СЫН в РАМТ, вообще ничего не поняли и убежали через 40 минут после начала спектакля.
Билеты на «Сын»
Актер Александр Девятьяров в роли Пьера во время показа спектакля Юрия Бутусова «Сын» в Российском академическом молодежном театре (РАМТ). Спектакль "Сын" театра МОёДТ. Российский академический Молодежный театр. Спектакль Юрия Бутусова “Сын”, в котором сыграл артист РАМТа Александр Девятьяров, разделил его жизнь на “до” и “после”. На сцене Российского академического Молодежного театра в Москве будет представлен спектакль «Сын», основанный на пьесе известного французского драматурга Флориана Зеллера. Купить билеты онлайн на Спектакль «Сын», с 8 апреля по 28 июня 2024, Москва, РАМТ.
Спектакль Сын
В рамках фестиваля «Территория» РАМТ представит премьеру спектакля «Сын» | Все участники мероприятия остались в восторге от замечательной игры актеров и сюжета спектакля, который напомнил им современную интерпретацию Гамлета. |
Театральная компания ЗМ | Спектакль сын ворон Бутусова РАМТ. |
Спектакль Сын в РАМТ, купить билеты, афиша | Спектакль в Москве: 17 июня. РАМТ. |
РАМТ покажет долгожданную премьеру – Радио Орфей (Москва 99,2 FM) | Спектакль «Сын» с 7 сентября 2021 по 28 июня 2024, Театр Маяковского. Основная сцена в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. |
"Сын" Юрия Бутусова – спектакль открытия сезона в РАМТе
28 июня 2024, Москва, РАМТ. Юрий Бутусов – один из самых парадоксальных российских театральных режиссеров – представляет свое прочтение пьесы «Сын», замыкающей трилогию французского драматурга. Российский молодежный театр перенес премьеру спектакля Юрия Бутусова «Сын» из-за болезни исполнителя главной роли Евгения Редько, передает РИА «Новости» со ссылкой на художественного руководителя театра Алексея Бородина. Юрий Бутусов – один из самых парадоксальных российских театральных режиссеров – представляет свое прочтение пьесы «Сын», замыкающей трилогию французского драматурга Флориана Зеллера «Мать», «Отец», «Сын». СЫН в РАМТ, вообще ничего не поняли и убежали через 40 минут после начала спектакля. ВАДИМ РЕДЬКИН, АЛЕКСАНДР ДЕВЯТЬЯРОВ в финале спектакля Юрия Бутусова «Сын» [РАМТ] #театрПодробнее. отзывы, рейтинг постановки, описание, фото, актеры Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум.
Билеты на спектакль «Сын»
При этом авторы спектакля, несмотря на формат большой сцены, стремятся к камерности постановки, надеясь, что персонажи будут «не просто говорить, а пытаться именно разговаривать»: «Получится ли у них услышать друг друга — большой вопрос». Помимо режиссёра, над премьерой работают художник-постановщик Ольга Фарафонова, композитор и автор видеоинсталляции Алексей Образцов, художник по свету Василий Филипчук. Алексей Слюсарчук — актёр, режиссёр, драматург, писатель и педагог. С 1998 по 2002 был художественным руководителем и режиссёром театра современной пьесы «Ландскрона», а с 2001 по 2013 — главным режиссёром санкт-петербургского театра «Особняк».
В числе театров, где Слюсарчук работал как актёр и режиссёр, — «Формальный театр», Псковский театр драмы имени Пушкина, Театр имени Ленсовета.
У спектаклей Бутусова есть несколько фирменных черт. Во-первых, невозможно предугадать, что увидим на сцене, даже если это, например, «Гамлет» Шекспира.
Но при этом есть три вещи, которые можно предсказать с большой долей вероятности: будет много качественной, порой очень громкой музыки, актеры будут работать на пределе таланта, физической и эмоциональной отдачи, и главное — в конце концов на сцене родится что-то яркое и зрелищное. Часто провокационное, которое примут с обожанием одни и яростно не примут другие. В этом смысле «Сын» Юрия Бутусова - работа именно такая: провокация присутствует, музыка, эмоции, крики «браво» - на месте, а вот яростных противников, думаю, будет минимум.
О нетипичном. Спектакль этот почти камерный, что совсем не в стиле Юрия Николаевича, который всегда с размахом захватывает сцену. Здесь же замкнутое пространство буквально прижато к зрителю.
В этом частичная заслуга пьесы. Собственно, история Флориана Зеллера в основе своей бытовая. Сын, старшеклассник, перестает ходить на занятия, пребывает «не в своей тарелке» и переезжает от истеричной матери к позитивному отцу, у которого новая семья.
Отец, как это не часто в литературе случается, искренне и как умеет пытается помочь: покупает вещи, отказывается от поездки на море с новой семьей, от выгодных предложений по работе, чтобы быть рядом с сыном.
Фото: предоставлено организаторами мероприятия Напомним: «Гвоздь сезона» — единственная театральная премия, в которой нет номинаций. Награду получает спектакль в целом, как совокупный результат работы всего творческого коллектива театра.
Определял номинантов экспертный совет, а главного победителя выбирало жюри во главе с председателем Союза театральных деятелей Александром Калягиным. Артисты "Заячьего Стона" стали не только авторами сценария всей церемонии, но и звездами искрометного капустника. Фото: предоставлено организаторами мероприятия В праздничном вечере приняли участие актеры и режиссеры спектаклей, ставших лауреатами премии, а также их друзья и коллеги по творческому цеху.
Читал 40 минут. Все сидят, пауза, ничего не происходит. И тут я зову Машу, концертмейстера из Школы-студии МХАТ, которую взял с собой на всякий случай, — она все время сидела за дверью. Маша ушла. Опять пауза.
Только когда Алексей Владимирович повел меня в свой кабинет, и я понял, что все-таки приняли. Здесь были и дворянские балы, и частный театр, и Первая студия МХТ, здесь пел Шаляпин, потом возник Центральный детский театр. Я с огромным уважением отношусь к этому зданию, к сцене, на которой выступали великие. Это театр-дом. И хотя я считаю такую модель утопией, она все равно самая лучшая.
По крайней мере, к этому нужно стремиться, иначе вообще все разрушится. Я благодарен РАМТу, и в моей любви к нему целая палитра самых разных эмоций. Я люблю все наши сцены. Особенно когда на них никого и ничего нет, и я могу побыть один на один с собой, порепетировать. Я стараюсь впитывать все и учусь постоянно, все время что-то смотрю.
В этом смысле я неугомонный, каждого режиссера, с которым мне выпало работать, стараюсь понять, даже если не согласен, а такое часто бывает. В недавнем интервью Юрий Николаевич Бутусов сказал гениальную фразу, которая мне очень близка. Но какой же кайф раскрываться, убирать страх быть неуклюжим, некрасивым, кривым, косым. Это и есть свобода. И я ее ощутил только тогда, когда стал работать с Бутусовым.
Без всяких сомнений. Я не хочу сказать, что другие спектакли хуже, нет. Юрий Николаевич Бутусов — это другой мир, другая система репетиций, да просто другая планета, космос. На сколько процентов мы используем свои возможности? На 7, говорят ученые?
А с Бутусовым — на 100. Ты вдруг понимаешь, что в творческом отношении рамок не существует. Они только в голове, которую нужно уметь отключать.
РАМТ покажет долгожданную премьеру
И ничего тут нельзя изменить. А правильно это или неправильно - каждый решает сам. И еще это очень "русская пьеса".
Юрий Бутусов: «Эта пьеса о Гамлете в каждом из нас. В вынужденных компромиссах, в необходимости соглашаться с тем, с чем не хочет мириться, человек разрушает свою природу, веру в идеальный мир, то, что Шекспир назвал «квинтэссенцией всего живущего». Идеализм, неприятие несправедливости в человеке невозможно уничтожить.
Посередине — стол со стульями и тумбочка с одиноко лежащим на ней яблоком. Чья это квартира? По большому счету неважно. То квартира Анны, то Пьера, его новой жены Софии и их грудного ребенка. Николя везде одинаково плохо. Ему тесно и неуютно в любом месте, оттого он часто сидит спиной к залу и не смотрит в глаза собеседникам. Это разговор постаревшего раньше времени сына и молодящегося отца. Александр Девятьяров эту свою молодость проявляет во всем: в аляповатых движениях, в жеманстве, в подчеркнутой театральности своих жестов, в попытках начать жизнь с нуля, с новой семьей, с новым сыном, в другой квартире. Но прошлое все равно тянет его за собой. То первая жена дает волю воспоминаниям, то сын напоминает о долге перед ним. Пьер не может справиться с раздирающими его душу противоречиями и сомнениями, с желанием быть хорошим для всех. Танцует в спектакле не только Пьер. Тут пляшут все. В этих необузданных, безумных танцах персонажи дают себе волю, полностью отпускают себя, сбрасывают панцирь. А еще в спектакле есть человек, отвечающий за музыку.
Идеализм, неприятие несправедливости в человеке невозможно уничтожить. И ничего тут нельзя изменить. А правильно это или неправильно — каждый решает сам. И еще это очень «русская пьеса».
Спектакль Сын в РАМТ, купить билеты, афиша
"Гамлет Николя": встреча с творческой группой спектакля "Сын" - YouTube | Жанр: Драматический спектакль. |
Билеты на Спектакль «Сын» | Российский академический молодежный театр (РАМТ) представил на сцене Пермского академического Театра-Театра спектакль Юрия Бутусова "Сын" по одноименной пьесе французского драматурга Флориана Зеллера. |
Во имя сына // Спектакль Юрия Бутусова в РАМТе | Российский академический Молодёжный театр. |
РАМТ покажет долгожданную премьеру – Радио Орфей (Москва 99,2 FM) | Спектакль в Москве: 17 июня. РАМТ. |
Комментарии
- Сын | Фестиваль театров Дальнего Востока
- Сын | Хабаровский краевой музыкальный театр: официальный сайт
- РАМТ отменил завтрашнюю премьеру из-за коронавируса у исполнителя главной роли
- «Гвоздем сезона» признан спектакль Юрия Бутусова «Сын» в РАМТе
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Купить билеты на Сын в Российский Академический Молодёжный Театр
«Гвоздем сезона» признан спектакль Юрия Бутусова «Сын» в РАМТе
Несмотря на клоунаду многих сцен, спектакль РАМТ по-человечески теплый, понятный и трогательный. В Российском Академическом Молодежном театре Юрий Бутусов представил в этом сезоне спектакль по произведению французского драматурга Флориана Зеллера «Сын». В РАМТе сумасшедшая премьера — спектакль Юрия Бутусова «Сын». театр, рамт, молодежный театр, юрий бутусов, премьера, сын Режиссер погружает героев в эмоциональный ад.
ФЛОРИАН ЗЕЛЛЕР. «СЫН». РАМТ. РЕЖИССЕР ЮРИЙ БУТУСОВ
ВАДИМ РЕДЬКИН, АЛЕКСАНДР ДЕВЯТЬЯРОВ в финале спектакля Юрия Бутусова «Сын» [РАМТ] #театрПодробнее. спектакль "Сын" по пьесе всемирно известного французского драматурга Флориана Зеллера. Посмотрев «Сына», тебе хочется заново зайти в зрительный зал и снова посмотреть весь спектакль в надежде поймать все элементы. Спектакль Юрия Бутусова «Сын» поставлен по пьесе Флориана Зеллера. Как рассказал журналистам Юрий Бутусов, это история о том, что человек был и остается существом идеалистическим.
Сын (Российский академический молодежный театр, г. Москва)
Сын (Российский академический молодежный театр, г. Москва) | Российский академический молодежный театр (РАМТ) представил на сцене Пермского академического Театра-Театра спектакль Юрия Бутусова "Сын" по одноименной пьесе французского драматурга Флориана Зеллера. |
Откуда нет возврата. О спектакле "Сын" в постановке Юрия Бутусова в РАМТе | Смотрите видео онлайн «"Сын" (РАМТ)» на канале «Энергетическое потустороннее» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 ноября 2023 года в 10:40, длительностью 00:00:48, на видеохостинге RUTUBE. |
"Сын" РАМТ: akostra — LiveJournal | Источник: Российский академический молодежный театр, спектакль «Сын», режиссер Юрий Бутусов. |