Новости советские фильмы оскар получившие

В 1976 году «Оскара» в номинации для СССР взял «Дерсу Узала» — советско-японский фильм по одноименному роману Владимира Арсеньева. В 1943 году Советский Союз получил первую премию «Оскар» за фильм «Разгром немецких войск под Москвой».

Эксперт раскрыл секрет советских фильмов, получивших «Оскар»

Киноафиша расскажет вам о советских и российских фильмах и мультфильмах, лауреатах и номинантах премии Американской киноакадемии. Фильм собран из хроники за октябрь 1941 — январь 1942. Оператор картины Роман Кармен так описывал работу над фильмом: «Нетрудно представить, какая нагрузка падала на каждого, снимавшего в те дни. Кинорепортеры были закреплены за армиями, но вместе с тем каждый был в ответе за широкий участок фронта, оператор должен был, в зависимости от хода событий, принимать самостоятельные решения, действовать маневренно, не ожидая приказа.

Люди работали с предельным напряжением. Фильм был выпущен в американский прокат, чтобы познакомить зрителя с союзником в войне, продемонстрировать мощь советской армии и убедить простых американцев в необходимости помощи Советскому Союзу. Кстати, история съемок этой картины стала вдохновением для грядущего фильма Первый Оскар ».

Дружил с Мартином Скорсезе и Стивеном Спилбергом. Глубокий философский фильм о бытие и сущем. Лично Иосиф Сталин контролировал съемочный процесс. Операторы вместе с войсками Красной армии первыми входили в освобожденные города и снимали все как было на самом деле. Без декораций, постановок и подготовки. Вождь народов лично контролировал весь процесс создания. Закадровый текст он лично отредактировал и из «излишне агитационного, крикливого» сократил, сделал более сдержанным, пояснительным. О получении международной премии "Оскар" Советский народ даже и не подозревал, а те, кто знал, не придавали этому значения. Сталинская премия была на порядок ценнее и значимее, чем международное признание. Но и это не единственное совпадение.

Надеюсь, все помнят "Империя наносит ответный удар"?

По словам создателей фильма, за основу сценария они взяли заметку из газеты. В статье была рассказана история одного зека, который сбежал из колонии, добрался до чернобыльской зоны и через несколько месяцев умер от лучевой болезни. Старик и море 2000 Премии "Оскар" за лучший короткометражный мультипликационный фильм Мультфильм режиссера Александра Петрова по одноимённой повести Эрнеста Хемингуэя. Это история дружбы деревенского мальчишки и старого рыбака, который уже много недель возвращается с моря без улова. Пытаясь вернуть себе самоуважение, он принял решение без рыбы домой не возвращаться. Удача в виде огромной рыбины попадается ему на крючок. Но где найти силы, чтобы ее удержать?

Режиссер Александр Петров работал над мультфильмом два с половиной года, проживая в Канаде. Короткометражка была сделана в особом стиле "оживших картин", который не спутаешь с любым другим. Мультипликатор рисовал на стекле - причем не только кистями, но и пальцами. Клоун 2002 "Серебряный лев" за лучший короткометражный фильм на Венецианском кинофестивале Анимационно-художественный фильм Ирины Евтеевой по мотивам знаменитого "Снежного шоу" Вячеслава Полунина. Эта история о грусти, одиночестве, любви и смерти полностью раскрывается в 11 минутах без единого слова. Возвращение 2003 "Золотой лев" Венецианского кинофестиваля Дебютный фильм режиссера Андрея Звягинцева.

Картина имела оглушительный успех, но режиссер на вручение «Оскара» не приехал: работал над новым фильмом. Статуэтку за «Лучший иностранный фильм на иностранном языке» получала Людмила Савельева. Интернациональной съемочной группе приходилось непросто из-за языкового барьера и разницы культур.

Педантичный режиссер Акира Куросава мог заставить переделывать бутафорскую избушку из-за перекосившихся бревен или «для картинки» развешивать на деревьях опавшие за ночь листья. Для Куросавы это был первый фильм на иностранном языке, и «Оскар» 1976 года картина получила именно в такой номинации. Читайте также:.

From Russia with Love. Российские фильмы, получившие Оскар

Только благодаря этому им удается снять кадры, которые войдут в историю… Вдохновлено реальными событиями: снятый в рекордные сроки документальный фильм «Разгром немецких войск под Москвой» режиссеров Ильи Копалина и Леонида Варламова в 1943 году удостоился первой в истории «Оскара» награды за Лучший документальный фильм. Это первый «Оскар», полученный отечественными кинематографистами.

