Новости теодора курентзиса

Теодор Курентзис продолжает творческую деятельность и не собирается останавливаться на достигнутом. Теодор Курентзис – удивительный дирижер, он внимателен к каждому музыканту и готов делиться своими идеями, подсказывать направления роста. Курентзис увеличивает накал этих полярных эмоций, ускоряя темп сочинения раза в полтора.

Концерт Теодора Курентзиса отменили на Венском фестивале

Allegro assai. Очень вызывающе. Очень медленно и при этом сдержанно. Его уникальный талант принес ему славу «Дирижера года» в 2016 году, шесть «Золотых масок» и другие награды. Под его руководством Пермский и новосибирский театры оперы и балета вышли на мировой уровень. Билеты на Теодора Курентзиса Этот скромный и сдержанный человек полностью преображается во время выступлений, с головой погружаясь в произведение и не замечая ничего вокруг. Впрочем, это невозможно передать словами.

Спустя два года после премьеры нашумевшего спектакля по опере Белы Бартока «Замок герцога Синяя Борода» он вновь возвращается в Пермскую оперу. И ещё одно важное обстоятельство: «Похождения повесы» — первый факт сотрудничества Дягилевского фестиваля c Пермским театром оперы и балета после того, как в 2019 году. Теодор Курентзис ушёл с поста худрука театра. Шаг вперёд.

Эта опера — сказка с двойным дном, масонская притча о поиске истины, побеждающей зло. Сюжет её насыщен как глубокими философскими смыслами, так и театральными эффектами. Шутовство соседствует с высокой торжественностью, а орфические мотивы — с масонскими символами. Герои проходят магические испытания, чтобы обрести высшую истину.

День борется с ночью, добро со злом. Ну, а в конце побеждают любовь, верность, сила духа и, не в последнюю очередь, волшебство самой музыки. За новое сценическое прочтение одной из самых мелодичных и светлых моцартовских партитур возьмутся дирижёр Евгений Воробьёв, музыканты musicAeterna и режиссёр Нина Воробьёва. Все три оперы — совершенно новые постановки.

В 2004 году основал оркестр и академический хор «musicaAeterna», с которым ведет активную концертную и гастрольную деятельность в России и за рубежом. Является одним из учредителей фестиваля-школы для молодых деятелей театра «Территория» проводится с 2005 года. С 2012 года выступает в роли художественного руководителя Международного Дягилевского фестиваля, который ежегодно проходит в Перми. В качестве дирижера осуществил ряд постановок в ведущих музыкальных театрах мира — Парижской национальной опере, Королевском театре в Мадриде, Цюрихском оперном театре, в Московском музыкальном театре «Геликон-опера», Государственном академическом Большом театре России. С 2004 года — художественный руководитель Новосибирского государственного академического театра оперы и балета.

С 2011 — Пермского академического театра оперы и балета им. Семикратный лауреат премии «Золотая маска».

Публика, с трепетом проходя по полутемным лестницам и залам легендарного Дома радио, могла видеть декорации к сериалу о Шостаковиче. Особенно впечатлил длинный стол, накрытый белой скатертью и уставленный тарелками и гранеными стаканами: эту бутафорию легко можно было принять за реалии этого заведения, где словно на последнюю трапезу ежедневно собираются музыканты Теодора Курентзиса. Первый, молодой, с придыханием, неторопливо, велеречиво, будто боясь спугнуть духа на спиритическом сеансе, задавал вопросы о том, что такое «петербургское музыкальное пространство». Второй на экране, словно по контрасту, отвечал очень бодро, живо и не без иронического прищура. Поводом к созданию «Глупой лошади» из пятнадцати стихотворений Вадима Левина, по словам Кнайфеля, стало 15-летие дочери Анны: «Она очень похожа на эту лошадь и по гороскопу — огненная лошадь». Композитор рассказал о возможных вариантах вокального тембра в этом сочинении — от сопрано до контратенора. Сборник забавных стилизаций знаменитых английских лимериков, созданных поэтом Левиным, стал для Александра Кнайфеля импульсом к написанию экзистенциальных детских исповедей.

Мир ребенка быстро становится непостижимой тайной для взрослого, который ребенком и сам был еще вчера. В этом мире удивление и радость открытий могут быстро сменяться испугом, агрессией и злостью, порыв подарить что-то — желанием обидеть. Когда читаешь оглавление цикла «Глупая лошадь» с «Уики-уэки-уоки», «Бычком», «Джо Биллом», «Маленькой песенкой о большом дожде», «Грустной песенкой о слоненке» и прочими нежностями, настраиваешься на беспечные эмоции.

Евгений Миронов не смог скрыть симпатии к Теодору Курентзису, отпустившему белорусские усы

Интересные новости о концертах Теодора Курентзиса в 2024 году. Теодор Курентзис. Певец и дирижер Дмитрий Корчак — об опере в космосе, русских спектаклях на Западе и феномене Теодора Курентзиса. Там выступления Теодора Курентзиса и оркестра Musica Aeterna Ensemble пользуются невиданным спросом. Интересные новости о концертах Теодора Курентзиса в 2024 году. Теодор Курентзис представит в Зальцбурге новый европейский проект: с оркестром Utopia он покажет оперу Генри Перселла «Королева индейцев», чей сюжет пересказывает человеческую.

Правила жизни Теодора Курентзиса

Оркестр Теодора Курентзиса даст концерты в Испании Уникальная новость о концерте Теодора Курентзиса и Симфонического оркестра musicAeterna в Большом зале филармонии имени Шостаковича!
Теодор Курентзис — последние новости о персоне сегодня | В июне под руководством Теодора Курентзиса состоится традиционный Дягилев-фест в Перми, закрепивший за собой статус одного из главных оперных фестивалей страны.

Подпишитесь на новости «МО»

  • Теодор Курентзис
  • Театральный подкаст. Теодор Курентзис — о таланте Жерара Мортье. Выпуск от 09.02.2024
  • Курентзиса убрали из программы Венского фестиваля из-за украинской коллеги
  • Подпишитесь на новости «МО»
  • Теодор Курентзис / Концерты / 2023

Теодор Курентзис: почему билеты по 20 тысяч раскупаются за неделю

Главные новости о персоне Теодор Курентзис на Будьте в курсе последних новостей: Спектакль Modanse с примой-балериной Большого театра Светланой Захаровой отменили в. Теодор Курентзис (Teodor Currentzis) — неординарный дирижер, наделенный особенным талантом по-новому интерпретировать даже самую известную публике музыку. Теодора Курентзиса можно без преувеличения назвать частым гостем сцены Большого зала консерватории. Несколько новостных телеграм-каналов сообщили о предстоящей свадьбе 51-летнего дирижёра Теодора Курентзиса Теодор Курентзис и 36-летней режиссёрки Анны Гусевой Анна Гусева. Теодор Курентзис.

Новости Теодора Курентзиса

Купить билеты Вундеркинд оркестрового дела Теодор Курентзис Teodor Currentzis — неординарный дирижер, наделенный особенным талантом по-новому интерпретировать даже самую известную публике музыку. Британский критик Ричард Моррисон написал, что от Теодор Курентзис дирижирует так, будто «опера создана с нуля и заново изучена». Детство и юность музыканта Детство Теодора Курентзиса было неразрывно связано с музыкой: мать, проректор Афинской консерватории, будила малыша игрой на фортепиано. С 4-х лет мальчик начал осваивать фортепиано, а в семилетнем возрасте взял в руки скрипку. Одаренный подросток в 12 лет стал студентом Национальной консерватории, и за 5 лет закончил факультет струнных инструментов, а затем теоретический. В юности он увлекся творчеством русских композиторов, и в 1994 г. Этапы российской карьеры С этого времени жизнь и творчество Курентзиса связаны с Россией: в 2004 г. Здесь он создал коллектив MusicAeterna оркестр и хор , который стал его любимым детищем.

В молодости активно сотрудничает с различными известными оркестрами. Популярность коллективы приобрели не только в России, но и за рубежом. При подведении итогов сезона 2005-2006 ведущие критики назвали Теодора «Персоной года». Москву дирижёр покорил серией концертов в столичной филармонии в сезоне 2007-2008 и уже в следующем сезоне стал постоянным приглашённым дирижёром Большого театра.

