Компания Skoda приступила к дорожным испытаниям обновленной Skoda Octavia 2024 модельного года. Компания Skoda анонсировала первую новинку 2024 года – ей станет рестайлинговая Octavia. Представлена Skoda Octavia 2024 и универсал Octavia RS 2024. The Czech brand will install a next-generation modular infotainment kit, the MIB 3 system, with a touch screen.
Škoda Octavia
Фото: Новая Skoda Octavia поступит на рынок во втором квартале 2024 года. The Škoda Octavia is available with a range of advanced four-cylinder engines – four petrol units and two diesels. Power outputs range from 85 kW (115 hp) in the two entry-level variants to 195 kW (265 hp) in the Octavia RS. Ян Прохазка, глава марки ŠKODA в России: «ŠKODA OCTAVIA, отметившая в прошлом году свой 60-летний юбилей, – это поистине легендарная модель и мировой драйвер продаж ŠKODA. Впрочем, компания Skoda пока старается держать все подробности о будущей Octavia подальше от общественности.
Skoda запустила в серийное производство обновленную Octavia. Фото
Российская премьера абсолютно новой ŠKODA OCTAVIA состоится в сентябре | Спортивная модификация Skoda Octavia RS 2024 по прежнему доступна в кузове лифтбек и универсал. |
Skoda обновит свою самую популярную модель. Первое видео с новинкой | Рестайлинг Skoda Octavia: новые изображения. |
Skoda Octavia переживет еще один рестайлинг в 2024 году и потом станет электрокаром | Фото: Новая Skoda Octavia поступит на рынок во втором квартале 2024 года. |
Представлена Skoda Octavia 2024: другая внешность, новые моторы и передний привод
Дело в том, что в процессе разработки новой версии популярного лифтбека компании попутно приходится решать еще одну важную проблему, которая заключается в дефиците полупроводников. Это уже обернулось сокращением доступной моторной гаммы и отказу от нескольких гибридных версией. А вот версия PHEV теперь будет выпускаться исключительно с полноприводной трансмиссией. Не исключено также, что из-за дефицита чипов Skoda придется увеличить сроки на разработку новинки. Это косвенно подтверждается тем фактом, что новое поколение должно дебютировать в 2024 году, а его продажи стартуют только в 2025.
Актуальное, четвёртое поколение Skoda Octavia в строю с 2019 года. Обновлённая модель узнаётся по другому бамперу, новой решётке радиатора и модернизированной светотехнике с «кристаллическими» элементами, которые придадут фарам синий оттенок. За дополнительную плату машину можно оборудовать матричной светодиодной головной оптикой. Теперь в базовое оснащение автомобиля входят 10-дюймовый центральный дисплей и двухзонный климат-контроль.
В перечень опций включены 10-дюймовый экран цифровой приборной панели, 13-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с встроенным чат-ботом ChatGPT на базе искусственного интеллекта. В списке ассистентов водителя появилась функция удалённой помощи при парковке, также был расширен комплекс систем активной безопасности.
Expect a variety of cutting-edge features and technologies to improve the connectivity and driving experience inside the car as well.
Exterior and Features: The Skoda Octavia 2024 is anticipated to feature a blend of contemporary aesthetics and aerodynamic characteristics in its exterior design. The car may have an eye-catching grille and fashionable headlights on the front fascia. Expect the Octavia to also come with a number of cutting-edge features and technologies, including a touchscreen infotainment system, smartphone connectivity, cutting-edge safety systems, and driver-assistance capabilities.
Basic Info.
Лифтбек и универсал Шкода Октавия 4 генерации доступны еще и с 2,0-литровым дизелем TDI, причем последний предложен в трех вариантах форсировки: на 116, 150 и 200 л. Здесь полный привод предложен только для 150- и 200-сильных машин и только в качестве опции. Имеются в линейке и так называемые «электрифицированные» варианты e-TEC, а также полноценный гибрид на базе мотора 1. Ожидать столь богатого выбора исполнений в России не стоит. С высокой вероятностью Октавия для нашего рынка будет комплектоваться старыми агрегатами, знакомыми по модели третьего поколения. Речь идет об 1,6-литровом атмосферном движке и 1,4-литровом турбомоторе.
В частности, машина получила схожие пропорции, аналогичную форму бамперов и такое же оформление фонарей. Напомним, что одной из самых обсуждаемых особенностей предшественника являлись двухсекционные фары. Данное дизайнерское решение понравилось далеко не всем, поэтому при смене поколения разработчики решили вновь сделать Октавию «двуглазой», при этом впервые в истории чешской марки для машины можно заказать опциональные матричные фары с динамическими указателями поворота. Дизайнеры также скорректировали форму решетки радиатора. Последняя по-прежнему имеет хромированную окантовку и зачерненные вертикальные планки, однако выглядеть она стала солиднее. Что касается переднего бампера, то он практически не изменился и даже сохранил узкие горизонтальные полоски противотуманок в боковых секциях.
Skoda обновит свою самую популярную модель. Первое видео с новинкой
Флагманское исполнение Octavia RS стало мощнее на 20 л. В остальном двигатели и коробки не изменились. В интерьере обновленной Octavia новый дисплей приборного щитка с диагональю 10 дюймов. Голосовой помощник Laura интегрировали в нейросеть ChatGPT, известную бескомпромиссным искажением любой информации через призму глобальной леволиберальной повестки со всеми аттрибутами. Как опция, головное устройство мультимедиа может иметь 13-дюймовый дисплей вместо 10-дюймового в базе.
Модель не надо путать с ее европейским тезкой, потому что китайский «Камик» построен на более простой платформе PQ25 вместо MQB-A0 у европейской модели и похож на нее только в версии GT, которую и везут в Россию.
Это соплатформенный «Рапиду» кроссовер с передним приводом и аналогичным силовым агрегатом, 112-сильным мотором и шестиступенчатым автоматом. Kamiq неплохо оснащен, но интерес к нему убивает цена: от 3 млн рублей. Это в полтора раза дороже, чем большинство китайских паркетников такого класса. Skoda Kamiq GT имеет дизайн, напоминающий европейскую версию машины, но платформа у него другая. По размеру он чуть крупнее нашего Karoq Источник: Auto.
Это заметно дешевле, чем оставшиеся у российских дилеров Skoda Octavia от 3 млн рублей. Но есть важный нюанс: помимо иного мотора у машин из КНР всё тот же 1,5-литровый атмосферник китайские Octavia ввозят в Россию в предыдущем поколении А7 с характерными четырехглазыми фарами.
Ранее были перечислены подержанные автомобили, которые продаются быстрее других. Специалисты проанализировали объявления за 2023 год и выявили модели машин, почти мгновенно пропадающие из классифайда.
Лидерами в прошлом году стали Kia и Geely. Автомобили этих марок в среднем продавались менее чем за месяц.
Фото Компания Skoda запустила в серию рестайлинговую Octavia Модель Octavia появилась в 1996 году и за все время выпустили более 7,5 млн экземпляров разных поколений автомобиля Фото: skoda-storyboard. Обновленное четвертое поколение Skoda Octavia отличается измененным дизайном решетки радиатора, новыми светодиодными фарами matrix beam второго поколения и интеграцией функции ChatGPT в голосовой ассистент Laura. Skoda Octavia нынешнего, четвертого поколения выпускается в версиях с восемью двигателями: шестью бензиновыми и двумя дизельными.
Представлена обновленная Skoda Octavia
Владею с 2018 года. Брал новую. Нечего не делал все устраивает. Расхода масла нет. Расход топлива 5.
Тем не менее, отличить их от "предков" легко. Для этого нужно взглянуть на головные фары, где прописались иные ходовые огни, которые визуально рассекают оптику Skoda на две секции. В основные блоки включены и противотуманные огни - отдельных секций внизу больше нет. В виде опции для головной оптики предложены матричные диоды.
Задние фонари перешли на обычный LED уже в стандарте, а за доплату они оформятся световой "анимацией", которая будет включаться при запирании и отпирании дверей. Новые бамперы нарастили длину Octavia на сантиметр, вплотную приблизив ее к 4,69 метра. Салон обновился в основном за счет оснащения. Стандартные версии потеряли аналоговую приборку, теперь всем Skoda положена "цифра". Экран мультимедиа в базе подрос до 10 дюймов, а по мере увеличения цены он растянется до 13. В голосовой помощник интегрирован ChatGPT.
Компанию этим вариантам составляют дизельные Октавии с двигателем 2. Версии 150 и 200 в виде опции могут быть полноприводными.
Есть в наборе и мотор 1. Такая Octavia оснащена баллонами на 17,7 кг метана, на котором можно пройти 523 км только на природном газе, не задействуя небольшой вспомогательный бензобак 9 л. Цифровая приборка с экраном на 10,25 дюймов дополнена центральным экраном с диагональю от 8,25 до 10 дюймов. Со старшей мультимедийной системой карту можно вывести сразу и на приборку, и на центральный дисплей, причём в разном масштабе, настраивая эту функцию через сенсорный слайдер под экраном. Он же отвечает за громкость. Ещё в гамме появился заряжаемый гибрид Octavia iV с мотором 1. Причём такая Octavia разработана сразу в двух версиях — на 204 л. Эти гибриды комплектуются шестиступенчатым «роботом» DSG.
Octavia проецирует названия марки на дорогу. В левой двери прячется зонтик, в правой — щётка для снега. Хитрая крышка бачка омывателя в открытом виде становится неким подобием воронки. На лючке бензобака по-прежнему крепится скребок для льда. Интерьер сильно оживляет тряпичная вставка на лицевой части передней панели. Вопрос лишь в том, насколько она устойчива к загрязнению. Глянца минимум: он есть только в обрамлении экрана мультимедийной системы и вокруг непривычного селектора трансмиссии, который получили автомобили с коробкой DSG. На ощупь рычажок воспринимается дешевле, чем выглядит на фото.
То же можно сказать и о нажимных колёсиках на спицах нового руля: они люфтят и выполнены из пластика «под металл». Так выглядит салон трёхпедальной Октавии. В машинах с DSG теперь нет жёсткой связи селектора с коробкой, поэтому появился нефиксируемый «дизайнерский» переключатель. Удобные эластичные сетки могут быть как в универсале, так и в лифтбеке. Последний получил электропривод пятой двери. В стандартное оснащение машины вошли полностью светодиодная наружная светотехника, электромеханический стояночный тормоз. В списке опций есть немало новаторских для данной модели или даже для всей марки вещей: цветной проекционный дисплей на лобовом стекле, передние боковые стёкла с акустической изоляцией, трёхзонный климат-контроль Climatronic, цифровой ассистент Laura с голосовым управлением. Запас пространства для коленей задних пассажиров увеличен до 78 мм.
Окружающая подсветка переключается между десятью цветами. Объём багажника у лифтбека вырос на 10 л до 600, а у универсала прибавил 30 до 640 л. В передних креслах, в зависимости от комплектации или опций например, это «дружественные к спине» сиденья Ergo , теперь может быть не только вентиляция, но и электрический массаж. Встроенная карта eSIM позволит Октавии всегда оставаться онлайн, а до пяти портов USB — помогут заряжать гаджеты или связывать их с развлекательной системой.
Power outputs range from 85 kW 115 hp in the two entry-level variants to 195 kW 265 hp in the Octavia RS. The 2. The powertrain line-up of the updated Octavia starts with a 1. Like the 1. This supports the internal combustion engine with a surge of electric power or allows the Octavia to coast with the engine completely switched off. When less power is required, both 1.
Обзор Skoda Octavia RS 2024: горячий хэтчбек, который я НИКОГДА НЕ ЗАБУДУ
Обновленные экстерьер и интерьер и современные технологии — дебют Skoda Octavia 2024 | это первая ŠKODA, оснащенная проекционным дисплеем на лобовом стекле. |
Настоящая «Октавия»: в России возобновили продажи новых Skoda | Новая Skoda SUPERB — лучший чешский лифтбек и универсал! |
Совершенно новую Skoda Octavia 2024 впервые сфотографировали на тестах - | Модель Skoda Octavia 2024, неизменный бестселлер с момента своего появления в 1996 году, готовится к плановому фейслифтингу. |
Обновленные экстерьер и интерьер и современные технологии — дебют Skoda Octavia 2024 | Компания Skoda представила новую Octavia, подтвердив, что модель укрепила свои позиции самой продаваемой Skoda в прошлом году с результатом 191 900 единиц. |
Обновленная Skoda Octavia 2025: иная оптика и пересмотренная линейка двигателей
Российская премьера абсолютно новой ŠKODA OCTAVIA состоится в сентябре | Skoda Octavia 2024, новость о всегда универсальной и полной чешской модели. |
Skoda Octavia 2024: четвертое поколение модели | Skoda Octavia Pro 2024 предлагается с турбированным 150-сильным двигателем TSI объёмом 1,4 литра и 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG. |
Дебютировала Skoda Octavia 2024 модельного года: что изменилось | Auto24 | Mladá Boleslav, 8 April 2024 – Škoda Auto has launched series production of the refreshed Octavia at its main plant in Mladá Boleslav. |
Skoda представила обновлённое семейство Octavia. Что поменялось? | Компания Skoda приступила к дорожным испытаниям обновленной Skoda Octavia 2024 модельного года. |
Skoda представила обновлённое семейство Octavia. Что поменялось?
Представлена обновлённая Skoda Octavia: большой экран и «мягкие» гибриды. В 2024 году чешская Skoda начнет производство своих автомобилей в Казахстане, где будет собирать лифтбэки Octavia, а также кроссоверы Karoq, Kodiaq и Kamiq. Компания Skoda приступила к дорожным испытаниям обновленной Skoda Octavia 2024 модельного года.
АвтоНовости Skoda
Skoda Octavia 2024 обновилась внешне и внутри. Модель стала на конвейер в бензиновых и дизельных версиях, а потом начнут производить плагин-гибриды. Полное описание Skoda Octavia 2024 в новом кузове: технические характеристики, полная комплектация и пакеты опций, фото экстерьера и салона. Skoda Octavia Pro 2024 предлагается с турбированным 150-сильным двигателем TSI объёмом 1,4 литра и 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG. Новая Skoda Octavia Combi 2024 вышла на рынок с новыми функциями.
Представлена Skoda Octavia 2024 и универсал Octavia RS 2024
При этом на некоторые модели цены упали. В частности, автомобили Mercedes-Benz Vito подешевели почти на 300 000 руб. Также среди упавших в цене автомобилей аналитики «Авто.
Более важные изменения произошли в салоне. Интерьер у чешской модели сохранил часть привычных элементов типа вытянутых воздухозаборников. Но в RS-версии появились новые, более комфортные кресла первого ряда ковшеобразной формы. Также чешская модель приобрела качественные отделочные материалы.
Теперь она стандартно оснащается виртуальной панелью приборов на 10 дюймов и сенсорным экраном аналогичного размера. За доплату с новинкой можно приобрести тачскрин с диагональю, увеличенной до 13 дюймов. Важным изменением стало масштабное обновление комплекса безопасности. Причем в ближайшем будущем он будет доработан. В состав комплекса безопасности войдет несколько сложных систем типа помощи при удаленной парковки. Для управления части функций Octavia дополнят голосовым ассистентом, который работает на базе искусственного интеллекта. Каким образом будет реализовано данное взаимодействие, пока неизвестно.
В России Skoda Octavia была очень популярна. Но после начала боевых действий на Украине германский концерн остановил работу в России.
В Казахстане будут делать Octavia нового поколения, которое вышло в России в 2020 году и не успело раскрутиться из-за коронавируса и начала СВО Источник: Skoda-qazaqstan. Кроме того, у Skoda есть своя «фан-база» в России, и марка уделяла большое внимание формированию имиджа, поэтому костанайские Skoda наверняка пользовались бы спросом. Однако вероятность официальных поставок близка к нулю, и с 2022 года и сама марка, и концерн Volkswagen полностью прекратили работу в России, оставив два крупных завода в Нижнем Новгороде и под Калугой. Но не появится ли альтернативный путь? В качестве ролевой модели может служить марка Solaris , которая производит в России автомобили ушедших брендов Kia и Hyundai, позволяя корейскому альянсу оставаться в тени.
Поэтому и ввоз костанайских Skoda в Россию под видом параллельного импорта, вероятнее всего, возможен. Ключевым вопросом в этом случае будет их цена с учетом доплат при легализации такой машины в России об этом ниже. Завод компании Allur в Костанае всеяден: он собирал больше дюжины моделей корейского, американского, российского, китайского, японского происхождения Источник: Allur. Компания Allur начинала еще 20 лет назад с продажи автомобилей, а производство на заводе «СарыаркаАвтоПром» в Костанае запустила в 2010 году. С тех пор он выпускал огромное количество разных марок и моделей, включая и китайские, и более известные, например Renault, Peugeot, Toyota, SsangYong. Сейчас мощность завода составляет 100 тысяч автомобилей в год, и в режиме крупно- и мелкоузловой сборки здесь делают модели Chevrolet, Kia, JAC включая коммерческую линейку , Jetour и Lada. Его также собирают в Костанае, и в России он пользуется гораздо лучшим спросом, чем соплатформенный «Москвич-6» столичной сборки.