00:21 Мощно и дёшево: моноблок Lenovo YOGA 27 2024 с 8-ядерным Ryzen 7 8845H, 32 ГБ ОЗУ и GeForce RTX 4050 Laptop поступил в продажу в Китае. Из хороших новостей — теперь у таксистов отпала надобность платить пошлину, также нет необходимости приезжать лично — для осмотра авто. Общероссийское объединение пассажиров просит власти на год, до 1 сентября 2024 года, перенести вступление в силу части поправок в закон, регулирующий работу такси. В Общественном совете по развитию такси рассказали, что сегодня пассажиры выражают недовольство из-за высоких тарифов, а таксисты жалуются на низкие заработки. Почти 113 тыс. водителей такси, данные о которых внесены в региональные реестры, не имели в 2023 году полиса ОСАГО, позволяющего работать в такси.
Так шашечки или приложения: что происходит с такси и почему всё смешалось?
Минтранс после обращений самозанятых таксистов рассмотрит смягчение требований. Однако до конца 2024 года действует мораторий на проверки аккредитованных IT-компаний, что не позволяет службе в настоящее время применить меры реагирования». «В I квартале этого года таких договоров ОСАГО с признаками такси заключено 79 тысяч», – отметил президент РСА, прогноз по 2024 году, таким образом, составляет. — Новый закон о такси не предполагает переходного периода и не дает самозанятым водителям возможность заранее получить разрешения на деятельность такси.
«Подорожание не последнее»: почему растут цены на такси и ждать ли их снижения?
В 2024 году состоится XI ежегодная конференция «Современное такси», которая будет посвящена новым перспективным направлениям развития таксомоторного бизнеса. «Яндекс Такси» будет дольше искать машину для пассажиров, часто отменяющих заказы. С 31 октября в приложениях для вызова такси «Яндекс» и Uber появился тариф для поездок с попутчиком. Напомним, законом об обязательном страховании пассажиров легковых такси с 1 сентября 2024 года в четыре раза повышается размер страховых выплат. Поездки на такси в России к концу 2024 года могут подорожать на 30%. Как получить выписку из ФГИС «Такси» для фотоконтроля разрешающего документа.
Проблемы малой авиации: что мешает возрождению в России воздушного такси
Также в списке откладываемых на год-два требований — справки об отсутствии судимости у водителей, требования к экологическому классу автомобилей. Помимо этого планируются отсрочки по обязательной аттестации на знание города, которую должны были проходить водители. Бонус-трек: все требования, связанные с запуском федеральной системы ФГИС «Такси», тоже переносят на будущее, когда сама система и связанные с ней региональные реестры будут созданы и наполнены данными. Большинство новых требований закона о такси отложат до 2024—2025 годов. Депутаты ГД подготовили законопроект об отсрочке вступления в силу части требований закона о такси: «Мы подготовили такой законопроект. Это инициатива отрасли, в том числе Минтранс поменял свою позицию немножечко. Нужно спокойно дать возможность создать все механизмы и инструменты и отложить часть требований.
Что изменилось в «Яндекс Такси» с 22 апреля Самозанятым, как и ИП-водителям, нужно самостоятельно оформить на себя разрешение перевозчика. Свои автомобили им нужно поставить в реестр такси. Ранее подтверждение типа занятости уже было запущено в отдельных регионах, теперь же к проекту подключены все регионы, пояснили в телеграм-канале «Новости Яндекс Такси для партнеров». Пик вопросов у таксистов возник в начале апреля. Сейчас, с 22 апреля, вторая волна вопросов. Тем водителям и паркам, кто не будет соблюдать новые правила, грозит привлечение к административной и уголовной ответственности за несоблюдение трудового и налогового законодательства. Пока информация о повышении тарифов официально не сообщалась. Новости по теме Новости партнеров Мы в социальных сетях Сетевое издание «Бердск Онлайн» Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.
Поговорили с экспертами и узнали причину подорожания, что дальше будет с ценами и как обстоит ситуация с лицензиями для «таксисов». Подробнее — в нашем материале.
