В рамках данной заметки, я расскажу вам что такое сиквел, приквел, мидквел и прочие, а так же некоторые особенности. Основная разница между сиквелом и приквелом заключается в том, когда происходят события в истории. Один факт, который вам нужно знать о приквелах, заключается в том, что писать их сложнее, чем сиквелы.
Определение и роль в кино и литературе
- Спин-офф, приквел, фичуретка: разбираемся в сериальной терминологии
- Врожденные пороки сиквелов, приквелов и спин-оффов
- Что такое сиквел приквел и триквел? - Ответы на вопросы про технологии и не только
- "Приквел: какую роль он играет в кинематографе и литературе?"
Врожденные пороки сиквелов, приквелов и спин-оффов
Что такое приквел, сиквел и спин-офф. О кино простыми словами | Правда, технически здесь сиквелом является как раз «Зов Припяти», потому как «Чистое небо» — приквел. |
Сиквел что означает. Что такое сиквел, приквел и спин-офф и чем они отличаются? Что такое ремейк | Чем отличается сиквел от приквела? |
Продолжение (художественные произведения) — Википедия с видео // WIKI 2 | Почему студия выбирает ремейк, перезагрузку или создание сиквела или приквела? |
Статья "Как не перепутать сиквел, приквел, спин-офф и ремейк"
Слово приквел (prequel) появилось в качестве сложения pre (до) и sequel (продолжение). О самом мультике мы уже писали, теперь разбираемся, что такое сиквел, чем он отличается от приквела и как все это будет по-русски. Почему студия выбирает ремейк, перезагрузку или создание сиквела или приквела? По словам самой Джоан Роулинг, книга не является сиквелом или приквелом «Гарри Поттера», это скорее спин-офф. Слово приквел (prequel) появилось в качестве сложения pre (до) и sequel (продолжение).
Содержание
- Что такое сиквел?
- Врожденные пороки сиквелов, приквелов и спин-оффов | Канобу
- Сиквел — Карта знаний
- Что такое сиквел, приквел, спин-офф и самые яркие примеры из мира кино
- Спин-офф, приквел, фичуретка: разбираемся в сериальной терминологии | Москва | ФедералПресс
Что такое приквел или вперед в прошлое
это рассказ, продолжающий историю предыдущей работы. а также Приквел - литературное, драматическое или кинематографическое произведение, чья история предшествует истории предыдущей. это продолжение сюжета, например, какой-то игры, а приквел - это наоборот предыстория сюжета уже существующей игры. Что такое приквел, сиквел, мидквел. Сиквел не только служил экономической выгоде, но и использовался как способ укрепить притязания автора на его литературную собственность.
Что такое приквел, сиквел и спин-офф. О кино простыми словами
Особенность мидквела в том, что изображаемые в нём события хронологически относятся к периоду внутри исходного сюжета в отличие от сиквела, в котором события следуют за оригинальными, и приквела, в котором они предшествуют. Например, «Бэмби 2» — анимационный фильм, который демонстрирует взросление главного героя, которое не показано в мультфильме «Бэмби». Например, фильм «Тринадцать друзей Оушена» является продолжением фильмов «Одиннадцать друзей Оушена» и «Двенадцать друзей Оушена». Триквел отличается последовательностью замысла от трилогии , которая изначально создаётся как трёхчастное произведение.
Параллелквел Параллелквел — истории, которые проходят в один и тот же момент времени на временной шкале истории.
Как правило, разработчик оригинальной игры участвует в создании дополнения к примеру, Diablo II: Lord of Destruction; пример исключения — Diablo: Hellfire. Одним из первых дополнений в истории компьютерных игр является Wing Commander: The Secret Missions, изданный в... Живые мертвецы англ.
Living Dead — термин, употребляемый для обобщения разнообразных фильмов и серии фильмов, истоком которых послужил фильм 1968 года о зомби — «Ночь живых мертвецов» англ. Мокбастер mockbuster от англ. Как правило, такие фильмы выпускаются сразу на видео и как видео по запросу несколько раньше выхода оригинала в широкий кинопрокат, с целью разделить с ним рекламную кампанию, которая обычно предваряет блокбастер. Мокбастеры получают разгромные отзывы кинокритиков и прессы.
Часто названия мокбастерам подбирают таким образом... Также известна под названием Ghost in the Shell. Она повествует историю вымышленной организации под названием Девятый отдел, ведущей борьбу с кибертерроризмом в Японии середины XXI века, главным агентом которой является Майор Мотоко Кусанаги. В отличие от боевика, в приключенческих фильмах акцент смещён с грубого насилия на смекалку персонажей, умение перехитрить, обмануть злодея.
В приключенческих фильмах героям предстоит оригинально выпутаться из сложных ситуаций. Счастливый конец также очень вероятен. Японский киберпанк — это жанр андеграундных фильмов выпускаемых в Японии начиная с конца 1980-х годов. Жанр не очень близок к киберпанку в традиционном западном его понимании — основной акцент здесь делается на индустриальности и сюрреалистичности, а не на высоких технологиях и научности.
Компьютеры в японском киберпанке отсутствуют. Основы жанра сформированы фильмом «Тэцуо — железный человек». Образы, события и антураж фантастических фильмов часто намеренно отстранены от обыденной реальности — это может делаться как для достижения специфических художественных задач, добиться которых создателям фильма удобнее средствами фантастики, чем средствами реалистического кино, так и просто для развлечения зрителя последнее характерно прежде всего для жанрового кино... Matrix trilogy — американская научно-фантастическая медиафраншиза в жанре киберпанк.
Началась с фильма «Матрица», снятого в 1999 году братьями Эндрю и Ларри Вачовски. Позднее, в 2003 году, вышло два продолжения: «Матрица: Перезагрузка» и «Матрица: Революция». В том же 2003 году был выпущен аниме-сериал «Аниматрица». Также по мотивам фильмов были выпущены сборники веб-комиксов и несколько компьютерных игр.
Графический роман англ. Представляет собой объёмный роман, в котором сюжет передаётся через рисунок, а текст играет вспомогательную роль. Термин часто используется авторами комиксов, чтобы отделить своё творчество от комиксов малого формата, издаваемых периодически. Коллекционная карточная игра ККИ, англ.
В отличие от традиционных карточных игр, коллекционные карточные игры используют специальные карты, схожие с коллекционными карточками. В крупных коллекционных карточных играх могут существовать тысячи различных карт. Нельзя приобрести все существующие карты одновременно; вместо этого от игроков ожидается, что они будут приобретать карты небольшими наборами и составлять... На момент зарождения жанра за рубежом укрепилось слово «шутер», как вариант описания игрового процесса и перевод для слова shooter, в России и некоторых других странах СНГ жанр изначально был назван в среде любителей как «стрелялка».
События при этом разворачиваются в одной и той же вымышленной вселенной и хронологически связаны друг с другом.
Таким образом, спин-офф, сиквел и приквел имеют различные определения и фокусы, но все они служат для расширения и углубления истории, экранной вселенной и взаимосвязанных персонажей в кино. Спин-офф: Сиквел: Сиквел может быть снят для того, чтобы продолжить успешную историю и показать дальнейшие приключения главных героев или для развития некоторого аспекта первоначального фильма. Он может быть вызван желанием зрителей узнать больше о персонажах, а также может быть создан с целью удовлетворить финансовые и культурные потребности фильма, который стал популярным. Они обычно следуют за основными событиями предыдущего фильма и могут быть связаны с ними как прямым, так и косвенным образом. Сиквелы могут как углублять и расширять мир истории, так и смотреть на события под другим углом, добавлять новых персонажей или предлагать альтернативное развитие событий.
Приквел: Приквелы могут быть полностью независимыми произведениями или являться предысторией к уже существующим фильмам или книгам. Они позволяют зрителям и читателям узнать о прошлом героев: их истории, мотивации и предыдущих событиях. Приквелы помогают раскрыть персонажей более глубоко и понять, как формировались их характеры и отношения. Как они связаны с оригинальным фильмом Спин офф — это отдельный фильм или сериал, который базируется на одном из персонажей или событиях оригинального фильма. Он может разворачиваться в параллельной вселенной или раскрывать более подробную историю одного из персонажей.
Как правило, это ничем хорошим не заканчивается, но приносит большие деньги.
А стоимость фильма в разы окупается, потому что "а вдруг что-то хорошее". Да даже если вспомнить отечественные ремейки, как "Ирония судьбы 2", "Экипаж", "Служебный роман". В фильмах нет ничего...
Продолжение (художественные произведения)
То есть, это кино будет сиквелом и приквелом одновременно. Например, сюжет фильма «Звездные войны: Войны клонов» разворачивался в промежутке между частями «Атака Клонов» и «Месть ситхов». Существуют также мидквелы — кинопроизведения, действие которых относится к периоду внутри исходного сюжета. Ведь по сути сюжет в них разворачивается одновременно друг с другом. Спин-оффом считается сюжетное ответвление какого-либо фильма, снятое будто в отрыве от действия основной картины. Чаще всего в центре сюжета этих картин оказывается персонаж, горячо любимый зрителями.
Мидквел События фильма дополняют сюжетную линию ранее вышедшей картины, то есть, меняются местами главные действующие лица. Можно сказать: «а в это же самое время». Примерами мидквела могут послужить фильмы «300 спартанцев: расцвет империи» или «Пила 4».
Триквел Это продолжение сиквела, то есть, третья часть одного и того же фильма. Квадриквел Это уже четвертая часть в последовательности выхода картин. Ярким примером является лента «Такси 4» — квадриквел предыдущих фильмов «Такси».
Источник: непроявленный-мир.
Слышали когда-нибудь о приквелле и спиноффе? А вот понятие "мидквелл", например, намного менее популярно, чем сиквелл или кроссовер. Давайте разберемся, что это за понятия, и в какую часть истории они добавляют новую информацию. Приквел prequel : Определение: Приквел - это художественное произведение, которое рассказывает события, произошедшие до событий, описанных в более раннем или известном произведении.
Пример: "Хоббит" The Hobbit - приквел к серии книг Дж. Пример: "Гарри Поттер и Проклятое дитя" Harry Potter and the Cursed Child - это сиквел к серии книг о Гарри Поттере, рассказывающий о его жизни и приключениях после событий в седьмой книге. Кроссовер crossover : Определение: Кроссовер - это произведение, в котором пересекаются персонажи, миры или элементы из разных художественных произведений. Спинофф spin-off : Определение: Спинофф - это отдельное произведение, которое вытекает из более крупной истории или франшизы, фокусируется на одном или нескольких персонажах или аспектах из оригинальной истории и развивает их дальше.
Сиквелы играют важную роль в индустрии развлечений, позволяя расширять популярные миры, углубляться в характеры и удовлетворять желание поклонников продолжения историй, которые им уже полюбились. Особенности приквела Основные особенности приквела: Временная последовательность. Приквел затрагивает события, предшествующие основному произведению, и расширяет его временной рамки. Это позволяет читателю или зрителю лучше понять контекст, в котором происходят события основного произведения. Связь с основным произведением. Приквел является не только отдельным произведением, но и связан с уже существующим произведением.
Он может пояснить некоторые детали и вопросы, оставленные без ответа в основном произведении, раскрыть характеры персонажей или дополнить сюжет. Возможность для новых идей и развития. Приквел дает автору возможность экспериментировать с идеями, добавлять новые элементы в уже известный мир, или развивать героев и их истории в другом направлении. Изменение точки зрения. Приквел может изменить точку зрения читателя или зрителя на события основного произведения. Уникальная перспектива, которую дает приквел, может изменить восприятие сюжета, персонажей и их действий. Особенности приквела делают его интересным и значимым для понимания и расширения уже существующего произведения, а также для развития идей автора.
Статья "Как не перепутать сиквел, приквел, спин-офф и ремейк"
Онлайн-кинотеатр | Разница между этими понятиями в том, что сиквел является продолжением истории, рассказанной в оригинальном произведении, а приквел, наоборот, повествует о событиях, происходивших ДО первоисточника. |
Как не перепутать сиквел, приквел, спин-офф и ремейк | («до») и sequel) — произведение, хронологически описывающее события, предшествующие более раннему первоначальному произведению. |
Одно и то же: почему сиквелы, приквелы и ремейки спасают современное кино | Словарь кинолюбителя: что такое сиквел, приквел и еще 7 «квелов», о которых вы вряд ли слышали. |
Что такое сиквел и приквел фильма. Простыми словами | «до» и sequel - «продолжение») - фильм, который по внутренней хронологии предшествует ранее снятой картине и сюжетно с нею связан. |
Что такое сиквел приквел и триквел?
В России, американизмы Хиатус, Приквел, Сиквел, Ремэйк, Шоураннер, Продюсер, давно прижились в русском языке, и это не запретишь, совок. В последнее время мы все чаще слышим кучу непонятных слов: приквел, сиквел, спин-офф. У приквелов тоже могут быть сиквелы, как, например, у «Хоббита» Питера Джексона, когда одна история была разбита на 3 фильма выходивших друг за другом. Сколько снято за эти годы сиквелов и приквелов комиксов Marvel, DC и «Звездных войн», считать нет смысла, — легко сбиться. Для того, чтобы понять это в полной мере, нам придется вспомнить о проблемах, возникающих при развитии любой удачной истории – будь то сиквелы, приквелы или спин-оффы. В чем разница между сиквелом и приквелом?
СИКВЕЛ, ПРИКВЕЛ или ТРИКВЕЛ фильма и что такое ПЕРЕЗАГРУЗКА [КИНОШКОЛА ФИНТА]
"до" и sequel) - произведение, хронологически описывающее события, предшествующие более раннему первоначальному произведению. Таким образом интерквел является одновременно сиквелом для одного произведения и приквелом для другого. О самом мультике мы уже писали, теперь разбираемся, что такое сиквел, чем он отличается от приквела и как все это будет по-русски. Один факт, который вам нужно знать о приквелах, заключается в том, что писать их сложнее, чем сиквелы. О самом мультике мы уже писали, теперь разбираемся, что такое сиквел, чем он отличается от приквела и как все это будет по-русски.
Почему в современном кино стало так популярно снимать сиквелы и приквелы???
Кадр из фильма «Гражданин Кейн» реж. Орсон Уэллс, 1941 Первым голливудским хитом, в названии которого стояла цифра, стал «Крестный отец 2» Фрэнсиса Форда Копполы. Лента собрала шесть «Оскаров» в 1974 году, включая главные, и, несмотря на изначальный скепсис кинокритиков, стала чуть ли не важнее первого фильма. И хотя сиквелы снимали задолго до «Крестного отца 2», на двойке в названии настояли режиссер Фрэнсис Форд Коппола и автор романа о клане Корлеоне Марио Пьюзо. Им было важно показать преемственность между фильмами, такую же крепкую, как та, что существовала между членами мафиозного клана. Сейчас, когда мы привыкли к цифрам на афишах, и сиквелы редко получают собственные заголовки «Темный рыцарь» — редкое исключение из правил , нам сложно сходу догадаться о связи между фильмами «За пригоршню долларов» и «Хороший плохой злой», хотя они — части одной трилогии. Студии предпочитают продвигать не фильм, а бренд.
Зачем создавать новое, когда можно сработать на узнавании того, что появилось и запомнилось несколько лет назад? Сиквел может быть удачным или провальным, но на него точно придут в кино ради знакомых лиц и героев, если предыдущая часть была успешной. Получается, что кризис идей зачастую поддерживают сами зрители, исправно голосуя рублем. Кадр из фильма «За пригоршню долларов» реж. Серджио Леоне, 1964 Удивительно, но в середине и начале прошлого века отказ от одинаковых названий на афишах был такой же частью рекламной стратегии как подход к продвижению через бренд сейчас. Тогда считалось, что одинаковые названия фильмов отпугнут зрителей, которые не смотрели первую часть дилогии или трилогии.
Логично: найти и посмотреть первый фильм в сети или по телевизору в любой момент невозможно, а значит, публика побоится, что ничего не поймет в продолжении. Классика сиквела Но что вообще считать сиквелом, если иногда их так непросто идентифицировать? Второй фильм о Гарри Поттере — это сиквел первого или просто экранизация другой книги? А вторая часть фильма «Гарри Поттер и Дары смерти»? Сиквел — это обязательно те же герои и продолжение той же истории? А как же тогда «Дрянные девчонки 2»?
Если режиссер задумывал дилогию или трилогию, является ли очередная часть, вышедшая после первой, сиквелом? Является ли сиквелом то, что сняли гораздо позже первого фильма, да еще и без участия или даже против воли режиссера? Кадр из фильма «Гарри Поттер и Тайная комната» реж. Название, авторство и идейное наследие на месте, но фильм рассказывает другую историю и показывает иных персонажей. Если искать первый сиквел, который соответствует критерию преемственности в сюжете, то таким станет «Сын шейха», продолжение ленты «Шейх». Тут мы не просто следуем за персонажем Рудольфа Валентино, но и сам герой повторяет паттерн поведения из первой части — похищает девушку, в которую влюблен.
Кадр из фильма «Завещание доктора Мабузе» реж.
Концепт-арт — направление в искусстве, предназначенное для того, чтобы визуально передать идею произведения, но не форму или внешние атрибуты. Как правило, создаётся на начальной стадии разработки проекта и предназначается для использования в фильмах, компьютерных играх, комиксах до создания финальной версии. Также называется «концепт-дизайном». Дополнение , или аддон англ. Expansion pack, add-on — добавление различного игрового материала к существующей компьютерной игре. Большинство дополнений добавляют новые уровни, оружие, персонажей или продолжение к сюжету оригинала. Как правило, разработчик оригинальной игры участвует в создании дополнения к примеру, Diablo II: Lord of Destruction; пример исключения — Diablo: Hellfire. Одним из первых дополнений в истории компьютерных игр является Wing Commander: The Secret Missions, изданный в...
Живые мертвецы англ. Living Dead — термин, употребляемый для обобщения разнообразных фильмов и серии фильмов, истоком которых послужил фильм 1968 года о зомби — «Ночь живых мертвецов» англ. Мокбастер mockbuster от англ. Как правило, такие фильмы выпускаются сразу на видео и как видео по запросу несколько раньше выхода оригинала в широкий кинопрокат, с целью разделить с ним рекламную кампанию, которая обычно предваряет блокбастер. Мокбастеры получают разгромные отзывы кинокритиков и прессы. Часто названия мокбастерам подбирают таким образом... Также известна под названием Ghost in the Shell. Она повествует историю вымышленной организации под названием Девятый отдел, ведущей борьбу с кибертерроризмом в Японии середины XXI века, главным агентом которой является Майор Мотоко Кусанаги. В отличие от боевика, в приключенческих фильмах акцент смещён с грубого насилия на смекалку персонажей, умение перехитрить, обмануть злодея.
В приключенческих фильмах героям предстоит оригинально выпутаться из сложных ситуаций. Счастливый конец также очень вероятен. Японский киберпанк — это жанр андеграундных фильмов выпускаемых в Японии начиная с конца 1980-х годов. Жанр не очень близок к киберпанку в традиционном западном его понимании — основной акцент здесь делается на индустриальности и сюрреалистичности, а не на высоких технологиях и научности. Компьютеры в японском киберпанке отсутствуют. Основы жанра сформированы фильмом «Тэцуо — железный человек». Образы, события и антураж фантастических фильмов часто намеренно отстранены от обыденной реальности — это может делаться как для достижения специфических художественных задач, добиться которых создателям фильма удобнее средствами фантастики, чем средствами реалистического кино, так и просто для развлечения зрителя последнее характерно прежде всего для жанрового кино... Matrix trilogy — американская научно-фантастическая медиафраншиза в жанре киберпанк. Началась с фильма «Матрица», снятого в 1999 году братьями Эндрю и Ларри Вачовски.
Позднее, в 2003 году, вышло два продолжения: «Матрица: Перезагрузка» и «Матрица: Революция». В том же 2003 году был выпущен аниме-сериал «Аниматрица». Также по мотивам фильмов были выпущены сборники веб-комиксов и несколько компьютерных игр. Графический роман англ. Представляет собой объёмный роман, в котором сюжет передаётся через рисунок, а текст играет вспомогательную роль. Термин часто используется авторами комиксов, чтобы отделить своё творчество от комиксов малого формата, издаваемых периодически.
Телесериалы [ править ] « Шерлок ». Во всех трёх сезонах вторая серия — откровенно проходная между вводной первой и ударной третьей. В ней меньше интриги и больше комедийных моментов. Четвёртый сезон нарушил закономерность: в нём первая серия малоинтересная впрочем, авторы схитрили и удержали внимание резкой концовкой , а третья многими считается вообще худшей серией в сериале. Мультфильмы [ править ] Диснеевский « Аладдин »: вторая полнометражка — это тупо пилотный эпизод сериала, третья — вполне самодостаточная, и темнее и острее. Даже те, кому не нравится серия, признают, что вторая часть — худшая в трилогии, ибо вместо проработанной истории фанаты получили… шпионский боевик. Неудивительно, что триквел как будто забыл про предыдущую часть. Первая часть — уморительный мультфильм с кучей смешных моментов, а вот вторая часть, как говорится, «ни о чём». Третья часть изобилует всяческими «на тебе! Аниме и Манга [ править ] «Кот в сапогах». Первая часть — вольная экранизация оригинальной сказки с годным экшеном, вторая часть — довольно невразумительная история в стиле « а теперь на Диком Западе », а третья — шикарная переделка «За 80 дней вокруг света». Что характерно, первый и третий фильмы показывали в СССР, а второй нет. Видеоигры [ править ] X-Com — с прикрученным фитильком: первая часть — классика, вторая — автоповтор в цветах «болотной» гаммы, призванной подразумевать мрачные глубины океана, а вот третья — раскол фанатского сообщества : одни её очень любят, а другие ненавидят за то, что, помимо пошагового режима дали возможность выбора реалтайма. Нет, не заменили пошаговость на реал-тайм, а дали дополнительно на выбор, что и вызывало бурное возмущение сторонников чистоты жанра пошаговой тактики. Никто не назовёт вторую часть плохой, но вспоминают её реже всего. Первая была сенсацией и прорывом Ого, Польша может в игры! Ого, хорошая игрофикация книг! А всё потому, что первая часть и «Дикая охота» были самодостаточными играми, а вот «Убийцы королей» были очень короткими и явно готовили почву для третьей игры. Ну и некоторые механики, тот же QTE , выглядели странновато. Splatterhouse : вторая часть не сильно вяжется с концовкой первой, да и хоррора убавили, а по геймплею то же самое. Третья вяжется со второй хорошо, хоррора снова много, а геймплей совершенно новый — исследование карты и четыре концовки первым частям и не снились. Правда, технически здесь сиквелом является как раз «Зов Припяти», потому как «Чистое небо» — приквел. Хотя какая разница? Devil May Cry : первая часть была хороша, вторая весьма хреновой и почти считается небывшей — в последующих играх про неё не вспоминают и в хронологии вечно закидывают куда-то далеко , третья считается шедевром в своём жанре. Четвёртая часть в целом была принята хорошо. Отмечалось развитие боевой механики третьей части в стиле «тех же щей да погуще влей»: переключение между четырьмя видами оружия прямо в бою, а не двумя; пафосные захваты и контратаки; красивая даже до сих пор графика третья создавалась под уже выдыхающуюся консоль и была знаменита хорошо поставленными катсценами в стиле фильмов у-ся , но именно технической частью была бедна ; качественный саундтрек. Одновременно нещадно критиковались новый главгерой — Неро, на голову уступающий по харизме Данте, — и растянутый сюжет с прохождением уровней и убиением боссов по три раза сначала за Неро, потом — за Данте, потом снова за Неро. Ребут так и вовсе получился спорным. Новая вселенная, переосмысление всех персонажей хорош он или плох — каждый решает для себя сам, фанатики же после выхода ребута начали называть Неро в принципе неплохим и интересным героем , «FUCK YOU! Dragon Age : первая часть была великолепным примером того, как реализованный на достаточно отсталом движке заезженный сюжет про собирание сил для борьбы с древним злом можно наполнить яркими персонажами, неоднозначными историями и серией трудных выборов между злом и совсем злом, да ещё и с разнообразием концовок. Вторая часть напоминала какой-то ситком «Семейка Хоук и её друзья», предлагала бегать по трём улицам и двум полянам, выдавать замуж стражницу, учить жизни эльфийку и ехать по рельсам прямо к финальной бойне, в которой кого ни выбирай, а всё равно придется убить глав обеих фракций, а вся попытка построить сюжет только на социальном конфликте омрачалась тем, что всё то же самое нам сказали ещё в Origins. На таком фоне даже спорные решения Inquisition выглядели выигрышно — она, по крайней мере, предлагала крупный конфликт, обширные и разнообразные локации, значимые решения и в дополнении раскрывала страшную тайну. Проблема противоположных оценок. Да, визуально это самая убогая игра, видно, что экономили и было мало времени. Но сюжетно она блестящая. Именно потому, что отходит в сторону от банальщины в духе «мы спасаем мир от эпической хтони» и заставляет думать о том, что не бывает чёрного и белого, и о том, что даже если ты из кожи вон лезешь, обстоятельства могут оказаться сильнее тебя.
К примеру, главным героем серии фильмов « Царь скорпионов » стал второстепенный злодей фильма « Мумия возвращается ». Спин-офф, в зависимости от того, в какое время относительно оригинала происходят его события, может быть как сиквелом, так и приквелом, и мидквелом, и интерквелом, а также идти самостоятельно, в то время как у произведения есть и самостоятельные «-квелы». Например, в фильме « Фредди против Джейсона » встречаются маньяки из серий фильмов ужасов « Кошмар на улице Вязов » и « Пятница 13-е », а в фильме « Чужой против Хищника » сталкиваются пришельцы из серий фильмов экшн-хоррор фантастики « Чужой » и « Хищник », также эти два пришельца столкнулись со вселенной Бэтмена в короткометражке « Бэтмен: Тупик ».