Новости раз ступенька 2 ступенька

Новости» Раз-Ступенька, Два-Ступенька. Предлагаем книгу Раз-Ступенька, Два-Ступенька Петерсона Л.Г. серии математика для детей 5-7 лет. Программа "Раз ступенька -два ступенька" предназначена для развития математических представлений, успешной адаптации детей дошкольного возраста к новым образовательным условиям. Учебные тетради «Раз — ступенька, два — ступенька», части 1—2, являются дополнительным пособием к программе математического развития детей 5—6 и 6—7 лет и к методическому пособию «Раз —.

Математика по Петерсон: плюсы и минусы

  • Методические рекомендации "Раз-ступенька, два-ступенька..."
  • "Выкинули Петерсон" или "Новая программа по математике". — 14 ответов | форум Babyblog
  • II Городской конкурс учителей начальных классов «Раз ступенька, два ступенька…»
  • Раз-ступенька, два ступенька (в 2-х частях). Ч 1. Математика для дошкольников 5-6 лет

Раз — ступенька, два — ступенька. Математика для детей 6-7 лет. Ч. 1 и 2.

II Городской конкурс учителей начальных классов «Раз ступенька, два ступенька…» Лестница штурмовая состоит из двух параллельных тетив, жестко соединенных поперечными опорными ступеньками, и оборудована крюком для подвешивания на подоконники, проемы и выступы сооружений.
Раз - ступенька, два - ступенька - Галина Викторовна Милых Раз ступенька, два ступенька! Дети постоянно исследуют мир вокруг себя.
Купить книгу Раз-ступенька, два ступенька Часть 2 Математика для дошкольников 6-7 лет Новости» Раз-Ступенька, Два-Ступенька. Предлагаем книгу Раз-Ступенька, Два-Ступенька Петерсона Л.Г. серии математика для детей 5-7 лет.
Обзор детских книг: Раз – ступенька, два – ступенька – математика для детей 6-7 лет для детей 5-6 лет, часть 2 - для детей 6-7 лет. В "Игралочке" в основном задания на логику, форму, размер и цвет предметов, много раскрасок.

Раз - ступенька, два - ступенька... Математика для детей 5-6 лет. Часть 1

Раз-ступенька, два-ступенька в 2-х частях. ступенька, два – ступенька» разработка для подготовки детей 6-7 лет к школе. Главная» Книги для малышей» Домашняя библиотека» Раз – ступенька, два – ступенька – математика для детей 6-7 лет. В Балтымской сельской библиотеке-клубе прошёл правовой ликбез "Раз ступенька, два ступенька " о правонарушениях для детей и подростков. Опыт показал, что дети, занимающиеся по программе «Раз ступенька, два ступенька», успешно продолжают обучение в системе дошкольного образования.

Фотографии лекала и одежды

  • Галина Викторовна Милых
  • Раз - ступенька, два - ступенька... Математика для детей 6-7 лет. Часть 2 (новая обложка).
  • Газета района Мещанский (ЦАО)
  • РАЗ — ступенька, ДВА — ступенька 5-6 лет
  • Раз - ступенька, два - ступенька. Математика для детей 6-7 лет. Ч. 1 и 2. pdf скачать бесплатно
  • Восстановить пароль

Методические рекомендации "Раз-ступенька, два-ступенька..."

Петерсон и Е. Кочемасовой, а продолжением для учащихся начальной школы является курс математики Л. Пособие может использоваться на занятиях с дошкольниками в детских садах, учреждениях «Начальная школа — детский сад» и других ДОУ, а также для индивидуальной работы родителей с детьми. Программа развития математических представлений «Раз — ступенька, два — ступенька... Общие понятия Свойства предметов: цвет, форма, размер, материал и др.

Сравнение предметов по цвету, форме, размеру, материалу. Совокупности группы предметов или фигур, обладающих общим признаком. Составление совокупности по заданному признаку.

С помощью вопроса «Смогли? Необходимо подвести ребенка к пониманию причины затруднения. Эта причина должна заключаться исключительно в неумении, незнании, неготовности самого ребенка выполнить требуемое действие. Формирование опыта целеполагания старший дошкольный возраст с помощью вопроса «Значит, что нам нужно узнать чему научиться? Познавательная задача должна логично вытекать из причины затруднения детей. С помощью различных вопросов например, «Что нужно делать, если чего-то не знаешь, но очень хочешь узнать?

