Новости пример пресс релиз

Формат пресс-релиза — отличный инструмент бесплатного пиара, который поможет раскрутить новость в прессе. Сегодня мы расскажем, как написать пресс-релиз, приведем готовые примеры с мероприятий и шаблоны. В контексте пресс-релиза для описания инфоповода можно использовать методику 5W+H, которую разработал Марк Шеррингтон для новостей.

Примеры лучших пресс-релизов. Рассылка пресс-релизов

Пресс-релизы. В МИЦ «Известия» МЧС РФ расскажет о правилах безопасного отдыха на дачах и водоемах. В статье приведены образцы и примеры хороших пресс-релизов. • Как написать выделяющийся пресс-релиз? Пресс-релиз для СМИ. Навстречу Великой Победе – культурно-гуманитарная миссия России. 65-я годовщина Победы – крупное политическое, культурное, международное событие, объединяющее разные страны и народы на идеях добрососедства, миротворчества и гуманизма. Если ваш пресс-релиз рассчитан на определенную аудиторию, подумайте, что может зацепить именно её в заголовке.

Как убедительно написать пресс-релиз для вашей компании

Сегодня мы расскажем, как написать пресс-релиз, приведем готовые примеры с мероприятий и шаблоны. Рубрика: Пресс-релизы. Литературный экскурс «Книга – есть сокровищница таланта и вдохновения». Пресс-релизы Рады видеть вас на официальном сайте форума «Российский промышленник» Новости, Программа, Условия участия и многое другое на нашем сайте. Готовые образцы или типовые примеры пресс-релизов найти несложно, но они, скорее всего, не подойдут к каждому конкретному событию.

Пример размещения пресс-релиза на 30 новостных сайтах

Иначе релиз либо отправится в корзину, либо в рекламный отдел». Избегайте гиперболы и непроверенных утверждений Хотя пресс-релиз и должен привлекать внимание, нельзя допускать преувеличений, недостоверной или противозаконной информации, оскорблений. Проверьте свой пресс-релиз по списку от Тимофея Башлыкова: Не используйте слишком сложные лексические и грамматические конструкции, которые могут затруднить восприятие текста. Воздерживайтесь от лексики, которая может показаться оскорбительной или вульгарной.

Избегайте утверждений, не подтвержденных фактами или доказательствами. Не раскрывайте конфиденциальную информацию. Не пишите слишком длинный пресс-релиз, старайтесь быть лаконичным и информативным.

Примеры правильных и интересных пресс-релизов Ольга Марченкова: «Лично мне импонируют пресс-релизы молодых IT-компаний, стартапов: они бесстрашны, креативны и позитивны. Очень много достойных публикаций! Скрин пресс-релиза о сервисе московского метрополитена Почему именно он: В пресс-релизе есть общественная польза: благодаря такой публикации люди будут знать, где искать потерянные в метро вещи.

Это цифры — не просто рассказ о том, что и где кто потерял, а актуальная статистика, которая "очеловечивает" сервис, то есть склад забытых вещей "пропускает" через себя огромные объемы вещей. Интересные факты, которые делают официальный текст более живым. Чего мне не хватило: подробностей, что делают с невостребованными вещами.

Но это информация для пресс-релиза, которую можно будет использовать в будущих подобных текстах». Елена Лебедева приводит в пример пресс-релиз о выплате страховой суммы пассажирам вертолета Скрин пресс-релиза СК «Согласие» «Здесь в заголовке не компания — когда релиз идет просто от компании, это автоматически снижает вероятность его прочтений, так как новость читается, как реклама. А вот эту новость уже больше хочется открыть, при этом информация о компании указана сразу ниже в лиде, поэтому информационная ценность не снижается».

И еще 8 примеров пресс-релизов с комментариями, которые предоставили эксперты, вы можете увидеть по этой ссылке. Как добиться публикации пресс-релиза в нужных СМИ Пресс-релиз может быть опубликован на новостных сайтах или медиа как бесплатно, так и за деньги. Решение об этом принимают журналисты и редакторы изданий, нужно постараться их заинтересовать.

Используйте большие инфоповоды По-прежнему хорошо работает формат эксклюзива: «Важный информационный повод в первую очередь, исследования мы предлагаем на эксклюзивной основе в топовые издания. Крайне важно поступать порядочно, заранее обговаривать время и дату последующей рассылки и не нарушать договоренности с изданием. Самые интересные информационные поводы можно отдавать под эмбарго, когда мы договариваемся с несколькими изданиями о том, что рассылка начинается не раньше определенного времени.

СМИ, конечно, меньше любят такой формат, но для значимых поводов он помогает добиться лучших охватов». Елена Лебедева Ольга Марченкова обращает внимание, что СМИ с охотой берут резонансные пресс-релизы, официальные ответы и реакции на события или инфоповоды подтверждения или опровержения. Популярны запуски новых продуктов, официальные позиции компаний или отдельных экспертов.

Определите целевую аудиторию и выберите одно или несколько СМИ, которые наиболее подходят для ее привлечения Александра Хорват: «Не стоит пренебрегать составлением собственного качественного списка дружественных СМИ. Ведь даже самый крутой пресс-релиз не будет опубликован, если он про станкостроение, а разослан по базе медицинских СМИ! Необходимо креативить, не забыть запастись словарем, чтобы не повторяться, так как тексты в пресс-релизах должны быть интересными, живыми, уникальными, без шаблонов».

Юлия Корчагина-Озджан Постарайтесь установить контакт с журналистами и редакторами СМИ Александра Веретено советует строить отношения с журналистами и редакторами с помощью социальных медиа, нетворкинга и персонализированных писем. Выводы При написании пресс-релиза помните о его четкой структуре.

Проверьте документ на грамотность и избавьтесь от ошибок. Оформление документа Оформлять пресс-релиз нужно по стандартам журналистики и печатной продукции. Рекомендации по верстке: Используйте общепринятые и читабельные шрифты. Выделяйте название первым уровнем H1. Сделайте выравнивание по левому краю. Добавьте разделы, абзацы и списки.

Старайтесь поместить материал на одну страницу, чтобы не потерять интерес пользователей. Разместите логотип бренда, чтобы увеличить его узнаваемость. Рассылка официальных заявлений от компании Вы написали пресс-релиз, красиво упаковали его в презентацию или выложили на свой ресурс. Теперь нужно осветить инфоповод, чтобы люди узнали о нем. Существует три способа: Собрать ЦА из представителей медиа и запустить автоматическую email-рассылку. Использовать специализированные площадки, на которых можно размещать анонсы: Press-release , Pressuha , P-Reliz , Pronline , Pressfeed. Обратиться в агентство, которое работает со СМИ. Один из таких сервисов — Scan-interfax.

Если вы выбираете почтовую рассылку, тщательно изучите адрес и тему письма, чтобы ваша запись не ушла в спам. Для проверки email используйте сервисы-валидаторы. Оценка эффективности Чтобы понять эффективность стратегии продвижения, отслеживайте метрики на своих веб-ресурсах и партнерских сервисах. Количество публикаций — изучайте площадки, на которых появилась новость о вашей организации. Количество просмотров и качество ЦА. Количество кликов — куда переходил пользователь и не увеличился ли показатель отказов.

При размещении пресс-релиза на Express-Release. Полезные ссылки.

При распространении пресс-релиза в Интернете мы советуем указывать полезные ссылки по теме пресс-релиза. Таким образом Вы "направляете" заинтересованного читателя к той информации, которая поддерживает "Вашу сторону". Опцию "Полезные ссылки" Вы можете легко использовать на Express-Release. При добавлении пресс-релиза просто нажмите на кнопку "Ссылки". Слова и выражения Следите за грамматическими, стилистическими и орфографическими ошибками. Их наличие снижает доверие к Вашему сообщению и компании. Тон пресс-релиза должен быть нейтральным и объективным. Постарайтесь описать событие с позиции постороннего наблюдателя.

Не используйте эмоциональных оборотов, восклицаний, избегайте прямого обращения к Вашей целевой аудитории. Использование слов «я», «вы», «мы», «наша компания» придаёт пресс-релизу рекламный характер. Ясность и живой язык привлекают внимание читателей. Используйте в тексте сильные глаголы, активную форму. Например, «специалисты провели исследование», а не «исследование было проведено специалистами». Не перегружайте текст пресс-релиза. Не используйте ненужных эпитетов, клише, высокопарных фраз или устаревших выражений. Сложные и непонятные слова отвлекают читателя от содержания.

Держите его концентрацию. Не злоупотребляйте профессиональной или научной лексикой. Избегайте таких слов как «прогрессировать», «переориентация», «гипотетический» и т.

Контактная информация: Александр Пилипенко, руководитель пресс-службы Молодёжного парламента Краснодара. В данном пресс-релизе анонсе нет основного текста, так как отсутствует информация о мероприятии.

Понравилась статья?

Комментарии

  • Что такое пресс-релиз: примеры и образцы, правила написания
  • Где бесплатно опубликовать пресс-релиз: подборка из 40 площадок для пиара
  • Как правильно написать пресс-релиз? Примеры и образцы пресс-релизов
  • Пресс-релиз: как написать, примеры и нюансы
  • Please wait while your request is being verified...

Что такое пресс-релиз и как его написать: советы, примеры, образцы

– Чтобы найти себе примеры пресс-релизов, которые работают, читайте описания мировых брендов, которые они выкладывают в разделах «О нас», это профессиональные тексты, на которые можно ориентироваться. Получите советы от экспертов в PR и увидите примеры хороших пресс-релизов. Сегодня мы расскажем, как написать пресс-релиз, приведем готовые примеры с мероприятий и шаблоны. Пресс-релизы | 05 апреля в 17:49. примет участие в российско-турецком бизнес-форуме. • Пресс-релиз обязан иметь интересный заголовок, однозначно говорящий о теме пресс-релиза. Пресс-релиз создается для того, чтобы объявить людям о какой-то важной новости, относящейся к фирме.

Что такое пресс-релиз и где бесплатно опубликовать пресс-релиз или анонс: 40 площадок для пиара

При его составлении учтем, что читать его будут не более 5 минут. Поэтому он должен быть написан простым, но изящным стилем. Если магазин мультибрендовый, то он не пишет о каждом бренде, а выделяет три ключевые бренды-локомотивы, которые в основном продаются, и пишут историю этих брендов. Для мероприятия важно упомянуть формат например, вечеринка — Чем дизайнер вдохновлялся при создании коллекции. Весенняя природа: Женственная, нежная, ароматная… Берите конкретные примеры, например, ласточка, любая весенняя птица, конкретный цветок, делаем сложные предложения, которые рождают картинку. Они должны переплетаться — факты и лирика. Например, в коллекции есть переливающиеся серьги, на их создание вдохновило северное сияние.

Тема встречи — создание интересных презентаций и сильных публичных выступлений. Чаще всего она раскрывает все подробности лида и состоит из 2-3 абзацев. Основная часть включает в себя подробную информацию о событии, а именно: Актуальность события.

Статистические данные, цифры, результаты исследований и т. Цитаты первых лиц организации и других причастных к событию людей. Пример: «Хотите научиться создавать интересные доклады и удерживать внимание аудитории? А создавать яркие авторские презентации, не прибегая к сложным дизайнерским программам? Тогда приготовьтесь, ведь Вас ждут…» Бэкграунд Последним абзацем пресс-релиза обычно становится бэкграунд. Он содержит краткую информацию об организации, ее деятельности, истории, успехах и достижениях. Бэкграунд состоит не более чем из 2-3 предложений и ни в коем случае не содержит в себе элементов агитации или рекламы. Пример: «Студенческая Медиа Лаборатория — это креативное пространство для студентов, интересующихся сферой медиа. Здесь полезная и актуальная информация подкрепляется интенсивной практикой…» Контактная информация В самом конце пресс-релиза указываются контакты лица, ответственного за его написание и распространение.

Помимо имени и фамилии это могут быть номер телефона и адрес электронной почты. Пресс-релиз должен быть написан на официальном бланке организации пример бланка. Пресс релиз должен содержать шапку в левом верхнем углу - информацию об организации: название, логотип, адрес, номера телефонов, адрес электронной почты. Под шапкой пресс-релиза должна быть указана дата его написания.

Не потому, что плохо выбираю, а потому что выбор порою невелик. Выполнив функции PR-менеджера, я тут же воплощаюсь в придирчивого журналиста. Как бы я поступил на его месте, увидев этот пресс-релиз? Зачастую подобные тесты заканчиваются длительным удержанием клавиши Del. Целые абзацы исчезают из текста, уступая место более лаконичным и стройным фразам. Секреты хорошего пресс-релиза Как написать хороший пресс-релиз для компании? Этот вопрос мучает не первое поколение PR-специалистов. Распространенное мнение: журналисты любят «жареные» факты. Сенсация любой ценой! Громкие заголовки, громкие рассуждения. Это ошибка. Журналистов интересуют не «жареные» факты, а информация, интересная для их аудитории. Очень важно понять разницу. Сегодня на рынке СМИ есть четкие ниши, и каждое издание занимает определенное место. Деловые журналы, развлекательные, «желтая» пресса и т. И каждому нужна «своя» информация, для «своего» читателя. Если вы отправите в солидный деловой журнал пресс-релиз с заголовком, которые обычно использует «желтая» пресса, скорее всего, текст отправят в корзину.

Пресс-релиз — краткое информационное сообщение для распространения в СМИ и один из элементов маркетинговой стратегии многих видов современного бизнеса. О том, как правильно писать пресс-релизы, по какому шаблону и с использованием какой информации вы узнаете из этой статьи. Пресс-релиз простыми словами Пресс-релиз — это физический или виртуальный документ, предназначенный для прессы, в котором та или иная организация в политике депутат или госструктура сообщают о важных новостях и событиях, анонсируют запуск новых продуктов и т. Пресс-релизы распространяются среди журналистов, блогеров и других представителей медиа для того, чтобы они могли использовать эту информацию в своих публикациях, новостях и других материалах. Зачем нужен пресс-релиз С точки зрения маркетинга, пресс-релиз составляется для решения следующих задач: привлечь внимание целевой аудитории к важному событию в жизни организации или отдельной персоны, рассказать о запуске продукта или новой инициативы; сделать информационную кампанию по продвижению бренда наиболее эффективной; получить обратную связь от целевой аудитории и улучшить коммуникацию с ней.

Урок 4. Написание пресс-релизов, создание репортажей, ведение колонок, интервьюирование

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Не злоупотребляйте профессиональной или научной лексикой. Избегайте таких слов как «прогрессировать», «переориентация», «гипотетический» и т. Простой и доступный язык — лучший способ общения с аудиторией. Излишняя «письменная эмоциональность», как правило, вызывает раздражение журналистов и читателей. На Express-Release. Вы хотите увидеть пример идеального пресс-релиза? Эталона не существует. Более того, большинство примеров, шаблонов, образцов пресс-релизов, правила написания пресс-релиза, фигурирующие в Интернете, являются совершенно бесполезными и приводят к тому, что появляется еще один никому не интересный текст, наполненный десятками клише.

Его отправляют "в корзину" журналисты, а нашедшие текст в поисковиках, через 10 секунд закрывают окно с пресс-релизом. Редакция Express-Release. Вместо того, чтобы давать Вам еще один бесполезный пример пресс-релиза, у нас есть 3 основных совета с примерами пресс-релизов для начинающих PR-специалистов: 1 Пишите, когда есть о чем. Главное в пресс-релизе - новость информационный повод. То есть то, о чем Вы пишете, должно быть интересно тому, кому Вы это рассылаете. Почитайте базовую информацию о видах СМИ и их аудиториях. Если у Вас нет новости - не напрягайте всех своими текстами. Они воспринимаются как спам. Например, пресс-релиз о защите прав инвесторов в подготовке к Евро 2012 может быть интересен для юридических СМИ и, в зависимости от содержания, для деловых СМИ. А новость об открытии Центра культуры и вина Шабо - изданиям, которые пишут о туризме.

Читайте те СМИ, которым Вы распространяете пресс-релизы. Мы читаем. Помните, главное не чтобы "вышло", а чтобы "дошло".

Задача таких публикаций — повышать узнаваемость бренда, формировать лояльную аудиторию.

Чем больше явной рекламы — тем меньше шансов на успешное распространение. Поэтому правильно выбираем стиль изложения — строго информационный, без призывов к действию. Именно название публикации определяет первичное решение редактора — просмотреть текст или пропустить, не читая. Заголовок должен быть четким, информативным и по возможности содержать некоторую интригу.

Новые программы господдержки» или «Что будет с кредитами мобилизованных? Мнение эксперта» — намного лучше, конкретизируем инфоповод и зацепляемся за активную тему, которая волнует всех в обществе. Такие пресс-релизы имеют намного больше шансов собрать публикации. Комментарий по озвученным вопросам может давать кто угодно, например, представитель агентства недвижимости или представитель завода-производителя сантехники.

Получаем скрытую рекламу компании. После заголовка следует Лид-магнит. Затрудняюсь подобрать русский аналог этого слова. Подойдут «завлекающий подзаголовок» или «интригующая аннотация», хотя и они смысл передают не совсем точно.

Лид-магнит — краткое описание основной мысли, 2-3 предложения. Своеобразная выжимка, которая усиливает эффект заголовка. Тело пресс-релиза не должно быть длиннее 2000 символов, это примерно одна страница текста. Хорошо будет привести в тексте факты, статистику, допустимы цитаты.

А вот оценочных суждений лучше избегать — для этого формат PR подходит плохо. Действительно, в написании пресс-релизов есть некоторая двойственность. Сухое изложение фактов — правильно по сути, но не так интересно читателю. Яркий эмоциональный рассказ не проходит по форме, ведь это не статья, а именно краткое сообщение в СМИ.

Идеальный текст выдерживает баланс между этими двумя крайностями. В шапке материала обязательно укажите название компании, ответственное лицо и контактные данные — телефоны, е-майл, сайт. Ссылки на веб-страницы в тексте пресс-релиза недопустимы! Редакционная политика многих изданий не разрешает публикацию ссылок на сторонние ресурсы, тем более бесплатно.

Не рассчитывайте, что редактор станет править ваш текст, удаляя из него лишнюю информацию. Примеры удачных пресс-релизов Публиковать примеры пресс-релизов целиком в рамках статьи невозможно, да и неинтересно. Я ограничусь заголовками, они хорошо передают суть. Полные тексты вы легко найдете в Интернете.

Отличный инфоповод и просто шикарное оформление новости. Виктор — тот самый кот, из-за которого разгорелся скандал с компанией Аэрофлот. Пресс-релиз совмещает в себе упоминание известных брендов, вирусной истории и «эксплуатирует» горячую новость. Новость из мира искусства, обыгрываются нотки извечного соперничества между москвичами и петербуржцами.

С учетом количества людей, проживающих в этих мегаполисах, публикация обязательно привлечет внимание. Посылки «Почты России» можно будет получить в отделениях Hermes. Скучная новость и неяркий заголовок.

Это предложение дает дополнительную информацию к заголовку, но также зазывает читать дальше. Следующие одно-два предложения должны развить высказанную в первом предложении информацию. Не используйте слишком длинных предложений и абзацев. Не повторяйтесь и постарайтесь использовать поменьше жаргона. Стремитесь к простоте без лишних слов. Первый абзац 2—3 предложения должен резюмировать пресс-релиз. В наши дни ни журналисты, ни другие читатели не будут читать пресс-релиз целиком, если начало статьи не вызывает интереса. Предоставляйте факты — события, товары, услуги, люди, цели, намерения, планы, проекты. Вы должны использовать максимальное количество фактов. Простой метод написать эффективный пресс-релиз — это составить список пояснений на вопросы: кто, что, когда, где, почему и как. Кто, что, когда, где, почему и как — ответы на эти вопросы должны четко проинформировать читателя. Рассмотрим пример составления пресс-релиза на вышеуказанном заголовке: [4] X Источник информации Кто? Издательство Карпрен. Что за новости? Издательство Карпрен выпускает книгу. Когда это произойдет? Где будет иметь место данное событие? Во всех крупных книжных магазинах. Почему это новости?

Как написать пресс-релиз для компании?

Пост-релиз Рассказываем, что такое пресс-релиз простыми словами, публикуем примеры, образцы и шаблоны, а также говорим о структуре, правилах написания и оформления.
Пресс-релиз результатов за 2023 год В глазах же обычного читателя пресс-релиз выглядит как интересная новость о компании или мероприятии.
Как правильно писать пресс-релизы? Сколько присылают пресс-релизов из одной строки! Что можно написать, какую новость или текст из исходника «весом» в 200 символов?
Как написать пресс-релиз, который опубликуют В статье представлены главные правила написания пресс-релизов, приведены конкретные примеры.
Как написать пресс-релиз, чтобы заинтересовать журналистов? В данном пресс-релизе (анонсе нет основного текста, т.к. отсутствует информация о мероприятии).

Как написать пресс релиз: пример, советы и секреты

Размещается в специальных рубриках «Пресс-релиз» или «Новости» в новостных СМИ и местных медиа. Пресс-релиз для СМИ. Навстречу Великой Победе – культурно-гуманитарная миссия России. 65-я годовщина Победы – крупное политическое, культурное, международное событие, объединяющее разные страны и народы на идеях добрососедства, миротворчества и гуманизма. Пресс-релизы. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. ЗАО "Эвалар" запустил народный конкурс (18+) на лучшее имя для снежного барса. Итак, примером хорошего пресс-релиза будет текст с актуальной новостью, наполненный информативным содержанием и без воды. Вы написали пресс-релиз, красиво упаковали его в презентацию или выложили на свой ресурс. Сколько присылают пресс-релизов из одной строки! Что можно написать, какую новость или текст из исходника «весом» в 200 символов?

Определение — что такое пресс-релиз

  • Инструкция о том, как написать пресс-релиз
  • Примеры лучших пресс-релизов. Рассылка пресс-релизов
  • Please wait while your request is being verified...
  • : Пресс-релиз: как писать для СМИ
  • Что представляет из себя пресс-релиз: это PR-текст или статья
  • Как написать пресс-релиз, чтобы заинтересовать журналистов?

7 золотых правил антикризисного PR-менеджмента

  • Требования к содержанию пресс-релиза / новости — что писать в пресс-релизе
  • Как написать пресс релиз: пример, советы и секреты
  • Примеры готовых пресс-релизов, образцы лучших пресс-релизов для СМИ
  • : Пресс-релиз: как писать для СМИ
  • Что такое пресс-релиз, каким должен быть хороший пресс-релиз и как его написать
  • 7 золотых правил антикризисного PR-менеджмента

Урок 4. Написание пресс-релизов, создание репортажей, ведение колонок, интервьюирование

Текст должен полностью раскрыть освещаемое мероприятие. В основной части важно максимально полно рассказать о новости, чтобы читателям лучше понять суть события. Наличие блока «О компании». В пресс-релизе должны содержаться сведения о компании, которые позволят читателям лучше познакомиться с брендом. В этом блоке можно рассказать интересные факты, яркие события или историю возникновения компании.

Конкретный текст, без «воды». Пресс-релиз не должно содержать лишней информации, которая никак не раскрывает суть события. Грамотный текст. Под грамотностью подразумевается отсутствие орфографических, пунктуационных, грамматических и стилистических ошибок.

Текст не должен содержать опечаток, битых ссылок. Также стоит проверить пресс-релиз на читаемость и читабельность. Это поможет сделать текст еще лучше: избавиться от слов-паразитов, канцеляризмом и штампов. Структура пресс-релиза После того как мы узнали, какие существуют требования, предъявляемые к созданию пресс-релиза, рассмотрим классическую структуру его написания.

Заголовок В предыдущем блоке мы уже говорили, что заголовок должен быть коротким и информационным. Сейчас же мы уделим большее внимание на другое немаловажное качество — привлекательность. При написании заголовка убедиться, чтобы он был запоминающимся, приковывал внимание людей. Примеры Существует большое количество способов написания привлекательного заголовка, но мы остановимся только на трех: Цифры.

Ученые Стэнфордского университета доказали, что мозг человека обращает больше внимания на цифры, чем на слова. Цифры помогают уложить информацию в логическом порядке и быстрее ее переварить. Другой подход к написанию цепляющего заголовка — переделка популярных мемов. На сегодняшний день мемы занимают важную часть современной культуры, поэтому большинство людей, так или иначе, сталкивались с ними.

Здесь важно подобрать наиболее известную фразу, которую точно знают все. Найдем квартиру и точка! Чтобы заинтересовать людей, необходимо указать в заголовке на выгоду, которую они смогут получить, если дочитают пресс-релиз до конца. В качестве выгоды можно указать экономию времени, денег или появление новых знакомств.

Пример «Компания Samsung выпускает телефон с 5 камерами» Издание SamMobile со ссылкой на отчет известного сетевого инсайдера OnLeaks рассказало о том, что следующий флагманский смартфон Samsung получит камеру с пятью объективами». Основная часть Основная часть — это тело пресс-релиза, где важно максимально подробно рассказать о предстоящем событии, но без «воды». Главные рекомендации, относящиеся к написанию основной части — простота и понятность. Важно помнить, что читатели — простые люди, поэтому текст должен легко читаться и быть понятен всем.

В основной части могут содержаться блоки: источники, детали, цитаты, дополнительные данные, контактная информация. Рассмотрим каждый из них чуть подробнее. Источники Если при составлении пресс-релиза использовались сторонние источники информации, то рекомендуется указать на них ссылки. Это придаст тексту достоверность и весомую значимость.

Однако необходимо убедиться, что указанные источники оперируются на реальные факты или мнения уважаемых экспертов, в противном же случае приведенные источники сыграют злую шутку — пользователи поймут, что информация недостоверная и больше не захотят иметь с компанией дело. Детали В теле пресс-релиза раскройте важные детали, которые помогут читателям лучше разобраться в сути предстоящего или прошедшего события. Но не стоит переусердствовать и писать целый роман, достаточно в нескольких предложениях дать краткие вводные. Таким образом, читатель не потеряет нить повествования и не успеет устать от информации.

Цитаты Цитаты разбавляют информацию, делают текст более насыщенным и живым. Контактная информация Контакты компании — обязательный блок, который, как правило, находится в конце пресс-релиза. Они нужны, чтобы пользователи могли связаться с компанией, узнать детали или проконсультироваться по интересующим вопросам.

Здесь в 2-3 предложениях раскрывается подробная информация о значимом событии.

Лид-абзац должен быть кратким и конкретным, без ссылок, картинок и списков. Подробная основная часть. Текст должен полностью раскрыть освещаемое мероприятие. В основной части важно максимально полно рассказать о новости, чтобы читателям лучше понять суть события.

Наличие блока «О компании». В пресс-релизе должны содержаться сведения о компании, которые позволят читателям лучше познакомиться с брендом. В этом блоке можно рассказать интересные факты, яркие события или историю возникновения компании. Конкретный текст, без «воды».

Пресс-релиз не должно содержать лишней информации, которая никак не раскрывает суть события. Грамотный текст. Под грамотностью подразумевается отсутствие орфографических, пунктуационных, грамматических и стилистических ошибок. Текст не должен содержать опечаток, битых ссылок.

Также стоит проверить пресс-релиз на читаемость и читабельность. Это поможет сделать текст еще лучше: избавиться от слов-паразитов, канцеляризмом и штампов. Структура пресс-релиза После того как мы узнали, какие существуют требования, предъявляемые к созданию пресс-релиза, рассмотрим классическую структуру его написания. Заголовок В предыдущем блоке мы уже говорили, что заголовок должен быть коротким и информационным.

Сейчас же мы уделим большее внимание на другое немаловажное качество — привлекательность. При написании заголовка убедиться, чтобы он был запоминающимся, приковывал внимание людей. Примеры Существует большое количество способов написания привлекательного заголовка, но мы остановимся только на трех: Цифры. Ученые Стэнфордского университета доказали, что мозг человека обращает больше внимания на цифры, чем на слова.

Цифры помогают уложить информацию в логическом порядке и быстрее ее переварить. Другой подход к написанию цепляющего заголовка — переделка популярных мемов. На сегодняшний день мемы занимают важную часть современной культуры, поэтому большинство людей, так или иначе, сталкивались с ними. Здесь важно подобрать наиболее известную фразу, которую точно знают все.

Найдем квартиру и точка! Чтобы заинтересовать людей, необходимо указать в заголовке на выгоду, которую они смогут получить, если дочитают пресс-релиз до конца. В качестве выгоды можно указать экономию времени, денег или появление новых знакомств. Пример «Компания Samsung выпускает телефон с 5 камерами» Издание SamMobile со ссылкой на отчет известного сетевого инсайдера OnLeaks рассказало о том, что следующий флагманский смартфон Samsung получит камеру с пятью объективами».

Основная часть Основная часть — это тело пресс-релиза, где важно максимально подробно рассказать о предстоящем событии, но без «воды». Главные рекомендации, относящиеся к написанию основной части — простота и понятность. Важно помнить, что читатели — простые люди, поэтому текст должен легко читаться и быть понятен всем. В основной части могут содержаться блоки: источники, детали, цитаты, дополнительные данные, контактная информация.

Рассмотрим каждый из них чуть подробнее. Источники Если при составлении пресс-релиза использовались сторонние источники информации, то рекомендуется указать на них ссылки. Это придаст тексту достоверность и весомую значимость. Однако необходимо убедиться, что указанные источники оперируются на реальные факты или мнения уважаемых экспертов, в противном же случае приведенные источники сыграют злую шутку — пользователи поймут, что информация недостоверная и больше не захотят иметь с компанией дело.

Детали В теле пресс-релиза раскройте важные детали, которые помогут читателям лучше разобраться в сути предстоящего или прошедшего события. Но не стоит переусердствовать и писать целый роман, достаточно в нескольких предложениях дать краткие вводные. Таким образом, читатель не потеряет нить повествования и не успеет устать от информации.

City и другие интернет-порталы. В результате вышло 32 публикации,включая проводку в Google News 2 , проводку в Dzen. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Smi2 с охватом более 53. В результате вышло 98 публикаций, в том числе проводки в ленте новостей Яндекс 2 проводки , проводка в ленте новостей Google, публикация в Telegram.

Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: новостные и информационные СМИ, СМИ о технологиях, инновациях, технике. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Ixbt с охватом более 39. Myseldon с охватом более 3М посетителей в месяц , Cossa. Анонсировать в СМИ востребованные нейросети: «Названы 10 самых востребованных нейросетей у россиян летом 2023». В результате вышло 45 публикаций, в том числе проводка в ленте новостей Google; публикация в Telegram. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как ixbt с охватом более 39. В результате вышло 19 публикаций, включая топ-публикации в ленте новостей Dzen.

Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: федеральные, информационные, новостные и спортивные издания. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Газета. Rambler с охватом более 4. В результате вышло 44 публикации, в том числе проводка в ленте новостей Яндекс, проводка в ленте новостей Google; публикация в Telegram. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Globalmsk с охватом более 734. В результате вышло 132 публикации в СМИ, включая проводки в ленте новостей Dzen. Google 3 проводки ; посты в социальных сетях Вконтакте 2 поста , Одноклассники 1 пост , Telegram 1 пост.

Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: информационные, лицензионные, новостные, афишные и спортивные издания. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Afisha. News с охватом 104000 читателей , AllFest с охватом 28740 читателей , Город Зовёт с охватом 12600 читателей , Planet-today с охватом 12314 читателей , БезФормата Самара с охватом 10200 читателей , Эпиграф с охватом 10000 читателей , Wsem. City, Волга Ньюс, RiccardaЦарьград. В результате вышло 68 публикаций, включая проводки в ленте новостей Dzen. Google 1 проводка ; посты в социальных сетях ВКонтакте 1 пост , Одноклассники 1 пост , Telegram 1 пост. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: федеральные, информационные, новостные, лицензионные и издания недвижимости.

В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Экспресс-Газета с охватом 784436 читателей , Аргументы Недели с охватом 176300 читателей , Seldon. В результате вышло 86 публикаций, включая проводки в ленте новостей Dzen. Google 1 проводка ,; посты в социальных сетях Одноклассники 1 пост , Telegram 1 пост. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: информационные, новостные лицензионные и технологические издания. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как iGuides с охватом более 1. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: новостные, информационные, спортивны, издания Нижнего Новгорода и афиши. Rambler с охватом более 58М посетителей в месяц , Афиша.

В результате PR продвижения вышло 45 публикаций, включая проводки в ленте новостей News. Google 2 проводки ; посты в социальных сетях Вконтакте 1 пост , Telegram 2 поста. Google 2 проводки ; посты в социальных сетях Вконтакте 1 пост , Telegram 1 пост. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: информационные, новостные, гастрономические и афишные издания. News с охватом более 54. Ru, News-Life. В результате вышло 46 публикаций, включая проводки в лентах новостей Dzen.

Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: федеральные, информационные, новостные, социальные, образовательные и СМИ Марий Эл. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания: федеральное СМИ Федеральное агентство новостей с охватом более 8,6М посетителей в месяц , Sport. В результате вышло 32 публикации, включая публикации в Dzen. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: новостные, информационные, культурные, литературные, блокчейн, NFT и издания о криптовалюте. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Planet today с охватом более 602. Широко анонсировать в целевых СМИ Москвы и районных социальных сетях открытие весенне-летнего сезона: «Праздничное открытие нового весенне-летнего сезона в ПАRК фудхолл». В результате вышло 95 публикаций, включая проводки в ленте новостей Dzen.

Google 2 проводки ; посты в социальных сетях Вконтакте 6 постов , Одноклассники 1 пост , Twitter 1 пост , Telegram 2 поста. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: информационные, новостные, развлекательные и афишные СМИ. Ru с охватом более 221. Ru с охватом более 77. Ru Ru с охватом более 58. В результате вышло 39 публикаций, включая проводки в лентах новостей Dzen.

Обратите внимание на то, что происходит, когда в продажу запускается очередная модель «Айфона».

Сеть уже за несколько недель до дня «икс» буквально кишит оповещениями. Менее крупные бренды точно так же объявляют о поступлении, правда, это не настолько заметно. Если у вас намечается конкурс, акция, фуршет в честь профессионального праздника и прочее, что необходимо донести до сведения широкой публики, это можно оформить в виде пресс-релиза. Также обратите внимание на то, что инфоповод должен быть действительно значимым и интересным. Крупный материал. Если у вас планируется серия статей по какой-нибудь важной теме, либо единичное освещение сенсации, не будет лишним сделать анонс. За примерами далеко ходить не надо — ток-шоу, часто делают пресс-релизы, прежде чем пустить в эфир очередной выпуск.

Примеры пресс-релизов Перед тем, как писать, включите воображение. Поставьте себя на место рядового читателя и подумайте, действительно ли то, о чем вы хотите сказать, будет ему интересно. Если ответ утвердительный, значит, вы на верном пути. Вот пример пресс-релиза мероприятия, на которых наверняка был хороший отклик. Внимательно ознакомьтесь с ними, прежде чем мы пойдем дальше. Как видите, здесь все написано кратко и по делу. Не нужно извращаться в словоформах или придумывать оригинальную концепцию.

Достаточно преподнести нужную информацию так, чтобы это было понятно. А это пресс-релиз новости Одноклассников. Этот пример гораздо лучше первого.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий