Новости седло для велосипеда

Юрий Ильин усовершенствовал велосипед, разработав систему дистанционного переключения скоростей и установив на него автоматический подъемник седла. Буквально через пару километров вы начнете чувствовать себя неуютно, появятся болезненные ощущения, если неправильно подобрано седло для велосипеда. Поэтому людям с астенической конституцией это седло велосипедное безносое регулируемое Easyseat Now Bike может быть широковато.

Испанцы придумали самое безопасное седло для велосипеда

Несмотря на то, что Elan — первое гоночное велосипедное седло Scicon, это отличное начало. Набивка очень щедрая и это в сочетании с большим центральным вырезом и гибким корпусом означает, что это седло велосипеда очень удобное. Его короткая и широкая конструкция означает, что оно отлично подходит для агрессивной позиции, а приятная на ощупь текстура поверхности помогает предотвратить проскальзывание, но оно также удобно и для длительных прогулок. Наша единственная претензия — неаккуратная отделка нижней стороны, несколько складок и несколько открытых скоб. Selle Italia Novus Boost Evo Kit Carbonio Корпус из углеродного волокна и цельные крепления рельсов из углеродного волокна обеспечивают высокий комфорт и низкий вес Характеристика: Универсальное, качественное велосипедное седло.

Сомнительная стоимость. Но оно стоит как минимум в три раза дороже, но не превосходит своего более дешевого собрата в той же степени. Тем не менее, велосипедное седло превосходно едет, хорошо смягчая дорожный гул и неровности. Это седло велосипеда хорошо использовать и на шоссе и на гравийных трассах.

Набивка обеспечивает поддержку там, где это больше всего необходимо, а покрытие сцепление на мокрой дороге. У седла все те же размеры, что и у стандартного велосипедного седла Power, но оно имеет более изогнутую форму. Specialized утверждает, что это дает ощущение, что сидишь «в седле», а не на нем. Наш испытатель обнаружил, что это очень удобное гоночное велосипедное седло, а большой центральный вырез обеспечивает отличную разгрузку мягких тканей от давления.

Нам также понравилось, что седло велосипеда поставляется в нескольких вариантах ширины, чтобы соответствовать анатомическим особенностям разных велосипедистов. Specialized S-Works Power Mirror Mirror — одно из самых удобных и дорогих велосипедных седел в мире Характеристика: Великолепная поддержка и комфорт. Дорогое и может испачкаться. Матрица 3D-печати из полимера заменяет набивку, используемую в других седлах.

Хотя конструкция этого велосипедного седла позволяет избежать дискомфорта даже в течение нескольких часов езды на велосипеде, вес седла 188 г , за это, конечно приходится платить. Открытая матричная конструкция потребует много времени для очистки, если зимняя грязь покроет седло. Можно рассмотреть… Следующие велосипедные седла получили менее четырех звезд, но все же заслуживают внимания. Скользкое, когда мокрое.

Велосипедное седло Fizik Tempo Argo R5 предлагает удобную посадку благодаря губчатой подкладке и гибкой оболочке. Оно остается надежным во время больших выездов, будь то катание в расслабленной посадке или на дропах. Пятка седла слегка приподнимается, чтобы сохранить устойчивость при интенсивном педалировании. Однако непригодность Tempo для влажных условий подводит это велосипедное седло.

Матовый материал покрытия становится жирным во время дождя, заставляя вас скользить по седлу. Repente SPYD 2. Легкое и недорогое. Велосипедное седло SPYD 2.

В отличие от большинства велосипедных седел, чехол сменный, что означает, что вы можете поменять его на другой цвет или уровень набивки, если стандартная конструкция не совсем подходит хотя за это придется доплатить. У этого велосипедного седла довольно скудная набивка, а его длинная, узкая форма относительно традиционна.

А так как ширина носка седла увеличилась — сделать с этим ничего не получится. Итог — зеркальная копия строчки останется на вашей коже на неделю, в очень неудобном для почесывания месте. Итак, промежуточные итоги: — широкое седло — это хорошо — мягкое седло — это очень хорошо — пружины или резиновые демпфера под подушкой седла — это вполне себе работает и имеет очень старые конструкторские традиции, но в современной интерпретации — надо стремиться, чтобы облицовка подушки была цельной без декоративных элементов и всяких противоскользящих насечек. На этом седле я отъездил две трети прошлого сезона.

А однажды, по стечению обстоятельств, на моем велосипеде проехалась жена. Слезла с него чернее тучи. На мой вопрос "что случилось? Действительно, почему? Пообещал купить ей такое же. А потом вспомнил про промежуточные итоги, и решил купить не точно такое же, а аналогичное, но без минусов в виде составной облицовки.

И оно нашлось. Производитель — некто Trix, модель AZ018A. Зато присутствуют идентичные резиновые демпфера. И можно сумочку с латками и резиновым клеем сзади прицепить если совсем в детство впадем. И цена была всего 600 рублей на Озоне. Поставил на ее вел, прохватил сам, дал ей прокатиться.

Слезла довольная Вопрос закрыт. Для нее. А у меня то осталось то же самое Штерновское седло, про которое я уже знаю, что оно отличное, но не идеальное… И попалась мне на глаза фотография седла с мотоцикла Урал, старого образца, где сиденья водителя и пассажира были раздельными, и каждое имело персональную подвеску. Нет, вы не подумайте, я не настолько отмороженный! Седло от Урала к велосипеду колхозить не собирался. Просто вспомнилось, как на таком Урале ездил, и было очень комфортно, несмотря на то, что подушки там нет — жесткий пластик.

Но подрессоренный и очень широкий. Значит — можно попробовать взять в ширину еще больше, чем этот Штерн, но только гладкий и с эмуляцией задних пружин. Кстати, внимательно присмотритесь к обводам этого жесткого мотоциклетного седла и сравните его с фото выше.

Классический вариант, с продольным расположением седла, очевидно, давно устарел и в прямом смысле натер мозоли там, где их быть не должно. Новое седло SmartSaddle призвано это исправить. Идея авторов разработки в том, чтобы максимально перенести опору на крепкие и жесткие седалищные кости.

Основными параметрами при выборе седел являются: Ширина. Очень важный параметр при подборе. Наиболее комфортной для велосипедиста будет ширина седла, соответствующая расстоянию между так называемыми «седалищными буграми», образованными тазовыми костьми; Мягкость. Мягкие седла могут быть причиной появления потёртостей, для дальних поездок не годятся.

Как правило, узкие жесткие седла устанавливают на шоссейные велосипеды. Еще они очень удобны при катании на горном велосипеде в стиле кросс-кантри, то есть при активной езде по лесам, полям, паркам. Идеальный вариант для преодоления больших дистанций. На городские велосипеды и круизеры, на которых люди ездят, усевшись вертикально, ставят широкие и мягкие сиденья.

На таких велосипедах важен комфорт при непродолжительной и неспешной поездке по городу. Быстрому вращению педалей на горных, туристических, шоссейных велосипедах широкие сиденья будут мешать.

Новости по теме "седло для велосипеда"

Их с задачей было прокрутить на станке 16км, но одна группа использовала стандартные сёдла, а вторая ехала на сёдлах SaddleSpur. Эксперимент смогли пройти 12 человек, но в результате удалось выяснить, что группа, использующая сёдла SaddleSpur, в среднем была на 14 секунд быстрее. Полное исследование можно почитать здесь. Само основание седла вполне привычное, плоское, с мягким основанием и вырезом в центральной части. Ширина седла 130мм, длина 236мм, пока только в одном размере.

Поставил на ее вел, прохватил сам, дал ей прокатиться. Слезла довольная Вопрос закрыт. Для нее. А у меня то осталось то же самое Штерновское седло, про которое я уже знаю, что оно отличное, но не идеальное… И попалась мне на глаза фотография седла с мотоцикла Урал, старого образца, где сиденья водителя и пассажира были раздельными, и каждое имело персональную подвеску. Нет, вы не подумайте, я не настолько отмороженный! Седло от Урала к велосипеду колхозить не собирался. Просто вспомнилось, как на таком Урале ездил, и было очень комфортно, несмотря на то, что подушки там нет — жесткий пластик. Но подрессоренный и очень широкий. Значит — можно попробовать взять в ширину еще больше, чем этот Штерн, но только гладкий и с эмуляцией задних пружин. Кстати, внимательно присмотритесь к обводам этого жесткого мотоциклетного седла и сравните его с фото выше. Есть что то общее, не правда ли? Или, в отечественном варианте — все новое это хорошо забытое старое. На глаза попался каталог продукции итальянского производителя седел Selle Royal. А в нем обнаружилась в разделе комфортных седел модель Journey — практически копия Trix или наоборот, Trix является его копией — это скорее. С демпферами, подушка гладкая, профиль очень похожий, только центральный желобок более ярко выражен и глубже идет в передней части седла и в целом оно помассивнее. Полистав их каталог продукции, понял, что эти ребята понимают в седлах явно больше моего. Поэтому доверился авторитетам, решился и заказал. То, что приехало, было крупнее, чем ожидалось, и безупречным по качеству изготовления! Все, что написано на страничке товара на сайте производителя — имеет место быть. Влагу не впитывает, сидеть невероятно комфортно, не трет нигде, гель отрабатывает неровности лучше, чем это делал подпружиненный подседел с параллелограммом. Вес… Да, 800 грамм вместо 279 в оригинальном варианте — это резкое увеличение. Но для электрички — не предмет для расстройства. Носик, по мне, чуть широковат, у Stern и Trix было в самый раз. Но после первой же поездки исправил ситуацию, опустив носик чуть ниже у меня фиксация седла по углу наклона не со ступенчатой, а с плавной регулировкой маховичком , и ощущение присутствия седла между ногами ушло. Stern переместится на одноименный складник с колесами 24", а то, что было на нем прежде — в помойку.

Неправильная настройка может привести к повышенной нагрузке на колени чаще всего это слишком низкая установка седла. Чаще всего седло располагается горизонтально, но возможен небольшой наклон назад или вперёд. Слишком сильный наклон вперёд может привести к повышеной нагрузке на руки, плечи и спину так как, чтобы не съезжать с седла вперёд, велосипедисту придётся сильнее упираться в руль. Гелевая накладка на седло Сейчас продается много гелевых чехлов на велосипедные сиденья. Но к таким новшествам нужно относиться критически. Рассуждая логически: мягкая накладка на седло велосипеда нужна тем же людям, которые ставят «подушки» вместо сиденья, то есть неспешным велосипедистам. Чрезмерное увеличение набивки седла, при закреплении на нём гелевого чехла, усиливает раскачивание по сторонам. Качка не только мешает крутить педали, а также приводит к натиранию кожи бёдер. Материал велосипедного седла Кожаное седло. Первые седла для велосипедов изготавливались из кожи. Главное преимущество кожи как материала в том, что она может принимать новую форму, а также она пропускает воздух и впитывает влагу. Пластмассовое седло.

В магазинах города выбор седел так велик, что разбегаются глаза и охватывает паника. Как не ошибиться в выборе велоседла? В идеале, к выбору нужно подходить с пониманием того, в каком стиле, на какие расстояния и с какой посадкой человек катается, какими анатомическими особенностями обладает, каким располагает бюджетом. Рассмотрим, какие характеристики имеют велосипедные седла и на что они влияют. Основная масса седел имеет грушеобразную форму с довольно узким "носиком". Переход от широкой части к узкой бывает как плавным, так и довольно резким. Для спокойного катания более комфортны те варианты, где переход к "носу" седла хорошо выражен, особенно это касается довольно широких седел - меньше шансов натереть внутреннюю часть бедра. Зачем вообще нужен седлу "нос"? Передняя вытянутая часть седла выполняет несколько функций: больше вариантов посадки наклонная посадка со смещением к переднему краю для активного педалирования , управляемость дополнительная точка контроля за велосипедом. Существуют и безносые седла - они предназначены исключительно для прогулочного катания. Также седла делятся на плоские в профиль они имеют ровную поверхность седла с "упором" приподнятая задняя часть и покатые и нос и задняя часть чуть опущены. Первые самые часто используемые благодаря их универсальности - они довольно удобны и не сковывают движений, вторые - для любителей сидеть "как влитой", без диапазона перемещений вперед-назад.

Какое велосипедное седло удобнее, а какое – эргономичней?

разработан в Калифорнии по нашему запросу, 9 зон жесткости обеспечат комфорт в любой ситуации. Доступно седло с шириной 143 мм и155 мм. Велосипедное седло — часть велосипеда, принимающая на себя большую часть веса велосипедиста (наряду с педалями и рулём). Одним из решений на паховую зону во время езды на велосипеде является раздельное седло. Новость с сайта BMW издавна занимается мотоциклами, скутерами и велосипедами, а с недавних пор еще и велосипедами с дополнительным электрическим двигателем. Вот для этого класса велосипедов и было решено разработать новое седло. Топ 10 с ценами самых запрашиваемых товаров в категории "Седла и подседельные штыри для велосипедов" поможет выбрать то, что вы хотели купить.

Велосипедное седло: выбор, настройка, обкатка

Наиболее качественными и удобными считаются кожаные седла для велосипедов, однако они имеют высокую стоимость. Седло для велосипеда ZEUS Z-T70 MTB Sport 270X140mm. Смотрите видео на тему «Седло Велосипеда Прикол» в TikTok. один из самых животрепещущих моментов в жизни каждого велосипедиста. Рассуждаем о том, как выбрать седло для велосипеда с учётом анатомических особенностей владельца и отрегулировать старое сиденье так, чтобы забыть о боли.

Ученые изобрели супер-удобное велосипедное седло

Эволюция велосипедных сёдел от SaddleSpur / Новое железо / Twentysix Велосипедное седло Сегодня мы поговорим о детали велосипеда, важность которой, порой, существенно недооценивают.
Airbus предложит сиденья в виде велосипедного седла Удобное велосипедное седло для горного велосипеда, полые гелевые велосипедные подушки, велосипедное седло для упражнений для мужчин и женщин, мужчин.

Велосипедное седло: как обеспечить себе мягкую посадку

При поиске седла для велосипеда вы столкнётесь с изобилием такой продукции. свыше 159 товаров по цене от 148 рублей с быстрой и бесплатной доставкой в 690+ магазинов и гарантией по всей России: отзывы, выбор по параметрам, производители, фото, статьи и технические характеристики. один из самых животрепещущих моментов в жизни каждого велосипедиста.

Какой должна быть высота седла? А руки как держать? Простые советы, как сидеть на велосипеде

Например, если мы берем «спешевские» седла, у них существуют седла шириной в 130 миллиметров - очень узкое седло. Оно используется для людей, у который расстояние между седалищными буграми менее 90 миллиметров, что на самом деле встречается крайне редко. Чаще у детей и подростков, которые еще растут, формируются и у них еще довольно маленький таз. Цифры обычно следующие - 130, 143, 155.

Однажды мне попалась «МТБ-шное» седло шириной 175 миллиметров. Это очень много. Мужчина, который на нем ездил, не сказать, что гонщик, просто хотел кайфово сидеть и кататься у себя в деревне, чтобы его ничего не беспокоило.

Если грубо обобщить, то если расстояние между седалищными буграми - от 0 до 119 - это 143 седло - от 120 до 130 — это 155 седло - от 130 и выше - это 168-е. Но это очень первичные основы при выборе самого седла, потому что дальше у нас уже вступает в игру такая штука, как растяжка. По задней поверхности бедра, то есть двуглавая мышца.

Вся подвздошно-поясничная группа. Она будет напрямую отвечать за то, насколько сильно ты можешь наклонить таз вперед. Ротация самого таза.

Частая история, когда спортсмены выбирают себе седло по расстоянию между седалищными буграми, садятся, но в своей привычной позиции просто не касаются седалищными буграми самого седла. Они наклоняются вперед, перекатываются на лобковые ветви и у них продолжается дискомфорт, потому что особенность их посадки такова, что они не сидят на седалищных буграх. Хотя при выборе, они замеряют именно ширину между седалищными буграми.

Такой парадокс. Ты делаешь это неосознанно именно для того, чтобы сесть на седалищные бугры. То есть твое седло ISM, изначально предназначено для того, чтобы ты таз наклоняла вперед, а ты на нем скругляешься и отодвигаешься назад, чтобы сесть на более широкую часть.

В идеале, если вы хотите улучшения результатов, надо работать над своей растяжкой и над позицией таза в самом седле. Все эти части напрямую отвечают за наклон твоего таза или вперед, или назад. Так же, если у вас расслаблен пресс, который «держит» таз, то конструкция получается не самая стабильная.

ФОРМЫ седла T-shape и V-shape Для тех, кто немножко наклоняет свой таз назад и любит сидеть, давай назовем это классической шоссейной посадкой именно на седалищных буграх, для них есть седла, которые по своему сечению могут напоминать букву «Т» - T-shape. У них более широкая задняя часть и расширение начинается очень резко. Для тех, кто больше наклоняет свой таз вперед и переходит с седалищных бугров на лобковые ветви подходит V-shape.

У v-shape есть своя особенность, их них носик чуть-чуть шире, чем на классических цельных седлах. То есть, например, седло, которое у тебя стоит на Wilier, Prologo Dimension, по своему сечению очень сильно приближено именно к v-shape. То есть, оно от носика начинает довольно резко расширяться к самой широкой своей части.

Стоит порядка 1000 евро. Производители просто убрали заднюю часть и используют лишь его рабочую площадь. Довольно неплохие седла под маркой Bjorn, я даже ездил к ним на производство. По своей форме они напоминают Specialized Romin - классическое довольно широкое карбоновое седло с разгрузкой. Хотя сам производитель не любит подобное сравнение. Изначально компания специализировалась на тензодатчиках. Это такие накладки на седла, которые позволяют исследовать, как спорсмен сидит. Где у него повышенное давление, где пониженное, где центр давления и исходя из этих данных, они создавали удобное седло под конкретного человека. Я, например, по бедру всегда. Знаешь так, подошла, плюс — минус как-то у меня с боку седло.

А ты говоришь, что многие ответили по пятке. Что это значит? Это есть такой старый советский метод: ты садишься на велосипед и должна пяткой достать до педали, когда она в самой нижней части. Чтобы у тебя была разогнута нога именно до пятки. Это считалось оптимальной высотой седла. И чтобы долго над этим не заморачиваться, обычно так выставляли высоту седла, штамповали, можно сказать. В остальных случаях очень много сторонних факторов, которые внесут свои коррективы. То есть, непонятно на каком седле человек это будет замерять, сдвинется ли он вперед, позволит ли ему растяжка, останется ли он также стабилен в этом седле или нет. На сегодняшний день в целом мы знаем немного больше, чем просто пятка и линейка. У нас появились новые технологии, использовать различные датчики, компьютер, детальный видеоанализ.

По седлам у нас есть, во-первых, замер ширины седалищных бугров, рекомендации именно по поводу выбора шоссейного седла. Приходит человек, мы ему замеряем седалищные бугры на тензоплатформе. Для этого даже не нужен велосипед. Пришел, снял штаны, сел, встал, а я на компе все проверил. И, собственно, если он у нас же после этого покупает седло, то услуга бесплатна. Но это работает только с шоссейными седлами. Потому что на разделку, к сожалению, никак нельзя измерить ширину между лобковыми ветвями. Есть еще такая услуга, когда, например, человека все полностью устраивает и ему не нужен байк-фит, но он хочет поработать именно с седлом.

Были разработаны десятки новых моделей седла со специальными выемками, разветвлениями задней части и с толстыми гелевыми прокладками. Назначение всех этих изысков — облегчить давление на нежные части тела. Ученые также ускорили темп своей исследовательской работы. С 2000 года было проведено несколько десятков исследований с применением сложного оборудования, чтобы рассмотреть, что именно происходит, когда хрупкая человеческая анатомия сталкивается с велосипедным седлом. Зона, о которой идет речь, — это промежность между наружными половыми органами и анусом. У мужчин в этой области расположен половой канал, так называемый канал Олкока, где расположены артерии и проходит нерв. Этот канал обеспечивает снабжение полового члена кровью, и по нему туда поступают нервные импульсы. Канал Олкока проходит рядом с костью, говорит Голдштейн, и, когда велосипедист сидит на узком седле, артерии и нерв сдавливаются. С течением времени сокращение потока крови может привести к тому, что кровяного давления будет недостаточно для того, чтобы возникла полноценная эрекция. Исследований с женщинами-велосипедистками было не так много, добавляет он, но, возможно, и они страдают от похожих проблем. Как говорит Голдштейн, у женщин те же артерии снабжают кровью клитор во время полового акта. Голдштейн говорит, что сталкивался с пациентами, для которых было шоком узнать, что их импотенция связана с ездой на велосипеде. Один мужчина средних лет стал импотентом после участия в специальном велосипедном заезде в честь своего друга. Студент колледжа, участвовавший в велогонках, не мог достичь эрекции, пока ему не сделали операцию по микрохирургии сосудов.

Сиденья с пружинами не лишними будут на городских велосипедах и байках-круизерах, на которых наездник сидит вертикально, давя почти всем своим весом на посадочное место. Можно сказать, что на велосипеды, у которых руль находиться высоко, лучше поставить сиденье с пружинами, а если руль расположен на уровне или ниже места посадки, тогда можно обойтись и седлом без пружин. Регулировка сиденья Высота Боясь упасть с велосипеда, люди опускают сиденье низко, так чтобы сидя в нем достать ногами до земли, если станет страшно. Сидя очень низко в седле и вращая педали, несведущие велосипедисты чрезмерно сгибают колени, до такой степени, что это сравнимо с многочисленными приседаниями. Конечно, у такого горе-велосипедиста быстро устают ноги, а что более опасно, при постоянной подобной езде — разрушаются коленные суставы. Большинство велосипедистов совершает ошибку, устанавливая седло слишком низко. Чтобы правильно настроить сиденье велосипеда по высоте нужно: Провернуть педали так, чтобы одна из них установилась в самой нижней точке. Установите такую высоту седла, при которой вы сможете выпрямить ногу в нижнем положении педали, но будете касаться её пяткой. Проверьте, не слишком ли высоко поставлено сиденье, у вас должно получиться коснутся носком стопы нижней поверхности опущенной педали. При правильно отрегулированном седле на велосипеде, ноги в коленях при педалировании должны полностью выпрямляться Обратите внимание, что подседельный штырь нельзя вытягивать дальше, если в трубу он заходит меньше чем на 10-15 см, иначе он разломает раму. На каждом подседельном штыре есть ограничительная отметка. Наклон Если носик седла будет задран вверх, то он будет давить на органы промежности. Ну а если сиденье будет опущено носиком вниз, тогда вы будете постоянно смещаться вперёд, упираясь напряженными руками в руль. Идеальным наклоном седла является нулевое положение, когда оно расположено параллельное ровной дороге. На ровно установленном по наклону седле всегда удобно ездить, поскольку только так можно найти идеальное положение для дальней поездки. Ежели вы чувствуете, что выровненное седло вам давит, тогда необходимо опустить его лишь на несколько миллиметров. Продольное положение Правильная установка сиденья в продольном положении Крепление многих современных велосипедных седел позволяет сдвигать их ближе-дальше от руля в широких пределах. Чтобы правильно отрегулировать сиденье велосипеда в продольном положении нужно: Провернуть одну из педалей в положение «3 часа». Сдвинуть седло вперед или назад так, чтобы коленная чашечка ноги оказалась над осью педали, в данном положении. Не во всех случаях получится установить седло в идеальной продольной позиции, из-за особенности личной анатомии или конструкции рамы велосипеда. В таких случаях нужно установить изогнутый подседельный штырь, со смещением назад. Карбоновый изогнутый подседельный штырь Ritchey Из всего ранее сказанного можно выделить несколько главных рекомендаций при выборе вело седла: Высокая цена на велосипедное сиденье ничего не говорит об его удобстве. Седло нужно выбирать индивидуально, учитывая анатомическое строение костей таза. Основа сидения должна продавливаться под давлением седалищных костей. Покрытие сиденья не должно быть скользким. Для дальних, туристических поездок самым удобным будет кожаное седло. Для активной езды на велосипеде необходимо жесткое сиденье без пружин. Мягкие, широкие сиденья с пружинами пригодятся вальяжным велосипедистам, которые обычно ездят не спеша и не далеко. Тюмень, ул. Комсомольская, 75 тел. Олимпийская, 6А тел.

10 лучших сидений для велосипедов

Основными параметрами при выборе седел являются: Ширина. Очень важный параметр при подборе. Наиболее комфортной для велосипедиста будет ширина седла, соответствующая расстоянию между так называемыми «седалищными буграми», образованными тазовыми костьми; Мягкость. Мягкие седла могут быть причиной появления потёртостей, для дальних поездок не годятся. Как правило, узкие жесткие седла устанавливают на шоссейные велосипеды. Еще они очень удобны при катании на горном велосипеде в стиле кросс-кантри, то есть при активной езде по лесам, полям, паркам.

Идеальный вариант для преодоления больших дистанций. На городские велосипеды и круизеры, на которых люди ездят, усевшись вертикально, ставят широкие и мягкие сиденья. На таких велосипедах важен комфорт при непродолжительной и неспешной поездке по городу. Быстрому вращению педалей на горных, туристических, шоссейных велосипедах широкие сиденья будут мешать.

При спортивной посадке выбирают более узкое седло, а при комфортной — такое, чтобы человек сидел четко на седалищных буграх. Обратите внимание на модели с вырезом в центральной части, которые снижают давление на мягкие ткани. Чтобы подобрать седло подходящей вам формы и размера, этот элемент необходимо установить на свой велосипед и просто покататься на нем. В специализированных магазинах обычно предоставляется такая опция. Идеальное седло должно обеспечить вам комфортное катание. Оно нигде не натирает и не давит, подходит вам по всем параметрам: по ширине, длине и жесткости.

Обратите внимание, что мягкая модель — это не всегда лучший выбор. Если вы будете часто и долго кататься, то тазовые кости начнут проминать мягкий материал Из-за этого будут сдавливаться мягкие ткани и ухудшится кровообращение. Больше информации о том, как выбрать седло, вы можете получить из этого видео: Как видно, выбор седла может быть более сложной задачей, чем может показаться. Но этому нужно уделить время, потому что именно от него зависит удобство катания.

Но решать этот вопрос надо либо заменой седла, либо приподнимать руль повыше, чтобы туловище приподнялось, и чтобы ты немного развернулась седалищными буграми вглубь. Опущенный носик всегда плохо. То есть будь оно большое, будь оно длинное, будь оно короткое. Под длинными я подразумеваю 260-270 миллиметров по длине, короткое — это 240. К примеру, Prologo у тебя короткое, а ISM, которое стоит на другом шоссейнике, довольно длинное, там 265мм, по-моему.

В чем преимущество более короткого седла? Во-первых, оно гораздо сильнее может сместить тебя вперед. Обычно у новичков есть такая сложность - когда они покупают новый вел, там стоит стоковое седло, и оно узкое. Он на этом седле сдвигается максимально назад, это первый момент. Он округляет поясницу — это второй момент. И сидит человек такой вот скукоженный. Ему очень далеко доставать до самого руля, и он начинает грешить на то, что либо вынос длинный, либо рама не по размеру. Начинает что-то там шаманить, а дело было всего лишь в неподходящем седле. Был ряд исследований о том, что седла, которые имеют разгрузку и подобраны по ширине, гораздо более friendly к кровотоку.

Если ты сидишь прямо на промежности, на мягких тканях, конечно, там все будет пережиматься. Есть «жутко разделочные» седла, короткие и довольно узкие. Как пример — это Prologo Tgale — довольно узкое на носике. Обычно на этих седлах любят гонять именно профики-велосипедисты, которым нужно проехать максимум 40 километров, а дальше уже неважно. Если мы говорим про какие-то более длительные дистанции, там уже довольно важный аспект, чтобы спортсмен сидел именно на лобковых ветвях, практически на самом краешке седла — сильно на передней его половине. То есть, большую часть своего давления должен оказывать непосредственно не в центр, а должен быть смещен вперед. У этой марки очень интересный сайт и необычная линейка размеров. Стандартно производители дают два размера на седло, то есть, длина, ширина, а ISM дает аж пять: четыре размера по шире - от носика и через каждый 2,5-3 сантиметра к самой широкой части; и пятый размер — его длина. Иногда спортсмен может цеплять внутренней частью бедра за само седло.

Оно ведь довольно широкое, а объем бедра спортсмена зачастую тоже не маленький. Так вот у ISM огромный плюс — можно взять пластиковые стяжки, сжать ему носик, и седло станет немного уже. Это офигенный лайфхак. Я ни раз спасал кучу спортсменов, которые приходят со словами: «Блин, крутое седло, но вот трет! Хендмейд нестандартной формы и цветов, которое ко всему прочему прямо вкручивается в подседельный штырь.

При выборе седла многие пользователи сталкиваются с такой проблемой как большой выбор и различные модели. Поэтому при выборе устройства необходимо учитывать некоторые основные критерии. Ширина Для того чтобы комфортно чувствовать себя во время езды, необходимо в первую очередь подобрать сидение велосипеда под особенности строения тела. Ширину сидения следует выбирать, индивидуально смерив перед этим расстояние между тазовыми буграми.

Для этого необходимо сесть на пластичную поверхность и отмерить расстояние между полученными вмятинами. Многие пользователи считают, что чем шире седло, тем удобнее перемещаться, однако это неверное мнение. При длительной езде широкое сидение будет натирать кожу и снижать кровообращение в области паховой зоны, что результате чревато возникновением заболеваний. Отмерив необходимую ширину можно правильно подобрать размер сиденья практически в любом магазине, который занимается продажей деталей на велосипед, либо приобрести уже готовую модель велосипеда с такими показателями. Материал изготовления Материал, из которого изготовлено сидение для велосипедов может быть следующего типа: Кожа — материал имеет свойство принимать необходимую форму соответственно с индивидуальными особенностями строения тела пользователя велосипедом. Также седло из натурального материала впитывает лишнюю влагу и менее скользит во время езды. Пластмасса — для таких видов сидения необходимо использовать специальную форму для езды, которая смягчает трение. Наиболее часто такой тип используется для прогулочных моделей. Езда на дальнее расстояние может привести к появлению дискомфорта.

Кожзаменители — наиболее часто используются для изготовления моделей средней ценовой категории. Такие виды сидений быстро стираются и чаще всего скользят во время передвижения. Специальный чехол — чаще всего применяется для пластмассовых изделий, а также для обновления выпертого сидения. Чехол имеет свойство снижать скольжение и при необходимости может быть сменен на новый. Наиболее качественными и удобными считаются кожаные седла для велосипедов, однако они имеют высокую стоимость. При необходимости использовать бюджетный вариант можно отдать предпочтение специальным кожаным чехлам. Широкое или узкое? При выборе широкого или узкого сидения на велосипед, необходимо учитывать следующие особенности: узкое седло используется в профессиональном спорте и намного реже для прогулочных целей. Узкие сидения изготавливаются из пластмассы, и практически не имеют накладок для смягчения и дополнительного комфорта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий