О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Купить косметику для глаз
Мини-палетка теней для век Star Ranch уже здесь! Любовь к природе и западным стихиям вдохновила Джеффри Стара на создание лимитированной палетки в стиле дикого запада. Всем привет! Относительно недавно Джеффри Стар выпустил свои тени в формате однушек. «Не может честный автор тревожить тень Басё». Не забывайте о том, что он знал о ее прежней любви к Джеффри, а Джеффри был все еще свободен. ᐅ Купить JEFFREE STAR COSMETICS в интернет каталоге Boxberry от 746 рублей. 723 товара в наличии.
Lenta.Ru в соцсетях
Его главная героиня Кирби как раз Мосс выжила после нападения маньяка. Но ПТСР у нее проявляется так, что ей чудится, будто реальность вокруг и она сама постоянно трансформируются. В городе происходит новое убийство и Кирби объединяет усилия с местным журналистом Дэном Вагнер Моура , чтобы вычислить преступника. Правда, она отчетливо помнит о нем лишь одну вещь — его голос. Между тем в США они — настоящие звезды. А их стремительный брак, продолжавшийся официально всего шесть лет, запомнился в том числе записанными вместе песнями, ставшими хитами. Она якобы придумала, как выявлять болезни по нескольким каплям крови. В ее компанию Theranos потекли инвестиции, но «научное открытие» оказалось неправдой. Главную роль играет Аманда Сайфред, получившая за нее номинацию на «Золотой глобус». Он играет мормона Джеба Пайра, который в США 1980-х расследует убийство двух женщин и начинает сомневаться в своей вере. Преступление совершили два брата — тоже мормоны — Рон и Дэн Лафферти Сэм Уортингтон и Уайатт Рассел , а их жертвами стали жена и дочь их третьего брата.
Они играют семейную пару — основателей международной сети коворкингов WeWork. До выхода на IPO их компания резко рухнула — в основном, из-за максимально нелепого и эксцентричного ведения ими бизнеса. Шоураннер сериала — Ли Айзенберг, один из сценаристов «Офиса» и «Очень плохой училки». Каким получился сериал, читайте в нашей рецензии. Тоби Джесси Айзенберг в разводе с Рэйчел Клэр Дэйнс , он ходит по свиданиям и наслаждается одиночеством. Но однажды бывшая жена исчезает, а ему приходится в одиночку заботиться о детях. Во-первых, протагониста, совмещающего в себе личности наемника-пехотинца, скромного владельца сувенирного магазина и египетского бога Луны в нем играет Оскар Айзек «Дюна», «Сцены из супружеской жизни». Во-вторых, злодеем-антагонистом стал Итан Хоук «Перед рассветом», «Гаттака». В-третьих, проект оказался последним для французского актера Гаспара Ульеля — он погиб в январе этого года. А еще герой Оскара Айзека теперь будет появляться и в полнометражных картинах киновселенной.
Юные пациенты хосписа рассказывают друг другу по ночам страшные истории. Так как тинейджеры употребляют из-за болезней сильнодействующие препараты, не ясно, что они придумали, а что нет. Хоррор основан на книге Кристофера Пайка, которого на этот роман вдохновила история его поклонницы. Живущая в хосписе девочка рассказала, что вместе с другими тяжело больными детьми обсуждает в палатах его творчество. Чаще всего ближе к полуночи — так страшнее. Сбежав из тюрьмы в Австралии, наркопотребитель Лин скрывается в Индии. Здесь он снимается в Болливуде, подделывает деньги и занимается контрабандой.
Живущая в хосписе девочка рассказала, что вместе с другими тяжело больными детьми обсуждает в палатах его творчество. Чаще всего ближе к полуночи — так страшнее. Сбежав из тюрьмы в Австралии, наркопотребитель Лин скрывается в Индии. Здесь он снимается в Болливуде, подделывает деньги и занимается контрабандой. А еще — встречает любовь всей своей жизни Карлу Антония Деспла. Сняли многофигурную историю три режиссера — Иэн Б. К психотерапевту Алану приходит новый пациент — маньяк Сэм, который хочет перестать убивать. Алан оказывается в моральной ловушке — ему нужно скорее помочь серийному убийце, иначе он косвенно станет соучастником следующих преступлений или даже их жертвой. Параллельно психотерапевта мучают собственные призраки прошлого — вроде вины перед погибшей женой и сыном, с которым так и не смог выстроить здоровые отношения, несмотря на, казалось бы, более чем профильное образование. Тот попал за решетку из-за наркотиков, но правоохранители предложили ему сделку взамен на свободу: подружиться с заключенным Ларри Холлом Пол Уолтер Хаузер из «Дела Ричарда Джуэлла» , которого подозревают в убийстве 14 женщин, и добиться его признания в содеянном. Сценарий на основе мемуаров самого Кина написал автор «Прослушки», «Острова проклятых» и «Таинственной реки» Деннис Лихейн. В проекте сыграл одну из своих последних ролей — отца Джеймса Кина — актер Рэй Лиотта, которого не стало этой весной. В оригинале сниматься в ремейке немой ленты о вампирах приезжала гонконгская актриса Мэгги. Теперь это голливудская дива Мира Алисия Викандер , но реальность и кино она путает не меньше предшественницы. В эпизодической роли появляется и муза Ассайаса Кристен Стюарт — для нее это дебют в сериалах. Она пишет фанфики, зависает с друзьями и старается не расстраивать родителей-мусульман. Однажды девушка попадает под воздействие туманов Терригена и получает суперспособности: изменять размеры своего тела и растягивать конечности. Шоураннером проекта стала стендап-комик Биша К. Про сериал мы рассказывали здесь. По его версии, она оступилась из-за действия алкоголя и валиума. Режиссером проекта стал среди прочих Антонио Кампос «Дьявол всегда здесь». Первые два он снимал с 1994 по 1997-й, тогда же планировался еще один, но съемкам помешала смерть нескольких ключевых актеров — Эрнста-Хуго Ярегорда, Кирстен Рольффес и Мортена Ротне Лефферса. И вот, спустя почти 25 лет, Триер вернулся к проекту. Умерших артистов он заменил максимально похожими, роль Стеллана Скарсгарда теперь играет его сын Александр, дьявола — Уиллем Дефо. Действие вновь происходит в таинственном госпитале накануне Рождества. И да — это опять сверхъестественно забавно и смешно! Возможно, проект станет последней работой режиссера — недавно он узнал, что у него неизлечимая болезнь Паркинсона. Во втором сезоне действие переместилось на Сицилию.
Круглые глаза круглые глаза большие, выпуклые и очевидно повторяют форму круга; внутренние и внешние уголки закруглены. Как краситься тенями правильно, если у тебя круглые глаза: В первую очередь наноси подводку или черный карандаш на верхнюю слизистую, чтобы визуально сузить глаза. Круглая форма глаз универсальна, поэтому ты можешь использовать тени любого цвета. Правильно сужай глаза. Сначала обозначь контур складки темными тенями, затем нанеси тени на несколько тонов светлее на подвижную часть века, а в конце оформи насыщенным цветом внешний уголок. Не трать время на ресницы! Наноси тушь только на верхние ресницы, прокрашивая двумя дополнительными слоями реснички во внешних уголках. Глаза с моновеком Главные особенности глаз с моновеком: моновеко обычно встречается у азиатских женщин; часть складки верхнего века в таком случае располагается у внутреннего угла глаза. Небольшая площадь век — повод использовать яркие оттенки и растушёвки до полупрозрачной дымки. Создавай многомерный макияж глаз. Используй мерцающие, светоотражающие тени для век во внутреннем уголке глаза и темные матовые тени в области надбровной дуги. Делай смоки, даже если тебе говорят, что азиатское веко и смоки айс несовместимы. Как адаптировать такой макияж под моновеко? Визажисты рекомендуют наносить плотный цвет на подвижную часть века, а затем растушевывать тени в области внешних уголков. Нанеси густую подводку на верхнюю слизистую, а затем заполни все веко матовыми тенями подходящего цвета. Наноси тени сначала по линии ресниц, а затем вытягивай их к надбровной дуге. Глаза с приподнятыми внешними уголками Главные особенности таких глаз: внешние уголки приподняты вверх и чуть выше уровня внутренних уголков; иначе такую форму называют кошачьими глазами. Вытяни стрелку из теней по верхней линии ресниц за пределы века. Чтобы создать более сбалансированный образ, прорабатывай тенями верхнее и нижнее веко. Не забывай наносить тени во внешние уголки глаз.
Статус Активен "Принцип, на котором был построен Щ. Одно слово. Сегодня защищать человека от самого себя, а завтра уже защищать планету от вторжения пришельцев из другой вселенной... Благодаря своим продвинутому оружию и экстраординарным агентам, Щ. Находясь под управлением Ника Фьюри и Совета мировой безопасности в современную эпоху, Щ. В связи со всеми проблемами, которые должен был решить Щ.
Немного санкционки ИЛИ Jeffree Star Pink Religion Palette
Джеффри Боам: В моем сценарии Грааль выступает скорее метафорой домашнего семейного очага, который в итоге оказывается для героя куда ценнее древнего артефакта. Blood Sugar Palette. Джефри Стар крут обожаю его. К Джефри отношусь ровно, его тени нравятся. Он многого добился и достоин уважения.
Вражда Кайли Дженнер и Джеффри Стар
Всего в серию вошло 13 оттенков металлики и матовые. Оттенки: Star Vortex - Сине-фиолетовый, финиш металлик Third Eye Open - Темно-зеленый, финиш металлик Diva Galaxy - Розово-фиолетовый, финиш металлик Another Realm - Сине-зеленый с золотыми отблесками, дуохром Применение: Нанесите тени на веко с помощью плоской кисти или аппликатора.
I never created a makeup company, obviously. There are no products, literally nothing but a dumb splash page, which I will forever be sorry for creating," he said.
I dissolved all the site, I never launched it and it was literally nothing.
Для этого было необходимо профильное образование и опыт. Чтобы получить хотя бы базовые знания, молодой человек работает в магазинах, торгующих косметикой. Он без стеснения помогал покупательницам выбирать шампуни для питания волос, давал советы по нанесению жидкой помады, искал вместе с клиенткой подходящий тон румян. Осознание того, что он может помогать людям, приводило его в самый настоящий восторг. Известность Работа в магазине растянулась на 10 лет. За это время Джеффри стал самым настоящим экспертом в сфере макияжа. Он начинает вести бьюти-блог, а затем запускает свой собственный бренд косметики, которая и по сей день успешно продается. Джеффри старался посещать модные показы в закрытых клубах, для этого ему приходилось даже заводить поддельные документы.
Еще через некоторое время его признали самой популярной и узнаваемой личностью на «MySpace». Этот успех вдохновил Джеффри Стара начать музыкальную карьеру.
Описание Долгожданные жидкие тени от мастера эпатажа - Jeffree Star! Благодаря бархатистой текстуре тени идеально ложатся, не скатываются и вы, и все окружающие можете наслаждаться ими в течении всего дня.
Интернет-магазин парфюмерии
По данным Hype Auditor , видеосервисом пользуется каждый седьмой россиянин. За последний год аудитория приложения «повзрослела» — теперь большинство пользователей составляют не школьники, а платёжеспособные люди старше 25 лет. Основная аудитория инфлюенсеров — по-прежнему девушки в возрасте 13-24 лет. По оценке Ярослава Андреева, основателя агентства по работе с блогерами WildJam, в среднем тиктокеры получают 300-500 000 рублей в месяц, и их доход будет только расти.
Хотя ей это стоило и брака, и репутации на какой-то момент , и чуть ли не жизни ее в том числе хотели накачать транквилизаторами. Проблемы возникали как с кастингом и студией Paramount Pictures, так и мафией, которая внимательно следила за производством картины. Копполу тут играет Дэн Фоглер, главу кинокомпании — Мэттью Гуд. Название, как помнят поклонники фильма, отсылают к высказыванию Вито Корлеоне о предложении, от которого не сможешь отказаться. Его главная героиня Кирби как раз Мосс выжила после нападения маньяка. Но ПТСР у нее проявляется так, что ей чудится, будто реальность вокруг и она сама постоянно трансформируются.
В городе происходит новое убийство и Кирби объединяет усилия с местным журналистом Дэном Вагнер Моура , чтобы вычислить преступника. Правда, она отчетливо помнит о нем лишь одну вещь — его голос. Между тем в США они — настоящие звезды. А их стремительный брак, продолжавшийся официально всего шесть лет, запомнился в том числе записанными вместе песнями, ставшими хитами. Она якобы придумала, как выявлять болезни по нескольким каплям крови. В ее компанию Theranos потекли инвестиции, но «научное открытие» оказалось неправдой. Главную роль играет Аманда Сайфред, получившая за нее номинацию на «Золотой глобус». Он играет мормона Джеба Пайра, который в США 1980-х расследует убийство двух женщин и начинает сомневаться в своей вере. Преступление совершили два брата — тоже мормоны — Рон и Дэн Лафферти Сэм Уортингтон и Уайатт Рассел , а их жертвами стали жена и дочь их третьего брата.
Они играют семейную пару — основателей международной сети коворкингов WeWork. До выхода на IPO их компания резко рухнула — в основном, из-за максимально нелепого и эксцентричного ведения ими бизнеса. Шоураннер сериала — Ли Айзенберг, один из сценаристов «Офиса» и «Очень плохой училки». Каким получился сериал, читайте в нашей рецензии. Тоби Джесси Айзенберг в разводе с Рэйчел Клэр Дэйнс , он ходит по свиданиям и наслаждается одиночеством. Но однажды бывшая жена исчезает, а ему приходится в одиночку заботиться о детях. Во-первых, протагониста, совмещающего в себе личности наемника-пехотинца, скромного владельца сувенирного магазина и египетского бога Луны в нем играет Оскар Айзек «Дюна», «Сцены из супружеской жизни». Во-вторых, злодеем-антагонистом стал Итан Хоук «Перед рассветом», «Гаттака». В-третьих, проект оказался последним для французского актера Гаспара Ульеля — он погиб в январе этого года.
А еще герой Оскара Айзека теперь будет появляться и в полнометражных картинах киновселенной. Юные пациенты хосписа рассказывают друг другу по ночам страшные истории. Так как тинейджеры употребляют из-за болезней сильнодействующие препараты, не ясно, что они придумали, а что нет. Хоррор основан на книге Кристофера Пайка, которого на этот роман вдохновила история его поклонницы.
Эта палочка неприемлема», — написала Стар.
Хотя твиты Стар с тех пор были удалены, многие торговые точки, такие как Pretty 52, сделали скриншоты и повторно опубликовали их. Стоит отметить,что другие клиенты поделились своими якобы неисправными блесками для губ в социальных сетях. Не было ли контроля качества? Жизнь-это опыт и мы учимся на наших ошибках. В ответ на извинения Kylie Cosmetics за дефектные палочки для блеска губ звезда написала в теперь удаленном твите через Pretty 52 : «я просто рада, что они, наконец решают проблему и исправляют ее, это все, что я и каждый клиент, который получил эти палочки, хотели.
Рада, что вопрос теперь решен. Она ответила Стар в Twitter , сказав:» У меня такая же страсть», а также желтое сердце emoji. Дженнер была готова загладить свою вину, несмотря на публичный позор, но Стар, казалось, не так быстро справилась с проблемой палочки. Звезда говорит, что ей уже «скучно» от Kylie Cosmetics Если вы думали, что вражда Джеффри Стара и Кайли Дженнер закончилась, подумайте еще раз. В мае 2016 года Стар вывела спор на следующий уровень в интервью Racked.
Делая вещи личными, звезда пришла за тем, что производство и упаковка для Kylie Cosmetics «переданы на аутсорсинг Seed Beauty, частному производителю лейбла в соседнем Окснарде, Калифорния», согласно Forbes. Seed Beauty также является компанией за доступным брендом макияжа, Colourpop. Они дали ей тот же самый, с ее именем на нем и взяли еще 20 долларов. Мне скучно. Что касается Стар, она также сказала Racked:» если бы продукт не был отстойным, мне нечего было бы сказать», а также: «я просто давала Свой Честный обзор.
По данным Hype Auditor , видеосервисом пользуется каждый седьмой россиянин. За последний год аудитория приложения «повзрослела» — теперь большинство пользователей составляют не школьники, а платёжеспособные люди старше 25 лет. Основная аудитория инфлюенсеров — по-прежнему девушки в возрасте 13-24 лет. По оценке Ярослава Андреева, основателя агентства по работе с блогерами WildJam, в среднем тиктокеры получают 300-500 000 рублей в месяц, и их доход будет только расти.
Blood Sugar Palette палетка теней для век
А героиню тем временем вовсю разыскивает семья. На что обратить внимание: классический ромкомовский сюжет, который до сих пор обожает индустрия. Элли и Питер проходят путь от неприятных друг другу людей до влюблённых. И путь этот наполнен комичными ситуациями — то им приходится ночевать в стоге сена, то разыгрывать перед владельцами отеля женатую пару, то гнаться за укравшим чемодан воришкой. Отдельное удовольствие смотреть, как изящно создатели справились с цензурными ограничениями в те времена в Голливуде действовал Кодекс Хейса, запрещающий показывать на экране не то что секс, а даже продолжительные поцелуи.
Они добавили в историю пару ужасно забавных метафор, которыми заменили интимные сцены. Хуже от этого ромком со звёздами Кларком Гейблом и Клодетт Кольбер точно не стал. Путь лежит через земли, где живут индейцы апачи — и они могут напасть на пассажиров. На что обратить внимание: явный расистский подтекст — индейцы представлены здесь примитивными и агрессивными.
А белый человек даже если он совершил преступление и успел отсидеть в тюрьме показан героем, отстаивающим честь белой женщины. Одновременно «Дилижанс» стал первым большим представителем жанра вестерн. Для этого здесь есть все компоненты: Дикий Запад, смелый парень-ковбой, остросюжетное приключение и обязательные погоня и перестрелки. Впрочем, фильм примечателен не только перестрелками, но и качественной проработкой персонажей.
Форд представляет если не портреты, то психологические зарисовки персонажей и объясняет, почему герои оказались именно там, где оказались. Дороти повезло: у неё есть работа, она главная актриса нового мюзикла, а ещё в неё влюблён продюсер проекта. Но за кулисами неспокойно. Мюзикл может лишиться финансирования, если спонсор узнает, что Дороти встречается с другим.
На что обратить внимание: масштабные танцевальные номера от одного из лучших голливудских хореографов Басби Бёркли. Он поставил танец для десятков фильмов, определил эстетику американского мюзикла и повлиял на следующие поколения картин — от «Милой Чарити» до легендарного «Кабаре» с Лайзой Миннелли. Танцевальные номера Бёркли — эффектные, энергичные, с геометрически сложными фигурами. Одетые в откровенные костюмы танцовщицы, исполняющие эти номера, воплощали собой сексуальные фантазии и помогали зрителям забыть об окружающем мраке.
Бёркли вывел танец в киномюзикле на новый уровень и использовал номера как шоустопперы — когда основное действие останавливалось и зрителю показывали танцевальный мини-фильм внутри фильма. Вместе с ним в штате издания работает его бывшая жена Хильди. И вот их сотрудничеству наступает конец: Хильди выходит замуж и хочет уволиться. Всё ещё влюблённый в неё Уолтер убеждает героиню взять интервью у известного преступника.
На что обратить внимание: невероятная динамичность действия. Герои бросаются в приключения без раскачки, ссорятся, мирятся и сыплют остротами — всё то, что обычно свойственно эксцентрической комедии. Такая комедия пользовалась огромной популярностью во времена Великой депрессии — как «таблетка» от удручающей действительности. Впрочем, «Его девушка Пятница» — не фарс и не буффонада.
Здесь вполне по-настоящему выведен образ независимой женщины, которая строит карьеру в очень мужском мире. А ещё фильм примечателен тем, как метко здесь шутят над «циничными» журналистами и их сомнительными методами добычи информации, — даже в такой комедии нашлось место социальной критике. Детектив Сэм начинает расследование и выясняет, что Рут интересует совсем не сестра, а бесследно пропавшая золотая статуэтка мальтийского сокола. И попытка её найти окажется смертельной.
На что обратить внимание: на мрачную гнетущую атмосферу. Она заметна во всём — от ломаных углов съёмки и ювелирной игры с тенями до образов центральных героев. Картина, положившая начало целой эпохе фильмов нуар, ясно отразила пессимизм и тревожные настроения американского общества времён Второй мировой. Здесь у героев сплошь и рядом второе дно, ничему нельзя верить на слово, а однозначно «хороших» персонажей просто нет.
Как правило, нуарные фильмы и «Сокол» не исключение снимали по криминальным детективам — с очень запутанным сюжетом. Кино сослужило этому вроде бы «низкому» жанру неплохую службу. Многие нуарные фильмы вошли в золотой фонд голливудской классики и обессмертили свой первоисточник. В лесу происходит преступление: убит самурай, а его жена изнасилована.
Суд допрашивает четырёх человек: главного подозреваемого — разбойника, случайного свидетеля, жену и вызванного медиумом духа самурая. Все четыре версии не просто разнятся, а противоречат друг другу. На что обратить внимание: новаторский для своего времени подход к изложению событий с разных точек зрения. Это заставляет зрителя мучительно искать истину — и постепенно подводит к мысли: никакой универсальной правды не существует.
Всё определяет наше личное восприятие, в котором всегда будет место искажениям. Фильм породил так называемый эффект Расёмона, построенный на субъективной интерпретации событий. Его отголоски заметны в кино и по сей день — от «Бойцовского клуба» до «Исчезнувшей» Дэвида Финчера. Но внутри неё горит мечта выбраться из этой грязи, стать обычной женщиной и найти любовь.
На что обратить внимание: поэтичный, но достоверный образ «маленького человека». Феллини, близкий к итальянскому неореализму, любил снимать про обычных людей, в том числе простых обитателей улиц. Естественные натурные съёмки, живые «лица улиц», естественные, не обязательно прописанные диалоги — неореалисты находили в этом поэзию. Мечты и стремления «маленьких людей», которые неизбежно сталкиваются с жестокой действительностью, тоже поэтизировали.
Так Феллини в «Ночах Кабирии», изображает героиню танцующей на дороге после того, как ей в очередной раз грубо разбили сердце. Считается, что неореализм постепенно сошёл на нет к 60-м. При этом его наследие явственно ощущается в сегодняшней новой волне итальянского кино — в том числе в недавнем хите HBO «Моя гениальная подруга». Начиная слежку, Скотти внезапно влюбляется и вновь и вновь переживает последствия трагедии, из-за которой он стал панически бояться высоты.
На что обратить внимание: блестящая психологическая игра, в которую играет со зрителем Хичкок. В излюбленной режиссёром манере в фильме переплелись зловещее преступление, любовная интрига, безумие и глубокая травма. Фокус в том, что решительно непонятно, кто именно влюблён, кто совершил преступление, а кто и почему сходит с ума. В общем-то, любой фильм Хичкока предлагает нам решить головоломку.
Визуальный ряд с «неправильными» пугающими ракурсами тем временем заточен на то, чтобы сильнее запутать и вызвать то самое неуютное чувство головокружения.
Уникальная и красивая упаковка не оставит равнодушной ни одну женщину, добавляя чарующий шик и эстетическую привлекательность. Палитра теней Джефри Стар - это искусство на вашем лице, которое поможет вам выразить свою индивидуальность и подчеркнуть вашу красоту. Используйте ее с уверенностью и творческим подходом, чтобы создать неповторимый образ только вашего лица.
Пруфлинк , а также прочие рулезы, оставшиеся в наследство от хозяев. В сериале постоянно фейлят по полной программе. Пытались устроить Земле два экстерминатуса: сначала пригнали из гаража теней планетарного убийцу невозбранно выпилен силами Шеридана и Земного Альянса , затем, отступая, выпустили в атмосферу вирус , который через пять лет должен был убить все живое на планете.
С Центавром получилось более тонко, но опять же закончилось фейлом о коем — в трилогии Legions of Fire. А от минбарцев и вовсе получили неиллюзорных люлей уже при первой встрече. В итоге просрали все полимеры и слились. Технологии[ править ] Вселенная «Вавилон-5» — отдельное произведение искусства. При создании сериала явно консультировались со специально обученными людьми, знающими матан , в результате чего при просмотре не возникает внезапных припадков истерического смеха даже у учёных калибром до докторов наук включительно. В отличие от большей части продукции Голливуда, «Вавилон-5» не использует концепцию «жидкого вакуума» — космические корабли пытаются делать вид, что летают в космосе и подчиняются законам физики. Весьма успешно пытаются, надо сказать — если надо развернуться, например, то сначала разворачиваются движками вперёд дав разнонаправленные импульсы движками на разных плоскостях!
В кораблях невесомость! Если нет — то у корабля или вращающиеся отсеки, или генератор гравитационного поля который есть, мягко говоря, не у всех. Исключение составляют только вундервафли Теней и Ворлонцев — но фиг их знает, что они там наизобретать успели, так что — зачтём. Как раз сам-то корабль направить в героический таран — или, в данном случае, сориентировать сектор поражения курсового ГК таки очень даже можно. Исключительно на ручном управлении и лишь глазами из мяса руководствуясь — минбарцы в Битве-на-Рубеже располагали решающим преимуществом в системах РЭБ, в ноль заджамливая сенсоры разномастных лоханок, пилотируемых экипажами безрогих мартышек с Земли. А на дистанциях в десятки мегаметров визуальное наблюдение крайне мало чего может, сражения в Пространстве ведутся по приборам. Однако, не обошлось и без внутренних противоречий.
Так, в сериале неоднократно упоминаются стелс -технологии минбарцев, которые мешают наводить на них пушечки земных кораблей. Но нихрена не мешают наводить сами корабли , что вроде бы должно быть сложнее. Шерридан закайтил «Черную Звезду» в область поражения двумя встречнонаправленными астероидами — для интересу начинёнными термоядерной кузькиной матерью — виртуозно используя в прямом эфире ситхскую технику « Дун-Моч » на адмирала минбари, ввергнув того в состояние временного помешательства. Алсо, вспоминаем способ выпиливания Шериданом минбарского крейсера, и удивляемся, почему потом об этом говорят как о «единственной нашей победе в той войне». Не стоит, впрочем, забывать о том, что Синклера минбарский крейсер видел великолепно и уцепил тракторным лучом по прямому приказу Делен Валеновны. В то время, как Шерридан, заминировав камушки, слегка пошумел на открытой частоте — фактически послал открытым текстом сигнал «я тут» — и, кусая ногти, сделал ставку на то, что минбарец окажется достаточно самонадеянным, чтобы пойти и посмотреть. Ставка сыграла.
Однако, если вспомнить, что попытка Синклера протаранить минбарский крейсер закончилась фейлом — приходится сделать вывод, что и тут все схвачено. Быстрое путешествие между звёздами реализовано с помощью гиперпространства. Что это такое — явно не понимают до конца даже в 23-м веке даже неизвестно, кто открыл возможность перемещений в нем, пруфы — в «Третьем пространстве» , но пользоваться худо-бедно научились. Причём все нормальные люди пользуются стационарными Вратами, за проход через которые надо платить Блджад , вы много вообще помните фантастических фильмов, где этот вопрос проработан? Причём двигатели эти имеют совершенно невменяемые размеры и энергопотребление, так что на корабли размером меньше тяжёлых крейсеров их не ставят исключенние — «Белые звёзды», но тут, видимо, спасибо ворлонским технологиям , да и у крейсеров они жрут почти всю мощность, из чего вытекает любимый многими в сериале тактический приём — подловить противника превосходящими силами на выходе из гипера, и выпилить нафик, пока не оклемался. Да и сам по себе гипер — не подарок. Мало того, что время полёта в нём с расстоянием в обычном пространстве связано совершенно нелинейно, так ещё и ориентиров там практически нет, за исключением искусственно созданных.
Как следствие — отказ навигационной системы фатален, ибо всю оставшуюся жизнь будешь искать ну хоть одну обитаемую планету это если повезёт. Если нет — выпрыгнешь внутрь звезды а скорее — вообще в никуда , или наткнёшься на Неведомую Ёбаную Хуйню что более чем реально, см. Посмотреть сериальные вундервафли Крейсер Земного альянса класса «Омега». Минбарский крейсер класса «Шарлин». Боевой корабль Теней. Корабль Межзвездного Альянса класса «Белая звезда». Планетоубийца теней, действующий по принципу ТВН.
Ворлонский крейсер модели « Криветко ». Ворлонский планетоубийца доставляет очередной груз гуманитарной помощи отсталой планете. Линейный крейсер центавриан класса «Праймус». Корабль-вундервафля Экскалибур. Вундервафля — потому что вооружен младшим братом суперлазера Звезды Смерти. Шушпанцер изначальных яросте и отакуе на самом же деле выходит из гиперпространства. Как это смотреть?
Рекомендуется смотреть последнюю. Стоит добавить: в телевизионном пространстве уютненькой Украины сериал выходил на расово верном канале ICTV с довольно качественным для телевидения дубляжом. К озвучке подошли, как водится, творчески: например, Лондо Моллари разговаривал как кастрат. Актёр дубляжа Юрий Коваленко специально говорил тоненьким голосом. Зачем — тайна покрытая мраком. Эта же участь не минула вообще всех центаврийцев в сериале поголовно, что не может не доставлять. Вряд ли кто-то удосужился записать ВСЕ сезоны с телеящика, а остались ли записи в архивах канала и покажут ли их когда-нибудь снова — неизвестно.
Вы станете нами. Если меня режиком не заножат — ибо … драматургическая необходимость. Шеридан: — Да. Но мне уже лучше. Я потерял им счет с тех пор, как последний император был признан божеством. Нет, нет, 49, 50, если вы включите Зуга, но, знаете, я никогда не думал, что вам следует… — Ладно, пусть будет 50. А теперь мне придется вернуться на Совет и объявить, что в интересах мира и сотрудничества центаврианское правительство соглашается отдать нарнам квадрант 37.
Думаю, пора засунуть голову в реактор станции, — это будет быстрее и менее болезненно. Но это… это все равно, что быть заклеванным до смерти… как называют этих земных существ? Перья, длинный клюв, перепончатые лапы… они крякают… — Кошки. Быть заклеванным до смерти стаей диких кошек. В следующий раз, когда захочешь познать откровение, не мог бы ты найти другой, менее болезненный способ? Я знаю, что мне полагается знать. Если я знаю что-то, что мне знать не полагается.
Гарибальди агенту разведки земного содружества — Когда будет командор? Гарибальди журналистке — Почему так мало? Средняя продолжительность жизни людей — сто лет, но это лишь секунда в сравнении с тем, что находится там. Всё было бы не так плохо, если бы нам не требовалось столько времени, чтобы образумиться. Кажется, ты только начал жить правильно, и тут… все заканчивается. Мы такие вещи чувствуем. Иванова и д-р Франклин Знай наши волосатые предки, что однажды от них произойдут политики, они бы не слезли с дерева и отменили эволюцию за ненадобностью.
Джон Шеридан — Мистер Гарибальди! Вы действительно убили бы меня? Лондо — Да. Да, я убил бы вас, но я рад, что мне не пришлось сделать это. Терпеть не могу писать объяснительные… — Ты же знаешь, как я отношусь к телепатам. На Ио ты выбросила одного из них в окно третьего этажа. Это отбросы культуры , полные неподобающих метафор и нереалистичных образов жизни, созданных либеральной элитой средств массовой информации.
Охранник на службе Кларка — А! Он соединился со своим внутренним Я! Впрочем, различить их удается только в ретроспективе. Понимание — клинок с тремя гранями рас. Полностью звучит так: «Понимание — клинок с тремя гранями: наша сторона, ваша сторона и истина. Какой бы кнопкой я включался, если бы был тормозным двигателем? Лондо при посадке Лондо о тараканах : если увидите что-нибудь живое вот таких размеров, с восемью лапками — дайте знать.
Я убью это, пока оно не научилось говорить! Вы понимаете, о чем я? Вижу, что не понимаете. У вас на лице написано: «приложи мою голову к уху и услышишь шум моря! Я хочу дожить до того дня, когда вам отрубят голову и насадят ее на пику в назидание следующим десяти поколениям, что за некоторые услуги приходится платить слишком дорого. Я взгляну в ваши безжизненные глаза и помашу вот так перебирает пальчиками. Можете ли вы и ваши союзники устроить это для меня, мистер Морден?
Из принципа, не иначе. Почему-то в охрану попадают типы с особенно толстым черепом! Набирали бы уж сразу минбарцев… Лондо Наслаждайся своим первым похмельем! Я помню свое первое похмелье... Впрочем, нет - раз помню, значит похмелье было так себе. Лондо и Вир "после вчерашнего" Лондо кричит : Любовь, пф! Ты переоцениваешь ее!
Он указывает на портреты своих жен. Вот три моих жены — Чума, Голод и Смерть. Неужели ты думаешь, что я женился ради них самих? Да они могли бы уничтожить целые миры! Все это — назначенные браки, все до одного. Но они сработали, они вдохновили меня. Именно то, что они ждут меня дома, удерживает меня здесь, на расстоянии в 75 световых лет от моей родины.
Лондо Меня окружают идиоты и заглоты! Лондо И ещё одно. Пока будете возвращаться, выучите, пожалуйста, заповеди Вавилона-5. Иванова всегда права. Я буду слушаться Иванову. Я не забуду рекомендаций Ивановой. Иванова — это бог.
И если это повторится, Иванова лично перережет вам глотку. Вавилон-5 конец. Иванова — Кто-то пытается подставить меня под взрыв доков. В мою каюту подбросили план доков и кучу центаврских дукатов. Мистер Гарибальди, вы правда думаете, что я мог пойти на такое по отношению к вам, мой добрый друг?
Актёры смотрели в камеру и «ломали четвёртую стену». После выхода этого фильма в сообществе всерьёз заговорили о новом смелом киноязыке. Кроме того, режиссёр ввёл в моду цитирование — фильм пестрит остроумными визуальными отсылками к нуару, вестернам, а манеру двигаться и говорить герой Бельмондо копирует у голливудской иконы Хамфри Богарта. Она останавливается в жутком мотеле, которым управляют молодой таксидермист Норман и его гиперопекающая мать.
Эта остановка станет для неё последней. На что обратить внимание: резкие непредсказуемые сюжетные твисты, эстетически совершенная картинка, мастерская как всегда у Хичкока манипуляция точками зрения — камера перебрасывает зрителя от маньяка к жертве. Всё это — для того, чтобы создать у нас гнетущее ощущение опасности, которое усиливается с каждой минутой. Не говоря уже о ремейках, сиквелах фильма и одном из самых известных сериальных приквелов — «Мотеле Бейтса». Модному фотографу Тому наскучила рутина, он чувствует бессмысленность своей жизни. Однажды герой, прогуливаясь по парку, фотографирует влюблённую пару на свидании. Проявив плёнку, Том понимает: возможно, он случайно запечатлел момент убийства. На что обратить внимание: то, что могло бы быть детективом, оказывается философской историей о недостижимости истины. Герой так и не узнает, что именно произошло на том снимке.
В сущности, запечатлевая какой-то сюжет, мы раз и навсегда делаем его объектом, лишаем себя возможности запомнить его настоящим. И профессия Тома выбрана, разумеется, не случайно — ещё в начале фильма он жалуется, что «ничего не чувствует», снимая для журналов красивых фотомоделей: для него они что-то вроде живых манекенов. Озвучивая эту мысль, европейский режиссёр Антониони повлиял на будущие поколения голливудских режиссёров — от Фрэнсиса Копполы и его фильма «Разговор» до Брайана де Пальмы и его «Прокола». Эмигрант Вито Корлеоне, глава сицилийского мафиозного клана, надеется, что его сын Майкл продолжит семейное дело. У Майкла благородные идеалы, и поначалу он сторонится этого чёрного бизнеса. Однако постепенно вырастает в самого жестокого мафиози, которого только видела криминальная Америка. На что обратить внимание: история взросления идеалиста и его столкновения с суровой криминальной реальностью, в которой нет места сентиментальностям. В «Крёстном отце» Коппола обращается к эстетике и смыслам гангстерского кино 30-х, подсвечивая человеческие жестокость и жажду героев. Майкл Корлеоне привержен своему клану, одержим идеей его величия и пойдёт на всё, чтобы устранить врагов.
Даже если с ними Майкла связывают родственные узы. Фильм Копполы переосмыслили и цитировали бесчисленное количество раз — от культового сериала «Клан Сопрано» до «Гриффинов». Герой кружит по Нью-Йорку и наблюдает за его ночными обитателями — наркоманами и секс-работницами. Так он знакомится с юной проституированной девушкой Айрис и загорается идеей её спасти. На что обратить внимание: нарратив об отчуждённом мрачном герое-одиночке. Скорсезе переосмысляет классического персонажа вестерна. Он тоже жаждет справедливости и порядка, но также ищет человеческого тепла, чтобы заполнить внутреннюю пустоту. Однако получить его не может: опыт участия в войне изменил его, и что-то в нём сломалось. Насилие видится Трэвису единственным способом «навести порядок» в этом мире.
Отсюда — его резкие суждения о том, что город «погряз в пороке» и ненависть к темнокожим людям. Совершая поездки по дождливому полупустому Нью-Йорку, он вынашивает страшный план — и медленно сходит с ума. Сняв «Таксиста», Скорсезе вдохновил последующие поколения режиссёров на фильмы о безумных одиночках — от балабановского «Брата» до «Джокера» Тодда Филлипса. Прогуливаясь по городу, герой находит человеческое ухо. Вместе с дочерью местного шерифа Сэнди Джеффри затевает собственное расследование. Поиски приводят его к странной паре — певице Дороти и гангстеру-наркоторговцу Фрэнку. На что обратить внимание: фирменная линчевская эстетика, намекающая, что за идеальной картинкой скрывается нечто страшное. В декорациях уютного провинциального города в «Синем бархате» происходят насилие и садомазохистские оргии, на идеально подстриженной лужайке валяется отрезанное ухо. Да и сам главный герой только до поры до времени кажется благонравным молодым человеком.
Собственно, точно так же работает и погружение в атмосферу городка Твин Пикс в одноимённом сериале Линча. За респектабельным фасадом и внешним лоском — шокирующая начинка. Дамиэль — один из них. Невидимый, он бесстрастно бродит по Берлину, оберегает людей, наблюдает за их радостями и страданиями. Однажды Дамиэль влюбляется в цирковую акробатку Марион — и решает отказаться от вечной жизни. На что обратить внимание: частная история Дамиэля и его выбора становится историей послевоенной Германии. Вим Вендерс — представитель нового немецкого кино, размышляющего, в какой точке оказалось немецкое общество после 1945-го. Отрешённость ангела и его отчуждение от мира людей, равно как и услышанные мысли случайных прохожих, — не что иное, как разговор о самоощущении немцев. Выходом из этого состояния Вендерс видит любовь.
И вот чёрно-белый мир обретает цвет, и Дамиэль больше не бесстрастный наблюдатель жизни, а её участник. Колеся по Америке, подруги оказываются в уголовном розыске. Чтобы не оказаться в тюрьме, героини решают бежать в Мексику. На что обратить внимание: нарратив о Бонни и Клайде с феминистской точки зрения. Стараниями Ридли Скотта лихое криминальное кино о дорожных приключениях превращается в жестокое revenge movie. При этом жестокость Тельма и Луиза творят в ответ на причинённую им боль: насильникам и другим неприятным типам здесь не выжить. Оглушающий финал, вошедший в число культовых сцен современного кинематографа, — о женской дружбе и абсолютной ценности свободы. Полицейский с номером 223 страдает из-за разбитого сердца и влюбляется в замешанную в криминале девушку. Полицейский с номером 663 тоже переживает расставание, не замечая влюблённости чудаковатой буфетчицы из закусочной.
На что обратить внимание: нежная, меланхоличная, чарующая атмосфера, за которую мы так любим Карвая. Ночной Гонконг с его калейдоскопом огней и прохожими не просто сеттинг, а отдельный персонаж, который живёт и дышит — прямо как Токио в «Трудностях перевода» или Нью-Йорк в «Сексе в большом городе». Сам сюжет будто бы отходит на второй план и словно вот-вот распадётся на отдельные, с любовью выведенные образы-зарисовки. Полицейский 223 съедает десяток банок консервированных ананасов, которые обожала его бывшая девушка.
Мы на YouTube
- Новости Star Citizen: обзоры обновлений, стримы -
- Последние рецензии
- Бесплатный игровой сервер WoW - Isengard
- Лучшие триллеры всех времен с высоким рейтингом и непредсказуемой развязкой
Купить косметику для глаз
Не забывайте о том, что он знал о ее прежней любви к Джеффри, а Джеффри был все еще свободен. Джеффри Боам: В моем сценарии Грааль выступает скорее метафорой домашнего семейного очага, который в итоге оказывается для героя куда ценнее древнего артефакта. Палетка теней от Джефри Стар. Сюжет: старый приятель просит бывшего полицейского Скотти последить за своей женой Мэделин, которая одержима идеей покончить с собой. Девушка пытается проанализировать свою жизнь, вновь встретившись со старым другом Хэ Соном (Тео Ю). Джефри стар, viseart или Anastasia BH? #нуженсовет #тени #viseart #Jeffreestar #AnastasiaBH @muacinic.
Виктория Холт - Госпожа замка Меллин
Монстр: Джеффри Дамер. Я приобрела Джеффри Стар палетку теней и набор матовых помад, но сегодня речь пойдет о первой. Помимо MySpace Джеффри Стар зарегистрирован на сайте , который совмещает в себе возможности фотоблога и видеоблога. Джеффри часто проводит там различные конкурсы. Впрочем, это далеко не самые странные татуировки, которые сделал сын Елены Яковлевой. В прошлом году Денис вытатуировал на своем теле портреты серийных убийц – американцев Теда Банди и Джеффри Дамера. Я приобрела Джеффри Стар палетку теней и набор матовых помад, но сегодня речь пойдет о первой.
Jeffree Star Cosmetics Cremated Eyeshadow Palette
Помады Джеффри Стар на губах. Помада Джеффри стайл. Jeffree Star Cosmetics тушь. Хайлайтер Джеффри Стар.
Jeffree Star хайлайтер. Jeffree Star хайлайтер Skin Frost. Джефри Стар 2022.
Макияж Джеффри Стар. Jeffree Star Cosmetics косметика. Блеск Джеффри Стар.
Jeffree Star Siberian Gold. Jeffree Star Cosmetics Skin Frost. Jeffree Star Skin.
Jeffree Star косметичка. Jeffree Star Beauty Killer 2. Джеффри Стар Бьюти киллер.
Помада палетка Джеффри Стар. Палетка Джефри Стар зеркало. Тени Джеффри Стар.
Зеркало от Джеффри Стар. Хайлайтер Jeffree Star Manny mua. Хайлайтер Jeffree Star Manny mua Eclipse.
Jeffree Star Cosmetics Blood Sugar. Джефри Стар Эстетика косметика. Джеффри Стар косметика хайлайтер.
Jeffree Star хайлайтер Diamond wet. Jeffree Star палетка хайлайтеров. Jeffree Star Skin Frost Ice.
Пудра Джеффри Стар. Кисти Джеффри Стар. Джеффри Стар певец.
Расческа Jeffree Star. Джеффри Стар Косметикс. Джеффри Стар блудласт.
Старая косметика. Косметика звезд. Jeffree Star Cosmetics.
Jeffry Star Cosmetic. Необычная косметика. Странная косметика.
Джеффри Стар 2021. Джеффри Стар 2019. Jeffree Star Cosmetics помада.
Jeffree Star набор помад Rainbow. Яркая косметика Эстетика.
Впрочем, это отмазка.
Они просто чуть не угробили Валена aka Синклер со всем его народом Государственная символика центавриан. Расовая головная планета Республики Центавр. Раса с планеты Прима Центавра, что характерно, никак не связанной с созвездием Центавра и его звездами.
Сплав из Римской и Британской империй, абсолютистской Франции и космических технологий — чистый термояд, дарующий зрителю дополнительную сюжетную линию с придворными интригами, садо-монархистами, дворцовыми переворотами и другими характерными безобразиями. Всё население массово занято тем, что развлекается и тешит ЧСВ грезами о былых подвигах, которых никогда не было, и о грядущем возрождении, которого никогда не будет. Конец немного предсказуем: благодаря посильной помощи Дракхов центавры дойдут до полного фейла , будучи закатаны под уровень грунта Межзвёздным альянсом.
О трудном, но таки благополучном выходе из фейла и победе над Дракхами повествует каноничная и умеренно винрарная книжная трилогия Legions of Fire, которую без особого труда можно найти в этих ваших интернетах. Примечательно, что большинство центавров — страшные пропойцы, но пить умеют. Более того, трезвость у них считается пороком, как у нас — пьянство.
Это, кстати, неиллюзорно помогло Лондо после нежеланного братания с дракхами. Добавляет пикантности то, что у каждого мужика-центавра МПХ наличествует в количестве шести штук и имеет вид тентаклей , таким образом, анимешники просто обязаны фанатеть от центавров! В свою очередь, у центаврианок соответствующие органы расположены над бёдрами по обе стороны основания позвоночника по три штуки симметрично.
Вследствие чего среди центавриан существует поговорка о «шести уровнях удовольствия», хотя непосредственно для оплодотворения достаточно и одного из шести щупалец. Режим Нарна[ править ] Молодая раса, с виду напоминающая ящериков , много лет находившаяся под тиранией Центавра. Вследствие этого питают к центаврийцам самые пламенные чувства, обычно несовместимые с жизнью оных.
Были повторно оккупированы Центавром, сдружившимся с тенями. Внешне нарны похожи на пятнистых жаб с острыми зубешниками, но биологически они ещё и сумчатые, аки кенгуру. Ворлонская империя[ править ] Ворлонцы без скафандра на фоне Валена.
Для минбарцев — просто ангелочки, а на самом деле — гипноз Одна из изначальных рас. Главный вопрос: «Кто ты? Тщательно шифруются ото всех остальных и являются официальными представителями Большого Брата среди молодых рас, а на деле сами — та ещё школота: устроили когда-то такой пиздец, что некоторые изначальные и по прошествии тысячелетий плюются ядом при упоминании о ворлонцах.
Апологеты порядка, иерархии и верноподданичества — Империя , чо. По мнению ворлонцев, подрастающие хозяева Галактики выйдут чище и суровее, если заставлять их без лишних вопросов плясать под дудку воспитателя; иногда же ради своего профита не зазорно и вмешаться в развитие подопечных напрямую. Так, во всех младших расах ворлонцы запилили телепатов для грядущей борьбы с Тенями.
Вынутые из скафандра ворлонцы видны тем расам, которые исповедуют монотеизм Лондо ничего не видел, ибо язычник , а пред очи поциентов являются в каноническом образе засланцев божиих — ангелов или святых, каждой расе со своим эксклюзивным скином, но одновременно — казалось бы, при чём тут генетика? Такой взгляд на религию способен моментально превратить в говно любого больного ПГМ. Скорее всего, настоящее обличие ворлонцев показывается только во время драки Коша и Улькеша.
Улькеш — второй ворлонец, который появился на станции после «смерти» Коша. Прибыв на станцию, отрекомендовался как Кош, а заметив ахуй в глазах персонала, пояснил буквально: « Все мы Кош ». Был более агрессивным и злым, чем Кош, за что и был выпилен частицей Коша Наранека, невозбранно поселившейся в Шеридане.
Будучи уберразвитой цивилизацией, ворлонцы умеют расщеплять свое сознание на части и подсаживать эти части к другим существам, чтобы скрытно путешествовать и шпионить по галактике. Обнаружить в таком виде их возможно только телепатическими средствами. Что характерно, после победы Шеридана показывались перспективы спасенной им Земли см.
Немного изменившиеся формой черепа и ростом, но всё же расовые человеки по крайней мере один , которые носят закрытые роботоподобные скафандры, скрывающие их внешность, как это когда-то делали ворлонцы. То есть через миллион лет Человечество таки придет к Порядку и Дисциплине, обзаведется собственными загадочными шмотками и будет посылать малышню нахуй на просьбы расчехлить хайло. Тени[ править ] A Тень думает, что урод здесь — ты!
Древнейшая оставшаяся раса, не считая Лориена. Смотрят на все младшие расы как на говно. Немного лучше смотрят на то говно, которое сожрало другое говно и какбе за счёт этого поднялось выше в пищевой цепочке.
Главный вопрос: «Чего ты хочешь? Добрый Лориен ласково развенчал слепую традицию: «Они думают, что этим выказывают мне уважение. Но они не понимают.
Раньше понимали, где-то миллион лет назад». Являются ультраправыми сторонниками теории естественного отбора. На этой почве часто конфликтуют со своими идеологическими противниками — ворлонцами.
Конфликты выражаются преимущественно в соревнованиях по уничтожению местного населения в планетарных масштабах на скорость и расстояние. Изначальные[ править ] Даже в далёком космосе ZOG не дремлет! Общее название древнейших рас галактики.
За последний миллион лет большинство из них «ушли за предел», отправившись в другие галактики или хрен знает куда. О тормознувшихся, за исключением Ворлонцев и Теней, мало что известно со времён последней войны с Тенями, произошедшей тысячу лет назад. А до той поры ещё менее.
Оставшиеся в галактике корабли изначальных показали по штуке на рыло представляют из себя переливающиеся всеми цветами радуги вундервафли, кастующие по мере надобности различные фаерболы , цепные молнии и иные шаманства. Собственно, являются в лучшем случае мальчиками для битья, независимость которых прямо пропорциональна миролюбивости четырех указанных держав. По сути аналог недоразвитых стран третьего мира на Земле, столь же выёбистые и бестолковые.
Говорят, что именно Врии летали в наше время на тарелках вокруг Земли и ловили лулзы с землян. Столько наловили, что кто-то из них даже не выдержал и пизданулся в Розуэлле. Выглядят как шаблонные инопланетяне в вакууме — серая кожа и большие черные глаза.
Более того, в одной из серий первого сезона Синклер присутствует на разбирательстве иска землянина к врию, в котором истец утверждает, что его прапрадед был похищен прапрадедом ответчика на предмет проведения опытов. Или извлечения лулзов. Или всего вместе.
Техномаги[ править ] Космические волшебники , изобретательно и с лулзами довели до покаяния Лондо Молари, который обманом хотел поиметь с них профит. Потом предсказали ему иллюзорный пиздец. Попытка развить привлекательный образ космических фокусников предпринималась в спин-оффе Crusade, но последний был скоропостижно выпилен студией после тринадцатой серии.
На помощь, как всегда, приходит макулатура — трилогия Technomage Trilogy она же — «Закат Техномагов» , в подробностях рассказывающая, откуда есть пошли данные товарищи, чем занимались и куда съёбнули после эпизода «Геометрия теней». Примечательно, что главный герой книг, а впоследствии ещё и персонаж сериала «Крестовый Поход» сыгранный винрарным Питером Вудвардом суть одно лицо, однако первый и второй друг от друга нехуёво отличаются, наталкивая на мысль о том, что кто-то схалтурил. Представляют собой чешуйчатых гуманоидов и имеют на вооружении мозговых слизней с полной функцией гипножабы кстати о гипножабах, Новодворской сериал по нраву, ох по нраву!
Пруфлинк , а также прочие рулезы, оставшиеся в наследство от хозяев. В сериале постоянно фейлят по полной программе. Пытались устроить Земле два экстерминатуса: сначала пригнали из гаража теней планетарного убийцу невозбранно выпилен силами Шеридана и Земного Альянса , затем, отступая, выпустили в атмосферу вирус , который через пять лет должен был убить все живое на планете.
С Центавром получилось более тонко, но опять же закончилось фейлом о коем — в трилогии Legions of Fire. А от минбарцев и вовсе получили неиллюзорных люлей уже при первой встрече. В итоге просрали все полимеры и слились.
Технологии[ править ] Вселенная «Вавилон-5» — отдельное произведение искусства. При создании сериала явно консультировались со специально обученными людьми, знающими матан , в результате чего при просмотре не возникает внезапных припадков истерического смеха даже у учёных калибром до докторов наук включительно. В отличие от большей части продукции Голливуда, «Вавилон-5» не использует концепцию «жидкого вакуума» — космические корабли пытаются делать вид, что летают в космосе и подчиняются законам физики.
Весьма успешно пытаются, надо сказать — если надо развернуться, например, то сначала разворачиваются движками вперёд дав разнонаправленные импульсы движками на разных плоскостях! В кораблях невесомость! Если нет — то у корабля или вращающиеся отсеки, или генератор гравитационного поля который есть, мягко говоря, не у всех.
Исключение составляют только вундервафли Теней и Ворлонцев — но фиг их знает, что они там наизобретать успели, так что — зачтём. Как раз сам-то корабль направить в героический таран — или, в данном случае, сориентировать сектор поражения курсового ГК таки очень даже можно. Исключительно на ручном управлении и лишь глазами из мяса руководствуясь — минбарцы в Битве-на-Рубеже располагали решающим преимуществом в системах РЭБ, в ноль заджамливая сенсоры разномастных лоханок, пилотируемых экипажами безрогих мартышек с Земли.
А на дистанциях в десятки мегаметров визуальное наблюдение крайне мало чего может, сражения в Пространстве ведутся по приборам. Однако, не обошлось и без внутренних противоречий. Так, в сериале неоднократно упоминаются стелс -технологии минбарцев, которые мешают наводить на них пушечки земных кораблей.
Но нихрена не мешают наводить сами корабли , что вроде бы должно быть сложнее. Шерридан закайтил «Черную Звезду» в область поражения двумя встречнонаправленными астероидами — для интересу начинёнными термоядерной кузькиной матерью — виртуозно используя в прямом эфире ситхскую технику « Дун-Моч » на адмирала минбари, ввергнув того в состояние временного помешательства. Алсо, вспоминаем способ выпиливания Шериданом минбарского крейсера, и удивляемся, почему потом об этом говорят как о «единственной нашей победе в той войне».
Не стоит, впрочем, забывать о том, что Синклера минбарский крейсер видел великолепно и уцепил тракторным лучом по прямому приказу Делен Валеновны. В то время, как Шерридан, заминировав камушки, слегка пошумел на открытой частоте — фактически послал открытым текстом сигнал «я тут» — и, кусая ногти, сделал ставку на то, что минбарец окажется достаточно самонадеянным, чтобы пойти и посмотреть. Ставка сыграла.
Однако, если вспомнить, что попытка Синклера протаранить минбарский крейсер закончилась фейлом — приходится сделать вывод, что и тут все схвачено. Быстрое путешествие между звёздами реализовано с помощью гиперпространства. Что это такое — явно не понимают до конца даже в 23-м веке даже неизвестно, кто открыл возможность перемещений в нем, пруфы — в «Третьем пространстве» , но пользоваться худо-бедно научились.
Причём все нормальные люди пользуются стационарными Вратами, за проход через которые надо платить Блджад , вы много вообще помните фантастических фильмов, где этот вопрос проработан? Причём двигатели эти имеют совершенно невменяемые размеры и энергопотребление, так что на корабли размером меньше тяжёлых крейсеров их не ставят исключенние — «Белые звёзды», но тут, видимо, спасибо ворлонским технологиям , да и у крейсеров они жрут почти всю мощность, из чего вытекает любимый многими в сериале тактический приём — подловить противника превосходящими силами на выходе из гипера, и выпилить нафик, пока не оклемался. Да и сам по себе гипер — не подарок.
Мало того, что время полёта в нём с расстоянием в обычном пространстве связано совершенно нелинейно, так ещё и ориентиров там практически нет, за исключением искусственно созданных. Как следствие — отказ навигационной системы фатален, ибо всю оставшуюся жизнь будешь искать ну хоть одну обитаемую планету это если повезёт. Если нет — выпрыгнешь внутрь звезды а скорее — вообще в никуда , или наткнёшься на Неведомую Ёбаную Хуйню что более чем реально, см.
Посмотреть сериальные вундервафли Крейсер Земного альянса класса «Омега». Минбарский крейсер класса «Шарлин». Боевой корабль Теней.
Корабль Межзвездного Альянса класса «Белая звезда». Планетоубийца теней, действующий по принципу ТВН. Ворлонский крейсер модели « Криветко ».
Ворлонский планетоубийца доставляет очередной груз гуманитарной помощи отсталой планете. Линейный крейсер центавриан класса «Праймус». Корабль-вундервафля Экскалибур.
Вундервафля — потому что вооружен младшим братом суперлазера Звезды Смерти. Шушпанцер изначальных яросте и отакуе на самом же деле выходит из гиперпространства. Как это смотреть?
Рекомендуется смотреть последнюю. Стоит добавить: в телевизионном пространстве уютненькой Украины сериал выходил на расово верном канале ICTV с довольно качественным для телевидения дубляжом. К озвучке подошли, как водится, творчески: например, Лондо Моллари разговаривал как кастрат.
Актёр дубляжа Юрий Коваленко специально говорил тоненьким голосом. Зачем — тайна покрытая мраком. Эта же участь не минула вообще всех центаврийцев в сериале поголовно, что не может не доставлять.
Вряд ли кто-то удосужился записать ВСЕ сезоны с телеящика, а остались ли записи в архивах канала и покажут ли их когда-нибудь снова — неизвестно. Вы станете нами.
Здесь он показал свои познания в немецком , которому обучался в Швейцарии. Затем Ли пробовался на роль в фильме « Самый длинный день » 1962 , но на роль его не взяли, мотивируя это тем, что он не «похож на военного человека». Некоторые книги о кино ошибочно приписывают Ли участие в этом фильме, и актёру приходилось поправлять авторов всю свою жизнь [83]. Именно Ли привёл в Hammer писателя- оккультиста Денниса Уитли. Компания экранизировала два рассказа Уитли, в которых главная роль досталась Ли.
Первый фильм — « Выход дьявола » 1968 — был весьма успешен. По словам Ли, Уитли был так доволен, что предложил актёру бесплатную передачу прав на экранизацию остальных рассказов о чёрной магии. Как бы то ни было, создание другой экранизации — « Дочь Сатаны » 1976 — было сопряжено с некоторыми производственными трудностями и отвергнута автором. Хотя фильм имел некоторый финансовый успех, он стал последним фильмом ужасов студии Hammer и положил конец длительному сотрудничеству Ли с Hammer, которое оказало большое влияние на карьеру актёра. Другие роли, «Плетёный человек» и Джеймс Бонд править Ли в фильме « Продолговатый ящик » 1969 Как и Кушинг, Ли появлялся в фильмах ужасов других компаний в течение двадцати лет в период с 1957 по 1977 год. Другие фильмы, в которых снялся Ли, включали также серию о Фу Манчу , созданную между 1965 и 1969 годам, где Ли играл роль злодея в тяжёлом восточном гриме. Среди других работ были роли: Джекила и Хайда в фильме « Я — монстр [en] » 1971 , доктора Джеймса Хилдерна в « Ползучей плоти [en] » 1972 и лорда Саммерайла в фильме « Плетёный человек » 1973 , который стал для Ли любимым.
Ли хотел освободиться от образа Дракулы, созданного им, и получать больше интересных ролей. Он встретился со сценаристом Энтони Шаффером и договорился с ним о совместной работе. Шаффер имел ряд бесед с Харди, и они решили, что было бы здорово создать фильм ужасов, основанный на «старой религии», который контрастировал бы с популярными хаммеровскими фильмами [84]. Шаффер прочёл роман Дэвида Пиннера « Ритуал [en] », где набожный полицейский-христианин призван расследовать ритуальное убийство молодой девушки в деревне, и решил, что роман станет отличным исходным материалом проекта. Шаффер и Ли заплатили Пиннеру 15 000 фунтов за право экранизировать роман, и Шаффер приступил к работе над сценарием. Однако вскоре он решил, что прямая адаптация не будет идеальной, и стал создавать новую историю, используя роман как основу [84] [85]. Ли настолько стремился попасть в этот фильм, что предложил свои услуги бесплатно, поскольку бюджет ленты был слишком мал [86].
Ли появился в качестве рассказчика в фильме Джесса Хесуса « Эжени » 1970 как одолжение продюсеру Гарри Алану Тауэрсу [en] , не зная, что фильм является эротической порнографией [en] , поскольку сексуальные сцены снимались отдельно: Я понятия не имел, что это будет, когда соглашался на эту роль. Мне сказали, что фильм о Маркизе де Саде. Я улетел в Испанию на один рабочий день, чтобы сыграть роль рассказчика. Я должен был надеть малиновый пиджак. Там было много людей позади меня. Они тоже все были одеты. Там, кажется, не было ничего особенного и странного.
Но я прокрался туда, замаскированный при помощи тёмных очков и шарфа, обнаружил кинотеатр и моё имя в фильме. Я был в ярости! Это был скандал. Когда я покинул Испанию, те люди позади меня скинули одежду! I had no idea that was what it was when I agreed to the role. I was told it was about the Marquis de Sade. I had to wear a crimson dinner jacket.
There were lots of people behind me. They all had their clothes on. So I crept along there heavily disguised in dark glasses and scarf, and found the cinema and there was my name. I was furious! There was a huge row. When I had left Spain that day everyone behind me had taken their clothes off! Ли и его близкий друг Питер Кушинг в фильме « Поезд страха » 1972 Помимо съёмок в фильмах Соединённого королевства, Ли также принимал участие в проектах континентальной Европы.
Он снялся в двух немецких фильмах — « Граф Дракула » 1970 , где вновь сыграл графа-вампира, и « Змеиная яма и маятник » 1967. Другими европейскими фильмами, в которых участвовал Ли, стали « Замок живых мертвецов [en] » 1964 и « Поезд страха » 1972. Он также стал продюсером фильма ужасов « Ничего, кроме ночи [en] » 1972 , в котором сыграл роль полковника Чарльза Бингема. Этот фильм стал первой и последней продюсерской работой Ли, которому не нравился сам процесс [83]. Ли сыграл роль графа Рошфора в фильме Ричарда Лестера « Три мушкетёра » 1973. Во время съёмок он был ранен в левое колено. Эта травма приносила неудобство актёру многие годы [4].
Ли также сыграл в сиквеле « Четыре мушкетёра: Месть миледи » 1974 , который снимался в одновременно с первым фильмом. Хотя Ли был «убит» в фильме 1974 года, он вновь сыграл Рошфора в « Возвращении мушкетёров » 1989 , где было дано объяснение «смерти» Рошфора — в финальном сражении фильма 1974 года он был ранен, но не смертельно. После середины 1970-х Ли стал сторониться ролей в фильмах ужасов. Иен Флеминг , автор романов о Джеймсе Бонде и сводный кузен Ли, предложил ему роль главного антагониста [en] в первом фильме бондианы « Доктор Ноу » 1962. Ли с энтузиазмом принял предложение, но к тому моменту продюсеры уже утвердили на эту роль Джозефа Уайзмена. В конце концов Ли был взят на роль врага Бонда, Франциско Скараманги [en] , в фильме « Человек с золотым пистолетом ». Ли говорил о своей роли: «В романе Флеминга он просто западно-индийский бандит, но в фильме очаровательный, элегантный, забавный и смертоносный… Я играл его, словно он был тёмной стороной самого Бонда» [4].
Из-за графика съёмок в Бангкоке режиссёр Кен Рассел не смог подписать с Ли контракт на участие в фильме « Томми » 1975 , и роль досталась Джеку Николсону. Несколько лет спустя Ли встретил Карпентера и сказал ему, что отказ от роли в «Хэллоуине» был самой большой ошибкой в его карьере. Ли сказал в интервью 2011 года: Питер и Винсент поработали в нескольких замечательных серьёзных фильмах, но известны они только по ролям в фильмах ужасов. Поэтому я уехал в Америку. Здесь меня не ожидало ничего, кроме продолжения того, что уже происходило раньше. Пара друзей, Ричард Уидмарк и Билли Уайлдер , сказали, что мне необходимо покинуть Лондон, иначе я так и останусь актёром одной роли [74]. Peter and Vincent made some wonderful serious movies but are only known for horror.
That was why I went to America. Его первым американским фильмом стал фильм-катастрофа « Аэропорт 77 » 1977. Результатом участия в шоу стало приглашение от Стивена Спилберга , находившегося в зале, на кастинг в фильме « Тысяча девятьсот сорок первый » 1979 [4]. Между шоу и кастингом в фильм Спилберга Ли снялся вместе с Бетт Дейвис в диснеевском фильме « Возвращение с Ведьминой горы [en] » 1978 [87]. Ли отказался от роли доктора Барри Румака, в конце концов сыгранного Лесли Нильсеном , в комедийном фильме « Аэроплан! Это решение позднее сам Ли назвал «большой ошибкой» [4]. Ли появился в музыкальной комедии « Возвращение капитана Непобедимого [en] » 1982.
Ли сыграл фашиста, планировавшего избавить Америку и весь мир от всего цветного населения.
Меня зовут Вика и я очень рада видеть вас всех на моём канале! Здесь вы найдете видео про косметику - обзоры, фавориты и разочарования, покупки итд. Так как я живу в Германии, в основном я буду конечно же показывать вам косметику, которую можно купить здесь. А так же я очень люблю заказывать всякую мелочь на AliExpress, и это будет тоже темой моего канала.