ПЕРВАЯ РУССКАЯ АЙДОЛ ЛАНА \ timsiks kpopПодробнее. В русскоязычной среде Южной Кореи, как правило, распространяют и обсуждают новости от российских медиа. ПЕРВАЯ РУССКАЯ АЙДОЛ ЛАНА \ timsiks kpopПодробнее. K-Pop: главные новости на Будьте в курсе последних новостей из мира музыки вместе с медиа «Звук». «Для меня стало неожиданностью, что “Миллион алых роз” — это русская песня, потому что у нас она считается корейской.
Тайны корейского шоу-бизнеса
К сожалению, в финальный состав группы она не попала. К сожалению, агентство Hicc Entertainment не продвигает певицу. Следует разбавить статью представителем мужского пола. Юра Пак - уроженец Узбекистана, этнический кореец. В 2019 году он получил корейское гражданство.
К тому же Юра довольно известный и сольный исполнитель, который может петь не только на корейском, но и на русском.
Zico Ангелина — победительница в номинациях "Самый оригинальный костюм", "Самая харизматичная команда". Лет 5 назад наткнулась в Интернете на песню исполнителя экзотической внешности, решила, это то, что мне надо. Стала смотреть видеоклипы, влилась в тусовку, начала учиться новому направлению — и вот я здесь, чтобы на сцене показать свою лирическую и жёсткую стороны, передать свою энергетику, — жеманясь, рассказывает девушка. Александр Курковский Zico — Дита фон Тиз, только в целомудренном варианте.
Все костюмы шьёт для неё Лилиана: она и костюмер, и портниха, и участница k-pop-коллектива. Что-то копируется с костюмов айдолов, какие-то элементы добавляем сами. Double X Москва Коллектив, для которого k-pop — увлечение и работа. Девушки занимаются k-pop cover dance с 2018 года. В составе группы Лера — профессиональная танцовщица, IT-специалист; Татьяна — хореограф, подрабатывает в чайной; Ника — хореограф, "международник" со знанием корейского языка; Алина — танцовщица, PR-менеджер, которая узнала о k-pop от своих старших сестёр.
Девушки считают, что k-pop устанавливает новые, высокие стандарты музыкального творчества. В Корее, прежде чем стать профессиональным артистом, нужно работать несколько лет, чтобы доказать своё место на сцене, — делится мыслями Ника. Кому и зачем в России нужен k-pop По словам Таси Зубаревой, пионера-организатора k-pop-мероприятий с 2009 года, k-pop культура необходима прежде всего тем, кто хочет качественно проводить своё время независимо от возраста, вероисповедания и профессии. Скриншот VK.
На самом деле это не так. Я, например, не ем. Ким Юн Су: Еще, что мы всё очень быстро делаем.
У нас даже есть слово «пали-пали». Это значит — быстро-быстро. Но это не стереотип, это правда. Чон Хо Вон: Многие думают, что все корейцы очень хороши в математике. На самом деле это неправда. Многие в математике не шарят. На русском языке книга пока не вышла, но фанаты уже начали переводить сами — K-pop очень популярен в мире.
Вы скорее относитесь к инди-музыке гитарной. Насколько это направление развито в Корее? Чон Хо Вон: Да, мы можем сказать, что относимся к этому направлению, потому что сами пишем музыку и песни. Но больше к k-pop относимся, что касается визуала, перфоманса. В Корее направление инди тоже очень развито. Но, к сожалению, сам рынок не очень широк. Наша группа называется W24 World 24 hours.
Это значит, что мы несем свою музыку по всему миру 24 часа в сутки. В этом плане мы рады, что приехали в Россию. Но по музыке нам ближе группа Seventeen, нежели BTS. Поэтому можно сказать, что мы на них равняемся.
Что это? Музыкальное направление K-pop возникло в Южной Корее в начале девяностых годов прошлого века и вобрало в себя элементы танцевальной музыки, хип-хопа, западного электропопа и ритм-и-блюза. Но на этот момент K-pop из жанра музыки трансформировался в субкультуру с миллионной армией последователей по всему миру.
Его слушают, его поют, его танцуют. Это практически религия. Неотъемлемые черты кей-попа — запоминающиеся музыкальные ритмы, разнообразные вокальные партии не только на корейском, но и на английском , театральность выступлений и много, очень много танцев. Кстати, танцами, синхронизирующимися с вокалом, кей-поп-исполнители очень напоминают американские бойз-бенды 90-х и начала нулевых. Танцы под запоминающийся бит — неотъемлемая часть клипов K-pop-групп Продвижение кей-поп-исполнителей — это тяжелый труд. Девушки и парни ежедневно тренируют свои вокальные и танцевальные навыки, чтобы выделяться среди других групп. А музыкальные агентства тратят около 400 000 долларов на подготовку певца и стараются контролировать его профессиональную и общественную жизнь для того, чтобы гарантировать успех исполнителя.
Группы тратят часы на оттачивание номеров На данный момент K-pop вышел за пределы Южной Кореи. А на Billboard Music Awards за группу проголосовало почти 300,000,000 фанатов!
В августе дебютирует корейско-российская айдол группа Baikal
Клип на Take The Wheel был встречен зрителями на YouTube неплохо для дебюта: за сутки у него 22 тысячи лайков на 2 тысячи дизов. И, кажется, с этого момента Лану можно считать первым в истории идолом из России, выступающим сольно. В идолах уже была российская девушка по имени Софья, но она пела в составе группы O My Jewel , распавшейся в 2018 году. Кстати, тот факт, что девушка так похожа на других артистов кей-попа, объясняется довольно просто. В её профайле на KProfiles рассказывается, что хоть она и с Сахалина, у неё татар-башкирские корни.
Общество 24 марта 2023 13:00 ВКонтакте объединит фанатов k-pop в новом проекте и отвезёт их в тур по Южной Корее Центром коммьюнити корейской поп-культуры ВКонтакте станет сообщество «Корейский вайб» Поделиться Центром коммьюнити корейской поп-культуры ВКонтакте станет сообщество «Корейский вайб» ВКонтакте запускает официальное сообщество для поклонников корейской поп-культуры и объявляет о старте конкурса, победители которого на неделю смогут отправиться в Южную Корею. Участникам проекта необходимо показать свои таланты и интересы с помощью поста-визитки: например, можно записать на видео танец или поделиться коллекцией карточек, спеть любимую k-pop песню, написать рассказ или создать клип. В путешествие поедут трое финалистов. Центром коммьюнити корейской поп-культуры ВКонтакте станет сообщество «Корейский вайб». Там публикуются последние новости из мира k-pop, анонсы концертов, творчество фанатов и другой контент, который познакомит аудиторию с интересными фактами из жизни и культуры современной Кореи. В этом сообществе можно будет следить за конкурсом визиток и узнать имена победителей.
А музыкальные агентства тратят около 400 000 долларов на подготовку певца и стараются контролировать его профессиональную и общественную жизнь для того, чтобы гарантировать успех исполнителя. Группы тратят часы на оттачивание номеров На данный момент K-pop вышел за пределы Южной Кореи. А на Billboard Music Awards за группу проголосовало почти 300,000,000 фанатов! Чем не показатель популярности? K-pop очень популярен среди подростков: девочки чуть реже — мальчики старше 12 лет как завороженные следят за творчеством «айдолов», поют их песни, создают фан-клубы и посещают тематические заведения. Такая популярность скорее всего связана с необычным броским внешним видом исполнителей, сильными голосами и запоминающимися мелодиями. А СМИ практически всегда ставят «айдолов» в пример молодежи и характеризуют их только с положительной стороны. Айдолы дают интервью не только корейским СМИ Фанатская поддержка исполнителей необычайно сильна. Поклонники находят единомышленников и едут в организованные туры, чтобы увидеть вживую выступления любимых групп. Певцам и певицам помимо обычных подарков игрушек, рисунков, хэндмейда присылают обеды — поклонники беспокоятся, что их кумиры не успевают поесть из-за плотного напряженного графика. А ещё им дарят тонны риса — это китайская традиция, которая символизирует поддержку и уважение. K-pop объединяет фанатов по всему свету Обратная сторона славы K-pop имеет как светлую, так и темную сторону.
В 2009 году Хан Ген, бывший участник группы «Super Junior», заявил, что владельцы компании «SM Entertainment» заставляли его делать то, чего он не хотел, под угрозой больших штрафов, и не позволяли ему уходить на больничный, когда у него выявили гастрит и проблемы с почками. Вообще в «SM Entertainment» прописаны самые жестокие условия в контрактах с корейскими айдолами, а еще жестче с иностранными китайскими, гонконгскими, тайскими, японскими. Многочисленные претензии в сторону лейбла можно было бы счесть профанациями, если бы не было печальных фактов и судебных разбирательств. У артистов компании невероятные графики, что сказывается на их здоровье. Парни и девушки не выдерживают давления, падают без сил на сцене, теряют сознание от переутомления во время съемок различных шоу, выходят выступать с травмами. К тому же компания получает ненависть и за свое влияние в индустрии. На сегодняшний день, лейблы — это машины по выкачке денег, можно сказать, что они пропихивают своих артистов за рубеж, чтобы те принесли больший доход, ведь в той же Японии за неделю концертов можно заработать столько же, сколько в Корее за год, а гонорары за съемки в китайских фильмах выше корейских в 3-4 раза. Да, агенства можно назвать корыстными, но как бы поступили вы, если бы в течение нескольких лет вкладывались в своих деток, которые наконец-то стали популярными и могут зарабатывать себе на жизнь сами. Под «сами» подразумеваются разнообразные приглашения на шоу, фотосессии и т. Ведь чем популярнее группа, тем больше ее хочет видеть телевидение. В любом контракте будет пункт, где будет прописано про долг айдола перед компанией. Под долгом подразумевается затраты лейбла на стажировку улучшение вокала, танцевальных способностей, языки, уроки актерского мастерства, уроки этикета, проживание и т. По «рабским» контрактам доля прибыли артиста может быть в соотношении 5 к 5, 3 к 7, 2 к 8 и продолжительность контракта до 13 лет в каждой компании по-разному. В более мелких компаниях оплата может не производится совсем, ибо в лейбле «деньги не вечны», а их артисты могут не окупать затраты. YG Entertainment, в основном, заключает контракты на 5-7 лет. С трейни они довольно жестоки, компания не скрывает, что их стажеры могут быть психологически раздавлены самым простым принижением со стороны других трейни или стафа. У участников Super Junior в SM подписали контракты, продолжительность которых от 5 до 13 лет, при этом их доходы делятся на 13 человек, но судя по их финансовому положению не так уж все и плохо, как все могут подумать. SHINee - от 6 до 13 лет. Да, компания очень жестоко обращается со своими артистами, но все равно на прослушивании SM всегда достаточно новых лиц, ведь этот лейбл может гарантировать тебе популярность, а сам труд артистов в SM окупается сполна. Так же в контракте компании прописывается невероятная сумма возмещения ущерба в случае расторжения, около 500 млн. Бывают случаи, что член группы является гораздо популярнее остальных участников. Например, Сюзи из группы Miss A. С самого дебюта, по условиям контракта, доходы распределяются на всю группу. Зарабатывает хоть один, хоть два, а деньги делятся на всех участников. Что касается Сюзи, при последнем продлении контракта ее лейбл JYP Entertainment разделил доходы участниц, то есть теперь все работают только на себя. На сегодняшний день, только в нескольких крупных лейблах идет разделение доходов SM не считается. В 2009 году участники музыкальной группы «JYJ» поведали прессе о том, что тринадцатилетние контракты с компанией «SM Entertainment» фактически заключались на неопределённый срок, прибыль от выступлений распределялась неравномерно, а спать им позволяли не более четырёх часов за ночь. В любом контракте, любой компании будет прописано про запрет на отношения до дебюта и после. В крупных компаниях допускаются романы, но только через несколько лет после дебюта, дабы не разрушить имидж. В малых лейблах, чтобы избежать разнообразные скандалы, забирают телефоны и выдают раз в неделю или еще реже, а еще могут вовсе не выпускать на улицу, только с разрешения менеджера. Также мелкие компании могут запретить общаться с друзьями и даже с родственниками. Почти все девушки в Корее мечтают о популярности K-pop-айдолов. Но как только они подписывают контракт с какой-либо, не самой известной компанией, им приходится делать нечто большее, нежели просто упорно и настойчиво работать. Чтобы добиться успеха, будущие звёзды даже несовершеннолетнего возраста вынуждены вступать в половые связи с клиентами, которых им подыскивают те, кто занимается их «раскруткой».
Где она сейчас? Скандальный первый РУССКИЙ KPOP АЙДОЛ LANA
Baikal русско корейская айдол группа. Многие русские в Корее работают в строительстве и других отраслях тяжелой промышленности. В новости европейского мира айдолы врываются с чем-нибудь страшным. Популярные русские айдолы в Южной Корее. Ниже мы расскажем, каким русским парням и девушкам удалось покорить k-pop сцену. Через полтора года мы решили вернуться в Южную Корею и, пройдя отбор, смогли перевестись на третий курс одного из корейских университетов с полной стипендией.
Идолы Азии: почему жизнь суперзвёзд похожа на рабство и чему они учат
Последние новости Южной Кореи на русском языке. Новости K-pop, Кореи, Корейские дорамы, BTS, Stray Kids, BLACKPINK. Интерактивные статьи, фото и видео. иностранцы айдолы Русские айдолы в Корее — иностранцы айдолы 16. Ответом на вопрос станут уже заявившие о себе иностранцы, и их гораздо больше, чем можно подумать на первый взгляд. Одному из корейских айдолов запретили разговаривать на публичных мероприятиях, чтобы создать загадочный образ.
Как становятся айдолами в Южной Корее
- Русские айдолы в Корее — иностранцы айдолы
- - свежие новости K-POP J-POP и C-POP! – Telegram
- Русские айдолы в Корее - иностранцы айдолы - Dayoung
- Намджун встречается с русским k-pop айдолом Ланой?! Фото
- Бизнес на айдолах: как устроены школы айдолов и их личная жизнь [вернее, ее отсутствие]
Русская девушка айдол в корее
Главная» Новости» Какие айдолы приедут в россию в 2024 году. Главная» Новости» Какие айдолы приедут в россию в 2024 году. Русско корейские айдолы. Русская девушка айдол. Русский айдол в Корее. Русская Девушка Стала Айдолом В Корее? Реакция На Дебют Русского Айдола.
Новый рынок: В Россию завезут k-pop-артистов
В Японии карьера большинства айдолов длится до двадцати пяти, в Корее — до тридцати лет. И всё же в этих культурах не случайно пользуются одним общим словом для конечного продукта национальных культурных технологий. Айдол от и до существует для обслуживания публики. В его жизни нет ничего сверх этого. В личной жизни остаётся только то, из чего можно сделать шоу. Кроме романтики. Романтические связи у айдолов имеют право на существование только в фанарте от поклонников — которые, конечно, подставляют на роль возлюбленного себя.
Когда западных звёзд упрекают, что они делают из своих романов сериал, оглядываясь на азиатских айдолов, думаешь, что звёзды запада вообще не знают, что такое сериал, поскольку у айдолов безо всяких романов в телешоу превращают всю жизнь. Они видят почти небожителей, которые полностью живут ради них, безликих в обычной жизни винтиков большой человеческой машины. Даже романтической жизни у айдолов нет именно потому, чтобы ты, фанат, мог представить себе, что и у тебя есть шанс на сердце этой певицы или певца. Это не может не подкупать. Вы относитесь к поклонникам айдол-культуры? Да Нет Рабские контракты Это определение всё чаще можно услышать по отношению к договорам айдолов.
В этих договорах обычно прописаны допустимый вес певца или певицы, ограничения по манипуляции с собственной внешностью, запрет на романтические связи или их демонстрацию, безоговорочное выполнение контрактов продюсерского центра на выступления, съёмки на телевидении и в кино и так далее. Притом взамен предлагается обычно более чем скромная зарплата — это удивительно, но популярность совершенно не кормит айдолов. Не знают айдолы и выходных, а депривация сна и переутомление — их обычное состояние. В Японии айдолам часто перед выступлениями из-за этого дают энергетические напитки. Действительно, на кастинги в большие айдол-проекты в Японии приходят множество девушек и юношей, отстаивая свои очередь часами ради шанса показаться продюсерам. Не пустуют очереди на кастинги и в Корее.
Однако, когда речь идёт о музыкальных группах обычного размера, ни о каком наборе с улицы молодых парней и девушек не идёт. Их выращивают в специальных центрах и даже учебных лагерях, а контракты за будущих звёзд заключают их родители. Так они заботятся о будущем своих детей. Хотя сами айдолы в большинстве своём не слишком богаты, по окончании карьеры на сцене они обычно получают преимущества в кастингах в телесериалы, на ведущих шоу или актёров озвучки. Это даёт им возможность строить уже свою собственную карьеру и зарабатывать реальные деньги. Главное — дожить.
В Южной Корее школьников, прошедших кастинг, отправляют жить и учиться в специальные тренировочные лагеря.
В путешествие поедут трое финалистов. Центром коммьюнити корейской поп-культуры ВКонтакте станет сообщество «Корейский вайб». Там публикуются последние новости из мира k-pop, анонсы концертов, творчество фанатов и другой контент, который познакомит аудиторию с интересными фактами из жизни и культуры современной Кореи.
В этом сообществе можно будет следить за конкурсом визиток и узнать имена победителей. Для участия в конкурсе пост-визитку нужно опубликовать на своей странице с хештегом СкорееВКорею до 3 апреля включительно. В ней необходимо в творческой форме рассказать, почему именно вы должны отправиться в Корею.
Айдолы в Корее Эстетика. Корея Эстетика. Корейские поп айдолы парни. Холодные айдолы.
Кей поп айдолы парни. Айдолы с квадратным лицом. Европейские айдолы. Много айдолов. Айдолы Кореи БТС. Группа БТС Корея ориентация. Айдолы из группы BTS.
К поп айдолы. Айдолы Кореи. Кей поп айдолы. Кто такие айдолы. Пак хён-Шик в армии. Чхве мин Хо в армии. Ок ТЭК ён армия.
EXID 2020. Группа EXID 2020. Группа EXID 2021. EXID le Teaser. Айдолы 2010. Корея айдолы ,NC. Айдолы актеры Южной Кореи.
Кореянки Сеул. Корея Южная Сеул корейские девушки. Корейская мода. Мода в Корее. Бой-бэнда Infinite. Одежда детская цвета Инфинит. Приезжали ли Инфинити группа из Кореи в Россию.
Мистер айдол фильм 2011. Корейский фильм идолы. Айдолы корейского кино. Мистер Южная Корея. Эверглоу группа. K Pop группа Everglow. Эверглоу участницы.
Пеперо поцелуй. Корейская игра Пеперо. День Пеперо фото корейцев. Игра Пеперо поцелуй. Поп культура Кореи. Корейцы на сцене. Корейские музыкальные группы на сцене.
Джессика Чон и Донхэ. Корейский айдол хлопает. Корейские айдолы которые родились 19 января. Корейские айдолы которые знают русский язык. Чемпионат по легкой атлетике среди айдолов 2015. Тренировочные лагеря айдолов в Южной Корее. ЕНТП среди айдолов.
Новости айдолов Южной Кореи последние. Чемпионат по легкой атлетике среди айдолов 2014 БТС. Чемпионат по лёгкой атлетике среди айдолов», БТС. Чемпионат по легкой атлетике среди айдолов BTS. Мистер айдол дорама с русской озвучкой. The Idol кадры. Южная Корея мужчины.
Готова поспорить, что чаще всего владельцы этих вещей не подозревают, что значат все эти слова. Ну наконец-то не только русские носят футболки с надписями, которые часто не понимают! Вы, возможно, подозреваете, что я тут не ради представителей западного шоу-бизнеса. Да, предлагаю вновь обратить взоры на азиатов, а именно на корейцев какая неожиданность. На примере последних предлагаю во всей мере оценить популярность русского в современной моде. Вы поймете, почему выбор пал на BTS, когда доберетесь до конца моего мини хит-парада вещей. Но я как-то с этим свыклась. И было весьма отрадно видеть участников корейской группы в толстовках и куртках с российским флагом. Ну не всю же дорогу селебрити расхаживать в звездно-полосатом флаге CША и воображать себя Капитаном Америка в разгар празднования четвертого июля...
Новый рынок: В Россию завезут k-pop-артистов
У корейцев принято все говорить в лицо. Еще у них есть такая тема — монолог. Кореец идет по улице и может внезапно начать говорить что-то типа: «О, а куда я иду? Так, что мне сегодня надо сделать? Это так странно, особенно для русского человека! Моя директор, когда мы куда-то едем, тоже может начать говорить с собой вслух. Сразу появляется вопрос: «Давайте остановимся перекусить? Или вы отдохнуть хотите? Я живу одна, у меня небольшая комната в районе Каннам. Даже моя комната в Питере была побольше, но этот район — очень дорогой. Дома я почти не остаюсь, мне там не очень уютно.
Тесно, клаустрофобия начинается. Какая у меня работа сейчас? Снимаюсь в телешоу, занимаюсь имиджевой и модельной съемкой. Обычно обо всех предложениях мне сообщает мой директор. С ней все общаются. В Корее иначе не делается: если ты работаешь в компании, как я, с тобой не могут напрямую связываться, не могут, там, твой телефон дать. Такой этикет. Жаль, что ты не можешь при этом ничего контролировать: может, есть работа, которую хочется сделать, но ты не узнаешь о ней, например, потому что у тебя есть компания, которая что-то отсеивает. Обычно у меня в день одна большая съемка с утра до вечера. Бывает, меняю по десять образов.
Волосы накручивают, выпрямляют, делают хвостики и так далее. В выходные иногда тоже бывают съемки. А иногда, наоборот, съемок на неделе мало, тогда могу увидеться с друзьями, что-то еще поделать. Во-первых, люди сразу представляют подиумы, fashion, Yves Saint Laurent, Prada… Они смотрят на тебя и оценивают: «М-м-м, ну да, у тебя что-то бедра широковаты…» Здорово, что сейчас во всем мире меняется стереотип о «высокой худой модели», но в Корее это пока не так. Во-вторых, я не хочу вешать ярлыки, тем самым загоняя себя в рамки. Я говорю, что я либо entertainer «развлекатель» , либо артист, либо free soul «свободная душа». Недавно я даже сделала татуировку с этой фразой — кстати, уже будучи в Корее. Очень часто бывает, что меня узнают на улице, в общественных местах, кафе. Обычно это очень яркая и позитивная реакция со стороны корейцев. Просят либо сделать селфи, либо дать автограф, если вижу, что они стесняются, сама это предлагаю.
Для меня это до сих пор каждый раз как впервые, не могу привыкнуть, ведь я обычный человек. В Корее очень важен имидж артиста, знаменитости, политика. Бывали случаи, когда карьеры ломались из-за неудачного романа или небольшого скандала. Нужно правильно выстроить свой имидж, быть вежливым и вести себя «прилежно». Впрочем, даже при этом все равно может найтись повод все мы все-таки люди для обсуждений и осуждений. Корейцы относятся очень серьезно ко всей сфере развлечений, и особенно к айдолам. Я вообще никогда не понимала, зачем называть живого человека айдолом «идолом», «идеалом» , — это же огромная ответственность для него и стресс. При любом проявлении «признаков человека» айдол подвергается нападкам со стороны общества. А для меня гораздо приятнее смотреть на живых людей и верить, что они — такие же, как ты.
Не только Лелуш: 5 русских айдолов, которые нашли свою славу в Азии Как стать знаменитым в Азии, и сложно ли иностранцам в K-pop? До наших дней популярность смеси из рэпа, техно, хип-хопа и других стилей под корейским соусом только возрастала. А с возникновением BTS , которые каждый год увеличивают количество своих фанатов на сотни тысяч, желающих стать айдолом заметно увеличилось. Среди россиян также есть те, кто смог стать знаменитым в Южной Корее, и мы бы хотели вам о них рассказать. Ангелина Данилова Angelina Danilova История ее популярности достаточно необычна и напоминает историю Золушки. Родилась Ангелина в Санкт-Петербурге, любила корейскую культуру, учила корейский язык, и однажды ее фотография попала в корейские социальные сети с подписью «Русская девушка, Ангелина Данилова, любит Корею и хочет выйти замуж за корейца».
Участвовал в шоу produce 101 X, после чего стал значительно популярнее. Является рэпером и моделью в Корее. Окончил университет Корё в Корее. Стала популярна благодаря instagram, она постила свои фотки и подписывала их корейскими хэштэгами, и в какой-то момент одна из фоток взорвала корейский instagram, и информацию о ней стали постить на корейских сайтах. Так она стала популярной и вскоре после этого ей пришло предложение от корейской компании. На данный момент она является наиболее популярной иностранной знаменитостью в Корее, она модель и блогер в Корее, принимает участие во всевозможных корейских шоу. В 2020 году выпустила свой первый сингл — As You Are. Рост — 170см.
Стажеров их также называют трейни учат не только вокалу и танцам. Айдолы — универсальные солдаты, которые могут и зачитать рэп, и исполнить брейк-данс. По воспоминаниям бывшей стажерки Кэтрин Ли, иногда тренировки затягиваются до четырех утра, но высокая нагрузка — лишь одна сторона подготовки айдолов. Другой анонимный стажер лейбла SM Entertainment рассказывал , что на уроках пения учителя били трейни в живот или заставляли приседать — такой метод якобы развивает вокал и мускулатуру. Кстати, опаздывать на занятия не стоит. Иначе будешь десять раз петь одну и ту же песню, наматывая при этом круги по танцевальному залу. В первую очередь в ход идут физические упражнения и строгие диеты. У некоторых лейблов есть правило, что айдол не может весить больше 47 кг, поэтому обычные человеческие радости вроде фастфуда или сладостей стажерам запрещены. Обычно их питание ограничивается 500 калориями в день, практикуют и голодание, а также питьевую или кофейную диету. Вес трейни постоянно отслеживают на публичных взвешиваниях, и стажеры идут на многое, чтобы весы показали наименьшую цифру. В борьбе за каждый грамм они коротко стригут ногти, пьют мочегонные препараты и средства от запоров, чтобы из организма ушла вся лишняя жидкость. Еще один этап — пластические операции. Делать их не обязательно, но желательно, ведь айдол должен быть воплощением южнокорейских стандартов красоты. Пениель не согласился и дебютировал без пластических операций. Но многие стажеры идут на поводу у продюсеров.