– Там выступал режиссером Наум Бирман, который нас знал и дал возможность импровизировать. Что касается личной жизни, то Ширвиндт – примерный семьянин, однако журналисты привыкли придумывать сенсационные новости, порочащие репутацию медийных персон.
Ушел из жизни Александр Ширвиндт, которому невозможно было подражать
В прошлом… Всё это радости молодости. С приходом определенного возраста, люди меньше общаются. О чем им говорить? Как ты себя чувствуешь? Как я себя чувствую… Мне кажется, такие разговоры совершенно необязательны.
Но даже, если мы не созванивались, мы все равно продолжали друг к другу тепло относиться.
Ширвиндт Александр Анатольевич Кумир женщин и красавец-мужчина. Именно такими комплиментами многие годы награждала пресса постоянного партнера по сцене Михаила Державина — Александра Ширвиндта. Артист родился 19 июля 1934 года, причем тоже в театральной среде, правда, в музыкальной, так как мать Александра Анатольевича работала в филармонии, а отец был скрипачом в Большом театре. Видимо, поэтому Ширвиндт в детстве не только учился музыке, но и окончил школу бальных танцев. К музыкальной деятельности он относился прохладно, а вот Щукинское училище окончил с отличием, после чего 13 лет выступал в театре Ленинского комсомола.
В 1970 году Ширвиндт начал работать актером театра Сатиры, где сыграл более чем 30 ролей. Большое влияние на развитии сатирического таланта Ширвиндта оказали театральные «капустники», которые он организовывал в Доме актера. Причем выступал он и в роли режиссера, и в амплуа конферансье, и как актер. В отличие от Державина, который проявил себя преимущественно как артист театра, Ширвиндт много снимался в кино, в том числе вместе с Михаилом Михайловичем в комедии по повести Джерома К. Но популярным киноартистом его сделала роль друга главного героя в комедии «Ирония судьбы, или С легким паром». Дуэт, проверенный годами Талантливые актеры — Державин и Ширвиндт — стали друзьями значительно раньше, чем началась их сценическая деятельность. Они жили рядом, недалеко от Никитских ворот, их родители часто встречались у общих знакомых, да и Щукинское училище не могло не сыграть своей роли.
Вообще, несмотря на внешнюю непохожесть и разные характеры, Державин и Ширвиндт имеют много общего, и даже театральные судьбы их схожи.
Сам он впоследствии вспоминал об этом следующим образом: «Много лет спустя, став взрослым, мне приходилось прятать свои дневники и тетрадки, чтобы внуки случайно не наткнулись. Было время, когда им говорили: «Дедушка у вас отличник… А вы что же? После этого меня в пример никогда больше не ставили. Ничего страшнее, чем в тех дневниках, вычитать просто невозможно. Всякий раз, когда я находился на грани исключения, моя мама, редактор филармонии, звонила Лемешеву или Козловскому и говорила: «Шурку опять выгоняют.
Дорогой Иван Семенович, вы не могли бы выступить перед детьми? А наша администрация понимала: выгнать меня невозможно — на горизонте уже следующее торжество. Только в городе Чердынь, где я жил в эвакуации во время войны, меня поминают добрым словом. Я пошел там в первый класс, а спустя много лет узнал: оказывается, благодаря этому факту своей биографии в музее города Чердыни у меня есть целый «угол»…» Помимо учебы в музыкальной и общеобразовательной школах, Ширвиндт посещал еще одно заведение — школу бальных танцев при Доме ученых. Пребывание в ее стенах доставляло ему гораздо больше удовольствия, чем в двух предыдущих заведениях. Особенно нравилось Ширвиндту танцевать полонез и падеграс.
Ширвиндт на этих вечерах, что называется, «блистал» во всей своей красе, лихо отплясывая какой-нибудь краковяк или те же полонез с падеграсом. Девочки были в восторге, и немногие из них находили в себе силы отказать во внимании такому парню. Однако девочкам было невдомек, что их герой, «блистая» в одном, был слаб в другом. Ширвиндт: «В моих школьных ухаживаниях — две трагические ситуации. В зависимости от времени года они повторялись всякий раз, как я знакомился с девочкой. Драма номер один: я не мог качаться на качелях.
Драма номер два: терпеть не мог кататься на коньках. В то время никакое знакомство летом не обходилось без парка с обязательными качелями, а зимой — с катком. Под качелями для влюбленных подразумевались не такие качельки, которые сейчас во дворах для детей ставят, а громоздкие лодки на двоих. Девчонок на эти качели тянуло со страшной силой. Особенный шик состоял в том, чтобы раскачаться до небес и лететь, можно сказать, вверх тормашками. Меня в таких полетах тошнило, сразу начинала кружиться голова.
Поэтому всякий раз, когда мы с подружкой вскарабкивались на этого монстра и она, счастливая, начинала изо всех сил приседать, все увеличивая и увеличивая амплитуду, я дико страдал. Правда, виду старался не подавать и, зажмурившись, раскачивался до полного посинения. Примерно то же происходило и с коньками. По школьным меркам я хорошо играл в баскетбол, на лыжах катался неплохо, но вот коньки у меня как-то не пошли… Если я спрашивал «куда пойдем? Ходил, но никакого удовольствия и счастья, особенно когда кто-то рядом выписывал кренделя, не испытывал…» Однако если Ширвиндту в его ухаживаниях удавалось благополучно избежать этих ужасов, то он с лихвой компенсировал свои недостатки. К примеру, в театре он поражал свою избранницу поистине энциклопедическими знаниями, а дома доводил чуть ли не до исступления смычком и скрипкой.
Хотя из «музыкалки» Ширвиндта выгнали за профнепригодность, однако пять лет пребывания в ней не пропали даром — кое-что из пройденного он помнил и умел в нужную минуту применить свои умения на практике. В дворовой компании Саша тоже пользовался авторитетом. Правда, не за свои скрипичные пассажи за это его скорее всего высмеяли бы , а за то, что был остроумен и всегда участвовал в общих играх: будь то гонимый пристеночек игра на деньги или тот же футбол. К моменту окончания школы Ширвиндт уже окончательно определился с будущей профессией — он хотел стать артистом. Этот выбор не казался странным, если учесть, что его мама в молодости занималась в Первой студии МХАТа из-за туберкулеза она вынуждена была оставить актерскую профессию ; что в доме Ширвиндтов актеры всегда были частыми гостями. К примеру, Яхонтов «проверял» все свои новые работы на маме Ширвиндта, при этом обязательно сажал маленького Шурика на колени: мол, мальчик не позволит ему схалтурить.
Буквальное первых же дней своего пребывания в «Щуке» Ширвиндт зарекомендовал себя как одаренный ученик. Преподаватели не могли на него нарадоваться и в один голос прочили ему прекрасную карьеру в будущем. Правда, в 1953 году, в разгар так называемого «дела врачей», еврейские корни Ширвиндта едва не стоили ему отчисления из вуза. Но в дело вмешалось само Провидение: вскоре умер Сталин, и все, кто затевал это «дело», оказались в дураках. В 1956 году Ширвиндт закончил училище с отличием и попал в труппу Театра-студии киноактера. Почему туда?
Дело в том, что советское кино в те годы обрело «второе дыхание», и сделать карьеру в кино было легче, чем в театре. Правда, требовалось попасть в «струю». Ширвиндт попытался. В 1957 году он был зачислен в штат киностудии «Мосфильм». В том же году состоялся его дебют в кино: в комедии Семена Деревянского и Рафаила Сусловича «Она вас любит» он сыграл небольшую роль молодого человека по фамилии Ухов. Хотя фильм имел успех у публики собрал в прокате 21,5 млн.
С одной стороны, материальной, он был удовлетворен: на полученный гонорар сумел обновить свой автопарк — вместо «Москвича-401», подаренного родителями на его 20-летие, приобрел «Победу», в просторечии именуемую «сугробом». Но с другой стороны — творческой — его грызли сомнения: а тем ли делом он занялся? Видимо, во многом под влиянием этих мыслей Ширвиндт в 1957 году решил податься в театр, а именно в Театр имени Ленинского комсомола. По словам самого Ширвиндта, в те годы Ленком представлял собой странный организм. Не было режиссуры в прямом, профессиональном, смысле этого слова, но было созвездие личностей, во главе которого находились две женщины: Софья Владимировна Гиацинтова и Серафима Германовна Бирман. Они руководили коллективом, в котором работали «старые мастера» Берсеневского театра: Вовси, Пелевин, Соловьев, Шатов, Всеволодов, Брагин.
Молодежь театра представляли актеры: В. Ларионов, Л. Марковы, Г. Карнович-Валуа, Л. Лосев, М. В этот коллектив и предстояло влиться Ширвиндту.
Первой работой молодого актера на сцене Ленкома стала эпизодическая роль в спектакле «Хлеб и розы» — о становлении Советской власти в Сибири. Ширвиндт играл рабочего, приехавшего в сибирскую деревушку агитировать сельчан за большевиков. Роль была немногословной, в ней молодой актер произносил всего лишь одну-единственную фразу: «Пошто зазря по степу мыкаемся? Роль тоже была эпизодическая, но более колоритная, нежели первая. Вспоминает Б. Покровский: «Сочетание особых внешних данных, вызова с усталостью, чистоты с порочностью — все это как нельзя кстати пришлось для образа.
Жадная нетерпеливость насильника становилась особенно отвратительной оттого, что мы видели перед собой человека внешне вполне благопристойного. Напомню, что роль-то была эпизодическая, но требовалось за пять-семь минут успеть рассказать о многом». В те же годы Ширвиндт был удостоен своей первой официальной награды — медали «За освоение целинных земель». Причем обстоятельства едва не сложились таким образом, что награду он мог получить посмертно. Что же произошло? Актерская бригада, в которую включили и Ширвиндта, отправилась на целину — в Кустанай — в феврале.
Уже изначально это выглядело самоубийством, потому что в такую пору в тех местах вовсю валит снег, бушует вьюга и трещат сорокаградусные морозы. Однако руководитель делегации, профсоюзный босс Ленкома Борис Ульянов решил на собственном примере доказать высокому начальству, что и в таких климатических условиях его актеры сумеют достойно представить театр. Неприятности начались сразу же после того, как ноги ленкомовцев ступили на целинную землю. Дважды при перелетах с одного места на другое самолет, в котором они находились, едва не потерпел аварию. Не лучше обстояло дело и с наземным транспортом. Через несколько часов такого стояния все пассажиры «газика» их было четверо, включая и Ширвиндта стали прощаться с жизнью, уверенные, что ни одна живая душа не сможет найти их в огромной степи во время вьюги.
Но им повезло. На них случайно наткнулись два поисковых трактора из той колонны, которую выслали им навстречу. Так что свою медаль Ширвиндт заработал, что называется, потом и кровью. Между тем в 1958 году Ширвиндт стал отцом — родился сын, которого назвали Михаилом. Мамой мальчика была студентка архитектурного института Наталья Белоусова, на которой Ширвиндт женился незадолго до этого. Ее знакомство с Ширвиндтом состоялось еще в начале 50-х под Москвой, в дачном поселке НИЛ наука, искусство, литература , который основал ее дед в свою бытность главным архитектором Москвы.
По своим корням жена Ширвиндта — столбовая дворянка. Ее род по матери восходит к знаменитому Семенову-Тян-Шанскому, предки по отцу — в старое московское купечество. На момент знакомства молодых Белоусовы являлись аборигенами НИЛ а, а Ширвиндт с родителями гостил у знаменитого артиста Дмитрия Журавлева. Согласно легенде, в начальной стадии знакомства с Натальей Ширвиндта пленило в девушке прежде всего то, что у нее в хозяйстве имелась… корова.
Но и порознь Державин и Ширвиндт блистали на киноэкране, снявшись в большом количестве известных фильмов. Державин, к тому же, часто исполнял вокальные номера на сцене или, играя своих киногероев. Конечно, почитатели его таланта помнят бессмертную «Мою морячку» в его исполнении с собственным музыкальным аккомпанементом на аккордеоне.
С кем выступал ширвиндт
И не потому, что я лучше Боттичелли, а потому, что напечатана она на плотной и качественной бумаге — какой у нас сейчас в стране в помине нет. Они представить не могли, что у нас нет денег. Нам сняли номер в отеле, а обедали и ужинали мы чем бог пошлет» Фото: из личного архива Александра Ширвиндта Александр Олешко : Александр Анатольевич Ширвиндт создал биографию не только свою собственную, но и огромному числу своих учеников и коллег. Кому-то подарил репризу, кому-то спектакль... А еще, оказывается, Александр Анатольевич имеет отношение к жанру песенному.
Потому что первые две фразы песни «Падает снег на пляж», которую мы знаем в исполнении Андрея Миронова, придумал он. Теперь эту песню иногда исполняю я... Именно Ширвиндт придумал блистательный эстрадный дуэт «Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична», а Владимиру Винокуру поставил потрясающий спектакль, ставший классикой эстрадного жанра. Огромное количество походя брошенных им фраз было подхвачено разными артистами, которые гастролировали и гастролируют с творческими встречами, выдавая шутки и репризы Ширвиндта за свои.
Но я, когда рассказываю что-то из его историй, — обязательно ссылаюсь, что услышал это от Александра Анатольевича. Олешко — единственный, кто на любую встречу со мной приходит не с пустыми руками. У меня много друзей и очень много учеников, но все они, как правило, приходят ни с чем — с этим же, правда, и уходят, но дело в другом. В том, что моя Наталья Николаевна уже привыкла к презентам Саши.
Приходишь со спектакля, она спрашивает: «Что? Или: «Вот статуэтка! Александр Олешко: «Ширвиндт создал биографию огромному числу своих учеников и коллег. Эти дамы всю жизнь, на протяжении лет сорока, сидели вдвоем на кухне нашей коммуналки нос к носу и беседовали.
Компромиссов не было ни по одному пункту, начиная, естественно, с национального вопроса и заканчивая вопросами веры. Наташка была очень религиозной. Дома она говорила, что мы идем на прогулку по Гоголевскому бульвару, а сама вела меня на службу в храм. В маленькой церквушке в переулках Старого Арбата я провел практически все детство — с младенчества до школы я оттуда не вылезал.
Теперь насчет песни «Падает снег на пляж». Мы с Андреем Мироновым были в городе София. Сатиричен театр Софии дружил с московским Театром сатиры. Мы обменивались спектаклями — приезжали друг к другу с выступлениями.
И однажды нас с Андрюшей пригласили с творческим вечером. В чем он состоял? Сначала мы вдвоем воспроизводили маленький кусочек из «Женитьбы Фигаро». Я — граф Альмавива, Андрей — Фигаро.
А дальше Миронов играл свои звездные роли: Хлестакова из «Ревизора» и Чацкого из «Горя от ума», а я подкидывал ему реплики. Передо мной стоял пюпитр с текстами, и я, молодой, красивый, нахальный, читал то за Анну Андреевну и Марью Антоновну, то за Софью.
Пара поженилась в 1957 году, спустя семь лет после знакомства.
Предложение Ширвиндт делал зимой, подарив возлюбленной цветущую сирень. В книге «Опережая некролог» артист охарактеризовал годы совместной жизни фразой «юношеская романтика трансформируется в возрастную лирику». Мы пережили бриллиантовую свадьбу и осторожно надеемся на благодатную для тех, кто тоже надеется, объясняю: это 70 лет брака.
Александр Ширвиндт У Ширвиндта и Белоусовой в 1958 году родился сын Михаил, который пошел по стопам отца, став актером, продюсером и телеведущим. А настоящую известность принесло сотрудничество с Эльдаром Рязановым. В его ленте «Ирония судьбы, или С легким паром!
У Рязанова Ширвиндт также сыграл в «Стариках-разбойниках», «Вокзале для двоих», «Забытой мелодии для флейты» и других картинах. Дальше — сидишь с ним, думаешь, и он идет на все импровизации», — вспоминал он в книге «Проходные дворы биографии». У Ширвиндта были и другие колоритные, пусть и не слишком большие роли.
Зрителю он запомнился в том числе как одноглазый шахматист-любитель в фильме Марка Захарова «Двенадцать стульев», приятель-холостяк из комедии Наума Бирмана «Трое в лодке, не считая собаки», майор Альфред Шато-Жебюс «Небесные ласточки» Леонида Квинихидзе и ловелас Аркадий в «Самой обаятельной и привлекательной» Геральда Бежанова. В фильмографии Александра Ширвиндта — почти 80 работ как актера, он режиссировал семь кинолент, в четырех выступил сценаристом и в одной — в качестве артиста дубляжа. На телевидении вел передачи «Семь нас и джаз», «Терем-теремок», «Театральные встречи» и другие.
Вместе с Михаилом Державиным участвовал в «Утренней почте», выступал на концертах, капустниках, был завсегдатаем «Голубых огоньков». Ширвиндт написал несколько книг, был членом Союза кинематографистов РФ и Российской академии кинематографических искусств «Ника», занимался общественной и благотворительной деятельностью. В 1989 году ему присвоили звание народного артиста РСФСР, награждали орденом Дружбы народов 1994 год , сделали полным кавалером ордена «За заслуги перед Отечеством».
За вклад в развитие российского театра Ширвиндту в 2017 году вручили «Золотую маску», удостоили Международной премии Станиславского «За вклад в развитие российского театра» 2019. А Федерация еврейских общин России отметила его в 2018-м премией «Скрипач на крыше» в почетной номинации «Человек-легенда».
Маму звали Раиса Самойловна, она принадлежала к прослойке московской интеллигенции, работала в филармонии. Детство и выбор профессии Родителям Александра было не до воспитания сына, они почти все свое свободное время тратили на работу и гастрольные туры.
Детство маленького Саши проходило больше под опекой бабушки, которая жила в городе Чердынь. Именно там Александр получил начальное образование. Через время Саша переезжает к родителям, старшую школу он оканчивает в Москве. Этот факт очень повлиял на дальнейшую биографию Александра и становление его как личности.
В так называемой элитной московской школе учились дети партийных лидеров. Александр Ширвиндт в детстве Ширвиндты мечтали, чтобы их сын пошел по стопам родителей, поэтому добровольно-принудительно отправили Александра учиться в музыкальную школу. Но к их большому сожалению Саша не проявлял ожидаемого упорства в этом направлении. Зато парень очень любил находиться в обществе актеров, которые часто приходили в гости к Ширвиндтам.
Они с задором рассказывали о сцене и просто увлекли мальчика романтикой своей интересной профессии. Поэтому уже в скором времени Ширвиндт начал мечтать о карьере актера, чтобы добиться успехов уровня Леонида Утесова. Этот актер часто захаживал в гости к Ширвиндтам. В последнем классе средней школы Ширвиндт уже точно знал, кем он хочет стать.
Он подал документы на поступление в театральные институты, начал ходить на вступительные экзамены. Опыта игры на сцене у юноши не было никакого, но зато ему очень помогали его танцевальные навыки, полученные во время занятий бальными танцами. В 1951 году Александра Ширвиндта принимают в Щукинское театральное училище, юноша начинает заниматься на актерском курсе у Веры Львовой. В студенческие годы учителя пророчили парню большое будущее, видя его талант и желание выступать на большой сцене.
Работа в театре Столь талантливого и подающего надежды молодого актера просто не могли не заметить. Руководитель «Театра-студии киноактера» обратил внимание на Александра еще в его студенческие годы. Дипломные спектакли «Ночь ошибок» и «Трудовой хлеб» оказались настолько впечатляющими, что Ширвиндта приглашают работать в труппе сразу после получения диплома. В театре играли преимущественно актеры кино в перерывах между съемками, поэтому игра на сцене давала хороший шанс в будущем появиться и на экранах телевизоров.
Александр Ширвиндт в театре Дебютной постановкой Александра стала картина под названием «Первая конная», режиссер — Бенедикт Норд. Премьера картины состоялась в 1957 году.
На церемонии прощания с Державиным он заметил, что 72 года дружбы, полной сотрудничества, помощи и любви, достойны записи в Книге рекордов Гиннесса. Такими же долгими стали и отношения Ширвиндта с архитектором Наталией Белоусовой. Пара поженилась в 1957 году, спустя семь лет после знакомства. Предложение Ширвиндт делал зимой, подарив возлюбленной цветущую сирень. В книге «Опережая некролог» артист охарактеризовал годы совместной жизни фразой «юношеская романтика трансформируется в возрастную лирику». Мы пережили бриллиантовую свадьбу и осторожно надеемся на благодатную для тех, кто тоже надеется, объясняю: это 70 лет брака. Александр Ширвиндт У Ширвиндта и Белоусовой в 1958 году родился сын Михаил, который пошел по стопам отца, став актером, продюсером и телеведущим.
А настоящую известность принесло сотрудничество с Эльдаром Рязановым. В его ленте «Ирония судьбы, или С легким паром! У Рязанова Ширвиндт также сыграл в «Стариках-разбойниках», «Вокзале для двоих», «Забытой мелодии для флейты» и других картинах. Дальше — сидишь с ним, думаешь, и он идет на все импровизации», — вспоминал он в книге «Проходные дворы биографии». У Ширвиндта были и другие колоритные, пусть и не слишком большие роли. Зрителю он запомнился в том числе как одноглазый шахматист-любитель в фильме Марка Захарова «Двенадцать стульев», приятель-холостяк из комедии Наума Бирмана «Трое в лодке, не считая собаки», майор Альфред Шато-Жебюс «Небесные ласточки» Леонида Квинихидзе и ловелас Аркадий в «Самой обаятельной и привлекательной» Геральда Бежанова. В фильмографии Александра Ширвиндта — почти 80 работ как актера, он режиссировал семь кинолент, в четырех выступил сценаристом и в одной — в качестве артиста дубляжа. На телевидении вел передачи «Семь нас и джаз», «Терем-теремок», «Театральные встречи» и другие. Вместе с Михаилом Державиным участвовал в «Утренней почте», выступал на концертах, капустниках, был завсегдатаем «Голубых огоньков».
Ширвиндт написал несколько книг, был членом Союза кинематографистов РФ и Российской академии кинематографических искусств «Ника», занимался общественной и благотворительной деятельностью. В 1989 году ему присвоили звание народного артиста РСФСР, награждали орденом Дружбы народов 1994 год , сделали полным кавалером ордена «За заслуги перед Отечеством».
Александр ШИРВИНДТ
С первых дней работы в Театре сатиры Александр Ширвиндт начал заниматься режиссурой. вплоть до самой смерти Михаила Михайловича в 2018 году. Дуэт Ширвиндт и Державин.
На кого Ширвиндт променял Державина
вплоть до самой смерти Михаила Михайловича в 2018 году. Жили молодожены поначалу в огромной коммунальной квартире, где обитала семья Ширвиндтов. Так получилось, что Ширвиндт пошел на риск – позволил молодому артисту выступить без предварительного прослушивания и утверждения. Но потом решили все-таки слукавить, что номера дуэта Ширвиндт — Державин вспоминаем просто так, без повода, а исключительно по стихийному велению сердца. Главные новости о персоне Михаил Ширвиндт на.
10 неувядающих номеров любимого советского дуэта Александр Ширвиндт — Михаил Державин
Михаил Державин и Александр Ширвиндт Дуэтов артистов, работающих на эстраде, особенно в юмористическом жанре, немало. Михаил Державин. «Прилетело» не только Эрнсту: Ширвиндт выступил с важным заявлением. Новости по тегу: Михаил Ширвиндт. Биография Михаила Ширвиндта: личная жизнь, последние новости, жена, фильмография, семья, Юлия Бордовских. Сборник выступлений Александра Ширвиндта и Михаила Державина. Главная» Новости» Ширвиндт и державин эфир 1 января.
Карьера Александра Ширвиндта
- «Плеяда практически исчерпана». Политики и деятели культуры вспоминают Ширвиндта
- Про театр, пародия на самих себя (1990)
- Спор длиною в четверть века: почему Ширвиндт встал на колени перед Кобзоном - Экспресс газета
- Основная навигация
Новости партнеров
- Александр Ширвиндт и Михаил Державин | Это было смешно
- С кем выступал ширвиндт
- Смотрите также
- Александр Ширвиндт: тайна необычной фамилии
«Мне Миронов и Державин снятся»: почему Александр Ширвиндт хотел умереть
10 неувядающих номеров любимого советского дуэта Александр Ширвиндт — Михаил Державин. Харизматичный, едкий, колкий, талантливый, Артист с большой буквы — 15 марта не стало президента Театра сатиры Александра Ширвиндта. 29-летний Ширвиндт тут появился в роли студента-насмешника, который Фросе представляется самим Станиславским, готовым принять у неё зачёт вне очереди.
Александр ШИРВИНДТ
Александр Ширвиндт и Мхаил Державин понимали друг друга с четверти слова, 1990-е годы. Биография актера Александра Ширвиндта: личная жизнь, жена Наталья Белоусова и сын Михаил Ширвиндт. Главная» Новости» Ширвиндт новости сегодня. Александр Ширвиндт и Наталья Белоусова сыграли свадьбу еще в 1957 году и с тех пор не расставались. Когда прозвучали последние строчки, Ширвиндт рухнул на колени перед вокалистом, который ни разу не сбился во время выступления. Главная» Новости» Ширвиндт александр новости.