Новости сказки советские фильмы для детей

Сервис подбора фильмов поможет подобрать Лучшие советские детские фильмы на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 130 интересных советских детских фильмов.

Лучшее от Союзмультфильма

«Сто лет тому вперёд» и другие фильмы-сказки / Skillbox Media Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга.
Советские фильмы и мультфильмы для совместного просмотра с детьми: наш список Один из лучших детских советских фильмов, снятых Александром Роу, познакомит детей с чудесным миром Зазеркалья, куда попадает обычная школьница Оля.
По следам «Чебурашки»: какие фильмы-сказки покажут на большом экране в ближайшее время Сказки детские из СССР это лучший подарок детям!
История нашего кино: Детские фильмы С распадом СССР передача этого культурного кода едва не нарушилась, но советские фильмы-сказки устояли.

99 фильмов, которые смотрели советские дети

В гостях у сказки: 12 новогодних фильмов из нашего детства | Новости – История советских фильмов-сказок настолько богата, что о ней невозможно рассказать в одной статье, маловато будет даже целой книги.
Советские сказочники - режиссеры Мы собрали советские фильмы-сказки, в которых каждый сможет найти что-то свое.
99 фильмов, которые смотрели советские дети Что бы кто не говорил, но советские фильмы-сказки для детей наполнены особым шармом и добротой.

20 замечательных советских детских фильмов

Показывайте детям советские кино-сказки. Еще с времен СССР детские добрые фильм сказки были неотъемлемой частью развития и развлечения для маленьких непосед. Советские детские фильмы глазами современного ребёнка: от «Старика Хоттабыча» до «Чучела». самые лучшие в мире 2 537 голосов.

Как на детей влияют советские фильмы-сказки?

РФ» Рассылка не содержит рекламных материалов Я согласен -на с условиями Правил пользования порталом «Культура. РФ» «Культура.

Девочкам из "Королевства кривых зеркал", попавшим в полностью заколдованный мир, нужно с помощью правды и доброты избавиться от зловещих чар. Все кривые зеркала в королевстве показывали людям неправду, избавляя его жителей от ответственности за происходящее вокруг и показывая им то, что они хотели бы видеть.

А королевская элита, будучи олицетворением образов самых неблагородных животных, для удержания власти поддерживает изготовление кривых зеркал и карает всех, кто отказывается подчиняться. Министры королевства Абаж и Нушрок. Кадр из фильма "Королевство кривых зеркал" В фильме "Сказка о потерянном времени" волшебные силы тоже сразу изображаются в роли четырёх коварных стариков, которые хотят отнять у юных школьников их молодость.

Волшебный "песок времени" они подметают возле ребят, пока те бездельничают на улицах города вместо уроков в школе. Можно ли сказать, что здесь волшебство отражает справедливость? Определённо, да.

Здесь магический эффект как раз позволяет ребятам понять, что они делают не так, и носит воспитательный характер. Именно такими глупыми, несерьёзными и безответственными ребята выросли бы, продолжая бить баклуши и впустую тратить своё время. Но, как и в "Королевстве кривых зеркал", здесь волшебные чары работают против самих злодеев, а справедливость берёт верх над корыстными мотивами.

Иная ситуация нас застаёт в фильме "Приключения жёлтого чемоданчика". Весь волшебный эффект здесь сосредоточен в лекарствах Доктора, который лечит детей от "всех" болезней, с точки зрения медицины абсолютно выдуманных. В кабинете Доктор изобретает лекарства от "злости, коварства, зависти, грубости, трусости, глупости, грусти и вранья".

Но самое сильнодействующее средство Доктор хранит в сейфе под замком — лекарство для храбрости, сделанное в виде конфет. Лекарства Доктора. Кадр из фильма "Приключения жёлтого чемоданчика" Именно вокруг этих конфет и сосредоточено повествование в фильме.

Маленький мальчик Петя, всю жизнь страдавший от трусости, должен был вылечиться с помощью волшебного лекарства, однако оно пропало из чемоданчика Доктора, за весь фильм так и не дойдя до пациента. Во время увлекательного путешествия Пети с девочкой Томой он замечает у пассажиров в троллейбусе советские медали "За отвагу" и "За спасение утопающих", а из окна ему виднеются афиши фильмов "Смелые люди" и "Семеро смелых". Это мотивирует мальчика в итоге преодолеть свой страх и даже защитить подругу от хулиганов.

Сама Тома, кстати, была вечно грустным и плачущим ребёнком, но в конце фильме она всё-таки начинает улыбаться и смеяться при виде миленьких цирковых собачек. Что же это доказывает? Волшебное действие лекарств Доктора не нужно детям, которые сами хотят избавиться от своих проблем путём перевоспитания.

Внешние обстоятельства заставляют детей в советских фильмах совершать героические поступки без влияния каких-либо магических средств. В этом и суть любой советской сказки — никто вместо тебя не избавится от твоих проблем.

Сказка необычна тем, что в ней нет злодея и герои не борются со злом, как предписывают законы жанра. Через четыре года после выхода на советские экраны фильм попал в американский прокат, где назывался «Летающий ковер». Королевство кривых зеркал 1963 Зазеркалье в советской сказке о двух девочках, Оле и Яло, оказалось совсем не волшебным местом. Здесь все вывернуто наизнанку. Молодость и старость, красота и уродство, грузность и стройность меняются местами, а зло представляет себя добром. Маленьким девочкам предстоит спасать друзей, избегать козней врагов и избавлять Зазеркалье от злодеев. Талантливый актер Георгий Милляр играет в фильме сразу три роли — возничего, церемониймейстера и даже вдовствующую королеву.

Морозко 1964 Классический сюжет со злой мачехой, избалованной дочкой и доброй красавицей-падчерицей. Народные песни и поговорки, трудности на пути положительных героев и торжество доброты над несправедливостью — все это есть в фильме-сказке гениального советского режиссера Александра Роу. Сказка о потерянном времени 1964 Сказка о том, что может случиться, если не ценить время и тратить его впустую. О том, как важны в жизни взаимопомощь и товарищество. Компьютерной графики в то время не было, все спецэффекты создавались вручную. Тогда это называлось комбинированной съемкой.

Скрываясь от полиции, герой Демьяненко появляется in drag. Впрочем, времена были относительно либеральные, и никого в ссылку не отправили — коллектив создателей «всего лишь» уволили со студии.

Дочери заказывают ему подарки: старшие — всякий гламур, а младшая, девушка с причудами, мечтает о цветке, который ей приснился. Не успевает купец проститься с березками и увидеть странное — разгоревшегося алым петуха и кошку, на голове которой сидит птица — как камера проникает во дворец екатерининских времен. В монохромной реальности красного цвета с картины сходит смеющаяся женщина Алла Демидова. Источник От сказки Сергея Аксакова частично остался сюжет. Всё остальное в фильме будто бы из Линча и итальянского джалло «Суспирия». Пустой дворец с зеркальными лабиринтами — какой-то потусторонний Красный Вигвам. Великая актриса Демидова появляется в одном кадре сразу в двух экземплярах: молодая красавица и злая колдунья в фижмах, пудреном парике и с жутким смехом. Лодка на озере плывет сама по себе.

Совы не то, чем кажутся, петухи и коты, видимо, тоже.

Советское кино для детей

Фото: russkaja-skazka. При просмотре этих кинокартин зритель окунается в удивительный мир, где реальность и вымысел переплетаются и поражают воображение. Такое волшебство удаётся создать благодаря особенностям советского кинематографа, направленным на интересность и вместе с тем поучительное значение каждого фильма. В этом материале мы рассмотрим, каким образом типичные приёмы и эффект "бытового волшебства" помогают передать глубокие моральные ценности и уроки жизни через прекрасные советские фильмы-сказки. В качестве примеров возьмём нетипичные сказочные сюжеты: вместо фольклорных сказок рассмотрим мотивы, придуманные уже в советское время. Среди них "Приключения жёлтого чемоданчика" 1970 , "Сказка о потерянном времени" 1964 и "Королевство кривых зеркал" 1963. Это позволит нам понять, какое влияние на культуру детского воспитания оказала социалистическая эпоха. Советские профессии в сказках Правильным профессиям в фильмах-сказках уделяется отдельное внимание. Так, главная роль в "Приключениях жёлтого чемоданчика" отводится детскому доктору, а также пилоту и по совместительству ремонтнику флюгеров и заведующей столовой на предприятии. В "Сказке о потерянном времени" герои то и дело сталкиваются с порядочными представителями своего дела: крановщиком, милиционером, продавщицей, шофёром и другими. Петя Зубов и продавщица.

Кадр из фильма "Сказка о потерянном времени" Но почему же наличие таких персонажей столь важно для фильма-сказки? В советской идеологии была заложена идея равного участия каждого члена общества в развитии страны. Каждая профессия имела свою важность и была признана ценной для общества. Повествование о простых советских профессиях в сказках было способом показать детям и молодёжи, что каждый труд важен и необходим для процветания Родины. Именно такая мысль транслировалась детям сначала с книжных страниц, а позже из более привлекательного источника: с голубого экрана. Искусство способствовало формированию положительного отношения к труду и воспитанию социальной ответственности каждого гражданина. Кроме того, в необходимости того или иного образа зачастую лежала особенность детского страха. Например, многие советские да чего уж там, и современные дети боялись врачей. Чтобы устранить или минимизировать боязнь ребенка, на экран обязательно нужно вывести доброго Доктора. Он не будет ставить вам болезненных уколов, а просто даст вкусную конфетку, которая точно вылечит от любых недугов!

Петя, его мама и Доктор. Кадр из фильма "Приключения жёлтого чемоданчика" Образ обычных школьников Во всех рассматриваемых фильмах-сказках главными героями являются школьники, которым необходимо что-то в себе исправить. Через тернистый путь приключений, который, что важно, они проходят не в одиночку, их сознание и поведение меняются и приближаются к идеалу. Был трусом?

Доктору предстоит найти способ как можно скорее вернуть украденное, пока не случилась беда, а Пете — обрести храбрость без волшебства. Мэл Стюарт Первая экранизация повести Роальда Даля об эксцентричном кондитере Вилли Вонке, устроившим необычный конкурс. По его итогу победитель должен получить пожизненное обеспечение шоколадом. У себя на фабрике Вонка устраивает детям необычные и странноватые испытания, чтобы узнать, кто из них достоин главного приза, ведь многолетний запас конфет — лишь прикрытие, а о главной награде дети не могли мечтать даже в своих самых смелых фантазиях. Александр Птушко Двухсерийный художественный фильм Александра Птушко снят по мотивам поэмы Пушкина и является, пожалуй, самой значимой работой автора. Доблестный Руслан пытается спасти похищенную невесту и победить подлого Черномора, преодолевая все сложности, обман, коварство и черную магию злодея.

Наше время История про похождения маленькой девочки в большом городе очень понравилась юному современному зрителю. В чём-то сюжет напомнил ей «Один дома», только тут одна девочка была как раз на улице. Шутки в фильме и поведение пятилетней Наташи были понятны и вызывали улыбку. Не обошлось без переживаний — ребёнок волновался, чтобы потерявшаяся девочка всё-таки нашла маму, а не уехала с незнакомыми людьми на дачу. Резюме ребёнка: «Классно на один день потеряться в городе, только чтобы точно знать, что ничего не случится и родители тебя найдут. Наташа — смелая и неплаксивая, она забавно вела себя с людьми и всем нравилась». В своё время фильм также пленил зрителей тем, что сделал центральным персонажем Москву. Сейчас эти кадры погружают в атмосферу того времени и показывают известный город совсем под другим ракурсом. Конечно, сама история бесконечно устарела и сейчас пропажа пятилетнего ребёнка — это триллер, а не комедия. Но сюжет и диалоги по-прежнему заставляют умиляться и улыбаться при просмотре. Школьник Волька во время купания в реке находит загадочный сосуд. В надежде, что ему удалось обнаружить историческое сокровище, которое сделает его знаменитым, он приносит сосуд домой. Открыв его, пионер выпускает на волю джинна — Хоттабыча, который в знак благодарности предлагает Вольке исполнять все его желания. Советское время Сказочный джинн сразу полюбился советской публике, что во многом было заслугой исполнителя главной роли Хоттабыча — актёра Николая Волкова. Уважаемый артист сделал джинна бесконечно добрым, в чём-то даже наивным волшебником, который искренне хочет помочь своему юному другу, но постоянно втягивает его в забавные приключения. Наше время Сюжет оказался вполне понятным и интересным для десятилетнего современного ребёнка, однако в фильме было много пионерской и советской тематики, которая резонировала со сказочными приключениями. Приходилось останавливаться и объяснять, например, что значит фраза: «Ты чуть показатели всего звена не завалил». Тем не менее некоторые шутки были по возрасту и вызывали улыбку. Резюме ребёнка: «Фильм на один раз, а вообще так не разговаривают, тяжело слушать и много незнакомых слов». Больше всего критиковали игру Алексея Литвинова, исполнившего роль Вольки. Мальчика ругали за неестественность, зажатость и стремление быть в кадре идеальным, что делало образ его персонажа ещё более искусственным. К тому же, фильм кажется сейчас устаревшим — для людей, не живших в СССР, картина отдаёт не ностальгическим флёром, а обычным нафталином. Именно он был таким активным непоседой, падким на авантюры, как и Васечкин. А его лучшего друга Петрова он списал со своего друга детства. Чтобы закрутить интригу, в сценарий добавили отличницу Машу Старцеву, в которую были влюблены оба мальчика. А почти весь сюжет картины — набор смешных ситуаций, в которые попадают любопытные школьники. Советское время Фильм стал в чём-то революционным — впервые школьники были показаны живыми, жизнерадостными, моментами хулиганистыми обычными детьми. То, что впоследствии стало залогом успеха картины, изначально не понравилось худсовету: редакторы были уверены, что фильм портит портрет идеального советского пионера. Спасло картину то, что она понравилась дочери Генсека Юрия Андропова. Наше время Изначально сюжет идеально лёг на возраст десятилетнего ребёнка — дружба, первая любовь, школьные проделки. Единственным большим «но» стали музыкальные вкрапления, которые сначала удивили, потом надоели, а затем стали раздражать маленького зрителя. В отличие от современных мюзиклов, где сами герои поют песни, связанные по теме с общим сюжетом, в фильме в основном поёт школьный ансамбль, появление или исчезновение которого никак не объясняется. А сами дети из него практически никак в сюжетных линиях не заняты. Песни редко хоть как-то связаны с происходящим на экране. Поэтому ребёнок только тяготился музыкальными номерами, прерывающими сюжет. Всё это отвлекало от просмотра картины и привело к тому, что интерес быстро иссяк. Резюме ребёнка: «Герои понравились, истории забавные, но песни надо перематывать, слушать их скучно, поэтому смотреть надоело». Фильм «Приключения Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные» имел большой успех у зрителей 1980-х и через год было снято продолжение про каникулы полюбившихся героев. На многие годы картина стала неотъемлемой частью школьных каникул. Племянница автора взяла на себя чужую вину, за что стала изгоем в классе и ей был объявлен бойкот. Режиссёру Ролану Быкову на эту историю посоветовала обратить внимание жена Елена Санаева, чей сын Павел зачитывался повестью. Мальчик и сам испытывал проблемы в школе, поэтому родители были уверены в достоверности такого сюжета. Лена Бессольцева, которую сыграла юная Кристина Орбакайте, берёт на себя вину за понравившегося ей мальчика Диму, из-за которого класс не поехал на каникулах на экскурсию. Когда дети объявляют ей бойкот и начинают откровенно издеваться, девочка надеется, что одноклассник одумается и признается во всём сам. Но тот опасается оказаться на месте Бессольцевой, поэтому трусливо становится на сторону большинства.

У себя на фабрике Вонка устраивает детям необычные и странноватые испытания, чтобы узнать, кто из них достоин главного приза, ведь многолетний запас конфет — лишь прикрытие, а о главной награде дети не могли мечтать даже в своих самых смелых фантазиях. Александр Птушко Двухсерийный художественный фильм Александра Птушко снят по мотивам поэмы Пушкина и является, пожалуй, самой значимой работой автора. Доблестный Руслан пытается спасти похищенную невесту и победить подлого Черномора, преодолевая все сложности, обман, коварство и черную магию злодея. Александр Роу Последняя работа Александра Роу рассказывает о Евдокии и ее маленьких дочерях, которых Баба Яга похитила и превратила в ланей. Отважная Евдокия отправляется на поиски девочек и находит помощь у сказочных лесных жителей, оленя Золотые Рога, который дарит ей волшебный перстень, Солнца, Месяца, Ветра и Земли Русской. Анатолий Граник Фильм-сказка, поставленный по пьесе Самуила Маршака.

“Василиса Прекрасная”

  • В гостях у сказки. Советское кино от былин до тёмного фэнтези
  • 10 лучших советских фильмов для детей - Узнай Россию
  • Смотреть детские фильмы сказки видео бесплатно онлайн | Русская сказка
  • Советские фильмы про детей

Смотреть фильмы сказки для детей онлайн

  • Перечень по алфавиту
  • 20 замечательных советских детских фильмов / Назад в СССР / Back in USSR
  • Союздетфильм - сказка
  • Новое и Интересное на портале
  • «Сто лет тому вперёд»: почему все бросились снимать фильмы-сказки
  • Специально для "Ревизора.ru".

14 советских фильмов-сказок

Столько хороших детских фильмов было в нашем советском детстве. По щучьему веленью (Союздетфильм: фильм-сказка 1938 год). какой сказочный герой стал карикатурой на Гитлера в одном из советских фильмов. Детские фильмы – самые лучшие.

Шедевры советского кино для детей: 16 фильмов-сказок

Они были новаторами и привнесли в советские кино очень много нового, их идеи брали на вооружение американские режиссеры, а их фильмы, казалось бы детские, брали награды на крупнейших международных фестивалях. Сказка о царе Салтане (1966) HDTVRip 720p. Сказка "Илья Муромец" стала первым фильмом в СССР, выпущенным на широкоформатной пленке. сказка о потерянном времени Кадр из фильма для детей "Сказка о потерянном времени" СССР, 1964 год. Все советские сказки отличает удивительная душевность, прекрасные актеры и по-настоящему захватывающий сюжет. Детство – самое необыкновенное время волшебства в жизни человека. Ведь больше всего мы верим волшебство именно в детстве и с большим желанием наблюдаем за уд.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий