В других играх квесты «принеси-подай» хотя бы оправдывают геймплей, но в «Смуте» они лишены смысла. Презентация исторической видеоигры «Смута» состоялась в четверг, 4 апреля, в закрытом формате в Нижегородском кремле. В России на площадке VK Play состоялся релиз исторической игры «Смута» от новосибирской компании Cyberia Nova. Презентация исторической видеоигры «Смута» состоялась в четверг, 4 апреля, в закрытом формате в Нижегородском кремле.
Не "Ведьмак": что за новая отечественная игра "Смута" и почему ее ругают
«Смута» сделана с особым цинизмом и явно не для того, чтобы в нее играли — это больше презентация, чем игра. Авторы «Смуты» обещают полностью преобразить игру при помощи трех больших обновлений и крупного DLC. В других играх квесты «принеси-подай» хотя бы оправдывают геймплей, но в «Смуте» они лишены смысла.
Мутная «Смута»: российский симулятор скуки за полмиллиарда рублей
А что касается передвижений по карте, то тут тоже все совсем несладко. Более того, вы не сможете найти ни одного магазина, потому что, сюрприз-сюрприз, их в игре нет. Вы спросите, как же тогда переодеть своего боярина в красивые доспехи и купить ему стильный меч из последней шведской коллекции? А никак. Вы будете получать конкретные наборы всего их четыре по мере прохождения сюжета.
Единственное, как вы можете помочь своему герою справиться с трудностями, — это прокачать его навыки. Но будем честны, этого мало. Более динамичен… Страшно представить, что творится в оригинальном романе — 100 страниц описывается береза? Очень тяжело в ней увидеть те самые полмиллиарда рублей.
Ведь за исключением сеттинга и частично визуала, в новой RPG нет ничего достойного. Плохой геймплей, отвратительные лицевые анимации и ужасная оптимизация — все это выглядит далеко не на свой бюджет. Поэтому вопрос к разрабам о том, где деньги, остается открытым.
Из геймплейных «фич» обещается возможность грабить караваны, улучшение оружия с помощью самоцветов, оборона и штурм крепостей, кооперативный PvP-режим и многое другое. Касательно окупаемости проекта, разработчики назвали минимальную планку — 500 тысяч копий. Оптимистичный сценарий — тираж в полтора миллиона копий.
Во-первых, сырость — много ошибок: проваливающиеся здания, графические сбои, банальные вылеты на рабочий стол. Впрочем, уже через 3 дня после выпуска, 7 апреля, разработчики заявили о выходе обновления: патч исправляет ошибки в разных заданиях, чинит разные технические огрехи. Во-вторых, пока игре недостаёт интересных заданий. Сейчас ключевое — прибежать из точки А в точку Б, послушать диалог и бежать дальше, чтобы прослушать очередной разговор.
При этом по пути можно поразмахивать саблей и пострелять из кремниевых ружей. Зато чего не отнять у игры, так это потрясающей визуальной части. Художники и дизайнеры поработали на славу. Технология фотограмметрии, переноса реального изображения в 3D-среду, с точностью передаёт атмосферу древних городов и густых зелёных лесов.
Наряды персонажей смотрятся естественно и сочно. Вот здесь уж точно «Сайберия» выложилась на полную и приблизилась по уровню графики к современным международным проектам. Полезный опыт «Киберпанка» Сейчас «Смуту» можно купить за 2015 рублей, игра эксклюзивно продаётся на площадке VK Play. Это дешевле большинства выходящих сегодня проектов.
Важнейший момент: разработчики пообещали поддержку своего творения на протяжении нескольких лет.
Запустить «Смуту» можно тремя способами: через приложение в компьютере, из VK Play или же через облако в том же игровом центре, но уже за дополнительную плату — 50 рублей в час. Системные требования к игре. Проверено: соответствие рекомендуем параметрам «железа» вашего компьютера не гарантирует красивую картинку Источник: VK Play Пробуя первый и второй вариант, мы достигли только заставки — игра вылетала еще до ее окончания. Установка DirectX не помогла, до меню я так и не добрался.
Платить дополнительные деньги за игру через облако, откровенно говоря, не захотелось. С аналогичными сложностями столкнулись многие пользователи: сообщения об этом появились в сервисе «Вопросы» Mail. Разработчики наличие проблемы признали. В ходе сбора информации было установлено, что в ряде случаев проблему помогает решить обновление Windows 10 до версии 22h2, — сообщили в Telegram-канале «Смуты» спустя три дня после релиза. Видео о том, как я запускал «Смуту» самостоятельно Источник: Антон Дигаев Для решения проблемы пришлось задействовать системного администратора и самый мощный ноутбук из арсенала редакции НГС.