Реализация плана — поиск и «открытие» новых знаний способов действий через использование различных форм организации детских видов деятельности. Новое знание понятие или способ действия, которое дети «открывают», должно обуславливать, с одной стороны, преодоление затруднения достижение «детской» цели, а с другой — решение проблемных задач обучения, воспитания, развития достижение «взрослой» цели. Фиксирование «нового» знания понятия или способа действия во внешней речи и или знаково. В конце данного этапа обязательно «новое» знание фиксируется подведением итога, выводом, проговариванием определения, способа, алгоритма и т. Чтобы не выходить за рамки игрового сюжета, используются приемы, типа «Расскажем зайчику, как мы пошли направо…» Включение нового знания способа действия в систему знаний Использование нового знания способа действия совместно с освоенными ранее способами с проговариванием вслух нового знания, алгоритма, способа. Педагог создает ситуации, предлагает различные виды деятельности в рамках игрового сюжета, в которых новое знание новый способ используется в измененных условиях совместно с освоенным раннее. Дети слушают и повторяют инструкцию взрослого, планируют свою деятельность например,в старшем дошкольном возрасте используются вопросы типа: «Что вы сейчас будете делать? С чего начнете? Как узнаете, что выполнили задание правильно?

Может быть организована самопроверка по образцу и или взаимопроверка. Использование новых знаний способов действия в совместной деятельности: работа в парах, микрогруппах если запланировано. Важно предусмотреть оптимальное соотношение групповых, подгрупповых, парных и индивидуальных форм работ. Создание ситуации успеха. Фиксирование детьми достижения «детской» цели и проговаривание воспитателем в младшей и средней группе или детьми в старшей и подготовительной к школе группе условий, которые позволили достигнуть этой цели. С помощью системы вопросов: «Где были? А далее,с помощью вопросов: «Как вам это удалось? Структурными этапами занятий тренировочного типа являются: 1. Введение в игровую ситуацию.

Игровая деятельность. Осмысление итог. Цель занятий тренировочного типа — «закрепить», «повторить», «отработать»,но она имеет новое содержание: не формальное заучивание или воспроизведение, а выявление и преодоление детьми собственных затруднений в процессе игровой деятельности. Подводя итог тренировочного занятия, важно обратить внимание детей на то, что полученные знания помогли им выйти победителями из трудной ситуации. Структура занятий обобщающего типа итоговых такая же, как и у тренировочных, но обобщающие занятия проводятся с участием двух педагогов один организует образовательный процесс, а другой фиксирует результаты. Целями занятий обобщающего типа итоговых являются систематизация накопленного детьми опыта математической деятельности и одновременно проверка уровня его сформированности. Частота и продолжительность занятий изменяются при переходе детей с одной ступени обучения на другую. Группа Количество в неделю Продолжительность Подготовительная 2 30 Работа с дошкольниками в этом курсеведется в зоне ближайшего развития детей: наряду с заданиями, которые дети могут выполнить сами, им предлагают и задания, требующие догадки, смекалки, наблюдательности. Под руководством взрослого они вовлекаются в поиск, выдвигают и обсуждают разные версии, при верно найденном решении — эмоционально переживают успех.

Задача взрослого — в ходе решения различных заданий создать ситуацию успеха для каждого ребенка, организовать такой образовательный процесс, который создаст максимально эффективные условия для самоизменения и саморазвития детей. В образовательном процессе у воспитателя можно выделить две основные роли: роль организатора и роль помощника. Как организатор, педагог моделирует образовательные ситуации; отбирает способы и средства; создает развивающую образовательную среду; организует процесс детских «открытий». Образовательный процесс, по сравнению с привычным объяснением нового материала,должен быть принципиально нового типа: взрослый не дает знания в готовом виде, а создает ситуации, когда у детей возникает потребность эти знания для себя «открыть», подводит их к открытиям, используя оптимальные формы организации детских видов деятельности. Если ребенок говорит: «Хочу научиться! Как помощник, взрослый создает доброжелательную, психологически комфортную среду, отвечает на вопросы детей, внимательно наблюдает за их состоянием и настроением, помогает тем, кому это необходимо, вдохновляет, замечает и фиксирует успехи каждого ребенка. Если детям комфортно в детском саду, если они свободно обращаются за помощью к взрослым и сверстникам, не бояться высказывать свое мнение, обсуждать различные проблемы в соответствии с возрастом, то это значит, что педагогу удалась роль помощника. Роли организатора и помощника дополняют, но не заменяют друг друга. Немаловажную роль для создания психологического комфорта в группе играет организация взаимодействия с семьями воспитанников, направленного на эмоциональное сближение детей и близких им взрослых в радостной совместной деятельности праздники, совместные проекты, физкультурные занятия и досуги, художественное творчество и др.

Включение семьи в жизнь детского сада позволяет родителям посмотреть на других детей, на своего ребенка со стороны, взглянуть на мир глазами ребенка, лучше понять его, научиться более эффективно общаться и взаимодействовать с ним. Важно понимать, что дефицит эмоционального общения, тепла и любви в детско-родительских отношениях напрямую негативно влияет на развитие дошкольника в целом. В этом году подводим итоги своей работы. Наше участие в эксперименте не сводится только к проведению занятий в рамках курса «Игралочка». Ежегодно мы делаем отчеты о своей работе в разных формах. Например, в конце первого года было снято игровое занятие с детьми; проведено родительское собрание, на котором родители просмотрели запись и обсудили эффективность такой работы. И само собрание также было снято. Этот видеоотчет был отправлен куратору. В 2013 году участвовали в конференции «Создание развивающейся многоуровневой сети инновационных площадок как ресурс модернизации региональной системы образования».

Третий год работы был в рамках реализации технологии поддержки родителей и повышения их компетенции. И за свою работу получили диплом. Этот учебный год является итоговым завершающим и очень насыщен творческой работой. В январе 2016 года приняли участие в работе вебинара по теме: «Непрерывный курс математики Л. Петерсон «Учусь учиться» в контексте реализации концепции развития математического образования». В марте подготовили видеосъемку занятия нематематической направленности, разработанного нами, в рамках технологий ситуация. Первые два года диагностика проводилась в особом компьютерном варианте. Компьютерная программа по мониторингу сама просчитывала результаты, получая только входящие данные. Последние два года мы просто проводим итоговые занятия обобщающего типа.

Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение. Допустимые значения - положительное вещественное число.

Математика для детей 5-7 лет. Часть 2» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Часть 2» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Раз - ступенька, два - ступенька... Математика для детей 6-7 лет. Часть 2

Описание Допущено Министерством образования Российской Федерации. Учебные тетради «Раз — ступенька, два — ступенька…», части 1-2, являются дополнительным пособием к программе математического развития детей 5-6 и 6-7 лет и к методическому пособию «Раз — ступенька, два — ступенька…». Учебно-методический комплект «Раз — ступенька, два — ступенька…» ориентирован на развитие мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике.

Тогда предприятия самостоятельно принимают решения, пользоваться данным изданием, или нет. OK Актуализация на дату продажи x Документ актуален. Это значит, что у нас нет сведений об отмене данного документа, а значит, он действующий. После поступления заказа наши специалисты сверят информацию с нормативно-правовыми базами Консультант-Плюс и Гарант. В случае, если там имеются сведения об изменениях данного документа, мы внесем их и Вы получите издание, актуальное на дату продажи. Если у вас имеются данные о конкретных изменениях, просьба указать всю информацию в примечании к заказу. OK x Документ актуален по последней, имеющейся у наших специалистов информации. Несмотря на это, после поступления заказа мы сверяем актуальность редакции с нормативно-правовыми базами Консультант-Плюс и Гарант.

Например, запрос платье -черное покажет платья в которых нет слова "черное". Поиск точной фразы Поместите фразу в кавычки чтобы поиск искал все выделенные слова. Например, запрос будет искать только платья в описании которых есть слово "принт".

Бакалдиным, Ф.

Дагларджей и др. Поделиться с друзьями Попроси друга купить тебе подарок с дружеской скидкой!

Петерсон. Раз - ступенька, два - ступенька... Математика для детей 5-6 лет. Ч. 1.

Кочемасовой, а продолжением для учащихся начальной школы является курс математики Л. Пособие может использоваться на занятиях с дошкольниками в детских садах, учреждениях "Начальная школа - детский сад" и других ДОУ, а также для индивидуальной работы родителей с детьми.

Упаковка и отправка компанией ShiptorПримерные сроки доставки: Подмосковье - до 10 дней, Чукотский АО - до 25 дней Получение заказа на терминале транспортной компании. Заказ отправляется после оплаты. Стоимость доставки оплачивается при получении. Отправляем большие заказы, работаем со многими транспортными компаниями.

Алёна Решетникова Резюме Можно долго спорить о плюсах и минусах Петерсон, но то, что программа отличается от традиционной, — это факт. Главное — чтобы педагог умел работать по такой методике, тогда учёба будет в удовольствие, ведь Петерсон учит думать самостоятельно и докапываться до решений, пособия снабжены иллюстрациями, уровень программы ориентирован на любого ученика, а домашние задания не должны занимать много времени. В домашней онлайн-школе «Фоксфорда» работают по авторской учебной программе, но курс математики во многом опирается на методику Людмилы Петерсон. А если какой-то темы в курсе не хватает, либо она не раскрывается в полной мере, то учителя подключают пособия и материалы из других систем и методик. Результат — эффективное сбалансированное обучение. Приходите, чтобы составить о программе собственное мнение. Источник Ваш вопрос — наш ответ Здравствуйте, объясните, пожалуйста, в чем различие между «Игралочка — ступенька к школе» для детей 5-6 лет и «Раз — ступенька, два — ступенька…» 5-6 лет. Хотелось бы продолжить работу по математике по вашей методике. Работали с детьми по «Игралочке» для Добрый день, Наталия! Благодарим Вас за интерес к пособиям нашего Центра. Петерсон, Е. Кочемасовой, и «Раз — ступенька, два — ступенька…» авторов Л. Петерсон, Н. Холиной — это два курса математического развития дошкольников. До недавнего времени они использовались педагогами дошкольного образования как два последовательных звена математического развития детей дошкольного возраста. То есть в младшем дошкольном возрасте дети занимались по курсу «Игралочка», часть 1 3-4 года и часть 2 4-5 лет , а далее продолжали заниматься по «Раз — ступенька, два — ступенька…», часть 1 5-6 лет и часть 2 6-7 лет. Однако после выхода частей 3 5-6 лет и 4 6-7 лет курса «Игралочка» Л. Кочемасовой у педагогов появилась возможность выбирать, какой из этих курсов математики взять за основу для продолжения работы в старшем дошкольном возрасте. Курс математического развития дошкольников «Игралочка» авторов Л. Кочемасовой разработан для детей 3-7 лет. На сегодняшний день комплект «Игралочка» для каждой возрастной группы включает в себя: учебно-методическое пособие методические рекомендации для педагога, рабочие тетради для ребенка, демонстрационный и раздаточный материалы. Пособия части 1 и 2 курса «Игралочка» имеют одноименное название «Игралочка». Пособия же части 3 и 4 этого курса называются «Игралочка — ступенька к школе». Учебно-методические пособия содержат подробные сценарии образовательных ситуаций занятий по математике в технологии деятельностного метода и рекомендованы воспитателям детских садов, но могут быть использованы и для индивидуальной работы родителей с детьми. Рабочие тетради «Игралочка» ч. При переходе в старшую, а затем подготовительную к школе группу часть заданий в тетради «Игралочка — ступенька к школе» ч. В конце тетрадей даются подробные методические комментарии к заданиям, которые помогут родителям самим заниматься со своим ребенком. Раздаточный и демонстрационный материал для каждой возрастной группы используются на занятиях по математике в детском саду. Оба набора укомплектованы наглядно-дидактическим материалом в точном соответствии с содержанием занятий учебно-методического пособия. Данные комплекты также могут быть использованы и в домашних условиях при организации индивидуальных занятий родителей с детьми в тех случаях, если занятия проводятся по учебно-методическому пособию. Если родители занимаются с ребенком лишь по рабочей тетради, то раздаточный и демонстрационный материал не требуется. Курс математики «Раз — ступенька, два — ступенька…» авторов Л. Это специальные пособия для предшкольной подготовки. Они могут быть использованы в работе с детьми, которые в младшем дошкольном возрасте занимались по любой программе математического развития, либо вовсе не посещали детский сад и только начинают осваивать азы математики. Комплект «Раз — ступенька, два — ступенька…» состоит из учебно-методического пособия для педагога и рабочих тетрадей для ребенка. В учебно-методическом пособии даются методические рекомендации по проведению занятий с группой детей. Однако данное пособие можно использовать также и для индивидуальных занятий родителей с детьми. В нем же можно найти и комментарии к некоторым заданиям в тетради в самой тетради комментарии не даются. Часть заданий из рабочих тетрадей выполняются в рамках занятий в детском саду, остальные рекомендовано отводить для индивидуальной работы родителей с детьми. Многолетний опыт доказывает, что использование и курса «Игралочка» авторов Л. Кочемасовой, и курса «Раз — ступенька, два — ступенька…» авторов Л. Холиной в практике дошкольного образования способствуют достижению высоких результатов не только интеллектуального развития ребенка-дошкольника, но и развития его личностных качеств. Что касается выбора пособий для математического развития детей старшего дошкольного возраста, то если дети с самого начала системно и успешно занимались по пособиям курса «Игралочка», то, безусловно, продолжать работу лучше по данному курсу, поскольку при переходе на «Ступеньки», могут возникнуть некоторые сложности, связанные с тем, что распределение материала по возрастам в этих курсах не одинаково. Однако выбирая пособия «Раз — ступенька, два — ступенька…», педагоги самостоятельно корректируют тематический план в соответствии с пройденными ранее темами и уровнем развития детей и успешно преодолевают эти сложности. Кроме того, следует иметь в виду, что для работы по курсу «Раз — ступенька, два — ступенька…» демонстрационный и раздаточный материал в дополнение к учебно-методическому пособию готовится педагогами самостоятельно. Все имеющиеся пособия по курсам математического развития дошкольников можно заказать на нашем сайте в разделе «Учебная литература». Источник Обзор курса Л. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса на ступенях ДОО- начальная школа- средняя школа». В работу мы включились на базовом минимальном уровне участия: реализация технологии деятельностного метода обучения в курсе математического развития дошкольников «Игралочка» авторов Л. Кочемасовой, основного звена программы «Мир открытий». Курс «Игралочка» рассчитан на детей с трех лет. Части курсаназываются по-разному: для младших дошкольников 1,2 части — «Игралочка«, для старших 3,4 части — «Игралочка — ступенька к школе«. Основное программное содержание соответствует требованиям ФГОС и включает следующие содержательные разделы: свойства предметов и групп предметов; Содержание разделов с возрастом усложняется. Например: в младших группах изучаются просто числа, а в старших — арифметические действия с ними, составление и решение задач с использованием числовых выражений. Основными задачами курса являются: Формирование любознательности, активности, мотивации, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества. Развитие мыслительных операций: анализ свойств исследуемых объектов или явлений; сравнение свойств предметов; обобщение и распределение предметов в группы по выбранному свойству; синтез на основе выбранной структуры; Развитие вариативного мышления, фантазии, воображения, творческих способностей. Увеличение объема внимания и памяти. Развитие речи, умения аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения. Расширение и обогащение словаря, совершенствование связной речи. Формирование умения понимать правила игры и следовать им. Формирование предпосылок логического мышления, сенсорных процессов и способностей.

Виеру, В. Бакалдиным, Ф. Дагларджей и др. Раскрыть описание.

«Раз ступенька, два ступенька – будет лесенка…» Обзор новый статей

Автором первой трехколенной выдвижной лестницы в 1809 году стал русский механик Кирилл Васильевич Соболев. Лестницы, удлиняющиеся по такому принципу, до сих пор используются в пожарных машинах по всему миру. Шли годы, деревянные пожарные лестницы менялись на металлические, перекочевывали из конных повозок на пожарные автомобили, расширялась сфера применения этого важного устройства. Так, сегодня лестницы используют не только при пожарах, но и как подручное средство для спасения тонущих, провалившихся в люки и колодцы, а также для эвакуации с высоты и спасении людей в сложных ситуациях. Каждый вид пожарной лестницы имеет свои особенности. Особенность лестницы-палки — шарнирное крепление нескольких ступеней, что позволяет ее складывать.

Лестница-палка предназначена для подъема пожарных на первый этаж через оконные проемы зданий и сооружений.

Включает краткое описание концепции, программы и организации практических занятий с детьми. Дополнительные материалы для организации индивидуальной работы с детьми содержатся в тетрадях на печатной основе «Раз — ступенька, два — ступенька... Учебно-методический комплект «Раз — ступенька, два — ступенька... Подготовительная работа с детьми 3—4 и 4—5 лет может осуществляться по комплекту «Игралочка», ч.

Затем предложите ребенку повторять за вами веселые фразы для разогрева, например: "Что у нас на ужин? Пирожки с капустой, баранки и мороженое! Вот живет он в селе, и летом гуляет по лугу, где ест травку". Развитие словаря и умения слушать 5-7 минут : Рассказывайте короткие истории или сказки на разные темы и постепенно усложняйте их. После каждой истории задавайте малышу вопросы, чтобы узнать, что ребенок понял из услышанного, например: "Кто был главным героем? Обратите внимание на новые слова и предложите ребенку использовать их в своих предложениях.

Раз ступенька, два ступенька 28. Теперь лестница на Октябрьском проспекте сияет белизной и ухоженным видом. Ведь с ближайшей остановки к собственным домам приходилось идти в обход. Большая проходимость. У жителей она очень популярна эта лестница. И нам звонили с благодарностью жители.

Раз-ступенька, два-ступенька часть 1я 5-6лет

После изучения первой части "Раз-ступенька, два-ступенька" для детей 5-6 лет (мой отзыв об этой части), мы начали с сыном заниматься в следующей тетради из этой серии (для детей 6-7 лет). Пособие является составной частью комплекта «Раз — ступенька, два — ступенька» для детей 5-6 и 6-7 лет. ступенька, два - ступенька. Математика для детей 5-7 лет (Комплект 2 части) купить за 430 р на 100СП. Учебно-методический комплект «Раз — ступенька, два — ступенька» ориентирован на развитие мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике. Раз ступенька, два ступенька Обзор книг подготовил международный мастер Сергей Быстров. "Пособие является составной частью комплекта «Раз — ступенька, два — ступенька» для детей 5—7 лет.

Обзор детских книг: Раз – ступенька, два – ступенька...

ступенька, два - ступенька " ориентирован на развитие мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике. Спускаясь и поднимаясь по ступенькам, малыши постепенно совершенствуют навыки ходьбы по лестницам, в результате чего укрепляются мышцы ног, развивается координация движений. Рабочая тетрадь «Раз-ступенька, два-ступенька» предназначена для обучения детей дошкольного возраста базовым математическим знаниям. 10 $a Раз-ступенька, два-ступенька $b Математика для дошкольников: [Учебник] $c Петерсон Л. Г., Холина Н. П.

Раз-ступенька, два ступенька Часть 2 Математика для дошкольников 6-7 лет

Учебно-методический комплект «Раз — ступенька, два — ступенька…» ориентирован на развитие мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике. Представляет собой начальное звено непрерывного курса математики «Школа 2000…». Тетради могут использоваться в детских садах, учреждениях «Детский сад — начальная школа» и других ДОУ, а также для индивидуальной работы родителей с детьми.

Посетители нашего главного учреждения здравоохранения помнят, что ступени крыльца были изношены до основания. Казалось, ступишь и провалишься. А вопрос безопасности ступеней на крыльце актуален в любой ситуации, но особенно остро он встает, когда им пользуются дети и люди пожилого возраста, да еще в зимних условиях, когда все превращается в один большой ледовый каток.

И вот, как говорится, красная ленточка перерезана, и первые ступившие на новое крыльцо не могли не отметить, что ремонт выполнен безупречно относительно его качества.

Дорофеев, Н. Агаханов и др. Математика для детей 5-7 лет. Часть 2» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене.

Математика для детей 5-6 лет.

Часть 1. В комплект также входят программа и методические рекомендации, в которых описана система работы по формированию у дошкольников математических представлений, развитию мышления, творческих способностей, интереса к математике. Комплект "Раз - ступенька, два - ступенька...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий