Пост о том, что такое «черный ящик» и как с бортовых самописцев расшифровывают информацию. Минтранс России получил первые данные расшифровки бортовых самописцев потерпевшего крушение на Синае российского лайнера А321.
Поделиться
- «Наши договорятся»: расшифровка «черных ящиков» севшего в поле Airbus стала сенсацией
- Стали известны результаты расшифровки черных ящиков Ан-26
- Как изобрели черный ящик
- WSJ: Расшифровка черных ящиков показала, что упавший в Эфиопии Boeing «был неуправляемым»
РИА Новости: предварительная расшифровка чёрных ящиков Ил-76 завершена
Специалисты говорят, что пилоты при посадке очень грамотно выбрали поле: твердый грунт, глина и песок. Затем — эвакуация. Нужно было немедленно покинуть воздушное судно. Самолет почти не получил повреждений. На место посадки в пшеничном поле тут же приехали следователи. Экипаж допросили. Дальше уже будет детальный разбор полета. Садись, и все", — считает президент Фонда содействия развитию гражданской авиации, заслуженный пилот РФ Олег Смирнов. Но так ли просто было сесть?
Инструктор учебного центра специально для "Известий" на тренажере показывает, что происходило в кабине в момент отказа гидравлической системы. Не могу точно сказать. То ли упала жидкость, то ли отказал привод. Система перестала работать", — сказал инструктор. Посадка в пшеничном поле за несколько часов привлекла внимание пилотов со всего мира. Наши журналисты нашли тех, кто был в подобной ситуации. Британец Эрик Муди показывает нашей съемочной группе штурвал своего Boeing — память о случившемся. Его экипаж вылетал из Куала-Лумпура, когда судно попало в облако вулканического пепла.
Двигатели заглохли. Я не видел абсолютно ничего", — вспоминает пилот Эрик Муди. И все равно он спас всех пассажиров. Никто не может критиковать нас, если пассажиры ушли с места трагедии пешком", — заметил Муди. Вопреки всем обстоятельствам спас самолет и Карлос Дардано. Его Boeing выполнял рейс из Сальвадора в Новый Орлеан, когда на высоте в пять тысяч метров отключились оба двигателя. Пилот смог посадить лайнер на небольшую насыпь. Все остались живы, как и сейчас на пшеничном поле.
Сейчас каждый может говорить вам разные мнения — я бы сделал так, а я бы сделал эдак. Но никто не был на этом самолете вместе с экипажем", — подчеркнул пилот Карлос Дардано. Расшифровки черных ящиков прольют свет на случившееся в небе над Омском.
Ранее 17 мая «Аэрофлот» опубликовал пресс-релиз, в котором выступил в защиту пилотов лайнера. Вскоре после взлета у лайнера Sukhoi Superjet возникли технические неполадки, командир экипажа принял решение об экстренной посадке.
Во время приземления Superjet ударился о землю, хвост самолета загорелся. Следственный комитет вечером 5 мая объявил, что из 78 человек на борту лайнера выжили 37, погиб — 41. В числе погибших — один гражданин США.
Это следует из расшифровки бортовых самописцев. Записи переговоров оказались в распоряжении сайта mk. Они пролили свет на причину отказа экипажа от экстренной посадки в Омске. Этот город был пунктом назначения самолета, летевшего из Сочи. У самолета отказала одна из трех гидросистем.
Вопросы, не получившие ответа Катастрофа самолета в Казани подробно изучалась следственной комиссией, куда вошли представители Межгосударственного авиационного комитета, Росавиации и ряда других ведомств. Из их материалов стали известны подробности случившегося.
В декабре 2015 года увидел свет составленный ими официальный документ под названием «Окончательный отчёт». Однако у специалистов и широкой общественности катастрофа в Казани оставила много вопросов, не нашедших ответа в этом документе, а там, где отсутствует конкретная информация, как известно, появляются слухи и домыслы. Попытаемся на основании известных нам материалов восстановить картину трагедии, произошедшей пасмурным ноябрьским вечером 2013 года в аэропорту столицы Татарстана. Обречённый рейс В тот день, оторвавшись в 18 час. На его борту, кроме членов экипажа, среди которых были два пилота и четыре стюардессы, находились сорок четыре пассажира. Особенно хочется отметить, что катастрофа в Казани унесла жизни нескольких достаточно известных лиц, летевших этим рейсом. В их числе - руководитель республиканской ФСБ А. Антонов, сын президента Татарстана И. Минниханов, известная шахматистка Г. Рашитова, а также родственники комментатора телеканала «Россия-2» Р.
Сам авиалайнер, обслуживавший в тот день рейс 363, успел повидать на своём веку немало. Впервые он поднялся в небо в 1990 году и за двадцать три года службы, поработал в семи международных компаниях. Прежде чем стать собственностью Татарстана, он послужил в гражданской авиации Болгарии, Ирландии, Бразилии, Уганды и Франции. Случалось ветерану бывать и в экстремальных ситуациях. Однажды у него отказали шасси, и пилоты посадили его на «брюхо». В другой раз произошла разгерметизация салона. Пилоты, поднявшие самолёт в небо Когда следственная комиссия подробно изучила личные дела пилотов, управлявших самолётом в тот злополучный день, она констатировала их явно недостаточную квалификацию. Прежде он летал в качестве штурмана и переподготовку проходил в ликвидированном к тому времени учебном центре. У следствия вызвала большое сомнение лицензия, полученная этим центром, равно как и законность получения Салиховым свидетельства пилота коммерческой авиации. Гуцул - проработав в компании пять лет, лишь в 2011 году сел за штурвал Boeing-737.
Прежде он выполнял обязанности бортмеханика, и так же, как и командир, не имел достаточного лётного опыта. Нештатная ситуация на борту Аэропорт Казани встретил пребывающий лайнер слабым дождём со снегом и слоисто-кучевыми облаками. Однако видимость была не менее десяти километров, что позволяло осуществлять визуальный режим контроля. По его словам, самолёт находился во «внепосадочном» положении, отклонившись вправо от оси трассы на четыре километра. Эта информация полностью совпадала с данными, полученными диспетчером аэропорта на основании показаний приборов. Заход на посадку производился в автоматическом режиме. Казанский аэропорт был оборудован новейшей электронной системой наведения самолётов на ось посадочной полосы, и что послужило причиной отклонения, осталось невыясненным. Возможно, лайнер был снесён в сторону сильным порывом ветра.
СМИ сообщили первые новости о расшифровке черных ящиков с рейса 9268
Видео: RuptlyВ министерстве гражданской авиации в Каире сегодня, 3 ноября, началась расшифровка с самописцев с разбившегося в Египте российского самолета. Чёрные ящики с А 321 расшифровка новости сегодня записи слушать при крушении самолета в Египте таковы: Египетские источники сообщили о 90%-ной вероятности взрыва бомбы на борту А321. расшифрована 1:58. Началась расшифровка «черных ящиков» с упавшего под Белгородом Ил-76.
Ростов-на-Дону, 2016
- Расшифровка черных ящиков Ил-76 - 30 января 2024 - ФОНТАНКА.ру
- Главные новости
- МАК завершил расшифровку черных ящиков сгоревшего SSJ100
- Данные черных ящиков подтверждают, что Ил-76 был сбит в воздухе. Их расшифровка продолжается
Получены предварительные данные расшифровки чёрных ящиков сбитого Ил-76
Данные чёрных ящиков сбитого Ил-76 подтвердили версию о внешнем воздействии. Польская радиостанция RMF FM опубликовала выдержки из записи с чёрного ящика Ту-154М, который потерпел крушение в 2010 году под Смоленском, в результате чего погибли десятки человек, в том числе президент Польши Лех Качиньский. Найдены черные ящики сбитого Ил-76: что показала расшифровка. Анализ аудиозаписи "черного ящика" не оставляет сомнений: как только первый пилот на минуту покинул кабину, его коллега закрыл дверь, включил приборы на снижение лайнера и перестал выходить на связь. «Черный ящик», возможно, поможет экспертам объяснить причину последнего губительного маневра истребителя.
Данные черных ящиков разбившегося в Египте самолета А321 (ОБНОВЛЕНО)
Все десять человек, находившихся на борту самолёта, погибли. Основные версии причин катастрофы связаны с «человеческим фактором», отказом техники и погодными условиями.
Специалисты продолжают проводить тщательный анализ данных, содержащихся в черных ящиках, чтобы полностью раскрыть обстоятельства крушения. Источник подчеркнул, что все признаки указывают на воздействие извне, и этот факт является подтверждением намеренного акта агрессии. Подробности крушения Ил-76 Инцидент произошел 24 января, когда Ил-76 совершал воздушную перевозку, напоминают журналисты pronedra. В результате катастрофы погиб весь находившийся на борту экипаж. Российские источники также сообщили о смерти находившихся на борту украинских военнопленных вместе с конвоем — всего 65 человек.
UA Расшифровка черных ящиков упавшего под Харьковом самолета Ан-26 показала, что у воздушного судна отказал один из блоков системы управления двигателем.
Об этом сообщил в среду, 7 октября, вице-премьер Украины, глава правительственной комиссии по вопросам расследования авиакатастрофы Олег Уруский на своей странице в социальной сети Facebook. Он отметил, что расследование причин трагедии выявило грубые нарушения в выполнении полетных заданий и организации полетов. Кроме того, специалисты установили содержание переговоров как между членами экипажа, так и с руководством полетов. Что известно о крушении Ан-26 под Харьковом О том, что самолет Ан-26 разбился в Харьковской области около города Чугуева, стало известно вечером в пятницу, 25 сентября.
Борт был сбит вооруженными силами Украины над Белгородской областью. Об этом сообщили РИА Новости.
На месте крушения военно-транспортного самолета были обнаружены прибор регистрации характеристик полета и речевой самописец.
Следователи расшифровали записи одного из «черных ящиков» разбившегося «аэробуса»
Аудиозаписи чёрных ящиков с разбившихся самолётов могут шокировать, поэтому очень внимательно подумайте, стоит ли вам включать эти записи. Поскольку расшифровка «чёрного ящика» так и не дала ответ на вопрос о причинах катастрофы, повлекшей за собой гибель большого количества людей, к работе были привлечены специалисты корпорации Boeing, занимавшиеся разработкой этого самолёта. В лаборатории Межгосударственного авиационного комитета России сделана выписка радиопереговоров экипажа разбившегося самолета ATR-72 авиакомпании UTair. Специалисты выполнили идентификацию голосов членов экипажа при подготовке и выполнении взлета. Так же расшифровка черных ящиков показала, что перед крушением ТУ-154 сработал датчик превышения угла атаки. В интернете я слежу за новостями про самолет ТУ-154 и пока не выдвигают никаких 100% фактов, но допускают возможность. Стало известно, о завершении предварительной расшифровки черных ящиков самолета Ил-76. В Министерстве обороны РФ сообщили о начале процедуры считывания информации с чёрных ящиков Су-24, сбитого турецким самолётом над Сирией.
Как устроен черный ящик самолета. Все подробности
Экипаж отстранен от полетов до конца расследования. Но у меня, как профессионала, много вопросов к экипажу. Во-первых, почему он не сел в Омске? Ведь снизился до 600 метров и уже визуально видел ВПП. И вдруг принял решение идти на Новосибирск. Однако, не долетев 180 км до него, принял решение садиться вне аэродрома. В поле. Сейчас идет информация, что экипажу не хватило топлива. Но есть железное мировое правило: вылетая из аэропорта назначения, экипаж прикидывает, сколько керосина ему надо на полет.
Но через пару-тройку дней будет точный ответ», — отметил Путин на встрече со студентами — участниками спецоперации. Сколько времени продлится расшифровка черных ящиков Как показывает практика, расшифровка черных ящиков не занимает много времени, иногда это можно сделать за сутки, рассказал NEWS. Он считает, что после вскрытия самописцев найдутся ответы на многие вопросы. Ряд технических параметров — какая была скорость, высота и перегрузка самолета. Вероятно, подтвердится версия о том, что летчики уводили борт от населенного пункта», — пояснил Красноперов. Военный аналитик Владислав Шурыгин, напротив, ожидает более длительную работу над черными ящиками. Достаточно долгий срок дается», — уточнил в беседе с NEWS. На какие вопросы дадут ответ черные ящики По словам Шурыгина, найденные приборы могут детально прояснить ситуацию с крушением самолета, хотя они вряд ли ответят на вопрос, кто ударил по Ил-76. Он пишет, соответственно, целый набор параметров. Плюс отдельно пишутся переговоры экипажа. Он позволяет понять, на какой высоте возникла та или иная ситуация, что перестало работать или было повреждено в устройстве самолета», — отметил аналитик. Шурыгин считает: после анализа данных бортовых самописцев специалисты установят, что произошло, когда самолет начал терять высоту и какая была у него скорость. Из множества данных в итоге сложится общая картина произошедшего в небе над Белгородской областью с военным транспортником, добавил эксперт.
После того, как в поле под Новосибирском 12 сентября экстренно приземлился пассажирский самолет, все начали хватить пилотов за мастерство. Но «МК» предоставил записи бортовых «черных ящиков», которые могут изменить взгляд на случившееся. Пассажиры самолета и обычные люди, далекие от авиационного ремесла, поблагодарили пилотов, но в то же время авиационные эксперты и другие пилоты сразу выразили сомнение в необходимости направить рейс «Сочи-Омск» в Новосибирск, как это сделали пилоты.
Молотком по отвертке… Когда становится очевидно, что шлицы сорваны, появляется аккумуляторный шуруповёрт. Сверло естественно соскальзывает из плоского шлица стальной головки винта в мягкий алюминий корпуса. На второй сверловке садится аккумулятор… Лишь на третьем винте кто-то приносит керн… Сверло сползает со шляпки винта… Несколько раз перематывал и смотрел повторно. К концу видео, когда «эксперт развинчивает «этажерку» из плат, в кадре видно, что узкую отвёртку подточили на наждаке… Я себе не позволяю так использовать инструмент! Да, даже дома, в своей домашней лаборатории. Я когда-то уволил с работы человека Витя, прости , который, несмотря на неоднократные замечания, продолжал крутить гайки пассатижами. И тут вижу такой непрофессионализм в прямом эфире в стенах лаборатории МАК! Несмотря на людей в антистатических халатах и перчатках, при просмотре видео возникает чувство, что это алкаш, Петрович, нашёл на помойке неведомую ему железяку и в компании собутыльников пытается её вскрыть на кухонном столе, в надежде добыть оттуда драгметаллы… Эксперт… Обратите внимание на хват отвёртки! Но это всё цветочки, по сравнению с тем, что я увидел дальше! Когда «эксперт» поднял крышку и вытащил на всеобщее обозрение электронную начинку, период сокращения сердечной мышцы у меня стал стремиться к бесконечности: я ожидал там увидеть что-то привычное, военное, типа такого: Типичные микросхемы для в жёстких условий эксплуатации Но увидел импортные микросхемы FLASH памяти в пластиковых корпусах TSOP-48, размещённые на многослойных печатных платах, соединённых этажеркой… Это же школьники в радиокружке собирали! Это же школьники в радиокружке собирали! В телевизионной передаче " Тайна чёрного ящика ", посвященной продукции ОАО «Измеритель» , показанной в 2009 году, хорошо видно маркировку микросхем на верхней плате: Кадр из передачи Тайна чёрного ящика, на котором хорошо видна маркировка микросхем: американские микросхемы в российских технологиях… Я под столом! Единственная отечественная микросхема в металлокерамическом корпусе 402. Эта микросхема ещё времён СССР! Да, Петрович, не хватит тебе этих драгметаллов на бутылку водки… Зря ковырял. По сути, это хорошо защищённая «флешка» ёмкостью 64 МБайта. Цена такой «флешки» 460 тыс. Механическая конструкция защитного кожуха представляет собой тройное вложение матрёшка с демпфирующим наполнителем между корпусами. Мы видим, что внешний корпус сильно повреждён. Однако внутренняя «коробка» осталась целой: Внутренний корпус без повреждений!
Данные черных ящиков разбившегося в Египте самолета А321 (ОБНОВЛЕНО)
Источники, имеющие доступ к расшифровке данных, поделились ими с изданием «МК». Межгосударственный авиационный комитет начал расшифровку черных ящиков разбившегося Ан-148 в Подмосковье. Как сообщили в оперативных службах, черные ящики военно-транспортного самолета Ил-76, сбитого над Белгородской областью, подлежат расшифровке. Кадр из передачи Тайна чёрного ящика, на котором хорошо видна маркировка микросхем: американские микросхемы в российских технологиях. Экипаж Ил-76 не ожидал столкновения с землёй. Эксперты МАК закончили расшифровку одного из чёрных ящиков.
СМИ сообщили первые новости о расшифровке черных ящиков с рейса 9268
Новости «Живой Кубани». Общество. Расшифровка «черных ящиков» загоревшегося в Сочи Boeing началась в МАК. Поскольку расшифровка «чёрного ящика» так и не дала ответ на вопрос о причинах катастрофы, повлекшей за собой гибель большого количества людей, к работе были привлечены специалисты корпорации Boeing, занимавшиеся разработкой этого самолёта. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) приступил к расшифровке записей полёта Як-42, потерпевшего крушение 7 сентября под Ярославлем. Оригинал взят у blagin_anton в Расшифровкой чёрных ящиков борта MN-17 занимаются не иначе как шулера И снова о сбитом над Украиной малазийском Боинге-777. сказал собеседник агентства. Ранее в четверг министр транспорта России Максим Соколов, выступая на правительственном совещании, заявил, что его ведомство получило первые данные расшифровки черных ящиков упавшего на Синае самолета.
Эксперт Олег Смирнов: Расшифровка "черных ящиков" А-320 займет 2-3 дня
Сегодня стало известно о получении предварительных данных с самописцев, теперь специалисты проанализируют их. Читайте также:.
Также важно узнать, какой тип ракеты ударил по самолету.
Два черных ящика сбитого над Белгородской областью самолета Ил-76 доставили в Москву. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.
Где располагаются ящики? Самописцев на борту несколько — так уж заведено в авиации, что все системы резервируются: вероятность того, что ни один из них не удастся обнаружить, а на обнаруженных будут испорчены данные — минимальна. При этом самописцы различаются еще и по записываемым в них данным. Ru называет два типа самописцев. Запись ведется циклично, как в автомобильных видеорегистраторах: новые данные затирают наиболее старые. Речевые и параметрические самописцы могут быть объединены в один, однако в любом случае записи имеют точную привязку ко времени. Дело в том, что данные никак не шифруются, и слово «расшифровка» здесь используется в том же значении, что у журналистов расшифровка записи интервью. Журналист слушает диктофон и пишет текст, а комиссия экспертов считывает данные с носителя, обрабатывает их и записывает в удобном для анализа и восприятия виде.
Разобраться с причинами обморока и гибели пилотов будет сложнее, поскольку система обеспечения экипажа кислородом была полностью уничтожена. Как сообщил близкий к технической комиссии по расследованию авиакатастрофы источник, экспертам удалось найти в обломках бортовой самописец, зарегистрировавший параметры последнего полета Су-30СМ. С его помощью, возможно, удастся объяснить причину необычного маневра истребителя, который и стал последним для его экипажа.