И нет, МТС — не единственный оператор, который скрывает от остальных абонентов более выгодные, чем официальные, предложения.
МТС против всех: ищем лучшего оператора в 2023 году
Предсказывать такие метания невозможно, они вне контекста рыночной ситуации. И в целом это попытка всем показать кузькину мать, а потом ударно исправлять то, что поломано. Ведь что де-факто сейчас сделали в МТС для всего рынка? Перечеркнули более полугода усилий операторов по уходу от безлимитов, объяснений, что сети загружены и не выдержат нагрузки, — в том числе собственных. Теперь любой человек имеет железобетонный аргумент — ведь МТС не дураки, и если они сделали безлимит, то, значит, есть и возможность на сети, а также это выгодно с точки зрения денег. Получается, все операторы нам врали.
Вспомним, что такое мнение уже встроено в сознание большинства людей, и получим предсказуемый результат. Ситуация очень сложная для МТС, так как своими выпадами компания ставит себя вне рынка и вызывает недоумение. Этакое фрондерство, которое закончится предсказуемо, так как никаких возможностей поддерживать безлимиты в России нет ни у МТС, ни у кого-то еще.
Послали их лесом и расторгли договор связи. До чего же бестолковые менеджеры сидят... Ужас 1 Сергей Башкиров 27.
Пришла пенсионерка сим- карту поменять на нано-сим, так эти "добрые" сотрудники сначала с телефона на новую сим- карту перенесли контакты рассказав, что это МЕГА как необходимо , а потом потом заявили, что это платно 490 руб. Оформила рассрочку на покупку телефона.
Проблема была решена оператором до конца суток, однако вскоре неполадки повторились. Абоненты не смогли воспользоваться мобильным интернетом, сделать звонок или отправить СМС.
Почему я отказался от их услуг после многих лет и ушёл к другому оператору. Само приложение КИОН на андроид приставке работает отвратительно, очень долго всё грузит или вообще не грузит, будто я ГТА 5 на приставке пытаюсь запустить. Итого: ни вся экосистема, ни отдельно только связь вообще не устраивает, а цена за услуги всё дальше уходит в отрыв.
26.04.2024 Если «МТС» тормозит сегодня — полезная информация
Предсказывать такие метания невозможно, они вне контекста рыночной ситуации. И в целом это попытка всем показать кузькину мать, а потом ударно исправлять то, что поломано. Ведь что де-факто сейчас сделали в МТС для всего рынка? Перечеркнули более полугода усилий операторов по уходу от безлимитов, объяснений, что сети загружены и не выдержат нагрузки, — в том числе собственных. Теперь любой человек имеет железобетонный аргумент — ведь МТС не дураки, и если они сделали безлимит, то, значит, есть и возможность на сети, а также это выгодно с точки зрения денег. Получается, все операторы нам врали. Вспомним, что такое мнение уже встроено в сознание большинства людей, и получим предсказуемый результат. Ситуация очень сложная для МТС, так как своими выпадами компания ставит себя вне рынка и вызывает недоумение. Этакое фрондерство, которое закончится предсказуемо, так как никаких возможностей поддерживать безлимиты в России нет ни у МТС, ни у кого-то еще.
А это кто? Эта девушка - Изабелла Халилова, превышает должностные полномочия, она по умолчанию, без Вашего и моего ведома указывает свой номер телефона для начисления кэшбека. Я думаю, что это не единичный случай такого мошенничества от этого сотрудника! Прошу провести служебную проверку по данному сотруднику! Далее, я вступаю с ней в переписку в whatsapp, скрины переписки имеются, она не отрицает того, что она этого не делала, а наоборот умудряется хамить еще! Будьте внимательны, не давайте себя обмануть! Игорь 17:26 02. Прочитав условия тарифа 31. Мое удивление было обнаружить 02. Более того в договоре есть 2 разных услуги переход и подключение. Техническая поддержка мтс больше похожа на отфутболивание клиентов и не желание помочь и разобраться в проблеме, только лишь получать деньги и обманывать всеми возможными путями Навязывая дополнительные услуги. Полина 16:11 24. Пришел монтажник на следующий день. Все прекрасно. Оплатили ему 4250 руб путем оплаты намера телефона мтс. Но через несколько дней тв перестало показывать. По горячей линии мне сказали перевести деньги на ЛС в размере 3000 руб за оборудование. Но ничего не произошло. Позвонила опять на бесплатный номер. В процессе разговора выяснилось, что нам установили оборудование, которое уже на кого то зарегистрировано. Перевести его на нас не смогли. Сказали обращаться в любой салон мтс. И тут началась чехорда. Первое мое обращение было 28. Сейчас конец марта. Вопрос не решен. Три раза писали претензию. В прошлом месяце наконец забрали оборудование. Сказали приходить писать заявление о возврате денег. Но тут приходит письмо от мтс, что готовы вернуть деньги за оборудование, но не за установку. Пытаюсь связаться со специалистом, который направил пиьмо - не переключают и не перезванивают. Я кормящая мама в декрете. Оставили нас без тв на новый год. Нервов больше на них не осталось. Осталось одно - обращаться в суд. Первый раз обратилась в мтс - очень пожалела об этом.
Сегодня пришло сообщение моему мужу, где требуют срочно подтвердить персональные данные под угрозой отключения связи!!!! Опять горячая линия и опять заботливые сотрудники вещают заученные комментарии по поводу законов требующих подтверждения персональных данных.... Зачем ей думать об этом... И совершенно не интересно, что человек общается со своими близкими только посредством телефонного звонка, ну подумаешь через две недели обрежут связь....
С чем был связан сбой, в компании не конкретизировали. Аналогичные сбои несколько лет назад испытал на себе «Мегафон» — тогда, в частности, имели место серьезные проблемы со связью в Москве. По словам собеседника «Известий», причиной происшествия могло стать недостаточное или некорректное резервирование ПО, отвечающего за распознавание подключенных к сети абонентов. Другой возможный сценарий событий — выход из строя магистральных каналов связи между сотовой сетью и ее программно-аппаратным ядром, но такой сценарий крайне маловероятен, считает источник. Также, по его словам, проблемы могут быть связаны с отсутствием своевременных обновлений сетевого ПО из-за прекращения работы в РФ западных производителей сотового сетевого оборудования. Что это даст операторам и их абонентам Версии теракта или хакерской атаки извне он считает практически невероятными: оборудование сетей надежно защищено от вмешательств, работает практически автономно, доступ к нему имеет несколько человек, объясняет он. Причем действия каждого из них тщательно фиксируются.
У кого домашний интернет и ТВ от МТС, довольны ли вы?
В МТС сообщили, что проблема решена и услуги связи абонентам оказываются в полном объёме. Неполадки в работе сетей связи МТС в Поволжье были устранены, абоненты могут пользоваться услугами компании в полном объеме. На 2024 год оставлено 2897 отзывов отзывов, среди которых 718 положительных и 703 отрицательных, дано 2255 ответов и решено 441 проблема. Из случайного разговора в московском ресторане узнал, что в МТС планируют ребрендинг и ставка делается на экосистемы — связь, развлечения, финансы. Сотовой связью МТС я пользуюсь уже несколько лет, и вот какой вывод недавно сделала: следует внимательно следить за качеством услуг, за их количеством и так далее.
МТС (мобильный оператор) отзывы
В МТС отметили, что компания в курсе проблем со связью и работает над их устранением. Anastasia Taratynova написал(а) отзыв о МТС. Перешла на МТС с другого оператора, со связью быстро разобралась, а вот с интернетом ничего не поняла, как его настраивать, как подключать. У абонентов МТС на юге страны возникли неполадки со связью. Нужны отзывы клиентов о компании МТС. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму ПАО МТС от покупателей. Последние дни нет вообще связи и интернета в телефоне,жесть мтс испортился нужно переходить на другую связь за что я плачу за месяц.
«Не ловит уже больше часа»: в Волгограде произошел массовый сбой в работе сети МТС
Читал разные отзывы про МТС интернет, стоит ли? | Сделать это можно в салонах связи, а некоторые операторы, например, МТС, позволяют заполнить необходимую форму в режиме онлайн. |
МТС восстановил работу после сбоя: Интернет: Интернет и СМИ: | — У абонентов МТС не работает мобильная связь по Дзержинскому району, возможно, и в других районах города, — жалуются волгоградцы. |
В работе МТС произошёл сбой — связь пропала в нескольких регионах России — Жизнь на DTF | Правдивые отзывы о сотовых операторах, их услугах и качестве связи. |
Отзывы о провайдере МТС | почему не работает сегодня, тормозит, лагает, сбоит, полетел, барахлит, не отправляются сообщения в регионах - последние новости. |
Что происходит с МТС? Потерянная стратегия оператора
Перешла на МТС с другого оператора, со связью быстро разобралась, а вот с интернетом ничего не поняла, как его настраивать, как подключать. Читать отзыв Давно пользуюсь услугами сотовой связи МТС К сожалению сейчас она настолько плачевном состоянии они не могут даже оплатить услуги оператора для того чтобы тот мог общаться с людьми по крайней мере я уже неделю не могу дозвониться. Я несколько раз посещала салон связи МТС, и в целом осталась довольна. Плохая связь МТС может возникнуть по разным причинам.
Что происходит с МТС? Потерянная стратегия оператора
Я подключаю себе тариф, думая, что интернет безлимитный хотя этого прямым текстом не написано. Тем самым у потенциальных покупателей тарифа создается некая информация о тарифе ведь нигде в описании тарифа не указано, что есть лимит. Идем дальше. Проходит несколько недель и я получаю сообщение, что я активно пользуюсь интернетом а, простите, в 2024 году можно представить как-то иначе использование интернета? Но вот прошло несколько недель и я снова получила заветное сообщение. Я опять посмотрела описание - и снова не поняла формулировку. В смысле "Активно пользуетесь интернетом"?
Что МТС имел ввиду - не ясно.
Также и по данным сервиса «Сбой. Как сообщает « МК Ростов-на-Дону », перебои в сети начались с 18 сентября в донском регионе. Проблема была решена оператором до конца суток, однако вскоре неполадки повторились.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Походу в мтс одно быдло набирают, не удивительно, какая связь, такие и сотрудники. Халатное отношение к клиенту!!! Второй момент: списывали деньги ежемесячно за второе оборудование, которое уже было сдано в компанию МТС, потеряли оказывается документы и не пометили. Перерасчета нет. Комментарий: Не рекомендую МТС, так как компания не выполняет свои обязательства.
Жители юга России жалуются на сбои в работе МТС
Индивидуальные предпочтения: Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться. Как же выбрать провайдера и не ошибиться? Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надежного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома.
Читать отзыв Являясь корпоративными клиентами 02. Она сообщила нам, что в поданных нами документах не хватает карточки предприятия. Этим же днём ей была выслана карточка предприятия, менеджер Наталья подтвердила получение. Далее на протяжении нескольких дней мы не могли дозвониться до Натальи, трубку она не поднимала.
Периодически отвечал на телефон ее маленький ребенок.
Робот на другом конце провода сумма вашего ежемесячного платежа составляет 2036 рублей всё верно? А почему такая большая сумма платежа , продавец озвучил другую намного меньше ответ на другом конце провода продавец озвучивает вам предварительную сумму, вам продавец все разъяснил? Все это говорится в повышенном тоне прошу заметить Да мой ответ ,так вы согласны со стоимостью покупки в 24000 тысячи рублей , да согласна. Сумма вашего ежемесячного платежа 2036, вы согласны? В итоге я понимаю что торговаться я не умею и отвечаю да, согласна. Называется вынесла себе приговор. Далее опять начинается распечатывание документов, где-то что-то опять зависает, не грузится и тд. Я нахожусь там уже более полутора часов, мозг кипит, ото всей этой чуши как я теперь понимаю.
В итоге распечатали документы, и продавец так удивленно вам тут еще страховку жизни включили, а он прям этого не знал ха-ха, так и поверила, вот почему сумма платежа так возрасла, и прошу заметить ни человек звонивший из банка словом не обмолвился про эту страховку , ни продавец который подавал документы. Страховка которая стоит 10000 рублей. Эту сумму я уже потом вычитала. Я уже жутко опаздываю, продавец говорит что вы сможете отказаться от страховки съездив в их офис, я говорю хорошо, подписываю документы и просто убегаю уже оттуда. В итоге в договоре написано, что банк информирует!!! Доступных при заключении договора. И что банк содействует!!! Кто проинформировал хоть о чем нибудь, ни о процентной ставки ни слова!!! О страховании жизни никто ни сказал ни слова!!!
Далее в договоре платный пакет услуг «Будь в курсе» ни слова и об этом , стоимость услуги 1620 рублей. Вот так то. ПОЗОР вашим сотрудникам и вашей компании!!!
Прям совсем. Симка с перечеркнутым крестиком», — рассказал один из жителей Саратова изданию «Свободные новости. В других регионах, включая Нижегородскую и Ульяновскую области, абоненты также жалуются на проблемы в работе МТС.