Сюжет Эксклюзив Причины Рост цен на услуги таксомотора обусловлен тремя основными факторами, пояснил Александр Виноградов, владелец Rentcarsspb. Это рост стоимости топлива; рост стоимости содержания автопарка, а именно стоимости запчастей и обслуживания автомобилей; и подорожание самих машин. То же касается и запчастей», - рассказал эксперт. То, что значительное подорожание транспортных средств стало основной причиной роста стоимости поездок в такси, отметил и один из участников рынка — Анатолий Сморгонский, CEO Bibi. Не менее важным фактором, влияющим на увеличение стоимости поездки, является рост стоимости топлива для автомобилей. Однако государство принимает меры, которые призваны сдержать этот рост», — прокомментировал эксперт. На повышение стоимости поездок в такси повлияло и сокращение числа водителей, рассказал другой эксперт — Алексей Карев, руководитель направления партнерских программ компании «Передовые Платежные Решения» по продуктам такси и каршеринг. По словам специалиста, многие водители не смогли получить лицензии, которые стали обязательными с сентября прошлого года, и прекратили работу.
RU В условиях, когда покупка иномарки для многих становится недоступной роскошью, всё больше россиян пользуются альтернативой — такси. При этом цена поездки постоянно растет. Сейчас это почти 450 рублей в регионах и почти 800 рублей в Москве. И это, конечно, не предел: профсоюз «Таксист» грозит, что до конца нынешнего года тарифы вырастут еще примерно на треть. Дело вовсе не в недостатке кадров. А в слишком удушающих объятиях чиновничьей «заботы». RU разбирается, что происходит с отраслью. Таксисты-мигранты не уйдут По данным Общественного совета по развитию такси, пока в России нет нехватки водителей-мигрантов. В таксопарках они составляют считанные проценты. Хотя многие регионы скажем, Якутия, Пермский край, Самарская область и еще несколько уже ввели запреты на работы мигрантов таксистами. Им есть куда уходить: огромный дефицит рабочих рук испытывает строительство, ЖКХ, доставка. Куда более опасны для отрасли такси бюрократические новшества. Растет стоимость автомобилей, и особенно запчастей. Увеличение издержек связано с импортом комплектующих из-за рубежа, хотя для «японцев» и «корейцев» они производились на месте, в России. Самыми популярными марками в таксопарках страны являются Chery и Haval. Однако большинство бюджетных китайских моделей не приспособлены для работы такси: в среднем ресурс составляет 150—200 тысяч км.
Пермские таксисты собрались бунтовать против новых правил «Яндекса»
А вот когда цены станут такие же, как в Лондоне, тогда вот и будет смысл и учиться на таксиста и сдавать экзамены! Тогда много появится желающих panacea 26 апреля 2024 года в 19:20 Цитата Александр Трефилов: когда цены станут такие же, как в Лондоне, тогда вот и будет смысл и учиться на таксиста и сдавать экзамены! По-моему цены на такси сейчас будь здоров! Особенно "в сложных погодных условиях". Что-то мне подсказывает, что в Лондоне дешевле.
У меня нынче в мороз впервые за тринадцать лет не завелась машина и пришлось вызывать такси. И знаете что, уж лучше бы она завелась! И если я выкрутилась и на обратном пути с работы "упала на хвост" коллеге, то муж наш, проехав за 900 рублей с ЖБИ до Берёзовского, был вынужден за такие же деньги вернуться домой.
Еще одно новшество: перевозчик будет обязан при выполнении заказа обеспечить видеофиксацию в салоне авто. Полученные данные должны будут храниться и передаваться в порядке, устанавливаемом Совмином. Подчеркивается, что нормы документа направлены на обеспечение безопасности автомобильных перевозок, создание условий для добросовестной конкуренции, повышение качества оказываемых услуг и дальнейшее совершенствование правоотношений в сфере автомобильных перевозок пассажиров.
Кирилл Свинцов, руководитель «Яндекс Go» в СНГ — Указ предусматривает создание реестра для водителей, автомобилей, перевозчиков и диспетчеров. Считаете ли вы, что это повысит прозрачность отрасли? Онлайн-сервисы, в том числе «Яндекс Go», повышают прозрачность отрасли перевозок пассажиров. Мы стали первой платформой, которая начала выполнять обязательства по подаче всей налоговой отчетности. Вывели на новый уровень начатую Uber инициативу — исполнение соглашения с Министерством по налогам и сборам о взаимодействии в борьбе с нелегальным оказанием услуг пассажирских перевозок в Республике Беларусь. Само по себе наличие реестров — это хорошая инициатива.
Они помогают провести ревизию, все упорядочить и на основе анализа принять меры, которые пойдут на благо отрасли и ее участникам. Однозначно, предложенный Минтрансом реестр повысит информационную прозрачность рынка перевозок. Но реестр по указу по сути предусматривает возврат лицензирования, отмененного в 2017 году. Кроме того, требования к участникам ужесточились, а это всегда риск повышения коррупционной составляющей, потому что одна ведомственная организация получает возможность прекращать коммерческую деятельность всех участников рынка перевозок. Может быть, это положительно скажется на безопасности перевозок? Именно поэтому наши партнеры следят за наличием необходимых документов.
Со своей стороны, мы учитываем отзывы пассажиров о поездках, постоянно запускаем в Беларуси новые технологии безопасности и видим, что аварийность действительно снижается. Это подтверждает и статистика Госавтоинспекции. Ключевые требования водительское удостоверение, состояние транспортных средств и т. А использование реестра для лицензирования отрасли искусственно препятствует сохранению объема рынка, а также вхождению новых участников в эту сферу. Во-первых, перевозчики, которые осуществляют перевозки индивидуально, должны будут пройти процесс включения в реестр дважды, что подразумевает двойную нагрузку при подготовке пакета документов.
То есть заданный уровень локализации является реально достижимым", - подчеркнул Кутепов. Баллы за локализацию Согласно действующему законодательству, степень локализации обязательно учитывается при заключении госконтрактов. Так, для участия в тендерах на госзакупки каждый легковой автомобиль должен обязательно заработать не менее определенного количество баллов. С 1 января 2021 года этот минимальный порог составлял 3 200 баллов, с 1 января 2024 года, согласно постановлению правительства, он должен составить 4 500 баллов.
К слову, о качестве перевозок: в указе есть раздел, который, по сути, запретит заказ машины определенного класса комфорта с личным водителем. Хотя статистика нашего сервиса показывает, что спрос на поездки повышенного класса, наоборот, постоянно растет. Но со дня появления реестра перевозчики обязаны будут прекратить оказывать премиальный сервис.
Однако реестр получился достаточно жестким. Боимся, что это приведет к негативным последствиям для отрасли. Любое регулирование должно быть сбалансированным. Необходимы прозрачные и обоснованные критерии для попадания в реестр.
Также большая автоматизация его ведения, чтобы исключить человеческий фактор. К сожалению, регулятор так и не предоставил возможность появления водителей со статусом самозанятых. На наш взгляд, практика налога на профессиональный доход отлично зарекомендовала себя во многих странах СНГ — как наиболее подходящая для исполнителей, работающих с цифровыми платформами. Подобные налоговые режимы для водителей и курьеров уже внедрены или внедряются в России, Казахстане, Армении, Кыргызстане и Узбекистане.
Этот режим помогает водителям вести учет автоматизированно и достаточно просто, что в целом способствует обелению отрасли. Достаточно ли для этого времени, не ждет ли отрасль кризис из-за того, что кто-то не сумеет, не захочет, не успеет выполнить новые требования? И это приведет к значительному росту цен на поездки. Взять, к примеру, требование непрерывной видеофиксации, обращенной в салон.
Среди ее очевидных плюсов то, что при спорных ситуациях гораздо проще водителю отстоять свою позицию, имея видеозапись. Но есть и обратная сторона. Требование хранить и передавать данные означает, что подразумевается современное и дорогостоящее оборудование. Видеокамеры, закупка оборудования с большими мощностями, его обслуживание для сбора, хранения, передачи и другой обработки персональных данных являются необоснованно высокими расходами и трудно реализуемыми для большинства перевозчиков.
Кроме того, среди оснований для исключений из реестра много факторов, которые могут случиться из-за технической ошибки.
В Екатеринбурге вырастут цены на такси из-за новых правил
Основная часть масштабного закона о такси заработает с сентября 2023 года. Сегодня, 1 марта, исполнилось ровно полгода со вступления в силу нового закона о такси. Общество28 февраля 2024 14:55. В Госдуме хотят исключить самозанятых из законопроекта о локализации автомобилей такси. С 2023 года для водителей такси действуют новые правила. Самые актуальные новости о такси в России и мире. Например, 13 марта 2024 года «Яндекс Такси» начал внедрять новый алгоритм, учитывающий отмены поездок со стороны пользователей.
Поездки на такси к концу 2024 года могут подорожать на 30%
Федеральный закон от 24. Цель — обеспечение возмещения причиненного при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров. Сейчас деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси не подпадает под действие этого закона. Это означает, что перевозчик такси несет ответственность только в рамках договора обязательного страхования гражданской ответственности ОСАГО , а максимальная компенсация при гибели человека в ДТП по вине перевозчика составляет 500 тыс.
По закону об ОСГОП страховая выплата может составить: по риску гражданской ответственности за причинение вреда жизни пассажира в размере не менее чем 2 025 000 руб.
Такой прогноз в беседе с «Парламентской газетой» дал заместитель председателя межрегионального профсоюза «Таксист» Андрей Попков. Одна из причин роста цен на такси — увеличение стоимости иномарок, которые составляют основу российского авторынка, пояснил эксперт. Раньше, например, для корейских и японских брендов они изготавливались прямо на месте.
Водителей при приеме на работу в такси обяжут предоставлять справку об отсутствии судимости. Службы такси будут вести личный рейтинг каждого водителя. Запрет на перевозку пассажиров и багажа без разрешения на работу в легковом такси. Если раньше такое разрешение выдавали бессрочно, то теперь оно будет действовать для ИП и юрлиц в течение пяти лет. Разрешение будут оформлять в электронном виде и хранить в региональной базе данных. Обеспечение доступа ФСБ к базе данных такси.
Водители будут проходить обязательный медицинский контроль перед началом рабочего дня. Минздрав запланировал реализацию этого правила при помощи телемедицины — удаленного врачебного осмотра. После его проведения водителю будут отправлять электронный путевой лист. Частные извозчики уйдут из аэропортов и вокзалов. Контролем предоставления услуг такси в таких местах будут заниматься региональные власти. Агрегаторы будут публиковать сведения о тарифах на своем сайте и в мобильном приложении.
Оно было установлено еще в 2011 году, т. Требования к цветовой гамме кузова легкового такси в настоящее время устанавливаются на уровне региона. Считаем, что решения об установлении таких требований должны приниматься максимально взвешенно", - отмечают в министерстве. Такси" изменил правила поездок во время ЧС 27 марта, 23:29.
В Госдуме хотят исключить самозанятых из законопроекта о локализации автомобилей такси
Отметим, что законопроект не предусматривает полного переноса закона о такси на 2024 год. Почти 113 тыс. водителей такси, данные о которых внесены в региональные реестры, не имели в 2023 году полиса ОСАГО, позволяющего работать в такси. Принципы работы такси, которые планируется ввести, расширят его применение и отчасти упростят некоторые процессы, так как минимизируют административные. Последние новости. Показать 0 свежих новостей. В том числе у нас были 6-местные такси, которые региональные перевозки осуществляли.
Таксисты вне закона. В ЦБ раскрыли число перевозчиков, не имеющих полиса ОСАГО
Сами антимонопольщики в свою очередь такие радикальные предложения встречают прохладно. Как пояснил Пётр Иванов, ограничение цен на услугу может привести к тому, что она вовсе не будет предоставлена, так как для перевозчика это окажется невыгодно. Тем не менее ещё в феврале 2021 года в ведомстве изучали обоснованность изменения цен агрегаторов на перевозки при плохой погоде, однако тогда в конечном итоге это никак не отразилось на работе сервисов. Рынок такси не зря пришёл к динамическому ценообразованию, когда стоимость поездки определяется балансом спроса и предложения — соотношением между числом людей, желающих уехать, и свободными водителями. Такой подход позволяет соблюдать баланс, оперативно подстраиваться под ситуации с нехваткой авто во время пика заказов или дефицита машин в определённом районе, поясняет "ДП" председатель Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова.
Читайте также: Вас ожидает господдержка: требования по локализации автомобилей такси ужесточат "Сегодня большинство водителей самостоятельно решают, когда им выходить на линию и выполнять заказы.
Это законная форма перевозок. Рассчитываем, что преимущества, которые есть у водителей с разрешениями на деятельность такси в виде низкой комиссии и приоритетов, будут поводом для других водителей получить доступ к заказам по тарифу «Такси», — заявил директор сервиса «Максим» Максим Шушарин. В частности, из Ново-Ленино в центр агрегатор предлагал уехать более чем за 2 тысячи рублей. Комментируя итоги эксперимента, в «Максиме» заявили, что с 1 сентября будет только хуже. Директор такси «Максим» Максим Шушарин также заявил, что требования, предъявляемые новым законом к перевозчикам, являются невыполнимым : в стране не хватит медиков, пунктов медосмотра и техосмотра.
Более того, по его мнению, они излишни, так как на водителей уже распространяются ПДД. Более того, стало известно, что прокуратура и Роскомнадзор смогут заблокировать агрегатор такси за передачу информации о заказах водителям без разрешений после вступления в силу нового закона о такси с 1 сентября.
Это мне втирал водила-таксист, когда меня вёз, якобы они прям такие деньжищи тратят на ремонт и обслуживание машины, на подготовку к зиме, на масло, на бензин. Подозреваю, что кое-что из этого всё-таки оплачивает или хотя бы частично компенсирует таксопарк или что там у них сейчас. Два дня ездит! Это имеется ввиду за два дня таксист выкатывает бак бензина! И остальные траты в пять раз выше, потому что ездят в десять раз больше! А таксопарк ничего не оплачивает водителям 0 Александр Трефилов 26 апреля 2024 года в 21:22 А средняя стоимость поездки в Лондоне 5000 р на наши деньги. И это не в час пик. А за два дня он зарабатывает тоже 2 тысячи или несколько больше?
Бывают такие моменты, когда в дождь, метель или пургу коэффициент не растет — поездки получаются без наценок. Волгоградские таксисты убеждены, что ограничение цен на поездки может обернуться еще большими трудностями для самих пассажиров. Повторюсь, что издержек в такие дни куда больше, чем выгоды. К тому же, для фиксирования цен необходимо поднимать минималку.
Действующий тариф в 70 рублей — это, конечно, ни о чем, — отмечает таксист. Из этих денег тысячу я отдаю за заправку газом. Еще полторы-две тысячи сразу же оставляю на ремонт машины — делать это нужно сразу, а не когда наступит критический момент. Вот и получается, что для нормального заработка нам нужно кататься без выходных по 8-10 часов.
Истории про водителей, которые зарабатывают по 100-200 тысяч рублей в месяц — это просто обман.
Эксперт Роберт Ян рассказал, вырастут ли цены на такси в декабре и начале 2024 года
Минтранс после обращений самозанятых таксистов рассмотрит смягчение требований. Из хороших новостей — теперь у таксистов отпала надобность платить пошлину, также нет необходимости приезжать лично — для осмотра авто. Нюансы работы в такси в 2024 году в качестве ИП. 23 апреля стало известно, что таксиста, напавшего на пассажира в Башкирии, приговорили к полутора годам колонии-поселения. Губернатор Саратовской области Роман Бусаргин с 1 мая запретил привлекать иностранных трудовых мигрантов для работы в общественном транспорте, такси и.
Поездки на такси подорожают, и дело не в дефиците кадров
Попытки властей регулировать тарифы на такси рискуют снизить качества сервиса | Нюансы работы в такси в 2024 году в качестве ИП. |
В Совете Федерации готовят поправки к закону, которые упростят работу самозанятых в такси | Появление первых автомобилей такси, в которых не будет водителя, ожидается в России к 2024 году. |
Что ждёт нас таксистов в 2024 году? | Авто - 13 апреля 2024 - Новости Москвы. |
Новый закон о такси перенесли на 2024 год? | 3 апреля столичный дептранс сообщил, что инспекторы Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) выявили 1,7 тыс. нарушений в такси с начала 2024 года. |
Спрос есть, предложения нет
- Такси в России будет стоить дороже
- Отрасль вошла в кризис: почему в России взлетели цены на такси | Москва | ФедералПресс
- Покупают бумажки: «Обеление» такси приведет к «безумным» ценам для пассажиров
- Последние материалы
- Новости партнеров
- Эксперт Роберт Ян рассказал, вырастут ли цены на такси в декабре и начале 2024 года
1 сентября 2023 года в сфере перевозок легковым такси вступит в силу ряд новшеств
Участники рынка испытывают кадровый голод и жалуются на растущие затраты на техбазу. Между тем, с отраслью происходят метаморфозы. Таксистами теперь стали лишь «бомбилы» в аэропортах и на вокзалах. А агрегаторы предлагают по факту аренду авто и услуги водителя. Коллаж 78. Так, в документе появилось понятие служба заказов такси. Под ним и понималась легализация деятельности агрегаторов. Часть положений документа вступила в силу с 1 сентября 2023-го. С этой же даты начали действовать новые требования к цветовой гамме и стандартам обслуживания, установленные в Петербурге уже в городском законе. Предполагалось, что все машины такси должны будут окрашены в белый цвет с жёлтой полосой по бокам и иметь шашечки. А по факту же получается так, что на заказы тех же агрегаторов иногда приезжают авто разных цветов и без опознавательных знаков.
Разбираемся, что происходит в отрасли и почему от некоторых участников рынка звучат призывы законодательно разделить услуги классических таксистов и тех, кто предоставляет железных коней с водителями по заказу. Ездить не на чем и не с кем?
Об этом сообщил начальник отдела информационных технологий управления связи и информационных технологий ФАС Станислав Котельников. Котельников не исключил, что в отношении «Яндекс Такси» могут быть применены антимонопольные меры. Как объяснил начальник отдела информационных технологий управления связи и информационных технологий ФАС, по тарифам у ведомства есть к сервису ряд вопросов. Также Котельников предполагает, что ФАС в ближайшее время эти вопросы для себя прояснит. И он не исключил применения к «Яндекс Такси» мер антимонопольного реагирования, если на претензии ведомства не будет найдено адекватного решения.
Поэтому те, кто в такси просто подрабатывал, могут отказаться от этой деятельности еще и по этой причине», - говорит Петр Новиков. Отметим, что сейчас на уровне обсуждения еще несколько новых инициатив. Среди них - требования к локализации автомобилей в такси локализация — это право пользоваться лишь машинами, собранными в России и, возможно, в некоторых дружественных странах. Активно заходят и пока себя неплохо проявляют автомобили китайских производителей. Но нужно понимать, какие производители будут подходить к требованиям локализации? Будет ли субсидирование на покупку этих автомобилей? Как, возможно, изменятся цены на эти машины?
Корректировка тарифов связана с общим ростом цен, в том числе на необходимые расходники, сами легковушки, их обслуживание и страхование, а также необходимостью поддержки сферы с привлечением в нее новых водителей в условиях отраслевого дефицита кадров. В этих условиях индексация тарифов — это нормальная и необходимая процедура,»— отметил вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. Добавим, что в последний раз цены на проезд в том же общественном транспорте в городе на Неве менялись в начале прошлого года.