Чтобы скрыть свои перемещения от Чака, Дин и Сэм спасли Дина и Сэма из альтернативной реальности, чтобы они сыграли их роли. Фанфики сэм дин слэш фанфики.
Фанфики сверхъестественное и ожп
Предлагаешь бедняжке всю ночь стоять в таком жутком виде? На это Сэм не нашелся, что возразить. Дин начал возиться с бампером. На мрачный взгляд а ля «шел бы ты, братишка, куда подальше» Сэм не отреагировал. Ну, в самом же деле, не может он вот так развернуться и отправиться спать, пока Дин будет ремонтировать разбитую им машину? Еще с четверть часа Дин упорно игнорировал навязчиво набивающегося помощника, потом сдался до коротких указаний «подай-принеси». И буквально через пять минут Сэм совершенно случайно уронил пассатижи на капот, посадив на нем глубокую царапину. Если бы Дин умел сжигать взглядом, от Сэма уже давно осталась бы чукча пепла. Большая такая кучка.
Этой ночью он так и не прилег, несмотря на слипающиеся глаза героически простояв у окна все время, пока Дин колдовал над Импалой. Тот упорно делал вид, что не замечает маячащего в окне брата. Под утро слегка пошатывающийся, но довольный прогрессом реставрационных работ с Импалой, Дин приполз в номер. К приезду отца уже ничто не напоминало о случившемся инциденте. Но еще несколько месяцев Дин мрачно косился на Сэма, когда тот приближался к Импале. Теперь-то он уже совершенно точно знал, что Дин его не убьет, но легче от этого почему-то не становилось. Наоборот, хотелось забежать куда подальше, лишь бы не сталкиваться с этим безмолвным осуждающим взглядом. Чертова машина!
Ведь не может же Дин из-за нее всерьез злиться? Может, мысленно сам себе возразил Сэм.
Не стал издеваться, не стал делать больно. Он просто смотрел. А ведь у него тоже есть брат… Брат, с которым у него не было таких отношений. Они не обнимались, не дорожили друг другом.
Даже не смеялись и не плакали. Он не стал вмешиваться, впервые, за столько времени пребывания в голове Сэма. Что-то ёкнуло. Да нет, показалось. Сэм вздрогнул. За эти несколько секунд объятий он забыл о существовании галлюцинаций, забыл о том, что он в больнице… Как же он нуждался, именно в такой поддержке.
Он еще сильнее прижался к Дину, словно это последнее, что он может сделать. Дин тоже плакал. Плакал, потому что не хотел такой участи для него. Он сожалел, что не сам на его месте. И он поклялся себе, что облегчит его страдания любыми способами!
Призрак собаки», — немного расстроенно подумал Дин. И тут пёс обратился. Маленькое сердечко замерло вместе с дыханием. У ног Дина на корточках сидел тот самый мужчина, который приходил и спрашивал дядю Бобби. Он держал Дина за руку, но рукопожатия мальчик не ощутил. В глазах мужчины блеснули весёлые огоньки, но он не рассмеялся: — Ладно. Твой папа неплохо учится ремеслу. У меня время только до восхода. Но призрак отвёл взгляд. Мальчик ему нравился: — На Земле мне места больше нет. Но времени мало. Перейдём к делу. Дай мне слово, что никогда и никому обо мне не расскажешь. И я отведу тебя к отцу. Даже матраса на неё не нашлось. Где-то теперь его мальчики? Что будет с ним самим, Джона не волновало. Он не собирался охотиться. Собирался пристроить детей для начала в безопасное место. Но по ходу движения, где бы ни останавливался, он расспрашивал, как бы невзначай, о местных преданиях, легендах, сплетнях, о странных смертях. В наших краях легенд-то не особо, — улыбнулся Джону хозяин одного из придорожных кафе, в ответ на расспросы Винчестера о местном фольклоре. Население меняется и надолго не задерживается. Места у нас красивые, а работы толком нет. Лес, ну, больше смахивает на высокорослый кустарник. Лужа — жалкое подобие озера. Вот разве что обрыв, с которого свергается небольшая, чуть больше ручья, речушка. Пародия на водопад. До друзей оставалось меньше десятка миль и, несмотря на сгущающиеся сумерки, Джон надеялся добраться до них ещё до полуночи. Вдруг авто с явно пьяной компашкой вылетело из-за поворота, подрезая Импалу. От резкого рывка мальчики скатились с заднего сиденья, где уже оба задремали. Эта выходка разозлила Джона, и он решил догнать и урезонить молодёжь. Широкая и пустынная дорога. Две машины набирали скорость. Впереди идущая опасно виляла. Крутой поворот. Джон быстро остыл и уже собирался сбросить скорость, как появился третий участник. Вой сирены известил о нём. И тут сумасшедшая компашка внезапно оттормозилась. Джон пропустил момент. Удар был несильным, но машину весёлой компании развернуло в противоположную повороту сторону. Ещё удар — и столб внезапного пламени объял машину. Джон было бросился на помощь, но вдруг увидел, как к нему из горящей машины повернулся водитель. Уже скелет?!
Они являются воплощением свободы, страсти и загадкой, чарующей своей пленительной красотой. Сверхъестественное Их история - это история о поиске истинного счастья, о преодолении преград и о противостоянии силам зла. Она наглядно демонстрирует, что любовь может преодолеть любые преграды и выйти победительницей.
Дин сэм в тюрьме фанфикшн. Фанфик:«Облегчи мои страдания»
Руки Дина прижали Сэма локтями, он ожесточенно дрался, но был все еще дезориентирован, и ему некуда было деться. Мангака Nettaikingyo, Fuck’in Cinema Offline, Пейринг: Дин Сэм Приснился как-то братьям сон. Аннотация: Дин вместе с Сэмом победили Люцифера, но зла в мире меньше не стало.
Сэм винчестер и ожп
Это как альфа альфу. Как педики. Может твой брат с омегами больше любит? Выслушав тираду, Сэм сделал глубокий вдох, размял ладонь и одним четким ударом в глаз уложил охотника на землю.
Сэм и Люцифер шип. Люцифер Морнингстар арт. Люцифер Морнингстар и Хлоя арт. Люцифер Морнингстар и Хлоя Декер.
Люцифер Морнингстар аниме. Фанфики сверхъестественное Дин и КАС. Кастиэль и Дин юмор. Сверхъестественное мемы Дестиэль. Сверхъестественное Кастиэль и Дин приколы. Сэм и Дин и Кастиэль смешные. Сэм и Дин Винчестеры Кастиэль и Кроули. Фанфики сверхъестественное Дин и Сэм фикбук.
Дестиэль и Сэм и Дин. Сверхъестественное Кастиэль и Дин. Аниме Дестиэль ангел. Дин ангел КАС охотник. Сверхъестественное ангелы Кастиэль раненый. Дин Винчестер и КАС приколы. Дин и Сэм Винчестеры и Кастиэль. Дин Сэм и Кастиэль.
Дин Винчестер и Сэм Винчестер арт. Мадам Петит сверхъестественное. Братья Винчестеры арт сверхъестественное. Дин и Сэм арт. Дин Сэм Кастиэль и Джек. Жена Сэма винчестера. Девушка Сэма винчестера. Сверхъестественное Дестиэль демон Дин.
Дестиэль сверхъестественное. Сверхъестественное Дестиэль арт. Дин и Габриэль. Сверхъестественное Габриэль и Дин. Сверхъестественное и дневники вампира фанфики. Габриэль и Кастиэль слэш. КАС И Габриэль слэш. Сэм и Кастиэль фанфики.
Благие знамения и сверхъестественное кроссовер. Кроули благие знамения и сверхъестественное. Кроули благие знамения комиксы. Good Omens комиксы. Фанфик на грани сверхъестественное. Фанфик убежище безумцев сверхъестественное. Сверхъестественное фанфики актриса. Кастиэль Люцифер.
Люцифер и Кастиэль сверхъестественное. Люцифер и Кастиэль арт. Кастиэль в сериале Люцифер. Аниме Дестиэль. Сверхъестественное Дин и КАС аниме. Сверхъестественное Дин и КАС. Сверхъестественное Дин и Кастиэль любовь. Кастиэль и Сэм яой.
А вдруг он ему откажет? Вдруг примет его за фрика? Но Чак лишь взял ручку и посмотрел на чистый лист. Да он хотел этого, но слово секс относительно его и его брата звучало как-то пошло. Ну напиши там про наши поцелуи и всё такое… Сэм вошёл в номер. Всю дорогу он гнал с неимоверной скоростью, старался скорее добраться до отеля, где в номере спал его брат. Его братишка, которого он любил отнюдь не по-братски. Открыв дверь ключом, он вошёл в номер.
Дин сидел на крою кровати лицом к двери, скрестив пальцы в замок. Увидев, что брат вошёл, он тут же поднялся и быстро к нему подошёл. Он схватил Сэма за плечи, а его глаза нервно бегали по лицу Сэма. Я хотел убедиться, что это дело действительно не по нашей части. Никогда больше так меня не пугай! Я просыпаюсь, а тебя нет! А вдруг тебя похитили демоны или ещё кто то, вдруг с тобой беда?! Он замолчал, а Сэм непонимающе смотрел на него.
Неужели подействовало?! Неужто писанина Чака сработала как он и хотел?! Слышишь, никогда больше так не делай! Сэм сразу же расстроился. Влюблённый Дин набросился бы на него в своём наглом поцелуе. Прижал бы его своим жарким телом к стене, держал бы запястья, чтобы Сэм не смог протестовать. А Сэм и не стал бы. Он только тихо застонал бы ему в рот и страстно ответил на поцелуй.
Но нет. Дин только сел обратно на кровать и посмотрел снизу вверх на Сэма. Он так увлёкся своими фантазиями, что ненадолго отключился от реальности. Да, никаких признаков присутствия сверхъестественного. Ни странных звуков, ни неполадок с электричеством, ни запаха озона, ни серы. Давай останемся в этом городке на пару дней, пока ничего не найдём или пока Бобби не даст наводку? Сэм понимал, что говорит вполне адекватные вещи, но Дину сложно сидеть на месте, дай ему волю и он никогда не остановится. Я в душ!
Так что же произошло? Это было обычное беспокойство за родного человека или же нечто большее? Почему рассказ Чака до сих пор не подействовал? Ведь прошло уже больше трёх часов.
Братья Винчестеры арт сверхъестественное. Дин и Сэм любовь 18. Братья Винчестеры и Кастиэль. Сверхъестественное приколы. Сверхъестественное фанфики Дин.
Дин Винчестер фанфики. Фанфики Джаред и Дженсен. Дин Сэм и Кастиэль. Сверхъестественное Кастиэль Дин Сэм. Сэм Винчестер и Кастиэль. Сэм Винчестер аниме сверхъестественное. Дин и Сэм Винчестеры арт слэш. Дин и Сэм слэш арты. Дженсен Эклз и Джаред Падалеки арт.
Дженсен Джаред слэш арт. Винцест Фанарт. Дин Винчестер и детка. Дин Винчестер и Сэм Винчестер. Сэм и Дин Винчестеры шипп. Сверхъестественное Дин и Сэм арт. Сэмми и Дин Винчестеры. Дин Винчестер сверхъестественное смерть. Сверхъестественное Дин и Сэмми.
Сверхъестественное Дин Винчестер смерть Сэма. Дин Винчестер и Кастиэль арт слэш. Дин и Кастиэль слэш 18. Дин Винчестер и Кастиэль слэш. Дин Винчестер и ОЖП. Дин Винчестер и ОЖП фанфики. Сверхъестественное Кроули и КАС. Кастиэль и Дин юмор. Эстетика Кроули сверхъестественное.
Кастиэль и Елена Гилберт. Дин Винчестер и Елена Гилберт фанфики. Дин Винчестер и Елена Гилберт. Сэм Винчестер и Дин Винчестер фикбук. Винцест j2. Сверхъестественное Дин Винчестер в душе.
Сэм и Дин Винчестеры: воплощение свободы и страсти в мире слэш-фантастики
Sam looks at him worriedly, but doesn't say anything while Gabriel, out of habit, helps himself to some porridge. Пэйринг и персонажи: Дин Винчестер/ОЖП, Сэм Винчестер, Кастиэль Рейтинг: NC-17 Размер: планируется Макси Статус: в процессе Показать полностью. Сэм, - Дин немедленно перестал стонать.
Дорога была так далека: «Сверхъестественное» от А до Я
Ведешь себя как мальчишка который хочет показаться героем перед девчонками!!! Они вышли из комнаты. Выбирай, Сэмми. Сэм повернул ручку двери в ванную комнату. И они зашли, ванна была достаточно просторной, поэтому тут было место развернуться, да и много вещей в которых мог появиться Липрикон. В голове раздался смех и они увидели его в отражении душевой кабины Дин кинулся к ней, но Липрикон исчез и он не стал разбивать её. Он подкинул монету Дину - Держи, нужно сказать Venire eb submittere!
Дин, схватил монету, зажал в кулаке и произнёс: -Venire eb submittere!!! Липрикон был недоволен, но не смог ни чего сделать, прежде чем отомстить новому хозяину он должен был выполнить три его желания. Он что то говорит? Я его больше не слышу. И у меня есть три желания! Три желания, Сэм, прикинь!
И сделал вид что думает над желаниями. Но Дин его перебил. Обычное зеркало от такого удара разлетелось бы на мелкие кусочки, но это только треснуло и из трещин закапала зеленая чуть светящаяся жижа. Малика поджав губы посмотрела на него, пытаясь не разрыдаться. Только после того как Дин убил это существо разум её очистился и она наконец то осознала что натворила. Каждый из них радовался этому, вернуться домой, хоть и в условный, было счастьем.
Бла-бла-бла" - Кажется он влюбился. Ты странно ведешь себя после встречи с Амарой! Что за странное слово "влюбился"? При чем тут вообще Тьма? Ты уже столько раз был с ней наедине, что можно было бы уже убить и забыть, но ты медлишь... Не хочу вас слушать!
Напридумали ерунды! Он стал подпевать делая вид что не замечает переглядок Сэмми и Каса. Но сам так и думал о ней, и о том что они возможно правы.
Рассуждая о «Тайнах Смолвиля», Стейн 2005 отмечает, что «вместо того, чтобы воспринимать гомоэротические подтексты «Тайн Смолвиля» как чётко отделённые от очевидной сюжетной линии сериала… поклонники воспринимают эти подтексты как что-то тесно связанное с общей темой «Тайн Смолвиля» 20. Поклонники «Сверхъестественного» приводят очень похожие доводы в отношении своего сериала. Тогда как самые откровенно «гейские» моменты сериала — это те случаи, когда Сэма и Дина принимают за пару, «общая тема» сериала, прославляющая романтическую, трансгрессивную «инаковость» братьев, также глубоко гомоэротична, речь о чём пойдёт ниже. Доути отмечает: «Мне бы хотелось, чтобы квир-дискурсы и практики включали в себя не столько обобщение и намеренное приписывание текстам гомоэротических характеристик… сколько исследования того, как сами тексты могут быть гомоэротическими или могут быть поняты как гомоэротические» 2002:2.
Принимая это во внимание, можно утверждать, что самое существенное изменение исходного текста, которое осуществляют поклонники «Сверхъестественного», пишущие слэш, — это не то, что они намеренно превращают исходный текст в гомоэротический текст, а то, что они делают его радостным: одна из неизменных тем слэша про «Сверхъестественное» — это то, что романтические отношения Сэма и Дина дают им ощущение спокойствия и счастья, которого они лишены в самом сериале. Предания и язык инцеста [2. Хотя истории об инцесте чаще всего встречаются в современных и созданных ранее произведениях в жанрах романтизма и готики, о чём более подробно будет рассказано далее, — они существуют далеко не только в рамках этих литературных направлений. В западной культурной традиции дискурс инцеста напрямую связан с дискурсом романтической любви, и получающееся в результате их смешение всегда очень интересовало писателей, художников, учёных и мыслителей. Изучаем ли мы труды Платона или современные любовные романы, в том и другом случаях в наших представлениях о романтической любви особенно важное место занимает идея единения с любимым человеком. Это выражается в следующих словесных формулировках: «двое становятся единым целым», «две половины одного целого», «родственные души», «мой единственный», «ты дополняешь меня». Здесь и кроется проблема: в таком понимании, инцестуальные союзы становятся, вероятно, высшим воплощением единения, так как любящие в этом случае соединены не только телом и душой, но и кровными узами.
Следовательно, не вызывает удивления, что культурологи и литературоведы в 20-ом веке постоянно выделяли инцест как ключевой для понимания природы сексуального желания элемент. Лейтмотивом их теоретических рассуждений об инцесте является мысль, что «нормативная сексуальность всегда по своей природе инцестуальна, потому что все законодательно разрешённые объекты любви всегда выступают в роли заменителей объектов инцестуального желания» Pollak 2003:15. В свою очередь, Франсиско Вас да Сильва 2007 утверждает, что такое понимание брака и инцеста не является лишь литературным конструктом: ему часто находятся яркие подтверждения в фольклоре и мифологии. В этих литературных, фольклорных и теоретических моделях гетеросексуальный экзогамный брак — «нормативная сексуальность» — одновременно и воспроизводит, и заменяет инцест. Хотя в понятие инцеста, который является одновременно и маргинальным или трансгрессивным , и главным для понимания природы сексуального желания, входят категории и детско-родительского инцеста, и инцеста между братьями и сёстрами, необходимо отметить, что этим двум формам инцеста сопутствуют значительно отличающиеся степени культурного неприятия. В нашей культуре с гораздо большей вероятностью более сочувственное отношение в рассказах об инцесте вызывает именно инцест между сиблингами, так как он лишён само собой подразумевающейся разницы в статусе и не сопровождается злоупотреблением доверием, что происходит в случае родительско-детского инцеста. Инцест между сиблингами как зеркальное отражение и модель брака был наиболее подробно описан писателями-романтиками, речь о чём пойдёт далее.
Если гетеросексуальная экзогамия становится возможной благодаря запрету на инцест, что же тогда происходит, когда запрещён доступ к гетеросексуальной экзогамии? Хотя подобное ограничение, безусловно, часто встречается в сериализованных повествованиях, для которых нежелательно, чтобы главные герои увязали в отвлекающих от основного сюжета взаимоотношениях, в «Сверхъестественном» поступают радикальнее, чем просто избегают длительных любовных связей: все серьёзные романтические отношения Сэма и Дина с женщинами обречены на провал, а в случае Сэма он, как правило, ещё и сопровождается какими-то трагедиями. Сериал начинается с убийства девушки Сэма Джессики: Сэм никогда не рассказывал ей правду о своей жизни до колледжа, и его молчание оставило её беззащитной перед атакой демона 1. Дин часто заводит с женщинами романы на одну ночь, но Кэсси, единственная девушка, с которой у него были серьёзные отношения, отвергла его, когда он рассказал ей, чем в действительности занимается 1. Мэдисон, единственная девушка, с которой Сэм спал после смерти Джессики, становится оборотнем, и ему приходится её убить 2. Кармен, идеальная подружка Дина, оказывается просто воображаемым созданием джинна 2. Как отмечает Поллак 2003 , в описанных выше теоретических моделях инцест рассматривается не только как главный элемент рассказов о сексуальном желании, но и как «что-то недостижимое… некая не поддающаяся пониманию граница», потому что инцест выступает в них как художественным аналогом романтической привязанности, а не реально существующим явлением 16.
Даже истории, в которых открыто описывается инцест, трактуются в большей степени как рассказы, где символически изображается сексуальное желание, чем как рассказы про инцестуальное желание как таковое. Однако «Сверхъестественное», лишая Сэма и Дина возможностей для проявления нормативной сексуальности, позволяет теме инцеста выйти за пределы безопасной символической области. Сэм и Дин не могут вступать в романтические отношения с другими, и, следовательно, их любовь — это бесконечный замкнутый круг, и она обращена лишь на саму себя. Им некого любить, кроме друг друга и отца , и после смерти отца они любят только друг друга. Всеми остальными можно пренебречь — Сэм даже готов убить Бобби, единственного друга, которому они могут доверять, заменяющего им отца, если это поможет спасти Дина. Напряжённый, исключительный, чрезмерный характер их любви не только становится центральным элементом сюжета, но также называется создателями и актёрами сериала, критиками и поклонниками главной сильной стороной «Сверхъестественного». Хотя эта любовь не обязательно является романтической, в нашей культуре романтическая любовь характеризуется как настолько же избыточная, и поэтому сериал позволяет с лёгкостью проинтерпретировать избыточную любовь Сэма и Дина как романтическую примечание 6.
Их любовь такова, что может, в контексте сериала, в буквальном смысле разрушить мир примечание 7. Поклонники отмечают чрезмерный характер привязанности братьев друг к другу и называют её одной из главных побудительных причин, заставляющих их думать и писать о них как о паре. Поклонница Сетиссма объясняет: «Обычные братья так друг к другу не относятся… Они испытывают сильную и непреодолимую потребность друг в друге. Не думаю, что им будет хорошо, если они станут жить отдельно друг от друга. Чёрт, я не думаю, что им будет хорошо, если даже они будут жить по соседству» 14 августа 2007, запись в LiveJournal. Любовь Сэма и Дина обязательно приводит к потерям: единственная степень родственной любви, которая может сделать обоих полностью счастливыми, требует от них пожертвовать всеми перспективами длительных гетеросексуальных романтических отношений. Следовательно, не вызывает удивления, что сериал часто представляет романтическую и родственную любовь как кривозеркальные отражения друг друга.
Генри Дженкинс 2007 замечает, что монстры — «это неразрешённые эмоциональные проблемы, часто связанные с семейной жизнью, а кроме того, они являются материальными воплощениями эмоциональной драмы, происходящей в жизни главных героев сериала. Сэм и Дин отыскивают странных и непривычных существ, и, в результате, начинают яснее понимать себя и свои отношения». Внутри этих тем дискурсы романтической и родственной любви часто переплетаются настолько сильно, что их последствия и воздействия становится трудно различить. Сэма и Дина гораздо чаще принимают за пару, когда расследуемые ими случаи касаются семейных конфликтов. В сериале словно бы существует определённое соотношение долей романтической и родственной любви, которое необходимо поддерживать, и в тех случаях, когда семейная тема полностью выражается через расследуемое дело, романтическая тема передаётся через взаимоотношения братьев. Иногда это выражается в форме эротизации тел Сэма и Дина, но настолько же часто демонстрация того, что их привязанность друг к другу выходит за рамки братской, осуществляется в сериале с помощью реплик и реакций других персонажей. Эта идея, конечно, является стандартным для жанра «ужасов» приёмом, наравне со многими городскими легендами, на основе которых создаются истории в этом сериале.
В жанре «ужасов» и фольклоре давно существует традиция приравнивания монстров к расово, гендерно и особенно сексуально Другим существам. Гарри М. Беншофф утверждает, что: [3. Братьев воспитал их отец Джон, вместе с которым они переезжали с места на место и который был одержим идеей найти демона, убившего его жену. Жизнь кочующего охотника на сверхъестественное зло не гарантирует постоянного заработка, и поэтому семья Винчестеров жила и продолжает жить за счёт махинаций с кредитными картами, мелких краж, азартных игр и игры в пул на деньги примечание 10. Хотя сериал действительно романтизирует Винчестеров как стоящих вне закона воинов, это не безоглядная романтизация: один персонаж не столь неточно определяет, что Дина и, соответственно, Джона и Сэма мотивируют к охоте «месть и одержимость — вы же почти серийные убийцы» 3. Сэм, которому было всего полгода, когда умерла его мать, всегда ненавидел их жизнь на обочине общества; в 18 лет он взбунтовался и оставил Джона и Дина, чтобы поступить в Стэнфордский университет и попытаться жить «нормальной» жизнью.
В первой серии, когда Сэму остаётся совсем недолго до окончания учёбы, Дин вновь появляется в его жизни и просит Сэма помочь ему найти их пропавшего отца. Сэм соглашается помочь Дину на выходных, но настаивает, что ему нужно будет вернуться к обычной жизни и своей девушке Джессике. Однако когда он возвращается, оказывается, что Джессику убил демон — таким же способом, как и его мать. Твёрдо решив отомстить, Сэм воссоединяется с Дином, преследуя двойную цель: найти отца и этого демона. Сэм так никогда и не рассказал Джессике о своём прошлом и упрямо игнорировал свои предчувствия её смерти, и это заставляет его сильно страдать. Его попытка быть нормальным, изолировать себя от того, что он знает о себе и о мире, приводит к резко отрицательному результату. Более того, в рамках его семьи его желание нормальности — включая, что важно, длительных и постоянных гетеросексуальных отношений, — является ненормальным.
Только когда Сэм отказывается от нормальности и возможности длительной гетеросексуальной привязанности, могут быть в полной мере восстановлены его отношения с Дином. Постепенно выясняется, что Дин — и, в конце концов, и Сэм тоже — может быть счастлив только если брат постоянно находится рядом с ним. Повествовательная траектория всего первого сезона призвана не только заставить Сэма отказаться от стремления к нормальности, но и заставить его вернуться в мир «изгоев», к которому он на самом деле принадлежит — изгоев вроде Дина, который полностью принимает и такую жизнь, и такой ярлык. Ирония заключается в том, что Сэму суждено стать гораздо большим изгоем, чем Дин: он обладает экстрасенсорными способностями, и каким-то образом избран желтоглазым демоном, убившим его мать. Это делает его изгоем среди изгоев, и Дин должен защищать его от других охотников, опасающихся его силы. Романтизм и готика [4. Из романтизма и родственного ему жанра готики происходят несколько других художественных приёмов, важных и для самого сериала, и для фанфикшн: в том числе, теоретическое изучение фольклорных тем и существ, которых выслеживают Сэм и Дин, очарование потусторонним и, что существеннее всего, постоянное возвращение к историям об инаковости и положительное изображение инцеста между сиблингами.
Неудивительно, что самая «готическая» серия сериала, 2. Связь, образовавшаяся между Сэмом и Дином, когда они были детьми и постоянно переезжали с места на место, а их отец часто отсутствовал и на него нельзя было положиться, — это самые глубокие и серьёзные отношения из всех возможных для них в настоящем и будущем. Как было упомянуто ранее, самые напряжённые потенциально гомоэротические моменты во взаимоотношениях Сэма и Дина, а также те моменты, когда их ошибочно принимают за геев, часто случаются в тех сериях, где речь идёт о взаимоотношениях в семьях, особенно когда в эти отношения вовлечены дети. В другой статье Ричардсон 1985 отмечает, что одобрительное изображение любви между сиблингами в литературе романтизма связано с тем, что для этого жанра было характерно «ценностное отношение к детству»: никакие будущие романтические отношения не могут соревноваться с силой любви, которую братья и сёстры испытывают друг к другу в раннем детстве 739. В последующих сериях используются сцены из прошлого, чтобы напрямую охарактеризовать сегодняшние отношения Сэма и Дина. Когда отношения братьев в настоящем становятся более напряжёнными, мы видим больше фрагментов их прошлого, которые отражают лучшее понимание нами их союза. Серии 1.
Ив Кософски Седжвик 1985 отмечает, что «готический роман был первой литературной формой в Англии, тесно связанной с темами мужской гомосексуальности» 91 ; более того, готика знаменита своим «интересом к возможности инцеста» 91. Дискурс инцеста в «готике» немного отличается от дискурса инцеста в романтизме, но не полностью от него оторван.
Обходя машину, Дин украдкой запихнул в рот еще две таблетки аспирина. Устраиваясь на сиденье водителя, Сэм отчаянно боролся с искушением спросить у брата, хорошо ли тот себя чувствует. Дин любил водить машины, даже если это не была его возлюбленная Импала, и так просто руль никому не уступал. Сэм повернул ключ в зажигании, Фольксваген что-то пробормотал и неожиданно затих. Сэм попробовал еще раз, с тем же успехом, только на этот раз двигатель даже не отозвался. Он повернулся к Дину.
Должно быть, свечи промокли, — Дин со злостью ударил кулаком по приборной доске. Придется топать пешком. Посмотри вокруг, вода поднимается. Я плохо знаю этот район, но вполне может быть, что здесь бывают наводнения. Если мы здесь застрянем, этот ящик с запчастями нас не спасет. За шиворот немедленно полилась ледяная вода, под ногами захлюпала жидкая грязь. Сэм взглянул на часы и с удивлением увидел, что уже 7:15 утра. Небо было настолько черным, что казалось, будто все еще полночь.
Они ехали четыре часа. Может быть, Дин прав, и они где-то рядом. Кажется, 12 миль. Дин с раздражением повернулся к брату. И почему Сэм не может перестать задавать вопросы? Почему он не может просто заткнуться и топать, куда ему сказали? Головная боль просто убивала его. Он убеждал себя, что это от недостатка еды и сна, за последние 48 часов он ни разу не поел и не отдохнул как следует.
Может быть, поэтому он так злится на Сэма? Дин и в самом деле не помнил, когда проехал указатель, последние три часа дорога тянулась сплошной пеленой. Но его ответ неожиданно успокоил Сэма. Тот начал вычислять в уме, как далеко им еще идти, и замолчал. Но ненадолго. Ну вот, снова. Внезапный шум за спиной заставил Дина резко обернуться. Что за черт… — Ох… дерьмо… - Сэм сидел на дороге в самом центре большой лужи.
Я споткнулся вот об это, - Сэм пнул ногой железную пластину. Дин протянул руку и помог брату подняться. Потом они уставились на валяющуюся в луже железку. Дину пришлось наклониться почти до земли, чтобы разобрать надпись. Сэм улыбнулся; это были самые приятные слова, сказанные братом за последнюю неделю. Братья свернули и через час оказались перед баром Эллен. К этому моменту они насквозь промокли и замерзли так, что у них стучали зубы. Сэм заколотил в дверь со всей силы, боясь, что в шуме дождя его просто не услышат.
Несколько минут, что братья стояли под дверью, показались им часами. Наконец раздался шум, распахнулась дверь, и на пороге возник заспанный, взлохмаченный Эш. Я имею в виду… — Эш! Эш надолго задумался, вынуждая братьев не дожидаться ответа. Оттолкнув его в сторону, Винчестеры шагнули в дом. Трое мужчин обернулись. Эллен была в бешенстве. Сказать, чтобы переждали дождь и только тогда приезжали.
Дороги закрыты? Как они этого не заметили?
Дин и Кастиэль слэш. Дин и Сэм и Кастиэль слэш. Дин и КАС слэш. Сэм Винчестер и Кастиэль поцелуй. Сэм и Кастиэль слэш. Винчестеры сверхъестественное Дестиэль.
Дин и Сэм винцест. Дин Винчестер и Кастиэль. Дин и Сэм Винчестеры арт. Кастиэль и Дин Дестиэль. Сверхъестественное яой Дестиэль. Супернатурал Дестиэль. Дестиэль и Сэм и Дин. Сверхъестественное Кастиэль и Дин.
Сэм Винчестер и Кастиэль. Дестиэль Ангст. Дин Винчестер и Кастиэль фанфики. Сверхъестественное фанфики. Сверхъестественное фанф. Дин и КАС фанфики. Дестиэль канон. Дестиэль Дин демон.
Дестиэль Дин беременный. Дин Винчестер и Кастиэль арт слэш. Дин Винчестер и Кастиэль арт. Сверхъестественное Кастиэль и Дин арт. Кастиэль сверхъестественное Дестиэль. Кастиэль и Дин арты. Люцифер и Кастиэль яой. Кастиэль и Дин яой.
Сверхъестественное Дестиэль арт. Дестиэль НЦ. Дин и Кастиэль фанфики. Сверхъестественное аниме Дестиэль. Дин Сэм Кастиэль яой. Кастиэль и Дин арты слэш. Сверхъестественное яой destiel. Дин и Кастиэль слэш 18.
Сэм винчестер и ожп
Предупреждения: псевдо-инцест (Сэм и Дин не братья), упоминание инцеста, многократное упоминание смертей канонических и оригинальных персонажей. – Дин показал Сэму средний палец, на котором кольца и в помине не было. Дин Винчестер фанфики. Дин/Сэм/КАС фанфик. Фанфик Откровение Дина Винчестера по фандому Сверхъестественное, Гарри Поттер получил более 32 положительных оценок. Сэм и Дин Винчестеры слэш 18. Дин не дал ему договорить, скомандовал Сэму найти в магазине книги по медицине, а сам стянул с Каса одежду и уложил.
Сэм винчестер и ожп
"Эхо одуванчиков" Автор: Alix Пейринг: Дин/Сэм Рейтинг: NС-17 Жанр: ангст, романс Краткое содержание: В этой вселенной нет сверхъестественного. Чтобы скрыть свои перемещения от Чака, Дин и Сэм спасли Дина и Сэма из альтернативной реальности, чтобы они сыграли их роли. Тихое восклицание Дина прозвучало настолько жалобно и растерянно, что Сэму захотелось сквозь землю провалиться, лишь бы вернуть время на пару часов назад и не брать эту злосчастную машину. Supernatural Masterpost (I) A-fluffer-nutter You Were The Monster: Dean has a nightmare, so Sam brings out the tickle monster to cheer him up.