Коллега провозился со «Смутой» пару часов, чтобы наконец ее запустить. После установки всех драйверов установил VK Play, скачал игру. Запуск — ноль реакции, десять запусков — ноль реакции. Игра ошибок в журнале событий не выдавала, всплывающих окон не показывала, просто отключалась назад на экран VK Play, — рассказал системный администратор. В моем случае это был DirectX, который я и не подумал предварительно установить.
Понять у меня это получилось, только когда я попробовал запустить игру через исполняющий файл Smuta. Дальше, после установки DirectX, игра, наконец, заработала. То есть для запуска игры покупателю «Смуты» нужно не только приобрести ее, но и специально обученный человек рядом на всякий случай. Разработчики называют созданный ими мир «полуоткрытым», но большую часть геймплея, по крайней мере в первые часы, задания примитивны. Тебя отправляют на другой конец карты, где нужно победить в несложной схватке или переговорить с нужным NPС и вернуться.
Иногда требуется что-то подслушать или прокрасться тайком. Рутинное повторение схожих действий удовольствия не приносит: твои решения мало влияют на окружающий мир. Система боя у разработчиков «Смуты» вышла неинтересной Источник: «Смута» Лечится протагонист Юрий Милославский водицей, испив которую приговаривает: «Студёная», а передвигается пешком, бегом, гуськом или верхом.
Игроки поделились своими впечатлениями от российского экшена «Смута»
Блогер Дмитрий Пучков (Гоблин), имея богатый опыт в области компьютерных игр, оценил новую историческую игру "Смута" и ее презентацию, заявив в беседе с РИА Новости, что они отличные. Вся информация об игре Смута: новости, рецензии, обзоры, гайды, моды, коды, видеообзоры и видеоролики, трейлеры, скриншоты, обои и снимки экрана. Презентация исторической видеоигры «Смута» состоялась в четверг, 4 апреля, в закрытом формате в Нижегородском кремле. А есть такой обзор, как у канала Булджать — с мемчиками и шутейками, но в то же время взвешенный, подробный, информативный и рассказывающий со знанием дела и пониманием индустрийных процессов о самой обсуждаемой российской игре года — "Смуте". Зарубежные издания не уделили «Смуте» достаточного внимания, а российские журналисты будто запустили игру в неподобающе благодушном настроении. «Смута» и скука: какой оказалась российская компьютерная игра.
Российская RPG-игра "Смута": сюжет, детали, недоработки в игре, отзывы
В 2024 году в России выходит игра «Смута», экшен-RPG о Смутном времени. «» публикует всё, что нужно знать об игре: дату выхода, сюжет, геймплей и первый обзор. «Смута» – это игра в жанре action RPG, события которой разворачиваются в России в период Смутного времени и польской интервенции. Именно так — Смута — называется новая компьютерная игра, которая была представ лена сегодня на берегах Волги.
Игроки поделились своими впечатлениями от российского экшена «Смута»
Увы, единственное достоинство — приятный визуал на топовых компьютерах. Но перед нами не интерактивный музей, а игра. С этим статусом «Смута» не справляется. По части исторического контента у меня претензий нет, но как развлечение эта игра, к сожалению, не работает. Здесь плохо почти всё.
После очередного унылого поручения "Развести по-тихому грамотки в три разных лагеря в разных концах карты без фаст-тревела" я окончательно задушился и дропнул это унылое приключение. Она попросту очень скучная и скудная по своей структуре.
На площадке Steam у игры 4,3 тыс. Разработка «Черной книги» обошлась в 160 тыс. Новая игра от «Мортёшка» «Лихо одноглазое» основана на русской сказке, игра выйдет в 2025 году. При этом у студии есть шанс на ошибку.
Новая игра от «Мортёшка» «Лихо одноглазое» основана на русской сказке, игра выйдет в 2025 году. При этом у студии есть шанс на ошибку. Даже если игра провалится, то пермяки продолжат работу над новым проектом. Трейлер следующий игры «Мортёшки» Читайте также:.
И, конечно, разработчики должны думать о международном рынке. Ну и в целом это полезно для страны, в первую очередь, когда разрабатываются игры, которые продаются на весь мир", — считает блогер, игровой обозреватель Антон Логвинов. Погружение в историю: что известно об игре "Смута" Аналитики уже прогнозируют большую популярность на рынках России и стран СНГ. Потому что исторический сеттинг этой аудитории будет понятен, и потому что таких игр мало — их давно уже не было", — рассказал директор по развитию направлений игровой индустрии университета "Синергия" Михаил Пименов. Эксперты говорят, что игры, которые пользуются популярностью по всему миру, тоже имеют исторический подтекст: будь то про викингов или римлян. Но за сюжет, связанный со Смутой, пока никто не брался. Игра от первого лица — боярина, который присягнул польскому королевичу. Разработчики уже говорят, что "Смута" — это интерактивное учебное пособие, которое позволит изучить события того времени. И сейчас это одна из самых ожидаемых российских игр", — говорит геймер Елена Иванова. Сделано совместно с историками Сейчас это одна из самых ожидаемых российских игр. Создают ее совместно с историками.
«Смута» — попытка создать отечественный ответ Ghost of Tsushima
Здесь плохо почти всё. После очередного унылого поручения "Развести по-тихому грамотки в три разных лагеря в разных концах карты без фаст-тревела" я окончательно задушился и дропнул это унылое приключение. Она попросту очень скучная и скудная по своей структуре. Все задания в игре — это «добеги из пункта А в пункт Б и поболтай с человеком» или «одолей волну врагов»... За это время я не нашел ни одной причины, чтобы остаться в игре подольше и закончить прохождение. Дескать, все сомневались, что она на самом деле существует, не верили в релиз, а она доказала, что в России большие игры делать можно. Но для меня важнее, что разработчики просто выпустили пустой неконкурентный продукт, который даже до минимальной планки не дотягивает...
Разработчики из Cyberia Nova хотели сделать свою версию Kingdom Come: Deliverance, только про средневековое Московское княжество. А к такому проекту охотно подключилось и государство. Поэтому чит-код на деньги у авторов был — осталось всего лишь сделать достойную игру. Им нужно было доказать, что российский геймдев жив и все еще может радовать фанатов. Но Cyberia Nova сделала в точности наоборот. А что же именно пошло не так, расскажем в этом материале. Откуда деньги, Лжедмитрий?! Начнем, как всегда, с разработки. Тем более здесь есть что обсудить. Атмосфера — класс, но исполнение… А что же там по самой игре? Ну, из очевидных плюсов можно выделить сеттинг. Консультантов Cyberia Nova подобрала хороших.
Хочется рвать и метать, но будем снисходительны. Все-таки эта вещичка подается как первая компьютерная российская игра. Пусть это и не соответствует действительности. В любом случае было бы абсурдно сравнивать «Смуту» с Dragon age или Diablo. Ну или со вторым Red Dead Redemption, где продумано, похоже, абсолютно все. Хм, где бы найти время и поиграть? С чем наверняка заморочились и постарались создатели «Смуты», так это с графикой. Прорисовка игры сделана на достойном уровне. Погружение в атмосферу того времени вполне себе есть, хотя и не без «косяков». То есть «Смута» сделана не тяп-ляп, а исполнена плюс-минус основательно. Проблема в том, что любая игра должна обладать своей фишкой.
Забавно, что после каждой реплики происходит переход с затемнением экрана, даже между фразами одного и того же персонажа. Игра недоделанная, и это заметно. У «Смуты» повсюду торчат уши незаконченных механик. Например, стелс, который работает… каким-то образом. Враги могут увидеть героя в темном лесу за несколько десятков метров, а могут пропустить днем прямо перед носом. Некоторые миссии принуждают к скрытному прохождению, и в них вы полагаетесь лишь на удачу. Понять, видит героя враг или нет, можно по специальному маркеру вверху экрана. Выяснить, как маркер работает, — уже другая задача.
Кто разработчики игры "Смута"
- Лучший обзор на "Смуту" — существует
- Обзор Смута (2024) — Получилось нечто смутное
- Обзор игры «Смута» – Ей бы в ранний доступ
- Ну а теперь - к минусам.
- «Смута» — наш ответ «Ведьмаку» оказался хуже во всем
- Кто разработчики игры "Смута"
Разработчики "Смуты" анонсировали улучшение игры и рассказали о планах на год
"Проблемы "Смуты" не технические, а концептуальные — это абсолютно линейная игра с минимумом интерактивности, слабым сюжетом и примитивными диалогами, которые пытаются маскировать свою примитивность утомительной стилизацией языка под старину. В «Российской» газете обзор игры «Смута» вышел под заголовком «Боярин, который не смог». Презентация новой российской компьютерной игры "Смута" прошла в Нижнем Новгороде. Состоялся релиз российской игры Смута от студии Cyberia Nova. Кадр из российский игры "Смута" Фото: Скрин с трейлера игры.
[Видео] Последний обзор СМУТЫ
«Смута» и скука: какой оказалась российская компьютерная игра. Действие игры разворачивается в 1612 году, во времена Смуты. Бизнес - 11 апреля 2024 - Новости Новосибирска -
Клим Жуков об игре «Смута»: «Ни в одной игре в мире такого еще не было»
Все эти гусли и балалайки звучат очень аутентично и уместно, создавая правильную атмосферу. Фото: Скриншот "Смуты" Много встречалось в Сети претензий по поводу озвучки. Я бы не стал относить ее к недостаткам. Да, персонажи периодически наваливают кринжа лопатой своими репликами в силу специфики выбранного художественного стиля, но актерский состав тут не при чем, и артисты за кадром со своими задачами справились хорошо. Управление Я переживал за поддержку геймпада, потому что продукт ориентирован исключительно на ПК. Спасибо разработчикам, что предусмотрели возможность играть на контроллере от Xbox. Изначально в настройках, правда, зачем-то "сенса" выкручена на 1,5x, но ее можно подогнать под комфортные для себя значения. Само управление получилось не слишком отзывчивым, персонаж порой реагирует на нажатия "ватно", "кисельно" и с некоторой ненужной инерцией. Оптимизация Еще один камень преткновения. Опять же, видел на многих форумах, как ругались игроки по поводу плохой оптимизации.
Я на свежей RTX 4070 Super с 64 Гб оперативки в 2K-разрешении с критическими лагами не встретился, что для такой печки немудрено. Просадки FPS случались в основном в начале катсцен, но и они были незначительными. В принципе, в меню есть куча настроек со всеми возможными ползунками графики. Скорее всего, скрутив все до минимума, даже на заявленной в минимальных требованиях GTX 980 можно, хоть и в режиме "картошки", но запустить "Смуту" с комфортным фреймрейтом. Выводы Я не смог пройти "Смуту" до конца. После очередного унылого поручения "Развести по-тихому грамотки в три разных лагеря в разных концах карты без фаст-тревела" я окончательно задушился и дропнул это унылое приключение. Я просто не вижу смысла дальше играть в игру, если она за 12 часов не смогла стать мне интересной. И дело здесь не в обманутых ожиданиях - такие тейки также попадаются в соцсетях. Не буду сравнивать "Смуту" с третьим "Ведьмаком", это зачем-то делали причастные к созданию проекта лица во время продвижения продукта.
Видимо, уповая на то, что черный PR - это все еще PR. Я ради интереса даже запустил ее, и, к сожалению, приходится констатировать, что сага Альтаира до сих на голову превосходит похождения боярина Милославского по всем критериям. Наверните на старушку модов с кустарным ретрейсингом и даже в плане графики она будет выглядеть не хуже. А ведь ее делала не трансконтинентальная Ubisoft с офисами по всему миру, которую мы знаем сейчас. Тогда "юбики" были местечковой французской конторкой, удачно несколько раз выстрелившей с Rayman и перезапуском Prince of Persia.
Согласен на обработку персональных данных и рассылки Войти или зарегистрироваться через соцсеть Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных Новости [Видео] Последний обзор СМУТЫ Всем игровым разработчикам понятно, как делают игры в открытом мире — вопрос стоит лишь в том, какой размер бюджета Все игры с открытым миром строятся по схожему принципу, и в итоге все упирается в опыт самих разработчиков и бюджет. Из «Смуты» мог бы получиться нормальный проект, если к ее разработке кто-то подключил нормальных игровых дизайнеров «Смута» сделана с особым цинизмом и явно не для того, чтобы в нее играли — это больше презентация, чем игра.
Так стало известно, что работа над продолжением «серии продуктов о Смутном времени» уже ведется. Идет ли речь о прямом продолжении игры, продюсер «Смуты» не уточнил.
Подписаться на iGuides в Telegram , чтобы узнать обо всем первым Также Белов рассказал, что на подходе четвертый патч для исторической игры. По его словам, апдейт исправит множество ошибок, слегка улучшит боевку и стелс, лицевые анимации и реплики также обещали поправить.
Поэтому он здесь настолько «для галочки», что во время боевки память уносит меня во флешбеки таких «замечательных» игр, как «Волкодав» и «Меченосец», аки валькирии куда-то в рай. Компания «Cyberia Limited», основанная в Новосибирске в 2015 году, специализировалась на заказах для зарубежных партнеров на движке Unity, писал «Коммерсантъ».
Последним проектом студии стала мобильная игра «Mecharena», выпущенная в 2018 году, пишет Ngs. Презентация «Смуты» была подготовлена к 2020 году. Тогда же, по словам генерального директора «Cyberia Limited», начался препродакшен. В 2022 году стало известно, что ИРИ выделит грант на разработку «Смуты» в размере 260 млн рублей.
В том же году разработчики сообщили , что в рамках ребрендинга компания будет переименована в «Cyberia Nova». Гендиректор ИРИ Алексей Гореславский отметил, что общий бюджет проекта, включая разработку и дистрибуцию, можно оценить в 1 млрд руб. Lych Если игра позиционирует себя как «приключение», то должны быть какие-то механики взаимодействия с миром. Допустим, на манер Лары Крофт.
Может, тут крафт-система есть? Нет, ее нет. А если и есть — таковой ее назвать нельзя, от слова «совсем». Может, тут можно разделывать животных, собирать с них лут в виде шкур, мяса и продавать?
Может, хоть с людьми в этой игре можно взаимодействовать?