Действие оригинала начиналось осенью 1941 года, а в адаптации сделали длинный пролог, знакомящий американцев с довоенной идиллией далекой страны.

На экране строятся в шеренги физкультурники, отплясывают узбекские пионеры, маршируют солдаты на ноябрьском параде 1940 года. Таких дополнений в дальнейшем обнаруживается множество, и они служат хорошей иллюстрацией к истории национальной психологии — и отечественной, и американской. Колонну ополченцев замыкают санитарки с повязками на рукавах, и советский диктор это никак не комментирует.

А в адаптации уделено несколько реплик этим «храбрым женщинам»: для американцев мысль, что девушка может воевать плечом к плечу с мужчиной, тогда еще выглядела экзотично идеи феминизма получат там распространение намного позже. В эпизоде с усадьбой Толстого в Ясной Поляне перед кадрами с загаженной фашистами комнатой вклеили изображение этой же комнаты до войны, чистенькой, убранной, и добавили: «Вот как советская Россия сохранила ее. И вот какой ее оставили нацисты».

Довоенная западная пропаганда часто изображала большевиков безбожными варварами. Теперь надо было показать, что новые союзники США как раз-таки защитники и хранители культурного наследия. Несмотря на все эти вставки, адаптация получилась на 14 минут короче оригинала — за счет сокращений внутри отдельных эпизодов, на наш взгляд, довольно бережных.

При этом порядок эпизодов значительно изменился. Сильнее всего американцев ударили в сердце кадры, запечатлевшие замученных оккупантами людей: в США просто не привыкли видеть такое на экране! А тут — сожженные заживо пленные в Веневе, виселица с телами восьми комсомольцев в Волоколамске, растерзанные женщины...

Когда гипс ценнее металла Никто из авторов «Разгрома... Награда в Музее кино считают, что поскольку режиссеров было двое, она была в двух экземплярах больше месяца стояла в Лос-Анджелесе в советском консульстве, пока туда не заехала делегация советских фронтовых операторов: они сопровождали американский конвой судов через Атлантику, а потом с триумфом прокатились через все Штаты с Восточного побережья до Западного. В столице Микоша отдал свой груз Ивану Большакову, а вот дошел ли он хоть до одного из режиссеров — неизвестно.

В 1946 году началась холодная война, и создатели «Разгрома... А Леонида Варламова уже не было в живых… А в 1989 году, когда в Москве был создан Музей кино, в него передали порядком побитое жизнью «пресс-папье» с рыцарем. До этого оно хранилось на Центральной студии документальных фильмов бывшая Центральная студия кинохроники.

Больше не позволяют местные законы. И вот однажды супруга отправляет мужа в город за презервативами. Монгол отправляется в путешествие в сопровождении русского шофера. Практически все роли исполнили китайские актеры, но режиссер Никита Михалков не смог отказать себе в роли камео, да и закадровый перевод реплик читает тоже он. В 1991 году советско-французский фильм получил венецианского Золотого Льва, а в 1993 году был номинирован одновременно и на Золотой глобус, и на Оскара. Кавказский пленник номинация в 1997 году Сергей Бодров-старший решился на смелый эксперимент — он экранизировал рассказ Льва Толстого, сделав его основной для событий 1990-х годов. В главной роли снялся сын режиссера, но протекцией такое решение не выглядит. Бодров-младший постоянно сопровождал отца во время творческих командировок. Пока еще утверждался кандидат на главную роль было решено попробовать сына режиссера. И он справился!

Никаких поблажек сын отцу не делал. Позже Бодров-младший рассказывал, что сам он воспринимал эту работу как очередной для себя эксперимент. Фильм, режиссура и сценарий были отмечены рядом европейских наград, но Оскара так и не получил. Вор номинация в 1998 году Послевоенное время оказалось довольно жестким для страны. Именно об этом в острой социальной драме рассказал Павел Чухрай. Фильм получил сразу 6 премий Ника, а также приз жюри венецианского кинофестиваля. В Америке «Вор» был номинирован одновременно на Оскара и на «Золотой глобус». Фильм рассказывает о знакомстве мальчика и его матери с офицером-фронтовиком, оказавшимся вором. Ребенку требовался отец, а бандит увидел возможность обзавестись помощником. Для Владимира Машкова роль харизматичного и жестокого уголовника стала одной из лучших в карьере.

В фильме также раскрывается история создания таких великих музыкальных произведений, как балет «Щелкунчик», оперы «Евгений Онегин» и «Пиковая дама». Режиссёр-постановщик «Чайковского» — Игорь Таланкин «Серёжа». Фильм был номинирован на «Оскар» в 1972 году сразу в двух категориях: лучший фильм на иностранном языке и лучший саундтрек. Под командования старшины Федота Васкова Андрей Мартынов попадают молодые девушки-добровольцы, одна из которых — Рита Осянина Ирина Шевчук — впоследствии решается на самовольную отлучку и замечает в лесу двух вражеских диверсантов. Нарушительница порядка сообщает об увиденном командующему, а тот принимает волевое решение остановить врагов.

Как русские покоряли «Оскар»: все номинанты и лауреаты от России

Немцы были так уверены в неминуемом падении Москвы, что приехали с парадной формой. Настроения советских людей были панические. Москва готовилась к сдаче. К середине октября, как позже стало известно из рассекреченных документов, почти 800 руководящих работников бежали, в том числе и из аппарата партии. Остановило панику решение Иосифа Сталина остаться в Москве и готовиться к обороне города. А чтобы громко заявить об этом, в столице решили вопреки обстрелам провести традиционный парад на Красной площади по случаю очередной годовщины Октябрьской революции. Рискованное решение объяснили необходимостью поднять моральный дух. Кадры парада 7 ноября 1941 года, с которого солдаты и офицеры шли прямо на фронт, вошли в будущий фильм. Кадры из документального фильма "Разгром немецких войск под Москвой" Sputnik Через пару дней после парада Сталин в срочном порядке вызвал к себе руководителя Комитета по делам кинематографии Ивана Большакова: «На днях наша армия переходит под Москвой в наступление. Мы собираемся нанести немцам удар огромной силы. Думаю, что они его не выдержат и покатятся назад… Надо все это заснять на пленку и сделать хороший фильм», - рассказывал потом слова Сталина Большаков.

Так Сталин стал практически продюсером этого фильма. Съемки под огнем Кинематографистов к тому моменту в осажденной Москве осталось не так много: Центральную студию кинохроники уже вывезли за тысячу километров от Москвы. Осталось лишь небольшая группа, которые делали киножурнал «На защиту родной Москвы». Снимать начали сразу же по довольно условному плану, но с четкой задачей - показать мощь советской армии и сокрушить миф о непобедимости нацистов. Кадры из документального фильма "Разгром немецких войск под Москвой" Sputnik Работали в тяжелых условиях. Под Москвой стукнули морозы. Оператор Теодор Бунимович вспоминал : «Перед каждой съемкой приходилось лежа на снегу отогревать аппарат под полушубком.

На сегодняшний день этот фильм является последней полнометражной русскоязычной картиной, удостоенной «Оскара». Фильм был номинирован на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке», но уступил чешскому фильму «Коля» режиссёра Яна Сверака 54.

Главную роль в фильме исполнил Владимир Машков 55. Режиссером картины выступил Сергей Бодров-старший 70. До этого он уже успел получить «Золотой глобус», как лучший фильм на иностранном языке. Но «Оскар», к сожалению, Звягинцеву так и не достался, его «Левиафан» обошла картина польского режиссера Павла Павликовского — «Ида». На этот раз Константин приехал в Америку с картиной «Мы не можем жить без космоса».

Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям. Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.

Режиссер — Сергей Бондарчук.

Это одна из самых высокобюджетных картин в истории советского кинематографа. А создание фильма заняло около шести лет. Режиссер предложение принял. Некоторые сцены снимались в Москве на территории бывшего села Волынского.

На создание фильма было затрачено четыре миллиона долларов. Правда, лента вызвала негативную реакцию в КНР: критики усмотрели в сюжете попытку использовать литературу для пропаганды экспансионистской политики советских ревизионистов. Эта картина просто не могла остаться без внимания киноакадемии: в 1980 году лента стала лидером проката в СССР, ее посмотрели около 90 миллионов зрителей.

«Война и мир», «Оскар», 1968

  • Другие новости
  • Почему России больше не светит «Оскар»? - Афиша Daily
  • Советские и российские фильмы, получившие премию «Оскар»
  • Есть что вспомнить: 5 советских и российские фильмов номинированных на премию «Оскар»
  • Наше кино, покорившее мир

Первый советский фильм, получивший «Оскар», 20 декабря показали в Волоколамске

Советское и российское кино на премии «Оскар». Советская картина «Разгром немецких войск под Москвой» 80 лет назад получила «Оскар», как «Лучший документальный фильм» и Сталинскую премию. Для фильма получение «Оскара», как правило, приносит значительные прибыли. В СССР фильм вышел на экраны 23 февраля 1942 года и получил Сталинскую премию. Москва наносит ответный удар", советский документальный фильм 1942 года, один из четырех лауреатов 15-й премии "Оскар" за лучший документальный фильм.

Отечественные фильмы, получившие “Оскар”

Отечественные фильмы, получившие “Оскар” Самым первым фильмом в истории СССР, завоевавшим "Оскар", стала документальная кинокартина "Разгром немецкий войск под Москвой", которую сняли фронтовые операторы под руководством Ильи Копалина и Леонида Варламова.
Русские фильмы, получившие «Оскар» (+ картины-номинанты) «Утомленные солнцем» Никиты Михалкова — последний на сегодня художественный фильм из России, получивший Оскара.
12 раз, когда «Оскар» доставался победителям из России Фильм Андрея Кончаловского "Дорогие товарищи" про расстрел рабочих в Новочеркасске в 1962 году выдвинули на "Оскар" от России.
Как травили режиссера, который первым в СССР получил премию «Оскар» В истории СССР и России было снято 24 фильма и мультфильма, которые номинировались на эту премию.
Отечественные фильмы, получившие “Оскар” "Первый советский "Оскар", который получили за фильм "Разгром немецко-фашистских войск под Москвой", достаточно сильно отличается от привычного нам "Оскара".

Первый «Оскар» для СССР

Война, любовь и первый «Оскар». Зачем американец за наш фильм боролся | Аргументы и Факты Последний раз советские фильмы боролись за Оскар в 1985-ом году, когда номинацию получила драма Петра Тодоровского «Военно-полевой роман».
Как травили режиссера, который первым в СССР получил премию "Оскар" За всю историю советского кинематографа всего несколько фильмов были удостоены этой серьёзной награды.

Бургерное меню сайта «Север-Пресс»

  • Самый дорогой советский фильм: как "Война и мир" получила "Оскар"
  • Российские фильмы, получившие «Оскар»: где мы выиграли, а где проиграли европейцам
  • Первый советский "Оскар" был за документальный фильм о ВОВ. Как снимали эту ленту?
  • Разгром немецких войск под Москвой (Оскар 1943 года)
  • 2. Война и мир (1968)
  • «Война и мир» (1965)

Первый "Оскар" СССР. Как гипсовую статуэтку вывозили из США во время войны

Вспомним советские фильмы, получившие статуэтку «Оскар», которая в современности является одной из самых заветных и желаемых. Для фильма получение «Оскара», как правило, приносит значительные прибыли. А еще пока это единственный отечественный фильм, получивший «Оскар» после распада СССР. Это был первый советский “Оскар”, незадолго до этого присужденный Американской киноакадемией документальному фильму “Разгром немецко-фашистских войск под Москвой”. Из всех представленных вариантов премию "Оскар" получил только один Советский фильм, это фильм Владимира Меньшова "Москва слезам не верит". Фильм из России не смог победить в номинации «Лучший короткометражный документальный фильм» премии «Оскар».

Первый «Оскар» для СССР

79 лет назад, в марте 1943-го, «Оскар» впервые достался отечественному фильму — «Разгрому немецких войск под Москвой». Однако, как пишет РИА Новости, 80 лет назад советская кинолента стала лауреатом престижной американской награды. Первый советский «Оскар» вручили за документальный фильм, снимавшийся в октябре 1941-январе 1942 годов в СССР.

История советских и российских номинаций на "Оскар"

Сами создатели прозвали картину "мелодрамой в стиле сентиментального танго". Но они, конечно, лукавят - любовную линию размалывают беспощадные жернова истории. Оказывается, самый счастливый солнечный день легко может закончиться трагично - особенно если дело происходит в 1936 году. Критики сравнивали картину с "Унесенными ветром" - американской историей любви на фоне больших перемен. Возможно, именно поэтому оскаровским киноакадемикам так понравился фильм Михалкова. Когда Сергей совершает очередное преступление, вместе с ним убегает Вера. Свое счастье они находят в заброшенном поселке, зараженном радиацией. По словам создателей фильма, за основу сценария они взяли заметку из газеты. В статье была рассказана история одного зека, который сбежал из колонии, добрался до чернобыльской зоны и через несколько месяцев умер от лучевой болезни. Старик и море 2000 Премии "Оскар" за лучший короткометражный мультипликационный фильм Мультфильм режиссера Александра Петрова по одноимённой повести Эрнеста Хемингуэя. Это история дружбы деревенского мальчишки и старого рыбака, который уже много недель возвращается с моря без улова.

Пытаясь вернуть себе самоуважение, он принял решение без рыбы домой не возвращаться. Удача в виде огромной рыбины попадается ему на крючок.

В одной из номинаций участвовал и Марлон Брандо — на тот момент не очень любимый в Голливуде. Когда дело дошло до номинации «Лучший актер второго плана» и Лив Ульман вместе с Роджером Муром вытащили бумажку с именем Брандо, на сцену неожиданно вышел не великий актер, а девушка-индианка по имени Сашин Маленькое Перышко. Она заявила, что Брандо отказывается от награды из-за неподобающего отношения к коренному народу США в Голливуде, и зачитала длинное письмо актера, в котором он объяснял свое решение его позднее опубликовала New York Times. Брандо до сих пор остается единственным в истории актером, который отказался от статуэтки.

Операторы находились на разных направлениях фронта, поэтому в фильме есть как кадры с разоренных немцами территорий, так и сцены с танковыми сражениями 1965 Война и мир Номинация: «Лучший фильм на иностранном языке» Масштабная экранизация классики идет больше шести часов — и довольно точно адаптирует все четыре тома. Сергей Бондарчук сумел не только показать размашистые баталии на полях Бородина и Аустерлица, но и рассказать сложную историю о внутренних поисках. Зритель в кинозале проживал несколько жизней: влюблялся в Ростову, сочувствовал Болконскому и поражался трансформации Безухова 1975 Дерсу Узала Номинация: «Лучший фильм на иностранном языке» Историю о дружбе ученого Владимира Арсеньева и охотника из тайги Дерсу Узалы снял Акира Куросава — режиссер «Семи самураев» и «Расемона». Это его единственный фильм не на японском. Автор в привычной для себя манере чередует яркие пейзажи с размышлениями о человеческой природе — после «Дерсу Узала» вы точно поверите в силу духа и воли 1979 Москва слезам не верит Номинация: «Лучший фильм на иностранном языке» Мелодрама о трех девушках из московского общежития.

Путешествие за океан На начало 1942 года в антигитлеровскую коалицию вступило 26 государств, и Советское правительство решило разослать союзникам фильм «Разгром немецких войск под Москвой». Всем современным блокбастерам не дотянуться до этого фильма по популярности. Только в США и Великобритании полторы тысячи кинотеатров собрали 16 миллионов зрителей. Фильм адаптировали под американского зрителя, и он должен был познакомить американцев с новым союзником, показать боевую мощь советской армии. На пятнадцатой церемонии вручения кинопремии «Оскар» 4 марта 1943 года в Лос-Анджелесе в зале отеля «Амбассадор» произошла сенсация. Первый раз американская киноакадемия вручала приз зарубежной картине. На латунной табличке было написано: «За героизм русского народа при защите Москвы и за работу над фильмом в условиях чрезвычайной опасности». Необходимо добавить, что это была еще и первая номинация «Лучший документальный фильм». Статуэтка, которую получили советские кинодокументалисты, заметно отличалась от тех, которые получают современные авторы. В условиях войны их делали из гипса и покрывали золотой краской. Правда, всем лауреатам обещали поменять их на золотые после войны.

Сообщество

  • Все российские фильмы, выдвинутые на «Оскар»
  • Все российские фильмы, выдвинутые на «Оскар»
  • Как травили режиссера, который первым в СССР получил премию «Оскар»
  • Наше кино, покорившее мир
  • Путешествие "Оскара" из Нью-Йорка в Москву

Первый советский "Оскар" был за документальный фильм о ВОВ. Как снимали эту ленту?

РИА Новости: Как советский фильм стал легендой и получил премию «Оскар» Первым лауреатом «Оскара» от Советского Союза стал документальный фильм режиссеров Варламова и Капалина «Разгром немецких войск под Москвой».
«Фильм, который жалит как пощечина» - Ведомости Позднее именно она в качестве представительницы СССР получила "Оскар" за лучший фильм на иностранном языке (уже в самолете статуэтку забрали чиновники).
Фильм о победе под Москвой стал первым советским лауреатом престижной кинопремии «Оскар» Номинации на кинопремию «Оскар» российские, а точнее, тогда еще советские, фильмы получали с 1943 года.

Россия и «Оскар»: как у нас складывались отношения с главной кинопремией мира?

"Первый советский "Оскар", который получили за фильм "Разгром немецко-фашистских войск под Москвой", достаточно сильно отличается от привычного нам "Оскара". За время существования премии «Оскар», учрежденной Американской киноакадемией, статуэтку получили шесть фильмов из СССР и России. В 1943 году Советский Союз получил первую премию «Оскар» за фильм «Разгром немецких войск под Москвой». Москва наносит ответный удар", советский документальный фильм 1942 года, один из четырех лауреатов 15-й премии "Оскар" за лучший документальный фильм. Для Куросавы это был первый фильм на иностранном языке, и «Оскар» 1976 года картина получила именно в такой номинации. В советском кино всегда крутились очень большие деньги, и хорошие режиссеры были довольно богатыми.

Как русские покоряли «Оскар»: все номинанты и лауреаты от России

Из всех представленных вариантов премию "Оскар" получил только один Советский фильм, это фильм Владимира Меньшова "Москва слезам не верит". Первыми на «Оскаре» победили советские документалисты Леонид Варламов и Илья Копалин с фильмом «Разгром немецких войск под Москвой» в 1943 году, когда Великая Отечественная война еще была в самом разгаре. Советским дебютом на «Оскаре» стала документальная картина «Разгром немецких войск под Москвой» – о битве за Москву в Великой Отечественной войне. «Утомленные солнцем» Никиты Михалкова — последний на сегодня художественный фильм из России, получивший Оскара.

From Russia with Love. Российские фильмы, получившие Оскар

Это история дружбы деревенского мальчишки и старого рыбака, который уже много недель возвращается с моря без улова. Пытаясь вернуть себе самоуважение, он принял решение без рыбы домой не возвращаться. Удача в виде огромной рыбины попадается ему на крючок. Но где найти силы, чтобы ее удержать? Режиссер Александр Петров работал над мультфильмом два с половиной года, проживая в Канаде. Короткометражка была сделана в особом стиле "оживших картин", который не спутаешь с любым другим. Мультипликатор рисовал на стекле - причем не только кистями, но и пальцами. Клоун 2002 "Серебряный лев" за лучший короткометражный фильм на Венецианском кинофестивале Анимационно-художественный фильм Ирины Евтеевой по мотивам знаменитого "Снежного шоу" Вячеслава Полунина.

Эта история о грусти, одиночестве, любви и смерти полностью раскрывается в 11 минутах без единого слова. Возвращение 2003 "Золотой лев" Венецианского кинофестиваля Дебютный фильм режиссера Андрея Звягинцева. Это история двух братьев, к которым спустя много лет возвращается отец. Чужой для мальчишек человек переворачивает всю их жизнь. Премьера фильма состоялась на Венецианском кинофестивале.

Москва слезам не верит 5. История семьи легендарного комдива Котова, сыгранного режиссером картины Ингеборги Дапкунайте , сыгравшей главную роль. Помимо «Оскара», фильм также стал обладателем Гран-при Каннского кинофестиваля. Утомленные солнцем 6. Старик и море Также в разное время на «Оскар» были номинированы следующие картины: — экранизация одноименного романа Ф. Достоевского « Дзета »;.

Как считает киновед и кинокритик Александр Шпагин, в советское время старались выбрать те картины, которые покажут Союз в наилучшем свете. У нас всегда существовал определенный стереотип о том, что американское кино — со стрелялками, фантастикой, навороченные боевики. В разные годы статуэтку получили документальная лента «Разгром немецких войск под Москвой», «Война и мир», советско-японский фильм «Дерсу Узала», «Москва слезам не верит», «Утомленные солнцем» и короткометражный мультфильм «Старик и море».

Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям. Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www. Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий