Солист хора турецкого Борис Горячев.
Михаил Турецкий: «У людей – духовный голод»
Михаила Борисовича Турецкого, создателя знаменитого на весь мир хора, я застал с ковриком для йоги. «Хор Турецкого» – уникальный музыкальный коллектив, репертуар которого не имеет ограничений. Казахстанец рассказал, как стал участником ”Хора Турецкого”: 11 мая 2021, 11:32 Читать подробнее актуальные новости и события на сайте.
Есть ли жены у вокалистов группы «Хор Турецкого»?
А на сцену выходили молодые поющие профессионалы, которые сами могут помочь кому угодно. Наши выступления не бились с их политикой, там поняли, что Турецкий — молодой, рьяный и энергичный — может быть для них в чем-то опасным, поэтому лучше взять на его место более слабого и сговорчивого человека, который не станет конкурировать с хором иерусалимской синагоги. И в ходе американских гастролей я остался без спонсора, денег и даже обратного билета. Нашлись, конечно, люди, которые нас поддержали, но, вернувшись в Москву, я стал думать о том, как работать дальше без спонсоров и инвесторов. Выход, конечно, нашелся? Я решил ввести в репертуар, помимо еврейской музыки, французский шансон, итальянскую канцону, русские народные песни, джазовые композиции. Пели везде, даже в аэропортах во время перелетов. И начали мало-помалу набирать обороты. Была определенная сложность с названием. Вы тогда работали в основном для какой публики — российской или зарубежной? Поначалу без спонсора было очень тяжело.
Одно время нам помогал Борис Березовский: он услышал нас в Московской хоральной синагоге и чуть меньше года давал нам по 5 тысяч долларов ежемесячно. Но это длилось недолго. В какой-то момент я осознал, что еще полгода — и коллектив просто развалится. Я разбил группу: часть выступала в Америке, часть осталась в России, но здесь были в основном благотворительные концерты. Именно тогда я окончательно понял, что только а капелла и одной лишь классикой публику уже не возьмешь. Именно так и закладывалась арт-группа. В Штатах мы закупили звуковой пульт, синтезатор, начали играть на инструментах. Постоянно ездили в Лас-Вегас и на Бродвей, смотрели, чем дышит мировой шоу-бизнес, и многим напитались там. Следующий шаг связан с Иосифом Давыдовичем Кобзоном. Сначала он побывал на нашем концерте в Большом зале консерватории при полном аншлаге и очень сильно удивился, подарил огромный букет и сказал, что очень вдохновился этой музыкой.
А потом с большим трудом я напросился на встречу в его офисе и буквально умолил взять меня с небольшой группой, человек восемь-девять, на три концерта в столицы Балтии. И договорился, что если ему понравится, то он пригласит нас в свой юбилейный тур 97-го года. И я помню Таллин, первый концерт, мы начали первую песню петь — и вдруг выключились свет и звук. Иосиф Давыдович объявил: «Еврейский хор Михаила Турецкого — ну, как обычно говорят, на евреях заканчиваются чернила». Мы начинали петь без света и звука. И все офигели — такой у нас заряд. Зал встал. А потом подошла женщина, с виду эстонка, подарила и Кобзону, и мне по букету ландышей и на русском языке говорит: «С вас начинается наша религия, а не заканчиваются чернила». И я про себя подумал: «Ничего себе, вот оно — признание». Вильнюс и Рига прошли на ура, Кобзон предложил мне контракт, и мы дали вместе с ним более 100 концертов, на которых я учился у него, как общаться с публикой, как держать микрофон и так далее.
Вот так великий певец стал моим учителем, наставником, маэстро. И с этих гастролей началась наша большая российская история. Что вы можете сказать о сегодняшнем репертуаре вашей группы? В 2001 году мы поменяли имя и стали называться так, как называемся сегодня, и сразу кардинально изменился наш репертуар.
Есть контратенор, которому под силу исполнение на самой «верхотуре», где прославились Фредди Меркьюри или Майкл Джексон. Есть на самых «низах» бас-профундо, парень из Челябинска. Таких басов один на два миллиона поющих мужчин. Драматические теноры, баритоны всех мастей, то есть и классические, и эстрадные, и роковые. Любые голоса.
И из всего этого мы делаем уникальную музыкальную комбинацию. Люди очень ценят, когда мы условно за пять минут поем оперные попурри — лучшие фрагменты мировой оперы или за семь минут — лучшие моменты музыки Джузеппе Верди. Многие вообще никогда не услышали бы эту музыку, а мы им доставляем это прямо на стадион или в театр. Несмотря на уникальность голосов, которым доступна любая музыка, вы создали чисто женский коллектив SOPRANO, у которого в этом году тоже юбилей — 10 лет. Почему вы пошли на этот шаг? Есть песни, которые при всем желании невозможно исполнить мужским коллективом: «Ромашки спрятались, поникли лютики» или «Сняла решительно пиджак наброшенный». И настал момент, когда я осознал, что есть Инь, а нужно еще и Янь, есть братство, а необходимо еще и сестринство, поскольку успех имеет именно однородный коллектив. Я начал проводить профессиональный кастинг. На прослушивание пришло 150 девушек.
Сначала комиссия отобрала 40, разделила их на две группы, и они репетировали четыре месяца. В итоге осталось семь, все вокальные бриллианты, четыре работают в группе все десять лет. У них там есть внутренние правила, можно из этого коллектива уйти в академический отпуск и вернуться, есть взаимозаменяемость. У каждой из них есть свое музыкальное направление, причем голоса просто феноменальны: одна в фольклоре звезда, другая в опере, третья в роке, четвертая в джазе, пятая в эстраде. И главное — за это время у них появился колоссальный сценический опыт, они реально дают по 70—90 кассовых концертов в год живым звуком в разных и непростых условиях, без всякой фонограммы. Как и записано в контракте. Они выступают вместе с мужским хором? У нас есть несколько совместных номеров. Я не люблю огромную толпу на сцене, но когда аудитория большая к примеру, 100 тысяч человек в Ростове или 75 тысяч в Тюмени , там двумя коллективами работать очень удобно.
Поработали парни, попели там минут сорок — вышли девчонки. Другая энергия, другой артист, другая эмоциональная волна. И когда есть большой проект типа «Песен Победы» или «Народного караоке», мы обязательно объединяемся двумя коллективами. Это очень большая сила. Давайте подробнее остановимся на «Песнях Победы». Что это за проект, как он проходит, кому вы его представляете? Я сын фронтовика, моему отцу было 50, когда я родился. И мы мало говорили о войне, но когда мне было 28, а ему под 80 уже, я ему говорю: «Ты за 28 лет сказал мне 28 слов, давай поговорим о той поре». И папа начал рассказывать.
О том, что такое есть муку с водой в окопах, служить в батальоне химзащиты, закончить войну в Берлине. И как терять фронтовых друзей, когда можно отвернуться на мгновение, чтобы прикурить, а в друга в это время попадает пуля. Когда ему исполнилось 95, я пообещал ему отметить его вековой юбилей на сцене Государственного Кремлевского дворца концертом и провести проект «Песни Победы» в Берлине.
Он же, в свою очередь, смог удивить Лиану своей глубокой образованностью и, главное, надёжностью. Они жили на разных континентах и в течение четырёх месяцев общались, в основном, только по телефону. Тем не менее, их роман на расстоянии привёл к тому, что Лиана переехала жить в Россию к Михаилу. Михаил Турецкий.
Как показало время, она не ошиблась в своём выборе. Поначалу ей приходилось очень непросто: далеко не сразу сложились отношения с Наташей, дочерью Михаила Турецкого, сама Лиана долго не могла найти работу по специальности. В результате она стала сопровождать мужа во время гастролей и пыталась активно выстроить новую жизнь. Позже на свет появились две дочери Турецких Эммануэль и Беата, поэтому скучать супругам уж точно не приходилось. Самое важное в семье Михаил Турецкий с женой. Для Турецкого вообще было очень важно отношение супруги к его «национальным особенностям», как говорил он в одном из своих интервью. И хоть Лиана родом из Армении, она, по признанию хормейстера, настоящая еврейская жена.
Михаил Борисович откровенен: только хорошая еврейская жена с её вечным недовольством может стать источником стремления к постоянному внутреннему росту. По его мнению, если женщина принимает и соглашается со всеми недостатками своего мужчины, то у него нет необходимости развиваться. А рядом с Лианой ему постоянно хочется становиться лучшей версией себя и находить новые пути в творчестве. Михаил и Лиана Турецкие.
От певцов требуется не только показывать вокальные данные, но и быть всегда в отличной физической форме, следить за внешним видом, быть безукоризненно одетыми.
Вячеслав говорит: «Нереально высокие планки! Останавливаться, тем более плестись в хвосте — нельзя! Все, конец великолепному контратенору в составе ансамбля? Почему Вячеслав решился на такой поступок? Столько сил положено и им, и остальными певцами, чем он теперь займется?
Само собой, на Михаила Турецкого обрушился вал вопросов от журналистов, но удивительно: маэстро был сдержан и не высказался негативно о Фреше. Вот фрагмент из интервью Михаила на тот момент: «Любой артист имеет право выступать у меня и имеет право уйти, рабства в «Хоре» нет. Обидно, конечно, когда вкладываешь в человека душу, взращиваешь его, а он уходит. Но под луной ничто не вечно! Браки разваливаются, что уж говорить о музыкальных коллективах».
Только Вячеслав знает, что его спровоцировало на тот уход, слава Богу ненадолго. Скоро без каких-либо комментариев он снова появился на сцене в составе ансамбля. А незадолго до его возвращения руководитель группы, как будто намекая на Фреша, сказал: «Уход я не считаю предательством. У нас уже уходили некоторые, а потом возвращались, и мы их принимали. Это не измена, а поиск себя, на который имеет право каждый».
Еще Турецкий добавил, что он никогда не мстил тем, кто покидал «Хор»: «Мщение — удел слабых и мелких людишек, а я взрослый и сильный. Решил вернуться — дам второй шанс». Так благодаря мудрости своего руководителя Вячеслав возвратился в коллектив и продолжил петь в блестящем хоре, как будто этого ухода и не было. Редчайший тембр голоса контратенор позволяет Фрешу исполнять практически любые композиции, будь то эстрадная песня или произведения в стиле «барокко». Его коронные исполнения, когда зал встает и начинает как один человек аплодировать в восторге — из репертуара любимых им с юности «Queen» и «Битлз».
Но не только «звездный», уже известный репертуар исполняет артист: песня «С тобой и без тебя», написанная Майдановым, где Вячеслав еще и снялся в главной роли в одноименном клипе, стала его «визитной карточкой». А в конце 2018-го фанаты певца с восторгом увидели новый «продукт» коллектива — клип «Снегом», снятый с футуристическими и спортивными элементами.
Есть ли жены у вокалистов группы «Хор Турецкого»?
Коллектив нашёл поддержку у мэра Москвы Юрия Михайловича Лужкова. Хор стал муниципальным. В 1997—1999 гг. В этот период начинает меняться и репертуар. Наряду с традиционными религиозными произведениями появляются классические оперные арии, произведения советских и зарубежных композиторав, авторская песня и дворовые песни например, «Мурка». В 2000 г. С помощью олигарха Владимира Гусинского бывшего в то время руководителем Российского Еврейского Конгресса, хор вновь получил возможность выступать в московской хоральной синагоге. В 2000—2001 г.
В 2002 г. Михаилу Турецкому было присвоено звание Заслуженного артиста России. В 2003 году хор приобретает современное имя: Арт-группа «Хор Турецкого». Зто произошло во время концерта, посвящённого дню Украины и России. Меняется и репертуар коллектива. Еврейская литургия например, «Кадиш» или «Кол нидрей», песни на идише и иврите составляют существенную, но не основную часть программы. Появляются произведения западной и российской эстрады, городского фольклора например, «Мурка» , оперные арии, православная литургия например, молитва «Отче наш».
В своей книге «Хормейстер» Михаил Турецкий писал, что он не сразу нашёл понимание этих перемен у своих коллег по коллективу, но постепенно все солисты согласились с изменением репертуара. В этом же году несколько участников хора Апайкин, Калан и Астафуров покинули коллектив.
Параллельно с работой Турецкий писал кандидатскую диссертацию и принимал участие в ансамбле политической песни «Голос». Именно тогда Михаил Турецкий получил опыт применения новых художественных принципов синтетического искусства, который приведет его к созданию арт-группы «Хор Турецкого». В 1989 году музыкант вместе со своим учителем Владимиром Семенюком отправился в Клайпеду. Находясь заграницей, Турецкий узнал о трагедии — в автокатастрофе погибли его супруга, ее брат и отец. Творчество В 1989 году Михаил Турецкий начал набор участников с профессиональным музыкальным образованием в мужской хор при Московской хоральной синагоге. Хор исполнял еврейскую литургическую музыку, тем самым возрождая иудейскую духовную музыку в СССР. Традиционно все произведения исполнялись солистами a cappella. Коллектив стал востребован за границей, отечественная аудитория оставалась в стороне.
Он выдвигает очень жёсткие условия своим сотрудникам и требует неукоснительного их выполнения. У него есть собственный секрет успеха, а постоянным стимулом к развитию шоумена является вечно недовольная еврейская жена. Встреча как судьба Михаил Турецкий с первой женой Еленой. Ещё в 1984 году певец женился на своей однокурснице по институту имени Гнесиных Елене, в семье родилась дочь Наташа. Когда малышке было всего пять лет, супруга Михаила Турецкого погибла в автокатастрофе. После гибели жены певец и продюсер посвящал себя творчеству и заботам о дочери, создавал свой коллектив, занимался организацией его гастролей и продвижением, подбирал репертуар и сам же выходил на сцену, как участник хора. Михаил Турецкий с дочерью Наташей.
Она к тому времени сама воспитывала дочь от первого брака Сарину, была успешным программистом. В США её жизнь была вполне устроенной и обеспеченной. Однако встреча с Михаилом Турецким заставила Лиану оставить всё и отправиться в Россию вслед за любимым человеком. Кажется, уже в момент первой встречи они оба поняли: это судьба. Михаил Турецкий и его Лиана. Ей тогда было всего 25 лет, при этом у неё был прекрасный собственный дом и хорошая машина, она работала в двух местах программистом и не жаловалась на тяготы бытия женщины, в одиночку воспитывающей ребёнка. Он же, в свою очередь, смог удивить Лиану своей глубокой образованностью и, главное, надёжностью.
Они жили на разных континентах и в течение четырёх месяцев общались, в основном, только по телефону.
Попели ради пиара и денег, а не для людей. К тому же не поверю, что можно быстро и случайно сделать концертную площадку и поставить аппаратуру. Им пофигу где петь, и кто будет аплодировать, главное - гонорар! Попели ради пиара и денег, а не для людей Всегда можно предупредительно оформить любое выступление или событие,конкретно метро более защищенное место,чем улица.
Вячеслав Фреш: биография, личная жизнь, фото
Но сам Вагнер об этом не знал, это Гитлер сделал его своим любимым композитором. Я обожаю Вагнера, хотя я еврей и ненавижу фашизм и всё, что связано с придумками Третьего Рейха. Мы никуда не можем от культуры деться. Культура вообще вне политики, это бред! И тем не менее все пытаются нас как-то ущипнуть. Ну чем нас зацепить? Запретить Петра Чайковского? RU — Как вам удается участвовать в иностранных проектах? И еще до СВО я обратился за израильским паспортом, чтобы сегодня осуществлять иностранные проекты. Вот мы, например, едем в Перу и нам сложно оплатить из России себе гостиницу. Я это делаю казахстанской карточкой.
Имея паспорт другого государства, я могу более спокойно со своей группой работать. Мне шестьдесят лет, и я только сейчас это сделал, потому что это помогает моей работе во имя России. Когда человек понимает, что он может в любое время поехать в Америку, он уже не хочет ехать туда. Как говорится, запретный плод сладок. Я уже в 90-х понял, что могу поехать в Америку для проживания. А я уже там несколько лет не был и не хочу ездить, мне сейчас не нравится то, что там происходит. Сейчас временно она меня не интересует. Я езжу по всему миру и мне не надо никуда уезжать, у меня есть дом. Мой дом — даже не Москва, мой дом — Россия. Я здесь офигенно комфортно себя чувствую.
Вот Екатеринбург — это мой дом.
После завершения аспирантуры хормейстер возглавлял детский хор в театре Юрия Шерлинга. Как менялся состав коллектива Поклонники отмечают, что среди первых участников, покинувших впоследствии хор, были наиболее яркими теноры В. Васильковский, Б. В 2003 г.
Коллектив пополнили: Борис Горячев, руководитель собственной академии вокала в столице, лирический баритон; Игорь Зверев, вокалист, по словам Турецкого, с удивительной русской душой, бас-кантанто. Вокалисты «Хора Турецкого» восхищают даже искушенных слушателей Во второй половине нулевых годов в коллективе появились: Константин Кабо, яркий баритональный тенор, композитор; Вячеслав Фреш, контр-тенор.
Главная наша цель - показать редкие голоса и красоту русской культуры. Как обстоят дела сейчас? Каждые гастроли за рубежом организовываются с невероятным трудом. Но мы все равно находим решения. Недавно, например, дали большой концерт в Будапеште.
Примерно двадцать процентов аудитории - наши соотечественники. Остальные - местные венгры и туристы: итальянцы, хорваты, немцы. Все были очарованы вокалом Хора. Тепло принимали, подпевали и аплодировали. Но это, скорее, исключение. В более радикальной Вене мы смогли сделать концерт только для русских, в большом зале при Русском доме. Площадь там в рамках санкционного давления не дали.
Соотечественники были благодарны за концерт, говорили, что он - как глоток кислорода в условиях повсеместных санкционных запретов. Хотя там тоже было множество препон, говорили, что Хор Турецкого - пропагандисты войны и многое другое. Если нам не давали центральные площади - мы быстро находили альтернативные варианты площадей поменьше или перебирались в закрытые залы. Это было в Мексике. Но все концерты в Южной Америке проходили при огромном скоплении народа и с хорошей отдачей. Латиноамериканцы нас хорошо чувствовали, понимали, подпевали, аплодисментами отбивали заданный ритм. Горжусь этими концертами!
Летом мы ездили в Бразилию, Аргентину и Уругвай. Так что проект «Песни Победы» жив, несмотря ни на что. В этом году мы с ним сделали 21 концерт. Еще мы съездили с проектом «Песни единства» в Казахстан, Узбекистан. Там тоже не все так просто. Но если получаем разрешение - сарафанное радио работает лучше любой рекламы: мгновенно, в течение часа собираются многотысячные площади людей, которые нас любят и ждут. Простым людям хочется искусства, положительных эмоций, духовной пищи, теплых человеческих отношений.
Как рассказали организаторы, желающих попасть на концерт, который прошел при поддержке правительства Москвы и МИД РФ, было больше. Среди зрителей были соотечественники и аргентинцы, которые активно подпевали артистам на испанском и итальянском языках. Они заряжают энергией", - рассказал корр. ТАСС аргентинец по имени Николас перед началом шоу. Теперь появилось время для прекрасной Латинской Америки", - сказал журналистам после концерта руководитель коллективов Михаил Турецкий.
Какой национальности солисты хора турецкого. Михаил турецкий. «Хор Турецкого» сейчас
И Бог мне бросил такую соломинку - спасение: создать коллектив духовной музыки. И все мои дикие переживания в эту музыку очень хорошо вписались. Три часа репетиций, о которых мы договаривались, постепенно превратились в шесть. Парни приходили, и мы начинали репетировать. У нас был экспериментальный коллектив за очень маленькие деньги. Но никто не говорил: почему денег мало, а репетиции долгие? И уже в 1991 году мы заявили о себе, нас пригласили на двухмесячное турне в США. Люди вставали, когда мы пели.
Дикая энергетика, которая была в наших репетициях, в моем настроении и в парнях, привели к тому, что мы стали заряженные, яркие. Никого и ничего не боящиеся. И это американцам тоже пришлось по вкусу. С тех пор только в Калифорнии мы были раз шесть. И чуть ли не столько же раз вам предлагали остаться в США. Михаил Турецкий: Да, приглашения были. Но когда много народу и в основном все патриоты, покинуть Родину даже за какое-то устойчивое, уверенное завтра оказались не все готовы.
И прежде всего не готов был я. Потому что мой отец, москвич и фронтовик Борис Турецкий обожал Россию и закончил войну в Берлине. Он говорил: "Я защищал Ленинград не для того, чтобы жить в Израиле или Германии. Я буду жить в Москве". И прожил здесь почти 97 лет. А я получил лучшее в мире музыкальное образование. Вначале - хоровое училище имени Свешникова, просто оазис с педагогами-бессребрениками.
Заслуженный артист России, зам. Музыкальный слух, звонкий дискант и прекрасное чувство ритма унаследовал от отца. С 5 лет занимался музыкой с преподавателем, в 7 лет пошел в музыкальную школу по классу фортепиано, потом музыкальное училище при Московской Государственной Консерватории имени Чайковского, а затем в институт имени Гнесиных.
Во время учебы много занимался вокалом, учился владеть голосом. В 1984 году познакомился с Турецким, вместе с ним участвовал в создании Хора, а с 1991 года он — заместитель художественного руководителя арт-группы. Исполняемые Евгением партии незабываемы для ценителей классики.
Он обладает ярким и красочным драматическим тенором, который завораживает зрителей своей силой, мощью и проникновенностью. Пластичность голоса позволяет легко переходить из оперного жанра в эстрадный и обратно порой в пределах одного произведения. Любимый проект позволяет раскрыться Евгению и как актеру: то трагичный и мечтательный, то полный юмора и движения, он заставил плакать о себе не один театр.
Евгению Тулинову в 2007 году присвоено звание Заслуженный артист РФ. Евгений является хормейстером коллектива и помощником художественного руководителя. Алекс Александров, драматический баритон Мама Саши профессионально играла на гитаре и прекрасно пела.
Первые уроки вокала Алекс брал в дошкольной группе Большого детского хора Гостеле-радио. Студентом, гастролировал с хором. Один из самых молодых солистов, но в хоре он старожил.
Алекс не только солист, но и помощник хореографа, а еще он блистательно копирует голоса политиков, артистов и может повторить манеру исполнения любого эстрадного певца. Например:Тото Кутуньо, Бориса Моисеева и др. Поклонник западной музыки, он особенно уверенно чувствует себя в эстрадных направлениях репертуара группы, исполняя соло в разных по стилю сочинениях.
Любит бильярд, дайвинг и пляжный волейбол. Есть дети Михаил Кузнецов тенор-альтино В хоре с 1992 г. С 6 лет учился в музыкальной школе, а с 8 пел в детском хоре Большого театра.
Михаил может исполнять партии для колоратурного сопрано — таких певцов единицы в мире. Окончил музыкальное училище имени Гнесиных, потом институт имени Гнесиных. Учась в институте, познакомился с Турецким и легко влился в коллектив Хора.
У Михаила уникальнейший очень высокий голос — на стыке мужского и женского. Он может исполнять партии для колоратурного сопрано — таких певцов единицы не только в России, но и в мире. С легкостью испол-няет сложные партии, предназначенные для самых высоких женских голосов, сменяя один сценический образ на диаметрально противоположный, что вызывает неизменный восторг зрителей.
Двое детей. Олег Бляхорчук, эстрадный, лирический тенор В хоре с 1996 года. Родился 12 сентября 1966 года в городе Минске в Беларуси.
Закончил музыкальное училище им. Глинки и Белорусскую Государственную консерваторию им. Лауреат международных конкурсов артистов эстрады.
Обладает прекрасным эстрадным, лирическим тенором. В хоре Турецкого поет с 1996 года. И на сцене, и в жизни Олег - сама нежность.
Когда он поет про великую любовь, хочется ему верить. И веришь, что у каждого есть или будет Такая Великая Любовь. Безоговорочная сценическая фактурность, мужское обаяние и голос человека, тонко чувствующего душевные переживания других, - его достоинства, в полной мере раскрывшиеся в хоре.
Олег является проводником эстрадного направления в хоре. С одинаковым успехом и легкостью может исполнять французский шансон на языке оригинала и с чисто русской проникновенностью лирические песни отечественных авторов Вячеслав Фреш Контр-тенор. В хоре с 2008 года.
Родился 21 января 1982 года в Москве. Окончил факультет музыки и изящных искусств Университета им. Иоганна Гуттенберга в Майнце Германия Вячеслав обладает одним из редчайших тембров.
Он контр-тенор - самый высокий из мужских голосов, по высоте соответствующий женскому контральто или меццо-сопрано. Большинство музыки, исполняемой контр-тенорами, написано в эпоху барокко, при этом Вячеславу по силам не только старинная музыка, но и современные композиции, в том числе его "коронные" Queen и The Beatles. Не женат : «Игорь Зверев - очень интересный и разноплановый артист.
Имея классический и эстрадный опыт, Игорь стал давать в звучании такую басовую, яркую, красочную, низкочастотную основу, на которой наши тенора летают по звуковому пространству.
Элегантность, роскошь, и в то же время озорство и чувство юмора всегда при ней. А контактность и уникальное чутье к залу обусловили то, что именно ее конферанс сопровождает выступления арт-группы. Ее голос — мягкий, как лунный свет, интригующий, как загадка, волнующий, как любовь. И, конечно, уместно еще множество сравнений, но лучше один раз услышать. Ту, которая не только прекрасная вокалистка, но и еще и талантливый музыкант-клавишник? Это Ирина Кирьянова. Ее солнечность и нежный, плавный голос всегда настраивают на позитивные эмоции и не дают скучать. Возможно ли, чтобы голос передавал прохладность зеленого леса и журчание ручья, ласковость летней ночи и задор праздника? Да, возможно.
Если это поет Аня. Такую девушку невозможно не заметить. Особенно на сцене. Она поет, как «дышит», с легкостью меняя жанры, настроения, характеры. Северная столица, куда семья переехала вместе с маленькой Иветой, никак не повлияла на ее горячий темперамент. Окончила СПбГУКИ, факультет «Музыкального искусства эстрады и художественной коммуникации» по специализации «эстрадно-джазовая скрипка», «эстрадно-джазовый вокал». Снималась в кино, работала в Ленконцерте, создала рок-группу, где пела собственные песни. В ее голосе — шик французского кабаре, легкий джаз, вкрадчивость и изысканность. А когда Ивета играет на скрипке, атмосфера в зале электризуется и рассыпается искрами от роскошного инструмента в руках роскошной артистки. Ее талант шлифовался сначала в музыкальной школе, а затем в Институте искусств им.
Серебрякова и Московской Академии Хорового Искусства на отделении «cольное пение». В ее профессиональной биографии — лучшие места на музыкальных конкурсах, работа в оперных антрепризах и сольная карьера. Хрупкость, белокурые локоны и ямочки на щеках в сочетании с полетом голоса где-то за облаками всегда производят незабываемое впечатление. Современная тургеневская барышня с независимым характером, работоспособностью и яркой индивидуальностью. Представительница академического вокала, Оля с легкостью поет и в эстрадных произведениях. Подводя итог, скажу это лучшее шоу этой осени. Если в вашем городе будут гастроли «Сопрано 10», смело идите, оно того стоит! Сегодня сайт расскажет о восьми очаровательных солистках коллектива. У каждой из девушек своё отношение к людям и работе, а также к стилю одежды и собственному образу на сцене и в жизни. В числе желающих попасть в "Сопрано" оказались более 200 талантливых и профессиональных претенденток.
Среди обязательных требований значились: высшее музыкальное образование, владение разными инструментами, опыт работы на сцене и преданность своему делу. В результате было отобрано 40 девушек, с которыми 4 месяца работали профессионалы. Учитывались не только вокальные и внешние данные претенденток, но и артистизм, харизматичность, опыт работы на сцене, хореографические способности, эрудиция и музыкальный вкус. В результате в коллективе остались лучшие артистки из разных городов России и стран СНГ. Дарья Львова, драйв-сопрано Брюнетка с пронзительным взглядом и глубоким, всегда запоминающимся вокалом родилась в Уфе 22 июня. Окончила музыкальную школу по классу фортепиано, занималась вокалом при уфимском Училище искусств, пела в трио академического хорового пения "Орфей". О себе: вспыльчивая, но справедливая. Жить - на полную катушку, любить - забывая о реальности, работать - так, чтобы зритель, сидящий даже на самом последнем ряду, чувствовал и слышал каждый нюанс концерта. Быть артисткой и не давать настоящих эмоций на сцене, не вкладываться в происходящее - невозможно. Также и в жизни".
Ольга Бровкина, колоратурное сопрано Ольга в "Сопрано 10" со дня основания. Хрустальный голос коллектива. Серебрякова и в Московской Академии Хорового Искусства на отделении "cольное пение". В профессиональной биографии девушки - лучшие места на музыкальных конкурсах, работа в оперных антрепризах и сольная карьера. Главное для Ольги в одежде и жизни - индивидуальность. К примеру, девушка любит каблук, но не откажется от полумужских ботинок без каблука, озорных балеток или цветных кед.
Хор под управлением Михаила Турецкого участвовал в фестивале «Por Me Espiritu» в Толедо Испания , посвященном 500-летию изгнания евреев.
В программе фестиваля принимали участие также звезды мировой музыки Пласидо Доминго , Исаак Штерн, оркестр под управлением Зубина Меты. Американская музыкальная ассоциация удостаивает Михаила Турецкого орденом «Золотая корона» — наградой, которой обладают всего восемь человек в мире. Совместное выступление с Хулио Иглесиасом. Пополнение репертуара мировыми шлягерами, фольклорными песнями, оперными ариями, бродвейской классикой, джазовыми композициями. Кобзона по городам России — более 100 концертов.
«Как Бориса не стало?!» Внезапная смерть солиста «Хора Турецкого» потрясла всех
"Хор Турецкого": состав. SOPRANO Турецкого :: | Биография Михаила Турецкого и хора Турецкого могла бы состоять из совершенно других фактов, если бы музыканты не провели несколько лет в Америке, работая по контрактам с ведущими студиями звукозаписи и лейблами США. |
Михаил Турецкий: «Песни Победы и единства продолжают свой марафон» | Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Хор Турецкого. |
Хор турецкого женская группа сопрано 10 состав | Турецкий виртуозно дирижировал не только своим знаменитым хором, но и мастерски организовал народное караоке, приглашая зал подпевать хитам, подсказывая первые слова с детства знакомых и любимых песен. |
Хор Турецкого: состав, фото, личная жизнь участников | Хор Турецкого и Центр 800 объявили конкурс на лучшее авторское исполнение песни Сормовская лирическая Новости Нижнего Новгорода. |
В метро Екатеринбурга неожиданно выступил хор Турецкого
Восемь девушек Турецкого. Солистки SOPRANO о том, как держат голос и фигуру | Концерт российских арт-групп "Хор Турецкого" и Soprano в национальном конгресс-центре во Вьентьяне посетили более 600 зрителей, среди которых были руководители. |
Хор Турецкого: состав участников | В Екатеринбургском метрополитене в честь 33-летия со дня открытия метро, устроили концерт «Хора Турецкого». |
Первый состав хора Турецкого пофамильно с фото
ХОР ТУРЕЦКОГО. Первая в мире арт-группа, музыкальный феномен 21 века! Уникальные голоса, яркая харизма и невероятная энергетика. первая в мире арт-группа, музыкальный феномен 21 века! это 10 солистов с широчайшим диапазоном голосов. Хор Турецкого – состав, фото, солисты, новости, песни 2023. Популярные клипы Билеты на Хор Турецкого — Тур 2024 Михаил в 11 лет он поступил в хоровую школу, в 18 лет — на дирижерско-хоровое отделение Гнесинки, а по окончании, разумеется, стал хормейстером.
Вячеслав Фреш: биография, личная жизнь, фото
«Хор Турецкого» продолжает гастролировать за границей и после начала спецоперации. новости Иркутска. Хор Турецкого и Центр 800 объявили конкурс на лучшее авторское исполнение песни Сормовская лирическая Новости Нижнего Новгорода.
Михаил Турецкий: «У людей – духовный голод»
В 1997 году вокалисты под руководством Турецкого присоединились к прощальному туру по стране Иосифа Кобзона и вместе с певцом дали свыше 100 концертов. В 1999 году «Хор Турецкого» представил на суд зрителей репертуарный спектакль, названный «Вокальное шоу Михаила Турецкого». Премьера состоялась на подмостках руководимого Геннадием Хазановым Театра эстрады. В том же 2004-м на Национальной премии «Человек года» программу коллектива, названную «Десять голосов, которые потрясли мир», номинировали как «Культурное событие года».
В том же и следующем году вокалисты побывали в сотне городов России и СНГ с новой программой, получившей название «Рожденные петь». В 2007 году «Хор Турецкого» стал лауреатом премии «Рекордъ-2007», которую присвоили ансамблю за альбом «Великая музыка». В сборник вошли классические композиции.
В 2010-2011 годах музыканты отправились в юбилейный гастрольный тур «20 лет: 10 голосов», а в 2012-м к 50-летнему юбилею руководителя коллектива в Кремлевском дворце состоялся концерт, в котором, кроме хора, участвовали звезды российского шоу-бизнеса. В том же году ансамбль подарил поклонникам песню «Улыбка Бога Радуга», на которую записали клип. Весной 2014-го коллектив Турецкого представил меломанам шоу-программу, которую поставил хореограф Егор Дружинин.
Ее назвали «Мужской взгляд на любовь». Чтобы увидеть выступление вживую, на стадионе СК «Олимпийский» собралось 19 тыс. На День Победы музыканты дали на Поклонной горе 2-часовой концерт, собрав 150 тыс.
В апреле 2016-го в Кремлевском дворце «Хор Турецкого» подарил поклонникам незабываемое шоу в честь 25-летнего юбилея коллектива, назвав его «С тобой и навсегда». Состав С течением времени состав арт-группы менялся, но неизменным оставался руководитель — Михаил Турецкий.
Васильковский, Б. В 2003 г. Коллектив пополнили: Борис Горячев, руководитель собственной академии вокала в столице, лирический баритон; Игорь Зверев, вокалист, по словам Турецкого, с удивительной русской душой, бас-кантанто. Вокалисты «Хора Турецкого» восхищают даже искушенных слушателей Во второй половине нулевых годов в коллективе появились: Константин Кабо, яркий баритональный тенор, композитор; Вячеслав Фреш, контр-тенор.
Живые голоса солистов каждому выступлению придают уникальность. Названия программ, туров передают содержание и духовный посыл музыкантов: «Рожденные петь», «Великая Музыка», «Аллилуйя любви».
Артисты обладают уникальным качеством — сложное делают простым, а разное — общим, стирая границы между людьми, странами и континентами.
Репертуар без границ — от классических оперных арий, фрагментов из мюзиклов и народных песен до мировых хитов, духовной музыки всех конфессий — более чем на 10 языках! Концертная программа не оставит равнодушным даже самого взыскательного зрителя. Что нужно сделать, чтобы получить скидку?
Американская академия музыкальной культуры наградила Михаила Турецкого орденом «Золотая корона» за вклад в канторское искусство. Гнесиных в 1995 г. Он является не только солистом, но и помощником хореографа. Прекрасно копирует голоса других певцов — Фредди Меркьюри, Тото Кутуньо и др. Окончил институт им. Гнесиных по специальности «музыковедение» , учился в аспирантуре.
Окончил музыкальное училище при Московской консерватории и институт им.