Новый двигатель российского Су — 57 увеличит дальность его полета, истребитель станет самым быстрым в мире. Если ранее самым быстрым был Су-27, способный разгонятся до 2500 км/ч, то теперь самым быстрым истребителем станет Су-57. Собственно, что мы знаем о российском истребителе пятого поколения Су-57? В Комсомольске-на-Амуре представители Минобороны осмотрели первый серийный истребитель пятого поколения, который готовят к отправке.
MWM: Истребитель Су-57 ВКС РФ с новым двигателем обошёл американские F-35 и F-22
С 2025 года ВВС России начнут получать усовершенствованный вариант истребителя пятого поколения Су-57, который будет оснащён новым двигателем АЛ-51Ф, пишет Military Watch. Журнал The National Interest назвал российский истребитель поколения 4++, сочетающий в себе множество элементов пятого поколения, быстрым и по-настоящему опасным. Это самый современный и сложный российский истребитель после Су-57. Самый популярный тактический истребитель в мире.
Публикации
- Боевой, быстрый, умный
- Великолепная пятёрка: Су-57 вошёл в число лучших истребителей мира
- Что еще почитать
- Быстрый, смертоносный, дорогой: новый российский перехватчик
- Пять лучших российских истребителей | Пикабу
- ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО:
9 самых быстрых и мощных действующих истребителей
Истребители-перехватчики появились во время Второй мировой войны и достигли пика своего развития во время холодной войны. В настоящее время только Россия упорно занимается разработкой и оснащением перехватчиков особого назначения. Другие страны сняли с эксплуатации профессиональные перехватчики и заменили их истребителями. МиГ-31 в настоящее время является самым современным в России и единственным специализированным перехватчиком в мире. Самолет был разработан на основе МиГ-25 с максимальной взлетной массой до 46 тонн.
Для обеспечения скоростного полета выше 2,8 Маха в МиГ-31 используется много стальных материалов отнюдь не нержавеющая сталь, как принято считать в СМИ , что привело к очень большому весу даже пустого самолета. Из-за веса его мобильность невысока, но его РЛС управления огнем с электронной сканирующей фазированной решеткой РП-31 Н007 "Заслон" имеет эффективную дальность обнаружения до 200 километров, что на момент его разработки в 1990-х годах было поразительным уровнем. МиГ-31 использует эту радиолокационную систему и специально разработанные для нее ракеты "воздух-воздух" большой дальности для выполнения задач по перехвату и патрулированию над Сибирью. С чисто технической точки зрения МиГ-31 главным образом способен перехватывать три стратегических бомбардировщика американских вооруженных сил: B-52, B-1B и B-2, но с развитием технологий в США начало появляться оружие дальнего действия класса "воздух-земля" нового поколения.
И уже их продают. В Израиль их дали, сейчас хотят дать Великобритании, немцам. При этом, сами же американцы признаются, что из всего этого количества на сегодняшний день готовых самолетов, которые могут выполнять боевые задачи, и по полной программе отлетать, — не более четверти. А в основном они все или модернизируются, или ремонтируются, или меняют свою «рубашку», покрытие-невидимку, как они говорят. Тем не менее американцы позиционируют себя первыми в мире. Но, как считает генерал-майор Попов, мы идем с ними где-то на равных. У американцев нет преимущества перед нашими самолетами пятого поколения по маневренности. Те же шведы сейчас заявляют, что у них есть самолеты пятого поколения.
Нет, это глубокая модернизация самолетов четвертого поколения. У нас с американцами, как говорит генерал-майор Владимир Попов, разная идеология, разный подход в оценке самолетов пятого поколения. У американцев на первом плане стоит малозаметность, они добиваются этого за счет конструктивных особенностей и покрытия. Потом идет боевой потенциал. И только на третьем месте маневренность. Зарубежные специалисты говорят даже о сверхманевренности Су-57. На втором месте у нас, конечно, боевой потенциал.
Да, скорость в 2 Маха не сильно впечатляла на фоне конкурентов — но F-14 Tomcat сочетал неплохие летные характеристики со множеством других преимуществ. Оригинальная модель, выпущенная в 1970-х, должна была стать своеобразным ответом на советские МиГ-25 и 31.
К сожалению, машины этой серии не попали в массовое производство по разным причинам: от проблем с электроникой до сомнительной надежности двигателя. Оригинальная модель появилась еще в 1970-х, однако самолет и по сей день стоит на вооружении некоторых стран — включая, конечно же, Россию.
Современная авионика и и дальнобойные ракеты "воздух-воздух" делают МиГ-31 грозным противником для любого современного самолета. Истребитель Су-35 На третьем месте расположился одноместный истребитель Су-35. Планер самолета выполнен с применением стелс-технологий. Истребитель совместим с новыми ракетами большей дальности, включая Р-77 и Р-27ЭР1.
Су-35 оснащщен РЛС "Ирбис" с фазированной антенной решеткой. Маневренность истребителя дополнительно повышается с помощью управления вектором тяги.
Быстрый, смертоносный, дорогой: новый российский перехватчик
Так, на МиГ-25 установлен рекорд скороподъемности. Летательному аппарату удалось преодолеть 35 тыс метров на максимальной тяге буквально за четыре минуты и 11 секунд.
Саттон назвал российский истребитель Су-57 « красивым убийцей », отметив его выдающиеся внешние данные. Ранее американский военный обозреватель Карлин высказала мнение, что Россия применит Су-57 в случае, если ВСУ задействуют F-16 на Украине, и напомнила, что российский истребитель может нести на борту до восьми ракет «воздух-воздух» К-77М.
В 1977 году летчик-испытатель и Герой Советского Союза А. Федотов поднял МиГ на высоту 37 650 метров. МиГ-31 Отличный аппарат. Главной особенностью этой советской боевой машины является то, что 31-ый может лететь на сверхзвуковой скорости в том числе и у самой земли. Скорость у машины также очень высокая. При этом во время разработки МиГ-31 ставка делалась на маневренность самолета. McDonnell Douglas F-15 Самый надежный самолет. Самый популярный тактический истребитель в мире. С 1975 года McDonnell Douglas F-15 не пропустил почти ни одного крупного военного конфликта и ни одного конфликта, где участвовали войска США. За последние 40 лет машину уже 15 раз модернизировали.
С учетом того, что Южная Корея и Япония используют модернизированные варианты F-15 и F-35A, Су-35 может стать наиболее экономически эффективным средством достижения определенного паритета в воздухе. Может быть заключен контракт на 24-28 самолетов, что будет стоить северокорейскому режиму около 2 миллиардов долларов. Сможет ли страна осилить такую покупку, во многом зависит от возможности отмены санкций ООН. Наши новостные каналы.
Российский самолет Checkmate вошел в десятку мировых достижений в области военной авиации
Однако в рейтингах периодически встречаются и конструкции, придуманные специалистами из КНР. Этот аппарат — прямой конкурент Су-27. Мотор позволяет устройству достигать невероятных скоростных режимов — до 2,35 Маха включительно. Правда, в его покупке не заинтересована ни одна страна в мире. Перехватчик стоит на вооружении ВВС Народно-освободительной армии Китая, и «переезжать» никуда не планирует. F-15E Strike Eagle Заокеанский двухместный стратегический бомбардировщик, основная задача которого заключается в патрулировании воздушного пространства и сопровождении сухопутных военизированных подразделений. Принимал участие в противостоянии на территории Персидского залива — тогда американцы заявили об уничтожении 34 иракских самолетов.
Характеризуется отменными эксплуатационными параметрами — мощной двигательной установкой, высококлассной радиолокационной системой обнаружения и массивным вооружением. Разгоняется до 2,5 Маха за считаные секунды. Модификация МиГ-31 Foxhound Еще один советский сверхзвуковой перехватчик дальнего действия, появившийся на свет в 1975 году. Его основным преимуществом стали инновационные радары и программно-аппаратные комплексы слежения. Аппарат выполнял разведывательные функции — совершал дальние полеты над территориями потенциального противника. Кроме того, бортовое вооружение позволяло ему уничтожать воздушные цели одновременно на малых, средних и значительных высотах.
Предельная скорость конструкции — 3 Маха. Причем достигается она вне зависимости от погодных условий и климатических или температурных режимов за бортом. Спроектированный в 1960 году агрегат прямо сейчас поставляется вооруженным подразделениям Алжира, Сирии, Ирака, Ливии, Индии и Болгарии. Технологии создания этого монстра были настолько инновационными, что летчику-дезертиру Виктору Беленко пришлось угнать аппарат в Японию, для передачи модуля потенциальным противникам Советов. За изучение представленной конструкции взялись лучшие умы западных стран — впоследствии инженеры разработали и заменили практически все системы радиолокационного распознавания, переведя их на псевдо-отечественный алгоритм кодирования. Кстати, разгонялось устройство до 2,83 Маха.
Самый экстремальный летательный аппарат, созданный руками специалистов НАСА. К сожалению, большая часть его эксплуатационных и технических характеристик засекречена, так что говорить о монстре максимально предметно нельзя. Экспертам известно, что судно с легкостью поднимается на высоту от 200 до 750 километров, в том числе и для выполнения всевозможных разведывательных задач. Суборбитальные полеты даются установке нелегко, однако она способна доставлять небольшие грузы прямо в космос а также возвращать их обратно. Чтобы составить технические планы и проектов, понадобилось порядка 10 лет, а результат превысил все ожидания. Удивительно, но эта максимально компактная «птичка», относится к классу традиционных современных беспилотников.
Она управляется в дистанционном режиме, посредством выделенного командного пункта. Правда, ни о каком практическом применении комплекса речи не идет — он создавался в качестве своеобразной летающей лаборатории, для изучения разнообразных летных параметров.
В 2010 году, прототип Су-57 под индексом Т-50, совершил первый испытательный полет, а в 2020 году был принят на вооружение ВКС России. Снижение стоимости Су-57, удалось добиться за счет применения новых и легких по весу композиционных материалов корпуса и планера, а также сокращения в четыре раза количества различных деталей самолета. Летные и тактические особенности Су-57 В новом самолете Су-57, разработчики реализовали программу искусственного интеллекта, способного управлять истребителем в беспилотном режиме. Су-57 имеет особую конфигурацию формы планера, что снижает его заметность перед средствами ПВО противника, а сам материал корпуса самолета сделан из особых композиционных материалов, что позволяет значительно уменьшить ЭПР эффективная площадь рассеивания истребителя, вследствие чего, РЛС противника замечают его на расстоянии менее 70 км.
Боевой истребитель плохо различается ПВО противника в радио, инфракрасном, акустическом и других диапазонах волн, за счет поглощающих и отражающих радиоволны материалов. Кроме этого, разработчики, для повышения незаметности, спрятали 10 единиц подвесок для вооружения, внутри фюзеляжа самолета. Малая заметность в инфракрасном и акустическом диапазоне, достигается за счет новой конфигурации и устройства двигателя. Истребитель Су-57 имеет новый российский турбоактивный двухконтурный двигатель АЛ-41Ф1 с форсажной камерой и управляемым вектором тяги, с цифровым управлением и плазменной системой зажигания, обеспечивая запуск на больших высотах. Также, в истребителе реализована новая система помехозащищенности, основанная на установке РЛС L-диапазона в предкрылках.
Выдача целеуказания может быть осуществлена внешними источниками, в первую очередь самолётами радиолокационного дозора. Тут всё будет зависеть от того, как организована система боевого обеспечения, то есть система выдачи разведки и целеуказаний. Если система разведки будет равноценной и нам удастся своевременно обнаружить "Раптор", то МиГ уничтожит "Раптор" Константин Сивков Военный эксперт По мнению Сивкова, в том случае, если система выдачи разведки и целеуказаний развёрнута не будет, исход воздушного боя будет зависеть от того, какой самолёт с какого ракурса подойдёт. Если "Раптор" будет идти в боковую проекцию на МиГ, то у него будет преимущество. Если МиГ будет идти в боковую проекцию на "Раптор", то наш сможет обнаружить его раньше, потому что в боковой проекции у "стелса" площадь рассеивания значительно больше, его проще обнаружить Константин Сивков Почему Россия перебросила МиГ-31, а не Су-57 Интересен комментарий официального представителя Госдепа США Неда Прайса по поводу переброски российских МиГов в Калининград. Они, конечно же, представили это как вопрос обороны и сдерживания. Однако то, что США объяснили переброску F-22 Raptor трёхнедельной давности "необходимостью сдерживания России на восточном фланге альянса", звучало как бы в порядке вещей. Даже в таких мелочах видна политика двойных стандартов альянса: НАТО якобы России не угрожает, зато Россию "необходимо сдерживать". При этом под сдерживанием можно подразумевать что угодно — от шпионажа до открытой помощи Украине руками Польши. Переброска МиГ-31 в Калининград дала России возможность прогнозировать действия противника на два шага вперёд и действовать своевременно и незамедлительно. МиГ-31 с "Кинжалами" ещё не выходили на перехват целей, но, вероятно, скоро могут начать это делать. Эффективность МиГов доказана десятилетиями, а об убойности "Кинжалов" весь мир узнал в марте.
И по визуальному контролю, и то, что касается оптико-электронного элемента, инфракрасных лучей, радиолокационных лучей. Мы будем и себя обеспечивать, и видеть противника. Электроника там «заряжена» по усовершенствованным физическим принципам. Эксперты издания Military Watch отмечают, что важным преимуществом Су-57 является большое разнообразие применяемых ракет, включая гиперзвуковые, а также наличие управляемых авиационных бомб. Боевая нагрузка «пятьдесят седьмого» — 10 тонн. Это самолет контейнерного типа. Ракеты у него размещаются в отсеках внутри фюзеляжа и в нишах в корне крыла. Су-57 прошел испытания в реальных воздушных боях. Эксперт обращает внимание, что китайцы объявили свои самолеты J-20, J-21 истребителями пятого поколения. Своего производства у них нет, они используют наши двигатели АЛ-41. А мы-то не позиционируем их под самолеты пятого поколения. Американцы, как говорит Владимир Попов, сделали более тысячи машин пятого поколения. И уже их продают. В Израиль их дали, сейчас хотят дать Великобритании, немцам. При этом, сами же американцы признаются, что из всего этого количества на сегодняшний день готовых самолетов, которые могут выполнять боевые задачи, и по полной программе отлетать, — не более четверти.
Полковник Литовкин: у истребителя Checkmate есть преимущества над F-16 и F-35
- Новейший истребитель Су-57 России станет самым быстрым в мире » Территория новостей
- Цифровая инженерия и поддержка «Матрешки»
- Содержание
- Обновленный Су-57 назвали самым быстрым истребителем
- В Китае назвали самое современное российское оружие в воздухе
Напишите нам
- Невидимость
- Три российских истребителя попали в топ самых быстрых
- В США назвали самый опасный российский истребитель
- МиГ-31 в Калининграде: Характеристики, дальность полёта, F-22 Raptor, цена
- Над чем работают в МиГ
Новейший МиГ-41. Истребитель 6 поколения. Гиперзвук, полёты в космосе
Действительно, с 2015 года МиГ-29 был экспортирован в большем количестве, чем любой другой российский истребитель. Этот самолёт – без преувеличения, самый популярный тактический истребитель в мире. Авторы издания Military Watch считают, что на новейший истребитель российские конструкторы установили двигатель под рабочим названием «Изделие 30», который разрабатывался в качестве силового агрегата второй очереди для истребителей пятого поколения Су-57. В мире существуют большое количество самолетов, которые преодолели рубеж скорости в 2 Маха (2448 км/ч) – Самые лучшие и интересные новости по теме: Самолет, самые быстрые, топ-10 на развлекательном портале Американский портал We Are The Mighty опубликовал рейтинг самых быстрых истребителей в истории. Самый быстрый в мире. Российский Су-57М получит сверхспособности | Военное дело. Американское издание MWM оценило сверхспособности обновленного истребителя Су-57.
В Китае назвали самое современное российское оружие в воздухе
Су-57 является самым опасным истребителем ВКС РФ, следует из рейтинга российских самолетов, составленного Military Watch. Самые быстрые истребители: с какой максимальной скоростью они летают. Если российским разработчикам удастся выйти на результат, о котором они говорят, то МиГ-41 станет самым быстрым истребителем в мире.
Yahoo News Japan: «самый быстрый в мире» истребитель МиГ-25 и его невероятный перелет
В роли основного элемента будущего приключения выступает судно «Дельфин» — надежный и проверенный борт Л-29, спроектированный в Чехословакии. К сожалению, до нашего времени он не дожил, уйдя на списание в 1998 году. Однако на момент его создания американским специалистам удалось по-своему опередить время. Они подарили устройству отменное боевое оснащение — девять точек внешней подвески для ракет разных классов, узел крепления многоствольной пушки и два бомбовых отсека, расположенных внутри фюзеляжа.
Дополнительным преимуществом конструкции стала изменяемая стреловидность крыла, дарящая пилоту ощутимое преимущество. Аппарат, кстати, на летном жаргоне назывался «Муравьедом». Увидеть его можно в многочисленных фильмах и сериалах — образ максимально наглядный и узнаваемый.
Несмотря на вес в 18 000 кг и отменную степень вооруженности, воздушное судно с легкостью преодолевает порог в 2,4 Маха. Свой первый полет борт совершил в далеком 1976 году, а оставаться в строю он будет вплоть до 2025 г. Порядка 1 200 таких устройств заокеанские инженеры поставили своим ближайшим союзникам: Японии, Саудовской Аравии и Израилю.
Производство машин продолжается и по сей день — это по-настоящему перспективная ветка авиастроения. Разгоняется до 2,83 Маха — прекрасный результат, особенно если учитывать то, что модель появилась на свет 40 лет назад. Основное оснащение — две мощнейшие силовые установки, хорошо работающие как на средних, так и на низких высотах.
Дополнительными деталями аппарата стали пассивные и активные радиолокационные системы, позволяющие ему совершать максимально эффективные перехваты воздушных судов противника. Один такой монстр способен контролировать участок фронта с общей протяженностью порядка 900 километров. Американский сверхзвуковой бомбардировщик, получивший рабочее название «Валькирия», оснащен шестью!
Впрочем, все нюансы здесь предусмотрены отменно — аппарат предназначен, в том числе и для доставки всевозможных ядерных бомб. Первый борт подобного типа поднялся в небо в далеком 1964 году. Соответствующие испытания проводились 68 лет назад, а саму программу свернули достаточно быстро в течение 23 месяцев.
Дело в том, что все поставленные исследователями задачи были выполнены с внушительным опережением. Машина, вместо классических 2 Махов, выдала 3,196 — невероятный результат, о котором впоследствии говорили все авиастроители мира. Правда, пилот с управлением не справился — он сделал резкий маневр и потерял контроль над судном.
Все закончилось героической гибелью летчика. Его основная задача заключалась в перехвате вражеских преимущественно, американских самолетов, таких как SR-71. Для выполнения соответствующих задач аппарат снабдили высококлассными эксплуатационными характеристиками.
Он летал со скоростью 3,2 Маха, и поражал цели на расстоянии в 25 км. Правда, холодная война закончилась без прямого вооруженного противостояния, так что модулю не удалось сбить ни одного заокеанского собрата.
Техника была в состоянии взаимодействовать с другими самолетами при выполнении операций, направляя информацию о местоположении вражеских воздушных судов. Хотя построен МиГ-31 в годы "холодной войны", он все еще является достойной и быстрой машиной, резюмирует Ларсон. С большой долей вероятности на вооружении техника задержится до 2030 года или даже дольше. Автор: Марина Вебер.
Речь идет о силовой установке АЛ-51Ф, которая позволяет российскому военному самолету не только достигать высоких скоростей, но и быть более маневренным на малых скоростях. Эксперты MWM также отметили, что российский истребитель имеет гораздо меньшую потребность в обслуживании и повышенную маневренность на малых скоростях, чем его американские «конкуренты». Напомним, американский военный эксперт Х.
Опубликовано 06 января 2020, 15:34 a Японцы признали российский истребитель самым быстрым в мире Речь о МиГ-25 Издание Yahoo News Japan опубликовало новую статью, в рамках которой японский военный аналитик Мори Кэнтаро поделился мнением об истребители МиГ-25 российского производства. Обсудить Автор отмечает , что еще в 1962 году МиГ-25 установил мировой рекорд, преодолев среднюю часовую скорость равную 2981,5 км на 500-километровом маршруте с радиусом в 80 километров, который, на сегодняшний день, никто так и не смог побить. Несмотря на то, что истребитель был разработан еще в Советском Союзе, ему удается оставаться наиболее скоростным военным летательным аппаратом.