Биржевая стоимость летнего дизельного топлива в европейской части России по итогам торгов в понедельник уменьшилась почти на 4%. Это следует из данных Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи (СПбМТСБ). Live Diesel Fuel price in USD: On this site you get the real-time price of Diesel Fuel in US-Dollar. Интерфакс: Дизельное топливо непрерывно дорожало на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже последние три недели, увеличившись за это время в цене почти на 20% и достигнув рекордных 68 тысяч рублей за тонну по национальному индексу (отражает.
Инфляционная осень: когда остановится взрывной рост цен на бензин и ждать ли дефицит топлива
Стоимость тонны дизельного топлива на рынках Европы достигла $1 тыс. за тонну, то есть выросла на 5% всего через день после введения Россией временного ограничения на экспорт бензина и дизеля. Авто - 8 сентября 2023 - Новости Москвы - Летнее дизельное топливо подскочило до 57 004 руб. за т (+5,8%), а зимняя солярка подорожала до 73 096 руб. за т (+0,16%). Цены в рознице годами помогал сдерживать механизм демпфера, однако по последним данным Росстата, цены на горючее в России вырвались за. Стоимость летнего дизельного топлива в европейской части России по итогам торгов в понедельник обновила рекорд — она поднялась до 71 047 рублей за тонну.
Стоимость межсезонного дизтоплива на бирже снова обновила рекорд
Дизельное топливо на бирже превысило в цене 64 тысячи рублей. Стоимость дизельного топлива на бирже установила новый рекорд, впервые превысив 65 000 рублей за тонну. Цена на ДТ резко выросла в августе — сразу на 18,5%. В конце июля она составляла на бирже менее 57 тыс. рублей за 1 т.
Бензин растекся по бирже
Участники рынка и эксперты связывают коррекцию цен с ростом спроса на подешевевший товар и ожиданием скорого снятия запрета на экспорт, который, по мнению нефтяников, не может продлиться долго без ущерба для нефтепереработки. Источник: Фотоархив ИД «Коммерсантъ» После резкого снижения на прошлой неделе из-за запрета экспорта биржевые цены на топливо вернулись к росту. Временный запрет на экспорт топлива был введен 21 сентября. Он не распространяется на поставки по межправсоглашениям, в Абхазию, Южную Осетию, страны ЕАЭС , а впоследствии из-под него были выведены судовое топливо, газойли и средние дистилляты. Собеседники «Ъ» объясняют перелом тенденции увеличившимся спросом на подешевевшее топливо и ожиданиями скорого снятия экспортных ограничений. Согласно планам правительства, ограничения позволят насытить рынок топливом и пресечь схемы серого экспорта, однако большинство собеседников «Ъ» считают, что мера будет носить кратковременный характер, иначе нефтекомпаниям придется снижать нефтепереработку, а вслед за этим и выпуск топлива.
По словам вице-президента Российского топливного союза Рината Фаттахова, на бирже произошел «ожидаемый отскок цен на бензин и дизтопливо после самого масштабного падения за всю историю торгов».
В последний раз стоимость этого вида топлива поднималась выше 60 тыс. Правительство РФ с 1 марта ввело на полгода временный запрет на экспорт бензина и увеличивает нормативы продажи дизельного топлива на биржевых торгах.
Редактор выходного дня RB. RU в Telegram По данным газеты The Guardian, власти РФ, стремясь решить проблему роста цен на топливо внутри страны, параллельно « нанесли удар по Европе» своим решением ограничить экспорт. Новый запрет на экспорт товарного бензина и дизтоплива был анонсирован 21 сентября, но доступными остались направления вывоза в Абхазию, Южную Осетию, страны Евразийского экономического союза ЕАЭС и в ряд других стран, если это предусмотрено межправительственными соглашениями. На фоне новостей цены на нефтепродукты на фондовой бирже ускорили падение, а эксперты рынка задались вопросом, сколько могут продлиться ограничения, которые напрямую ведут к профициту дизельного топлива в самом постановлении сроки не были оговорены.
Потеря этого предложения и последующий рост цен отразятся на огромном количестве отраслей мировой экономики, от строительства до сельского хозяйства. Правительство России 21 сентября ввело ограничения на экспорт дизельного топлива и автомобильного бензина с целью стабилизации цен на внутреннем рынке. В Минэнерго подчеркнули, что эта мера временная, но бессрочная — запрет будет действовать столько, сколько потребуется для насыщения рынка топливом.
Стоимость топлива возобновила рост
Стоимость летнего дизельного топлива на бирже России упала почти на 2% | Стоимость дизельного топлива на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ), как и каждую торговую сессию сентября до сих пор, снова обновила рекорд, и по итогам торгов понедельника она приблизилась к отметке почти в 75 тысяч рублей за тонну. |
Стоимость бензина снизилась на бирже | Приход настоящей зимы оказался не в силах заморозить цены на дизельное топливо: они снова поползли вверх в 58 регионах. |
Бензин Аи-95 подешевел в апреле на бирже на 16% до 53,264 тыс. рублей за тонну | Цена на ДТ резко выросла в августе — сразу на 18,5%. В конце июля она составляла на бирже менее 57 тыс. рублей за 1 т. |
Парадокс российского топливного рынка: одно с другим не вяжется
Приход настоящей зимы оказался не в силах заморозить цены на дизельное топливо: они снова поползли вверх в 58 регионах. Биржевая стоимость топлива после введения запрета на экспорт бензина и дизтоплива вернулась к росту. 13 сентября стоимость дизеля на бирже установила очередной рекорд: согласно данным торгов на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже, цена тонны летнего дизеля поднялась на 0,61%, достигнув уровня 72 146 рублей за тонну. Стоимость бензина и дизельного топлива на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже снизилась на 16−21% соответственно. Цена бензина и дизтоплива на бирже продолжает оставаться на рекордной высоте. По данным Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи, дизтопливо продается по 67 167 рублей за тонну, бензин Аи-92 — по 63 572 рублей, а Аи-95 — по 73 697 рублей.
В РФ рухнули биржевые цены на топливо
Как было озвучено 9 февраля по итогам штаба по ситуации на внутреннем рынке нефтепродуктов под председательством Александра Новака, спрос участников рынка на топливо на биржевых торгах стабильно удовлетворяется. При этом, экспорт бензина снизился более чем на треть к уровню февраля 2023 года, запасы бензина и дизельного топлива остаются стабильно высокими. Вице-премьер поручил нефтяным компаниям и Минэнерго согласовать графики ремонтов НПЗ для удовлетворения спроса в период начала посевной и сезона роста автомобильных перевозок. Также Минэнерго совместно с Федеральной антимонопольной службой и Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржей поручено продолжить работу по борьбе с манипуляциями на биржевых торгах, включая использование торговых роботов. Прошу следить за сохранением рыночно обоснованных уровней цен и объёмов реализации топлива на бирже и заправочных станциях», — подчеркнул Александр Новак.
Очередного ценового пика достиг также бензин АИ-92. Об этом свидетельствуют данные на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи. На автозаправочных станциях средняя розничная цена автомобильного также повышается.
Эти данные подтверждает статистика, указанная на сайте Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи. Переводя на человеческие цифры: бензин стал стоить 54—65 рублей за литр вместо привычных 47—50. Такого заметного роста не было с весны 2018 года, когда произошел топливный кризис, а нефтяным компаниям запретили поднимать стоимость выше уровня официальной инфляции. Вместе с тем в августе наблюдались перебои с поставками топлива на АЗС, что в основном коснулось южных регионов страны : Астраханской и Волгоградской областей, Калмыкии, Крыма. Однако проблема возникала и в других регионах, например, на нее указывали представители топливного рынка в Новосибирской области. А в Красноярском крае на некоторых АЗС и вовсе закончилось топливо. С чем связан такой экстремальный рост цен? Когда он остановится? Будет ли дефицит топлива в стране? RU рассказывает в этом материале. Почему «скакнули» цены По словам экономиста Дмитрия Прокофьева, причин у этого несколько. Во-первых, в августе и сентябре исторически возрастает спрос на нефтепродукты — это напрямую связано со сбором урожая в регионах. Большая часть нефтеперерабатывающих заводов в это время года делает упор на производство топлива для сельского хозяйства. Нефтеперегонные заводы НПЗ в первую очередь загружены именно им, снижается производство бензина, — рассказал Прокофьев в беседе с корреспондентом MSK1.
Обратная связь Индексы цен на дизельное топливо и бензин сегодня Вы хотите купить бензин или дизельное топливо оптом? Мы обладаем всеми инструментами работы на биржевом рынке и предлагаем нашим клиентам воспользоваться услугами закупки нефтепродуктов на торговой площадке у лучших квалифицированных специалистов ООО «Сибнефтехимтрейд». От чего зависит стоимость бензина и дизельного топлива Стоимость бензина и дизельного топлива во многом определяется мировым рынком.
Цены на топливо на бирже резко пошли вниз
Биржевые цены на бензин и дизельное топливо резко пошли вниз на фоне введенного 21 сентября запрета на экспорт топлива из России, свидетельствуют данные Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи (СПбМТСБ). Почти на 6% подрожало дизельное топливо до 57 004 руб. за тонну. По дизельному топливу ситуация несколько, может быть, менее выражена снижением, но оно тоже значительно — с 72–73 тысяч рублей за тонну цены упали до 58–59. Стоимость зимнего и межсезонного дизельного топлива осталась на уровне 74 300 и 69 304.
Стоимость бензина и дизеля продолжает расти на бирже в России
ВЗГЛЯД / Бензин и дизель на бирже продолжили дешеветь после запрета на экспорт :: Новости дня | Побила рекорд и цена бензина Аи-92, достигнув 67,602 тыс. рублей за тонну и продемонстрировав рост на 0,99%. |
Что происходит с биржевыми ценами на топливо | Стоимость топлива остается одним из главных факторов, влияющих на рост себестоимости рыбной продукции, и составляет до трети расходов на ее производство. |
На российской бирже снизилась стоимость автомобильного топлива | Crude Oil Prices Buker Prices Gas Prices News Companies Directory. |
Эксперты ждут стабилизации цен на моторное топливо к осени | Цена на «зимнее» дизельное топливо в преддверии холодов и вовсе бьет рекорды третий день подряд. |
Цены на топливо в Европе резко пошли вверх из-за запрета на экспорт из РФ | Цена дизельного топлива на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже по итогам торгов 8 сентября обновила очередной рекорд, впервые превысив уровень в 70 тысяч рублей за тонну. |
Дизель на бирже опять принялся за старое
На дизельное топливо влияет сезонный фактор, в частности уборочная кампания. Заметную разницу в стоимости дизельного топлива на АЗС (например, в минувший четверг омские перевозчики жаловались на то, что на АЗС «Газпромнефти» литр солярки стоит 60 рублей, а на заправках сети «ТопЛайн» — 69 рублей) Анастасия Бунина объясняет тем. В последний раз стоимость этого вида топлива поднималась выше 60 тыс. руб. за тонну 29 сентября 2023 г.
Стоимость бункерного топлива по итогам ноября 2023 года
Стоимость топлива возобновила рост - Новости | Россия приостановила экспорт бензина и дизельного топлива после резкого роста оптовых цен и дефицита дизтоплива. |
Торговая площадка | Стоимость летнего дизельного топлива в апреле уменьшилась на 6%, до 61,216 тыс. рублей за тонну. |
Стоимость дизельного топлива на бирже превысила 71 тысячу рублей за тонну | 56 925 рублей за тонну (-0,88%). |
Почему «скакнули» цены
- 54–65 рублей за литр вместо 47–50
- Цены на бензин и дизельное топливо в России снова начали расти - АвтоВзгляд
- Бензин растекся по бирже (15 апреля 2024) |
- Стоимость дизтоплива на бирже обновила свой рекорд, превысив 71 тысячу за тонну - Российская газета
- Концентрация проблем держит биржевую цену ДТ на рекордах. Обзор
- НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ И ПЕРЕЙДИТЕ НА НАШ КАНАЛ! СРАЗУ УВИДИТЕ, ЧТО И ИСКАЛИ!
Цены на топливо на бирже резко пошли вниз
Учитывая, что у нас благосостояние, мягко скажем, не растет с 2014 года. Розничные цены сдерживались. Где наблюдались 50 рублей за 92-й бензин, он должен был стоить 60 рублей. А 95-й и дизельное топливо совершенно точно в среднем должны были перешагнуть в 70 рублей за литр. Но этого не произошло. Другим розничным сетям приходится ориентироваться на крупнейшие сети. Когда у крупного конкурента стоит 50 рублей за моторное топливо, вы не можете продавать его по 65—70 рублей. К вам никто не поедет. Начиная с конца августа и в сентябре розничные показатели на независимых сетях стали отрываться от уровня, который задавали вертикально интегрированные компании, и уходить куда-то в дальние дали.
Получилась ситуация, при которой, с одной стороны, все поставить высокие цены не могут, в какой-то момент к тебе перестанут ездить. Либо суточная прокачка слишком сильно упадет. С другой стороны, у мелкого или оптового независимого игрока есть искушение, что купил для своей сети, но продавать в плюс не можешь, а в ноль или огромный минус. И тогда они стали поставлять топливо за границу. На внутренний рынок поставляется достаточно топлива, но какая-то часть, формально идущая на внутренний рынок, уходит куда-то еще. И это было экономически обусловлено. Люди пытаются заработать деньги. RU Некоторые сети перестали продавать топливо.
Они просто не могли поставить адекватную цену оптовой, по которой они покупают. Они были вынуждены, посмотрев на это, сказать, что будем продавать пропан, бутан. И в некоторых регионах, находящихся в близости к нефтеперерабатывающим заводам, были ситуации, при которых на каких-то заправках физически не было топлива. Просто не покупали. Какой смысл? Это работа в минус. Третий фактор, который формировал локальный дефицит в отдельных регионах, загрузка железнодорожных путей. У нас из-за перестроения логистических цепочек часть дизельного топлива шла на Запад.
С 5 февраля эти объемы не идут. Значит они идут куда-то еще. Если раньше на Запад, то значит сейчас нагружается южное, северо-западное и восточное направления. А железные дороги не расширились. И у вас еще повышенный спрос на юге — люди поехали отдыхать. Они приехали на машинах и потребляют моторное топливо. И на юга же идет экспортный поток. Не больше и не меньше, а просто те же самые экспортные потоки, которые шли на Запад.
Это нагружает железную дорогу, и сроки доставки увеличились. И снова рассуждение о кризисе — как мы к нему пришли Было несколько стартовых позиций, с которых мы зашли в кризис: неоптимальные графики, как выяснилось, ремонтов нефтеперерабатывающих заводов, исходя из текущих уровней потребления, которые выросли; неоптимальные запасы по структуре; и словесные интервенции, которые напрасно стал предпринимать Минфин; и курс национальной валюты; и загрузка железных дорог; и поведение отдельно взятых независимых игроков. Это всё складываем и приходим в день сегодняшний. Когда правительству приходится в ручном режиме донастраивать и пытаться вырулить ситуацию таким образом, чтобы биржевые котировки снизились до приемлемых уровней, которые позволяют при текущих уровнях цен, которые задаются крупнейшими федеральными сетями, торговать в плюс.
Бензин Аи-92 в среднем вырос в стоимости на 11 копеек — до 50,56 рубля за литр, Аи-95 прибавил на 12 копеек — до 56,07 рубля. Накануне Федеральная антимонопольная служба ФАС России сообщила о начале проверки обоснованности роста стоимости автомобильного топлива. Председатель комитета Госдумы по аграрным вопроса Владимир Кашин считает такую ситуацию результатом целенаправленного подрыва основ безопасности страны.
Стоимость «зимнего» дизельного топлива обновляет рекорд третий день подряд.
Напомним, что 21 сентября правительство ввело временное ограничение на экспорт бензина и солярки для стабилизации внутреннего рынка. Первый замглавы Минэнерго Павел Сорокин уточнил, что запрет пока введен бессрочно — срок его действия будет зависеть от насыщения рынка и результатов этой меры.
В частности, подобными факторами он назвал ухудшение активности пассажирских перевозок и завершение полевых работ, для проведения которых аграриям, в частности, требуется, дизельное топливо. При этом Карпов отметил, что снижение цен поддержало увеличение объёма биржевой реализации. Также он привёл конкретные показатели по продажам. Например, с 20 по 23 ноября их объёмы для бензина марки Премиум-95 увеличивались на шесть процентов или 800 тонн в сутки, с 13,3 до 14,1 тысячи тонн, однако у Регуляр-92 они упали на 14,8 или 4 600 тонн до 26,3 тысячи. В то же время, продажи летнего и зимнего дизеля увеличились на 10 и 7,4 процента — с 9 900 до 10 900 и с 27 100 до 29 100 тонн.
Напомним, что запрет на поставки за рубеж бензина и двух сезонных видов дизельного топлива был снят 22 ноября.