Главным дебютом на Суперкубке в этом году станет реклама британской компании Diageo, которая покажет видеоролик, посвященный бренду виски Crown Royal. 13 февраля в 2:30 по московскому времени начался Супербоул LVII — 57-й по счету финальный матч за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США (НФЛ). Реклама Cadillac Lyriq с Тимоти Шаламе и Вайноной Райдер. Реклама, показываемая во время Супербоула, считается самой дорогой и престижной в мире. «Самый запоминающийся момент Супербоула»: зрители встречают рекламу Dunkin’ Donuts с Беном Аффлеком.
Комментарии 0
- Супербоул-2024: как прошло самое громкое спортивное событие года? | MARIECLAIRE
- Читайте также на Дроме
- Казахстанское кино на Иви: новинки апреля, которые стоит посмотреть
- Супербоул останется без рекламы Budweiser впервые за 37 лет
- Во время Супербоула-2023 вышла реклама Dunkin’ Donuts с Беном Аффлеком - Афиша Daily
Баскетболист Леброн Джеймс снялся в криптовалютной рекламе для Супербоула
Fox Business: Криптовалютные компании отказались от рекламы на Супербоуле-2024 | В рамках финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США криптовалютная платформа показала рекламу с Леброном Джеймсом. |
Пятничная подборка видео + рекламные ролики с Супербоула-2023 | Кстати, ролик был признан рекламными критиками одним из лучших промо в перерыве «Супербоула». |
Алкобоул вместо криптобоула: чем запомнится главное мировое рекламное событие 2023 года
Kia представляет три альтернативных окончания рекламы на своем канале TikTok, чтобы привлечь внимание. Как правило, реклама на Супербоуле носит юмористический характер, в ней блистают звезды Голливуда и поп-музыки, но на этот раз один из роликов был о серьезном. Собрали в подборке лучшие рекламные ролики с Супербоула за последние несколько лет. Собрали в подборке лучшие рекламные ролики с Супербоула за последние несколько лет.
Роботы Boston Dynamics снялись в рекламе: зажигательные танцы и сальто
Какой рекламой запомнился финал Super Bowl 2024 | CBS продала почти всю рекламу в Супербоуле. По словам Джона Богусца (John Bogusz), вице-президента по маркетингу телекомпании CBS, на настоящий. |
Реклама на Супербоуле–2022: что на самом деле нужно знать коммуникаторам - Михайлов и Партнёры | «Самый запоминающийся момент Супербоула»: зрители встречают рекламу Dunkin’ Donuts с Беном Аффлеком. |
Супербоул 2024: реклама, трейлеры и эффект Тейлор Свифт — Московские новости | Даже небольшая реклама на Супербоуле стоит колоссальных денег, поэтому киностудии тратят их исключительно на самые важные премьеры. Главной премьерой из фильмов явно станет. |
Стоимость рекламы во время «Супербоула» выросла до рекордной отметки | Как правило, реклама на Супербоуле носит юмористический характер, в ней блистают звезды Голливуда и поп-музыки, но на этот раз один из роликов был о серьезном. |
Самые смешные рекламные ролики на Супербоуле-2023 | Реклама со звездами, тизеры и сам ролик, за две недели собрали 1 487 100 просмотров, что однозначно позволяет судить об успехе концепции и эффективности рекламы на Супербоуле. |
Главные трейлеры фильмов с Супербоула-2023: «Флэш», «Форсаж 10», Marvel, «Крик 6», «Барби»
Кроме того, что по итогам мероприятия определился чемпион NFL, как и всегда, Супербоул подарил зрителям множество поп-культурных инфоповодов — от выступлений мировых суперзвезд и анонсов долгожданных фильмов до невероятно странных рекламных креативов не без участия Канье Уэста. Мы собрали самые яркие моменты 58-го Супербоула в одном материале. Тэйлор Свифт и другие звезды на Супербоуле Ежегодно Супербоул посещают главные мировые звезды, и этот раз не стал исключением. Впрочем, общественность больше ждала визита Тэйлор Свифт: мировая поп-звезда и рекордсменка по количеству завоеванных «Грэмми» в номинации «Альбом года» встречается с футболистом «Канзас-Сити Чифс» Трэвисом Келси. На радость болельщикам и персональным фанатам пары команда из Канзас-Сити победила «Сан-Франциско Форти Найнерс» со счетом 25:22 после овертайма, завоевав трофей второй раз подряд и в четвертый раз в истории. Сейчас поцелуй суперзвезд после матча активно тиражируется СМИ и фан-пабликами, а у Трэвиса Келси, вероятно, продолжает расти численность подписчиков в соцсетях. После того, как певица начала посещать матчи бойфренда, она привлекла десятки миллионов новых зрителей к контенту лиги. От Ашера до Лил Джона. Кто выступал?
EV-il General Motors, продвигающей электромобили в рекламе, сделал отсылку к серии фильмов «Остин Пауэрс». У персонажа Доктора Зло новый враг — изменение климата, которое угрожает разрушить Землю. И теперь злодейская команда вынашивает план по захвату GM, чтобы спасти планету с помощью электромобилей, и затем самим её разрушить. Получилось оригинально, с юмором и нотками ностальгии. В нём актер пытался отомстить Норвегии за то, что та обгоняет США по использованию электромобилей. Но даже тут персонаж Арнольда Шварценеггера вынужден использовать силы, чтобы помогать новым друзьям и соседям с их привередливыми приборами и машинами. Чувствуя расстройство мужа, Гера в исполнении Сальмы Хайек дарит Зевсу новый электрокар BMW, который не требует вмешательства божественных молний. Brothers extended cut. В начале мы видим, как дети тренируются, чтобы стать лыжниками. Но в 19 лет у Брайана развивается болезнь, которая лишает его зрения.
Реклама за миллионы: лучшие рекламные ролики с Super Bowl Собрали в этой подборке лучшие рекламные ролики, показанные на Супербоуле за последние несколько лет. Читать статью Реклама за миллионы: лучшие рекламные ролики с Super Bowl Собрали в этой подборке лучшие рекламные ролики, показанные на Супербоуле за последние несколько лет. Какую рекламу делают гиганты индустрии? Какие тренды будут в медиа следующий год? Какой креатив выстрелит? Все узнается на Супербоуле. А о Супербоуле вы можете узнать от нашей студии Ruvision. Супербоул уже давно считается почти национальным праздником в США. Это не только игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги, но и день, когда все собираются, чтобы посмотреть какой контент приготовили мировые медиа-индустрии. В день игры ведущие киностудии показывают трейлеры ожидаемых фильмов, например, в этом году презентовали «Форсаж 10», «Стражи галактики: Часть 3», «Флеш», «Индиана Джонс 5» и другие.
В ролике также участвует Сальма Хайек , которая играет Геру. Вместе с супругом они решают покинуть обитель богов и пожить в Палм-Спрингс. Но вскоре Зевс устаёт от того, что всем от него нужно лишь электричество, и решает вернуться домой.
Стоимость рекламы во время «Супербоула» выросла до рекордной отметки
Во-вторых, на Супербоуле-2023 не было криптокомпаний. В прошлом году они появились впервые, а теперь — кризис. А кто вообще разместил рекламу на Супербоуле? Apple организовал концерт беременной певицы Рианны.
Фото: Reuters Apple заплатил 50 млн долларов, чтобы вернуть на сцену Рианну Отдельный разговор — перерыв в матче. Он длятся 15 минут, а продается отдельным слотом под целое шоу на стадионе. Последние 10 лет музыкальные шоу в перерыве Супербоула спонсировала компания Pepsi, но с этого сезона мини-концерт получил название Apple Music Super Bowl Halftime Show.
Технологический гигант будет платить за свое представительство на Супербоуле 50 млн долларов в год. За такие деньги Apple организовал концерт беременной певицы Рианны — первый почти за пять лет. Поп-звезда анонсировала скорые роды именно на финальном матче сезона.
Во-первых, крупные бренды остались в игре, а вот более мелкие и не такие богатые ушли запускать ситуативные онлайн-кампании в соцсети. То есть рекламная площадка под названием «Супербоул» стала интерактивной. Во-вторых, на Супербоуле-2023 не было криптокомпаний.
В прошлом году они появились впервые, а теперь — кризис. А кто вообще разместил рекламу на Супербоуле? Apple организовал концерт беременной певицы Рианны.
Фото: Reuters Apple заплатил 50 млн долларов, чтобы вернуть на сцену Рианну Отдельный разговор — перерыв в матче. Он длятся 15 минут, а продается отдельным слотом под целое шоу на стадионе. Последние 10 лет музыкальные шоу в перерыве Супербоула спонсировала компания Pepsi, но с этого сезона мини-концерт получил название Apple Music Super Bowl Halftime Show.
Технологический гигант будет платить за свое представительство на Супербоуле 50 млн долларов в год.
Самые яркие ролики брендов Как мировые бренды подготовились к SuperBowl 2024: крутые ролики с известными спортсменами, актерами и даже персонажами сериалов. Этот мем стал вирусным после выхода документального сериала «Бекхэм» на Netflix. В коротком ролике компания Doritos продвигает свои чипсы Dinamita.
Mercari, платформа электронной коммерции, запустит первую в истории рекламу Суперкубка, в которой пара сидит дома и продает неиспользованные товары для дома на своих телефонах. Bud Light покажет ролик «Bud Light Seltzer Lemonade», который высмеивает, насколько хаотичным был 2020 год. Множество рекламодателей, впервые увидевших рост бизнеса в связи с пандемией, заполонят эфир в этом году. Robinhood, несмотря на трудные несколько недель, запустит рекламу о демократизации торговли.
Chipotle разместит рекламу о том, как буррито могут изменить мир, создавая экологически чистые рабочие места для фермеров.
ОЦЕНКА КВАЛИФИКАЦИИ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
При этом в интернете размещаются полные версии рекламных материалов, чтобы зрители могли оценить режиссёрскую задумку, а для финала футбольного чемпионата готовят специальные укороченные варианты, не теряющие в зрелищности. В социальных сетях, по данным на конец 2014 года, рекламные ролики с «Супербоула» по всем статьям проигрывали праздничной рождественской и новогодней рекламе: пользователи с большим интересом делятся друг с другом яркими видео, настраивающими на нужный лад. Согласно данным маркетинговой компании Unruly, специализирующейся на рекламных видео для соцмедия, четыре самые успешные праздничные рекламные кампании 2014-го собрали в совокупности больше репостов и расшариваний, чем любой из десяти самых популярных рекламных роликов «Супербоула»-2014. Вероятно, в дальнейшем, большинство рекламодателей окончательно перейдёт на формат 30-секундных роликов, который позволит не только сэкономить, но и, при необходимости, даст возможность одному заказчику показывать больше собственных «спотов».
Вот такой мир, полный приключений, обещают покупателям электрифицированных «Джипов» — Wrangler и Grand Cherokee с приставкой «4xe» это подключаемые гибриды, способные совершать не очень длинные поездки исключительно на электротяге. Звучит ремикс хита 1983 года «Electric Boogie» Марсии Гриффитс. Она поет вместе с лауреатом премии «Грэмми» регги-исполнителем и продюсером Шегги и другими артистами. Новую версию песни ремикс создали специально по заказу «Джипа». Компания выпустила ее на стриминговых платформах в надежде на вирусный эффект. Организация Dawn Project, которая борется за безопасность в области применения новых технологий, показала нарезку из видео, демонстрирующих, что машины Tesla с автопилотами «подвергают опасности общественность».
Самым ярким моментом безоговорочно стало выступление Рианны, которым она объявила миру о второй беременности, но мы решили обратить внимание еще на несколько смешных и не очень событий вечера. Обе певицы наблюдали за шоу с крайне недовольными и скучающими лицами. То ли светские мероприятия настолько им надоели, то ли фурор Рири заставил их позавидовать. В любом случае их фото уже вовсю завирусились в Сети и претендуют на звание нового мема. В ролике актер так много улыбался, что, кажется, смог компенсировать нехватку хорошего настроения за последнее время.
Но для некоторых классических рекламодателей чувствительность к рекламе во время пандемии может привлечь слишком много внимания, поэтому они отказываются от неё. Budweiser, дочерний бренд Bud Light, отказывается от своего культового игрового времени в Суперкубке впервые за 37 лет и вместо этого пожертвует 1 миллион долларов Совету по рекламе и инициативе COVID Collaborative по обучению вакцинации. Coca-Cola, Hyundai и другие также не будут участвовать в Superbowl этого года и вместо этого отправят деньги на благотворительность. Суперкубок всегда был местом для брендов, чтобы заявить о себе, но игра все чаще становится возможностью для брендов говорить больше о своих ценностях, чем о своей продукции. Общая картина: ожидается, что около 100 миллионов семей будут смотреть это мероприятие, поэтому Суперкубок ежегодно становится одной из самых заметных рекламных возможностей.
Реклама Meta и Horizon Worlds во время Супербоула NFL
10 лучших рекламных роликов с Супербоула 2022 | Возвращаясь к Супербоулу-2024, давайте рассмотрим, какую рекламу показывали на матче. |
Арнольд Шварценеггер управляет молниями в рекламе BMW и другие ролики с прошедшего Супербоула | Главным дебютом на Суперкубке в этом году станет реклама британской компании Diageo, которая покажет видеоролик, посвященный бренду виски Crown Royal. |
Почему шоу в перерыве Супербоула — главное рекламное место на американском ТВ | Крупные компании готовят рекламные ролики специально к этому событию. В этом году стоимость рекламы на Супербоуле составила от 6,5 до 7 миллионов долларов за 30 секунд. |
Какой рекламой запомнился финал Super Bowl 2024
«Баффи — истребительница вампиров» в рекламе Супербоула. Американский бренд средств по уходу за кожей Olay сделал короткую рекламу в виде хоррора. Подборка лучших реклам Супербоула-2024 по версии авторов Телеграм-канала Спортивный маркетолог. CBS продала почти всю рекламу в Супербоуле. По словам Джона Богусца (John Bogusz), вице-президента по маркетингу телекомпании CBS, на настоящий.
Лучшие рекламные ролики с Супербоул 2024
Этой ночью на Соу-Фай Стэдиум в Инглвуде состоялось долгожданное событие – Супербоул LVI. CBS News' John Dickerson has details. «Супербоул-2024»: подборка лучших рекламных роликов Фото: Супербоул. 11 февраля в Лас-Вегасе состоялся 58-й «Супербоул» — финальная игра за звание чемпиона Национальной. Kia представляет три альтернативных окончания рекламы на своем канале TikTok, чтобы привлечь внимание. ?utm_source=ok. Tengri Auto собрал подборку самых лучших и запоминающихся автомобильных реклам прошедшего Супербоула-2024.
The Best Super Bowl 2023 Commercials and Ads
Помимо этого, комментаторы иронизируют, что единственный нереалистичный момент рекламы — не тот факт, что актер работает в этой кофейне, а предположение, что Джей Ло сама водит машину. Еще во время Супербоула зрители увидели первый полноценный трейлер фильма «Флэш»: главный герой, которого сыграет Эзра Миллер, встретится с другой версией себя и сразу с двумя Бэтменами — их играют Бен Аффлек и Майкл Китон.
Этот мем стал вирусным после выхода документального сериала «Бекхэм» на Netflix. В коротком ролике компания Doritos продвигает свои чипсы Dinamita. В этом же ролике снимается Джейсон Судейкис, который играет своего известного персонажа Теда Лассо.
Роль агента исполняет Арнольд Шварценеггер. Претензий к его игре ни у кого на съёмочной площадке нет, а вот к акценту...
Родитель на Kia Telluride преодолевает множество препятствий ради того, чтобы достать ребенку соску. Jeep хвастается единением с природой, которое дарят его электрифицированные модели. General Motors рекламирует свое электромобильное будущее через попурри с отсылками к различным сериалам Netflix — у автоконцерна коллаборация с этим сервисом.
Также в перерыве Супербоула показали трейлер очередной части фильма «Трансформеры», которая выйдет на экраны летом 2023-го.