Новости родительское сообщество татарстана

Представители Общественного объединения «Родительское сообщество Татарстана» (РоСТ) направили обращение премьер-министру России Дмитрию Медведеву в связи с высказываниями председателя Госсовета РТ.

Комментарийлар

  • Путин наградил семью Рафиковых из Татарстана орденом «Родительская слава»
  • Глава Минобрнауки Татарстана в центре скандала: что на самом деле сказал Бурганов
  • Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани
  • Общественная палата Республики Татарстан

Родительское сообщество Татарстана намерено добиться пятидневной учебной недели

Встреча объединит около 200 родителей офлайн и будет обеспечена онлайн трансляцией более 1 000 родителей онлайн. Мероприятие проводится с целью создания площадки для коммуникации родителей подростков. Перед родителями выступят федеральные и региональные спикеры на актуальные для них темы, такие как: «Секретный мир подростка»; «Как помочь подростку справиться с тревогой? Спикерами выступят практикующий психолог, собственник тренинговой компании «TeamSoft», бизнес-тренер Гузель Хисматуллина; психолог, нейропсихолог, экзистенциальный терапевт Альфия Махатадзе; основатель сети «Покровские пекарни» и «Пекарни дела Покрова», инструктор международного уровня по дайвингу Максим Аксенов; основатель и руководитель «Детский город «КидСпейс» Елена Тихонова; практикующий семейный психолог, автор и ведущий подростковых и родительских тренингов, курсов, эксперт в области семейных взаимоотношений, тренер личностного роста Сергей Нестеров г. Владивосток ; автор книги «Травля: со взрослыми согласовано» и одноименного блога на Яндекс.

Их деятельность должна попадать под статью 35 УК РФ. В посте приводят несколько пунктов, где сравнивается деятельность преступных группировок и родительских комитетов.

По мнению авторов сообщества, и те и другие не занимаются ничем, кроме вымогательства денег «по любому надуманному поводу».

Как следует из документа, к таким выводам начальник полиции — замначальника ОМВД по Зеленодольскому району Роман Светлов именно его подпись стоит под "предостережением" пришел, рассмотрев материалы, поступившие из районной комиссии по делам несовершеннолетних. Полицейская бумага вызвала бурное обсуждение в соцсетях. Одни иронизируют: "Вот так оставишь ребенка без "внимания органов образования", а он потом соседей стрелять не пойдет. И как с ним, таким, потом дальше работать? Другие возмущаются: "Презумпция виновности родителей?

А в школе воспитание! В школах регулярно буллинг с громкими скандалами, детей бьют, в том числе учителя. Но в зоне риска — дети на СО! Рехнулись вкрай?

Мы старались всех выслушать и успокоить.

Мы не выступали с инициативами, потому что чиновники и без нас выступят с необходимыми мерами. Мы слушали, что говорят чиновники, директора школ и дети. Сейчас в школах устанавливаются тревожные кнопки, ремонтируются ограждения и усиливается охрана. Какие еще меры необходимо предпринять? Хотелось бы еще, чтобы чиновники обратили внимание на то, что в школах катастрофически не хватает психологов.

Их нет и в сельских школах, потому что заработная плата очень низкая. Я бы порекомендовала, чтобы педагоги тоже стали компетентны в психологических вопросах и могли обнаружить проблему на ранних этапах. Тогда можно было бы оперативно обратиться к родителям и посоветовать им, что делать с ребенком. Как воспринял ли эту информацию родительский совет и сами родители? Наверно, я буду всегда соглашаться с тем, что все начинается с семьи.

Все эти тревожные маркеры, которые показывает ребенок, созревают дома, в семье. Родители должны участвовать в воспитании своих детей с малого возраста, и всю эту ответственность несут они. Считаю, что здесь имеет место недовоспитание в семье. Нужно было вовремя обратить внимание на то, что происходит с ребенком, чем он занимается, и откуда у него такая агрессия. Это хороший пинок для всех родителей.

Давайте все обратим внимание на то, чем занимаются наши дети. Важно, сколько времени они проводят в интернете, почему они постоянно «залипают» в телефоне, как разговаривают со своими родителями. Агрессивный ребенок заметен невооруженным взглядом. В этой ситуации однозначно виновата семья. Мы можем установить заборы, экстренные кнопки, уберем бабушек-вахтеров, поставим охрану, но то, что происходит в семье, останется.

Как помочь разглядеть тревожные признаки на ранней стадии? Например, ребенок поздно ложится спать, плохо спит, все время он проводит в телефоне, куда-то он уходит, не предупредив взрослых, на все вопросы отвечает дерзко и агрессивно. Если обращать внимание на своих детей, общаться с ними, то эти признаки видны. Интернет и компьютерные игры? Нужно ли детей отучать от компьютеров?

Но родители должны отслеживать, какие сайты посещают дети и сколько времени они там проводят. Конечно, родители много времени тратят на работу, но за детьми тоже нужно следить. Мы находимся в единой группе с нашими чиновниками. Однако назревший вопрос или острую тему мы доводим до министерства только после консультации с коллегами. Затем эти вопросы мы в конструктивном диалоге решаем.

Делают ли они до сих пор ремонт в классах?

Рустаму Минниханову предложили ввести пятидневку в школах Татарии

мера морального воздействия - для того, чтобы родители прекратили заниматься воспитанием своих детей, объединяя усилия в родительских сообществах. Общественное объединение "Родительское сообщество Татарстана (РоСТ)" не зарегистрировано в реестре некоммерческих организаций, сообщили "" в управлении Минюста России. «Родительское сообщество Татарстана» добилось проверки речи министра образования Рафиса Бурганова на Августовской конференции работников образования. В этом году было решено провести общее родительское собрание в нетрадиционной форме — с концертными номерами воспитанников и воспитателей. «Появление такого проекта, как „Родительское собрание“, внимание лично Вице-премьера Татарстана Лейлы Ринатовны [Фазлеевой, прим. Ежегодное республиканское родительское собрание проводится в рамках государственной программы «Стратегическое управление талантами в Республике Татарстан на 2015-2020 годы».

Путин наградил семью Рафиковых из Татарстана орденом «Родительская слава»

42 представителя в районах. Описание: Добро пожаловать в "Родительское сообщество Татарстана" (“РоСТ”). Мы рады видеть в наших рядах каждого, кто любит детей, ответственно относится к их воспитанию, заинтересован в их росте, образовании и развитии. Также важно, что Министерство образования и науки Республики Татарстан, Университет Талантов и родительское сообщество работают в одной связке», – поделился Рустам Айратович.

Глава Минобрнауки Татарстана в центре скандала: что на самом деле сказал Бурганов

Представителям Министерства образования и Министерства цифрового развития Татарстана пришлось за круглым столом разъяснять сторонникам классической системы образования плюсы современных технологий. Инициировало встречу сообщество родителей, обеспокоенное качеством образования и защитой персональных данных своих детей в электронных образовательных ресурсах. Как отметила во вводном слове модератор круглого стола, зампредседателя Общественной палаты РТ Асия Тимирясова, цифровые технологии в понимании части наших граждан сводятся к технологиям дистанционного обучения, но это не совсем верно. Все же именно цифровые технологии позволяют педагогам и обучающимся быстрее находить и обрабатывать необходимую информацию и взаимодействовать между собой, а также оптимизируют управленческие процессы и повышают эффективность оценки качества образования. Но, как и все новое, констатировала Тимирясова, цифровизация образования вызывает вопросы. По другой статистике, на которую обратила внимание Назырова, Россия сейчас находится на 57-м месте в мировом рейтинге, тогда как СССР занимала 1-2-е место. Решающий удар образованию был нанесен в 2003 году, когда Россия начала переход к Болонской системе — западной системе образования. Произошла замена фундаментального образования умениями, навыками, которыми овладевают выпускники», — аргументировала спикер. По ее мнению, основные причины падения качества знаний — снижение роли педагогов, поскольку образование переведено на государственном уровне в сферу услуг, а также увлечение нового поколения гаджетами уже с младенчества. Вследствие чего, уверена Назырова, останавливается развитие всех высших психических функций, начиная с мелкой моторики. Что меня как педагога волнует.

Гаджеты очень разбалансируют детей. Эльмира Назырова внесла предложение создать из действующих учителей-практиков консультативную группу для разработки учебных программ и школьных учебников. Ее доводами против цифровизации обучения стали такие показатели, как снижение авторитета учителей, а также собственной самоотдачи и самодисциплины учеников, значимости оценок и отношения к учебе в целом. Эти аргументы — результаты опроса, проводившегося после периода вынужденного дистанционного обучения во время локдауна из-за пандемии коронавируса. А не принимать так огульно, как сейчас принимается. Учителя также фиксируют после дистанта 2020 года снижение качества знаний, снижение дисциплины. Нам нужно все это публично обсуждать и принимать решения. Мы несем каждый персональную ответственность за результат, который мы получим в итоге. У вас дети за границей учатся у всех? Или у вас коттеджи за границей?

Наверное, вы хотите жить в этой стране. А школьное образование — это те же и медики.

По словам Загретдинова, «Союз отцов» — это самое крупное родительское сообщество Татарстана, он вел и будет вести пропаганду ценностей традиционной российской семьи. Сейчас «Союз отцов» реализует такие проекты, как Школа осознанного родительства, «Отцовские сказки» и так далее.

Родители делились впечатлениями о совместном отдыхе, о совместных играх в кругу семьи, давали советы как приучить детей к обязанностям по дому. Особый восторг и интерес вызвала презентация о счастливых моментах семей воспитанников. На этой странице.

Так, рассуждают они, ФГОС предписывает, что «для организаций школ , в которых языком образования является русский язык, изучение родного языка и родной литературы из числа языков народов РФ осуществляется при наличии возможностей организации школы и по заявлению обучающихся, родителей несовершеннолетних», а проекты примерных образовательных программ игнорируют это положение. Кроме того, закон «Об образовании в Российской Федерации», напоминают общественники, предусматривает, что школа может выбирать между 6-дневным и 5-дневным режимом обучения с учетом мнения родителей. О правах и обязанностях — Формулировки проекта примерных образовательных программ в случае, когда речь идет о школах национальных республик, подменяют право на изучение родного языка обязанностью его изучать, — делают вывод активисты РОСТа. Часть включает обязательный предмет «родной язык и литература», а часть не включает. Общественники обеспокоены перспективой возвращения к порядкам, которые в 2017 году вызвали в Татарстане настоящую «школьную революцию». Кроме того, их беспокоит, что «дети, у которых нет потребности в изучении родного языка под эту категорию попадают все русскоязычные дети, так как требования к результатам усвоения предметов «русский язык» и «родной язык», а также «литература» и «родная литература» в значительной степени дублируют друг друга , лишены в настоящее время и будут лишены в дальнейшем возможности изучать востребованные ими предметы».

А именно — предварить используемую в проектах формулировку «в государственных и муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории республик Российской Федерации, может вводиться изучение государственных языков республик Российской Федерации в соответствии с законодательством республик Российской Федерации» словами «обучающимся, заявившим о своем желании изучать государственный язык республики или родной язык». Общественники также просят добавить в примерные образовательные планы отсылку к ФГОС, где закреплено, что в школах с русским языком обучения изучение родного языка и родной литературы из числа языков народов РФ осуществляется при наличии возможностей и по заявлению учащихся и их родителей. Еще одно предложение от РОСТа — исключить «дискриминацию детей по территориальному признаку», заложив в примерные образовательные программы возможность для всех выбирать между шестидневкой и пятидневкой. Причем в таких формулировках, которые предусматривают принятие решения с учетом мнения родителей и учащихся. И «в целях защиты детей от угроз неаттестации со стороны школьной администрации» родители-актививисты просят «отдельно зафиксировать право детей, которые не заявили о желании изучать родной язык или государственный язык региона, обучаться по индивидуальному учебному плану, не содержащему этих предметов». Мотивируют они это заботой о том, чтобы дети не «становились заложниками национальной политики» и стремлением обеспечить соблюдение конституционных прав учеников школ на всей территории России. В ходе изучения проектов программ выяснилось также, что они «переполнены техническими ляпами, сбитой нумерацией и пунктами, противоречащими другу другу, что говорит о том, что разрабатывались они в дикой спешке, без правок и вычитывания». Активисты приводят результаты сравнения нынешних и предлагаемых авторами программ учебных планов и делают вывод: — Проекты документов мало улучшают текущую ситуацию с изучением родных языков, сложившуюся в школах с русским языком обучения нашей республики. Они в среднем на 1 час в неделю иногда на 2 часа в неделю, это зависит от года обучения сокращают количество уроков, отводимых на предметную область «родной язык» и «родная литература», и только.

«У нас всех одна цель – быть уверенным в будущем своего ребенка»

  • «Пусть помогают, а не критикуют»: как родители и чиновники поспорили об электронной школе
  • Родительское сообщество Татарстана требует ввести пятидневку в школах
  • Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани
  • Заявление министра образования РТ о родителях на коленях проверит Общественная палата РФ
  • О правах и обязанностях
  • Уполномоченный по правам человека в Республике Татарстан

Читайте также

  • Другие новости
  • «Все началось с разрушения классической сильной советской школы»
  • Скандал с песней Шамана в школе Казани - 17 марта 2023 - 116.ру
  • Глава Минобрнауки Татарстана в центре скандала: что на самом деле сказал Бурганов
  • Другие новости

Электронное образование Республики Татарстан

Министерство образования и науки Республики Татарстан опровергает информацию, распространяемую представителями родительского сообщества Татарстана «РоСТ» о нарушении прав детей в связи с малым количеством детских садов с русским языком. Заместитель министра труда, занятости и социальной защиты РТ Юлия Абдреева отметила необходимость выявления и поддержки опыта организации работы родительской общественности по формированию системы сопровождения особенных детей. "Представители "Родительского сообщества Татарстана "РоСТ" распространяют в СМИ и соцсетях недостоверную информацию о том, что в Набережных Челнах нарушаются права детей на возможность получить образование в детских садах на русском языке в связи с их малым. «Партнерское взаимодействие школы с родителями — залог целостности процесса воспитания ребенка» — под таким названием прошло секционное заседание родительских комитетов районов Татарстана в рамках республиканского совещания работников образования и науки. Родительское сообщество Татарстана предложило обеспечить охрану всех образовательных учреждений страны за счет государственного бюджета.

Слова татарского министра о «родителях на коленях» проверят эксперты

Заместитель министра труда, занятости и социальной защиты РТ Юлия Абдреева отметила необходимость выявления и поддержки опыта организации работы родительской общественности по формированию системы сопровождения особенных детей. Родительское сообщество Татарстана, обеспокоенное усилением цифровизации в школах, призвало к ответу чиновников. Памятка для родителей о соблюдении правил в детском саду.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий