В ГИБДД Москвы призвали срочно запретить детям ездить на электросамокатах В столице произошло 805 ДТП со средствами индивидуальной мобильности, из них 271 — с участием. 27.07.2023. Падения с Электросамоката, ДТП, аварии, electric scooter accident crash, fails, ПДД, ЧАСТЬ 21. Нужны ли электросамокаты в столице? Электросамокаты стали нашей повседневностью. Они раздражают как пешеходов, так и автолюбителей. Моноколёсник про ситуацию с электросамокатами Самокат, Электросамокат, Сим, ПДД, Транспорт, Нарушение правил, Моноколесо, Длиннопост. молодой человек залил дымящийся транспорт водой и вывел его в подъезд.
Самокатчиков и курьеров заставят раскошелиться. Для них введут обязательную страховку
В 2019 году было зафиксировано 147 случаев, в 2020-м — 430, в 2021-м — 704, в 2022-м — 976. За прошлый год в таких авариях погибли 19 человек, пострадали — 941, говорится в письме. Идею поддерживают во фракции ЛДПР.
Регионы, в соответствии с проектом карты, разработают планы по «созданию и интеграции инфраструктуры для СИМ в городские транспортные системы» с учетом перспективного разделения потоков пешеходов и электросамокатчиков. Для регионов также разработают «типовые правила деятельности коммерческих операторов микромобильности», чтобы использовать «единый подход» при работе госорганов с операторами кикшеринга. Фото: пресс-служба BMW.
Помимо этого, в Госдуму уже внесен проект, который позволит городским администрациям самостоятельно принимать решение по ограничению максимальной скорости самокатов. По статистике центра безопасности дорожного движения, за первое полугодие этого года, в России зарегистрировали 1043 ДТП со средствами индивидуальной мобильности. Правила дорожного движения для этой категории средств передвижения уже ужесточали, поправки действуют с 1 марта 2023 года. RU" Заметили ошибку? Сообщите, пожалуйста, редакции. Выделите текст и нажмите клавиши «Ctrl» и «Пробел».
Электросамокат действительно может быть опасным для участников движения, особенно если водитель не соблюдает правила. Чаще всего угрозой для пешеходов этот транспорт становится на тротуарах, где двухколесные чаще всего и встречаются. При этом владельцы самокатов не считают свой транспорт источником повышенной опасности. Одни думают, что, управляя самокатом, можно делать все что угодно, другие считают само катание глупостью. Конечно, ограничения нужны: «медленные» самокаты должны ездить только по пешеходным дорожкам, у «быстрых» самокатов на тротуарах должны быть ограничения. Но «быстрым» самокатам нужно разрешить перемещаться и по проезжей части», — считает руководитель сообщества «Типичный электросамокат» во «ВКонтакте» Роман Павлов.
В Перми вместо прокатных электросамокатов появились электровелосипеды
Причем аварий серьезных, с пострадавшими. И ведь нельзя сказать, что власти совершенно ничего с этим не делают. Напротив: в Мосгордуме, как вспоминает ее депутат Александр Козлов, о регулировании того, что сейчас назвали СИМ, заговорили еще пять лет назад. И не просто говорили — направили соответствующие инициативы на федеральный уровень, что в итоге и вылилось в нынешние обновления ГОСТов и ПДД. Напряженно обсуждали казус самокатчиков и в Общественной палате, и в региональных законодательных собраниях в частности, в Питере и Свердловской области, где самокатчиков уже много. Новые правила — вот они, налицо, включая знаки запрета движения СИМ и регламент «медленных зон». Прекратились ли аварии? Увы, новостные ленты, с чего мы и начали, говорят об обратном. В ГИБДД уже заявили, что дальнейшие обновления регуляторных актов будут лишь после изучения новой статистики, когда она накопится.
То есть не раньше, чем через год начнется обсуждение и даже если принять поправки с феноменальной быстротой, на что Госдума вполне способна, жителям мегаполисов еще год уворачиваться от самокатчиков на тротуарах. Нынешние 800—1500 рублей, по его словам, «пока не такая пугающая величина». А повысить штрафы можно быстро — именно сейчас готовится новая редакция федерального КоАПа. Мы точно хотим, чтобы штрафы для россиян а раз КоАП федеральный, то именно что для всех россиян, включая жителей регионов с типичной зарплатой в 10—15 тысяч рублей стали безоговорочно «обдирательными», заставляющими работать на них не только в результате реального хулиганства или крупного ущерба, но и, скажем, за поездку вдвоем на одном самокате?..
Очевидно, что электросамокат — это уже транспортное средство, и никак нельзя считать водителя электросамокатов пешеходами. Развивая свою мысль, автор отмечает, что по сути электросамокат — тот же мопед. Отличие в том, что водитель едет на нем стоя. Он считает, что необходимо приравнять электросамокаты и другие электрические средства передвижения к транспортным средствам к мопедам вне зависимости от мощности двигателя.
В последнее время они всё чаще стали попадать в поле зрения СМИ. В 2020 году число ДТП с участием электросамокатов в России возросло в три раза. Это больше 300 аварий, в них погибли 6 человек и были ранены 347. Так что теперь со стороны чиновников посыпались предложения, что же делать с электросамокатами. Смысл большинства из них сводится к тому, чтобы всё запретить. Или зарегулировать так, чтобы и мысли встать на электросамокат не возникло. Сейчас все эти предложения находятся на рассмотрении Минтранса. Я попробовал разобраться, что в действительности нужно делать с электросамокатами в наших городах. Надеюсь, наши чиновники тоже прочитают этот пост и посмотрят этот ролик: Начать хочу с того, что электросамокат — это очень удобно.
Во-первых, не надо стоять в пробках и думать, где бы припарковать свой автомобиль. Во-вторых, вы не зависите от общественного транспорта. В-третьих, вы не приезжаете на работу вспотевшим насквозь, как это было бы при поездке на велосипеде если только он тоже не электро-. У меня у самого есть электросамокат. И я езжу на нём каждый день, когда нахожусь в Москве. Когда в Москве в конце XIX века только-только появились велосипеды, к ним тоже поначалу относились настороженно. На них нельзя было ездить на улицах. И первым велосипедистам приходилось кататься либо в закрытых помещениях типа манежей, либо в специальных парковых зонах. Прошло время, и к велосипедам все более-менее привыкли.
А в нормальных городах для них построили необходимую инфраструктуру. То же самое должно случиться и с электросамокатами. Всем жителям города должно быть комфортно: и пешеходам, и водителям, и юзерам электросамокатов. Комфортно и, главное, безопасно. Пока об этом речи, увы, не идёт. Широкую огласку получила история с хулиганскими гонками по тротуару на Невском проспекте в Петербурге. Молодые люди на электросамокатах сбили нескольких пешеходов и ещё зачем-то избили прохожего. Хулиганов задержали, против них возбудили уголовное дело по соответствующей статье. Были и совсем трагические истории.
Ребёнка госпитализировали в тяжёлом состоянии. Виновника аварии арестовали. На следующий день уже в Невском районе Петербурга неизвестный на электросамокате сбил 5-летнюю девочку и скрылся. Ребёнка госпитализировали с серьёзными травмами. Аварии со смертельным исходом с участием электросамокатов тоже, оказывается, уже были. Первый известный такой случай произошел в 2018 году. В одном из московских парков мужчина сбил на электросамокате 88-летнего пенсионера. От многочисленных травм он скончался в тот же день. В отношении москвича возбудили уголовное дело, его приговорили к штрафу в 100 тысяч рублей.
Вероятно, этих трагедий можно было избежать — но как? Для начала стоит разобраться в терминах: а что вообще такое электросамокат? Какие правила движения должны на него распространяться? Давайте посмотрим, как сегодня определяет электросамокаты наше законодательство. Электросамокат — пример того, как законы не успевают за ходом технического прогресса.
Если вышеперечисленные нарушения привели к поломке самоката с возможностью восстановления, штраф вырастает до 5000 рублей. Штраф в 5000 рублей, если после нарушения самокат не получил ущерба, выписывают: за использование приложения или самоката не по назначению. Как пример, на нем нельзя перевозить грузы; за нарушение ПДД на самокате, включая езду без включенных фар или в пьяном виде. Если оба нарушения привели к поломке самоката с возможностью восстановления, штраф вырастает до 10 000 рублей. Если самокат полностью утрачен, например, его похитили или утопили, а также если его сломали без возможности восстановления или оно экономически нецелесообразно , размер штрафа зависит от модели: за S и M придется заплатить 35 000 рублей, а за L — 90 000 рублей.
История электросамокатов: дьявольский транспорт богачей и суфражисток
Парламентская газета. Новости: Общество. Татьяна Буцкая: Скорость электросамоката нужно ограничивать на уровне производителя. Дата публикации: 25.04.2024. Купить самый мощный электросамокат сегодня может каждый, были бы деньги. Типичный Электросамокат: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото.
Минтранс подготовил новые ужесточения правил для пользователей электросамокатов
0. Типичный Электросамокат зарабатывает на Youtube 0.002 рублей в секунду, 181 рубль в день или 5442 рубля в месяц. Источник: «Типичный Электросамокат» / «ВКонтакте». В Екатеринбурге водитель автомобиля сбил самокатчика при повороте. Авторский текст: 9 мая, я администратор группы ElectroTallinn, был задержан, мой самокат оклеен наклейками сине красного цвета в стиле BMW M-Performance с атрибутикой. В мастерской посоветовали владельцам электросамокатов в целях безопасности не ставить свои транспортные средства на зарядку в жилой комнате ночью. Нужны ли электросамокаты в столице? Электросамокаты стали нашей повседневностью. Они раздражают как пешеходов, так и автолюбителей.
Игорь Модин: «Самокат отлично дополняет автомобиль и позволяет экономить»
Минпросвещения разработает для школ программы обучения пользования электросамокатами. Средства индивидуальной мобильности физлиц обяжут регистрировать в специальном федеральном реестре сейчас регистрируются только арендные электросамокаты сервисов кикшеринга. Регионы, в соответствии с проектом карты, разработают планы по «созданию и интеграции инфраструктуры для СИМ в городские транспортные системы» с учетом перспективного разделения потоков пешеходов и электросамокатчиков. Для регионов также разработают «типовые правила деятельности коммерческих операторов микромобильности», чтобы использовать «единый подход» при работе госорганов с операторами кикшеринга.
Человек на элетросамокате, сигвее или моноколесе сейчас считается просто пешеходом. А значит должен передвигаться только по тротуарам. Но владельцам скоростных гаджетов там давно уже тесно.
Еще нет зеркал заднего вида, а без них двигаться по оживленной трассе как с закрытыми глазами. Но даже самая обычная поездка может обернуться долгой реабилитацией. Думаю, защита помогла бы, но вряд ли спасла бы от перелома руки», — рассказывает Маким Романов. Склифосовского Павел Иванов. С начала лета в результате ДТП с участием электротранспорта один человек погиб и больше 20 получили ранения. Но, как утверждают эксперты, это далеко не полная картина аварий.
Сотни других столкновений просто не были оформлены. Ведь если под колеса электросамоката, например, попадет прохожий, то даже полицию не вызвать: получается, пешеход столкнулся с пешеходом. Спрос на модные гаджеты в столице растет с каждом годом.
Но, самокатчики и иные персоналии вынудили меня сильнее задуматься о своей безопасности. Например, такие случаи: Еду по велодорожке, по встречной полосе летит на самокате школьник. Видимо, он растерялся и резко завернул в меня как на таран даже не пытаясь тормозить. За долю секунды я успел увернуться и съехать на неровный газон, благо опыт не позволил упасть и манёвренность колеса в разы выше любого самоката - это спасло. Не увернулся бы - покалечились оба. Самокатчик же, не тормозя, поехал дальше.
Я пешком переходил по зебре на свой сигнал светофора катя рядом колесо, и в меня сзади врезался самокатчик двое на одном, парень и девушка , к счастью на очень низкой скорости. Оба свалились на асфальт, я же устоял на ногах, но получил синяки. Они оба смеялись, им было весело. Ехал с небольшой скоростью в пешеходной зоне прогулочной улицы. Передо мной спокойно шли две девушки вернее, справа, но близко, людей было много. Не знаю что за голоса в голове крайней приказали, но она резко дёрнулась в мою сторону меня не видела без каких-либо причин.
И только когда их нет — выезжать на обочину или дорогу. Для движения по проезжей части на СИМ должны быть тормоза, звуковой сигнал, фары белого цвета и световозвращатели — белые спереди и красные сзади. Уточнили правила движения для СИМ. Если человек на электросамокате создает помехи движению пешеходов, он должен двигаться с их скоростью или спешиться.
Еще при езде на СИМ обязательно выполнять требования регулировщика и следовать сигналам светофора: в виде силуэта пешехода — при движении по тротуару, велосипеда — на велодорожке.
Чем опасны электросамокаты
То есть, нет никаких препятствий, чтобы ездить на электровелосипедах по центру Перми. Где их парковать? Соответственно, мы скорректируем карту парковок и выберем такие места, где велосипеды точно никому не будут мешать. С какой скоростью можно передвигаться? Электровелосипед немного больше, чем был электросамокат, но не настолько, чтобы негативно сказаться на городском пространстве. Представленная в Перми модель достаточно компактная, у нее есть корзинка спереди, чтобы пользователь мог положить туда сумку, покупки или ноутбук. Нужно ли крутить педали? У электровелосипеда нет курка или кнопки, которую — как на электросамокате — нажмешь и едешь. Чтобы продолжать движение, все-таки необходимо крутить педали. Однако делать это нужно гораздо реже, чем, если бы вы ехали на обычном велосипеде. Какие преимущества у электровелосипеда?
Но как показывает опыт, у них есть своя специфика: когда есть выбор между электровелосипедом и электросамокатом, для короткой поездки — до 3 километров — пользователи предпочитают брать электросамокаты. Для более продолжительных поездок обычно используются велосипеды. Возможно, это личные предпочтения: кому-то больше нравится стоять, но возможно, речь идет и о комфорте: на электровелосипеде человек передвигается сидя, и это более удобно, чем стоять на самокате.
Жертвы микромобильностиНесколько дней назад в Москве подросток на электросамокате сбил шестилетнего мальчика на роликах, ребенок оказался в больнице, врачи диагностировали у него тя.
Но не стоит забывать, что слишком легкий скутер может быть менее устойчивым и ветрозащита. Мощность вк Другой важной характеристикой является мощность электросамоката, измеряемая в ваттах Вт. Чем больше мощность, тем выше максимальная скорость, которую может развивать устройство. Однако стоит помнить, что увеличение мощности ведет к увеличению энергопотребления и уменьшению времени автономной работы. Также стоит обратить внимание на количество и емкость аккумуляторов, которые влияют на максимальное расстояние, которое можно проехать на одной зарядке. Чем больше емкость аккумуляторов, тем дальше можно совершить поездку без необходимости подзарядки. Кроме того, характеристики электросамоката включают в себя такие параметры, как максимальная нагрузка, максимальная скорость, типы тормозов и прочее. При выборе устройства следует обращать внимание на эти данные, чтобы подобрать самокат, наиболее подходящий для ваших нужд.
Читайте также: Электросамокат Kugoo Kirin G1 Pro - персональная мобильность на новом уровне комфорта и эффективности Электросамокат группа ВК Если вы являетесь владельцем электросамоката или интересуетесь его приобретением, то вступайте в группу ВКонтакте, посвященную электросамокатам. Здесь вы найдете полезные статьи, советы по эксплуатации, а также информацию о новинках рынка и обзорах самых популярных моделей. Что предлагает группа ВКонтакте? Группа ВКонтакте — это сообщество энтузиастов, которые разделяют общую страсть к электросамокатам. Здесь вы сможете задать любые вопросы, связанные с использованием и обслуживанием электросамокатов, а также узнать мнение опытных пользователей. В группе важно соблюдать этические нормы и правила, не публиковать ненормативный контент и уважительно относиться к мнению других участников. Только так мы сможем создать дружественную и информативную обстановку для всех участников. Присоединяйтесь к группе ВКонтакте! Если вам интересна электросамокатная культура, то не упустите возможность стать частью нашего сообщества.
Выяснилось, что это на данный момент слишком сложно, почти нереально. Фото: Pr Scr youtube. Он был внесен в Госдуму еще в октябре 2023 года. Авторы инициативы считают, что это нужно для устранения правовой неопределенности статуса СИМ, а также для контроля средствами видеофиксации за соблюдением ПДД, пишет «Российская газета».
Комитет Госдумы посчитал, что авторы проекта не учли количество используемых сегодня СИМ, которых очень много. То есть это может вызвать многократное увеличение нагрузки на регистрационные подразделения, что ведет к сбою в выполнении ими работы по регистрации машин. Из проекта, как полагают в комитете ГД, не ясно, какие самоходные устройства нужно отнести к транспортным средствам, что может вызвать впоследствии путаницу и недопонимание. Также непонятно, что с вопросами оформления документов на СИМ и внесения в них изменений в случае смены собственника.
Проблемы, связанные с электросамокатами в стране, растут буквально как снежный ком.
Обзор электросамоката Neoline T28: самый комфортный для города?
Нужны ли электросамокаты в столице? Электросамокаты стали нашей повседневностью. Они раздражают как пешеходов, так и автолюбителей. Тем не менее, остаются удобным транспортным средством, на котором можно комфортно преодолеть короткие расстояния.
Справа на руле имеется только регулятор хода и скорости, удобно располагающийся под большим пальцем. Под закалённым стеклом находится цифровая панель с данными о скорости, режиме движения, оставшемся заряде батареи. Электродвигатель включается — и вы превращаетесь в стокилограммовый снаряд, готовый снести всё на своём пути. Особенно если вы ни разу до этого момента не пользовались электротранспортом.
Электродвигатель расположен у скутера прямо на заднем колесе, так что нет никаких передаточных валов и никаких задержек, к которым вы привыкли, если пользуетесь обыкновенным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания. Здорово, конечно, если вы надели налокотники и наколенники, а также не забыли про шлем. В противном случае, как только вы примените экстренное торможение, физика и законы инерции не заставят себя ждать, вас перекинет через руль, а следом за вами полетит электросамокат, способный вас покалечить. Если вы находитесь на ровном асфальте, перед вами никого нет, дорога или тротуар абсолютно свободны, вы можете получить настоящее удовольствие от вождения и скорости. Нет, правда, электросамокат действительно очень хороший, управление им интуитивно понятно, платформа для ног достаточно просторна. В общем, если вы опытный пользователь электросамокатов, можно задуматься о его приобретении. Надёжный корпус, удобный прорезиненный руль, хорошая освещённость дороги в тёмное время суток.
С плюсами самоката и перечислением его характеристик закончили. Давайте разбираться, как они оказались на дорогах и тротуарах и кто несёт ответственность за травмы, полученные или нанесённые в ходе эксплуатации электротранспорта. Умирают ли водители электросамокатов, или они бессмертны? На дорогах общего пользования нет-нет да и встретишь человека на электросамокате, моноколесе или гироскутере. В общем, ощущают себя настоящими полноправными участниками дорожного движения с теми же правами и обязанностями, что и автомобилисты. Вот только альтернативных водителей а по сути и по букве закона — пешеходов это, конечно, не беспокоит.
Причем я не знаю как в центре Питера — я там не смотрел в этом году, но вот в рекреационных пригородах, даже в таком распальцованном, как Петергоф дворцы-музеи-парки — нет, не взлетело. Станций наставили быстро, но чо-та как-та велики постояли, поржавели, да и убрались. Вот так это выглядело в 2016 году: А теперь я вижу, что Велогород явно навернулся. В Петергофе и Стрельне станции больше не работают. Да чо там — у него на весь Питер с пригородами осталось 99 велосипедов и 21 станция. Абонемент 899 рублей до конца октября. А начиналось — 600 велосипедов и 96 станций. А Парк Горького в Москве — парк культуры и отдыха, при том с ударением на слово отдых. Что касается Питера самого, тут еще застройка влияет. Центр имеет малые тротуары и малое количество велодорожек. Да и расстояния не московские. Я бы сказал, что в Питере велопрокат надо устраивать где-то в районах типа Московского проспекта, где расстояния большие, есть место для велика и с пешими не будут мешать. А в центре где там кататься, от Дворковки до Литейного по московским меркам идти всего-ничего, нафига там велосипед.
В конце апреля был зарегистрирован один из первых серьезных случаев поломки: на Комсомольском мосту девушка испугалась проезжающего рядом автобуса и при падении переломила руль самоката пополам. Какие же штрафы прописаны компанией Whoosh за эти и другие нарушения? Например, за поездку в нетрезвом виде, оставленные за пределами парковки самокаты или за их поломку. Рассказываем максимально коротко. Если выяснится, что пользователь не виноват или произошел форс-мажор, штраф не полагается.
Почему прокат электросамокатов убыточен
Падения с Электросамоката, ДТП, аварии, electric scooter accident crash, ЧАСТЬ 3. Russian Electric Drive (Типичный Электросамокат) 1 час 9 минут 31 секунда. Я попробовал разобраться, что в действительности нужно делать с электросамокатами в наших городах.
Russian Electric Drive Типичный Электросамокат
все об электротранспорте. 1. Есть ли шанс, что электросамокаты запретят? 1. Есть ли шанс, что электросамокаты запретят? Для пользователей электросамокатов готовят штрафы до 30 тысяч рублей. Типичный Электросамокат — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи.