Новости трасса дон сейчас последние новости

Участок трассы М-4 «Дон» км 211 — км 260 был введен в эксплуатацию на платной основе в сентябре 2013 года. В аварии, спровоцировавшей пробку в 10 километров на участке трассы М-4 «Дон», столкнулись 14 автомобилей. Главная» Новости» Трасса м4 дон последние новости сейчас сегодня.

О компании

  • В российских регионах возникли проблемы на трассах из-за непогоды
  • Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
  • Поехали на море: пробки вернулись на трассу М-4 «Дон» в Краснодарском крае
  • Последние комментарии
  • Смута в России. Фронтовая авиация отработало по трассе М-4 «Дон». Обстановка напряженная
  • Заторы до двух километров образовались в сторону Москвы на трассе М-4 "Дон" – Москва 24, 24.06.2023

Федеральная трасса Джубга-Сочи полностью "встала" из-за очень длинного грузовика

Специалисты компании «Автодор» предупредили о сильном снегопаде, который ожидается в ближайшие сутки. По прогнозу, сильный снегопад 18 января ожидается на М-4 «Дон» в Московской, Тульской, Липецкой и Воронежской областях. Он будет также сопровождаться повышением температуры до околонулевых значений. Всех водителей попросили отложить дальние поездки с 17 и 18 января на другие даты.

Практика показала, если поездка разовая, заморчиваться с этим приборчиком проку нет. Транспондер полезен исключительно при постоянном применении. Остается добавить, что на материковых АЗС мы оставили 9. Плюс еще тысячу за борщ и чебуреки в брендовой харчевне. Типа покуражились, а в основном питались своей крымской едишкой.

Надо же было освободить домашний холодильник. И вот пик поездки. Самая настоящая середина пути. Есть безбашенные водилы, проскакивающие весь маршрут одним рывком. С выпученными глазами, на пределе сил.

Очень тяжело и крайне опасно, особенно для других участников движения. Куда лучше заночевать. Только где? Предложений море. И выбирать надо очень тщательно.

Например, пригородные мотели на деле могут оказаться банальными «траходромами» или местом беспредельного бухалова. Свой шарм у заведений, где обычно останавливаются грузовые фуры и военные машины. Дальнобойщики народ своеобразный, а вояки по-черному пьют. Неважно, по пути на фронт или обратно. Мужиков можно понять, хотя нормальный отдых с подобными соседями вряд ли возможен.

Простейший расчет километража показывает — половина дороги Крым-Москва приходится на городок Каменск-Шахтинский. Север Ростовской области, рядом воронежская земля. Прекрасные места, знаменитый ландшафтный парк. Немного съедешь с трассы, и вот в дубравах тихие, по-настоящему семейные гостевые дома. Наша ночевка прошла именно в таком.

Как материальных, так и чисто дорожных 7252 На фото: автомобили при въезде на платный участок трассы М-4 «Дон» в объезд Аксая. Вас манят курорты Северного Кавказа, где погода похожа на рай? В любом случае, маршрут один. Это ключевая транспортная артерия юга страны, великая и ужасная трасса М-4 «Дон». Банально, но факт — на чужом опыте не научишься. И все же поделюсь впечатлениями совсем недавнего, апрельского вояжа от Крымского моста до тульских приделов. Не доезжая столицы пряничников и оружейников, пришлось завернуть на северо-запад, к Калуге. Общее расстояние получилось примерно как до Москвы. Чисто по-нашему, начнем с конца.

То есть, со сказочного полета по мостовому переходу через Керченский пролив. Да, из Керчи на Кубань путь свободен. Зато в крымскую сторону уже субботним утром 27 апреля выстроилась серьезная очередь из машин. Каждую досматривают, пробка из сотен авто стремительно растет. Прогноз неутешителен, в ближайшие сутки затор гарантированно приобретет рекордные размеры. Читайте также Дороги в никуда. Зачем России трассы для перевозки чёрной икры Платные магистрали убивают экономику страны Внимательно смотрите на знаки. Не надо подъезжать к мосту с лихим посвистом. Соблюдайте ограничения скорости в 30 км.

Хотя бы потому, что навигатор не предупредит о камерах. Причина проста — спутниковые навигаторы здесь вообще не работают. Однако дорожные камеры видеонаблюдения продолжают добросовестно клепать штрафы. GPS-сигнала нет практически по всему Крымскому полуострову. Тем более у моста. То же самое на Тамани. Прифронтовая зона, враг не устает долбить дронами и ракетами.

Развёрнуты четыре пункта обогрева на 983-м, 994-м, 999-м, 995-м километрах ФАД М4 "Дон", — сказано в публикации. Они способны вместить 150 человек и полностью готовы для оказания помощи водителям, оказавшимся в сложной ситуации из-за снегопада и мороза.

Схема движения на трассе М-4 «Дон» под Краснодаром изменится до лета

На участке трассы М-4 «Дон» в Воронежской области ожидается ухудшение погодных условий. Ремонт трассы М4 «Дон» в Ростовской области. Фото 15:15 Последние новости о военной операции на Украине. Пробки на федеральной трассе М4 (с Москва до Новороссийска через города Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар) в режиме реального времени.

В российских регионах возникли проблемы на трассах из-за непогоды

Движение станет быстрее: реконструкцию на платной трассе М-4 «Дон» завершат в 2024 году Впрочем, глобально глючит GPS чуть ли не по всей трассе «Дон», восстанавливаясь лишь у Московской области.
Пробки на Трассе М-4 Трасса дон сейчас последние новости пробки.
В российских регионах возникли проблемы на трассах из-за непогоды В Подмосковье на 120-м километре трассы М-4 "Дон" три человека погибли в результате дорожно-транспортного происшествия, сообщает прокуратура Московской области.
В Ростовской области на трассе М4 "Дон" развернули ПВР из-за сильного снегопада С 2010 года на трассе М-4 "Дон" был реконструирован целый ряд участков от Москвы до Новороссийска, построены обходы Богородицка, Ефремова, Ельца, Задонска, Воронежа, Лосева и Павловска, Ростова-на-Дону, Краснодара и других населённых пунктов.

На трассе М-4 «Дон» под Краснодаром оставят открытой только одну полосу

На участках федеральной трассы М4 "Дон" в Ростовской области в связи с погодными условиями организованы пункты временного размещения (ПВР). Об этом в телеграм-канале сообщила пресс-служба ГУ МЧС России по региону. Посмотрите пробки, которые есть сейчас на дорогах Трассы М-4 Дон онлайн. На трассе М-4 «Дон» образовалась огромная пробка по состоянию на 31 марта.

Спасатели подвозят воду и еду застрявшим на заснеженной трассе М-4 «Дон»

Ранее «Югополис» сообщал о том, что на трассе М-4 «Дон» в Геленджике отменили реверс.

Яма на яме, — высказался в социальных сетях житель города Красный Сулин Леонид. Бесконечные ремонты создают огромные пробки, например, как вчера под Шахтами, где волонтёрам приходилось носить людям воду и еду. Участки дорог по несколько десятков метров ремонтируются месяцами, мосты ремонтируются годами! Люди теряют часы, дни, годы в многокилометровых пробках». Отрывает колёса, резину, диски, всё... Сейчас там пробка огромная, а вот в обратную сторону, на Москву, дорога более-менее свободная.

Ехать ли на отдых или отменять забронированные номера в пансионатах, отелях и санаториях? Что происходит сейчас с бронированием в Крыму? Тут не до отдыха уже.

Поэтому да, были звонки: «Мы не приедем! Отмените отмену! Из-за перекрытых дорог они опоздали и пропустили оплаченные дни отдыха, если вообще не отменили его. Большинство крымских отельеров отнеслись к таким туристам с пониманием. RU — Я сейчас управляю отелем Grande del Mare в Черноморском, тех, кто захотел отменить бронь, мы понимаем, а тем, кто опоздал и едет только сейчас, предоставляем дополнительные услуги или компенсируем пропущенные дни отдыха, — говорит Наталья Стамбульникова. Свое заявление сделал и Российский союз туриндустрии: по его данным, большинство отелей и пансионатов готовы пересчитать стоимость отдыха и вернуть отдыхающим деньги за неиспользованные дни. А также предложить перенести даты поездки на более позднее время.

Они занимались поджогом релейных шкафов. Кроме того, в Смоленской области трех несовершеннолетних задержали после поджога релейных шкафов, они заявили, что сделали это, выполняя задание, полученное в мессенджере.

Как пишет Interia , Украина стала первой, кто заполучил их в свой арсенал, бомбы были переданы в феврале этого года, но только они оказались совершенно бесполезными, передает РИА «Новости». По этой причине на данный момент украинские военные перестали применять это оружие. О смерти актера сообщил Красноярский драматический театр им. Пушкина, передает «Московский комсомолец». Обаятельный, светлый, легкий, открытый и отзывчивый человек», — говорится в сообщении на сайте учреждения.

#Трасса М-4

Он будет также сопровождаться повышением температуры до околонулевых значений. Всех водителей попросили отложить дальние поездки с 17 и 18 января на другие даты. Напомним, ранее мы писали, что туляков предупреждали об ухудшении погоды. Пресс-служба Госавтоинспекции сообщала, что с 16 по 17 января прогнозируется небольшой снег, гололедица и порывы ветра до 15 метров в секунду.

При этом допустимую скорость движения снизят до 50 километров в час. А со 2 мая и до начала курортного сезона в сторону городов Черноморского побережья перекроют две полосы трассы. Таким образом, на М-4 «Дон» можно будет ездить только по двум полосам. Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале.

Известно, что медики не смогли добраться до беременной женщины, которая застряла в этой пробке. По словам очевидцев, как передает Telegram-канал Mash, женщине стало плохо, но врачи не могут проехать к ней из-за сугробов. На данный момент о ее состоянии неизвестно ничего. Кадры из видео пострадавших Многие стоят в пробке уже более 13 часов.

По мере комплектования группы выдвинутся к месту затора для обеспечения подвоза воды, — отметил замгубернатора Сергей Бодряков. Также на месте затора находятся две бригады аварийных комиссаров. Они будут обеспечивать водителей водой и едой, а при необходимости и горючим. Всем автомобилистам порекомендовали объезжать вставший участок трассы М-4 через Новошахтинск.

Заторы до двух километров образовались в сторону Москвы на трассе М-4 "Дон"

Хочу отметить, что подобное тесное сотрудничество уникально, и мы видим заинтересованность в нем со стороны операторов. На трассе М-4 проблемные участки по мобильной связи остаются. Есть места, где ее вообще нет. Сейчас завершаем работу по выявлению таких участков и будем разрабатывать мероприятия, направленные на обеспечение устойчивой связи. Какое стратегическое значение будет у скоростной Юго-Западной хорды, которая соединит Юг России с Уралом? Вячеслав Петушенко: Считаем ее одним из самых перспективных проектов.

Сейчас жители Урала и Сибири, чтобы поехать на Черное, Азовское и Каспийское моря, вынуждены фактически добираться через Москву. А дороги, которые проходят рядом с ключевыми городами Приволжского федерального округа - Саратовом, Самарой, Волгоградом, Тольятти - остаются менее развитыми. В экономическом плане хорда будет иметь большое значение для грузопотока на Каспий, порты Турции, Казахстана, Ирана и далее к Индии. Сейчас это максимально актуально и даст импульс для развития российской экономики. Вложенные в трассу средства в итоге окупятся почти в два раза.

Вячеслав Петушенко: Нужно развивать свое производство дорожной техники. Когда мы говорим о скоростных дорогах и экономике, мы ведь говорим больше не о скорости, а о времени. Экономятся время и деньги: транспортная составляющая заложена в цену всех товаров, и она достаточно большая. Когда ты едешь по трассе, где нет ни одного светофора, экономия идет и на горючем, и на запчастях, и на всех видах ремонта, и на времени доставки груза. После введения санкций грузопоток через порты Северо-Запада резко упал.

Это отразилось и на трафике по трассе М-11. Но уже к концу 2022 года представители логистических компаний стали говорить, что грузопоток через порты Северо-Запада восстанавливается. А как менялся трафик по М-11? Вячеслав Петушенко: Грузовой трафик восстановился до уровня 2021 года, а за счет легкового общий трафик на М-11 "Нева" стал больше, чем в 2022 году. Готовимся к дополнительному росту интенсивности движения на М-11 во время Петербургского международного экономического форума.

Европейская часть России фактически покрывается полноценной сетью скоростных автодорог. Дороги восточнее Екатеринбурга в этом плане будут как-то развиваться? Вячеслав Петушенко: В строительстве новой скоростной трассы с нуля в восточном направлении сейчас необходимости нет. Достаточно расширить существующие дороги до четырех полос и построить обходы крупных городов. Например, реализация проекта обхода Омска в рамках ГЧП соглашения на региональном уровне.

За полгода в новых российских регионах ввели 594 км трасс и восстановили 16 мостов. Какие работы будут выполнены в этом году, появится ли уже фактически дорога в Крым вдоль Приазовья? Вячеслав Петушенко: Мы начали восстанавливать дороги в новых субъектах летом прошлого года. Дороги там изначально были ужасного качества. Фактически это были не дороги, а направления.

