Напишите сочинение-рассуждение ** тему выбор по тексту Гривина Студент третьего курса.
Видео – как написать эссе по обществознанию
- Видео – как написать эссе по обществознанию
- Источники:
- Сочинение студент третьего курса женя лесневский огэ
- Сочинение 15.3 «что такое выбор» по тексту гридина - Literature Teacher
Студент третьего курса женя лесневский сочинение егэ
Сочинение студент третьего курса женя лесневский огэ | (4)Лесневский, увидев чужой мобильник, не задохнулся от радости, как какой-нибудь стяжатель, который в жизни стремится урвать кусок потолще и послаще. |
Напишите сочинение-рассуждение на тему выбор по тексту ГривинаСтудент третьего курса Женя | (14)Лесневский, подчиняясь не то бессознательному любопытству, не то благородному порыву, решил ответить звонившему. |
Сочинение рассуждение что такое выбор по тексту гридина | Главная» Новости» Студент третьего курса женя лесневский сочинение нравственный выбор. |
Напишите сочинение-рассуждение на тему выбор по тексту Гривина Студент третьего курса Женя Лесн…
Главная ⇒ Тематические сочинения ⇒ Рассуждение о выбооре по тексту Гридина Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон (ЕГЭ по русскому). Сегодня мы рассмотрим пример эталонного выполнения задания, которое представил студент третьего курса, Женя Лесневский. (1)Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный теле. Главная» Новости» Сочинение рассуждение на тему выбор студент третьего курса.
Студент третьего курса женя лесневский сочинение егэ
Студент третьего курса женя лесневский сочинение егэ | Лесневский сказал себе 2 - что он вернёт ей утраченную вещь 3 - если девушка спохватится и нагонит маршрутку Последовательное подчинение, так как 2-ая часть является придаточной по отношению к 1 части, а 3-я часть - по отношению ко 2-ой. |
Сочинение студент третьего курса женя лесневский не собирался | Женя Лесневский — студент третьего курса, яркая и талантливая личность, которая привлекает внимание своим уникальным образом мысли и харизмой. |
Информация | На мой взгляд, студент третьего курса Женя Лесневский имеет все необходимые навыки и знания, чтобы успешно завершить обучение и достичь своих целей в будущей профессиональной карьере. |
Студент третьего курса женя лесневский сочинение егэ | Сочинение рассуждение на тему выбор студент третьего курса. |
Сочинение ОГЭ 9.3 «Нравственный выбор» по тексту Гридина (Студент Женя Лесневский) | Сегодня мы рассмотрим пример эталонного выполнения задания, которое представил студент третьего курса, Женя Лесневский. |
Сочинение студент третьего курса женя лесневский не собирался
Он понял, что в массовой культуре прослеживается явное влияние нашего общества и медиа на моральное сознание. Реклама, телевизионные программы и фильмы пропагандируют различные нравственные идеалы, которые могут противоречить собственным ценностям и убеждениям человека. Однако, Женя не торопился делать выводы. Он решил провести собственное исследование, опросив своих товарищей и друзей, чтобы узнать их мнение по этому вопросу. Результаты опроса подтвердили его предположение — многие молодые люди ощущают противоречия между их собственными убеждениями и тем, что им навязывает массовая культура. В осознании важности этического выбора, Женя понял, что он не может просто идти по пути наименьшего сопротивления. Он решил, что для него самого важно придерживаться своих убеждений и искренне противостоять влиянию внешних факторов.
Выбор также определяется свободой человека формировать свою жизнь самостоятельно. Чтобы доказать свою точку зрения, обратимся к прочитанному тексту. Гридин повествует об обычном студенте Жене, который вместо того, чтобы откликнуть рассеянную хозяйку телефона, забрал его себе, при этом руководствовался он лишь эгоистичными побуждениями и не подумал о последствиях, совесть всё же напомнила о себе. Об этом говорится в предложении 12 «Разбуженная совесть запоздало заворчала, что не нужно брать чужого…». А ведь он мог поступить добросовестно и помочь, но выбор был уже сделан! Из этого следует, что выбор может показать настоящую сущность человека, поскольку выбор между добром и злом является самым главным. О данном понятии создано немало произведений в художественной литературе.
Заказать сочинение Меню Вы здесь: Критика24. Гридина «Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон…» ОГЭ по русскому Нравственный выбор — это выбор, который делает человек в какой-либо непростой ситуации, основывая его на своем мировоззрении, на своих моральных ценностях. Нравственный выбор делает каждый человек, и делает ни один раз за всю жизнь. Пример человека, совершающего нравственный выбор, мы можем увидеть в тексте писателя Гридина. Студент Лесневский мог окликнуть девушку, забывшую свой телефон на сиденье маршрутки, однако решил не делать этого: "пусть таких жизнь учит".
Выпишите грамматическую основу предложения 22. Из предложений 24—28 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости — звонкости последующего согласного. Среди предложений 9—14 найдите предложение с обособленным приложением. Из предложений 7—13 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В прилагательных, образованных с помощью суффикса -Н- от существительных с основой на Н, пишется НН». Анализ содержания текста. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Замените словосочетание «надрывно ревела», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. Анализ средств выразительности. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является сравнение. Лексический анализ. В предложениях 19—24 найдите фразеологизм.
Где-то не работал светофор, где-то на обочине ... примеры сочинений по тексту Гридина
Гридина говорится о Жене Лесневском, который украл телефон. Он не собирался этого делать, но, когда студент увидел, что девочка выронила устройство в маршрутке и «можно было крикнуть, остановить эту растяпу», он почему-то вдруг решил, что не « должен о ней заботиться…». Третьекурсник мог поступить иначе и помочь девушке, но парень совершил неправильный моральный выбор и присвоил чужую вещь себе. Примером верного нравственного решения является эпизод из романа А. Пушкина «Капитанская дочка».
Герой произведения, Петр Гринев, проиграл в бильярд офицеру Зурину сто рублей. Хотя военный и обвел Петрушу вокруг пальца, Гринев решил поступить по закону чести, как учил его отец, и отдал деньги. Таким образом, нравственный выбор заключается в честном ответе на вопрос «Как поступить? Я уверена, что человек делает свой выбор, руководствуясь совестью, моралью и собственными жизненными принципами.
Поделись с другом в социальной сети Сочинение 15. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое выбор», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. В тексте Гридина герой оказался на развилке: либо окликнуть девушку и отдать телефон, либо забрать его себе и проучить ее предложение 3.
Студент выбрал второе и горько пожалел, ведь в выборе руководствовался лишь эгоистическими побуждениями и не подумал о последствиях. А ведь он мог, повинуясь воле, заставить себя сделать справедливый шаг и отдать телефон. Перед выбором встал и Андрий из повести Гоголя «Тарас Бульба». Он выбрал чувства, а не долг, как и герой текста Гридина.
Его воля была подвластна, опять же, эгоизму. Поэтому он пошел ошибочным путем, предав родину и переметнувшись на сторону поляков.
Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов ;оформим заявления Вам останется только подписать ;подадим заявления в вузы России онлайн, электронной почтой, курьером ;мониторим конкурсные списки автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций ;подскажем когда и куда подать оригинал оценим шансы и определим оптимальный вариант.
Доверьте рутину профессионалам — подробнее. А ведь, может, там решался вопрос жизни и смерти. В ситуации выбора оказался главный герой рассказа В.
Астафьева «Конь с розовой гривой». Бабушка отправляет своего внука на увал за земляникой, которую хочет продать в городе и купить внуку гостинец — пряник, заветную мечту каждого деревенского мальчишки. Поддавшись на провокации левонтьевских ребятишек, он отдаёт всю собранную ягоду им.
Возникает вопрос: что делать дальше — рассказать правду бабушке или пойти на обман. Мальчик кладёт на дно кузовка траву, а сверху присыпает её ягодами. Ничего не заметившая бабушка попадает в городе в очень неловкую ситуацию.
Описав поведение студента, А. Гридин показал, что выбор молодого человека принес беду другим. Тем самым автор доказал, что у юноши нет правильных жизненных ценностей. Они не сформированы. Вникая во внутренний монолог Лесневского, я глубже поняла авторскую позицию и считаю, что А.
Гридин пишет об очень актуальном вопросе. Особенно меня поразила мысль студента о том, почему он должен заботиться о девушке: «…пусть таких жизнь учит». Она отражает его глубокое безразличие к окружающим. Это не просто спонтанность поведения, а безнравственная жизненная установка. И притом, наверное, систематически подтверждаемая.
И если кто-то думает по-другому, то это право у него никто, конечно, не отбирает. Но я представила, что если потом с Лесневским случится подобная ситуация, то пересмотрит ли он свои жизненные ценности? Итак, нравственный выбор — самый сложный в жизни человека. В прагматичном мире не ценится забота, доброта, милосердие, совестливость. Но кому захочется жить в таком безнравственном мире?
Поэтому улучшение этой стороны жизни полностью зависит от самих людей. Всё в наших силах! Он ехал в маршрутном такси, и, когда девушка в розовой куртке вышла на проспекте Победы, он, пересаживаясь на её место, увидел мобильный телефон на сиденье. Конечно, можно было крикнуть, остановить эту растяпу, но почему это вдруг он должен о ней заботиться, нет уж, пусть таких жизнь учит. Лесневский, увидев чужой мобильник, не задохнулся от радости, как какой-нибудь стяжатель, который в жизни стремится урвать кусок потолще и послаще.
Он равнодушно повертел телефон в руках: монохромный дисплей, дешёвенькая модель. Покупать такую ерунду он, конечно, не стал бы, но, с другой стороны, как не воспользоваться тем, что досталось даром. Лесневский сказал себе, что, если девушка спохватится и нагонит маршрутку, он вернёт ей утраченную вещь, даже получится, что он сберёг для неё телефон, а если не спохватится… Что ж, не выбрасывать же его просто так. Лениво беседуя со своей полусонной совестью, он и сам было задремал и даже забыл, что у него в кармане лежит чужой телефон. Очнуться его заставил звонок — тоненький писк, который издавали тщедушные динамики.
Лесневский посмотрел на телефон и дождался, когда он смолкнет. Разбуженная совесть запоздало заворчала, что не нужно брать чужого, но в эту минуту послышался новый звонок. Писк ещё тоньше, ещё жалобнее. Лесневский, повинуясь не то безотчетному любопытству, не то благородному порыву, решил ответить звонившему. Едва он нажал на клавишу, громкий, захлёбывающийся женский крик ударил ему в уши.
С Валей беда. Танечка, ты слышишь, дочка? Лесневский торопливо нажал на красную клавишу — звук пропал.
Отношение автора к поступку героя опосредованно выразилось через описание трагичного звонка, раздавшегося из чужого телефона, в предложении 15: «Едва он нажал на клавишу, громкий, захлёбывающийся женский крик ударил ему в уши». Леснеевский к этому крику имеет отношение, потому что крик не услышит тот, кому он предназначен. Читатель делает вывод: не может быть полутонов в вопросах нравственности, нельзя оправдать поступок Леснеевского тем, что не сам он лез в чужой карман. Наши жизненные ценности играют ключевую роль в судьбе, потому что от них зависит принятие решений, реализация права выбора, взаимоотношения с другими людьми. К сожалению, в герое Гридина не сформированы правильные жизненные ценности, поэтому и стал возможен поступок, совершённый им.
Шекспир был прав, подчеркивая исключительную важность таких моментов в жизни: «Быть или не быть, вот в чем вопрос... Человек часто оказывается в ситуации выбора: профессии, института, любимого человека и друзей, мировоззрения… Ему приходится отдавать предпочтение одним ценностям и нормам, отвергая другие. В душе Леснеевского происходит настоящая борьба: борьба между собственной совестью и мелкой душонкой, о существовании которой в самом себе он и не подозревал. Он совершил свой выбор, но, к сожалению, этот выбор безнравственный. Размышляя, какие ценности выбрать для себя в качестве жизненного ориентира, вспоминаются литературные герои Гоголя: Остап и Андрий из повести «Тарас Бульба». Остап остается верен родине, отцу, принимает смерть за товарищей, смело глядя врагу в лицо. Андрий предал отца, друзей, родину. Мне ближе Остап.
Я бы не хотела в жизни встретить на своём пути таких людей, как Андрий. Если человеком движет мелочность, выгода, то сама жизнь переворачивается с ног на голову, потому что нарушается естественная потребность человека в доверии и добре.
Сочинение 13.3 "НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР" по тексту Гридина ("Студент третьего курса Женя Лесневский...")
Пушкина «Евгений Онегин» выбор встает перед главным героем: отказаться от дуэли с Ленским или нет. С одной стороны, было мнение общества, которое осудит за отказ, а с другой — Ленский, смерти которого Евгений не хотел. И на мой взгляд главный герой сделал неправильный выбор, потому что жизнь человека дороже общественного мнения. В данной ситуации выбор раскрывается как умение личности решать свою судьбу и нести ответственность за это решение. Подводя итог сказанному, можно сделать вывод, что выбор — осознанно принятое человеческое решение в той или иной ситуации, которое зависит от него самого. Делая выбор, человек руководствуется собственными представлениями о жизни. Образец сочинения-рассуждения на тему «Нравственный выбор», анализ других текстов, примеры из жизни здесь Гридин А. Им приходится отдавать предпочтение одним ценностям и нормам и отвергать другие. Так главный герой, о котором рассказал автор, увидев оставленный девушкой телефон, не остановил «эту растяпу».
Он сделал выбор не в пользу другого: «…почему это вдруг он должен о ней заботиться, нет уж, пусть таких жизнь учит». Описывая дальнейшие события, автор использует внутренний монолог Лесневского, который, «лениво беседуя со своей полусонной совестью», мог бы еще помочь, когда узнал, что родственница девушки находится в областной больнице. Но, увы, студент постоянно в душе искал себе оправдание: «А что он может сделать? В конце концов, сделка с совестью закончилась «успешно» — не в пользу девушки. Такое поведение есть доказательство последствий безнравственного выбора, несмотря на то, что, казалось бы, совесть вот-вот должна была проснуться. Описание сознательного выбора молодого человека в тот момент, когда он увидел потерянный девушкой телефон, и описание внутреннего самоуспокоительного монолога взаимосвязаны и иллюстрируют его безнравственные жизненные принципы: нежелание помочь другому, отстраненность, стремление оправдать свой негативный поступок. Описав поведение студента, А. Гридин показал, что выбор молодого человека принес беду другим.
Тем самым автор доказал, что у юноши нет правильных жизненных ценностей. Они не сформированы. Вникая во внутренний монолог Лесневского, я глубже поняла авторскую позицию и считаю, что А. Гридин пишет об очень актуальном вопросе. Особенно меня поразила мысль студента о том, почему он должен заботиться о девушке: «…пусть таких жизнь учит». Она отражает его глубокое безразличие к окружающим. Это не просто спонтанность поведения, а безнравственная жизненная установка. И притом, наверное, систематически подтверждаемая.
И если кто-то думает по-другому, то это право у него никто, конечно, не отбирает. Но я представила, что если потом с Лесневским случится подобная ситуация, то пересмотрит ли он свои жизненные ценности? Итак, нравственный выбор — самый сложный в жизни человека. В прагматичном мире не ценится забота, доброта, милосердие, совестливость. Но кому захочется жить в таком безнравственном мире? Поэтому улучшение этой стороны жизни полностью зависит от самих людей. Всё в наших силах! Он ехал в маршрутном такси, и, когда девушка в розовой куртке вышла на проспекте Победы, он, пересаживаясь на её место, увидел мобильный телефон на сиденье.
В тексте А. Гридина непростое решение должен принять Женя Лесневский. Студент заметил на маршрутном кресле телефон, который выронила девушка, но не стал окликать её. Когда Женя из любопытства отвечает на чужой звонок, он слышит рыдания женщины и понимает, что в жизни хозяйки мобильного случилась беда. Но даже это понимание не способно пробудить его "полусонную" совесть. Женя Лесневский не делает ничего, чтобы помочь девушке и вернуть ей телефон.
Мальчик кладёт на дно кузовка траву, а сверху присыпает её ягодами.
Ничего не заметившая бабушка попадает в городе в очень неловкую ситуацию. Героя постоянно мучает совесть, он прекрасно понимает, что заслужил наказание. Несмотря на обман внука, бабушка покупает ему коня с розовой гривой. Доброта бабушки ещё больше усиливает раскаяние мальчика, но и помогает формированию такого важного человеческого качества, как ответственность. Когда человек стоит перед выбором, он должен прежде всего руководствоваться своей совестью. Необходимо задумываться, как твой выбор повлияет на судьбы других людей. И ещё нужно помнить, что за свой выбор человек всегда несёт ответственность.
Полезный материал по теме:.
Начать сочинение Вы можете словами Е. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Где-то не работал светофор, где-то на обочине чинили сломанную машину, где-то надрывно ревела сирена скорой помощи — и все эти людские беды, которые плотно окружили его, произошли, казалось, только потому, что он положил в карман чужой телефон». Приведите в сочинении 2 два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое выбор», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Укажите номера ответов. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является метафора. Напишите этот синоним. Наша речь — это показатель нашей культуры или бескультурья, нашей духовности или бездуховности, нашего внутреннего богатства или нищеты. Особенно ярко проявляется это в художественном тексте. Не случайно современный лингвист Е. Джанжакова говорила: «Художественный текст заставляет обратить внимание не только и не столько на то, что сказано, но и на то, как сказано». Попробуем подтвердить наше предположение примерами из текста Алексея Гридина.
Текст представляет собой внутренний монолог героя о собственных переживаниях по поводу найденного телефона. Так, например, предложение номер 7 Лесневский сказал себе, что, если девушка спохватится и нагонит маршрутку, он вернёт ей утраченную вещь, даже получится, что он сберёг для неё телефон, а если не спохватится… не закончено, в конце предложения стоит многоточие. Многоточие — показатель недоговоренности мысли. Так автор нам даёт понять, что в Леснеевском происходит борьба с собственной совестью. Отношение автора к поступку героя опосредованно выразилось через описание трагичного звонка, раздавшегося из чужого телефона. В предложении 15 Едва он нажал на клавишу, громкий, захлёбывающийся женский крик ударил ему в уши не случаен эпитет «захлёбывающийся» крик — захлёбывающийся — словно последний глоток воздуха забрали у человека. Леснеевский к этому крику имеет отношение, потому что крик не услышит тот, кому он предназначен. На примерах нам удалось доказать, что права была Е. Джанжакова, утверждая, что в художественном тексте важны не только сами слова, но и то, как они сказаны. Именно совесть кричит: «Где-то не работал светофор, где-то на обочине чинили сломанную машину, где-то надрывно ревела сирена скорой помощи — и все эти людские беды, которые плотно окружили его, произошли, казалось, только потому, что он положил в карман чужой телефон».
Как бы успешно, на первый взгляд, не окончилась сделка с совестью, последствия не заставят себя ждать. В предложении номер 4 Лесневский, увидев чужой мобильник, не задохнулся от радости, как какой-нибудь стяжатель, который в жизни стремится урвать кусок потолще и послаще. Тогда почему не вернул? Может, он просто таким образом себя успокаивал? Отношение автора к поступку героя опосредованно выразилось через описание трагичного звонка, раздавшегося из чужого телефона, в предложении 15: «Едва он нажал на клавишу, громкий, захлёбывающийся женский крик ударил ему в уши».
Напишите сочинение-рассуждение на тему выбор по тексту ГривинаСтудент третьего курса Женя
Однако Пётр, как честный и благородный молодой человек, выразил свою признательность. Потом этот выбор сыграл в его жизни большую роль. Провожатый оказался мятежником Пугачевым, который казнил всех, кто отказывался дать ему присягу. Но, когда очередь дошла до Гринева, Пугачев сменил гнев на милость — он запомнил поступок Петра. Таким образом, нравственный выбор, однозначно, имеет последствия.
Молодой парень Женя Лесневский был студентом третьего курса. Он ехал в маршрутке и случайно нашел телефон. Почему-то он решил не отдавать телефон той девушке, которая его обронила, сделав вывод, что жизнь должна научить таких растяп. Автор показывает нам решение этого парня в предложении 3.
Однако, по прошествии некоторого промежутка времени, после получения пары звонков на этот мобильный, Женю начинает мучать совесть. Однако, он уже не в силах ничего изменить, так как на телефоне стоит пин-код и найти ту самую девушку в розовой куртке ему не удастся. Образец готового сочинения Что такое выбор?
На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.
Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Напишите сочинение-рассуждение на тему выбор по тексту ГривинаСтудент третьего курса Женя Напишите сочинение-рассуждение на тему выбор по тексту Гривина Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался похищать мобильный телефон.
Русский язык. Школа России. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.
Здесь, на страничке для школьников 9 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ОГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку! После прохождения данных тестов, вы сами себе скажите, что я решу ОГЭ! Лексика и фразеология. Среди предложений 2—8 найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных.
Напишите номер этого предложения. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном -ых слове -ах. Ему казалось, 1 что телефон дрожит в конвульсиях, 2 словно по мёртвому телу пробегает последняя судорога. Где-то не работал светофор, 3 где-то на обочине чинили сломанную машину, 4 где-то надрывно ревела сирена «скорой помощи» — и все эти людские беды, 5 которые плотно окружили его, 6 произошли, 7 казалось, 8 только потому, 9 что он положил в карман чужой телефон.
Студент третьего курса женя лесневский сочинение нравственный выбор
В целом, Женя Лесневский — это студент третьего курса, который отличается активностью, инициативностью и талантом. Сочинение Что такое выбор. (по тексту а «Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон»). Здесь главный герой, студент третьего курса Женя Лесневский находит чужой телефон. Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный по этому тексту сочинение. Отправить на email или скачать Сочинение Что такое выбор. (по тексту а «Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон») можно с помощью кнопок ниже. (4)Лесневский, увидев чужой мобильник, не задохнулся от радости, как какой-нибудь стяжатель, который в жизни стремится урвать кусок потолще и послаще.
Напишите сочинение-рассуждение на тему выбор по тексту Гривина Студент третьего курса Женя Лесн…
4) Женя Лесневский отключил мобильный телефон, чтобы лишний раз не беспокоиться. Лучший ответ на вопрос «Напишите сочинение-рассуждение на тему выбор по тексту Гривина Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон. Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон. Успешный студент третьего курса понимает, что учеба становится все более сложной, поэтому он должен посвящать ей больше времени и усилий.
Остались вопросы?
Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов ;оформим заявления Вам останется только подписать ;подадим заявления в вузы России онлайн, электронной почтой, курьером ;мониторим конкурсные списки автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций ;подскажем когда и куда подать оригинал оценим шансы и определим оптимальный вариант. Доверьте рутину профессионалам — подробнее. А ведь, может, там решался вопрос жизни и смерти. В ситуации выбора оказался главный герой рассказа В. Астафьева «Конь с розовой гривой». Бабушка отправляет своего внука на увал за земляникой, которую хочет продать в городе и купить внуку гостинец — пряник, заветную мечту каждого деревенского мальчишки. Поддавшись на провокации левонтьевских ребятишек, он отдаёт всю собранную ягоду им. Возникает вопрос: что делать дальше — рассказать правду бабушке или пойти на обман.
Мальчик кладёт на дно кузовка траву, а сверху присыпает её ягодами. Ничего не заметившая бабушка попадает в городе в очень неловкую ситуацию.
К чему привело безразличие Жени? Не только к тому, что девушка осталась без средства связи, так необходимого в наше время. До неё не дошёл звонок матери с просьбой скорее приехать в больницу. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов ;оформим заявления Вам останется только подписать ;подадим заявления в вузы России онлайн, электронной почтой, курьером ;мониторим конкурсные списки автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций ;подскажем когда и куда подать оригинал оценим шансы и определим оптимальный вариант. Доверьте рутину профессионалам — подробнее. А ведь, может, там решался вопрос жизни и смерти.
В ситуации выбора оказался главный герой рассказа В. Астафьева «Конь с розовой гривой». Бабушка отправляет своего внука на увал за земляникой, которую хочет продать в городе и купить внуку гостинец — пряник, заветную мечту каждого деревенского мальчишки.
Он без раздумий бросился в дом и вывел маленькую девочку на улицу.
Герой мог совершить и другой выбор, пройти мимо, сделав вид, что его не касаются чужие проблемы. Но ему хватило мужества рискнуть собой и спасти чужую жизнь. Таким образом, человек совершает нравственный выбор, когда решается на добрый поступок или выбирает бездействие. Принять решение в трудной ситуации помогают совесть и мужество.
Разбор каждого этапа сочинения:.
На первый взгляд, может показаться, что сделка с совестью окончилась успешно, однако последствия себя не заставляют ждать. Лесневского переполнило чувство радости при виде чужого мобильника. Он напомнил в тот момент какого-нибудь стяжателя, который в жизни мечтает о куске потолще и послаще. Сам автор акцентирует внимание на том, что герой и не обрадовался особо, найдя телефон.
Тогда по какой причине он его не вернул? Автор свое отношение к поступку героя выразил посредством описания трагичного звонка, на чужой телефон. При нажатии клавиши, персонаж услышал женский крик, громкий и захлебывающийся. Леснеевский имеет отношение к нему, так как крик предназначался иному человеку, который его теперь не услышал. Читатель осознает: полутона в вопросах нравственности отсутствуют, поступок Леснеевского нельзя оправдать тем, что он не вынимал телефон из чужого кармана.
Жизненным ценностям отведена ключевая роль в судьбе человека, потому как они имеют непосредственное влияние на принятие решений, и выбор. Если людьми движет мелочность, то жизнь их способна перевернуться вверх тормашками, потому что произойдет нарушение потребности в добре. Любое решение предполагает отбор приемлемого варианта из ряда возможных. Шекспировское выражение «быть или не быть, вот в чем вопрос…» — мудро подчеркивает важность... Гридина «Где-то не работал светофор, где-то на обочине чинили сломанную машину, где-то надрывно ревела сирена «скорой помощи» — и все эти людские беды, которые плотно окружили его, произошли, казалось, только потому,...
Рассуждение о дружбе по тексту Чепилке Саша и Женя дружат с раннего детства, или, как говорят, с пеленок Сложно представить жизнь без дружбы. Настоящие друзья имеют общие интересы, поддерживают друг друга и понимают без слов. Судьба нередко проверяет нравственные ценности на крепость и дружеские отношения — не исключение.... Рассуждение шел май сорок третьего года великодушие по тексту Астафьева Великодушие… В каком дефиците сейчас это нравственное качество! Способность к самопожертвованию, умение быть бескорыстным требуют от человека особого благородства души.
Каждый ли из нас способен на проявление этих качеств? Проблема нравственного выбора человека на войне. По тексту Василя Быкова Комбат Колесник выходил уже из третьего окружения Белорусский писатель Василь Быков сам прошел войну, поэтому суровая тема защиты Отечества в его творчестве занимает особое место. В рассказе «Зенитчица» автор обращается к теме нравственного выбора человека в драматичные... Анализ рассказа Студент по повести Студент Думаю, что Чехов назвал так свой рассказ, потому что студент — это человек, который умеет чувствовать чужие страдания, он понимает то, что большинству людей не дано понять за всю жизнь....
Рассуждение о нравственном выборе по тексту Железникова Утром в хрустальной вазе на столе Витя увидел огромный букет мимозы В первую очередь, под понятием нравственного выбора подразумевается выбор между двумя сторонами, олицетворяющими добро и зло: верность и предательство, любовь и ненависть, милосердное или равнодушное отношение к ближнему, совесть или... Мораль в сказках Чуковского «Мойдодыр» и «Телефон» Ярким подтверждением таланта писателя являются сказки самого К.