Новости российская креативная неделя

На Креативной неделе удалось поделиться опытом настольной игры по социальному проектированию #СОдействие, разработанной ПРОО «Команда 2018» в рамках проекта «Твой регион — твои возможности», поддержанного Фондом Президентских грантов. В Москве при информационной поддержке «Газпром-Медиа Холдинга» (ГМХ) прошел фестиваль-форум «Российская креативная неделя – 2023». Начальник управления президента России по общественным проектам Сергей Новиков отметил необходимость таких мероприятий, как «Российская креативная неделя». IT-направление в рамках Российской креативной недели в Сибири объединило в себе самые разные вопросы. В Челябинске завершилась «Российская креативная неделя – Урал». В форуме приняли участие более 100 экспертов, в том числе представители ритейла, исследовательских организаций, креативного бизнеса.

На стыке искусства и технологий

  • Российская креативная неделя в 2022
  • В печатном номере
  • Итоги Креативной недели-2023
  • Компания «ЯРКО» рассказала об акселераторе на «Российской креативной неделе – Урал»
  • Сергей Собянин открыл Российскую креативную неделю в Парке Горького / Новости города / Сайт Москвы
  • Что важно знать:

Ключевые темы креативной недели 2022

  • В Москве пройдет фестиваль-форум «Российская креативная неделя»
  • Проекты региона представлены на фестивале «Российская креативная неделя»
  • E+ Awards 2024 назвал самые эффективные проекты российского маркетинга
  • Итоги Креативной недели-2023 – Радио Орфей (Москва 99,2 FM)

Российская креативная неделя: участники из Москвы — о развитии индустрии и новых проектах

В дни работы Форума следите за текстовой трансляцией событий "Российской креативной недели в официальном Telegram-канале. "Российская креативная неделя" – единственное мероприятие в стране, на котором ежегодно принимаются системные решения в сфере креативной экономики, и самое крупное событие данного сектора в мире. Верю, что "Российская креативная неделя" уже по традиции даст креативному классу, представителям различных креативных и творческих индустрий новый импульс, новые идеи и вдохновения для движения вперед".

Креативный шаг вперед

  • В Москве завершилась "Российская креативная неделя"
  • В Красноярске прошел 3-й окружной форум «Российская креативная неделя — Сибирь»
  • Экспозиция Москвы в рамках Российской креативной недели
  • Проекты региона представлены на фестивале «Российская креативная неделя»
  • Подведены итоги форума «Российская креативная неделя – Сибирь»
  • Российская креативная неделя: участники из Москвы — о развитии индустрии и новых проектах

Фестиваль «Российская креативная неделя. Москва фест»

На «Российской креативной неделе» обсуждают игровую индустрию, дизайн, урбанистику, образование, СМИ и музыку. В Москве при информационной поддержке «Газпром-Медиа Холдинга» (ГМХ) прошел фестиваль-форум «Российская креативная неделя – 2023». Мы как «Российская креативная неделя» стараемся делать все, чтобы распаковать креативный и бизнес-потенциал регионов, дать новый импульс местным креативным предпринимателям, показать работающие федеральные практики. На форуме «Российская креативная неделя», который пройдет в Москве с 3 по 9 июля, обсудят состояние рынка видеосервисов.

Российская креативная неделя анонсировала хедлайнеров, спикеров и направления деловой программы

Большая страна — большие идеи, поэтому и цели, и задачи должны соответствовать масштабу, проектировать настоящее и будущее и быть связаны, в том числе, и с дизайном. Потому что дизайн — то самое межиндустриальное направление, которое позволяет нам формировать будущее», — отметил Президент Союза Дизайнеров России, вице-президент экспертного совета Агентства Креативных Индустрий, Виталий Ставицкий. Записи трансляций сессий форума доступны по ссылке: vk.

Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме. Заказать звонок Просто заполните контактную форму, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время. Нажимая кнопку, я принимаю политику обработки персональных данных.