С 2011 года возглавляет Пермский театр оперы и балета. За 5 лет руководства смог вывести его на лидерские позиции отечественной театральной сцены и прославить за рубежом. Оркестр Musica Aeterna Ensemble активно гастролирует по странам Европы и бьёт рекорды по числу номинаций на премию «Золотая маска». Гражданская позиция Дирижер ведет активную творческую жизнь, но при этом его частная жизнь полна событий.

В 2014 году он стал гражданином России, утверждая, что нашел здесь вторую родину. Дирижер Теодор Курентзис, личная жизнь которого теперь связана с Россией, активно участвует в музыкальной и общественной жизни страны, так был одним из тех, кто поддерживал уволенного директора Новосибирского театра оперы и балета. Он всегда выступает за свободу творческого самовыражения художника и является активным борцом с цензурой и ограничениями. В свободное время Теодор Курентзис много читает, слушает записи выдающихся оркестров и много неклассической музыки, но говорит, что совсем перестал ходить на концерты — это мешает его внутреннему поиску.

Он считает, что сегодня музыка стала слишком академична и это мешает молодежи воспринимать ее, поэтому его цель — приблизить ее к слушателю, сняв барьеры академичности. Он мечтает о революции в музыке и делает все, чтобы она была живой. Настоящее и творческие планы Летом 2020 года Теодор прекратил работу в Пермском театре оперы и балета. О причинах своего решения рассказал в интервью Ксении Собчак.

Читайте также: Жена Романа Зобнина — фото, биография, национальность, дети Новым местом его творческой деятельности стало историческое здание Дома Радио в Санкт-Петербурге, где под репетиции и концерты отведён первый этаж. Такой переезд был встречен с негативом со стороны активистов города, назвавшими ситуацию «варварским захватом» исторического памятника. Они считают, что символ блокадного Ленинграда так и должен им оставаться. Но здание давно нуждается в ремонте и замене коммуникаций.

Дирижёр заявил, что согласовывает с владельцем возможность вернуть прежнюю атмосферу, царившую в здании, и заняться поиском специалистов по оцифровке блокадного радиоархива. В начале 2020 года стало известно, что художественным руководителем Дягилевского фестиваля в Перми стал Теодор Курентзис. Датой проведения назначен период с 12 по 21 июня 2020 года. Дирижер всегда говорит о Мусине с особой интонацией, он утверждает, что все, чего он добился на сегодняшний день — это заслуга учителя.

Он сформировал музыканта, как личность и как дирижера.

Курентзис — создатель и художественный руководитель оркестра и хора musicAeterna, с которым он выступает в России и гастролирует за рубежом. В дискографии дирижера — полтора десятка альбомов классической музыки, большинство их них выпущены лейблом Sony Classical.

Через пять лет учёбы становится ассистентом дирижёра оркестра в филармонии. В молодости активно сотрудничает с различными известными оркестрами. Популярность коллективы приобрели не только в России, но и за рубежом.

При подведении итогов сезона 2005-2006 ведущие критики назвали Теодора «Персоной года». Москву дирижёр покорил серией концертов в столичной филармонии в сезоне 2007-2008 и уже в следующем сезоне стал постоянным приглашённым дирижёром Большого театра. С 2011 года возглавляет Пермский театр оперы и балета. За 5 лет руководства смог вывести его на лидерские позиции отечественной театральной сцены и прославить за рубежом.

Оркестр Musica Aeterna Ensemble активно гастролирует по странам Европы и бьёт рекорды по числу номинаций на премию «Золотая маска».

Теодор Курентзис / Концерты / 2023

Через пять лет учёбы становится ассистентом дирижёра оркестра в филармонии. В молодости активно сотрудничает с различными известными оркестрами. Популярность коллективы приобрели не только в России, но и за рубежом. При подведении итогов сезона 2005-2006 ведущие критики назвали Теодора «Персоной года». Москву дирижёр покорил серией концертов в столичной филармонии в сезоне 2007-2008 и уже в следующем сезоне стал постоянным приглашённым дирижёром Большого театра. С 2011 года возглавляет Пермский театр оперы и балета. За 5 лет руководства смог вывести его на лидерские позиции отечественной театральной сцены и прославить за рубежом. Оркестр Musica Aeterna Ensemble активно гастролирует по странам Европы и бьёт рекорды по числу номинаций на премию «Золотая маска». Гражданская позиция Дирижер ведет активную творческую жизнь, но при этом его частная жизнь полна событий.

В 2014 году он стал гражданином России, утверждая, что нашел здесь вторую родину. Дирижер Теодор Курентзис, личная жизнь которого теперь связана с Россией, активно участвует в музыкальной и общественной жизни страны, так был одним из тех, кто поддерживал уволенного директора Новосибирского театра оперы и балета. Он всегда выступает за свободу творческого самовыражения художника и является активным борцом с цензурой и ограничениями. В свободное время Теодор Курентзис много читает, слушает записи выдающихся оркестров и много неклассической музыки, но говорит, что совсем перестал ходить на концерты — это мешает его внутреннему поиску. Он считает, что сегодня музыка стала слишком академична и это мешает молодежи воспринимать ее, поэтому его цель — приблизить ее к слушателю, сняв барьеры академичности. Он мечтает о революции в музыке и делает все, чтобы она была живой. Настоящее и творческие планы Летом 2020 года Теодор прекратил работу в Пермском театре оперы и балета. О причинах своего решения рассказал в интервью Ксении Собчак.

Читайте также: Жена Романа Зобнина — фото, биография, национальность, дети Новым местом его творческой деятельности стало историческое здание Дома Радио в Санкт-Петербурге, где под репетиции и концерты отведён первый этаж. Такой переезд был встречен с негативом со стороны активистов города, назвавшими ситуацию «варварским захватом» исторического памятника. Они считают, что символ блокадного Ленинграда так и должен им оставаться. Но здание давно нуждается в ремонте и замене коммуникаций. Дирижёр заявил, что согласовывает с владельцем возможность вернуть прежнюю атмосферу, царившую в здании, и заняться поиском специалистов по оцифровке блокадного радиоархива. В начале 2020 года стало известно, что художественным руководителем Дягилевского фестиваля в Перми стал Теодор Курентзис. Датой проведения назначен период с 12 по 21 июня 2020 года. Дирижер всегда говорит о Мусине с особой интонацией, он утверждает, что все, чего он добился на сегодняшний день — это заслуга учителя.

Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Курентзис также обратился к своим друзьям и коллегам: солистам, оркестрантам, хористам, танцорам, а также посвятил отдельные строки своим пермским зрителям. Хочу поблагодарить всех тех людей, которые никогда не выходили на сцену, — тех, кто надел венок славы неизвестного. Моих любимых пермских зрителей, которые прошли этот тяжелый путь со мной, чтобы говорить в этом письме на одном языке. И, наконец, администрацию Пермского края, потому что без их полнейшего непонимания, отсутствия трепета и чуткости я никогда не нашел бы силы принять решение покинуть свой рай. До встречи на Дягилевском фестивале! Теодор Курентзис родился в Афинах и с самого детства проявлял большой интерес к музыке: в четыре года начал играть на фортепиано, а с семи лет стал брать уроки игры на скрипке.

В 1987 году Теодор окончил теоретический факультет Греческой консерватории, в 1989-м — факультет струнных инструментов. С 1994 по 1999 год обучался дирижированию у Ильи Мусина в Санкт-Петербургской государственной консерватории. В качестве дирижера принимал участие в концертных программах Оркестра Санкт-Петербургской филармонии, Санкт-Петербургского симфонического оркестра и Оркестра Мариинского театра. В 2011 году Теодор был назначен худруком Пермского театра оперы и балета имени Чайковского.

Но в зале всё равно не будет больше людей, чем сейчас, потому что мы достигли потолка для Перми. Кто-то считает, что нужно с удвоенной силой делать свое дело, а кто-то говорит, что нужно протестовать всеми силами, вплоть до остановки культурного процесса. Как вы для себя решаете этот вопрос? Это какой-то большой крест. Как христианин скажу: когда видишь чей-то крест, нужно молиться и ждать Воскресения. Воскресение произойдёт.

Я считаю, что чем больше мы тратим времени на репродукцию негатива без реального решения проблемы, тем меньшего мы добьёмся. Если бы Кирилл во время ареста не творил, если бы его фильм не был показан на Каннском фестивале, если бы его театр остановил работу, было бы намного ужаснее, чем сейчас. Дай бог, чтобы даже в нынешнем чудовищном положении он нашёл силы работать. Это единственное, что может залечить те невероятные раны, которые наносит человеку несправедливое обращение. Я считаю, что мы должны помнить об этом, молиться и надеяться, что все решится. Как часто вы изучаете новые для вас партитуры? Я же занимаюсь везде, в том числе там, где нет инструмента. Уже лет 15 не пользуюсь фортепиано. Прибегаю к его помощи, только когда не могу что-то услышать. Константин Богомолов, например, говорит, что ему в процессе репетиций нужно поставить сцену, посмотреть на нее и, может быть, всё переделать.

То есть он не знает заранее, как ставить. А вы знаете, как играть? Но в опере, когда работаешь с режиссёром, иногда что-то переделываешь, чтобы целое стало гармоничнее. Питер Селларс, например, на первой же сценической репетиции спрашивает, что и как я слышу, как хочу фразировать. И начинает сочинять, опираясь на мою фразировку. Его постановки — это реакция тела и духа на музыку. Вы больше доверяетесь интуиции или отталкиваетесь от изучения того, как было принято играть в ту или иную эпоху? Это большой город. А интуиция — это конкретизация знания. В византийской музыке записывалось очень мало нот — с надеждой на интуицию, благодаря которой человек восстановит недостающие элементы.

Но даже в той музыке, где зафиксировано абсолютно всё, интуиция — главный друг исполнителя. Если изучать какой-то язык без понимания условностей, скольжения, запаха этого языка, ты не сможешь свободно говорить на нём. Музыка — тоже язык. Она сама тебе диктует, как говорить. Я тогда совсем по-другому дирижировал.

Теодор КУРЕНТЗИС: СКОРБЬ И БЛАГО ИСКУССТВА

Конфликты, деньги и новая сцена. Пермскую оперу покидает Теодор Курентзис | 360° Теодор Курентзис — все новости о персоне на сайте издания Оркестр Юго-Западного радио Германии продолжит сотрудничество с Курентзисом, несмотря на поддержку.
Отставка Курентзиса: что скрывается за скандальным уходом маэстро из Перми Теодор Курентзис устроил на концерте бродилку: он пританцовывал и ходил между струнных.
Теодор Курентзис и musicAeterna 2024 | ВКонтакте Теодор Курентзис — главный дирижер Штутгартского симфонического оркестра SWR и художественный руководитель ансамбля MusicAeterna и камерного хора MusicAeterna.
Теодор Курентзис: почему билеты по 20 тысяч раскупаются за неделю - Экспресс газета Правила жизни Теодора Курентзиса. Дирижер, Пермь. Редакция сайта.
Теодор Курентзис – последние новости на сегодня – Теодор Курентзис готовится рассказать историю о том, «как поступают все женщины», так переводят называние оперы Моцарта — Сosi fan tutte.

Теодор Курентзис / Teodor Currentzis

Теодор Курентзис — все новости о персоне на сайте издания Теодор Курентзис, его оркестр MusicAeterna и только что созданная труппа MusicAeterna Dance впервые гастролируют в. Гостем третьего выпуска стал музыкант Теодор Курентзис. Что не так с десятой симфонией Бетховена, как управлять многочисленными проектами и заниматься при этом творчеством. Теодор Курентзис играет в тотальную музыку с тем же азартом, с каким Всеволод Мейерхольд играл в тотальный театр.

Оценки пользователей

  • Теодор Курентзис - биография дирижёра и личная жизнь
  • Что еще почитать
  • Курсы валюты:
  • Теодор Курентзис — последние новости о персоне сегодня |

Сообщить об опечатке

  • ​Перерождение Персефоны. Теодор Курентзис представил в Перми новую оперную премьеру
  • Концерт Теодора Курентзиса отменили на Венском фестивале
  • Жена Теодора Юлия Махалина
  • Содержание
  • Теодор Курентзис | Новости шоу бизнеса и музыки

The New York Times рассказала о проблемах Курентзиса в Европе

Для тех, кто сведущ в истории, это очевидный факт: такова и есть функция власти — не понимать. Да и понимание на самом деле не является особой привилегией, если отсутствует чувствительность. Сейчас вспоминаю, когда впервые приехал в Пермь, я думал, что останется, когда я должен буду уехать. Я хотел создать что-то не для себя, а для людей, которые живут в этом городе. Я хотел помочь создать консерваторию, чтобы следующие поколения прекрасных музыкантов были пермяками, хотел дать стимул талантливым людям остаться здесь и развивать этот город.

Я помню, как мне сказали: власть не считает это целесообразным, у города все есть, мы самые лучшие. Помню, однажды депутат заявил на заседании Заксобрания: Курентзис не стоит таких денег. Я его понимаю. Ибо есть люди, которые не различают понятия цены и ценности.

Оба слова имеют одинаковый корень, но часто в жизни они бывают полностью противоположны по смыслу. Хочу поблагодарить администрацию Пермского края, потому что без их полнейшего непонимания, отсутствия трепета и чуткости, я никогда не нашел бы силы принять решение покинуть свой рай». Теодор Курентзис был художественным руководителем Пермского театра с 2011 года, его контракт истекал в 2021 году.

В 2014 году Теодор получил российское гражданство. Несколькими годами раньше переехал, чтобы занять кресло руководителя Пермского театра оперы и балета имени Чайковского. Местные власти даже подарили ему дом-особняк с оценочной стоимостью в 1 млн долларов.

Он поступил в Санкт-Петербургскую консерваторию и начал обучаться на курсе Ильи Мусина. Стажировку Курентзис проходил в симфоническом оркестре при филармонии Санкт-Петербурга. Стоит сказать, что наставники считали Курентзиса одним из самых талантливых молодых музыкантов. Теодору пророчили прекрасное будущее. В интервью с журналистами артист не раз говорил, что достиг таких высот только благодаря поддержке мудрых педагогов. После окончания консерватории Курентзис начал профессиональную карьеру. Музыка В течение нескольких последующих лет молодой дирижер сотрудничал с Национальным филармоническим оркестром России и с Владимиром Спиваковым. Вместе с оркестром дирижер неоднократно ездил на международные гастроли. В дальнейшем Теодор сотрудничал с оркестром им.

Чайковского, совершил путешествия по Болгарии, Америке и родной Греции. Теодор Курентзис на концерте Настоящим прорывом в творческой биографии Теодора Курентзиса стало назначение на должность дирижера в театре оперы и балета Новосибирска. Это приглашение молодой музыкант получил в 2004-м году. Вскоре артист решил заняться собственным проектом под названием musicAeterna, который включал в себя оркестр и хор. Проект принес своему создателю всемирную известность: артисты успели объездить с концертами практически весь мир. В Новосибирском театре Курентзис вскоре представил свое дебютное творение — балет «Поцелуй феи» по произведению Игоря Стравинского. Хореографом постановки стала Алла Сигалова. Теодор неоднократно принимал участие в постановке оперы «Травиата» Джузеппе Верди. Одним из самых лучших творений Курентзиса считается вердиевская опера «Аида».

В 2004-м году эта постановка получила премию «Золотая маска». Через несколько лет дирижер смог закрепить свой успех, представив на суд меломанов балет «Золушка» Сергей Прокофьев. Последний спектакль был представлен в рамках проекта под названием «Приношение Святославу Рихтеру». Интересно, что дирижер решил немного изменить концепцию классического произведения, включив в оркестр инструменты, характерные для времени жизни великого композитора. Зимой 2011-го года мужчина становится худруком Пермского театра им. На Урал вместе с дирижером уехала большая часть артистов из оркестра musicAeterna. Вскоре музыкант поставил оперу «Иоланта». Постановка с большим успехом шла в мадридском Королевском театре. Через год Теодор становится худруком Дягилевского фестиваля.

В 2014-м году греческий артист получил гражданство России. В интервью мужчина не раз говорил, что успел полюбить эту страну и собирается остаться здесь навсегда. Курентзис признался, что настолько влюбился в российскую музыку, что не сможет покинуть страну, подарившую миру Игоря Стравинского, Сергея Рахманинова и других великих композиторов.

Курентзис сотрудничал с оркестрами «Виртуозы Москвы», «Новая Россия», Государственным симфоническим оркестром России, Российским национальным оркестром, Берлинским и Венским филармоническими оркестрами. Дирижер регулярно участвует в международных фестивалях Зальцбургском, Люцернском, Экс-ан-Прованском.

Курентзис — создатель и художественный руководитель оркестра и хора musicAeterna, с которым он выступает в России и гастролирует за рубежом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий