Сколько стоили советские автомобили? Самым бюджетным по стоимости автомобилем был «Запорожец». Модель ЗАЗ-968 до 1976 года была 3 500 рублей, в 1979 году цена выросла до 5 тысяч рублей, а в 1991 году снизилась до 3 900 рублей. Линейку легковых автомобилей в СССР в то время (на 1964 год) представляли «горбатый запорожец», стоивший 1800 (21 средняя зарплата), Москвич – 403 стоил 3600 рублей, это уже 42 средних зарплаты, и «Волга», ГАЗ-21, которую можно было купить за 5600 рублей.
Мошенничество - 5 суммы до 1000
Поэтому многие предпочитали продавать свои старые авто родственникам и знакомым по ценам ниже рыночных. В начале 80-х цены были приблизительно следующие: "Москвич"-412 - 7500 рублей. Насчёт перекупщиков помню такой эпизод. В конце 80-х в честь успешного запуска в космос одного "изделия" сотрудников одного "почтового ящика" премировали правом купить автомобили на выбор.
Небольшие отклонения от государственной цены допускались только в удалённых сибирских регионах. В остальных частях страны цены всегда были фиксированные. Государственный комитет цен следил за тем, чтобы деньги на АЗС взимались за 10 литров, поскольку именно такой расчёт приводился в прейскуранте. Необходимость продавать бензин сразу по 10 литров объяснялась тем, что в стране не было сверхточных заправочных колонок. Бензоколонка в СССР Качество бензина и кто это контролировал Качество бензина определял тот же Госкомитет цен, устанавливая соответствующие ГОСТы для разных марок бензина, дизельного топлива и топливной смеси. Очень редко встречался на АЗС разбавленный бензин, но за это учреждение могло сильно пострадать. Динамика изменений цены отражена в таблице 2.
В 1967-м случился фальстарт, и Автоэкспорт объявил о готовности к выпуску нового престижного советского авто. Все заводские потенциалы переориентировали на срочный выпуск военной техники. Но уже в следующем году работу возобновили, и в 1968-м с конвейера сошла первая опытная партия в 32 машины. Прототип-модель 1966-го. Рассматривалась и автоматическая коробка передач. Несмотря на то, что воплотить все задумки не удалось, на фоне остальных советских авто ГАЗ-24 смотрелся выигрышно. Разгон на заднем приводе до 100 км за 18 секунд считался удачей, а счастливые обладатели «двадцатьчетверки» из «золотой молодежи» отрабатывали на Волге бернаут прогрев на месте задних шин. Второй модификацией стала «Волга»-«догонялка» с ее ревущим мотором в 5,7 л, позволяющим догнать любой имевшийся в СССР того времени автомобиль.
Эта версия достигала 100-километровой отметки на спидометре за 12 сек, что казалось немыслимым. Кто покупал Волгу-24 На заводском конвейере. В 1970-м, с началом серийного производства автомобиля, купить его могли лишь партийные чиновники, директора магазинов, спекулянты и граждане "со связями". Простой водитель такую роскошь позволить себе не мог, даже если речь шла о базовой модели. Розничная цена ГАЗ-24 стартовала с девяти тысяч рублей, что в пересчете на сегодняшние деньги равняется 10 миллионам российских рублей. Версия с радиоприёмником и двигателем помощнее стоила уже 12 тыс. Но даже при наличии таких сумм и возможностей возникали препоны. Например, приобрести белую и чёрную машину представлялось маловероятным — большая часть сразу отписывалась представителям правительственного аппарата и спецслужбам.
Для сравнения, это чуть выше цены на китайский «Москвич 3», представленный на официальном сайте. Не уверены, что этот автомобиль является мечтой российского гражданина, но уж как есть. Эталонный доллар Интересная ситуация получится, если пересчитать стоимость «Волги» через доллар. Он в 1965 году стоил всего 90 копеек. То есть в пересчете 21-я «Волга» обходилась в 7 172 доллара. Неплохо, правда? Ну а если пересчитать по текущему курсу, выйдет 5,6 миллиона рублей!!!
Сколько стоила Волга в СССР в 1980 году — цены и характеристики автомобиля
Сколько стоили советские автомобили в нынешних рублях? Для полноты картины посмотрим, сколько стоят современные «Лады». Стоимость «Волги» ГАЗ-24 в СССР в 1970 году начиналась от примерно 4000 советских рублей.
Цены на автомобили в Советском Союзе
Третий способ — сравнение доступности наиболее значимых для граждан благ. Не машина — мечта. Современная, комфортная, красивая. В те времена на «Волге» ездили артисты, летчики, начальники, герои советских кинофильмов, например, командир корабля в «Экипаже», которого играл Жженов. Цены на товары От 1 до 99 копеек: бесплатно соль, перец и горчица на столах 1 коп. Но и за эти машины нужно было заплатить от 5 000 руб.
Правда, тольяттинскую классику ВАЗ-2101 отдавали на пару сотен дороже, чем «Москвич». Начало эры личных телевизоров: «КВН-49» 1949 г. Название стало аббревиатурой из букв разработчиков — Кенигсона, Варшавского, Николаевского. Но в народе о нем отзывались так: «Купил, включил, не работает». Читайте также: Японский двигатель на газель в актау Такой телевизор стоил 1 200 советских руб.
Эта же модель была у Сталина и других членов Политбюро. При этом средняя заработная плата среднестатистического советского гражданина тех лет составляла 550 руб. Смотреть его можно было только через водяную линзу, в которой приходилось время от времени менять воду. Особо догадливые заменяли её глицерином, так как тот давал небольшой угол преломления. Но «КВН-49» стал технологическим прорывом своего времени, что обуславливало его высокую стоимость.
А производили новинку сразу 9 советских заводов. Еще одна популярная модель того времени «Т1-Ленинград» стоила 2 000 сов. По сути, это четыре заработных платы простого гражданина. Этот аппарат уже шёл без линзы. Способы покупки нового авто в 70-е: кто мог себе позволить Но даже собрав за несколько лет 5 000—10 000 руб.
До 1973 г. Для поступления в продажу необходимо было решение специальной комиссии. По состоянию на 1972 г. После распределение упорядочили. Рыночные фонды централизовано распределялись по направлениям.
Таблица 4. Распределение авто по назначению в 1975 г. Именно так оформлялась продажа на вторичном рынке. Было развито коммерческое дело с перепродажей машин в союзных республиках. Тысячи рублей оседают в их кошельках.
Такие комиссионные магазины организованы для миллионеров, а не для трудящихся. Честные люди не могут купить автомобиль». Из письма рабочих завода «Электросила», г. Несмотря на трудности с приобретением, в 1970-х гг. Вторая половина 50-ых годов Это время характеризуется активным появлением на рынке новых моделей Москвича, которые сильно полюбились обычному советскому гражданину.
Потребительская корзина Потребительская корзина — это комплект жизненно необходимых человеку товаров, без которых он не может обойтись. В нее входит не только комплект продуктов и одежда, но и коммунальные платежи, а также транспортные расходы. В наши дни в России, за исключение Крайнего Севера и курортного юга батон в среднем обходится россиянину в 36 рублей. Если пересчитать советскую среднюю зарплату на батоны, то получается 937,5 штук. Сейчас такое количество батонов обойдется в 33 750 рублей, что меньше средней зарплаты в России.
Приблизительно такое же соотношение соблюдается и в случае с другими продуктами питания из потребительской корзины. Самая «твердая валюта» в стране, то есть водка, в 1980 году стоила 3,62 рубля за бутылку 0,5 литра. Сегодня это спиртное обойдется в 350 рублей. В пересчете на этот продукт советские 150 рублей будут соответствовать российским 14 502 рублям образца начала 2021 года. Пообедать в заводской столовой с первым, вторым, десертом и компотом или чаем можно было за 1 рубль.
Современный бизнес-ланч такого уровня стоит приблизительно 250 рублей. Если так, то советская зарплата 150 рублей почти соответствует современной — 37 500 рублей.
После снятия с производства ценник вырос до 9 000 рублей. До 1976 года цена на машину была 9 200 рублей. В 1979 году ценник вырос до 9 800 рублей. Стоила машина 16 200 рублей.
ВАЗ 2103 стоил 5 600 рублей 1976 г. ВАЗ-2107 продавали за 9 000 рублей 1983 г.
Не уверены, что этот автомобиль является мечтой российского гражданина, но уж как есть. Эталонный доллар Интересная ситуация получится, если пересчитать стоимость «Волги» через доллар. Он в 1965 году стоил всего 90 копеек. То есть в пересчете 21-я «Волга» обходилась в 7 172 доллара. Неплохо, правда? Ну а если пересчитать по текущему курсу, выйдет 5,6 миллиона рублей!!!
Да, конечно, виной тому несколько заниженный курс доллара в Советском Союзе, не соответствовавший паритету покупательной способности, и рост курса американской валюты в связи с политической обстановкой.
Фото: «Рекорд В312» «Рекорд» был черно-белым приемником с тумблером-переключателем на пять каналов. Конечно, именно эта деталь и ломалась в нем чаще всего. Но это не повлияло на популярность продаж практически десятимиллионной партии. Еще одной удачной моделью стал «Старт 3» стоимостью 243 руб. Что в СССР было бесплатным Многие вещи, за которые современным россиянам приходится платить, в Союзе были совершенно бесплатными. Граждане СССР получали квартиры от государства, правда, при этом иногда нужно было много лет стоят в очереди.
Образование в любых учебных заведениях было тоже бесплатным, как медицина. Студенты получали стипендию 40—60 рублей, что, учитывая средний заработок в стране, было очень неплохо. Не было безработицы и задержек зарплаты, путевки в санатории и пионерские лагеря распределялись бесплатно или по символической цене и получить их мог каждый желающий. Не было многочисленных современных соблазнов и предметов роскоши, навязываемых телевидением и интернетом, поэтому в целом советский человек ощущал себя более свободным и счастливым, чем среднестатистический россиянин. Никто не считал чем-то неприличным ходить в одном плаще 20 лет или носить ботинки после старшего брата. И главное — в СССР не было кредитов с грабительскими процентами, а были кассы взаимопомощи и беспроцентные ссуды. Поэтому, покупая бытовую технику или даже автомобиль, житель страны ничего не переплачивал.
Были в СССР и свои миллионеры, которые могли себе позволить все что угодно. Не всегда это были партийные бонзы или «теневики». Она была более просторной, комфортной, чем предшественница «Копейка». У нее был более современный салон с новой приборной панелью. Да и ездила она тише. Затраты на обслуживание авто «День приобретения машины должен оставлять в памяти покупателя ничем не омраченное ощущение праздника», — директор автомагазина И. Но это чувство исчезало, когда дело доходило до обслуживания и ремонта авто.
На всю страну в 1972 г. СТО в Москве, 1980 г. По подсчетам журнала «За рулем», содержание ВАЗ-2101 в 1976 г. Первый цветной телевизор В 1967 г. Этот отечественный аппарат стал очень дорогим для простого потребителя. В наше время эта сумма равна 683 365 руб. Для сравнения от редактора!
К концу 60-х цены на другие товары составляли: бензин А-93 — 95 коп. Цена на него начиналась от 4 000 руб. Маленький скромный «ушастый» ЗАЗ-968 в двумя дверями уже был по карману передовикам производства. Стоимость советских авто в других странах Союз продавал легковушки в 50 стран мира. В 1970 г. В Бельгии советский «Запорожец» к началу 1970 г. FIAT аналогичной модели стоил 6 830 марок.
В 1976 г. Благодаря заниженным ценам, Советский Союз пытался занять свою нишу на западном автомобильном рынке. С центрифугами Такие модели появились в начале 70-х годов. Центрифуги были гораздо практичнее валиков и реально подходили для нормального отжима мокрого белья. Самым ярким примером стала стиральная машинка «ЭВИ». В технике присутствовал барабан. Хозяйкам не нужно было вытаскивать мокрое белье.
Но хотя вода сливалась по таймеру, заливать её по-прежнему необходимо было вручную. Еще одной популярной моделью с центрифугой стала «Сибирь М», которую выпускал омский завод «Полет» в 1976 г. У этой техники было сразу 2 электродвигателя — один отвечал за привод активатора, второй — за отжим. Фото: паспорт «Сибирь 5М» Марки отличались друг от друга ценой. Если «ЭВИ» можно было купить за 49 руб. Семидесятые годы: всесоюзная доступность Со временем «рубиновские» модели стали стоить на 100 руб. Однако позже эти цветные телевизоры подвинула другая марка — «Горизонт».
Частый вопрос: Сколько стоила Волга в Советском Союзе?
Сколько в СССР стоили "Волга", "Жигули", "Москвич", мотоцикл "Днепр" и велосипед "Орленок" | В Англии машина стоила дешевле аналога — Ford Cortina, примерно столько же, сколько маленький Hillman Minх в максимальной комплектации. |
В России 48-летнюю «Волгу» решили продать за миллионы рублей: Движение: Ценности: | В Советском Союзе автомобиль Волга был одним из самых популярных и доступных средств передвижения. |
Сколько стоила волга 21 в ссср. Сколько стоила Волга и другие автомобили в СССР: основные факты
Что сколько стоило? Совместными усилиями родили, поправляйте, на 1982-1985 год. Узнайте, сколько стоила легендарная автомобиль Волга в СССР. В статье представлены цены на различные модели Волги, особенности советского автопрома и история создания этой марки. Сколько стоила Волга в 1980. Сколько стоили советские автомобили. Стоимость автомобиля в 1980 году в СССР. Советские цены Сколько стоили советские автомобили и мотоциклы, и сколько средних зарплат надо было потратить на их покупку. Журналисты «РГ» решили узнать, сколько стоят советские машины в пересчете на наши деньги. В Советском Союзе стоимость автомобиля Волга зависела от времени выпуска. В 1976 году ГАЗ-24 стоила 9 200 рублей, а в 1979 году цена поднялась до 9 800 рублей.
Какие были цены на автомобили в СССР?
Стоила « Волга » 16200 рублей 2008800 рублей. Сколько стоила Волга в 1979? До 1976 года цена на машину была 9 200 рублей.
Москвич-412 В 1975 году «Москвич-412» стоил 4936 рублей, если приравнять к актуальному курсу, то получится примерно 1 380 105 рублей. Такая сумма стала бы эквивалентом 2 376 600 рублей, что сопоставимо со стоимостью Toyota Camry или Skoda Superb. УАЗ-469 Внедорожник УАЗ-469 в 1975 году можно было купить за 7000 рублей, что в перерасчете на сегодняшний курс могло бы составить 1 957 200 рублей. Располагая такой суммой в 2020 году можно рассматривать к покупке полноприводную модификацию Toyota RAV4 с 2,0-литровым двигателем мощностью 149 л.
Стоила «Волга» 16200 рублей 2008800 рублей. Сколько стоила Волга в 2008 году? Горьковский автозавод всё ещё выпускал модель « ГАЗ 31105 Волга». Это был самый большой отечественный автомобиль стоимостью 290 тысяч рублей. Какие цены были в ссср? Что касается цен, то, скажем, батон белого хлеба стоил в среднем 16 копеек, молоко разливное — 20 копеек за литр, мясо говядина, свинина — в среднем 2 рубля, сахар — 90 копеек, яйца самой бюджетной категории — 90 копеек десяток, гречка — 50 копеек, банка растворимого кофе — 6 рублей.
Сегодняшняя самая доступная новая машина в России — Lada Granta — при нынешних ценах на продукты стоит столько же, сколько 6,9 т гречки, почти 1,4 т колбасы или 10 704 десятка яиц 1 сорта. Доступный отечественный внедорожник оценивается сегодня как эквивалент 7,8 т крупы, 1,5 т «Докторской» или 12 043 десятка яиц. Самая же дорогая модель из списка — седан Camry — сопоставим по цене почти 23,8 т гречки, более 4,6 т вареной колбасы или 36 735 десятков яиц. Но не для граждан СССР. Обычному работяге, получающему среднюю зарплату, пришлось бы копить очень долгое время, а потом еще и искать, у кого занять денег, чтобы купить вожделенное транспортное средство. И это учитывая то, что в Советском Союзе был достаточно широкий автопарк, который мог предоставить заинтересованному покупателю как машины высокого класса, так и рассчитанные на менее требовательную прослойку населения. Первые послевоенные года В первое время, с окончанием советско-немецкой войны, разрушенному государству было не до пополнения своего внутреннего рынка новыми моделями авто. Но промышленность, в том числе и транспортная, восстанавливались семимильными шагами, и в 49-ом году любой желающий с достаточной суммой на кармане мог купить себе уже легендарный Москвич-401 за 8000 рублей. Сумма очень немаленькая, да и время тяжелое, но всегда находились те, которые были готовы отдать свои кровные. А самым элитным и соответственно дорогим, считался ГАЗ-12 — авто для советской номенклатуры. Его стоимость была на уровне 40000 рублей. Вторая половина 50-ых годов Это время характеризуется активным появлением на рынке новых моделей Москвича, которые сильно полюбились обычному советскому гражданину. Ставший уже классикой Москвич-401 подорожал на 1000 рублей, и стоил теперь 9000, а его следующие модели Москвич-402 и Москвич-407 стоили теперь гораздо дороже и были далеко не по карману большинству жителей СССР — 15000 и 25000 рублей соответственно. Первая половина 60-ых В это время прошла деноминация валюты, и авто стали заметно дешевле по сравнению с прошлыми годами. Но также стоит понимать, что и зарплаты снизились соответствующе. Например, Москвич-407 теперь можно было приобрести за 2500 рублей, что в 10 раз меньше, чем цена прошлого десятилетия. Вроде бы замечательно, но не все так радужно — за машину пришлось бы отдать практически 31-у среднестатистическую зарплату обычного гражданина СССР. А Волга модели ГАЗ-21 обошлась бы и того дороже — 5100. В эту сумму помещались практически 53 зарплаты. За него отечественный производитель требовал 1800 рублей, что было на уровне примерно 22-ух зарплат. Конец 60-ых В это время вышла новая модель Москвича — 408-ая, которая существенно подлетела в цене. Теперь за авто требовали 4500 рублей, что вмещало в себя 45 зарплат. ГАЗ-21 немного подорожала — до 5600 рублей. Запорожец, после выпуска новой модели — ЗАЗ-966, тоже возрос в цене — 2200 рублей. Именно в 1971-ом году была спущена с конвейера первая модель этой легендарной марки. За новенький ВАЗ-21011 требовали очень солидную сумму — 5620 рублей. Чуть дешевле можно было купить обновленный 412-ый Москвич — практически 5000 деревянных. Подтянулась и Волга, обновившая свой авторяд новенькой ГАЗ-24, цена на которую в разное время колебалась от 8500 до 9500 рублей.
Цена автомобиля волга в ссср
Несмотря на трудности с приобретением, в 1970-х гг. Затраты на обслуживание авто «День приобретения машины должен оставлять в памяти покупателя ничем не омраченное ощущение праздника», — директор автомагазина И. Но это чувство исчезало, когда дело доходило до обслуживания и ремонта авто. На всю страну в 1972 г.
Продавать автомобили в СССР можно было только государству через комиссионный магазин, который оценивал авто исходя из госцены с учётом износа.
Конечно, были кое-какие схемы обхода, но связаные с немалым риском, посему часто автомобиль был у одного и того же хозяина десятилетиями. Поэтому многие предпочитали продавать свои старые авто родственникам и знакомым по ценам ниже рыночных. В начале 80-х цены были приблизительно следующие: "Москвич"-412 - 7500 рублей.
Очереди на покупку этого автомобиля были частым явлением, и люди могли ждать месяцы или даже годы, чтобы приобрести желаемую модель. Волга была символом престижа и социального статуса, и ее владение было считалось достижением в ту эпоху.
В общем, цена на Волгу ГАЗ-24 в СССР в 1970 году была довольно доступной по сравнению с автомобилями в других странах, что делало ее популярной среди советских граждан. Она оставалась одним из самых востребованных автомобилей того времени, и ее стоимость демонстрировала доступность для большинства населения. Ее разработка началась в 1956 году на Заводе им. Целью проекта было создание комфортного и надежного автомобиля с простой схемой и доступной ценой. Он хотел создать автомобиль, способный конкурировать с импортными моделями, но при этом быть доступным для советского потребителя.
Журналисты писали: «Эта повозка сделана качественно, надежно и функционально, хотя некоторые материалы откровенно плохи. Потолок похож на коврик для душа, а обивки на оперение линяющего воробья... Волга кренится, как бумажный стаканчик в ураган... Лучший агрегат — двигатель, он сделан качественно и работает хорошо». Там продали лишь полтора десятка таких универсалов. Часть машин в Финляндии и Скандинавии работали в такси. Западные продажи «Волги» ГАЗ-24 были еще меньше. Указывали цену 12 000 марок — немного дешевле двухдверных Opel Commodore и Volvo 142, и значительно дешевле базового Mercedes-Benz 200. В Великобритании «Москвич-407» окрестили «исключительно выгодным приобретением», поскольку он стоил, как местные микролитражки.
А ведь на некоторых британских автомобилях даже отопителя салона в базе не было. Нам так и не удалось сломать машину». В Британии журнал Motor «Москвич-408» назвали «парадоксальным автомобилем, конструкция которого хороша, но пренебрежение вибрациями и шумами коробки передач, тугая педаль тормоза и медленный разгон лишают борщ сметаны». В Англии машина стоила дешевле аналога — Ford Cortina, примерно столько же, сколько маленький Hillman Minх в максимальной комплектации. Модельный ряд Moskvich в Британии. Но стоил автомобиль, как микролитражки.
Что почём было в СССР
Сколько стоила Волга в СССР в 1980 году — цены и характеристики автомобиля | Что сколько стоило в Советском Союзе? |
Полувековой юбилей «Волги»: престижный советский автомобиль мог выглядеть совсем иначе | Первоначально «Волга» стоила 9150 рублей, но к 1983 году цена выросла до 11200 рублей. |
Сколько стоила Волга в СССР в 1980 году — цены и характеристики автомобиля | Сколько в Советском Союзе стоил телевизор? Средняя цена цветного телевизора в СССР составляла 700 рублей, примерно втрое превышая стоимость чёрно-белого приёмника. |
Сколько в СССР стоили "Волга", "Жигули", "Москвич", мотоцикл "Днепр" и велосипед "Орленок" | Еще один любимец автовладельцев СССР, «Москвич-412», стоивший 4936 рублей, сегодня обошелся бы в 1 млн 380 тысяч 105 рублей. |
Сколько стоила волга в 1985 году | В советское время «Волга» была везде – в такси, в милиции, в скорой помощи, в ведомственных учреждениях. |
Сколько в СССР стоили "Волга", "Жигули", "Москвич", мотоцикл "Днепр" и велосипед "Орленок"
Оно того стоит. Сколько стоила машина Волга в 1970 году? Сколько стоили советские автомобили в нынешних рублях? Сколько машины стоили и какие возможности были у советских граждан приобрести личное авто? Данная статья поможет понять людям сколько стоил автомобиль в СССР, а также осознать, что цены в СССР не были копеечными в нашем понимании, а чаще всего завышены. Советские цены Сколько стоили советские автомобили и мотоциклы, и сколько средних зарплат надо было потратить на их покупку.
Сколько стоила черная волга в ссср?
Сколько стоила волга в ссср | ГАЗ-24, о которой мечтали миллионы советских граждан, в пересчете на современные деньги стоила бы сейчас почти 3,5 миллиона рублей. |
Цены на автомобили в Советском Союзе | Сколько стоила Волга в Советском? Более современная “Волга” ГАЗ-24 пошла в массовое производство в 1967 году и выпускалась по 1986 год. |
Методика расчета
- Сколько стоила Волга Газ 21 в СССР? Найдено ответов: 18
- Сколько стоила Волга в СССР: цена разных моделей
- Марки и стоимость бензина в СССР с 1922 по 1992 годы ⛽ | ОФПТК
- Методика расчета
- Сколько стоила черная волга в ссср?
Цены на автомобили в ссср
Сумма очень немаленькая, да и время тяжелое, но всегда находились те, которые были готовы отдать свои кровные. А самым элитным и соответственно дорогим, считался ГАЗ-12 — авто для советской номенклатуры. Его стоимость была на уровне 40000 рублей. Вторая половина 50-ых годов Это время характеризуется активным появлением на рынке новых моделей Москвича, которые сильно полюбились обычному советскому гражданину. Ставший уже классикой Москвич-401 подорожал на 1000 рублей, и стоил теперь 9000, а его следующие модели Москвич-402 и Москвич-407 стоили теперь гораздо дороже и были далеко не по карману большинству жителей СССР — 15000 и 25000 рублей соответственно. Первая половина 60-ых В это время прошла деноминация валюты, и авто стали заметно дешевле по сравнению с прошлыми годами. Но также стоит понимать, что и зарплаты снизились соответствующе.
Например, Москвич-407 теперь можно было приобрести за 2500 рублей, что в 10 раз меньше, чем цена прошлого десятилетия. Вроде бы замечательно, но не все так радужно — за машину пришлось бы отдать практически 31-у среднестатистическую зарплату обычного гражданина СССР.
В общем, если не вникать, вопросов за кадром остаётся очень много.
Если уверенно начать спрашивать, ответы, скорее всего получишь, и, заодно, появится уверенность, что что-то нечисто и деньги переводить не стоит. А вот если не спрашивать, то сумма будет, скорее всего, до тысячи рублей и неровная - 631 рубль. Или 872 рубля.
Хорошо, если копейки не дорисуют. Нормально за месяц обучения от крутой компании на современной платформе? Конечно, нормально.
Здесь мы рассмотрим вполне конкретный случай поступлений от государства - компенсаций. Например по вкладам на сберкнижку СССР. Или компенсация ущерба, понесённого во время пандемии.
Здесь психологическая основа обмана совсем другая. Приходит "извещение" на почту, в вайбере, в группе в вайбере - где угодно. Судя по значку отправителя - с госуслуг.
Значок хорошо знаем, пользуемся. Текст абсолютно формальный - пишет не человек, а организация. Требование получить деньги, причитающиеся по - указывается причина - в такой-то срок.
Сумма немаленькая - несколько сот тысяч рублей. Мне, как правило, "приходит" по 200 тысяч. Если перейти по ссылке, попадаешь совсем не на сайт госуслуг.
Но это нужно заметить. А обставляется тема простым и привычным способом: для получения денег нужно заполнить документы, вы получите доступ к анкете или в личный кабинет, после того как оплатите услуги адвоката. Вот здесь фигурируют суммы даже не под тысячу рублей - около трёхсот.
И тоже сумма будет с рублями - 368, 349, какая-то такая.
ГАЗ-13 Чайка обойдется в 10-15 млн руб. Aug 23, 2020 Кто мог купить Волгу в ссср? Чтобы купить новенький автомобиль, нужно было пройти через 7 кругов ада. Как правило, на пути могло поджидать много неприятностей, с которыми мы ознакомимся. Сколько стоила Нива в ссср? Его цена снижалась: с 11 000 рублей 1979 г. Сколько стоили жигули в 70 годы?
При средней зарплате 121,2 руб. Не машина — мечта. Современная, комфортная, красивая. В те времена на «... Отвечает Алина Яруллина После реформы ценники переписали. Отвечает Дамир Юрченко Двадцать первая Волга производилась до 1970 года. В последний год выпуска она стоила огромных денег — 8500 рублей. Тут будет небольшая...
Сейчас это 2 376 000 рублей и,...
Кило гречки - 0,52 рубля, или около 200 российских рублей. Мясо стоило около 2 советских рублей за килограмм, то есть где-то 800 рублей бы пришлось выложить сегодня. Я на рынке свежую баранину беру по 350 рублей. В магазине говядина стоит от 200 до 300 рублей.
Куры отечественные стоили 90 копеек за кило, но они выглядели так, как будто умерили от туберкулёза - страшные, синие, тощие, костлявые. Но и за это в нынешней пропорции пришлось бы выложить 360 рублей! А за импортную, красивую, разделанную и упакованную курочку приходилось отдавать от 1,80 до 2,50 за кило - итого от 720 до 1000 рублей - в нынешнем эквиваленте! Космическая цена, особенно, если сравнивать с нынешними реальными ценами. Овощи и фрукты - это вообще был "плач Ярославны", так как было очень много гнилья!
Картошка могла быть просто осклизлая от гнили. Стоила она как бы "недорого" - всего то 10-15 копеек за килограмм, но, если переведете на сегодняшние рубли - от 40 до 60 рублей. Капуста, лук, свекла - примерно так же, плюс-минус несколько копеек, то есть выходит, те же 40-60 рублей. Яблоки стоили 50 копеек, то есть где-то 200 рублей в сегодняшнем соотношении. Виноград, персики - около рубля в госторговле, что, примерно, 400 рублей.
Но важно подчеркнуть - даже в Узбекистане свежие фрукты были только в сезон, а не круглый год, как сейчас. Про другие регионы и говорить нечего. Довольно дорого стоили рыбные консервы. Банка сардин стоила 60 копеек, что сегодня составило бы 240 рублей. А банка горбуши в собственном соку у нас, в Ташкенте, стоила от 1 рубля до рубль двадцать, считайте, от 400 до 500 рублей на сегодняшние деньги!
Но тяжелее всего приходилось любителям выпить.