Причем их никто не поддерживал в нормальном состоянии с 1990-х годов. К тому же еще и мосты взрывали начиная с 2014 года.

Типа покуражились, а в основном питались своей крымской едишкой. Надо же было освободить домашний холодильник. И вот пик поездки. Самая настоящая середина пути. Есть безбашенные водилы, проскакивающие весь маршрут одним рывком. С выпученными глазами, на пределе сил.

Очень тяжело и крайне опасно, особенно для других участников движения. Куда лучше заночевать. Только где? Предложений море. И выбирать надо очень тщательно. Например, пригородные мотели на деле могут оказаться банальными «траходромами» или местом беспредельного бухалова. Свой шарм у заведений, где обычно останавливаются грузовые фуры и военные машины. Дальнобойщики народ своеобразный, а вояки по-черному пьют.

Неважно, по пути на фронт или обратно. Мужиков можно понять, хотя нормальный отдых с подобными соседями вряд ли возможен. Простейший расчет километража показывает — половина дороги Крым-Москва приходится на городок Каменск-Шахтинский. Север Ростовской области, рядом воронежская земля. Прекрасные места, знаменитый ландшафтный парк. Немного съедешь с трассы, и вот в дубравах тихие, по-настоящему семейные гостевые дома. Наша ночевка прошла именно в таком. Шелест молодой листвы под окнами, машина в закрытом охраняемом дворе.

Комфортный номер на троих за смешные 2. Вариант почти идеальный, если бы не адские, многочасовые пробки вокруг самого Каменска. По округе идет «комплексное благоустройство с освещением и частичной заменой дорожного покрытия в местах износа».

На завершающем этапе планируется устройство обочины и установка железобетонного барьерного ограждения, работы по которым будут проведены без ограничений для автомобильного движения. Полное завершение всех работ планируется к середине мая.

А когда сдадут в строй новенькую «Кубанскую Тавриду» — это будет вообще праздник какой-то. Наконец ушел в прошлое пресловутый кошмар Аксая. Пригород Ростова-на-Дону, печально известный катастрофическими многокилометровыми пробками, ныне окружен эстакадами отличного объезда. С прошлой осени его проскакиваешь, словно в голливудском кино. Увы, никакого альтруизма. Платные участки следуют с маниакальным постоянством. Мы насчитали полтора десятка. Реальный выбор отсутствует — бесплатные дороги, расположенные рядом, зачастую в таком состоянии, что колеса отваливаются. Плюс на «платках» тратишь деньги, но заметно экономишь время. Теперь конкретно о деньгах. На круг от Краснодара до Тульской губернии добрые женщины из т. Это тариф буднего дня, с пятницы по воскресенье получилось бы дороже. Причем повезло, успели проскочить накануне 23 апреля, когда вроде бы государственная компания «Автодор» вновь подняла ценники проезда по М-4. Такой себе майский подарочек дорогим россиянам от конторы «Автодора» на московском Страстном бульваре. Интересный вопрос, чем лучше платить. Картой-наличкой или бесконтактным транспондером? Практика показала, если поездка разовая, заморчиваться с этим приборчиком проку нет. Транспондер полезен исключительно при постоянном применении. Остается добавить, что на материковых АЗС мы оставили 9. Плюс еще тысячу за борщ и чебуреки в брендовой харчевне. Типа покуражились, а в основном питались своей крымской едишкой. Надо же было освободить домашний холодильник. И вот пик поездки. Самая настоящая середина пути. Есть безбашенные водилы, проскакивающие весь маршрут одним рывком.

Сеть платных дорог России

Движение автомобилей по трассе М-4 «Дон» в сторону административного центра Аксай на выезде из Ростова-на-Дону перекрыто. На участке автодороги М-4 «Дон» с 1357-го по 1364-й километр в районе Адыгейска с 29 апреля по 2 мая будут проводиться дорожные работы. М4 «Дон» в Россошанском районе Воронежской области.

На трассе М-4 «Дон» под Краснодаром оставят открытой только одну полосу

Пробки на М4 «Дон» онлайн на интерактивной карте Яндекс — все дорожные пробки федеральной трассы М4 Дон сейчас на сайте Пробки Онлайн. Полностью восстановить движение по заметенной снегом трассе М-4 «Дон» под Ростовом планируется за 8-10 часов, сообщил Минтранс региона. По данным издания, селевой поток сошел на трассу М-4 «Дон».

Сеть платных дорог России

Большегруз врезался в центральное металлическое ограждение, снес его и выехал на встречную полосу, перекрыв две полосы для движения на север. На 990-м км грузовик DAF во время сильного бокового порыва ветра снесло на левую сторону движения, где он врезался в центральный барьер и столкнулся с попутной фурой Scania с полуприцепом. За рулем DAF был 61-летний мужчина, Scania управлял 53-летний водитель. Как сообщили в донском полицейском главке, обошлось без пострадавших.

Однако есть ряд вопросов, для решения которых необходимо активное участие властей региона — например, передача земельных участков и переустройство коммуникаций. Как ранее сообщал Василий Голубев, на реконструкцию почти 100 километров трассы М4 «Дон» в Ростовской области направят, по предварительным сведениям, 91 млрд рублей. И ремонт, по его словам, займёт не один год.

Реконструкция М4 «Дон» в Ростовской области ещё не началась , а трассу уже сковывают многокилометровые пробки из-за ремонта участка дороги под Каменском-Шахтинским.

В выходные дни обстановка на трассе более свободная. Кроме того, частые пробки возникают на трассе М-4 в районе поселка Лосево на территории Воронежской области, при въезде в Ростов-на-Дону, а также в Тимашевске, расположенном в Краснодарского края. Для объезда пробок водителям предлагаются отдельные участки платных автодорог. Водителям, направляющимся в деловые и личные поездки, советуем пользоваться онлайн картами, отражающими дорожную ситуацию.

В этом году отремонтируем еще 70 км в Ростовской области, три моста в Тульской области. К высокому сезону основные ремонтные работы завершим. Прогнозируете рекордный трафик на М-4 этим летом? Вячеслав Петушенко: С учетом того, что в России фактически закрыты 11 аэропортов в южном направлении, еще в прошлом году стали очень востребованными поездки по железной и автомобильной дорогам.

В среднем в апреле 2023 года по М-4 проезжало больше 22 тыс. В период отпусков, мы ожидаем свыше 43 тысяч машин в сутки, а в Московской области - более 80 тысяч. Это уже с учетом ввода обхода Ростова-на-Дону и Дальнего западного обхода Краснодара на М-4 в июле-августе. Однако в этом году мы видим тенденцию по росту числа ДТП, в большей степени они связаны с невнимательностью водителей.

На некоторых участках пешеходы пролезают под ограждением, выбегают на скоростные участки, рискуя жизнью, хотя рядом есть надземные пешеходные переходы. Водители нередко просто засыпают за рулем или из-за усталости не успевают отследить ситуацию на дороге. Скорость на трассе большая, интенсивность движения высокая. Со страниц вашего издания хочу попросить всех водителей: перед выездом на трассу оцените и техническое состояние автомобиля, и свое состояние.

Не надо начинать долгое путешествие после тяжелой трудовой недели, ехать в ночь. Убедитесь, что здоровы и не устали. Не надо никуда торопиться. В пути делайте остановки, отдыхайте.

Раньше на сети платных дорог проезд ночью был привлекательнее по стоимости. Сейчас мы от этого ушли: число ДТП в ночное время стало быстро расти. Сейчас есть очень хорошие придорожные отели. В том числе и на трассе М-4 их под две сотни.

К высокому сезону планируете сдать и Дальний западный обход Краснодара? Эта дорога связана с А-289, которая ведет в Тамань и к Крымскому мосту. Планируется ли двинуться дальше, развивать не только подход к Тамани, но и к Новороссийску? Вячеслав Петушенко: Работы по Дальнему западному обходу Краснодара мы тоже завершим в июне.

Откроется он для автомобилистов в одно время с обходом Ростова-на-Дону. Что касается развития южного направления, коллеги из Росавтодора сейчас строят новую трассу Краснодар - Темрюк - Хутор Белый к Южному подходу Керченского моста. Завершить работы они планируют в 2024 году. А сейчас мы активно занимаемся строительством обхода Твери на М-11.

Полностью откроем по нему движение тоже в 2024 году. Таким образом, используя Дальний западный обход Краснодара, дорогу Краснодар - Темрюк - Хутор Белый фактически можно будет от Санкт-Петербурга до Севастополя проехать без единого светофора. Масштабная работа завершится уже к концу 2024 года - это станет настоящим прорывом. Мы заходим в сторону Новороссийска и Сочи.

Дорожные работы в районе Геленджика мы в этом году завершим.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий