Новости след от самолета в небе

Почему самолет оставляет белый след в небе: что это такое и не вредит ли он окружающей среде.

Странное искусственное облако привлекло внимание петербуржцев

Напомним, ранее множество полос волгоградцы видели в небе и в октябре , а также в декабре 2022 года. Не забывайте подписываться на наши новости в Новостях, чтобы видеть их первыми. Автор: Ангелина Коробко.

Потенциальный беспилотник над Промышленным районом Смоленска сняли на видео Смоленск, 28 апреля. Подозрительный НЛО в небе над городом заметил сегодня житель Смоленска.

Они ограниченных размеров, для того чтобы получить больший эффект. Это исследовательские вопросы. Не исключено, что проводят метеорологические и гидрологические испытания. Возможно, что кто-то из людей это и заметил. Но чтобы проводить такие испытания массово, например, над всей территорией России, или отдельной областью — большого эффекта не будет. Это затратно и делается исключительно локально». Для пользы полей «Следы на небе могут быть и от опыления полей, сельскохозяйственных угодий или лесных массивов. Территории обрабатывают от короеда, комаров или лесной мошки. Это, как правило, делают небольшие самолеты. В лесной промышленности такие опыления проходят над тайгой, лесными массивами, там мало людей». Трубы делаются очень высокими и выбросы таких дымов стараются делать как можно выше, чтобы отбросить подальше от населенных пунктов. Воздушные массы перемешиваются с дисперсной пылью, и за счет ветрового режима происходит рассеивание. Концентрация выбросов становится минимальной или вообще безопасной.

А это с каждого конкретного самолёта сливается в сопло отработанных газов 10- 15 тонн!!! Вредной- ядовитой жидкости,а в день 5. И ни урожая,ни плодов ,ни ягод,гибнут деревья и уже вертикально не могут держать ствол. И отсюда массовость заражения вирусом. Нужна воздушная экологическая полиция. Забирать пробу следов,анализ быстрый,отслеживать от куда взлет,где посадка,досмотр. И очень!!! Сурово наказывать. Иначе нам будет кирдык.

Химтрейлы возвращаются

Призвав смолян и гостей региона к бдительности, власти субъекта посоветовали инструмент для защиты от врага.

Там тоже не как попало летают самолеты. Они летают по определенным маршрутам, дороги должны быть! Вы посмотрите, что делается! Всё небо, вообще всё, оно без просветов! Это не просто инверсионный след, это явно распыление какой-то химии над головами! Видео заканчивается восклицаниями Елены — ее голос дрожит от возмущения.

Сотрудник ФСБ недоуменно молчит. Под видео сотни комментариев, все одобрительные. Елену благодарят за «правду» и убеждают: она не одна «воюет» с ведомствами. И мы знаем, что существуют технологии, благодаря которым облака разгоняют, почему люди не могут принять в сознании, что есть другие реагенты, которые собирают облака? Вот этого я вообще понять не могу. То, что я наблюдаю — это технология по сбору облаков, потому что когда они начинают распылять — или с ночи, или с раннего утра — заканчивается тем, что всё небо оказывается затянуто этой пленкой серой. И эта пленка провоцирует собирание облаков.

Но это особые облака, не природные, это вот эти химозные облака, химтрейловые. Если вы будете наблюдать за небом, вы это заметите. По ее словам, всё началось именно с облаков. Примерно 3,5 года назад женщина заметила вспученные облака угрожающе-серого цвета в небе, зашла почитать в интернет об этом подробнее и тогда всё сложилось. Она с утра и до ночи наблюдала химтрейлы и снимала их буквально с разницей в два часа. Реакция на ролики была положительной. Елена начала знакомиться с единомышленниками и так обросла связями, сейчас ее аккаунт во «ВКонтакте» весьма популярен — более 7000 подписчиков.

Она также ведет несколько групп в одной из них 20 тысяч участников , там примерно такой же контент, как и на ютьюб-канале: критика вышек сотовой связи, вакцинации, коронавируса, «масконосцев» и рассказы о грядущей опасности из-за «распыления». Так, по мнению сторонников теории заговора, выглядит небо «в химтрейлах» Источник: читатель НГС Каких-то аргументов по своей позиции по химтрейлам Елена почти не приводит, но ссылается на якобы имеющийся официальный ответ от «властных структур» — выступление «директора ЦРУ» Джона Бреннана, в котором он, по ее словам, признает, что это их американские. Еще Елена рассказывает о знакомом своего знакомого по соцсетям — новосибирском химике. Когда тому задали вопросы о распылении «химикатов» с воздуха, попросив предоставить пробы почвы и воды, тот удалился из соцсетей. Это, как полагает Елена, может являться подтверждением того, что от нас скрывают что-то важное. За пару дней, пока готовился материал, ее ютьюб-канал прирос еще на две тысячи подписчиков. Во что верят и на кого ссылаются сторонники теории химтрейлов Сейчас поиск во «ВКонтакте» выдает более 9 тысяч видео о химтрейлах: часть из них — это псевдодокументальные фильмы об истории возникновения химтрейлов, часть — съемки неба в различных городах и странах мира, на которых фиксируются следы от самолетов.

Есть и видео из «ТикТока». На одном из таких женщина, чеканя каждое слово, говорит, что на нас воздействуют сверху при помощи химтрейлов, в результате в организм попадают соли бария и диоксида азота, частицы нагреваются за счет «базовых сотовых вышек» и вызывают ожог в верхних дыхательных путях. Отсюда потеря обоняния, химический пневмонит и, по ее словам, другие признаки «новомодной болезни». Всё это — типичная логика сторонников теории химтрейлов пожалуй, кроме коронавируса, об этом они заговорили относительно недавно. Для этого материала корреспондент НГС пообщалась с пятью собеседницами, которые состоят в группах, посвященным химтрейлам, и которые присылали в редакцию сообщения о распылении вредных веществ с неба. Только часть из них связывает возникновение химтрейлов с распространением коронавируса, но все они убеждены, что мы находимся в опасности: после появления полос в небе меняется погода, у людей возникает першение в горле и недомогание. Многие из них в качестве аргументов своей позиции ссылаются на профильное образование: педагогическое, историческое, журналистское.

Среди собеседниц НГС, отстаивающих теорию химтрейлов, была и женщина-генетик. Термин «химтрейлы» впервые официально упоминался в 2001 году в акте H. Там о нем сказано как об одном из средств экзотического вооружения. В России слово «химиотрасса» как дословный перевод с английского впервые появилось в статье уфолога Николая Субботина. Как писал РБК , теория химтрейлов стала особенно популярна после сюжета на телевидении штата Луизианы в 2007 году. Журналисты связали сетку из следов от самолета с повышением концентрации бария и сделали вывод, что виноваты в этом химтрейлы. Как выяснилось позже, телеканал неправильно посчитал концентрацию.

В этом же материале РБК разбираются основные мифы сторонников этой теории. В частности, говорится о зависимости того, насколько долго в небе провисит след самолета, от влажности и температуры воздуха. Чем выше летит самолет, тем ниже температура за бортом, поэтому пара из двигателя будет больше, а замерзать он из-за влажности будет медленнее, надолго оставляя длинный «хвост» в небе. Наличие цистерн в пассажирских самолетах, которые конспирологи считают емкостями с химикатами, тоже объясняется просто: это бочки с водой, которые нужны для имитации веса пассажиров во время испытаний при перемещении центра масс в самолете. Кстати, выступление Джона Бреннана, о котором говорила Елена, действительно можно найти в интернете. Там нет ни слова о химтрейлах.

Иногда наблюдаются следы, образованные в результате комбинации этих двух причин. Наряду с конденсацией происходит и обратный процесс — испарение: частицы сконденсированного водяного пара испаряются, и след со временем исчезает. На скорость испарения влияют влажность окружающего след воздуха и агрегатное состояние частиц следа. Чем суше воздух, тем быстрее происходит испарение. Напротив — испарение не происходит в случае, когда водяной пар находится в состоянии насыщения. Таким образом, возможность появления и время существования конденсационного следа, равно как и его вид, зависят от влажности и температуры атмосферного воздуха при прочих равных условиях. При низкой влажности и относительно высокой температуре след может отсутствовать вовсе, так как при таких условиях водяной пар не достигает состояния перенасыщения. Чем выше влажность и ниже температура, тем больше водяного пара конденсируется, тем медленнее происходит испарение, следовательно — след насыщеннее и длиннее. При этом высокая влажность препятствует испарению частиц следа, что и влечёт образование конденсационных следов, которые могут существовать достаточно долго, нередко превращаясь в перистые или перисто-кучевые облака. Поскольку водяной пар в атмосфере распределён неравномерно, это является причиной такого же «неравномерного» следа. При полёте ракет, если их двигатели производят достаточное количество водяного пара все ЖРД , а особенно водородно-кислородные, производящие только водяной пар , конденсационные следы могут возникать и в верхних слоях атмосферы, где естественного водяного пара уже недостаточно. Двигатели твердотопливных ракет практически не производят водяного пара, но выбрасывают значительное количество твёрдых частиц, которые также образуют видимый дымный след, но конденсационным по своей природе он не является. Конденсационные следы образуются не только на больших высотах полёта отсюда и одно из ошибочных названий — «высотный след». На ледовом аэродроме антарктической станции « Амундсен-Скотт » высота 2830 м над уровнем моря , при определённых условиях температура воздуха минус 50 градусов и ниже , этот след образуется уже на взлёте или при посадке. Конденсационные следы до сих пор являются демаскирующим фактором для деятельности военной авиации, поэтому вероятность их появления рассчитывается авиационными метеорологами по соответствующим методикам, и экипажам выдаются рекомендации. Изменение высоты полёта в определённых пределах позволяет избежать или полностью устранить нежелательное влияние этого фактора. Существует и антипод противоположность конденсационному следу — «обратный», «отрицательный» очень редко встречаемые названия след, образующийся при рассеивании элементов облачности кристаллов льда в пределах спутного следа при определённых условиях. Он напоминает «обращение цвета» в графических редакторах компьютерных программ, когда голубое небо является облаком, а сам след — чистым голубым пространством. Он отчётливо наблюдается с земли при слоистой или кучевой облачности незначительной вертикальной мощности и отсутствии других слоёв облачности, маскирующих голубой фон верхних слоёв атмосферы и прекрасно видим экипажами самолётов, идущих в группе, и особенно хорошо из кормовой кабины бомбардировщика, транспортного самолёта и т.

Самолёты кружили в ожидании улучшения видимости. Но, так как запасы топлива не безграничны, некоторые самолёты не дождались и ушли на посадку и дозаправку в ближайшие запасные аэропорты — Кемерово, Барнаула, Томска», — объяснил пилот. Также Сергей Минаев объяснил, что белые круги в небе от самолётов — не ядовитый газ и уж тем более не происки врагов-отравителей. Он образуется, когда горячий влажный воздух из реактивного выхлопа смешивается с окружающим воздухом низкого давления и низкой температуры. Для простоты понимания — это за автомобилем зимой в холода выходят огромные клубы пара из выхлопной. А летом, в тёплую погоду — нет», — рассказал Сергей Минаев. Однако, уточняет пилот, в атмосфере чем выше, тем холоднее.

Эксперт объяснила долгое рассеивание следов самолётов в небе над Тверью

Однако позже выяснилось, что это были всего лишь инверсионные следы от двух пролетающих Томск. Оставляемые авиалайнерами инверсионные следы видны из космоса и оказывают влияние на климат нашей планеты. По словам специалиста, необычный след от самолёта может быть связан с выполнением особого полётного задания.

Почему в небе от самолетов остаются шлейфы? – самые экзотичные версии

Если вы видели реактивный самолет в ясном небе, то знаете, что он оставляет после себя белые линии. Специалисты сообщают, что сегодня утром липчане могли наблюдать в небе след от самолета. По словам специалиста, необычный след от самолёта может быть связан с выполнением особого полётного задания. Ярко-белый след от самолета на фоне пронзительно-голубого неба — зрелище завораживающее. Утром 28 октября ижевчане обратили внимание на многочисленные инверсионные следы от самолетов в небе над городом. Оказывается, следы самолетов в небе стали основой для одной из самых популярных конспирологических теорий.

География полетов по России и миру с расписанием и примерными ценами

  • Жители Барнаула заметили на небе след необычной формы
  • Краснодарцы обсуждают загадочные белые полосы на небе: разбираемся, что это
  • Химтрейлы возвращаются - «Экология России»
  • Последние новости
  • Сообщить об опечатке

Воронежцев переполошил подозрительный «след от метеорита» в небе над городом

Некоторых жителей краевой столицы заинтересовал след в небе от пролетевшего по необычной, кажущейся загнутой траектории самолета. Видите белый след в небе? Самолёт в небе оставляет конденсационный след. По словам специалиста, необычный след от самолёта может быть связан с выполнением особого полётного задания. Новости Ростова-на-Дону - 161" и "Это Ростов".

География полетов по России и миру с расписанием и примерными ценами

  • Жители Ачинска удивились «огненному» следу в небе
  • Вовсе не дым от сгорающего топлива
  • Кто применял химтрейлы
  • Алексей Куликов эмоционально поделился мнением о трагедии
  • «А потом люди заболеют химическим пневмонитом»
  • Химтрейлы возвращаются - «Экология России»

«А потом люди заболеют химическим пневмонитом»

  • Почему в небе над Астраханью появилось много следов от самолетов | АРБУЗ
  • Что такое химтрейлы?
  • Химтрейлы — что это
  • ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ
  • Теория заговора и крест в небе: что напугало людей под Сызранью / Новости / КТВ-ЛУЧ

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий