Закон о запрете трансгендерного перехода в России (также закон о запрете смены пола) был принят Государственной думой 14 июля 2023 года. Они называют себя транс-инвалидами, и, невзирая на отсутствие каких-либо проблем со здоровьем, мечтают лишиться рук, ног, даже глаз.
Трансгендеры
Эксперт уверен: "мировая логистическая карта меняется очень стремительно". В этом плане РЖД адаптируется к новым условиям вместе с грузоотправителями, машиностроителями, портовиками и другими игроками рынка. Эксперт приводит актуальную статистику: за первый квартал 2023 года в рамках международного сообщения было перевезено 141,7 млн т грузов — больше, чем за 1-й квартал 2022 года. За весь 2022 год объем международных перевозок составил 537,5 млн т грузов. Особое внимание эксперт уделил взаимодействию с "дружественными" странами. По поводу будущих планов спикер отметил: к 2030 году планируется увеличить пропускную способность на Восточном полигоне до 210 млн т, до 152 млн т на Азово-черноморском направлении, до 20 млн т по коридору "Север-Юг". О достигнутых результатах и работе Федеральной таможенной службы рассказал Руслан Давыдов. ФТС принимает активное участие в поддержке международных перевозок.
ФТС был создан оперативный штаб по мониторингу ситуации в таможенных органах, были реализованы комплексы решений по обеспечению пропускной способности пунктов пропуска, в том числе Азовско-Черноморского и Восточного направлений. В качестве приоритета развития эксперт назвал Дальний восток, который в 2022 году стал "самой крупной зоной международной перевалки товаров". Для компании 2022 год стал годом прорыва, поскольку торговые ориентиры сместились на Дальний Восток — базовое направление деятельности "FESCO". В январе 2023 года было отправлено 53 контейнерных поезда, до 26 было увеличено количество контейнерных судов. Были организованы собственные морские линии в Черном море, развивается сотрудничество с Турцией, Египтом. Одной из важных задач для компании спикер называет развитие логистики в акватории Балтики. Под новую линию было куплено 6 новых судов.
Дмитрий Паньков в своем докладе сконцентрировался на тенденциях 2023 года и прогнозах на будущее. Активно продолжается переориентация грузов на Дальний восток, увеличиваются объемы обработки грузов в Азово-черноморскому бассейне. В марте контейнерный терминал компании установил рекорд — 700 тыс. ТЕО за месяц. По перевалке зерна: терминал компании в г. В контексте важных задач 2023 года спикер указал: Формирование новых сервисов. УК "Дело" развивает новые сервисы и в Новороссийске, и на востоке; Инвестирование в развитие активов и инфраструктуры.
Многие компании пересмотрели свои инвестиционные программы в 2022 году.
Федеральная служба по тарифам была упразднена и включена в структуру ФАС, которая почти не уделяет внимания тарифам. Спикер уверен, что Правительству было бы уместно вернуть ФСТ в отдельный орган. С последним докладом в сессии выступил Тадзио Шиллинг. Эксперт вспомнил последние тенденции: снижение потоков по западному направлению, переориентация на другие регионы. Вопреки всем сложностям, Ассоциация европейского бизнеса продолжает свою деятельность в России. Благодаря Ассоциации Европа остается одним из ключевых партнерах российской экономики. Спикер призывает не забывать об этом в текущих условиях. Изменения 2022 года уже формируют контур нового мира, но европейские компании продолжают быть среди ключевых партнеров России. Ассоциация европейского бизнеса долгое время выступала против параллельного импорта, но теперь изменила свою позицию.
Ассоциация не выразила несогласия касательно решений Правительства по либерализации параллельного импорта. При этом эксперт призывает пересекать незаконные поставки продукции. Итоги сессии подвел модератор Геннадий Бессонов: "Будущее у российского транспортного рынка есть. Этот рынок очень и очень перспективен". Ограничения со стороны Евросоюза и США — санкционные пакеты, изменившие структуру и объемы товарооборота. Уход крупнейших морских линий, которые начали выводить из России контейнеры — порядка 300 тыс. Благодаря обнулению таможенных пошлин российские операторы смогли купить контейнеров на 120 тыс. ДФЭ в 2022 году. Сезонная разбалансировка контейнерных потоков. С сентября 2022 года импорт начал расти, а экспорт сокращаться.
К концу года получился дисбаланс, возникла проблема затоваривания портов Дальнего Востока. Решением стала загрузка полувагонов. Для этого необходимо решить несколько проблем: Вывезти контейнеры из портов Дальнего Востока. Ожидается вывоз 6,5 тыс.
Если на начало 2022 года у нас было более 2,2 тыс. Это позволило выполнить все обязательства по вывозу продукции наших клиентов и обеспечило сверхплановый рост EBITDA и чистой прибыли по итогам 2022 года», - отметил Сергей Калетин. Также сохраняется высокий спрос на отправки химических грузов в танк-контейнерах в Турцию — в 2022 году для группы компаний «СГ-транс» этот экспортный маршрут в «танках» стал основным, опередив Белоруссию. В ответ на перестроение логистики «СГ-транс» расширяет географию обслуживания собственного и стороннего парка.
Так, Самарский филиал «СГ-транс» и Нижнекамское производственное подразделение начали оказывать услугу по сухой чистке и подготовке вагонов-цистерн под особые требования газовой среды котла, которую ранее предоставляли только в Тобольске. Кроме того, Нижнекамское ПП прошло сертификацию на освидетельствование танк-контейнеров. Высокий спрос на отправки в танк-контейнерах обеспечил загрузку инфраструктуры «СГ-транс». Число операций по техническому обслуживанию и ремонту «танков» в 2022 году превысило план и оказалось выше уровня 2021 года.
Кроме того, «Байкал Экспресс» запустил и железнодорожную, и автомобильную доставку в Беларусь. По словам Алины, сделали это исключительно по «многочисленным требованиям» клиентов. М9 Logistics: босс не велит Общение с представителем М9 Logistics так интересно началось, а потом «Логирусу» сделали ручкой, сославшись на какого-то неназванного босса Стенд М9 Logistics выделялся интернациональностью сотрудников. Как нам удалось выяснить из очень короткого «не интервью», компания международная и интернациональная. Цитируя сотрудника, встретившего нас за стендом, «пиджак один — карманы разные». Спектр предоставляемых услуг широкий: от логистики до закупок и перепродаж. К сожалению, это все, что удалось узнать. Затем нашему собеседнику позвонили. Он что-то внимательно выслушал и резко изменился в лице. Нам не то, чтобы нельзя давать интервью прессе, но его нужно было заранее согласовать с боссом. Коммерческие тайны мы у вас не выведываем. Вопросы самые обычные. К вам с такими любой потенциальный клиент может подойти. Ваша компания что впервые на отраслевой выставке? Давайте завязывать. Мы «завязали в узел» все попытки починить интервью и отправились дальше, навстречу новым логистическим изменениям. Восток Логистик: рисковый выход в плавание Наталья Щепова, менеджер по работе с клиентами, первым делом рассказала о том, что «Восток Логистик» одним из первых в России начал возить из Китая грузы балкерами. А в 2023 году компания зарегистрировала собственную морскую линию и теперь сама возит из КНР через Дальний Восток У интервью с «Восток Логистик» была слишком долгая прелюдия. Сначала озадаченные сотрудники долго искали подходящего спикера, а когда он все-таки нашелся оказалось, что он «Тот-Чье-Имя-Нельзя-Называть». К счастью, Наталья Щепова, менеджер по работе с клиентами, ни с первого раза, но согласилась-таки побеседовать. И сразу пошла «с козырей». В частности, что «Восток Логистик» создал собственную морскую линию и теперь сам возит из Китая через Дальний Восток. Они из порта Далянь вывозят полиэтиленовую крошку, которая востребована промышленными предприятиями по всей России, — не без гордости заявила Наталья Щепова. Флот компании на данный момент насчитывает 6-7 судов. Есть контейнеровозы вместимостью в 7 000 TEU, есть фидерные суда. Балкеры также имеются разной грузоподъемности: 3 000, 5 000 и 7 000 тонн. Но чаще всего обращаются с запросами по доставке экспорта и импорта из Китая, Тайваня, Индии. Большой объем вопросов по транспортировке опасных грузов, добавила наша собеседница. Но в целом клиенты стали увереннее себя чувствовать с точки зрения понимания маршрутов поставок и ставок фрахта. Сейчас очень интересное время наступило для уверенных и рисковых компаний, — уверена Наталья Щепова. При этом Восток Логистик наша собеседница однозначно причисляет к категории уверенных и рисковых. Правда, благовидную причину time-дефицита не озвучил: то ли не успел придумать, то ли не счел нужным объясняться. Credo Trans специализируется на транспортно-экспедиционных услугах практически о всему миру: Южная и Северная Америки, Юго-Восточная Азия и т. Либо экспорт пиломатериалов, зерна, угля и других сырьевых грузов. Но мы сырьевой номенклатурой грузов не занимаемся, поэтому вынуждены отклонять подобные запросы. По словам Александра, в 2022 году клиенты наконец-то поняли, что логистика в и из России стала удовольствием не дешевым. И если раньше компании-участники TransRussia соревновались друг с другой за каждый доллар ставки фрахта, от сейчас основная конкуренция за клиента разворачивается вокруг сервиса, сроков и гарантий поставки. Поэтому Credo Trans открыл офис в Стамбуле, который заточен под оказание полного перечня услуг по реэкспорту товаров. Стоять нельзя бежать Для большинства экспонентов 2023 стал временем изменений.
TransRussia
Ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. На российском логистическом рынке в результате слияния крупнейшего в РФ собственника парка для перевозки нефтегазовых и нефтехимических грузов «СГ-Транс» с оператором. все новости чемпионатов. Ранее стало известно, что глава российского Минюста Константин Чучейко предлагает изменить действующее законодательство: он считает, что транс-персоны должны в обязательном.
TransRussia 2023: программа главной отраслевой выставки и бесплатные билеты от Умной Логистики
все новости чемпионатов. Главная» Новости» Трансроссия 2024. Главным деловым событием стала 27-я конференция для грузовладельцев и перевозчиков ТРАНСРОССИЯ. Полпредство Президента России в СФО высоко оценило созданную в аэропорту Кызыла инфраструктуру пункта пропуска через госграницу.
"В России началась эпидемия трансгендерности: мы имеем дело с сектой"
Международная выставка TransRussia 2024 — крупнейшая в России выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий. Новости Компании. 07/03/2024 Поздравляем с 8 марта! Ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Создалось впечатление, что в один момент Россия перестала существовать для западных соседей. Добро пожаловать на канал Минтранс (23875489) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 316 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Крупнейшая в России выставка в сфере логистики, транспорта и складских технологий | 512 подписчиков.
«К сестре обращались в мужском роде»
- трансгендеры / Все новости и видео по теме //
- "В России началась эпидемия трансгендерности: мы имеем дело с сектой"
- Корпоративные медиа
- TransRussia 2023: программа главной отраслевой выставки и бесплатные билеты от Умной Логистики
- Новости отрасли
- TransRussia 2024
Впервые на TransRussia 2023! Познакомьтесь с новыми участниками выставки
Трансгендеры — все новости по теме на сайте издания Однако отношение в России к трансгендерам, да и ко всем типам сексуальных меньшинств в основном негативное. Первый в России политик-трансгендер Юлия Алешина, возглавлявшая отделение партии "Гражданская инициатива" в Алтайском крае, рассказала РИА Новости, что уходит из политики. Однако отношение в России к трансгендерам, да и ко всем типам сексуальных меньшинств в основном негативное. В 2023-м году компания впервые участвовала в крупнейшем отраслевом событии в мире логистики — в выставке «ТрансРоссия-2023».
«Закон предусматривает исключения». Виталий Милонов рассказал, кому в России разрешено менять пол
В январе 2023 года было отправлено 53 контейнерных поезда, до 26 было увеличено количество контейнерных судов. Были организованы собственные морские линии в Черном море, развивается сотрудничество с Турцией, Египтом. Одной из важных задач для компании спикер называет развитие логистики в акватории Балтики. Под новую линию было куплено 6 новых судов. Дмитрий Паньков в своем докладе сконцентрировался на тенденциях 2023 года и прогнозах на будущее. Активно продолжается переориентация грузов на Дальний восток, увеличиваются объемы обработки грузов в Азово-черноморскому бассейне. В марте контейнерный терминал компании установил рекорд — 700 тыс. ТЕО за месяц. По перевалке зерна: терминал компании в г. В контексте важных задач 2023 года спикер указал: Формирование новых сервисов. УК "Дело" развивает новые сервисы и в Новороссийске, и на востоке; Инвестирование в развитие активов и инфраструктуры.
Многие компании пересмотрели свои инвестиционные программы в 2022 году. ГК "Дело" же продолжает проводить запланированные инвестиции; По мнению эксперта, "российская логистика успешно перестраивается", при этом крайне важно обеспечить технологический суверенитет. В 2022 году появились новые направления перевозок, которые активно развиваются сегодня. Одним из изменений 2022 года спикер отметил трансформацию базы валютных поступлений — увеличилась доля расчетов в рублях, юанях и тенге. Эксперт обращает внимание на две проблемы: клиентов и транспортную составляющую в цене товара. Второй аспект — тарифы. Федеральная служба по тарифам была упразднена и включена в структуру ФАС, которая почти не уделяет внимания тарифам. Спикер уверен, что Правительству было бы уместно вернуть ФСТ в отдельный орган. С последним докладом в сессии выступил Тадзио Шиллинг. Эксперт вспомнил последние тенденции: снижение потоков по западному направлению, переориентация на другие регионы.
Вопреки всем сложностям, Ассоциация европейского бизнеса продолжает свою деятельность в России. Благодаря Ассоциации Европа остается одним из ключевых партнерах российской экономики.
Перейти к новости «ЕвроТранс» информирует о порядке приобретения дополнительных бумаг Компании Москва, 9 апреля 2024 г. Воспользоваться предложением по приобретению дополнительных акций смогут все участники IPO, которые на Дату фиксации 15 января 2024 года обладали акциями ПАО «ЕвроТранс». С 11 по 17 апреля 2024 года Эмитент откроет первое из двух внебиржевых окон акцепта Оферты, с 19 по 25 апреля 2024 года — первое из двух биржевых окон акцепта Оферты.
Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 14-й купон по второму выпуску облигаций в размере более 33 млн рублей Москва, 4 апреля 2024 г. Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 12-й купон по третьему выпуску облигаций в размере более 55 млн рублей Москва, 29 марта 2024 г. Перейти к новости Уважаемые акционеры! Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 15-й купон по первому выпуску облигаций в размере более 33 млн рублей Москва, 21 марта 2024 г. На примере кейса "ЕвроТранс"», которая состоялась 12 марта 2024 года.
Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» провело деловой завтрак в рамках планируемого выпуска «зеленых» облигаций Москва, 12 марта 2024 г. Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 13-й купон по второму выпуску облигаций в размере более 33 млн рублей Москва, 5 марта 2024 г. Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 11-й купон по третьему выпуску облигаций в размере более 55 млн рублей Москва, 28 февраля 2024 г. Компания также выступила генеральным партнером мероприятия.
Первым за запрет трансгендерного перехода выступил в апреле 2023 года министр юстиции Константин Чуйченко , аргументируя его «закреплением семейных ценностей на законодательном уровне» [1]. Правозащитная организация Human Rights Watch характеризует принятый закон как продолжение наступления на права ЛГБТ , проводимое российскими властями. Так, в сентябре 2022 года Василеостровский районный суд Санкт-Петербурга признал незаконным распространение в соцсетях постов по вопросам трансгендерности, а в декабре того же года Государственная дума расширила закон о запрете «пропаганды ЛГБТ» , включая информацию о трансгендерном переходе [6]. В изначальной версии законопроект о запрете трансгендерного перехода запрещал медицинское сопровождение трансгендерного перехода и смену гендерного маркера называемые в законопроекте «сменой пола» [10]. В ответ на критику законопроект был ужесточён и в финальной версии [6] : запрещает смену гендерного маркера в паспорте; запрещает медицинские вмешательства, связанные с формированием у человека первичных или вторичных половых признаков другого пола хирургические операции , гормональную терапию и другое , за исключением связанных с лечением врожденных аномалий, генетических и эндокринных заболеваний , связанных с нарушением формирования половых органов у детей [11] ; аннулирует браки, заключённые трансгендерными людьми; лишает трансгендерных людей права на усыновление детей или их опеку. Также закон даёт право на проведение операций над интерсекс -детьми без их согласия, хотя, как правило, в этом нет медицинской необходимости, и подобные вмешательства имеют риски для физического и психического здоровья детей [6]. Контекст войны с Украиной Закон был принят на фоне продолжавшегося российского вторжения в Украину [12]. Журналисты отмечали, что ещё в 2022 году российские депутаты и чиновники заявляли, что Россия ведет не только войну с Украиной, но продолжает «духовную борьбу с Западом » [12].
Подробности и расписание деловой программы Главными темами этого года станут основные логистические тренды 2023-2024 годов, новые маршруты экспорта, роль и место трансграничных перевозок в условиях текущего российского рынка, сравнение с мировыми трендами, особенности взаимодействия с таможней, перспективы развития российской индустрии грузовых перевозок, ИТ-решения в логистике, внедрение искусственного интеллекта в управление поставками и хранение грузов и многое другое.
ВСЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ И СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ
- Как добраться до ТрансРоссия 2023
- Новости – Т-Транс
- Правила лечения трансгендеров в России изменились -
- Трансгендеры — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия