Картина Рафаэля «Мадонна в зелени» является одним из шедевров итальянского Возрождения, который отражает глубокий смысл христианской веры и красоту природы. Творчество Рафаэля Санти. ERROR Новости 09.02.2024 18:50:02.
Выбрать раму:
- Выставка Рафаэля в Лондоне: galik_123 — LiveJournal
- Художник Рафаэль Санти
- Мадонна в зелени (Бельведерская Мадонна) - Рафаэль Санти
- Мадонна в зелени (Мадонна дель Прато) — Рафаэль Санти📕
Выбрать раму:
- Все Мадонны Рафаэля
- Откройте свой Мир!
- РАФАЭЛЬ САНТИ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ. МАДОННЫ РАФАЭЛЯ
- Мадонны Леонардо да Винчи и Рафаэля Санти: kolybanov — LiveJournal
- Рафаэль Санти. Мадонна в зелени, 1506 г. — 5 ответов | форум Babyblog
Рафаэль. Мадонна в зелени
Описание картины Рафаэля Санти «Мадонна в зелени». Одним из важных периодов в жизни и творчестве Рафаэля Санти было его нахождение во Флоренции с 1504 года. ERROR Новости 09.02.2024 18:50:02. 1. Мадонны в раннем творчество Рафаэля (до 1504). Мадонна Конестабиле (Madonna Connestabile), 1504 Эрмитаж. "Мадонна в зелени", Рафаэль Санти. Смотрите видео онлайн «МАДОННА В ЗЕЛЕНИ РАФАЭЛЬ (RAFAELLO DI GIOVANNI SANTI)описание» на канале «Переливы Смыслов» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 июля 2023 года в 15:50, длительностью 00:04:08, на видеохостинге RUTUBE. Смотрите видео онлайн «МАДОННА В ЗЕЛЕНИ РАФАЭЛЬ (RAFAELLO DI GIOVANNI SANTI)описание» на канале «Переливы Смыслов» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 июля 2023 года в 15:50, длительностью 00:04:08, на видеохостинге RUTUBE. Картину “Мадонна в зелени” написал в 1506 году Рафаэль Санти, один из величайших художников итальянского Возрождения. Мадонна Конестабиле, Рафаэль Санти Alba Madonna, Рафаэль Санти. До конца своей жизни, до последнего дня и до последнего вздоха Рафаэль боготворил Маргариту.
Содержание
- Подпишитесь на
- МАДОННА В ЗЕЛЕНИ РАФАЭЛЬ (RAFAELLO DI GIOVANNI SANTI)описание
- РАФАЭЛЬ САНТИ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ. МАДОННЫ РАФАЭЛЯ: manon_gabrielle — LiveJournal
- Краткие сведения о мастере
- Мадонна в зелени
МАДОННА В ЗЕЛЕНИ РАФАЭЛЬ (RAFAELLO DI GIOVANNI SANTI)описание
Картина «Мадонна в зелени», именуемая также «Мадонной в лугах» (что ближе к её оригинальному итальянскому названию – Madonna del Prato) и «Мадонной Бельведерско. Мадонна Диоталлеви "Мадонна Конестабиле" (Madonna Connestabile) написана в 1504 году и позднее названа по имени владельца картины графа Конестабиле. Madonna of Loreto, Рафаэль Санти Madonna della Tenda, Рафаэль Санти. Картина была готова, пастух был готов жениться на своей Маргарите.
РАФАЭЛЬ САНТИ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ. МАДОННЫ РАФАЭЛЯ
По свидетельству Дж. Вазари, он учился у Перуджино. Мадонна де Фолиньо — Рафаэль Санти Среди художников, кто создавал бессмертные творенья и стяжал славу Риму и всей Италии, почетнейшее место...... Мадонна под балдахином — Рафаэль Санти 20 июля 1506 года богатый купец Риньери ди Бернардо Деи, недавно наблюдавший за завершением строительства...... Малая Мадонна Каупера — Рафаэль Санти Свое название картина получила не только из-за сравнительно небольшого размера — были Мадонны у Рафаэля...... Размер картины 405 x 278...... Призвание апостола Петра Христом — Рафаэль Санти Одной из самых значительных работ Рафаэля стал папский заказ на десять гобеленов, иллюстрирующих евангельские сцены...... Размер картины 144 x 110 см, дерево,...... Двойной портрет — Рафаэль Санти Этот строгий двойной портрет на зеленоватом фоне, на котором две фигуры изображены художником в манере...... Распятие — Рафаэль Санти «Распятие» — одна из выдающихся ранних работ Рафаэля, привлекшая к талантливому юноше внимание богатых покровителей......
Его "Сикстинская мадонна" - один из самых известных образов в истории мировой живописи. Музой Рафаэля была Маргарита Лути или Форнарина, дочь римского булочника, отличавшаяся отнюдь не ангельским характером… Эта девушка и мечтать не могла о той судьбе, что была ей была уготована великим художником. Она и предположить не могла, что даже через века ею будут любоваться во всем мире, а чтобы увидеть ее оригинальный образ на полотнах Рафаэля Санти будут приезжать люди со всего мира в музеи, которым принадлежат эти картины. Она, понятно, и думать не могла, что станет самой дорогой куртизанкой в мире даже после своей смерти. А жизнь у нее была совсем скромная. В 17 лет девушка планировала выйти замуж за местного пастуха Томазо Чинелли. И все именно так и случилось бы, если бы не вмешался Его величество - Случай. Прогуливаясь однажды по парку девушка познакомилась с самим Рафаэлем Санти. Художник не просто гулял и любовался природой.
Он подыскивал натурщицу для картины "Амур и Психея".
Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных.
Это прослеживается даже в небольших его картинах: Мадонна Конестабиле, Сон рыцаря, Три грации… Огромную роль в жизни Рафаэля Санти и в его искусстве сыграл переезд в Рим, где он стал перенимать мастерство Леонардо да Винчи. Вслед за ним, он стал много рисовать с натуры, а также более углублённо изучать анатомию, механику движений, различные сложные позы, необычные ракурсы. Флорентийскому периоду творчества Рафаэля Санти присущи серия картин Мадонна. Среди них особо выделяются Мадонна с младенцем, Сикстинская мадонна, Мадонна со щеглом, Прекрасная садовница и другие. В более чем десяти картинах варьируется один и тот же мотив: юная мать и маленькие дети, организующие, так называемую, пирамиду, которой часто пользовались мастера Возрождения.
Наверное, одним из самых величественных творений художника стали роспись Станцы делла Сеньятура 1509-11.
Мадонны Леонардо да Винчи и Рафаэля Санти
Иероним, Сиджизмондо. Мария с младенцем Иисусом парит в облаках, в окружении ангелов херувимов на фоне диска золотого цвета, что олицетворяет небесную славу богоматери другое название картины Мадонна в Славе. В центре расположен ангел с надписью на табличке не сохранилась. На дальнем плане, за ангелом пейзаж г. Фолиньо возможно город писал Джованни ди Лутери. В некоторых местах картины историки искусств увидели работу помощников Рафаэля. Картина считается еще одним шедевром из главных шедевров Рафаэля. В том числе и о том?
Но, главное другое — хорошо что эта картина не была утеряна. Картина выполнена на холсте. Вазари в «жизнеописаниях» писал, что картина была заказана Bindo Altoviti. На картине изображены Это портреты Святой Анны, протягивающей богоматери её сына, и обнаженный Иоанн. Портрет женщины сидящей за Анной не определён точно. Madonna dei Candelabri написана маслом на доске. На картине Дева Мария с младенцем Иисусом с двумя ангелами предполагают, что ангелов писали ученики Рафаэля.
Канделябры по бокам — отсылающий к древнеримским императорам, служит символическим представлением Христа и Марии как царя и царицы небес Рафаэль предположительно являлся гностиком. Светотени и гамма цвета, придаёт персонажам мягкие и деликатные черты. John the Baptist , 1513-1514 Музей истории искусства, Вена. Святое Семейство и St. John the Baptist, 1513-1514 Святое Семейство и молодой Иоанн Креститель выполнена на доске тополь маслом, позже перенесена на холст. Размер картины: 154,5 х 114 см. Мадонна в кресле Madonna della seggiola , 1513—1514, Палаццо Питти, Флоренция.
Картина скорее всего написана под влиянием от работ Тициана и Себастьяно дель Пьомбо.
Вчерашняя невеста пастуха окунулась в роскошь и великолепие. Какой пастух? Какая свадьба, какое жалкое существование, если вокруг нее как много богатых и знатных мужчин, готовых бросить к ногам любые деньги? Естественно, Рафаэль ее боготворил, но она стала замечать, что многие мужчины куда богаче и привлекательнее Рафаэля. Картину "Амур и Психея" художник писал для банкира Агостино Киджи, а 17-летняя "Психея", наслаждалась любовью с Санти. Она была счастлива, любима, одарена деньгами, нарядами и украшениями.
Но все это когда-нибудь заканчивается. Картина была готова, пастух был готов жениться на своей Маргарите. Но она бросилась не в объятия пастуха, а в горячие объятья самого Агостино Киджи. Именно он, одурманенный ее юностью и красотой, заточил в монастырь Томазо Чинелли, чтобы наивный пастух не донимал возлюбленную преследованиями.
Считается что она была одной из первых Мадонн созданных Рафаэлем в Риме. Часть исследователей считает что художник написал в 1511г. Но скорее всего художник прибыв в Рим начал писать её, но после того как папа Юлий II предложил ему расписать станцы 1-ю из расписанных личных комнат папы , у художника практически не оставалось времени на этот заказ. Картина имеет размер 78,8 х 64,2 см.
В XVIII веке картину неудачно пытались перевести на холст почти полностью переписали , и изображение пострадало, настолько что сложно судить о первоначальных достоинствах картины. Название получила от имени владельцев семьи Альдобрандини. В 1865 г. Мадонна имеет ставшим уже к этому времени классическим прием пирамидальной композиции создан прием Леонардо да Винчи. Одеяния Марии выдержаны в традиционных её цветах — красном и голубом цвет церкви. У картины есть еще одна позаимствованная идея у Леонардо: два окна по сторонам от Марии. Перенесена на холст. Этот шедевр когда то был в России почти столетие.
Её показывали ученикам Императорской Академии художеств, и говорили что это идеал изобразительного искусства. С картины была выполнена копия с оригинала Ф. Бруни лично для императрицы. История копии такова: Александра Фёдоровна хотела чтоб картину повесили в её кабинете, на что Император, заметил в шутку: «Жирно будет», и тогда, по его заказу изготовили копию. Копия и сейчас находится в Михайловском замке. Когда то картина считалась главным экспонатом Эрмитажа в Санкт-Петербурге. Но,во время эрмитажных распродаж 1931 г. Мадонна ди Фолиньо Madonna of Foligno , 1512.
Pinacoteca Vaticana, Ватикан Мадонна ди Фолиньо Madonna of Foligno , 1512 Картина написана в 1511-12 годах маслом на дереве, в 1802 году переведена на холст. Имеет размеры 320х193 см. На картине изображены св.
Рафаэль Санти - Мадонна в зелени Мадонна Бельведерская. Год создания: 1506 Оригинальный размер: 113 х 88 см.
Музей истории искусств Вена «Мадонна в зелени» итал. Madonna del Prato, Мадонна на лугу — одна из мадонн итальянского художника Рафаэля Санти, написанная им в 1506 году для друга и покровителя Таддео Таддеи, который, по словам Вазари, всегда хотел видеть художника «и в своём доме, и за своим столом». По пейзажному фону, композиционному решению и цветовой гамме имеет сходство с созданными в тот же период «Мадонной со щеглом», «Мадонной Эстерхази» и «Прекрасной садовницей». В 1773 г. Отсюда второе название — «Бельведерская мадонна».
После создания Музея истории искусств картина пополнила его экспозицию. Картина «Мадонна в зелени», именуемая также «Мадонной в лугах» и «Мадонной Бельведерской», изображает апокрифическую встречу между младенцами Иисусом и Иоанном Крестителем.
Рафаэль Санти и Мадонна-куртизанка.
Галерея старых мастеров, Дрезден На полотне с Девой Марией, Младенцем, святым Сикстом и святой Варварой, обычно называемом «Сикстинской мадонной», персонажи расположены в воображаемом пространстве, которое они сами же и создают. Фигуры стоят на ложе из облаков, обрамленном тяжелыми занавесями, которые открыты в обе стороны. Мадонна как бы выходит из неба через плоскость картины в действительный мир, к зрителю. Жест святого Сикста и взгляд святой Варвары направлены на верующих, которых Рафаэль предполагает расположенными за балюстрадой в нижней части картины. Папская тиара, лежащая наверху этой балюстрады, играет роль моста между реальным и живописным пространствами. Сикстинская мадонна, 1513-1514 «Сикстинская мадонна», вероятно, предназначалась для украшения гробницы папы Юлия II. Святой Сикст был покровителем фамилии этого папы делла Ровере , а святая Варвара и два крылатых «гения» в нижней части картины символизировали похоронную церемонию. После капитуляции Германии во Второй мировой войне «Сикстинская мадонна» была перевезена в Москву, но позже возвращена в Дрезден.
Путти с Сикстинской мадонны Два крылатых путти с «Сикстинской Мадонны» Рафаэля, вероятно, являются самыми известными живописными ангелами. Им уже полтысячелетия. Их непрерывный успех, не ослабевший по сей день, объясняется, видимо, тем, что в этих фигурках Рафаэль соединил истинное христианское религиозное чувство с языческими и светскими мотивами, детское озорство с высоким искусством. Ангелочек с Сикстинской мадонны Ангелочки с «Сикстинской мадонны» многократно воспроизводились в разных вариациях на других живописных полотнах, в книгах, газетах и журналах. Мадонна Колонна. Государственные музеи, Берлин Картина Рафаэля «Мадонна Колонна» названа в честь римской княжеской фамилии, из числа которой вышло несколько пап. Написанная в 1508, в первый год , эта Мадонна исполнена в удивительно светлых тонах.
Это наводит на мысль, что картина, возможно, не полностью завершена. Он смотрит на зрителя, протянув руку к декольте Мадонны и явно желая, чтобы она его покормила. Закручивание фигур «torsion» , заимствованное у великих флорентийских мастеров, сильно отдаляет эту картину Рафаэля от самодовлеющего, статического мира его первого учителя, Перуджино. История создания Картина «Мадонна Грандука» — работа Рафаэля Санти, где изображена Мария, держащая на руках Христа, представляя его вниманию зрителя. Искусствоведы полагают, что картина была написана художником в период после переезда во Флоренцию, когда он находился под воздействием Леонардо да Винчи. Полотно Рафаэля Санти обладает следующими характеристиками: Написана картина около 1504-1505 годов. Написана «Мадонна Грандука» на холсте масляными красками.
Стиль картины Рафаэля Санти — высокий ренессанс. Картину «Мадонна Грандука» можно отнести к жанру христианского искусства эпохи Возрождения. Сегодня полотно Рафаэля Санти располагается в Палатинской галерее. Картина «Мадонна Грандука» обладает загадочной историей, поскольку вплоть до XVII века никто не знал, где находится полотно. Многие искусствоведы отмечают тот факт, что в переводе с итальянского картина имеет название «великая герцогиня». Герцогу настолько запала в душу работа Рафаэля Санти, что он не просто повесил ее в своей спальне, но и брал ее с собой в дорогу, поскольку она была для него по типу талисмана. В первой половине XIX века «Мадонна Грандука» была передана на сохранение в галерею Уффици, а позже была возвращена в Палатинскую галерею.
Описание «Мадонна Грандука» Композиция полотна «Мадонна Грандука», которая достигает размеров 84х56 см, на первый взгляд не обладает ничем удивительным. Однако такая простота была достигнута художником с помощью усилий, ведь она оказалась сложнее задумки. На картине «Мадонна Грандука» Рафаэль Санти изобразил Деву Марию, на руках которой расположился маленький Иисус, зацепившись за плечо и грудь Марии маленькими ручками. Он озирается на зрителя и в это же время можно уловить пристальный и столь взрослый взгляд. В то время как взгляд Марии передает некую застенчивость и робкость. Также на картине «Мадонна Грандука» мы можем увидеть некую скованность юного Рафаэля Санти, которая передается позами образов. Многие искусствоведы отмечают, что младенцу крайне неудобно находиться в такой позе.
Тем не менее, Мария слегка наклонена в левую сторону и уравновешена разворотом малыша в другую сторону. Именно такое положение создает ощущение баланса массы и объема, крайне редкой компактности художества и гармонии «Мадонна Грандука». Красота, созданная Рафаэлем, спасёт мир Шлейф плаща Рафаэля огромен. Об этом можно говорить бесконечно много. Под конец хочется сказать только одно — существует очень широко распространённая максима Ф. Достоевского: «Красота спасёт мир». Эту фразу кто только не повторяет, где её только не пишут.
На сегодняшний день она абсолютно пуста, потому что никто не понимает, о какой красоте, о чём вообще идёт речь. Но для Фёдора Михайловича это была максима, и эта максима, несомненно, была связана с произведением Рафаэля «Сикстинская Мадонна». Она была его любимой картиной, и ко дню рождения писателя его жена и Панаева заказали в Дрездене фрагмент этого образа. Фотография до сих пор висит в доме-музее Достоевского. Конечно, для писателя-философа картина «Сикстинская Мадонна» и была тем самым образом красоты, который может спасти мир, потому что именно в «Сикстинской Мадонне» было уникальное сочетание бесподобной женственной прелести, кротости, чистоты, чувственного обаяния, совершенной святости и жертвенности, которые в 19-м веке, может быть, понимались в раздвоенности человеческого сознания, в расколотости мира, гораздо больше, чем в конце 16-го века. Удивительная вещь — это сочетание необыкновенной чувствительности, нежности, такой бесконечной одухотворённости, абсолютной чистоты и совершенства форм и такого классического сценографического рационализма. Вот где совершенно неподражаемые и удивительные черты всеми всегда любимого и незабвенного Рафаэля Санти.
Что хотел сказать автор Главная идея, которую Рафаэль вложил в произведение — глубина и гармония материнской любви. Ярче, чем предыдущие работы цикла, «Мадонна Темпи» раскрывает тесную связь между матерью и ребенком — именно эту мысль Рафаэль хотел воплотить в произведении. Лицо Богоматери картина показывает одновременно счастливым, умиленным и тревожным. Одновременно лицо Богомладенца обращено к зрителю — таким приемом мастер вовлекает в сюжет картину, создает иллюзию взаимодействия с аудиторией. Ветер, развевающий волосы Пресвятой Девы и раздувающий ее платье, придает изображению динамизма. Произведение иллюстрирует переход Рафаэля от средневековой традиции живописи к античному реализму. А гармоничное взаимодействие образов полотна «Мадонна Темпи», их легко считываемые эмоции говорят о достижении неведомого в прежние эпохи психологизма, с которым Рафаэль передает настроение героев и создает атмосферу художественного произведения.
В целом удача была на стороне папских войск, и северо-итальянские города один за другим переходили на сторону римского понтифика. В1512 году так поступила и Пьяченца — городок в 60 километрах к юго-востоку от Милана. Для папы Юлия II Пьяченца была чем-то большим, чем просто новой территорией: здесь находился монастырь Святого Сикста — покровителя рода Ровере, к которому принадлежал понтифик. На радостях Юлий II решил отблагодарить монахов которые активно агитировали за присоединение к Риму и заказал у Рафаэля Санти к тому времени уже признанного мастера заалтарный образ, на котором Дева Мария является святому Сиксту. Рафаэлю заказ понравился: он позволял насытить картину символами, важными для художника. Живописец был гностиком — приверженцем позднеантичного религиозного течения, опиравшегося на Ветхий Завет, восточную мифологию и ряд раннехристианских учений.
Художник умело вписывает фигуры в форму равностороннего треугольника. Плавные, скругленные линии контуров объединяют образы молодой матери и играющих детей в целостную группу, соразмерную и ритмически согласованную с тающим в голубоватой дымке пейзажем. Облик Девы Марии отличается благородной и величавой красотой. Идеальный, просветленный образ, исполненный душевного мира и покоя, удивительно гармонирует с поэтической тишиной и ясностью весенней природы.
Вазари, он учился у Перуджино. Мадонна де Фолиньо — Рафаэль Санти Среди художников, кто создавал бессмертные творенья и стяжал славу Риму и всей Италии, почетнейшее место...... Мадонна под балдахином — Рафаэль Санти 20 июля 1506 года богатый купец Риньери ди Бернардо Деи, недавно наблюдавший за завершением строительства...... Малая Мадонна Каупера — Рафаэль Санти Свое название картина получила не только из-за сравнительно небольшого размера — были Мадонны у Рафаэля...... Размер картины 405 x 278...... Призвание апостола Петра Христом — Рафаэль Санти Одной из самых значительных работ Рафаэля стал папский заказ на десять гобеленов, иллюстрирующих евангельские сцены...... Размер картины 144 x 110 см, дерево,...... Двойной портрет — Рафаэль Санти Этот строгий двойной портрет на зеленоватом фоне, на котором две фигуры изображены художником в манере...... Распятие — Рафаэль Санти «Распятие» — одна из выдающихся ранних работ Рафаэля, привлекшая к талантливому юноше внимание богатых покровителей...... Портрет Кардинала Биббиены — Рафаэль Санти Бернардо Довизи, больше известный по имени его родного города Биббиены, кардинал, был близким другом семьи......
Стоит отметить и тщательную прорисовку пейзажа «Мадонна в зелени», который отображает водный слой. Вдали отображены горы и небольшой городок. На ближнем плане «Мадонна в зелени» расположился зеленый луг. Вообще полотно обладает конусообразным строением, поскольку Рафаэль Санти сумел проявить мягкость персонажей, выразительность стиля за счет пластики размеров. Скрытый смысл Картина «Мадонна в зелени» напоминает образ матери, которая обладает спокойствием и внимательностью к собственным детям. Именно малыши и являются целой вселенной. Такие компоненты позволяют нам понять, что девушка полностью отдала себя собственным чадам и нисколько не сожалеет о своем выборе. Рафаэль Санти сумел отобразить счастливую девушку, показывая, таким образом, что несмотря на все трудности того времени, люди остаются счастливыми, ведь у них есть смысл жизни, есть душевный покой и радость. Помимо того, художнику удалось предвидеть будущее, наш мир. Как и другие творцы, Рафаэль Санти посмотрел на женский облик под другим углом: в роли матери, чистого создания, непорочного, смиренного, умиротворенного и благодатного. Заключение Картина «Мадонна в зелени» — удивительное творение Рафаэля Санти, который сумел выделить грациозность и жизненность образа своей героини. Художник не использовал яркие краски, а отдавал предпочтение нейтральным оттенкам, но сумел отобразить нежность девушки, ее любовь и заботу. Всматриваясь в полотно Рафаэля Санти «Мадонна в зелени», мы невольно ощущением ту гармонию, спокойствие, умиротворение и любовь матери.
Мадонна в зелени
Описани е картины Рафаэля Санти: Мадонна в зелени. В определяющие годы творческого развития Рафаэль Санти находится в городе Флоренции. Рафаэль Санти. Мадонна в зелени (итал. Madonna del Prato, Мадонна на лугу), 1505-1506. Картина «Мадонна в зелени», именуемая также «Мадонной в лугах» (что ближе к её оригинальному итальянскому названию – Madonna del Prato) и «Мадонной Бельведерско. Огромную роль в жизни Рафаэля Санти и в его искусстве сыграл переезд в Рим, где он стал перенимать мастерство Леонардо да Винчи. Описани е картины Рафаэля Санти: Мадонна в зелени. В определяющие годы творческого развития Рафаэль Санти находится в городе Флоренции. Мадонна с подсвечником (и мастерская).
Мадонна в зелени (Мадонна Бельведерская)
первое обращение Рафаэля к образу, который станет главным в творчестве художника. Картина Рафаэля «Мадонна в зелени» является одним из шедевров итальянского Возрождения, который отражает глубокий смысл христианской веры и красоту природы. Творчество Рафаэля Санти. ERROR Новости 09.02.2024 18:50:02. В 1504 году Рафаэль переехал во Флоренцию, где оставался до 1508 года. «Мадонна в зелени – одна из лучших картин в этой серии Рафаэля, писавшего такие сюжеты с 15 лет. «Мадонна в зелени – одна из лучших картин в этой серии Рафаэля, писавшего такие сюжеты с 15 лет. Картина Рафаэля Санти Мадонна в зелени или Мария с младенцем и Иоанном Крестителем.
МАДОННА В ЗЕЛЕНИ РАФАЭЛЬ (RAFAELLO DI GIOVANNI SANTI)описание
Рафаэль представляет здесь мальчика-Христа принимающим крест от Иоанна. Про других Мадонн Рафаэля можно почитать.
Лицо женщины будто фарфоровое; не как у куклы — бездушное, нет. Оно скорее безмятежно-одухотворенное. Произведение предназначалось покровителю гения — Таддео Таддеи.
Сейчас оно находится в венском историческом музее. Эта картина совершенно уникальна, она захватывает зрителя необычайной красотой. Мадонна воплощает образ идеальной матери, спокойную, но при этом очень внимательную к своим детям. Они для нее — все.
Картина «Мадонна в зелени», именуемая также «Мадонной в лугах» и «Мадонной Бельведерской», изображает апокрифическую встречу между младенцами Иисусом и Иоанном Крестителем. Рафаэль представляет здесь мальчика-Христа принимающим крест от Иоанна. Расположенные «закрученно» фигуры двух детей явно отражают образные методы Микеланджело. Пирамидальная структура группы действующих лиц «Мадонны в зелени» вызывает в памяти Леонардо да Винчи. Но в заимствованной у Леонардо объемной концепции Рафаэль придаёт свою характерную идиллическую безмятежность. Сейчас картина находится в Вене Музей истории искусств. Описание картины Рафаэля Санти «Мадонна в зелени» Одним из важных периодов в жизни и творчестве Рафаэля Санти было его нахождение во Флоренции с 1504 года. Именно тогда, он знакомится с такими мастерами, как Леонардо да Винчи и Микеланджело, и начинает перебирать их мастерство, так как до этого, он освоил только основы Возрождения. Теперь он мог учиться у тех, кто считался лучшим.
По пейзажному фону, композиционному решению и цветовой гамме имеет сходство с созданными в тот же период «Мадонной со щеглом», «Мадонной Эстерхази» и «Прекрасной садовницей». В 1773 г. Отсюда второе название — «Бельведерская мадонна». После создания Музея истории искусств картина пополнила его экспозицию. Картина «Мадонна в зелени», именуемая также «Мадонной в лугах» и «Мадонной Бельведерской», изображает апокрифическую встречу между младенцами Иисусом и Иоанном Крестителем. Рафаэль представляет здесь мальчика-Христа принимающим крест от Иоанна. Расположенные «закрученно» фигуры двух детей явно отражают образные методы Микеланджело. Пирамидальная структура группы действующих лиц «Мадонны в зелени» вызывает в памяти Леонардо да Винчи. Но в заимствованной у Леонардо объемной концепции Рафаэль придаёт свою характерную идиллическую безмятежность.