Для справки: Стиральный порошок "Лотос" не содержит фосфатов, а значит, он более природный и качественный, не вызывающий аллергию. Новосибирский завод бытовой химии (НЗБХ), выпускающий стиральный порошок под брендом «Лотос», запустил производство средств по уходу за волосами под торговой маркой LATEA Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Стиральный порошок «Лотос-М» Универсал предназначен для замачивания и стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических и смешанных волокон в стиральных машинах любого типа, ручной стирки.
Стиральный порошок Лотос новый (автомат), к/п, 350 гр.
- Стиральные порошки Лотос автомат купить оптом в Москве | Глобал Маркет
- Ваше здоровье – наша забота
- Стиральный порошок «ЛОТОС-М» Универсал, 20 кг
- Подтвердите возраст
- Статьи и интервью
Стиральный порошок «Лотос — М» Автомат, 20 кг
Экологически чистые порошки такого типа отлично отстирывают вещи, не оказывая негативного влияния на здоровье человека. Стиральный порошок, который не содержит фосфата, не вызывает никаких аллергических реакций, не раздражает дыхательных путей и обладает бактерицидным эффектом. Заказать наши новинки и уже зарекомендованную продукцию Вы можете в нашем интернет-магазине renshop.
Такое несоответствие установленной норме вводит в заблуждение покупателей, поэтому эти порошки в Беларуси запретили продавать. Ранее «Комсомолка» писала о том, какие нарушения нашли в популярном соевом соусе в Беларуси , и почему его запретили продавать. Еще он отметил успехи в развитии внешней торговли несмотря на пандемию и ограничительные меры подробности. К ценам на закупки сельхозпродукции установили надбавки: вот какие.
Выпускается в промышленной упаковке и фасуется по 20 кг. Главная особенность столь нашумевшего и успевшего набрать популярность средства — полное отсутствие отдушек. Не вызывает аллергии, поэтому полностью подходит для стирки вещей людей, страдающих повышенной чувствительностью к различным компонентам. Подходит как для ручной, так и для стрики в автоматических стиральных машинах.
Возможно, не будь рядом образца для сравнения, обычный потребитель, встретив такой продукт на столе в гостях, вообще бы не обратил особого внимание на ее качество — ну колбаса и колбаса. Однако слепой тест показал — продукт под одним брендом в одинаковой на вид упаковке оказался разным на вкус.
RU Консервы также отличались на вид — в тех, что были куплены в «Светофоре», оказалось больше масла, а сама рыба при попытке вытащить ее вилкой превращалась в какой-то паштет. Сельдь из «Магнита» была плотнее, с более отчетливо выраженным вкусом. Лучше всего о разнице в восприятии продукта говорит то, что будучи оставленными в общем холодильнике эти две банки имели разную судьбу. Банку из «Магнита» доели в тот же день, а банка из «Светофора» осталась стоять наполовину не съеденной еще на сутки и была выброшена в мусорное ведро. RU Единственный продукт из нашей выборки, у которого не удалось установить каких-то отчетливых отличий — это макароны. У них различается упаковка: в «Пятерочке» это улыбающийся молодой повар на белом фоне в таком виде продукция GranMulino встречается повсеместно , на пачке из «Светофора» же — тарелка с макаронами.
После варки оба образца показали себя одинаково средне — обычные дешевые макарошки, которые довольно быстро превращаются в кашу, несмотря на заверения про «муку твердых сортов». RU Для полноты эксперимента мы решили проверить что-то в другой популярной сети — FixPrice. Продукты здесь не главная товарная группа, а цены на предметы обихода можно сравнить разве что с AliExpress стоимость может отличаться в разы, но магазин позволяет купить понадобившийся предмет здесь и сейчас. Но и тут можно найти обычные товары, которые стоят существенно дешевле. Например, пиво «Мохнатый шмель» — это популярный эль с сильным по сравнению с массовым пивом охмелением, который стоит ощутимо дороже, чем массовые бренды. Так, в «Ашане» литровые меньше нет бутылки продаются по 189 рублей.
FixPrice предлагает тот же напиток в бутылках по 0,5 литра за 55 рублей. Налитый в бокалы эль из обеих бутылок не отличался ничем, разве что пенная шапка у более дешевого начала оседать раньше но это может объясняться простым размером бутылок и интенсивностью перемешивания напитка при розливе по бокалам. А вот характерная горечь в пиве из «Ашана» ощущалась более объемно и выраженно. Но вряд ли это можно было определить без подсказки, такие различия случаются просто при разных варках. Почему так дешево Декларируемая причина низких цен в дискаунтерах — это борьба сети за сокращение издержек. Например, у торговой точки «Светофора» арендная ставка может быть меньше, чем у расположенной выше «Пятерочки», как минимум вдвое.
Это значит, что магазин уже экономит до 500 тысяч рублей арендных платежей ежемесячно. Значит, может не включать эти расходы в наценку. RU В дискаунтерах существенно меньше сотрудников. Большая часть товара здесь не выкладывается на полки, а стоит прямо на палетах. Правда, и покупателей здесь меньше тоже. Дискаунтеры могут получить от поставщиков более низкие цены, поскольку в магазине небогатый выбор, а значит доля продаж одного поставщика будет больше.
Но только этим объяснить разницу цен в два раза невозможно.
"Ренессанс Косметик" запускает производство стирального порошка "Лотос"
Очередная находка из СССР, запечатанная пачка стирального порошка Лотос 1986 года ВАЗ-2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ. Крупнейшее производственное предприятие «Винницабытхим» (город Винница, Украина) выпускает стиральный порошок под этой маркой в течение многих лет. Чтобы приобрести нужное количество стирального порошка «Лотос Универсал», необходимо обратиться в компанию «ПермХимПродукт» и оформить заказ. 15 отзывов пользователей o Lotoc Стиральный порошок «Лотос Новый» Универсал, п/э. Стиральный порошок «Новость» стал прорывом химической промышленности в 50-е годы. пост автора @Космея на Роскачество подвело итоги исследования стирального порошка: специалисты выяснили, что не все торговые марки одинаково хорошо справляются с разными.
В Белоруссии запретили «Лотос»
Остальные порошки в нашем магазине стоили от 100 рублей и выше. Из оценок я поставлю этому порошку 3, удовлетворительно. Этот порошок пользуется у нас спросом, т.
Роспотребнадзор с 15 июня запрещает ввоз моющих и чистящих средств "Ушастый нянь" и "Лотос" производства украинского предприятия "Винницапобутхим" из-за несоответствия данных продуктов требованиям по индексу токсичности, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на слова главы ведомства Анны Поповой. Нарушения требований законодательства выявило управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу при исследовании детских порошкообразных моющих синтетических средств "Ушастый нянь". Из магазинов торговых сетей в этом городе продукты украинского производителя уже изъяты.
Потому, что этот стиральный порошок был самый дешёвый на момент покупки. Пачка в 400 грамм всего за 55 рублей. Остальные порошки в нашем магазине стоили от 100 рублей и выше.
В этой связи с 23 марта указанные средства нельзя ввозить на территорию РБ, а также продавать их. Читайте также:.
В Белоруссии запретили «Лотос»
Стиральный порошок Лотос от поставщика Челябинский завод стирающих и моющих средств в Челябинске. Стиральный порошок Лотос новый (автомат), к/п, 350 гр. Роспотребнадзор с 15 июня запрещает ввоз моющих и чистящих средств "Ушастый нянь" и "Лотос" производства украинского предприятия "Винницапобутхим" из-за несоответствия данных продуктов требованиям по индексу токсичности. Стиральный порошок Лотос Универсал предназначен для замачивания и стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических и смешанных волокон в стиральных машинах активаторго типа.
Стиральный порошок ММЗ "Лотос-М" Автомат
Нарушения требований законодательства выявило управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу при исследовании детских порошкообразных моющих синтетических средств "Ушастый нянь". Из магазинов торговых сетей в этом городе продукты украинского производителя уже изъяты. В начале апреля Роспотребнадзор начал проверку 15 видов украинской непродовольственной продукции, включая духи, туалетную воду, дезодоранты, мыло, постельные принадлежности, пеленки и подгузники.
RU Главная «фишка» дискаунтеров — это, конечно, товары с никому не известными названиями или вообще без логотипов с вызывающе низкими ценами. Вот, например, вареная колбаса «Молочная» производства СПК по 130 рублей за килограмм. Этикетка набрана мелким шрифтом и преимущественно на каком-то из языков Средней Азии. По-русски можно прочитать только, что это «колбаса вареная из мяса птицы. Третий сорт». Впрочем, даже самый дешевый куриный фарш вряд ли может стоить ниже 150 рублей за кило, а ведь его нужно еще переработать, свою прибыль должен получить производитель и магазин. То есть даже если предположить, что производитель сумел найти где-то молоко по невероятно низкой цене в 20 рублей за литр, то всё равно получается, что одно только сырье для такого масла будет стоит 412 рублей.
Без учета стоимости производства, транспортировки, прибыли производителя и торговой сети. Рядом, кстати, лежит обычное «Крестьянское» из Купино 180 граммов по 108 рублей, и это уже вполне реалистичная цена. Давайте сравним Пробовать «сливочное масло» по цене пальмового жира и колбасу, которая в разы дешевле мяса, из которого она должна была быть приготовлена, мы не стали. Но вот несколько продуктов одних и тех же брендов с одинаковыми названиями размер упаковки могут отличаться в «Светофоре» и в расположенных тут же «Магните» и «Пятерочке» купили и попробовали сравнить. Участники дегустации знали, что один из двух образцов стоит дешевле, но какой именно, им нужно было догадаться, опираясь только на свои ощущения. RU Сильнее всего отличался холодец, здесь не нужно было даже открывать упаковку, чтобы понять — «Классический» из «Светофора» больше чем наполовину состоит из прозрачного желе, в то время как в том, что купили в «Пятерочке», было изрядное количество мясных волокон. RU Почти все безошибочно определили и более дорогую колбасу. Она была чуть плотнее и имела более выраженный вкус в том числе за счет специй. Нельзя сказать, что «Докторская» из дискаунтера была какой-то несъедобной.
Возможно, не будь рядом образца для сравнения, обычный потребитель, встретив такой продукт на столе в гостях, вообще бы не обратил особого внимание на ее качество — ну колбаса и колбаса. Однако слепой тест показал — продукт под одним брендом в одинаковой на вид упаковке оказался разным на вкус. RU Консервы также отличались на вид — в тех, что были куплены в «Светофоре», оказалось больше масла, а сама рыба при попытке вытащить ее вилкой превращалась в какой-то паштет. Сельдь из «Магнита» была плотнее, с более отчетливо выраженным вкусом. Лучше всего о разнице в восприятии продукта говорит то, что будучи оставленными в общем холодильнике эти две банки имели разную судьбу. Банку из «Магнита» доели в тот же день, а банка из «Светофора» осталась стоять наполовину не съеденной еще на сутки и была выброшена в мусорное ведро. RU Единственный продукт из нашей выборки, у которого не удалось установить каких-то отчетливых отличий — это макароны. У них различается упаковка: в «Пятерочке» это улыбающийся молодой повар на белом фоне в таком виде продукция GranMulino встречается повсеместно , на пачке из «Светофора» же — тарелка с макаронами. После варки оба образца показали себя одинаково средне — обычные дешевые макарошки, которые довольно быстро превращаются в кашу, несмотря на заверения про «муку твердых сортов».
RU Для полноты эксперимента мы решили проверить что-то в другой популярной сети — FixPrice. Продукты здесь не главная товарная группа, а цены на предметы обихода можно сравнить разве что с AliExpress стоимость может отличаться в разы, но магазин позволяет купить понадобившийся предмет здесь и сейчас.
В 2023 году оборот НЗБХ превысил 2 млрд рублей. В портфеле компании насчитывается 12 брендов и 64 товарные единицы.
В дальнейшем вход на сайт будет осуществляться по указанному Вами e-mail и паролю. Если Вы еще не зарегистрированы в бонусной программе по номеру телефона: При регистрации на сайте заполните все предложенные поля: ФИО, e-mail, телефон, пароль. При желании поставьте галочку в поле "Зарегистрироваться в бонусной программе" В дальнейшем вход на сайт будет осуществляться по указанному Вами e-mail и паролю. Если Вы ранее уже регистрировались на сайте: Введите свой e-mail и пароль, которые указывали при регистрации.
СТИРАЛЬНЫЙ ПОРОШОК ЛОТОС УНИВЕРСАЛ
Область применения. товары бытовой химии: порошки стиральные синтетические, для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических и смешанных волокон в стиральных машинах активаторного типа и/или машинах-автоматах, и ручной стирки. Знакомое всем название стирального порошка "Лотос". Сегодня попробовала стиральный порошок "Лотос автомат" производства ООО "Флора Урал" (Свердловская обл, г. Краснотурьинск).
Стиральный порошок Новый Лотос
Предварительная и основная стирка помогут избавиться от оставшихся загрязнений и следов на одежде, устранят неприятные запахи. В результате стирки со стиральными порошками «Лотос» вещи будут не только идеально чистыми, но и обновленными. В качестве бонуса к эффекту покупатели получат приятный аромат от белья после стирки. Составы стиральных порошков «Лотос» разработаны с заботой не только об одежде, но и о стиральной машине.
Преимущества: Состав средства отлично справляется с удалением пятен на любых материалах, не повреждая их при этом. С помощью порошка можно очистить синтетические, льняные или хлопковые изделия. Средство может использоваться не только для очистки вещей, но и для мойки полов и других покрытий — в процессе уборки оно удаляет пятна различного происхождения и отмывает загрязнения.
Потому, что этот стиральный порошок был самый дешёвый на момент покупки. Пачка в 400 грамм всего за 55 рублей.
Остальные порошки в нашем магазине стоили от 100 рублей и выше.
Добавить в заявку Описание: Лотос Эконом с отбеливающим эффектом - стиральный порошок для стирки и отбеливания хлопчатобумажных, льняных и искусственных тканей, синтетических тканей и тканей из смешанных волокон, за исключением изделий из натурального шелка и шерсти. Лотос Эконом с отбеливающим эффектом обладает пониженным пенообразованием, поэтому его можно использовать как для ручной стирки, так и для стирки в любом типе стиральной машины. Содержит насыщенный кислородом отбеливатель, который мягко отбеливает и продлевает срок службы вашей одежды.
Производитель стирального порошка «Лотос» начал выпуск средств по уходу за волосами
«Уважаемая Антонина Георгиевна, синтетический стиральный порошок «Новость» предназначен для стирки изделий из шёлка, шерсти и синтетических волокон. Стиральные порошки. Стиральный порошок ЛОТОС НОВЫЙ автомат+ручная стирка, 6кг. Первым был выпущен стиральный порошок «Новость», рецептуру которого разработал всесоюзный научно-исследовательский институт «Химпроект» в Киеве. Фотография Невская Бытовая Химия Лотос-М • Стиральный порошок • УНИВЕРСАЛ • 400гр. Купить бесфосфатный стиральный порошок Лотос М Универсал оптом. Цены на порошок от 14 руб. 30 коп.
Стиральный порошок Новый Лотос
Производитель порошка «Лотос» — «Новосибирский завод бытовой химии» (НЗБХ) — приступил к выпуску уходовых средств для волос. Сoвeтcкий стирaльный поpoшок «Лoтос», выпускa мaй 1989 гoдa. Чтобы приобрести нужное количество стирального порошка «Лотос Универсал», необходимо обратиться в компанию «ПермХимПродукт» и оформить заказ. В Беларуси запретили ввозить в страну, продавать, а также изымут из обращения бюджетные стиральные порошки «Лотос-М Автомат Колор» и «Лотос-М Универсал», сообщили в Госстандарте. Купить бесфосфатный стиральный порошок Лотос М Универсал оптом. Цены на порошок от 14 руб. 30 коп. Стиральный порошок Лотос эффект 25 кг прекрасно подходит для машин активаторного типа, просто незаменим для прачечных.
Производитель стирального порошка «Лотос» начал выпуск средств по уходу за волосами
Поэтому данное средство не безопасно использовать в стиральных машинах с фронтальной загрузкой. В этой связи с 23 марта указанные средства нельзя ввозить на территорию РБ, а также продавать их. Читайте также:.
Лотос Лотос Торговая марка «Лотос» представляет стиральные порошки сразу двух крупных российских производителей: « Росхимпром » и « Аист ». Ассортимент бренда достаточно богат.
С помощью средств бренда можно с легкостью справиться с каждым этапом стирки: замачиванием, предварительной и основной стиркой. Кроме того, на выбор представлен широкий ассортимент ароматов и размеров порошка, чтобы каждый клиент смог найти идеальный вариант.
Сейчас предприятие входит в российскую группу «Невская Косметика». Рынки синтетических моющих средств СМС в Украине являются высококонкурентными, они насыщены разнообразной продукцией во всех ценовых сегментах, здесь в достаточной мере присутствуют как отечественные производители, так и известные мировые компании.
Перед специалистами агентства стояла задача полностью обновить дизайн упаковок известной марки и адаптировать новый дизайн для ассортиментных позиций. Специалисты ORGANICA разработали новый логотип «Лотоса» и цвето-графическую концепцию, которые соответствуют маркетинговой стратегии и слогану «Чистота и свежесть любимых вещей каждый день!
В числе минусов покупатели указывают, что порошок плохо растворяется, не отстирывает пятна и имеет неприятный запах. Некоторые рассказали, что после ручной стирки на руках появилась аллергическая реакция. Порошок с этими пятнами никак не справлялся. Во-вторых, он оставался на белье катышками или просто не вымывался, приходилось полоскать вручную, чтобы его вымыть, от этого у меня пошли пятна на руках. Я умоляла начальство закупить мне другой порошок. А «Зифа» мне раньше нравилась, но она для ручной стирки хороша была. А в современном мире я ей не пользовалась даже, ее и в продаже-то негде было взять.
Если придется пользоваться этими порошками, может быть, с ростом спроса и качество получше станет? Из числа молодых людей большинство не слышали о таких порошках, а некоторые слышали, но не пользовались. Я вообще капсулами пользуюсь. Удобная вещь: не сыплется и места мало занимает. По скидке закупил с запасом — и нормально. Но если все привычное пропадет — буду пользоваться «Зифой», меня импортозамещением не напугаешь, — заявил один из опрошенных по имени Сергей. Порошок «Зифа» знаю с детства, родители стирали им. Сам не пользовался, стараюсь брать известные порошки — те, что на слуху. Если исчезнут, то буду брать подешевле из того, что осталось, — рассказал другой опрошенный — студент БашГУ Артем.
А когда продукция «Эколь» пропала с прилавков, перешли на другие бренды, и про «Зифу» забыли. А качество для такой стоимости хорошее.