Итог 15-летней эпопеи создания дальнемагистрального самолёта CR929: китайцы высосали из русских «мозгов» технологию, создали сами борт и просто выкинули из проекта букву R. 14 декабря китайский космический самолет «Шэньлун» отправился в третью миссию с космодрома Цзюцюань на ракете Long March 2F. Аэрокосмические системы с орбитальным самолетом по-прежнему считаются многообещающими и перспективными.
В России создают космический самолет, способный облететь землю менее чем за 3 часа
Об этом сообщили в Роскосмосе. Проект важен для метеонаблюдений за поверхностью Земли и океаном, но не только. Теперь у нас есть возможность вести полноценный мониторинг Северного морского пути — важнейшей транспортной артерии. В новых условиях она приобретает особое значение для грузоперевозок.
Сразу после запуска космический корабль находился на орбите высотой от 346 до 593 километров над экватором. Экспериментальный космический корабль функционирует как обычный самолет в атмосфере Земли и как космический корабль в космосе, что позволяет ему выполнять миссии на орбите и затем возвращаться на поверхность Земли, где он производит горизонтальную посадку. Китай — не единственная страна, тестирующая этот тип космического корабля; у Военно-космических сил США есть свой космический планер. Boeing X-37 запустили в мае 2020 года для шестого тестового полета, а вернулся на Землю аппарат лишь в ноябре 2022 года после более чем двух лет пребывания на орбите. Больше статей на Shazoo.
В отличие от традиционных ракет, он взлетает и приземляется горизонтально на взлётно-посадочную полосу, так что ему не нужна специальная стартовая площадка.
Проведя три испытания за три дня, мы считаем, что Mk-II является самым быстрым многоразовым реактивным самолётом из находящихся в эксплуатации», — заявил генеральный директор Dawn Aerospace Стефан Пауэлл. Тестовые полёты прототипа прошли в конце марта на аэродроме Глентаннер в Новой Зеландии.
Ранее официальный представитель МИД РФ Мария Захарова заявила, что российские активы должны остаться нетронутыми, поскольку в противном случае Запад получит жёсткий ответ на своё «воровство». По её мнению, многие западные политики уже поняли это, но, судя по таким заявлениям, далеко не все. Напомним, министр финансов России Антон Силуанов заявил, что Россия ответит симметрично на возможное использование доходов от замороженных средств РФ.
Лунный трубопровод и космический самолёт
Смотрите видео онлайн «Космический самолет Dawn Aerospace совершил первый полет c ракетным двигателем [новости космоса]. В рамках последней миссии экспериментальный орбитальный самолет провел в космосе рекордные 908 дней. Секретный космический самолет «Шэньлун» отправился на орбиту 14 декабря., Некоторые из этих объектов, похоже, передают 4 дня после запуска в космос секретный. История нового самолета с индексом «космический» началась с посещения космонавтом Георгием Береговым цеха сборки второго опытного экземпляра Ил-76 в 1970 году.
Китайский космический самолет вывел на орбиту шесть "таинственных ведомых"
А 22 апреля 2010 года X-37B ушел в первый боевой полет. Боевой — в данном случае не метафора. Некоторые эксперты высказывают предположение, что за 225 суток, проведенные в космосе, космолет провел реальные пуски боевого оружия. Именно в это время был сбит российский военный спутник, что официально объяснили возможным попаданием в него метеорита. С X-37B даже связывают предполагаемое испытание над Россией нового климатического оружия — небывалая жара и засуха лета 2010 года. Принимая во внимание достаточный объем грузового отсека космического аппарата, можно предположить, что X-37B способен нести любую разведывательную аппаратуру и, безусловно, некоторые системы вооружения. Наблюдения, сделанные с помощью оптической аппаратуры, подтверждают высокую маневренность аппарата: за все время его нахождения на орбите было произведено четыре резких изменения траектории движении.
Таким образом, аппарат может использоваться для перехвата и захвата вражеских спутников. Несмотря на столь явную боевую ориентацию аппарата X-37B, американские военные продолжают настаивать на том, что он является всего лишь летающей в космосе лабораторией. В ходе пребывания на орбите X-37B получил семь повреждений обшивки, по официальной версии, в результате столкновения с космическим мусором. Программа полета и стоимость проекта опять засекречены. В печати зато появилось сообщение о том, что ВВС США дали компании Boeing заказ на изготовление второго образца X-37B, который будет готов в 2011 году и, вероятно, тут же полетит на орбиту. Российский ответ Что может противопоставить Россия, если не считать словесных «страшилок» командующего космическими войсками и главкома ВВС РФ?
Как сообщает пресс-служба ЦАГИ, система состоит из дозвукового самолета-носителя и воздушно-космического самолета ВКС с жидкостным ракетным двигателем. При дальности 16—17 тыс. Причем этот перелет не займет больше чем 50 минут.
Як-42 знаменит тем, что на нем был установлен мировой рекорд по дальности беспосадочного перелета — 4730 километров. Таково расстояние от Раменского до Читы.
Кроме того, эта крылатая машина в 1979 году представляла достижения отечественного самолетостроения на международном авиасалоне в Ле-Бурже. Сейчас внутри Як-42 работает музей. Посетители могут заглянуть в салон, пройти предполетный инструктаж и «полетать» на специальном тренажере. Рядом с пассажирским самолетом Як-42 можно увидеть транспортно-десантный вертолет Ми-8. Это винтокрылая рабочая лошадка отечественной авиации.
Вертолет предназначен для высадки и эвакуации десанта, огневой поддержки сухопутных войск, а также перевозки грузов. Гости выставки могут заглянуть в Ми-8, приняв участие в экскурсии. В ходе нее они узнают, как устроен и работает этот вертолет, и познакомятся с азами пилотирования. Неподалеку установлен истребитель четвертого поколения Су-27.
Старт состоялся в 4:07 по московскому времени 29 декабря со стартового комплекса 39A. Поскольку это была секретная миссия, SpaceX прервала прямую трансляцию после приземления двух боковых ускорителей.
Поэтому они не показали ни момент отрыва космического аппарата, ни высоту, на которой произошло это событие. Немного информации о миссии Подробностей о космическом самолете X-37B не так много, несмотря на то, что он уже успешно совершил шесть полетов, последний из которых длился 908 дней. Этот летательный аппарат способен работать автономно, поскольку на его борту нет экипажа, и является многоразовым. Его первый запуск состоялся в 2010 году, и тогда он пролетел вокруг Земли 224 дня, после чего вернулся обратно. Существует два экземпляра X-37B, и тот, который несет Falcon Heavy, является вторым и находится в своей четвертой миссии. Он уже летал с SpaceX в 2017 году, но тогда на Falcon 9 Block 4, а не на последней версии ракеты, которую они используют с 2018 года.
Там очень много желающих занять место на корабле. Полёт на суборбитальном самолёте займёт не больше часа. Однако за это время человек увидит программу максимум — земной шар, луну, чёрное небо и ощутит состояние невесомости. По его словам, тот же «трюк» по имитации невесомости, только в пределах Земли, проделывал Ту-104, который тренировал Юрия Гагарина, Германа Титова и других космонавтов. Сейчас такие полеты проводят и для публики на коммерческой основе. По словам Александра Аркадьевича, для «Фанстрима» подойдут двигатели от истребителей «Су-27» и «Су-34».
Ракетный участок полета осуществляется с помощью дополнительного керосино-кислородного ЖРД. В безвоздушном пространстве воздушно-реактивные двигатели на аппарате отключаются. Включатся они уже во время возвращения самолёта в атмосферу — их раскрутит воздушным потоком, и запустятся на высоте около 10 км. Кстати, для подъёма самолёту не требуется длинная взлётная полоса, взлетает он как истребитель. С торможением у «Фанстрима» сложнее — у него нет реверса, зато имеются тормозные парашюты, предусмотренные конструкцией. С их помощью летательный аппарат, как и бомбардировщик, останавливается.
Охота за секретным космопланом: зачем Россия создаёт наследника "Спирали" и "Бурана"
Секретный космический самолет X-37B взлетел на борту Falcon Heavy | Российские инженеры под руководством выпускника МАИ Александра Гомберга разрабатывают суборбитальный самолёт для космического туризма. |
Первая в мире космическая система для наблюдения Арктики создана в России - Российская газета | США хотят заполучить «самолет Судного дня», который смог бы работать без GPS-навигации, заявил РИА Новости военный эксперт Алексей Леонков. |
Новейший космический самолет Virgin Galactic: лучше, быстрее и готов заработать миллиарды
Военный эксперт Алексей Леонков сообщил, что США хотят заполучить «самолет Судного дня», который смог бы работать без GPS-навигации, передает РИА Новости. Разрабатываемый НПО "Молния" орбитальный беспилотный самолёт, вероятнее всего, будет создаваться по тому же принципу. Его выбирали для гиперзвукового самолета-разгонщика и воздушно-космического самолета в трех вариантах: керосин, метан и водород. «В филиале Военной академии РВСН имени Петра Великого в Серпухове разработан двигатель для перспективного воздушно-космического самолёта. У нас есть подробный материал об интерьере самолета для космического туризма — читайте тут.
Stratolaunch Systems представила концепт многоразового космического самолета
Там испытания SJ-100 будут продолжены. А вот обновленная версия — импортозамещенная. На лайнере установлены отечественные системы и компоненты: авионика, шасси, вспомогательная силовая установка, комплексная система управления, системы электроснабжения, кондиционирования воздуха, противопожарной защиты. В общей сложности — порядка 40 систем и агрегатов.
Но за счёт скорости аппарат как бы промахивается мимо планеты. Теперь рассмотрим, как челнок возвращался на Землю. Для начала Шаттлу нужно уменьшить свою скорость. И здесь начинается знакомая по лунным полётам мифическая акробатика. По дороге к Луне посадочный модуль отстыковывался, переворачивался и вновь пристыковывался к кораблю Аполлон. Продолжая лучшие акробатические традиции звездонавтов, Шаттл переворачивался задом по направлению движения и включал свои маршевые двигатели.
Так гасилась скорость. После чего челнок опять переворачивался носом вперёд. Вам смешно, но такова официальная посадочная процедура. Затем Шаттл начинал падать вниз на Землю по плавной дуге. Согласно мифологии НАСА он планировал с орбиты 200-300 км и точно выходил на аэродром с нужной для посадки скоростью и на нужной высоте. Это очередная наглая ложь. Совершить такую посадку невозможно. Особенно на утюге, которым является Space Shuttle. Посадка самолёта Посадка любого самолёта заключается в том, что нужно подлететь к аэродрому под нужным углом и с нужной скоростью.
Любое отклонение от этих параметров означает аварию. На самолётах весом более тонны это означает смертельную аварию. Здесь возникает очень серьёзная проблема. Потому что для полёта требуется скорость. Каждый самолёт имеет свой минимальный порог скорости. Медленнее которого аппарат лететь не сможет - он упадёт. Потому что для поддержания тяжёлой железяки в воздухе требуется подъёмная сила, создаваемая воздухом, обтекающим крылья. Для посадки скорость должна быть малой. Иначе самолёт разобьётся об полосу.
Но когда самолёт снижается для посадки, то скорость наоборот, возрастает.
Ее наделят более мощным двигателем и прочими функциями, отмечает портал. Конечная цель — подъем на высоту до 100 км. Напомним, что это официальная международная граница между атмосферой и космосом.
Дата следующего запуска пока неизвестна. Добавим, что все эти испытания являются подготовкой к запуску коммерческого сервиса туристических полётов в космос.
Ранее компания заявляла о высоком спросе на подобные туристические путешествия, в рамках которых любой желающий может на короткое время оказаться в космосе, ощутить на себе невесомость и красоты нашей планеты с недоступного большинству ракурса. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Космический самолет американских военных установил новый рекорд полета
Впервые в мире Российской Федерацией создана гидрометеорологическая космическая система, обеспечивающая непрерывное наблюдение арктического региона Земли и прилегающих территорий. Второй- в декабре 2023 года. Два космических аппарата «Арктика-М» в составе системы обеспечивают круглосуточный мониторинг поверхности и облачности Земли и морей в арктическом регионе и прилегающих территориях, а также постоянный и надёжный обмен метеорологической информацией и определение местоположения судов, самолетов и других подвижных объектов, терпящих бедствие, в рамках международной спутниковой системы поиска и спасания «КОСПАС-САРСАТ», с целью быстрого и эффективного проведения поисково-спасательных операций.
Один из журналистов поинтересовался, что станет с учреждёнными экс-президентом Дональдом Трампом ведомствами. В частности, он хотел узнать о дальнейшей судьбе американских космических сил Space Force. Это самолёт сегодняшнего дня! Интересный вопрос, я с удовольствием уточню у нашего контактного лица от Space Force.
Корпорация «Энергия» и другие коллективы сейчас будут предлагать такого рода варианты космической техники», — приводит слова главы «Роскосмоса» РИА Новости. Проект по созданию многоразового космического корабля начался в СССР в 1976 году — через несколько лет после того, как в 1972-м в США стартовала программа Space Shuttle «Космический челнок». Максимальная стартовая масса «Бурана» составляла 105 т при длине 36,4 м. Экипаж корабля мог состоять из групп от двух до десяти космонавтов. Максимальная продолжительность полёта составляла 30 суток. Схема орбитального корабля многоразового использования "Буран". Он был выведен на орбиту с помощью сверхмощной ракеты-носителя «Энергия», которая также была разработана в рамках этой программы. Полёт «Бурана», в ходе которого советский космоплан дважды облетел Землю, длился в общей сложности 205 минут. Полёт проходил без экипажа — «Буран» стал первым космическим кораблём, выполнившим приземление в автоматическом режиме. Полноразмерный макет космического корабля «Буран» перевезли из... Ресурс «Бурана» рассчитывался на сто полётов. Всего в рамках программы предполагалось построить пять кораблей, однако на фоне усугубляющихся экономических трудностей позднего СССР финансирование проекта стало резко сокращаться. В 1995 году занимавший тогда пост премьера Виктор Черномырдин дал Российскому космическому агентству поручение подготовить проект указа о закрытии работ по этой системе и консервации наземных объектов.
Перспективные российские ракеты, например "Амур-СПГ", смогут выводить до двух таких кораблей за один пуск. Популяризатор космонавтики, историк и писатель Антон Первушин считает, что мини-"Буран" создают с прицелом на "двойные технологии". Существует огромный научно-технический задел. Жалко его выбрасывать на свалку истории. В принципе, есть и обоснования для возвращения к автоматическим космическим системам. Новый проект можно приспособить под туризм, снабжение орбитальной станции и... На создание "Бурана" в своё время потратили 16,5 млрд советских рублей — почти триллион в современных рублях. Беспилотные корабли могут обойтись примерно в 50 раз дешевле. Хорошим примером в этом смысле является американский X-37B, который построили только для того, чтобы иметь доступ на орбиту и возможность присматривать за околоземным пространством в любое время. Тогда эксперты и бывшие американские военные заявили, что X-37B нужен для быстрого уничтожения спутниковой группировки, и в перспективе его применение на орбите может оказаться дешевле, чем использование для тех же целей противоспутниковых ракет. Сражение за космос. О боевых возможностях перспективного корабля не сообщают официально, однако эксперты полагают, что опционально такой корабль можно оснастить не только мощным манипулятором, способным "порвать" корпус любого объекта на орбите, но и ракетами "космос — космос". Отправиться в первый полёт новая машина может в ближайшие пять лет — дедлайн по запуску намечен на 2026 год.
Космический самолет американских военных установил новый рекорд полета
Секретный космический самолет X-37B взлетел на борту Falcon Heavy | | По словам военного эксперта Алексея Леонкова, США стремятся заполучить «самолет Судного дня» способный функционировать без использования GPS-навигации. |
Новое оружие России: Боевой космолёт | Впервые в мире Российской Федерацией создана гидрометеорологическая космическая система, обеспечивающая непрерывное наблюдение арктического региона Земли и. |
В России создают космический самолет, способный облететь землю менее чем за 3 часа | Опытный самолет SJ-100 после прохождения заводских испытаний преодолел путь в 6000 км. |
Джен Псаки изобрела новый космический самолёт | Самый интригующий их трех — последний — Космический самолет. Он похож на беспилотный орбитальный самолет Boeing X-37 и также нацелен на многоразовое использование. |
Новое оружие России: Боевой космолёт
высшего руководства ракетно-космической отрасли. История нового самолета с индексом «космический» началась с посещения космонавтом Георгием Береговым цеха сборки второго опытного экземпляра Ил-76 в 1970 году. Официальный сайт международного авиационно-космического салона (МАКС) в Жуковском | Международная аэрокосмическая выставка. Посадка любого самолёта заключается в том, что нужно подлететь к аэродрому под нужным углом и с нужной скоростью. В международном аэропорту "Ульяновск-Восточный" утром в среду состоялась отправка в Байконур транспортного самолета Ан-124 "Руслан" с европейским. Журнал Все о космосе, включает в себя новости космоса, космонавтики, астрономии и технологий, научные и информативные статьи посвященные космосу, документальные.
Поделись позитивом в своих соцсетях
- Немного информации о миссии
- «Туполев» запатентовал гиперзвуковой самолет с комбинированным двигателем - Новости
- В России создали первую в мире космическую систему для наблюдения за Арктикой
- Первая в мире космическая система для наблюдения Арктики создана в России
Другие новости
- Stratolaunch Systems представила концепт многоразового космического самолета
- Космический самолет Dawn Aerospace Mk-II Aurora впервые взлетел с ракетным двигателем
- Лунный трубопровод и космический самолёт
- Boeing X-37B вернулся: американский космоплан установил новый рекорд
Первая в мире космическая система для наблюдения арктического региона создана в России
Компания уже несколько лет подряд испытывает корабль VSS Unity, который когда-нибудь позволит взглянуть на нашу планету с высоты 100 километров и даже побывать в невесомости. Но это еще не все — 30 марта компания представила летательный аппарат VSS Imagine, который выглядит еще круче. Скорее всего, он будет намного мощнее и комфортабельнее первой модели и билет на него будет стоить дороже. Но пока это только предположение и с уверенностью сейчас можно сказать лишь то, что он очень красивый. Космоплан VSS Imagine обладает зеркальным корпусом, который отражает все окружающее пространство. Нам известны еще несколько подробностей о новинке, о которых мы сейчас и поговорим.
Новый космоплан от Virgin Galactic — VSS Imagine Космоплан — это самолет, который выводится на орбиту Земли при помощи ракеты-носители или мощного самолета-разгонщика. Для их вывода на орбиту, скорее всего, будет использоваться самолет-носитель White Knight Two. Его технические характеристики пока неизвестны, компания поделилась только общей информацией о новинке. Сообщается, что новая модель будет быстрее предыдущей, а ее техническое обслуживание будет заметно упрощено. А все потому, что конструкция изготовлена по «модульному принципу» — составные части можно будет легко заменять.
К сожалению, это также означает, что Dawn сможет запускать только грузы, а не доставлять людей на орбиту, по крайней мере, в нынешнем варианте. Как и многие другие компании, Dawn использует поэтапный подход к началу коммерческих запусков. Эти испытания — начало работы над Mk II Aurora, которая в конечном итоге должна суметь набирать высоту в 100 км для доставки полезных грузов, а затем возвращаться на свою взлётно-посадочную полосу и повторять процесс в тот же день. В следующей итерации, Mk III, планируется использовать одноразовую вторую ступень, которая поможет вывести груз весом до тонны на суборбитальную высоту или вес 250 кг на орбиту. Первая ступень на базе самолёта будет многоразовой, но вторую ступень придётся сбрасывать.
Все понимали, чем это закончится, но никто не мог предположить, что будет это так дерзко!.. Все одна буква, а сколько в ней смысла!
Нет на новом борте и логотипа ОАК. Проект стал «безымянным» и обозначается как «дальнемагистральный широкофюзеляжный самолёт», на нём везде написано просто «COMAC wide-body». Вот что такое этот проект», — говорит гендиректор RunAvia. Китайская сторона пользовалась тем, что российские конструкторы были дома недооценены. Китай предлагал, переманивал, делал рабочие предложения российским специалистам. На такие предложения в свое время не согласился Андрей Патраков, понимая, что за ними последует: «Опыт показывает, что китайцы за пару лет вытаскивают из специалиста все, что можно, и после этого избавляются. Кто главный?
Андрей Патраков вспоминает, что когда проект еще можно было назвать совместным, поднималось много споров о том, кто в нем главный, кто занимается сертификацией: «Это ключевой момент: кто занимается сертификацией, тот все контролирует. Но параллельности тут не может быть, кто-то обязательно главный. Должен быть один главный конструктор и кто-то один, кто отвечает за то, что конструкция безопасная. Такие моменты были с самого начала работы до ее остановки. Кстати, российская сторона пока и не признала офицально развал проекта. Только заявления были от Мантурова Денис Мантуров, вице-премьер — глава Минпромторга — прим. В частности, Мантуров уже в 2022-м говорил, что проект производства российско-китайского широкофюзеляжного самолета CR 929 в силе, в связи с санкциями в течение года он будет переформатирован на только российские и китайские комплектующие: «Процесс по CR929 идет.
Но с учетом новых вводных, по тем ограничениям, которые есть сегодня в части кооперации, которая сложена была китайскими партнерами с привлечением западных производителей… Сейчас это невозможно, поэтому придется потратить время на перестройку подходов, с использованием только российских и китайских производителей». В том же году Борисов, выступая на сессии форума «Инженеры будущего», заявил о сокращении участия России в проекте: «У нас идет с Китаем этот проект, идет в принципе не в том русле, которое нас устраивает. Китай по мере превращения в индустриального гиганта все меньше и меньше заинтересован в наших услугах, у нас работает наше КБ, мы имеем громадный опыт в ЦАГИ. Но у китайцев больше потребностей, чем у нас на сегодняшний день. Наше участие все уменьшается и уменьшается. Я не хочу прогнозировать будущее этого проекта — будем мы из него выходить или не будем, но пока он по факту идет». Проект изначально был неравнозначным.
Самолет длиной 18,75 метров предназначен для 16 пассажиров-посетителей. Помимо того, что на борту можно познакомиться с историей аппарата, проиллюстрированной на стендах и изучить его изнутри, не покидая самолета можно побывать других странах и даже космосе. А все благодаря тому, что внутри легкого космического самолета есть очки виртуальной реальности самой последней модели, сообщает пресс-служба администрации Геленджика.