Горького А пока хотим вдохновить вас и показать успешные российские проекты, с которых стоит брать пример. Проекты мы решили брать из разных сфер, и первым на обзор идет — Mubert. Это второй пост из рубрики проектов, в прошлый раз мы рассказывали об открытии из музыкальной индустрии. Всего 3 минуты вашего времени, и с вашей помощью мы приблизимся к пониманию настоящего и будущего креативных индустрий в современной экономической конъюнктуре. Мы решили провести онлайн-перекличку и узнать, какие последствия переживают сейчас креативные ниши. Одна из целей RCW — собрать информацию об экономической картине в творческих индустриях, а также сформировать основной портрет специалистов, которые работают в нашей сфере. Принять участие в опросе можно здесь это анонимно : htcreativityweek. И не забывайте про два момента. Первый: каждый голос важен. Второй: с 7 по 10 июля вас ждёт главное креативное событие этого лета. Такие профессионалы могут занять достойное место на российском рынке, учитывая количество закрывшихся и ушедших из России маркетплейсов. При поддержке государства и благодаря высокой покупательной способности в нашей стране — мы планируем добиться успеха в максимально короткие сроки. Об итогах сочинской недели и перспективах в модной индустрии рассказывает генеральный продюсер Sochi Fashion Week Папин Апроян на нашем сайте — hcreativityweek. Тогда подписывайтесь на наш телеграм ht. Новый дедлайн подачи заявки — 25 мая. Эти стартапы войдут в каталог «Лучших проектов Российской креативной недели 2022» для дальнейшего распространения среди работодателей и инвесторов.

Разработка программного обеспечения, компьютерные игры 11. Детские игры и игрушки 12. Медиа, журналистика, производство рекламы, телевизионных, радио и интернет-вещательных программ 13. Гастрономия 14. Образование в креативных индустриях «Разработка игр и компьютерная графика» — MY. Основываясь на данных компании NewZoo, он отметил, что в 2021 году количество людей, увлекающихся играми, к 2022 году достигнет 3 миллиардов. Бренд-менеджер MY. Всемирно известный разработчик из Техаса Ларс Дусет подключился онлайн и рассказал о трендах в индустрии игр на ближайшие 10 лет, среди которых мгновенные игры, метавселенные, криптосфера и цифровая недвижимость. Среди других важных тем, которые обсуждались на площадке: франшиза и IP в гейминге, образование в игровой индустрии, обучающие платформы, киберспорт и др. IT — Яндекс В рамках дискуссии «Альтернатива всему. Стали ли супераппы next big thing? Также на площадке обсуждались креативные возможности искусственного интеллекта и нейросетей, звучала музыка, сгенерированная на основе наблюдений за разными объектами в космосе и др. Импакт Медиа» обсудили продвижение социально значимых тем в российском кино и телешоу. Национальная Медиа Группа представила манифест, в котором выразила намерение организовать ряд мероприятий для создания позитивного, социально значимого контента. В рамках двух больших питчингов, в которых приняли участие креативные команды из разных российских городов, было вручено два приза на сумму 500 000 рублей каждый. Один из самых ярких разговоров прошел с продюсером, журналистом, генеральным директором телеканалов «Пятница! Еще одна важная дискуссия была посвящена особенностям производства контента для разных сред. Диджитал и ТВ — друзья или враги? На сессии «Российские видеохостинги: основной вектор роста» эксперты обсудили перспективы и вектор развития российских видеоплатформ. В разговоре приняли участие генеральный директор Rutube Алексей Назаров, депутат Государственной Думы РФ Антон Горелкин и директор департамента информации и печати МИД России Мария Захарова, которая отметила: «История про наши видеохостинги — это история не про конкуренцию, а про созидание, про творческий процесс у нас внутри». Эксперты обсудили международную интеграцию, новый формат образования, создание инфраструктуры развития модной индустрии на муниципальном, региональном и федеральном уровнях, интеграцию модной индустрии и народно-художественных промыслов, развитие инфраструктуры, создание мер поддержки и налоговых льгот для работы с международными профильными ресурсами и многое другое. Эксперты открытой дискуссии «Развитие креативности у детей» от проекта «Родительский университет: PRO-Родители» определили двух главных врагов креативности — ими стали авторитарный стиль воспитания и гиперопека. Представители креативного бизнеса и школьного образования выделили четыре ключевых компонента успеха для корпораций будущего: этичность, креативное мышление, коммуникации и коллаборации. А создатели профориентационных проектов рассказали подросткам, как выбрать будущее и построить карьеру, не дожидаясь получения диплома. Посетители смогли принести свои записи и получить профессиональную экспертную оценку.

Спикер «ЯРКО» принял участие в сессии «Российская креативная неделя – Урал»

Проектируем креативные отрасли, формируем стратегии национального креативного продукта, находим эффективные модели работы и жизни в новой экономической реальности. В Фестивале примут участие более 500 столичных и региональных партнеров на 60 городских площадках с экспозиционной программой, включающей в себя мастер-классы, выставки, лекции, шоу-программы и театральные постановки, которые будут доступно всем жителям и гостям столицы. Фестиваль предполагает насыщенную международную деловую программу с участием лидеров креативньх индустрий. Цель фестиваля — создание благоприятных условий для укрепления креативной экономики и расширения партнерских связей внутри креативных индустрий по всей стране.

Это те регионы, где формируются смыслы развития креативной индустрии. Такие мероприятия помогают власти и бизнесу найти точки соприкосновения и договориться о том, как эти важные сферы будут развиваться дальше. В Челябинской области выручка организаций креативных индустрий составляет 67 млрд рублей, в этой сфере работают почти 10 тысяч компаний.

Возможно, это самая быстрорастущая зона. Креативная индустрия рождает добавленную стоимость, не будучи завязанной на ресурсах, валюте, подсанкционных продуктах. Это чистый человеческий интеллект», — подчеркнул Сергей Новиков. Еще по теме Как челябинское промышленное наследие используется в креативных проектах Губернатор Челябинской области Алексей Текслер принял участие в панельной дискуссии «Сделано на Урале: как продвигать уральские бренды».

Если говорить о зафиксированных в ходе Креативной недели наметившихся трендах, прежде всего надо отметить активное включение регионов в повестку креативных индустрий и фокусировку понимания значимости интеллектуальной собственности в качестве важнейшего для участников сферы актива».

Андрей Кричевский уточнил, что если на Креативной неделе в Москве были представлены только часть первых загорающихся региональных «звездочек», например проект по ревитализации города Дзержинска Нижегородской области, то в рамках «Российской креативной недели — Сибирь» в Красноярске удастся более пристально взглянуть на активность креативных индустрий в регионах нашей страны. Неудивительно, что вопрос развития креативных индустрий в регионах стал одним из основных предметов обсуждения на заседании рабочей группы по культуре Государственного совета РФ, прошедшем в рамках Российской креативной недели. Именно там прозвучал важный тезис о необходимости создания проектного офиса, объединяющего представителей власти, регионов и креативного бизнеса. Формат этого проектного офиса еще предстоит сформулировать, в частности можно рассмотреть предложенный на заседании вариант создания общественно-государственной организации в сфере креативных индустрий. Заместитель начальника Управления Президента РФ по общественным проектам Александр Журавский: «Вторая Российская креативная неделя в Москве стала официальным мероприятием Международного года креативной экономики, объявленного ООН, и ключевым международным событием в нашей стране в его рамках.

Несмотря на пандемию, многие эксперты мирового уровня приняли участие в фест-форуме, большинство — онлайн. Так, многомиллионные просмотры собрало выступление китайского писателя-фантаста Лю Цысиня. Российская креативная неделя вошла в семью креативных недель мира. Важно отметить, что представители медиахолдингов, креативных индустрий с удовольствием принимают участие в мероприятиях Недели, а не просто инвестируют в этот проект. Российская креативная неделя — площадка, которая объединяет все индустрии, независимо от корпоративных интересов.

Спикеры обсудят, как медиа освещают повестку российских креативных индустрий, какие задачи ставят перед собой, какие ценности и смыслы транслируют, как современные медиа и креативные индустрии влияют на работу друг друга и как соприкасается их деятельность, порассуждают о том, как правильно писать про национальный креативный продукт и продвигать его, нужны ли специализированные медиа о креативных индустриях и какова социальная составляющая креативного медиаконтента и популяризация отрасли в традиционных СМИ и новых медиа. Организаторами «Российской креативной недели» в этом году стали Роскультцентр, АНО «Креативная экономика», Российский книжный союз при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

Press center

Кураторами каждой площадки стали компании-лидеры в своих областях. При поддержке Фонда президентских грантов и Правительства Москвы. Генеральный партнер — Сбер. Официальный телекоммуникационный партнер — МегаФон. Марина Абрамова, директор фест-форума «Российская креативная неделя» и ФГБУ «Роскультцентр»: «Вторая Российская креативная неделя очень выросла по количеству спикеров, по осознанности и качеству повестки. Формат федеральных брейн-штормов оказался востребован. В связи с мерами по защите здоровья гостей количество посетителей было ограничено. За трансляциями в сети следило более 10 миллионов человек. Мы благодарны Администрации Президента, Правительству Москвы за поддержку и доверие.

Многие фундаментальные решения приняты — это и создание Президентского фонда культурных инициатив, и разработанный реестр креативных индустрий, и проектные решения в области специальных банковских продуктов для креативного сектора, обсуждался и экспорт, ведь Российская креативная неделя стала официальным мероприятием Международного года креативной экономики. А главное, мы счастливы дать возможность тысячам людей свободно и бесплатно представить свои проекты, найти партнеров, увидеть друг друга в невероятно теплой атмосфере и совместно проектировать наше креативное будущее». О том, какие дальнейшие шаги необходимо сделать государству, регионам и бизнесу, чтобы Россия стала одним из лидеров креативных изменений в мире, говорили представители креативных индустрий и власти. Благодаря созданию Президентского фонда культурных инициатив, новых инвестиций в Институт развития интернета, АНО «Россия — страна возможностей», Фонд кино государственная поддержка креативных индустрий составила 35-40 миллиардов рублей. То, о чем мы договаривались на Креативной неделе в прошлом году — практически все реализовано к этому моменту. Понятно, что этот процесс, который никогда не остановится, поэтому сейчас появились новые задачи». Сергей Собянин, мэр Москвы: «Что могут сделать власти, чтобы город привлекал творческих и активных людей? У нас любят говорить о прямой поддержке какой-нибудь важной индустрии.

Иногда это работает. Но гораздо чаще, чем меньше отрасли помогают, тем лучше она развивается. Но власти могут и должны! И тогда люди никуда не уедут, а будут реализовать свои идеи в Москве. Мы готовы дать креативным индустриям площадки, создавать общественные пространства. Мы начали проект по реорганизации 400 га промзон, что открывает для креативных индустрий огромный спектр возможностей. Здесь можно осваивать пространства, создавать технопарки». Одним из ключевых итогов форума стало рассмотрение перечня креативных индустрий.

Менее чем за год бизнес направил почти 20 млн рублей на разработку необходимой ПСД для реализации различных проектов — модернизация объектов ЖКХ, образования, благоустройство территории и другие», — проинформировала руководитель Фонда инвестиционного развития Псковской области коллег. Осенью 2023 года в регионе планируется реализовать проект по созданию Школы креативных индустрий ШКИ на базе Псковского областного колледжа искусств им. ШКИ станет учебным центром, где талантливые подростки смогут воплотить свои творческие идеи в одном из нескольких направлений креативных индустрий. Российская креативная неделя продлится до 9 июля. Спикеры обсудят образ будущего креативных индустрий, креативный суверенитет, тренды в предпринимательстве, актуальные запросы рынков, конкурентоспособность отечественного продукта, а также кадровые вопросы для индустрий.

Осенью в Ульяновске пройдет форум «Российская креативная неделя.

Первое специализированное федеральное событие, посвященное музыкальной индустрии, цель которого заключается в консолидации креативных лидеров региона и других субъектов России для качественного взаимодействия и для определения новых векторов развития на внутреннем и международном рынках. Амбассадором форума «Российская креативная неделя. Музыка» в Ульяновске станет Игорь Бутман. Народный артист России пообещал собрать в регионе лучших музыкантов джаза и лучших зарубежных продюсеров. Центр социального проектирования «Платформа» при поддержке Национальной Медиа Группы представили рейтинг социального влияния кино. Также на форуме были представлены итоги первого рейтинга детской анимации.

По итогам опроса «Брат» и «Брат 2» стали самыми культовыми у россиян поколения X от 41 года до 60 лет и Y от 26 до 40 лет , а у поколения Z от 14 до 25 лет занял 10-е место. Самым культовым у младшего поколения стал «Гарри Поттер». В рамках комиссии Госсовета было принято решение рассмотреть возможность создания межведомственной организации, ориентированной на координацию и развитие НХП, а также создать «продюсерский» центр для компаний НХП и разработать специальную образовательную стратегию по формированию и обновлению кадров в этой сфере.

Трое музыкантов получили приглашения во все пять лейблов на прослушивание, двенадцать человек получили приглашения в отдельные лейблы. На кастинге побывали более 300 музыкантов и перформеров. Генеральный продюсер фестиваля Fox Rock Fest Валерий Дробыш пояснил, как музыкальные фестивали трансформировали брендинг территорий и сами городские пространства. А артисты лейбла StartUp Music в режиме реального времени создали саундтрек Российской креативной недели. Мероприятия Сбера — генерального партнера фест-форума Руководитель коммерческих и партнерских проектов СберЗвук Эдвард Давыдов принял участие в сессии «Диалог с рекламой: роль креатива в общении бренда с потребителем». Product owner разговорного контента и продюсер направления подкасты в СберЗвуке Ольга Михайлова рассказала о будущем подкастов и отметила, что «подкасты — это прекрасный инструмент для формирования комьюнити, который позволяет аккумулировать лояльную аудиторию и, как следствие, монетизировать контент».

Руководитель проектов СберЗвук Бизнес Намаз Фазиль оглы Намазов стал спикером на сессии «Аудиомаркетинг: как ваш бизнес звучит для клиента». Рейтинг ярко отражает основные тренды бизнес-литературы в России. Среди наиболее популярных тем: финансовая грамотность, инвестиции, управление бизнесом. В рейтинг вошли 30 бизнес-книг различной тематики. Десятку наиболее популярных представили: 1. Роберт Кийосаки «Богатый папа, бедный папа» 2. Джордж Сэмюэль Клейсон «Самый богатый человек в Вавилоне» 3. Бенджамин Грэм «Разумный инвестор. Полное руководство по стоимостному инвестированию»; 4.

Максим Ильяхов, Людмила Сарычева «Пиши сокращай. Как создавать сильный текст» 5. Максим Батырев «45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя» 6. Максим Батырев «Сложные подчиненные. Практика российских руководителей» 7. Джереми Миллер «Правила инвестирования Уоррена Баффета» 8. Нассим Николас Талеб «Черный лебедь. Под знаком непредсказуемости» 9.

Максим Ильяхов «Ясно, понятно.

«Российская креативная неделя» 2023 год

Московская неделя моды событие года в сфере креативных индустрий. Как создать новую экономику — в Москве стартовала Российская креативная неделя. Итогом первого окружного форума «Российская креативная неделя — Сибирь» стали стратегические решения и предложения, направленные на совершенствование креативных индустрий региона. Задача форума «Российская креативная неделя» – продвижение региона в креативной сфере, определение и развитие его креативной идентичности. С 3 по 9 июля 2023 г. в Москве состоится ежегодное главное событие для креативной экономики страны: тысячи спикеров и участников встретятся на фестивале-форуме «Российская креативная неделя».

Российская креативная неделя

25 апреля на форуме «Российская креативная неделя – Урал» прошла сессия «Подготовка кадров в анимации: факторы устойчивого развития». В прошлом году в форуме «Российская креативная неделя — Сибирь» приняли участие 250 представителей креативного бизнеса и институтов развития из 18 регионов. Об этом на сессии «Маскот как инструмент продвижения брендов и территорий» форума «Российская креативная неделя — Урал», который прошел 24−25 апреля в Челябинске, рассказал. Об этом на сессии «Маскот как инструмент продвижения брендов и территорий» форума «Российская креативная неделя — Урал», который прошел 24−25 апреля в Челябинске, рассказал. "Российская креативная неделя" – своеобразный креативный коллайдер и возможность для нас, представителей креативных индустрий, раз в год творчески столкнуться и создать новую энергию для развития индустрий, для себя, своих семей и страны в целом". Российская креативная неделя – это профессиональное сообщество, объединяющее представителей 16 креативных индустрий России.

Подведены итоги форума «Российская креативная неделя – Сибирь»

Замгендиректора ГМХ Юлия Голубева анонсировала инициативу холдинга транслировать короткие метры молодых авторов перед киносеансами фильмов, созданных при государственной поддержке. Кроме того, спикеры холдинга анонсировали запуск рекомендательной системы на платформе PREMIER, обсудили продвижение исторических кинопроектов, тренды в анимации и специфику создания подросткового контента, рассказали о съемках кинопроектов на зарубежных площадках, а также поделились практическими советами для тех, кто заинтересовался индустрией анимации. Итоги дискуссий с участием спикеров компаний холдинга смотрите на сайте и в Telegram-канале « Газпром-Медиа Холдинга ».

Всего же организаторы провели свыше 800 мастер-классов, концертов, киносеансов и лекций», — приводятся в материале слова Сергуниной. Ранее «Радио 1» сообщало, что первый этап фестиваля «Город танцует в парках» посетили более 40 тыс. Ошибка в тексте?

Одной из основных сессий на деловой площадке форума стала дискуссия, посвященная вопросам влияния дизайна на укрепление технологического суверенитета и импортонезависимости России: «Как только на уровне государства появится вопрос дизайн-политики, формирования российской системы дизайна, дорожной карты развития индустрии дизайна, которую Союз Дизайнеров России уже создал, тогда мы можем говорить о формировании технологического суверенитета и импортонезависимости с помощью дизайна. Большая страна — большие идеи, поэтому и цели, и задачи должны соответствовать масштабу, проектировать настоящее и будущее и быть связаны, в том числе, и с дизайном. Потому что дизайн — то самое межиндустриальное направление, которое позволяет нам формировать будущее», — отметил Президент Союза Дизайнеров России, вице-президент экспертного совета Агентства Креативных Индустрий, Виталий Ставицкий.

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 7 июля 2023, 12:27 Фестиваль "Российская креативная неделя. Москва-фест" собрал лидеров креативных индустрий из 19 стран мира Для участия в международной деловой программе в Москву приехали представители Netflix, Disney, Paramount Global и других глобальных корпораций, а также основатели брендов одежды, кино- и звуковых студий ОАЭ, Индии, Бразилии, Португалии и Китая. Международная деловая программа в рамках фестиваля "Москва-фест" проходит 7 июля в кластере "Ломоносов". Крупные индустриальные игроки из Юго-Восточной Азии, Африки и Ближнего Востока обсудят актуальные тренды, кейсы и проблемы локального и глобального творческого бизнеса, а также развитие креативной экономики. Всего выступит 36 спикеров из 19 стран мира.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий