Новости седан пежо

Французская марка Peugeot, входящая в состав автогиганта Stellantis, представила обновлённое флагманское семейство лифтбэков и универсалов Пежо 508.

Свежие новости

  • Новый седан Peugeot 408 рассекретили в Китае | ТАРАНТАС НЬЮС
  • Автобренды
  • Please wait while your request is being verified...
  • Седан Peugeot 408 не дождался смены поколений, но стал другим - Российская газета
  • Представлен обновленный седан Peugeot 408 для Китая | АВТОСТАТ

Stellantis Media Website Peugeot Home Page

Французская марка Peugeot, входящая в состав автогиганта Stellantis, представила обновлённое флагманское семейство лифтбэков и универсалов Пежо 508. Peugeot 301 вышел на рынок ощутимо позже Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo Sedan, Chevrolet Cobalt, небывало просторной Nissan Almera, практичной Skoda Rapid и даже своего. Кроме того, седан потерял базового двигателя и гибридной версии. В Китае рассекречен флагманский седан Peugeot 508L от местного совместного предприятия Dongfeng Peugeot. Лифтбек Пежо 408 2023 модельного года лишен дизелей и предлагается исключительно в переднеприводном исполнении.

Французы идут с востока. В Калуге возобновили сборку Peugeot и Citroen в китайских версиях

Стоимость машины составляет 3 миллиона рублей. Продавец из Новосибирска предлагает приобрести Peugeot 408 за 3,5 миллиона рублей. За эту сумму доступна модель со 175-сильным мотором и восьмидиапазонным «автоматом».

Еще машина предложит покупателям широкий набор технологий. Внутри новинки присутствует мультимедиа с сенсорным экраном на 7 дюймов. Также добавим сюда и камеру заднего вида, работающая заодно с датчиками парковки сзади. Кардинальные изменения появились в версиях Active и Outdoor.

Базовый Active имеет кондиционер вместе с «круизом», а в версии Outdoor присутствуют 2-е платные опции: 3-и независимых кресла сзади и сенсорный цветной дисплей, имеющий технологию MirrorLink. Эти кресла отличаются от простых сидений индивидуальной регулировкой наклона спинки, где есть возможность снять любое кресло и преобразовать его в стол с подстаканниками. Стоимость пассажирской Partner Tepee стартует с отметки в 939 тысяч рублей, а грузовой Partner Fourgon — от 860 тысяч рублей. Машина получила приставку GT Line. Ее стоимость стартует с отметки в 419 тысяч рублей. Транспортное средство создано на новенькой базе EMP2, которая помогла снизить массу авто на 140 кг.

Хэтч обзавелся новыми бамперами, светодиодной оптикой, диффузор, а также 17-дюймовыми колесами Rubis из легкого сплава. Внутри модели появились новенькие кресла и сенсорный цветной дисплей SMEG, имеющий красную подсветку. В Peugeot 308 GT Line установлен новый бензиновый агрегат 1. Мотор работает с 6-ступенчатым «автоматом». По дизайну автомобиль выполнен в абсолютно новом фирменном стиле французской компании. Жителям Аргентины повезло меньше, ведь к ним приедет модель в стареньком кузове, но с «передком» от нового 308-го.

Заметим, что аргентинская вариация седана Peugeot 408 изменилась аналогичным образом. Дебют этих обеих машин произойдет на этой неделе в Буэнос-Айресе на местном мотор-шоу. В нашей стране хэтч Peugeot 308 продается с бензиновым агрегатом 1. Стоимость авто стартует с отметки в 1 039 000 рублей не учитывая спецпредложения. Седан «Пежо» 408 можно купить с 1,6-литровым движком на бензине, который выдает 115, 120 или 150 «лошадей». Еще машина распространяется с дизелем 1.

Стоимость 4-дверки начинается с отметки в 784 тысячи рублей не учитывая спецпредложения. Модель засекли во Франции полностью без защитного камуфляжа.

Говоря о внешнем дизайне автомобиля, попавшего на ранее опубликованные шпионские фото, стоит отметить, что он, судя по всему, будет иметь схожие с остальными моделями французской компании, черты. Автоэксперты не исключают, что под капот кросс-седана будет установлен 1. В связи с тем, что новый автомобиль построен на платформе EMP2, гибридные моторы могут быть не единственными в линейке, так как данная архитектура поддерживает еще и 1.

Каждый из моторов взаимодействует с 8-ступенчатой АКПП.

Вот так выглядит Peugeot 301 почти с полной загрузкой. Впрочем, это не мешает ему уверенно идти по шоссе со скоростями далеко за 100 километров в час и, в то же время, оставаться вполне комфортным там, где дорог почти нет. Правда, этим сейчас вряд ли кого-нибудь удивишь. И Renault Logan, и Chevrolet Cobalt тоже сильны по части езды по плохим дорогам. Уникальность Peugeot 301 состоит в том, что при всей всеядности своей подвески он совсем неплохо управляется. В повороте седан стоит на траектории мертво: вне зависимости от степени «убитости» покрытия, колеса всегда сохраняют связь с дорогой, руль вполне информативен, а крены невелики. Пятое — моторы. Базовый для Peugeot 301 — трехцилиндровый 1.

Он почти лишен неприятных вибраций на холостых оборотах и не слишком громок, проявляя свою «нечетность» только на высоких оборотах. Кстати, Peugeot 301 с таким мотором весит на 110 килограммов легче версий с бензиновым 1. От платформы модели 208 бюджетный седан 301 взял как раз то, что необходимо подобного рода автомобилю: возможность ехать быстро по плохим покрытиям. Но его 72 лошадиные силы и 110 Нм — это, конечно, совсем мало. Если в городе силенок еще хватает, то на шоссе 301 с этим мотором — настоящий лузер: для обгона грузовика требуется немалая храбрость. Заявленная максималка — 160 километров в час. Набрать ее можно только на четвертой передаче на пятой максимальная скорость — 140 , но лишь при условии, что вы очень терпеливый человек. В качестве премии за выстраданную езду бортовой компьютер покажет в графе «расход топлива» весьма скромные семь литров на 100 километров пробега. Двигатель агрегатируется с новой пятиступенчатой «механикой».

Эта коробка передач, в отличие от «ручек» для дизеля и 1,6-литрового бензинового двигателя, имеет гораздо более четкие и короткие ходы. Правда, пользоваться рычагом приходиться часто — ведь для совершения практически любого обгона приходится переходить на две передачи ниже. Двигатель 1. По сравнению с «ветеранами» новый 1,2-литровый двигатель на 25 килограммов легче и на 25 процентов экономичнее. В отличие от двигателя ЕВ2 на Peugeot 208 , двигатель ЕВ2М попроще, он не оснащен фазорегулятором впускных и выпускных клапанов. Но балансирный вал имеется у обоих. К сожалению, от 208-го седан унаследовал «разговорчивую» на сильных неровностях подвеску. Справедливости ради стоит сказать, что стучит она гораздо меньше, чем на 208. Бензиновый мотор объемом 1,6 литра, который настроен для работы на 92-ом бензине, уже намного веселее.

Тут 115 сил и 150 Нм момента: вполне адекватные показатели для бюджетного автомобиля.

Peugeot 206 начали выпускать под маркой Wallys в Тунисе

Как уже говорилось, сегодня в России по-прежнему предлагается седан 408 предыдущего поколения, сделанный на базе первой генерации 308. Компания Peugeot показала седан 508 нового поколения. После рестайлинга Peugeot 508 L предложат с единственным двигателем 1.8 мощностью 211 л.с. и 300 Н*м и 8-ступенчатым «автоматом».

Представлен обновленный седан Peugeot 408 для Китая

Внутри автомобиля появилась новая главная консоль. Панель рестайлингового Пежо 301 В салоне появилась новая передняя панель. Список оборудования выгодно дополнила мультимедийная приставка с семидюймовым тачскрином, поддерживающая работу со всеми популярными «автомобильными» приложениями для работы со смартфонами под управлением IOS, Андроид и Windows. Этого брата-близнеца пока еще можно найти в салонах российских автодилеров. Под капотом седан Citroen C-Elysee в разных комплектациях встречаются два бензиновых двигателя.

Это 1,2-литровый на семьдесят две лошадиных силы и 1,6-литровый на сто шестнадцать лошадей. Стоит родной брат Peugeot 301 чуть дороже своего родственника.

Одна из моделей, замеченных журналистами, — весьма эффектный Peugeot 408X Источник: Peugeot Завод концерна Stellantis в Калужской области, где до кризиса выпускали автомобили Peugeot, Citroen, Opel и Mitsubishi, возобновил работу, сообщил в конце года губернатор Владислав Шапша. Он не назвал модели, и подозрение по традиции пало на китайские марки. Однако, по информации сайта Autonews. Если это подтвердится, калужский завод станет первым предприятием, которое после двухлетней паузы вернется к производству автомобилей с брендами из «недружественных стран». До 2022 года завод концерна Stellantis в него входит Peugeot, Citroen, Opel, Fiat и ряд других марок выпускал седаны Peugeot 408 и Citroen C4 Sedan, коммерческие автомобили, а также вел контрактную сборку двух моделей Mitsubishi, Outlander и Pajero Sport. Но в апреле 2022 года он прекратил работу, и глава концерна Stellantis Карлос Таварес заявлял о возможном уходе из России. Официальных заявлений на этот счет не было. Журналисты посетили завод и заметили на территории Citroen C5 Aircross, Peugeot 4008 и 5008, а также довольно экзотический Peugeot 408X.

Ранее эти модели в России не производили, при этом три из них импортировали.

Буква L указывает на то, что автомобиль удлинили — на 55 мм а колесная база увеличилась на 58 мм. С «подтяжкой лица» автомобиль получил камеры в корпусах зеркал заднего вида, новые аэродинамические колесные диски и беспроводную зарядку для смартфона повышенной мощности — 15 Вт вместо 5 Вт. Из моторной гаммы исчез базовый двигатель объемом 1,6 л: Peugeot 508L комплектуется исключительно турбомотором объемом 1,8 л мощностью 211 л.

Расход топлива на каждую сотню километров составляет: в городе — 8,8 — 9,7 литров; за городом — 5,6 — 5,8 литров; в смешанном режиме — 6,7 — 7,1 литров. Хорошая маневренность и малый радиус разворота 5,54 м делают его удобным для парковки, перемещений в городском трафике, а также для езды по тесным улицам. Однако следует отметить, что Peugeot 408 не является внедорожником и не предназначен для эксплуатации в экстремальных условиях. Седан не имеет полного привода и не обладает достаточно большим клиренсом для езды по сложным дорожным покрытиям. Несмотря на это, он способен преодолевать небольшие неровности и препятствия на дороге.

Седан Peugeot 408 не дождался смены поколений, но стал другим

Peugeot задирает цены на флагманский седан Peugeot задирает цены на флагманский седан 31. Автомобиль предлагается в России в двух комплектациях Active и Allure, которые подорожали на 260 тысяч рублей. Базовая версия седан оснащенная 150-сильным мотором и шестиступенчатым «автоматом» теперь доступна по цене от 1 млн 890 тысяч рублей, седан с этим же мотором но в комплектации Allure теперь предлагается за 2 млн 80 тысяч рублей.

Французы говорят, что так удобнее — обод баранки не заслоняет цифры. На центральной консоли вы не отыщете привычных кнопок, рычажков, крутилок и вертелок. Это — вчерашний день, считают в Peugeot. Если удалось перейти с кнопочного телефона на сенсорный — вам понравится. А если — нет?

Все крутилки-вертелки теперь на большом 9,7-дюймовом сенсорном экране. Современно и по-французски со вкусом. А главное —все интуитивно понятно. Читать инструкцию времени не было на французском — старались затемно успеть к швейцарской границе. Поэтому, разбирались методом «тыка». И получилось. Даже настроили навигатор на русский язык, но потом перешли на английский не из политических соображений.

Трудно сказать, как формируется в компьютере Peugeot 308 русскоязычная голосовая подсказка, но она такое несет… В «Пежо Украина» пообещали, что авто, которые приедут к нам будут иметь обновленное программное обеспечение. Новая концепция места водителя от Peugeot безкнопочная называется i-Cocpit. Благодаря ей, водитель меньше отвлекается от дороги, считают французы. За время езды на новом Peugeot 308 корреспондент так привык к безкнопочному управлению, что стал воспринимать его, как должное. Тем более, что несколько кнопок все же оставили — на рулевом колесе. И их вполне хватило, чтобы утолить кнопочную ностальгию. Парламентарии — кнопкодавы были бы довольны.

Огромная стеклянная крыша в новом 308-м — то, что надо для путешествия. Да и для любителей городской архитектуры и романтического звездного неба — тоже. Стеклянная крыша — уже почти визитная карточка Peugeot. И в новом 308-м она разрослась всем на радость. О дорогах Руль обтянут кожей и удобен в обхвате, хотя, по диаметру он чуть меньше и срезан внизу. Как спортивный.

Еще на стадии проектирования инженеры Peugeot приняли во внимание все особенности российского рынка, чтобы создать автомобиль, который превзойдет ожидания потребителей. Для достижения этого российские водители получили возможность протестировать автомобиль, и их отзывы были учтены и использованы при дальнейшем усовершенствовании модели. Более того, Peugeot 408 адаптирован под российские климатические условия, чему предшествовало многократное тестирование на Урале и в Заполярье, которое позволило убедиться в способности данного автомобиля противостоять самым суровым погодным условиям. Перечисленные качества позволят модели Peugeot 408 задать новые стандарты и занять лидирующую позицию в сегменте седанов класса С в России Производство нового седана Peugeot 408 стартует в этом году на конвейере предприятия ПСМА Рус в Калужской области.

Исключением является разве что бензиновый вариант с 1,2-литровой «турботройкой» Puretech, которая работает с восьмискоростным автоматом и выдает 130 л. Подзаряжаемых гибридов в гамме два. Они оснащены 1,6-литровым турбомотором на 150 или 180 л. На базовом гибриде такая установка суммарно выдает 180 л. Максимальная тяга обеих версий — 360 Нм. Литий-ионный аккумулятор тоже идентичен — емкостью 12,4 кВтч. По словам производителя, на одной лишь электротяге «четыреста восьмой» может проехать до 60 км по циклу WLTP. В дальнейшем в гамме также должна появиться и полноценная электрическая модификация. Производство пятидверных Peugeot 408 нового поколения будет налажено на головном заводе французской марки в Мюлузе. На европейском рынке старт продаж новинки запланирован на начало двадцать третьего.

В России отзывают слепящие окружающих Peugeot 408

Автомобиль будет предлагаться в кузове седан и универсал, а также в спецверсии Peugeot Sport Engineered. Передняя часть стала совсем другой, автомобиль получил новую решетку разную у седана и универсала , которая создаёт 3D-эффект. Кроме того, он оснащён другими задними фонарями и матричными фарами, модифицированными легкосплавными дисками и целым рядом новых цветов и материалов отделки. Комплектаций всего две: Allure и GT.

В длину Peugeot 104 занимал лишь 3,58 метра, что делало его по-настоящему маленьким автомобилем. Но у такого решения были свои преимущества.

Оно позволило сделать модель достаточно бюджетной, поэтому Peugeot 104 пользовался огромной популярностью в середине 1970-х.

Новые 508 имеют длинную колесную базу 2,79 м и общую длину 4,75 м седан и 4,79 м универсал при ширине 1,86 м со сложенными зеркалами. Цифровую приборную панель можно полностью настроить и персонализировать с помощью различных режимов. В центре приборной панели находится 10-дюймовый сенсорный экран, слегка направленный в сторону водителя.

В салоне Peugeot 408 отличий от европейских версий 308 больше: проще оформлен центральный тоннель, сохранён традиционный фиксируемый селектор трансмиссии, а также бесхитростные воздуховоды. Мультимедиасистема у нового Peugeot 408 тоже другая: сенсорного трапецевидного экрана с «рояльными» вспомогательными клавишами нет, по центру находится обычный прямоугольный тачскрин. Фирменная приборная панель в специальной нише и 2-спицевый мультируль у седана, хэтчбека, а также универсала идентичны.

Пежо 408 2023 — раскрыт официально, подробности и фото

Седан Peugeot 408 нового поколения сфотографировали без камуфляжа — Про авто и мото Компания Peugeot анонсировала выход нового компакт-седана.
Please wait while your request is being verified... Группа любителей автомобилей Пежо обратилась к руководству компании Peugeot >>>.

Обновленный седан Peugeot 408 показали на официальных фото

Иранский бюджетный седан IKCO Soren+, произведенный на базе 36-летнего Peugeot 405, появился в салонах российских дилеров по цене от 1 349 000 рублей. Об этом сообщает. Французская компания Пежо официально представила обновленные версии лифтбека Peugeot 508 и универсала 508 SW. Французская компания Пежо официально представила обновленные версии лифтбека Peugeot 508 и универсала 508 SW. Седан Peugeot 408 стал дороже на 150 тысяч рублей. Новости Peugeot Traveller на днях в продаже.

Peugeot Россия

Седан Peugeot 408 нового поколения сфотографировали без камуфляжа Обновленный Peugeot 508 L отличается от европейской версии дизайном кормы, наличием камер кругового обзора и матричных фар.
Обновленный седан Peugeot 408 показал на официальных фотографиях: Яндекс.Новости Компания Peugeot представила новую линейку Peugeot 508. Автомобиль будет предлагаться в кузове седан и универсал, а также в спецверсии Peugeot Sport Engineered.
Please wait while your request is being verified... Созданный на платформе Peugeot 405 иранский седан IKCO Soren+ появился на российском рынке. Модель представляет собой рестайлинг стандартного Soren, который производят с 2007.

В России начнут продавать седан Peugeot 508 L. Он заменит Toyota Camry

Посадочные места и багажник Седан имеет пять очень удобных посадочных мест, обшитых качественной кожей и содержащих набивку средней мягкости. Каждое сиденье обеспечивает очень удобную, «низкую» посадку, позволяющую максимально комфортно чувствовать себя в дороге. Два передних кресла снабжены подогревом и имеют электрические приводы настройки положения. Диван второго ряда «умеет» слегка изменять положение спинки, а также дает возможность воспользоваться откидным многофункциональным подлокотником и содержит множество более мелких интересных «приятностей». Багажный отсек машины один из самых больших в своем классе: в него умещается около 550 литров поклажи, а путем нехитрых манипуляций отделение можно приспособить и для перевозки длинномерного груза. Технические характеристики Для Peugeot 508 2022 заготовлено несколько силовых установок. Начальные версии комплектуются 1,2-литровым бензиновым двигателем, выдающим при помощи турбины 128 «лошадей». Усилия этого мотора будут передаваться на передние колеса при помощи 8-ступенчатого «автомата». Комплектации побогаче получат полуторалитровый дизель, генерирующий ту же мощность, и работающий в паре с той же коробкой передач. А вот дальше идут модификации с гибридными силовыми установками: первая показывает отдачу в 222 силы, а в топе мощность увеличивается уже до 355 сил. Привод автомобиля будет безальтернативно передним.

Как показал тест-драйв, автомобиль сможет легко справляться с большинством трудностей в городе и на трассе, но съезд на бездорожье этому крупному седану противопоказан.

В Peugeot 508 используется такая же платформа, как у и дорестайла, та же коробка передач и такая же линейка силовых агрегатов. Самым слабым двигателем здесь выступает бензиновый мотор объемом 1,2 литра мощностью в 130 лошадиных сил. Самым мощным вариантом является гибридная силовая установка, состоящая из бензиновой турбочетверки объемом 1,6 литра, работающей в паре с электромотором. В сумме такая установка выдает 360 лошадиных сил. Это единственная версия, которая оснащается полным приводом.

Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

И хотя компактный седан В-класса сделать красивым очень трудно, у французов, пожалуй, получилось это сделать. Решетка радиатора в стиле нового хэтча 208, рельефный капот, смелые выштамповки по бокам, хитрые задние фонари — конечно, шедевра из 301 не вышло, но в сравнении с конкурентами он выглядит действительно неплохо.

Вряд ли кто-то назовет Peugeot 301 настоящим красавцем, но и обвинить его в уродстве нельзя. Из всех бюджетных седанов 301-ый выглядит наиболее гармонично. Второе — простор. Только посмотрите на машину в профиль: какая у нее огромная задняя дверь!

Правда, стекло опускается только наполовину, но главное — у Peugeot 301 один из самых просторных задних рядов в классе. В профиль хорошо видна длинная колесная база и большая задняя дверь, за которой скрываются очень вместительные места на втором ряду. При полностью отодвинутом назад переднем сиденье до подушки заднего остается еще 120 миллиметров. На практике это означает, что друг за другом легко размещаются два человека ростом за 185 сантиметров.

Жаль, что на заднем диване подлокотника не предусмотрено. Задняя часть решена в стиле Peugeot 408 — простенько и плоско. Только фонари хитрой формы немного оживляют картину. Третье — интерьер.

Французам, пожалуй, первым удалось сделать то, что никому в данном сегменте пока не покорялось: внутри автомобиль не воспринимается дешевым — правда, если не брать во внимание базовую версию. Передняя панель с некоторыми решениями от хэтчбека 208 выглядит здорово. Да, весь пластик жесткий, но качество — выше всяких похвал. Все «хромированные» детали выполнены так, что не придерешься.

Кнопки и рычажки — опять же, из простеньких материалов, но усилия на них вполне «взрослые». За руль с кожаной отделкой приятно взяться, жаль только, что он не регулируется по вылету, что делает посадку удобной не для всех. Зато у него срезан по хорде нижний сектор, словно у какого-то суперкара. Видели вы подобное на «бюджетниках»?

Интерьер Peugeot 301 выглядит интеллигентно и дорого. На вид и не скажешь, что весь пластик жесткий. Дополнительного лоска придают стильные воздуховоды от модели 208. Руль с профилированным ободом по-спортивному срезан по низу.

Рычаг «автомата» обрамлен «хромироваными» и лакированными вставками.

Автобренды

  • Седан Peugeot 408 нового поколения сфотографировали без камуфляжа
  • Peugeot 408 2023 - цена, фото в новом кузове, обзор, характеристики
  • Седан Peugeot 408 не дождался смены поколений, но стал другим
  • Peugeot выпустит электрического преемника седана Peugeot 508

Представлен обновленный седан Peugeot 408 для Китая

Peugeot 408 2023 - цена, фото в новом кузове, обзор, характеристики В КНР презентовали обновленный флагманский седан Peugeot 508L 2024 года.
Французы официально представили новый кросс-лифтбек Peugeot 408 это седан среднего класса, сочетающий в себе стильный дизайн, комфорт, производительность и безопасность на дороге.
Пежо 408 2024 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв Это – Peugeot 104, самый короткий седан в мире и один из самых необычных автомобилей в истории.

Флагманский лифтбек Peugeot обновился, растянулся и превратился в седан

Электромобиль Peugeot 508 может составить конкуренцию хиту продаж Tesla Model 3. Как сообщает , новый седан французского бренда сильно изменится как внешне. Официальная премьера нового седана Peugeot 408 состоится в конце августа нынешнего года, но характеристики модели уже рассекречены и «слиты» в сеть. Французский седан Peugeot 301 больше не будет продаваться на российском авторынке, стоимость французского седана Peugeot 301, комплектации Peugeot 301.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий