Знаменитый РАМНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ микроавтобус Ссанг Йонг ИСТАНА, меганадежная маршрутка, корейский мерседес по лицензии. SsangYong Istana.
Начало и конец эпохи «Истан»
Зачем цветные полоски на шинах?. Что касается коробки передач, то в «Истане» установлена обычная механика. Версий на «автомате», просто не бывает. Еще один интересный момент, который казалось нельзя было ожидать от этого автомобиля, это рамная конструкция кузова. Рама действительно очень мощная, и сварена из труб. Подвеска автомобиля имеет простую конструкцию, и не доставляет проблем.
Спереди применяются торсионы, сзади рессоры. Проще и надежней придумать нечего. Двигатель SsangYong Istana Теперь о минусах, которые в этом автомобиле тоже есть, как и в любом другом. Следует отметить довольно неудобный доступ к двигателю. Чтобы произвести какой-то ремонт мотора, в некоторых случаях требуется снятие его с автомобиля.
Этот недостаток, с лихвой перекрывается его надежностью. Судя по отзывам владельцев, какие-либо поломки в этом автомобиле, крайне редки. Внимания требуют петли задней двери.
Кстати, последний сказал, что лучше изготавливать под американский квадрат съёмный крюк-шар.
Функциональнее он в плане разных примочек типа багажник под велосипеды...
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Для оформления заказа на сайте нужно сделать несколько простых шагов: Найдите интересующие Вас запчасти, воспользовавшись одним из способов поиска детали на сайте. Выберите из представленных предложения то, которое подходит именно Вам, ориентируясь при выборе на цену, срок доставки и другие факторы.
Добавьте товар в корзину, когда все необходимые детали будут добавлены пройдите простую и понятную процедуру заказа. Наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей заказа в самое ближайшее время. Удачных покупок!
Новости Санг Енг
Даже если брать «праворуких» японцев, все равно вы не найдете чего-то похожего. Ссанг Йонг Истана был разработан совместно с Mercedes-Benz, и на нем установлен дизельный двигатель именно от Мерседес. Существуют даже решетки с Мерседесовским значком. SsangYong Istana выпускался с 1995 года, по 2003 год. Короткая версия, имеет длину кузова 4,9 метра. Длинная версия имеет длину целых 5,3 метра. Это действительно очень большая машина. Ближайшие конкуренты этой модели, это Toyota Hiace и Hyundai Starex. На сегодняшний день, SsangYong Istana можно найти в хорошем состоянии до 300 тысяч рублей. Бывают и дешевле, но тут как повезет. SsangYong Istana SsangYong Istana Двигатель как уже было сказано выше- дизельный атмосферный, имеет рабочий объем 2,9 литра.
Расход топлива на этом моторе не паспортный, а измерен опытным путем , составляет 8,2 литра в смешанном цикле в зимнее время.
Компания HAAH готовила американский дебют китайской марки Zotye проект закрыт , а сейчас переключилась на автомобили Chery под брендом T-Go и Exeed под брендом Vantas , хотя продажи пока не начались. Инвестор, конечно, сомнительный, но в нынешних условиях руководству компании SsangYong выбирать особо не приходится. Например, в феврале ее завод работал лишь три дня. Переговоры еще не завершены, но компании SsangYong сейчас важно показать себя в позитивном свете, поэтому в разгар кризиса представлен обновленный пикап Rexton Sports длиной 5,1 м и его растянутая версия Rexton Sports Khan длиной 5,4 м. Базовый внедорожник SsangYong Rexton был модернизирован еще прошлой осенью, но родственным пикапам досталась лишь малая часть обновок. Например, виртуальные приборы, усеченный руль и джойстик «автомата» грузовым версиям не положены.
Ср 07-09-2011, 20:52 Первое сообщение Извините за нестандартный вопрос не к темам , решил купить прицеп , слышал что Гаишники разводят многих на деньги типо нужна категория Е и т. Может у кого есть прицеп и кто то на этом рыбу съел уже. Встретил как то водителя на Истане с прицепом и он рассказывал про какой то документ который приходил к Гаишникам для учений по проверкам и там ясно говорится какие прицепы подходят под Е категорию...
Зимой печка жарит без предела.
Очень тепло. Открываются окна по всему салону. Мягкий ход-в отличии от фиатов и пежо. Удобные сиденья-диваны.
Крепкая практически неубиваемая рама.
ОТТС SSANGYONG ISTANA
SsangYong Istana, ремонт рулевого редуктора. В момент прибытия пожарного подразделения пылал автомобиль «SsangYong Istana». Возгорание было потушено в течение 10 минут. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео ссанг йонг истана [ ssangyong istana ] уникальный микроавтобус. SsangYong Istana. Республика Алтай. Список зарегистрированных изменений. Продам свой рамный переднеприводный микроавтобус Ssang Yong Istana категории В 2001 года выпуска 2,9 литра, атмосферный дизель, механика.
ssangyong istana из Кореи
Все об автомобиле SsangYong Istana: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. надежный глобальный экспортер авто в Японии с 1993. Istana. Трансмиссия МКПП, раздатка, карданы, редуктора, полуоси, ШРУС Модератор: Bellamafia. минивэн от компании SsangYong, производство которого проводилось в период с 1995 по 2003 год. Все об автомобиле SsangYong Istana: цены, характеристики, фотографии, подробная информация.
Фотографии SsangYong Istana 2024: салон, тюнинг
SsangYong еще жив: потенциальный инвестор и обновленный пикап — Авторевю | Краш-тесты SsangYong Istana не найдены! |
SsangYong Istana - Wikipedia | Корейский SsangYong представил новый кроссовер Torres с брутальным дизайном. |
Запчасти SsangYong (СсангЙонг) | SsangYong Istana, ремонт рулевого редуктора. |
Все поколения SsangYong Istana (СсангЙонг Истана) | SsangYong Istana (СсангЙонг Истана) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. |
Под Нижним Тагилом сгорел автомобиль SsangYong
Istana. Трансмиссия МКПП, раздатка, карданы, редуктора, полуоси, ШРУС Модератор: Bellamafia. Кадр 2 из видео Ссанг Йонг Истана [ Ssangyong Istana ] Уникальный Микроавтобус! Ровно 15 лет в нашей семье появился он – микроавтобус SsangYoung Istana. Каталог автомобилей Ssangyong Istana без пробега по РФ под заказ из Кореи с доставкой авто по России. Южнокорейская компания SsangYong представила новый кроссовер Torres с брутальным дизайном.
Последние авто-новости SsangYong Istana
Устанавливаемые компоненты, указанные в Приложении No 10 «Перечень требований к типам компонентов транспортных средств» к ТР ТС Требования к конструкции Демонтаж сидений. Требования к удерживающим системам пассивной безопасности: места для сидения в транспортных средствах, конструкция которых предусматривает наличие ремней безопасности, должны быть ими оборудованы в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, действовавших на момент выпуска транспортного средства в обращение. Под "доступными" следует понимать приспособления, которые можно использовать. Для того чтобы приспособления для крепления не были "доступными", необходимо физически исключить возможность их использования, например, наварив на них пластины или установив на них постоянные заглушки, которые невозможно снять с помощью обычных инструментов п.
Тягово-сцепные устройства легковых автомобилей должны обеспечивать беззазорную сцепку. Самопроизвольная расцепка не допускается п. Диаметр шара тягово-сцепного устройства легковых автомобилей должен быть в пределах от номинального, равного 50,0 мм, до минимально допустимого, составляющего 49,6 мм п.
На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями п.
Получается совсем неприятная картина: пассажиры вынуждены мерзнуть на остановках, опаздывая на работу и учебу, при этом платить за это «удовольствие» на 2 рубля больше прежнего. Отметим, что пассажиры решили бороться с возникшей проблемой своими способами. В социальной сети «ВКонтакте» создалась новая группа под названием «Нам по пути в Улан-Удэ», задачей которой является дружеское объединение рядовых автовладельцев и пассажиров с целью «довести по-дружески». Правда, пока спрос превышает предложение. Но сам факт создания подобной группы говорит о том, что ситуация в пассажироперевозках Бурятии на сегодняшний день действительно сложная.
Однако говорить о том, что «Истаны» вернут на линии, не приходится: власти в этом плане настроены решительно,да и водители новых автобусов тоже. Вернуть «Истаны» на маршрут - значит расколоть лагерь водителей пополам, уверены многие. Если вернут «Истаны», грянет новая война, и в этот раз среди самих маршрутчиков. Это ни к чему хорошему не приведет, - говорит Владимир, бригадир одного из маршрутов. Но от конфликтов на этом рынке устали все. Все 11 транспортных компаний города, обслуживающие в общей сложности 46 маршрутов, работают в усиленном режиме.
Ситуация не из легких, но на сегодняшний день те водители, которые дотянули до последнего, все же приняли решение приобрести новые автомобили, и многие из них в ближайший месяц уже выйдут на маршруты. Что касается времени, то для того, чтобы полностью стабилизировать ситуацию, необходимо максимум два-три месяца, - говорит руководитель одного из транспортных предприятий. Ему вторит руководитель МУП «Городские маршруты» Алексей Кожевников: - В ближайшие месяцы весь муниципальный транспортный состав предприятия приведен в повышенную готовность. Утром и вечером в час пик автобусы МУПа будут способствовать стабилизации ситуации. Меняем шило на мыло? Между тем большое количество водителей устроило массовое паломничество по городам России в поисках дешевых автобусов, соответствующих ГОСТу.
Только вот назвать их «новыми» и «безопасными» язык не поворачивается. Понятно, что все соки из этих машин давно выжаты, тем более в тех городах дороги посыпают различными реагентами, которые буквально «съедают» машину изнутри, и она превращается в консервную банку. И вот эти консервные банки сейчас едут в Бурятию.
На форуме доступны разделы, посвященные техническим вопросам, эксплуатации, тюнингу и общим обсуждениям.
Вы можете обмениваться опытом, задавать вопросы и делиться полезными советами. У нас также есть информация о последних новостях, обновлениях модели SsangYong Istana, а также о специальных предложениях и распродажах. Будьте в курсе всех событий и не пропустите ничего интересного!
При разгоне и движении с большой скоростью работа двигателя отчетливо слышна, но особого раздражения это не вызывает — уверенный рокот, скорее приятен. Характеристика крутящего момента позволяет избежать частого переключения передач и, как следствие, сделать езду более комфортной. Первая, как и у всех микроAWтобусов, сделана очень короткой для облегчения троганья, ее передаточное отношение довольно велико, что позволяет медленно двигаться в пробке без изматывающих переключений и торможений.
Двигатель OM662 надежен абсолютно, он пришел из той поры развития дизельных моторов, когда солярка даже за рубежом еще не была высокого качества и когда дизельный мотор и электроника — были несовместимыми понятиями. Переваривает такая аппаратура любую солярку, но в разумных, конечно, пределах. Лучшая социальная сеть AWтомобилистов. Все AWтомобили. Технические характеристики и описания AWтомобилей. Советы и рекомендации AWтомобилистов.
Бытует мнение, что мерседесовская «пятерка» — «миллионник». Верится, поскольку мотор крайне прост и дефорсирован. Но в прошлом году производство вроде бы отжившего свое AWтомобиля возобновилось. Правда, под новым именем и в другой части земного шара. SsangYong Motor Co. О ее финансовых проблемах пресса сообщала неоднократно.
Появлялась информация о возможности ее приобретения корейским электронным гигантом, который решил заняться аVтомобилестроением - группой Samsung. Информация не подтвердилась. Значит, дела плохи? У руководителей SsangYong иное мнение. Убытки последних лет - это следствие крупных инвестиций в совершенствование производственной базы, которые вскоре принесут результаты. Главное - качество продукции.
А с этим, похоже, у компании все в порядке. Да и производственная гамма, еще совсем недавно состоявшая лишь из двух внедорожников - Musso и Korando - постепенно расширяется. В Musso и Korando - лицензионные, а то и "родные" двигатели Mercedes. В 1997 г. Есть и концепт на базе S-класса - компания смотрит в будущее... О внедорожниках SsangYong "Мотор" писал уже не раз.
До Chairman и концепта руки пока не дотянулись. Поэтому речь пойдет о микроAWтобусе Istana - посмотрим, что корейцы сделали из немецкого 100D. Внешний вид машины претерпел значительные изменения - кузов стал более зализанным и "пухлым", но при этом с первого взгляда возникают ассоциации с МВ 100D. Количество дверей осталось прежним - 5, а количество мест зависит от назначения и может меняться от 6 до 12.
История и обзор модели SsangYong Istana
Контрактный двигатель SSANGYONG ISTANA в Москве. | Отзывы владельцев SsangYong Istana с фото на Видео, блоги, тюнинг и характеристики SsangYong Istana. |
ERROR 45.10.240.99 27.04.2024 07:36:43 | SsangYong Istana был 2, 9, 12 и 15 местный минивэн и микроавтобус основан на варианте Mercedes-Benz MB100 'Bus'. |
Запчасти на SsangYong Istana (СсангЙонг Истана) из Кореи | Фото ССангЙонг Истана (SsangYong Istana). С года появился вариант с китайским дизелем. |
SsangYong Истана, 2003 | SsangYong Istana, ремонт рулевого редуктора. |