Новости судостроительный завод хабаровск

Хабаровский судостроительный завод (ХСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в начале 2024 года заложит новый краболов. Хабаровский судостроительный завод. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Санкции, объявленные Японией против 57 компаний из России 15 декабря, вступают в силу в пятницу. Она поздравила работников Хабаровского судостроительного завода с этим событием, а также наградила особо отличившихся судостроителей почетными грамотами губернатора края. АО «Хабаровский судостроительный завод» является одним из крупнейших предприятий, образующих экономику Индустриального района.

Дегтярев: судостроительные заводы Хабаровского края загружены на несколько лет вперед

Хабаровский край Дегтярев: гособоронзаказы должны вернуться на предприятия Хабаровского края Хабаровский судостроительный завод готов к производству десантных катеров «Мурена» Фото: khabkrai. Подробности в материале Vostok. Напомним, что в прошлом году Михаилу Дегтярёву удалось добиться загрузки предприятий Комсомольска-на-Амуре заказами от Ростеха и министерства обороны. Теперь до 2028 года авиационный завод имени Гагарина будет выпускать истребители Су-35С и Су-57. На Амурском судостроительном заводе ведётся строительство 4-го корвета, четырех малых ракетных кораблей, заключены контракты на строительство 6 корветов для Тихоокеанского флота. Продолжение диалога между властями региона и Москвой может помочь решить проблемы Хабаровского судостроительного завода. Как отметил губернатор, по своему профилю «ХСЗ» является лидером судостроения на Дальнем Востоке и входит в топ магистральных объектов промышленного кластера Хабаровского края.

Также ведётся подготовка к закладке технического судна — земснаряда, предназначенного для ФБУ «Администрация Амурводпуть», есть ряд гражданских заказов.

В Комсомольске-на-Амуре развёрнуто производство двух новых корветов «Грозный» и «Буйный», закладка которых состоялась в прошлом году. В настоящее время завод обеспечен заказами на строительство шести корветов.

Сохранить и увеличить: поддержка судостроительных предприятий в Хабаровском крае Сохранить и увеличить: поддержка судостроительных предприятий в Хабаровском крае Полпред президента РФ в ДФО Юрий Трутнев провёл совещание с руководителями крупных предприятий Хабаровского края Для просмотра видео включите поддержку javascript в браузере, или используйте браузер, который поддерживает HTML5 видео 30 апреля 2022 В рамках рабочей поездки в Хабаровский край Заместитель Председателя Правительства — полномочный представитель Президента в ДФО Юрий Трутнев посетил судостроительный завод и пообщался с корабелами. В Хабаровском крае судостроительное производство развёрнуто на двух предприятиях. На Хабаровском судостроительном заводе строятся два краболова для заказчика из Магаданской области.

Работает он по программе, которую формируют заводские программисты. Освоил Сергей Иванович новое оборудование достаточно быстро. Оценивает высоко: более производительная машина, более качественно производит резку металла для деталей кораблей. Условия труда и оплата рабочего устраивают. Правда, лист металла на станке иной раз надо подвинуть вручную, что физических усилий требует - лист 8 на 2 метра. Работа есть практически каждый день. Но если случается пауза, Сергей Мурук легко встаёт и за другие станки.

За 36 лет работы на заводе он освоил практически всё оборудование, которое есть в цехе. Есть у Сергея Ивановича уже ученики. Смышлёные ребята, тоже после армии. По профессии инженер-конструктор. Пару лет после института поработал в частных фирмах, но потом по совету отца - судосборщика ХСЗ - пришёл на Хабаровский судостроительный. Три года на производстве и не жалеет. Но каждый день нужно совершенствовать свои навыки, - говорит он.

Недавно завод отправил меня на обучение стажировку в Иркутск. Под началом мастера 15 рабочих и масса оборудования. Павел с удовольствием показывает нам станок с числовым программным управлением, на котором обрабатывается втулка подшипника. Это токарно-фрезерный обрабатывающий центр. Работа мастера заключается в подготовке оборудования к производству. Но в основном под началом Павла станки механические. И зарплаты хватает.

При том, что есть жена и ребёнок. И таких молодых мастеров на Хабаровском судостроительном немало. Первым делом - буксиры для АСЗ Договор на два буксира для Амурского судостроительного завода уже вступил в действие. Идёт подготовка к реализации заказа. Торжественная закладка запланирована на июль. Этот заказ финансирует объединённая судостроительная корпорация ОСК , в которую входят оба краевых судостроительных завода. Буксиры Амурскому заводу нужны.

У них сейчас большая программа строительства судов, которые уже в готовом виде необходимо доставить на достроечную базу в Большом Камне. И такой перегон обходится до 100 миллионов рублей, если воспользоваться услугами сторонней организации. А так у завода будет свой судовой транспорт, который должен достаточно быстро окупиться. Кроме того, буксиры могут понадобиться и Хабаровскому судостроительному, и иным организациям. Ну, например, отбуксировать баржу с песком. Так что АСЗ свою собственность может сдавать и в аренду, то есть зарабатывать деньги. Потребность в современных судах есть: сегодня по Амуру ходят в основном буксиры, построенные лет 30 назад.

ХСЗ ремонтирует их постоянно. Главный инженер завода Алексей Шабанов про буксиры знает всё. Но вдоль береговой черты вполне. Считается, что это судно среднего морского класса. Ледовый класс - четвёртый. Он позволяет ходить во льдах до 80 сантиметров толщиной. По району плавания - 200 миль 400 километров от портов-убежищ.

Хабаровский завод, которому Мишустин обещал денег, хотят обанкротить

Первое судно было спущено на воду три месяца назад, в мае. А 25 августа его отправили на дообстройку в Ливадию Приморский край. По плану сдача заказа произойдет в июле 23-го года. Предприятие получило заказ благодаря действию государственной инвестиционной программы «квоты под киль».

Напомним, она предусматривает предоставление квот на вылов краба в обмен на инвестиции. Это отвечает задачам, которые ставит Президент России Владимир Путин: «Один из наших ключевых, стратегических приоритетов — обновление промыслового флота, строительство современных, хорошо оснащенных, надежных судов для рыболовецких компаний, отвечающих высоким экологическим требованиям, способных вести добычу рачительно, без ущерба экосистемам, тому богатству, которое мы должны передать будущим поколениям».

У них сейчас большая программа строительства судов, которые уже в готовом виде необходимо доставить на достроечную базу в Большом Камне. И такой перегон обходится до 100 миллионов рублей, если воспользоваться услугами сторонней организации. А так у завода будет свой судовой транспорт, который должен достаточно быстро окупиться.

Кроме того, буксиры могут понадобиться и Хабаровскому судостроительному, и иным организациям. Ну, например, отбуксировать баржу с песком. Так что АСЗ свою собственность может сдавать и в аренду, то есть зарабатывать деньги. Потребность в современных судах есть: сегодня по Амуру ходят в основном буксиры, построенные лет 30 назад. ХСЗ ремонтирует их постоянно.

Главный инженер завода Алексей Шабанов про буксиры знает всё. Но вдоль береговой черты вполне. Считается, что это судно среднего морского класса. Ледовый класс - четвёртый. Он позволяет ходить во льдах до 80 сантиметров толщиной.

По району плавания - 200 миль 400 километров от портов-убежищ. Буксиры средней величины - 35 метров длиной, 11 - шириной. Осадка - 3 метра. Водоизмещение - 300 тонн. Мощность главного двигателя - 3000 киловатт.

Упор на буксирном гаке - 25 тонн. Судно будет полностью стальное, оснащённое самым современным оборудованием, компьютеризированное. У буксиров пока нет названия, а только номер проекта - 00440. Завод готовится к их постройке. Уже разработана схема размещения, технология постройки.

Выбран проектант, который воплотит эскизный проект в чертежи. Проектирование займёт 9 месяцев. Но это весь объём документации - порядка 1000 чертежей. Выдавать их будут постепенно, в соответствии с графиком. И первые чертежи пойдут уже через три месяца.

Так что мы сможем начать работу к концу лета. Завод уже готовится - закупает металл, комплектующие, готовит производство. Уже известно, каково будет насыщение судна оборудованием и у кого будут его закупать Строиться буксиры будут примерно год. В 2019 они должны быть спущены на воду и уплыть на сдаточную базу завода во Владивосток для прохождения испытаний. Сложностей со строительством не вижу.

Уже готов проект. Его разрабатывает санкт-петербургское бюро «Восток». Мы готовы строить, - говорит Алексей Шабанов. Согласно постановлению правительства, приоритет по объёмам вылова получают компании, которые строят серьёзные суда - длиной более 80 метров. Объём документации, соответственно, тоже не малый.

Но металл будем закупать в этом году, готовить производство - тоже. Как только будут выделены квоты, заказчик начнёт авансирование, которое, согласно договору, составляет от 20 до 40 процентов. В том числе на заказ основного оборудования. Строительство рассчитано на 2,5 года.

В торжественной церемонии приняли участие врио губернатора Хабаровского края Александр Никитин, генеральный директор завода Андрей Бекасов, заместитель генерального директора ООО «Маг-Си Интернешнл» Николай Котов, председатель Законодательной думы края Ирина Зикунова, представитель Русской православной церкви, работники завода и их семьи. Контрактом предусмотрено строительство двух краболовов на Хабаровском судостроительном заводе. Первое судно было спущено на воду три месяца назад, в мае.

А 25 августа его отправили на дообстройку в Ливадию Приморский край. По плану сдача заказа произойдет в июле 23-го года. Предприятие получило заказ благодаря действию государственной инвестиционной программы «квоты под киль».

Выбран проектант, который воплотит эскизный проект в чертежи. Проектирование займёт 9 месяцев. Но это весь объём документации - порядка 1000 чертежей.

Выдавать их будут постепенно, в соответствии с графиком. И первые чертежи пойдут уже через три месяца. Так что мы сможем начать работу к концу лета. Завод уже готовится - закупает металл, комплектующие, готовит производство. Уже известно, каково будет насыщение судна оборудованием и у кого будут его закупать Строиться буксиры будут примерно год. В 2019 они должны быть спущены на воду и уплыть на сдаточную базу завода во Владивосток для прохождения испытаний.

Сложностей со строительством не вижу. Уже готов проект. Его разрабатывает санкт-петербургское бюро «Восток». Мы готовы строить, - говорит Алексей Шабанов. Согласно постановлению правительства, приоритет по объёмам вылова получают компании, которые строят серьёзные суда - длиной более 80 метров. Объём документации, соответственно, тоже не малый.

Но металл будем закупать в этом году, готовить производство - тоже. Как только будут выделены квоты, заказчик начнёт авансирование, которое, согласно договору, составляет от 20 до 40 процентов. В том числе на заказ основного оборудования. Строительство рассчитано на 2,5 года. Но и квоты даются не на год, а на 10 лет. Так что новые суда ещё успеют поработать на вылов.

Когда судно будет уже в металле, наверное, иные рыболовецкие компании обратят внимание на хабаровский завод. Мы надеемся, что это только начало. Поскольку экономически целесообразно строить серию кораблей, хотя бы 4-6. Когда было принято решение о выделении квот под киль, заводской отдел маркетинга «нашёл» порядка 40 рыболовецких компаний, потенциально заинтересованных в строительстве судов на ХСЗ. Всем отправляли свои презентации, коммерческие предложения, даже образец технического задания. Предложили - напишите, что вам нужно, какие параметры, какое оборудование.

Отозвались две компании. Нужны ярусники. Но до заказа дело не дошло. Проблема в том, что готовых проектов нет - давно ничего не строилось в этом плане. Рыбаки говорят: а пусть нам правительство поможет. В плане проекта.

Это существенно снизило бы себестоимость. Рыбаки могли бы скооперироваться и на базе типового проекта заказать серию судов. Есть конструкторские бюро, даже во Владивостоке, которые могут проектировать рыболовецкое судно. Предложение о типовом проекте в Минпромторг РФ неоднократно подавало и министерство промышленности и транспорта края. Если бы правительство страны откликнулось, это наверняка сдвинуло бы ситуацию. Помогло и добывающим компаниям, и судостроителям.

Так сколько строим краболовов? То, что Хабаровский судостроительный заключил договор на строительство семи краболовов с дальневосточной компанией «Север», было сказано даже с высоких трибун. И у заказчика намерение строить суда именно на хабаровском заводе точно есть.

Поиск Новостей

Хабаровский судостроительный завод, 85-летие края, Омолон, Квоты под киль, Хабаровский край. 70 лет сегодня исполняется Хабаровскому судостроительному заводу. Отметим, Хабаровский судостроительный завод позиционирует себя как предприятие с высоким уровнем кадровой политики и заинтересован в подготовке и привлечении молодых сотрудников.

Хабаровский судостроительный: 70 лет на плаву. Новости. 29/06/2023. GuberniaTV

Поздравляю вас с днем рождения Объединенной судостроительной корпорации, учрежденной 21 марта 2007 года Указом Президента России. За это время ОСК прошла большой путь, став лидером отечественной судостроительной отрасли. Консолидация разрозненных предприятий позволила им значительно нарастить потенциал, освоить новые Показать ещё компетенции и сегменты рынка. Главное, сформировалась многотысячная семья корабелов, команда профессионалов — рабочих, инженеров, конструкторов, специалистов заводов и КБ, работающих на общий результат. В каждом построенном судне и корабле, в новом проекте и технологическом решении — ваш ежедневный и кропотливый труд, усилия целых коллективов. Сейчас важно правильно распорядиться накопленным опытом.

При этом площадей, оборудования, компетенций для всего этого набора заказов хватит. Есть сварочное, станочное оборудование. По федеральной целевой программе модернизации в 2011-2015 годах Хабаровский судостроительный завод серьёзно обновил производственную базу. Закупили новое оборудование для создания корпуса судна - для гибки листов обшивы, для гибки профиля. Закупили машины для резки листового проката, станки с ЧПУ. На 100 процентов поменяли сварочное оборудование. Теперь оно новейшее и, что особенно приятно, процентов на 80 - российского производства. Чем привлекаем кадры Мы поинтересовались у генерального директора ХСЗ Игоря Васько, насколько его тревожит вопрос возможного кадрового дефицита. Ответ был оптимистичным: техникум судостроительнный есть. Есть в ТОГУ специальность «эксплуатация судовых энергетических установок». Привлечённые сварщики, слесари, монтажники судостроительному делу быстро научатся: рабочий костяк на предприятии серьёзный - научить молодёжь нужным специальностям есть кому. В корпусном цеху уже сейчас внедрена практика: мастер-наставник и вокруг него молодёжь. Учит не просто работать, но и читать чертежи. Недавно на городском конкурсе профмастерства работник завода стал лучшим токарем. За последние годы цеха серьёзно подремонтировали, есть спецодежда. У завода - полный соцпакет: пенсия, больничный, прочие выплаты, отпуск по закону. У работников, которые на хорошем счету, есть определённые преференции. Поэтому на заводе работает достаточно большое количество молодёжи. В общем, были бы заказы, а кадры мы найдём. И подготовительная кадровая работа уже началась. Сформировать кадрового судостроителя, как показывает практика, можно и из вчерашнего призывника, и из выпускника вуза иного профиля. Вот, скажем, Сергей Иванович Мурук, оператор плазморезательной машины, пришёл на завод в 1982 году сразу после армии. Сначала был учеником, и в результате получил профессию многостаночника. Может работать и на кромкогибочном, и на сверлильном, и на «гильотине», вальцевом, «бульдозере», пресс-ножницах. Станок, которым главным образом управляет Мурук, появился на заводе в 2011 году в рамках программы модернизации. Работает он по программе, которую формируют заводские программисты. Освоил Сергей Иванович новое оборудование достаточно быстро. Оценивает высоко: более производительная машина, более качественно производит резку металла для деталей кораблей. Условия труда и оплата рабочего устраивают. Правда, лист металла на станке иной раз надо подвинуть вручную, что физических усилий требует - лист 8 на 2 метра. Работа есть практически каждый день. Но если случается пауза, Сергей Мурук легко встаёт и за другие станки. За 36 лет работы на заводе он освоил практически всё оборудование, которое есть в цехе. Есть у Сергея Ивановича уже ученики. Смышлёные ребята, тоже после армии. По профессии инженер-конструктор. Пару лет после института поработал в частных фирмах, но потом по совету отца - судосборщика ХСЗ - пришёл на Хабаровский судостроительный. Три года на производстве и не жалеет. Но каждый день нужно совершенствовать свои навыки, - говорит он. Недавно завод отправил меня на обучение стажировку в Иркутск. Под началом мастера 15 рабочих и масса оборудования. Павел с удовольствием показывает нам станок с числовым программным управлением, на котором обрабатывается втулка подшипника.

Хабаровский судостроительный завод может выпускать суда водоизмещением до 1,5 тыс. В настоящее время заключены контракты на строительство двух краболовов, двух морских буксиров и амфибийного судна на воздушной подушке. Ведутся переговоры с ССК «Звезда» на постройку пассажирского судна.

Эта работа — жизнь завода», — рассказал генеральный директор Хабаровского судостроительного завода Андрей Бекасов. Названия для краболовов выбраны неслучайно. Омолон — это река в Магаданской области, а Кедон её приток. С юкагирского они переводятся, как «Река людей» и «Хорошая река». Новые суда предназначены для промысла краба и креветки, а также могут хранить свежий улов во время транспортировки в порт. Каждый чан по 30 кубометров. В этих чанах будет краб жить в естественных условиях. Эти чаны охлаждаются водой проточной — примерно 2-3 градуса по Цельсию.

ТОГУ и Хабаровский судостроительный завод: курс на привлечение молодых сотрудников

Проведена замена осветительного оборудования в основных цехах — Блок механических цехов и Блок корпусных цехов. Фото: Росрыболовство В октябре Хабаровский судостроительный завод завершил проект по подключению к сетям водоснабжения к МУП города Хабаровска «Водоканал». Юбилей и профориентационное направление 29 июня 2023 года Хабаровскому судостроительному заводу исполнилось 70 лет. Торжественное мероприятие, приуроченное к юбилею завода, началось с торжественного открытия информационного стенда «Хабаровский судостроительный завод» на территории предприятия, после чего праздничная программа продолжилась в концертном зале Дома офицеров Восточного военного округа. Фото: ХСЗ Летом 2023 года, на внутренней территории предприятия был обновлён большой информационный стенд, у которого сейчас проводят экскурсии для школ, техникумов и вузов.

Учащиеся могут ознакомится с историей завода, этапами строительства и полным списком построенных судов и кораблей.

После спуска на воду на «Кедоне» будут проводиться швартовные испытания, дообстройка и оборудование помещений. Затем краболов перейдет на базу в Ливадию, где пройдут окончательные ходовые испытания и ревизия, а также завершится окончательная отделка и снабжение.

Судостроение в нашем регионе имеет большие перспективы. Сейчас правительством Хабаровского края совместно с АО «ХСЗ» ведется работа по расширению портфеля заказов в части подписания контрактов на строительство пяти рыболовных судов и четырех кораблей для Минобороны России со сроком начала строительства с 2023 года, — сказал врио губернатора Хабаровского края Александр Никитин во время торжественной церемонии. Отметим, что потенциал судостроительного предприятия позволяет строить суда водоизмещением до 1,5 тыс.

В настоящее время заводом заключены контракты на строительство двух краболовов и амфибийного судна на воздушной подушке.

В совещании приняли участие заместитель Председателя Правительства Хабаровского края по природным ресурсам и сельскому хозяйству Дарий Тюрин и министр промышленности и торговли Хабаровского края Евгений Романов. Участники совещания подтвердили необходимость продолжения курса на повышение конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности рыбохозяйственного комплекса Дальневосточного региона, модернизацию предприятий, обновление рыболовного флота с использованием мощностей отечественных судостроительных верфей и производителей профильного оборудования. Было отмечено, что Объединенная судостроительная корпорация, федеральные и краевые власти совместно продолжат поддерживать Хабаровский судостроительный завод в части увеличения загрузки производства, и уже идут переговоры с рыбодобывающими компаниями по строительству промысловых судов в рамках второго этапа программы инвестиционных квот и крабовых аукционов.

Поэтому польза от этого, вне всякого сомнения, есть», — сказал Трутнев. В рамках рабочей поездки Трутнев оценил ход строительства двух краболовов, которые ХСЗ строит для магаданской компании «Маг-Си Интернешнл». Вице-премьер отметил, что одно из главных условий при исполнении таких контрактов — соблюдение оговоренных сроков. Потому что заказывает краболовы у нас не государство, у нас ловят крабов частные компании.

Они должны верить, что завод в состоянии выполнить заказ в отведенные сроки, за те деньги, которые выделены, и с необходимым качеством», — заметил вице-премьер.

На Хабаровском судостроительном заводе будут строить новые рыболовецкие суда

Со стапелей завода сошло более 350 кораблей и судов разных классов и назначений для Военно-морского флота Российской Федерации и зарубежных заказчиков, пограничной службы ФСБ Российской Федерации, гражданского и рыболовецкого флота. В ходе мероприятия лучшие работники Хабаровского судостроительного завода были награждены благодарственными письмами губернатора Хабаровского края и регионального минпромторга. Награды вручал Евгений Романов, а после поблагодарил предприятие за большой вклад в экономику Хабаровского края и рассказал о планах по его развитию. От всей души желаю исполнения намеченных планов, новых трудовых побед, крепкого здоровья и благополучия, а Хабаровскому судостроительному заводу процветания и новых заказов. Сейчас Правительством края с Минобороны России прорабатывается вопрос строительства серии десантных катеров на воздушной подушке «Мурена» на условиях единственного поставщика для Тихоокеанского флота. У предприятия имеются все необходимые для этого компетенции.

К иску присоединились уже несколько коммерческих структур, перед которыми завод не выполняет договорные обязательства.

Хабаровский судостроительный завод — постоянный участник арбитражных процессов. Завод должен поставщикам средств индивидуальной защиты, офисной продукции и услуг по проведению медицинских осмотров. Суд обязал завод платить долг за поставленные энергоресурсы 15 млн рублей и вернуть ПАО «Амурский судостроительный завод» гидротехническое сооружение причал — его взяли в аренду на год, но не вернули. ХСЗ занимается строительством военных кораблей, гражданских судов и плавучих конструкций. Завод входит в состав Объединённой судостроительной корпорации ОСК и включён в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса. В обращении речь шла о демонтаже железнодорожного переезда, через который предприятие снабжали необходимыми для строительства судов ресурсами, теперь завод «вынужден переплачивать за доставку грузов автомобильным транспортом, что увеличивает себестоимость производимой продукции».

Заводчане недовольны оттоком специалистов, старым оборудованием и тем, что работать зимой в цеху холодно. Мы что-то строим, потом переделываем, потом доделываем, потом снова переделываем — и всё в основном за бесплатно.

В 1884 году Хабаровка стала центром Приамурского генерал-губернаторства Хабаровский край 29 июня. Решение о его строительстве было принято 27 ноября 1945 г. За свою деятельность Хабаровский судостроительный завод построил более 350 кораблей и судов разных классов и назначений водоизмещающих, амфибийных, на подводных крыльях и воздушной каверне, из стали и легких сплавов по различным проектам.

Они строятся по заказу краевых властей. Есть планы по строительству двух морских буксиров и семи краболовных судов. Предприятие может получить заказ на строительство десантных кораблей «Мурена». Государственной программой вооружений предусмотрено строительство 8 таких судов с 2021 года.

Хабаровский судостроительный: краболовы, буксиры, траулеры, скоростные пассажирские

Хабаровский судостроительный завод пытаются обанкротить. Минпромторг обещает помочь Руководитель Росрыболовства посетил Хабаровский судостроительный завод, где уже построено два краболовных судна в рамках первого этапа реформирования отрасли (по итогам крабовых аукционов с инвестиционными обязательствами).
Поиск Новостей Хабаровский судостроительный завод может выпускать суда водоизмещением до 1,5 тыс. тонн, в том числе из алюминиево-магниевых сплавов и с динамическими принципами поддержания.
Визит на Хабаровский судостроительный завод На Хабаровском судостроительном заводе (входит в ОСК) была проведена очередная экскурсия, на этот раз для учеников седьмого класса школы № 44.
Хабаровский судостроительный завод пытаются обанкротить. Минпромторг обещает помочь Как сообщалось, Хабаровский судостроительный завод заложил два судна-краболова для магаданской компании «Маг-Си Интернешнл» в апреле 2020 года.

Хабаровский судостроительный завод пытаются обанкротить. Минпромторг обещает помочь

Самым важным событием за 2022 г. на Хабаровском судостроительном заводе считают торжественный спуск на воду 2-х краболовов, а также закладку несамоходного землесоса. Также на «Хабаровском судостроительном заводе» продолжается строительство дноуглубительного земснаряда «Амурский-203», который будет заниматься расчисткой судоходных путей на Амуре и Амурской протоке. Амурский судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре получил лицензию на строительство перспективных военных кораблей проекта 22350 класса "Фрегат". Как пишет РИА Новости, вечером 13 февраля мужчина ворвался в офис банка по улице Краснореченской в Индустриальном районе Хабаровска и, угрожая пистолетом и гранатой. Хабаровский судостроительный завод — Википедия. Государство продолжит помогать Хабаровскому судостроительному заводу с загрузкой как по гражданской, так и по военной тематике.

Новости отрасли

Фото: АО "Хабаровский судостроительный завод" Хабаровский судостроительный завод может вскоре получить заказ на строительство четырех краболовных судов. 5 апреля Хабаровский судостроительный завод принял участие в региональном профориентационном и карьерном мероприятие для молодежи Хабаровского края «МЕГАмаркет карьеры». АО «Хабаровский судостроительный завод» в едином госреестре юрлиц зарегистрировано с 29 октября 2008 года, но ведёт свою историю с 1953 года. Хабаровский судостроительный завод готов к производству десантных катеров «Мурена» Михаил Дегтярёв встретился с врио генерального директора Хабаровского судостроительного завода Андреем Бекасовым, чтобы обсудить дальнейшие перспективы предприятия. Лента новостей Хабаровска.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий