Спектакль Андрея Прикотенко в Театре наций Последней премьерой сезона в Театре наций стал спектакль Андрея Прикотенко «Бовари». 24 Мая пройдет спектакль Бовари в Театр Наций, купить билеты на который вы можете уже сегодня на нашем сайте. Знаковое произведение, узнаваемый почерк режиссера, мультимедийные анимационные декорации от лауреата «Золотой маски» Игоря Фомина, авторская музыка на стыке жанров, микс психодрамы и театра Гиньоль — это и есть современная театральная «Бовари». У нас вы сможете купить билеты на спектакль Бовари в театр Наций даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра! Бовари театр наций. Театре наций Эймунтас Някрошюс калигула.
Спектакль Бовари в театре Наций, афиша
Главная героиня романа Эмма Бовари, молодая жена деревенского врача, пытается избежать обыденности и пустоты провинциальной жизни, жаждет идеальной любви и растрачивает на свои прихоти состояние супруга. Новизна романа была в том, что автор представил события безоценочно, оставив возможность судить о поступках героев читателю. Режиссер Андрей Прикотенко в поисках сценического воплощения романа подарил сельскому врачу Шарлю Бовари возможность выйти из тени своей супруги Эммы и сократил название спектакля до фамилии — «Бовари». В главных ролях Александр Семчев и Александра Ревенко.
Более того, финалу предшествует сюжет освобождения Шарля от кружев адовой мещанской пошлости, его символического восхождения. На похоронах Эммы он проклинает всех, весь мир, самого бога и становится чуть ли не античным героем, вступая в противоборство с теми силами, выиграть у которых невозможно. Пространство в этом спектакле — камера обскура, в которой преображается мир, в ней можно увидеть такие тонкие и почти невидимые черты, какие не увидишь, не создав этой оптики.
Автор инсценировки и режиссёр-постановщик — Ольга Субботина.
Премьера «Бовар и» состоялась 22 марта 2018 года. Театр Вахтангова впервые за свою более чем вековую историю обратился к творчеству Флобера, когда Римас Туминас предложил режиссёру Ольге Субботиной обратить внимание на французскую литературу и взять для воспитания в актёрах чувства стиля классику ХIХ века. Спектакль «Бовари» стал первой постановкой Ольги Субботиной на Вахтанговских подмостках. Зрители могут побывать сразу в двух залах Симоновской сцены: первое действие спектакля идёт в Амфитеатре, второе — в Камерном зале.
В основе сюжета лежит странная ситуация: в квартире молодого мужчины внезапно поселяется целое семейство из восьми человек. Прикрываясь самыми добрыми намерениями, они проникают во все сферы его жизни — начинают распоряжаться квартирой, зарплатой, личными отношениями, а после и физической свободой. Идею Мотои об условном мире реализовала художник-сценограф и художник по костюмам Ольга Шаишмелашвили, лауреат премии «Золотая маска».
анатомия, патология, физиология: "Бовари" по Г.Флоберу в Театре Наций, реж. Андрей Прикотенко
Премьера спектакля «Бовари» режиссера Андрея Прикотенко состоится 12, 13 и 14 июня 2023 года на основной сцене Театра Наций. легкий петтинг режиссера Андрея Прикотенко по роману а. В Театре наций премьера: 12, 13 и 14 июня на Основной сцене покажут спектакль «Бовари» в постановке Андрея Прикотенко.
Бовари подвергли вскрытию
Водевиль», «Русская матрица» в Театре им. Тургенева, «Сон в купальскую ночь» в Национальном театре им. Янки Купалы в Минске. В 2007—2009 году — художественный руководитель Рижского русского театра им. С 2017 по 2022 год — главный режиссер Новосибирского драматического театра «Старый дом». С 2023 года — главный режиссер Новосибирского государственного академического театра «Красный факел».
Это открытие становится началом пути главного героя к просветлению и духовному преображению.
Что-то треснуло, и больше не вернуть... Не собрать... Не склеить... Как рассказал Пархоменко, многие столичные театры отказывались ставить данное произведение из-за его мрачности. Сам же режиссёр считает, что в романе, напротив, «много света». Ещё два классических произведения развернутся на сцене в сентябре — трагикомедия «Дядюшкин сон», основанная на повести Ф.
Достоевского, и мистическая драма «Гроза. Искушение» по мотивам пьесы А. Первая постановка — это история о находчивой Марье Александровне Москалёвой, которая изо всех сил старается успешно выдать свою молодую дочь замуж. По счастливой случайности в город наведывается состоятельный князь К. Марья Александровна не упустит шанса и постарается во что бы то ни стало свести дочь с гостем. Поставил спектакль Александр Марин.
Каждый из персонажей истории бросает вызов своим искушениям, порой забавным, а иногда чересчур пугающим. Борьба главной героини Катерины с запретной и страстной любовью становится сильнейшим испытанием. В Малом театре осенью будет показан спектакль «Летят журавли». В основу постановки легла пьеса Виктора Розова «Вечно живые», по которой снят фильм «Летят журавли» Михаила Калатозова. Каждый герой в спектакле — олицетворение целого народа. Это история о судьбах, чувствах людей, чья жизнь покалечена внезапно начавшейся Великой Отечественной войной.
Но несмотря на всю боль и потери, персонажи не сдаются и продолжают искать радость в каждом мгновении. Поставил спектакль народный артист России Андрей Житинкин. Государственный академический театр имени Моссовета покажет спектакль «Неотправленные письма», основанный на новом романе российского писателя Олега Роя. Это история об СВО и о трудностях, с которыми столкнулись жители Донбасса. По сюжету почтальон Надежда приносит домой письма с фронта, уцелевшие после бомбардировки почтового отделения. Вместе с мужем ей предстоит прочитать каждое послание, чтобы рассортировать и отправить их адресатам.
Герои погружаются в эмоции каждого автора письма и под конец чувствуют, будто прожили их жизни. Главные роли исполняют Ольга Кабо и Дмитрий Щербина. Подробнее о постановке — в материале RT. Маяковского в этом сезоне решил театр «Ленком Марка Захарова». В сентябре состоится премьера необычной музыкальной драмы «Маяковский». Авторы постановки обещают, что шоу станет «революционным прорывом в музыкально-театральном пространстве».
Сюжет основан на любовном треугольнике, в котором оказались Маяковский, Лиля и Осип Брик, с трагической развязкой. В разработке шоу были использованы новые технологии, поэтому на сцене зрители увидят не просто классическое представление, а современную интерпретацию с актуальной музыкой и зрелищными декорациями. В Московском Губернском театре будет представлен спектакль «Золотой ключик» по мотивам сказочной повести А. Толстого про Буратино. Из истории о деревянной кукле зрители, как юные, так и взрослые, смогут вместе с героями узнать тайну золотого ключика, понять, стоят ли сокровища всех трудностей, а также постичь важность дружбы, любви и мудрости. Помимо прочего, артисты Губернского театра порадуют гостей постановкой «Собака на сене» — о красивой, но высокомерной Диане, которая мечется между достойным её статуса женихом и страстью к обычному, но любвеобильному секретарю Теодоро.
Современный мюзикл «Крем» с чёрным юмором представит зрителям Московский драматический театр имени М. На сцене развернётся история об умной женщине, рестораторе и поэтессе, которой после развода достался ресторан супруга. Однако, как оказалось, это вовсе не ресторан, а крематорий. Но героиня не отчаивается — она уверена, что сможет преобразить это место и сделать его популярным. Благодаря её усилиям «Крем» становится уютным, но в то же время зажигательным заведением с индивидуальным подходом. Работал над постановкой режиссёр Алексей Золотовицкий, а композитором выступила Ольга Шайдуллина.
Также в театре в конце сентября состоится премьера спектакля «Комната Адлера» по пьесе драматурга Анастасии Букреевой.
Ещё больше спектаклей смотрите у нас на сайте в разделе про театр.
Актриса не просто читает авторский текст Флобера, но становится неким трикстером, подстрекателем и наблюдателем одновременно. Словно энтомолог, который прокалывает своих подопытных булавками и с любопытством смотрит, как они извиваются. На одной из прижизненных карикатур Флобера изобразили в качестве патологоанатома, препарирующего тело мадам Бовари. Спектакль Андрея Прикотенко тоже похож на такую операцию, только ее объектом становится другой герой. Зеркальная, сверкающая сталью сцена похожа на стерильную прозекторскую. В первом же эпизоде на металлическом столе под простыней лежит Шарль, с которого Елена Морозова с помощью медицинских зажимов снимает одежду. Все дальнейшее действие — лишь флешбэки его угасающей памяти.
В спектакле, как и в романе, много физиологии, тем не менее, обыгранной весьма театрально. Тут и хирургические операции Шарля, и кровопускания с целыми фонтанами крови, роды Эммы и ее мучительное отравление мышьяком с обильной рвотой. При всем этом постановку не назовешь натуралистичной. Даже в отталкивающие моменты она остается стильной и отчужденно-красивой.
В Театре Наций поставили притчу о Шарле Бовари
Бовари театр наций. Театре наций Эймунтас Някрошюс калигула. Театральное представление «Спектакль «Бовари»» прошло в Театре Наций 12 июня 2023 года. Отказавшись от традиционных женоцентричных трактовок, режиссёр Андрей Прикотенко ставит в Театре Наций мужскую версию «Госпожи Бовари», отодвинув на задний план судьбу вымышленной женщины, без которой не было бы романа. Спектакль «Мадам Бовари» восходит в своей подаче к французскому кукольному театру Гиньоль, который унаследовал традиции ярмарочных балаганов: в нём много преувеличения, в нём много озорства, но в то же время в нём много поводов задуматься о действительно важных. премьера. Спектакль "Бовари" - по одному из самых провокационных романов Гюстава Флобера. В новой трактовке главный герой - вовсе не заглавная героиня, а её муж.
Премьера в Театре Наций: спектакль "Бовари" по мотивам одного из лучших романов XIX века
Она пытается избежать обыденности и пустоты провинциальной жизни, жаждет идеальной любви, о которой читала в книгах, и растрачивает на свои прихоти состояние супруга. Работая над «Госпожой Бовари», писатель выбрал необычный для своего времени литературный прием — он полностью отказался от оценочных суждений, отдав поступки героев на суд читателей, а сюжетную вульгарность прикрыл изысканными многослойными языковыми конструкциями. На Флобера даже подавали в суд за оскорбление общественной морали, ведь в XIX веке во Франции существовал специальный закон, запрещающий распространять сочинения, «наносящие непоправимый урон общественной или религиозной морали и человеческой нравственности». Если у Флобера роман про Эмму, то режиссер Андрей Прикотенко в поисках сценического воплощения романа подарил сельскому врачу Шарлю Бовари возможность выйти из тени своей супруги Эммы и сократил название спектакля до фамилии — «Бовари».
Режиссер решил сместить акценты с главной героини на ее мужа Шарля, в исполнении Александра Семчева, который в очередной раз доказывает, что он не только комический, но и невероятный драматический актер. Его герой наивный и робкий, часто безвольный. С самого начала его жизни все за него решала мама, женщина с жестким характером, которая просто не позволила ему построить самостоятельную жизнь.
Но стоило Шарлю встретить Эмму, он решает жить по-другому, жить, чтобы его любимая была счастлива. Но делает ли это их счастливыми? Финал истории тоже принадлежит ему.
Входя в какой-нибудь кабинет, сестра делала книксен. Все ее время было расписано по минутам: фортепиано, книги, выставки, консерватория. В школе — круглая отличница. При этом бабушка не давала ей ни с кем дружить. И что вышло? Когда бабушка умерла, Арине было 12 лет, и она реально не понимала, где находится. Даром что родители были уверены, что бабушка все сделала правильно. Это потом я уже прочитала в дневнике Арины родители приучили нас к ежедневным записям. Старшеклассники позвали ее домой, стали гладить по коленкам и как-то странно, по мнению сестры, вести себя.
Она ничего не понимала. Есть такое понятие в психологии — сценарный план: когда люди заменяют реальность на нереальность. Эрик Берн в «Играх, в которые играют люди» писал, что жизненный сценарий — это бессознательный план, который родители формируют детям от зачатия до 6—7 лет. Это возраст первых впечатлений, а дважды произвести впечатление нельзя. Чаще ожидания от первого впечатления хорошие, но иногда ожидания не оправдываются, возникает фрустрация. Думаю, у Арины это и случилось. К восьмому или девятому классу она скатилась до троек и двоек, бросила музыкалку. И когда поступила в историко-архивный институт, в ее жизни уже присутствовал алкоголь. Родители ничего не знали.
Арина утром выпивала чуть-чуть коньячку и с фляжечкой шла на занятия. На удивление, она получила три высших образования, работала на съемочной площадке, еще где-то. Но так и не смогла найти себя. Очень хотела детей, но наделала абортов. А потом — цирроз печени. Я ездила с ней по больницам, разговаривала с гепатологами.
Главная проблема режиссера — он всегда идёт к любой своей постановке по касательной, когда есть с его точки зрения пара удачных идей и надо под них подгонять все остальное. И насколько они совпадут со смыслом произведения — дело десятое, ведь есть же еще козыри: сценография, костюмы, - они покроют всякую мелкую масть, «типа» заложенную Толстым, Флоберам, Достоевским. Креатив довел до одной из трёх главных адюльтерщиц-суицидниц мировой литературы, имеющих мощную оправдательную поддержку части женской аудитории с грузом несостоявшихся оргазмов Анна Каренина, Катерина Кабанова — Эмма Бовари. Что может быть интересного в самой Эмме? Тупая профурсетка, разорившая мужа, так же тупо и некрасиво отравилась. А давайте глянем на нее глазами мужа Шарля. Идея, конечно, - так себе свежести. На подельницу Анну Каренину глазами мужа уже сколько смотрели, не за горами Катерина глазами Тихона. Но проблема в том, что все эти мужья — очень разные по характеру. Точнее, Шарль Бовари характера не имеет вовсе. Бесцветный персонаж, роман не о нем. Флобер — это Эмма, а не Шарль. Но режиссёр Прикотенко, похоже, чувствует себя именно Шарлем.
А дома она томится, скучает и болеет, когда узнает об отъезде своего возлюбленного Родольфа Олег Савцов. Единственным средством выражения себя, своих истинных чувств для Эммы, ее голосом и ее любовником становится контрабас, на котором актрисе пришлось научиться играть. Третьим главным героем, замещающим повествователя, в постановке становится персонаж Елены Морозовой. Именно ее ироничный, вкрадчивый, насмешливый голос ведет историю вперед. Актриса не просто читает авторский текст Флобера, но становится неким трикстером, подстрекателем и наблюдателем одновременно. Словно энтомолог, который прокалывает своих подопытных булавками и с любопытством смотрит, как они извиваются. На одной из прижизненных карикатур Флобера изобразили в качестве патологоанатома, препарирующего тело мадам Бовари. Спектакль Андрея Прикотенко тоже похож на такую операцию, только ее объектом становится другой герой. Зеркальная, сверкающая сталью сцена похожа на стерильную прозекторскую. В первом же эпизоде на металлическом столе под простыней лежит Шарль, с которого Елена Морозова с помощью медицинских зажимов снимает одежду. Все дальнейшее действие — лишь флешбэки его угасающей памяти.
фотографии >>
- «Бовари» в Театре наций: не просто трагедия, а «сгусток сухого отчаяния»
- В Театре Наций готовят премьеру спектакля «Бовари» – Радио Орфей (Москва 99,2 FM)
- 19 декабря вместо «Мадам Бовари» состоится спектакль «Обыкновенная история»
- ЕЛЕНА МОРОЗОВА И АЛЕКСАНДР СЕМЧЕВ СЫГРАЮТ В СПЕКТАКЛЕ ПРИКОТЕНКО В ТЕАТРЕ НАЦИЙ - ТЕАТРОН
- Бовари билеты
- В Театре Наций состоялась премьера спектакля «Бовари» по мотивам романа Флобера | ОТР
Читайте также
- В Театре наций пройдет премьера спектакля "Бовари" по роману Флобера
- Александр Семчев и Александра Ревенко разыграют «Госпожу Бовари» по-новому
- Сообщить об опечатке
- Читайте также
Александр Семчев сыграет Шарля Бовари в новом спектакле Андрея Прикотенко
Своему новому спектаклю он даёт название «Бовари», подразумевая, видимо, что супруги являются равными по значимости героями. Премьера спектакля ожидается 12 июня. Фото к спектаклю «Бовари» с сайта theatreofnations.
Фотограф Ира Полярная Впрочем, «оказывается в центре внимания» — всего лишь фигура речи, потому что спектакль не стал обещанным бенефисом провинциального лекаря. Зрителя отвлекает обилие физиологических подробностей, избыточная хирургическая атрибутика и суета «картонных» героев, в числе которых — бесцеремонный Персонаж Елена Морозова и отталкивающе стервозная, совсем не флоберовская Эмма Александра Ревенко в богатых подиумных нарядах художник Ольга Шаишмелашвили. Всё это мешает пузырю Шарля Бовари блестеть и радужно переливаться на радость публике. Как только «Шарбовари» начинает «раздуваться», кто-то на сцене норовит проткнуть его побольнее, как в детстве. Урвать свою долю внимания шару Шарлю удаётся лишь в конце спектакля, когда из переписки Эммы он наконец случайно узнаёт о её адюльтерах. Выходит, ради этой финальной сцены Прикотенко и провёл сюжету романа масштабную резекцию и смастерил протез.
Его сюжет строится вокруг нетипичной длятого периода героини — молодой женщины, которая не захотеладовольствоваться судьбой скромной супруги провинциального врача, и решилась последовать за мечтами о красивой жизни, наперекор общественным нормам. На автора даже подавали в суд за оскорбление общественной морали, ведь в XIX веке во Франции существовал специальный закон, запрещающий распространять сочинения, «наносящие непоправимый урон общественной или религиозной морали и человеческой нравственности».
В поисках сценического воплощения романарежиссер Андрей Прикотенкорешил вывести сельского врача ШарляБоварииз тени его супруги Эммы, сделал его полноправным главным героем исократил название спектакля до фамилии — «Бовари». Финал истории тоже принадлежит ему. Более того, финалу предшествует сюжет освобождения Шарля от кружев адовой мещанской пошлости, его символического восхождения. На похоронах Эммы он проклинает всех, весь мир, самого бога и становится чуть ли не античным героем, вступая в противоборство с теми силами, выиграть у которых невозможно».
Финал истории тоже принадлежит ему. Более того, финалу предшествует сюжет освобождения Шарля от кружев адовой мещанской пошлости», — рассказывает режиссер спектакля.
Соавтором Прокатенко стала художник-сценограф и художник по костюмам Ольга Шаишмелашвили, лауреат премии «Золотая маска».
Александра Ревенко — об уроках игры на контрабасе, родах на сцене и желании свободы
В Театре Наций в сентябре пройдет второй премьерный блок драмы «Бовари» режиссера Андрея Прикотенко. Купить билеты на спектакль «Бовари» в театре наций, Москва. по классическому роману Гюстава Флобера. 24 Мая пройдет спектакль Бовари в Театр Наций, купить билеты на который вы можете уже сегодня на нашем сайте. Спектакль Бовари, Московского Государственного театра Наций, онлайн продажа билетов на постановку с бесплатной доставкой по Москве. 12, 13 и 14 июня в московском Театре Наций (Основная сцена) пройдут премьерные показы спектакля «Бовари» (в основе — роман Гюстава Флобера «Госпожа Бовари», один из главных литературных шедевров XIX века).
В Театре наций пройдет премьера спектакля "Бовари" по роману Флобера
Городские развлечения » Премьера спектакля «Бовари» в Театре Наций | Новости Санкт-Петербургского театра имени Андрея Миронова. |
«Мадам Бовари» в театре Маска: этот мир был обречен на провал – | В конце прошлого сезона в Театре Наций состоялась премьера спектакля «Бовари» режиссера Андрея Прикотенко по мотивам романа Гюстава Флобера «Госпожа Бовари». |
В Театре Наций препарировали Флобера и станцевали Толстого | Гастроли Театра Наций в Санкт-Петербурге начнутся 17 июня со спектакля «Кто боится Вирджинии Вулф?». |
Мадам Бовари: между прихотью и условностью | Театр Наций выпустит в новом сезоне более десятка премьер, сообщил художественный руководитель учреждения народный артист России Евгений Миронов на сборе. |
Бовари театр наций - фото сборник | Также в Театре наций вышел спектакль «Бовари», поставленный по мотивам известного романа Гюстава Флобера «Госпожа Бовари». |
Бовари театр наций - фото сборник
Его соавтор — художник-сценограф и художник по костюмам Ольга Шаишмелашвили, лауреат премии «Золотая маска». Она создала пространство, которое стало самостоятельным действующим лицом, живущим по своим суверенным законам. С ее помощью мы можем заглянуть в подсознательное, затаенное, исповедальное; забраться туда, куда обычно театру не добраться, оказаться там, где ему быть несвойственно, где обычно он рассыпается, или застывает, или перестает быть театром, — говорит Андрей Прикотенко. Фото: Пресс-служба Театра Наций.
Единственным средством выражения себя, своих истинных чувств для Эммы, ее голосом и ее любовником становится контрабас, на котором актрисе пришлось научиться играть. Третьим главным героем, замещающим повествователя, в постановке становится персонаж Елены Морозовой. Именно ее ироничный, вкрадчивый, насмешливый голос ведет историю вперед. Актриса не просто читает авторский текст Флобера, но становится неким трикстером, подстрекателем и наблюдателем одновременно. Словно энтомолог, который прокалывает своих подопытных булавками и с любопытством смотрит, как они извиваются. На одной из прижизненных карикатур Флобера изобразили в виде патологоанатома, препарирующего тело мадам Бовари. Спектакль Андрея Прикотенко тоже похож на такую операцию, только ее объектом становится другой герой. Зеркальная, сверкающая сталью сцена похожа на стерильную прозекторскую. В первом же эпизоде на металлическом столе под простыней лежит Шарль, с которого Елена Морозова с помощью медицинских зажимов снимает одежду. Все дальнейшее действие — лишь флешбэки его угасающей памяти. В спектакле, как и в романе, много физиологии, впрочем, обыгранной весьма театрально.
Впрочем, на популярности романа этот факт сказался положительно, хотя публика и без того с восторгом читала историю о жене лекаря, прельстившись подробностями её супружеских измен. Несмотря на заглавие, Флобер начинает и заканчивает роман историей Шарля. Кто-то считает её всего лишь рамкой, в которую писатель вставил рассказ об Эмме, но режиссёр Андрей Прикотенко решил, что будет закономерно вывести образ Шарля из тени.
Декорации - буквально фотографическая проекция внутреннего мира главных героев, который на сцене беспощадно препарируют. Лаконичное сценическое пространство, в котором встречаются сознательное и бессознательное, здравомыслящее и безумное, напоминает негатив фотографии или рентгеновский снимок: чувства героев ничем не прекрыты и обнажены в своих порывах, подчас возвышенных, а порой - пошлых и примитивных. Роскошные наряды Эммы произведение искусства. Костюмы напоминают изысканные модели именитых кутюрье. Каждое появление главной героини - модное дефиле, в котором каждый образ продуман до малейших деталей. В оригинальных, эффектных, элегантных, эксцентричных и эротичных нарядах Эмма пытается «утопить» своё одиночество и нереализованность, но едва ли это возможно: ни одна оболочка не может скрыть содержание. Кульминационная развязка В современном мире, вероятно отношения этой супружеской пары назвали бы токсичными или применили бы более редкий термин «женского абьюза»: в гротеского-гиперболизированных персонажах нового спектакля завуалировано множество психологических подтекстов. Последние минуты жизни Эммы решены неожиданно и очень экспрессивно. Однако, на наш взгляд, кульминационной является финальная сцена, в которой Шарль находит бесконечное множество писем Эммы и узнаёт всё то, что она чувствовала и творила. Несмотря на всю боль Шарль смог найти в себе силы простить супругу, которая не простила его за то, что он встретился ей на дороге жизни. Именно прощение можно назвать лейтмотивом постановки Андрея Притуленко: основная мысль спектакля «Бовари» не безответная и беззаветная любовь или циничное предательство, а способность человека понять и простить.
В Театре наций состоится премьера спектакля «Бовари»
Новости Санкт-Петербургского театра имени Андрея Миронова. 13 Июн 2023В Театре Наций состоялась премьера спектакля «Бовари» по мотивам романа Флобера. Также в Театре наций вышел спектакль «Бовари», поставленный по мотивам известного романа Гюстава Флобера «Госпожа Бовари». Видение мира семьи Бовари через её главу стало ключевой изюминкой и выделило данную постановку от её предшественников. 12, 13 и 14 июня на основной сцене Театра Наций состоится премьера постановки Андрея Прикотенко.
Премьера в Театре Наций: спектакль "Бовари" по мотивам одного из лучших романов XIX века
Последней премьерой сезона в Театре наций стал спектакль Андрея Прикотенко «Бовари». по классическому роману Гюстава Флобера. Новости Санкт-Петербургского театра имени Андрея Миронова.