Новости три дня на убийство актеры и роли

3 дня на убийство \ 3 Days to Kill. IMDb:0. Три дня на убийство” (Three Days To Kill) — американский экшн-триллер 2014 года режиссера МакДжи. рецензии к фильму.

3 дня на убийство (2014) — актеры и съемочная группа — FNV

Актеры - Вся съемочная группа ↑ Три дня на убийство (3 Days to Kill, 2014) (рус.) (недоступная ссылка).
3 дня на убийство (2014), Актеры и роли. Главная» 3 дня на убийство» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы.
Фильм «3 дня на убийство» смотреть онлайн Три дня на убийство — статья из Вики24.
3 дня на убийство — описание, постер, кадры и фото, видео. Беседка.ТВ «Три дня на убийство» собрали 12 242 218 долларов в первые выходные в 2872 кинотеатрах, заняв второе место после фильма «Лего» (31,3 миллиона долларов).

3 дня на убийство актеры фото

В больнице ему рассказывают, что у Итана рак мозга, который перекинулся на лёгкие, теперь герою осталось жить 3-5 месяцев. Итан решает провести остаток дней со своей женой Кристиной и дочерью Зои, которую не видел несколько лет. Герой летит в Париж, где обнаруживает в своей квартире африканцев-эмигрантов, которые поселились там. Итан едет в полицейское управление и жалуется на африканцев, однако ему рассказывают, что пока не кончится зима, Итан не имеет права выгонять их из дома, так как во Франции есть закон, защищающий права бездомных. Реннеру приходится смириться с произошедшим, но он устанавливает свои правила, угрожая пистолетом.

Далее герой встречается со своей женой Кристиной. Он просит её разрешить встретиться с дочерью, и Кристина соглашается. Они едут в школу, где учится Зои, однако дочь отказывается проводить время с отцом. Итан обещает, что вернётся к ужину, и идёт на рынок.

На рынке он встречает девушку по имени Виви Дилэй, которая провозит его на автомобиле по Парижу и рассказывает всю суть произошедшего. Дело в том, что никто не видел Волка в лицо, а Итан, который выполнял операции по его поимке, возможно, уже встречался с ним. Реннер отказывается, так как поклялся жене не убивать, однако Виви обещает ему взамен экспериментальное лекарство, которое продлит Итану жизнь. Реннер соглашается.

Вместе с Виви они едут к подручным Волка, среди которых его бухгалтер. Итан перебивает охрану и прорывается к подручным, однако среди них не оказывается бухгалтера. Реннер пытается узнать у одного из них информацию, однако его убивает Виви. В лифте она вкалывает Итану дозу экспериментального лекарства.

Реннер приезжает к Зои и узнаёт, что опоздал на 3 часа и не приготовил ужин. Кристина рассказывает ему, что утром собирается уехать по работе в Лондон, а Зои не с кем оставить. Итану удаётся её уговорить разрешить оставить Зои на своё попечение. Ночью у героя случается приступ, у него начинаются галлюцинации.

Итан звонит Виви, и та советует ему выпить водки, чтоб заглушить приступ. Это помогает. На утро он провожает Зои в школу и снова встречается с Виви. Она даёт Итану новое задание — допросить главу фирмы проката лимузинов, которая часто снабжала Волка.

Реннер прибывает на место, находит директора фирмы — Митата. Он похищает его и отвозит в свою квартиру, где пытает Митата скотчем. В этот момент Итану звонит директор школы, в которой учится Зои, Итан кладёт Митата в багажник и едет в школу. Реннер забирает Зои и предлагает поехать с ней, но та отказывается и едет с друзьями.

Чтоб не потерять свою семью, в течение 10 лет ему пришлось скрывать от них, чем он занимается. Но из-за этих тайн у него портится отношения с супругой. Вскоре он узнает, что смертельно болен. У него рак мозга последней стадии и жить ему остался не больше 6 месяцев. Он собирается уйти в отставку, чтобы провести последние дни со своей семьей, и наладить с ними отношения.

Между тем, Реннер борется с галлюциногенным эффектом препарата, который возникает всякий раз, когда его пульс слишком высок, и он может контролировать его, только употребляя алкоголь. Ему также приходится иметь дело с академическими проблемами Зуи, в том числе с ее привычкой лгать, чтобы она могла красться на вечеринках. Ему удается уберечь ее от неприятностей и постепенно восстанавливает с ней отцовские отношения, что впечатляет его бывшую жену. Альбинос пытается убить его, проталкивая мимо приближающегося поезда, но Реннеру удается оттолкнуть альбиноса назад и сбить его на железнодорожных путях вместо себя. Волк сбегает, затем связывается с деловым партнером, который может помочь ему бежать из страны. Семья Реннер приглашена на вечеринку, которую устраивает отец парня Зуи, который оказывается деловым партнером волка. Реннеру удается защитить Кристину и Зуи, убить всех людей-волков и поймать последних в лифте, прежде чем порвать кабели, в результате чего кабина упадет на землю. Волк выживает, тяжело ранен, но Реннер снова становится инвалидом, и, чувствуя себя виноватым за весь ущерб, который его работа нанесла его семье, он внезапно не может нажать на спусковой крючок и роняет пистолет там, где его может поймать волк.

В канаве ему это удается, однако у агента начинается галлюцинация, и он в последний момент простреливает ногу преследуемому. В больнице герой узнает, что страдает от рака мозга. Заболевание постепенно поражает и лёгкие. По этой причине Итан плохо себя чувствует и постоянно кашляет. Ему осталось жить несколько месяцев. Врач благодарит агента за работу в ЦРУ. Главный герой едет домой в Париж. Он желает рядом с дочерью провести остаток жизни. В собственной квартире он застает семью, состоящую из бездомных африканцев. Он приходит в отделение полиции. Там герою сообщают, что необходимо по закону ждать до апреля, поскольку бездомных в зимний период выставить нельзя. Бывший агент с женой составляют завещание у нотариуса. Он признается супруге, что болен, она позволяет последние месяцы прожить с дочерью Зои. На рынке с героем начинает разговор некая Виви. Она является агентом ЦРУ и предлагает сделку: убрать Волка в обмен на экспериментальное лекарство. Герой соглашается. Главные роли Итан Реннер и Зои — так зовут основных действующих лиц фильма «3 дня на убийство». Актеры Кевин Костнер и Хейли Стейнфилд воплотили эти образы. Поговорим об указанных людях подробнее. Кевин Майкл Костнер - американский актёр, музыкант, кинорежиссёр и продюсер. Обладатель премий «Эмми» и «Золотой глобус». Получил две премии «Оскар».

Фильм Три дня на убийство актеры и роли / 2014 (3 Days to Kill)

Главная» 3 дня на убийство» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Вот и в случае с «3 днями на убийство» он выступил в качестве продюсера. «Три дня на убийство» (enThree Days to Kill) — драматический остросюжетный боевик режиссёра Макджи по сценарию Люка Бессона и Ади Хасака, в главной роли Кевин Костнер. Фильм Три дня на убийство актеры и роли / 2014 (3 Days to Kill). Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» Боевик, фильм. Режиссер: МакДжи. В ролях: Кевин Костнер, Эмбер Хёрд, Хейли Стайнфелд и др. Музыка: Гийом Пассел. Продюсер: Райан Кавана, Марк Либерт, Мари-Одиль Берту.

Актеры и роли фильма «3 дня на убийство» (2014)

Три дня на убийство — Википедия «Три дня на убийство» (enThree Days to Kill) — драматический остросюжетный боевик режиссёра Макджи по сценарию Люка Бессона и Ади Хасака, в главной роли Кевин Костнер.
3 дня на убийство (2014) В списке актрис и актеров, снявшихся в киноленте Три дня на убийство 2014 года, также указана информация о героях и ролях, которых они сыграли.

Фильм «Три дня на убийство» (2014): содержание, чем закончится, актеры и роли

↑ Три дня на убийство (3 Days to Kill, 2014) (рус.) (недоступная ссылка). 3 дня на убийство актеры и роли Итан Реннер и Зои – так зовут основных действующих лиц фильма «3 дня на убийство». Смотреть фильм «3 дня на убийство» (боевик, драма, триллер, криминал 2014, Франция, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.

«3 дня на убийство»: актеры и особенности картины

Сказочную трилогии про Артура с минипутами в расчёт брать не будем, она так же «характерна» для творчества французского режиссера, как «Дети шпионов» для Родригеса хотя девчонка там тоже не на задний план задвинута. Кто-то, возможно, возразит, что главный в «Малавите» — Де Ниро, а я вот считаю, что Мишель Пфайфер там главнее. Если же вдруг случается, что сценаристы отводят главную роль для мужика, то такое кино Бессон, скорее всего, будет лишь продюсировать. Вот и в случае с «3 днями на убийство» он выступил в качестве продюсера. А снимал нравоучительную историю про агента ЦРУ в отставке, Итана Реннера Костнер , МакДжи, который, в принципе, тоже не прочь сделать девчонок «крутяжками» например, такое он сотворил с троицей Бэрримор-Диаз-Лиу в дилогии «Ангелы Чарли» , но и от маскулинных боевиков тоже не отказывается. Как водится в фильмах МакДжи, в «3 днях» Костнеру особенно играть не пришлось: так уж, покрасовался первую половину фильма — в тертой кожаной куртке с шарфом, во второй — переоделся в костюм, включил режим «Телохранителя» и в таком виде существовал уже до финальных титров. Сказать, что женщин в фильме нет, было бы в корне неверно.

Реннер проводит ночь с женой. Утром Итан снова уезжает на задание Виви. Теперь его цель — поймать Альбиноса.

Митат везёт на автомобиле Альбиноса, Волка и его приспешников. Ему звонит Итан и предупреждает его не вести двойную игру. Далее Реннер на велосипеде подъезжает к автомобилю и цепляет к взрывчатку к колесу автомобиля сопровождения. Итан надевает противогаз и пускает дымовую бомбу. Митат увозит Альбиноса, Итан преследует их на машине. В ходе погони он сталкивает автомобиль с Альбиносам с моста. Реннер вытаскивает Митата из горящей машины, характеризую свой поступок словами: «Ты отец лучше, чем я», и идёт догонять Волка с Альбиносом. Он настигает их в метро, однако у Итана случается приступ и герой теряет сознание. Альбинос решает подсунуть его голову под едущий поезд, однако Реннер успевает прийти в себя и сбросить Альбиноса прямо под колёса поезда, из-за чего он мгновенно погибает.

Итан теряет сознание, а Волк уходит. Итан просыпается у Виви. Она даёт новый костюм и делает дозу лекарства. Реннер приходит в квартиру, где становится свидетелем родов беременной дочки эмигрантов. Ребёнка называют «Итан», в честь Итана Реннера, который не выгнал африканцев из дома. Глава семейства Джулс говорит ему, что они намерены уйти в другой, более маленький дом, несмотря на все возражения Итана, который полюбил семью. Реннер возвращается к Кристине и Зои. Они вместе идут на вечеринку к Хью. Там Итан обнаруживает, что компаньоном отца Хью является Волк, однако ничего не предпринимает.

Зои вместе с Хью идут в небольшой зал. Итан раскрывает жене, что ради лекарства от его болезни ему пришлось работать на ЦРУ и совершать убийства. Кристина в отчаянии напивается. В этот момент Волк приказывает своим людям убить Реннера. Они открывают огонь, однако Итану и Кристине удаётся уцелеть. Итан убивает людей Волка и отправляется за злодеем. Зои и Хью целуются.

Все есть в нем.... Интересный сюжет не просто бесконечные стрелялки девушки и наркотики... Очень необычно смотреть такого рода фильм...

И к тому же ей нужно уехать, а несовершеннолетнюю девочку не с кем оставить. Вскоре секретная служба вновь находит его, и предлагает сделку. Он должен в кратчайшие сроки найти и убить опасного торговца по кличке Волк, а взамен получает экспериментальный препарат для продления жизни на несколько лет. Итан соглашается, он хочет перебороть опухоль и подольше провести время со своей семьей. Реннер приступает к заданию, хотя знает, что ему может стать хуже в любой момент.

Три дня на убийство

Отзывы зрителей Фильм отличный. Все очень понравилось. Не могу ставить плохую оценку фильму, который имеет в своем активе мысли о столь важных ценностях. Люк Бессон, являющийся в этом фильме не только продюсером, но и сценаристом, написал историю, основанную на своем личном опыте, ведь он по большей части сценарист и имея опыт развода и детей женского пола становится понятно почему его герои крутые парни и спасают преимущественно девочек-подростков. Нет, я не в претензии, мне наоборот очень импонируют такие фильмы, просто я к тому, что это фильмы не на десятку. Вообще тема отцовства весьма актуальна даже сейчас, ведь не много среди нас отцов, чувствующих ответственность за своего ребенка, не участвующих в воспитании и становлении детей как личность. Причиной этого может стать либо развод, либо полное отсутствие осознания себя как отца семейства, чаще всего именно безответственность рушит семьи. Приятно видеть то что «отцовский боевик» как жанр имеет развитие и фильм, снятый МакДжи, при поддержке Бессона, оставил след в моем сердце. Игра актеров на уровне.

Кевин Костнер постарался и сделал центральный образ, вложив в своего персонажа настолько хорошо его внутренний конфликт, прочувствовав своего персонажа, он сделал фильм на эстетическом уровне и подарил это самое «эстетическое» наслаждение. Источник Рецензия к фильму «3 дня на убийство». Один день на разгром «3 дня на убийство» после просмотра забыть сразу не удастся. Только потому что это очень плохой фильм, который из последних сил пытаются продать под именем Кевина Костнера. Этакая красивая обертка, которую и использовали именно как обертку. Теперь еще интереснее ждать выхода в прокате фильма «День драфта», чтобы увидеть, халявил ли это сам актер или это ему так помогли режиссерские напутствия МакДжи. Не поймите неправильно, МакДжи работает на свою особенную аудиторию. Он снимает кино для людей, пришедших поесть попкорн под быстро сменяющие друг друга картинки.

Ладно, пускай бы это было просто веселое развлечение. Однако вместо захватывающей поездки на новом аттракционе, МакДжи предлагает вам сесть в старую телегу с запряженной в нее одной полудохлой лошадью и двигаться по расхлябанной дороге, периодически утопая в лужах откровенной мути. Кевин Костнер остается звездой. Следить за ним просто приятно, но иногда создается ощущение, что он и сам не очень понимает, что делает. Масла в огонь подливает абсолютно нелепая в своей роли Эмбер Херд, которая больше кривляется, чем играет. Самое печальное, что даже ее красота куда-то из-за этого улетучивается. В полный нокаут отправляют фильм злодейские роли. Более стереотипных персонажей, еще и ужасно сыгранных, в фильме нет.

Отсутствует всякий накал страстей. Переживать не за кого. Пиротехника в наши дни никого не удивляет. С серьезным видом не получается даже спросить зачем собственно это снимали. Денег создатели с этого проекта и то, кажется, не получат. Отдельно стоит отметить участие во всем этом Люка Бессона в роли сценариста и продюсера. Он давно уже не удивлял ничем свежим и оригинальным, но создателю «Перевозчика» и «Пятого элемента» должно быть просто стыдно ставить под этим «творением» свое имя. Это еще более подтверждает идею, что сегодня самая главная часть киноиндустрии — маркетинг.

Вам упорно продают то, на что вы бы даже не посмотрели в обычной жизни. Также стоит упомянуть нелепую шпионскую интригу и неловкий юмор, который как правило не смешной. Смешнее даже то, что если рассказать конец всей этой истории, то спойлером это считать будет нельзя. Фильм собран из одних только использованных уже механических деталей, в которых нет ни души, ни сердца. Однако стоит все же найти хотя бы парочку плюсов. Операторская работа стабильно хороша. В сочетании с монтажом и ненавязчивой музыкой от композитора Гийома Русселя фильм получается даже смотрибельным. Проблема вот только не в этом.

Это фильм для просмотра в самолете, хотя даже там лучше лечь спать. Скорее всего, ваш сон окажется гораздо более хорошим фильмом. Говорят, что создатели, начиная работать над фильмом, уверены в том, что он понравится зрителям. Более того, они хотят, чтобы он и им понравился.

Он собирается уйти в отставку, чтобы провести последние дни со своей семьей, и наладить с ними отношения. Ему кажется, что с дочкой он быстро найдет общий язык, а вот с супругой Кристен будет труднее, но он не теряет надежды. Реннер рассказывает жене о болезни, и она позволяет ему видеться с дочкой. И к тому же ей нужно уехать, а несовершеннолетнюю девочку не с кем оставить. Вскоре секретная служба вновь находит его, и предлагает сделку.

Если фильм про не налаженные взаимоотношения с дочерью — тогда уж надо сравнивать с «Рестлером», где играл не менее известный Микки Рурк. По части боевика и перестрелок фильм вообще никакущий. Но дело принимает совсем другой оборот. Сюжет раздваивается то перед нами крутой боевик с непоколебимым агентом, то перед нами семейная драма о трудностях выбора простым человеком. Работа или семья, этот выбор стоит перед многими, но я думаю он сделал правильный выбор исполнив долг гражданина перед страной и перед самим собой.

Обычно у агентов и преступников в фильмах не показывают семьи, но этот фильм редкое исключение. Тут у главного героя в семье разворачивается настоящая бразильская опера, дочь подросток у которой один ветер в голове, жена которая хочет чтобы муж бросил работу и сидел дома вместе с ней. Очень позабавила семья иммигрантов живущая у главного героя, он просто золотой души человек, раз закрыл глаза на это. Кевин Костнер в роли Итана Реммера, смотрелся весьма неплохо. Они оба лучшие агенты, оба являются служителями закона которые по прошествии лет дают сбой.

Но когда надо они берут себя в руки и враги летят в разные стороны. В противовес старой школе использующей оружие и силу, появляется новая хитрая и безжалостная школа, которая холодным расчетом может сравнится только с преступным миром. Женщину красивую и амбициозную, которая играла людьми как марионетками, но при этом держащей слово. Насчет преступников, среди них нет ярких интеллектуалов наподобие Алана Рикмана из Крепкого орешка, Джона Малковича как в Воздушной тюрьме , они все обычные преступники не обремененные моралью и нравственностью, впрочем как обычно в боевиках. Операторская работа на высшем уровне, спецэффекты и графика проработаны превосходно.

Вердикт, «3 дня на убийство» боевик с хорошим чувством вкуса, герои проработаны, сюжет имеет смысл, музыкальное оформление очень мелодичное и приятное слух не режет. В общем к просмотру рекомендую. Соглашусь, что некоторые его картины вышли слегка не удачными, но, с другой стороны, у кого нет плохих дней? Режиссер старается как может и вполне знает свое дело и тому в подтверждение такие картины как «Ангелы Чарли», «Мы — одна команда», «Терминатор: Да придёт спаситель» и «Значит, война». И вот, я в очередной раз буду говорить, что МакДжи хороший режиссер, потому что несколько минут назад закончил смотреть еще один его фильм под названием «3 дня на убийство».

Итан Реннер — мастер своего дела, для которого даже самое невозможное задание выполнимо. Каждое задание проходит одинаково успешно, но то, что произошло в Белграде можно назвать исключением — дело было практически выполнено, как у герой резко потерял сознание и очнулся в ближайшей больнице впрочем, это не помешало ему оставить «сувенир» своей цели. Оказывается, что Итан болен раком мозга, который плавно перешел на легкие, из-за этого агент постоянно кашляет и теряет сознание. Время ограничено и что бы завершить свои дела, больной приезжает во Францию, к своей жене и дочке, которую никогда не видел. Однако, Итану улыбается удача в виде блондинки по имени Иви, чьи условия таковы — выполнишь мое задание и получишь лекарство от рака.

Не раздумывая герой принимает предложение своего нового партнера и готов ко всему что его ждет, правда есть одна проблема — отношения с дочерью. Режиссером фильма стал МакДжи и в очередной раз он сработал более чем удачно. Конечно, в некоторых моментах есть небольшие ляпы, но как режиссер он работает очень успешно, а именно, берет курс на качество. Режиссер акцентирует свое внимание не только на перестрелках и взрывах сняты они очень хорошо , но и на отношении главного героя с дочерью, что порой является проблемой.

Кевин Костнер постарался и сделал центральный образ, вложив в своего персонажа настолько хорошо его внутренний конфликт, прочувствовав своего персонажа, он сделал фильм на эстетическом уровне и подарил это самое «эстетическое» наслаждение.

Источник Рецензия к фильму «3 дня на убийство». Один день на разгром «3 дня на убийство» после просмотра забыть сразу не удастся. Только потому что это очень плохой фильм, который из последних сил пытаются продать под именем Кевина Костнера. Этакая красивая обертка, которую и использовали именно как обертку. Теперь еще интереснее ждать выхода в прокате фильма «День драфта», чтобы увидеть, халявил ли это сам актер или это ему так помогли режиссерские напутствия МакДжи.

Не поймите неправильно, МакДжи работает на свою особенную аудиторию. Он снимает кино для людей, пришедших поесть попкорн под быстро сменяющие друг друга картинки. Ладно, пускай бы это было просто веселое развлечение. Однако вместо захватывающей поездки на новом аттракционе, МакДжи предлагает вам сесть в старую телегу с запряженной в нее одной полудохлой лошадью и двигаться по расхлябанной дороге, периодически утопая в лужах откровенной мути. Кевин Костнер остается звездой.

Следить за ним просто приятно, но иногда создается ощущение, что он и сам не очень понимает, что делает. Масла в огонь подливает абсолютно нелепая в своей роли Эмбер Херд, которая больше кривляется, чем играет. Самое печальное, что даже ее красота куда-то из-за этого улетучивается. В полный нокаут отправляют фильм злодейские роли. Более стереотипных персонажей, еще и ужасно сыгранных, в фильме нет.

Отсутствует всякий накал страстей. Переживать не за кого. Пиротехника в наши дни никого не удивляет. С серьезным видом не получается даже спросить зачем собственно это снимали. Денег создатели с этого проекта и то, кажется, не получат.

Отдельно стоит отметить участие во всем этом Люка Бессона в роли сценариста и продюсера. Он давно уже не удивлял ничем свежим и оригинальным, но создателю «Перевозчика» и «Пятого элемента» должно быть просто стыдно ставить под этим «творением» свое имя. Это еще более подтверждает идею, что сегодня самая главная часть киноиндустрии — маркетинг. Вам упорно продают то, на что вы бы даже не посмотрели в обычной жизни. Также стоит упомянуть нелепую шпионскую интригу и неловкий юмор, который как правило не смешной.

Смешнее даже то, что если рассказать конец всей этой истории, то спойлером это считать будет нельзя. Фильм собран из одних только использованных уже механических деталей, в которых нет ни души, ни сердца. Однако стоит все же найти хотя бы парочку плюсов. Операторская работа стабильно хороша. В сочетании с монтажом и ненавязчивой музыкой от композитора Гийома Русселя фильм получается даже смотрибельным.

Проблема вот только не в этом. Это фильм для просмотра в самолете, хотя даже там лучше лечь спать. Скорее всего, ваш сон окажется гораздо более хорошим фильмом. Говорят, что создатели, начиная работать над фильмом, уверены в том, что он понравится зрителям. Более того, они хотят, чтобы он и им понравился.

Если это действительно так, то создатели боевика «3 дня на убийство» представляются бездушными и не самыми умными индивидуумами. Тем обиднее, что на постере красуется столько знатных имен, в то время как зрителям остается только пожимать плечами и идти домой, тщетно отыскивая в своей памяти хоть один положительный след от последних двух часов. Лауреат премии «Оскар» Кевин Костнер играет опытного и неумолимого агента, которому значительно проще разбираться с плохими парнями, чем поладить с собственной дочерью. Раннер — высококлассный шпион, он спасает мир от самых опасных террористов Европы и одновременно ему приходится решать семейные проблемы: он всеми силами старается наладить отношения со своей женой и дочерью, которые живут в Париже. Но именно в этот момент на пути Итана оказывается роковая блондинка Виви в исполнении Эмбер Хёрд.

От Виви он получает задание, от которого не может отказаться… Так же, как и в предыдущих своих фильмах «Ангелы Чарли» и «Значит, война» МакДжи исследует сторону международного шпионажа, непопулярную среди других кинематографистов, потому что в личной жизни агентов совсем нет экшена и мало романтики. В «Трех днях на убийство» Кевин Костнер выступил в роли ветерана секретной службы, который пытается покончить с прошлым и вернуться к семейной жизни: «Меня всегда интересовало, что происходит с Джеймсом Бондом, когда он возвращается домой. Но никому не приходит в голову показать Бонда в семейной обстановке». Фильм исследует тему конфликта между семьей и работой, что отличает эту ленту от обычных шпионских историй.

Актеры и съемочная группа фильма «Три дня на убийство»

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Проще говоря, сценаристы поработали очень удачно и на совесть. Вполне удачно работает и оператор Тьерри Арбогаст, правда винить его в нескольких ляпах нужно скорее монтажера, нежели самого оператора есть в фильме несколько неудачных сцен , но Арбогаст вполне смог исправить положение экшн- сценами в клубе и апартаментах. Не идеальная, но вполне приемлемая работа. Очень хорошо работает и композитор Гийом — музыка вполне приятная, и композитор даже позволяет себе смешать в фильме свою музыку со многими современными исполнителями, что вполне здорово сочетается. Хорошо подобрали и актеров для фильма. Хорошо справилась со своей ролью и Хейли Стайнфелд, играющую роль дочери главного героя, и по случаю, главную проблему и головную боль. Итан в исполнении Кевина Костнера пытается заполучить ее доверие, хоть это не так то просто. Отличный подбор актеров и отличная, натуральная игра еще больше увеличивают оценку фильма.

Итого: «3 дня на убийство» — это еще одна успешная работа недооцененного МакДжи, старающегося как можно больше и лучше удивить зрителей. Это вполне удается, так как в фильм смотришь не с одним выражением лица или эмоцией как какую ниубдь последнюю часть «Универсального солдата», а вполне чувствуешь нужную атмосферу, чувствуешь персонажей и переживаешь за них. Конечно же это не «Заложница», которую я считаю чуть ли не эталоном подобного жанра, да и есть несколько заметных ляпов, но от этого фильм не становится плохим. Лично мне фильм понравился и даже очень, МакДжи, Люк Бессон, Ади Хасак и вся команда фильма проделали отличную работу, за что и хочется сказать им большое спасибо. Не стану рекомендовать фильм каждому, потому что в большинстве случаев он вряд ли сможет удивить сегодняшнюю публику, так что посоветую только преданным фанатам Люка Бессона, а так же кого либо из актерского состава скорее всего это будет Кевин Костнер, из-за которого я и посмотрел данную картину , а остальным только к пожеланию. Спасибо за внимание и приятного просмотра! Семейный боевик. Такое определение пришло мне на ум, где то в средине фильма. Я люблю как семейные милые фильмы, которые смотрят, укутавшись в плед, так и боевики, где «крутые дядьки» крушат и убивают всех вокруг. В этом фильме есть и то и другое.

А главное, что такая смесь получилась довольно «вкусной». Кевин Костнер, легендарный телохранитель. Ему не в первый раз совмещать «крутого парня» с романтиком. Что у него получилось прекрасно, на мой взгляд. И как же не отметить Эмбер Хёрд?! Эдакая роковая красотка, с красными губами. Все в лучших традициях боевиков. Приятно удивило, что сценаристы не провели любовную нить между Костнером и Хёрд. А оставили главного героя верным семейным ценностям, консерватором. Должна отметить также, погоню на маленьком «Пежо», Костнер шикарно смотрелся за рулём.

Вскоре ему снова звонит Зои: она хочет устроить романтически ужин для своего парня Хьюго, и просит Итана сказать ей рецепт соуса для спагетти. Реннер заставляет Гвидо дать ей рецепт, после чего отдаёт мальчику мигрантов часы и просит отпустить Гвидо в назначенное время. Вечером Реннер едет в дом к Зои. Он спрашивает её про ужин, и Зои признаётся, что Хьюго пригласил её на дискотеку, а она не умеет танцевать. Благодаря своему многолетнему опыту Итан учит дочь танцам, а в этот момент приезжает Кристина. Итан и Зои рассказывают ей о проведённых днях. Реннер проводит ночь с женой. Утром Итан снова уезжает на задание Виви.

Теперь его цель — поймать Альбиноса. Митат везёт на автомобиле Альбиноса, Волка и его приспешников. Ему звонит Итан и предупреждает его не вести двойную игру. Далее Реннер на велосипеде подъезжает к автомобилю и цепляет к взрывчатку к колесу автомобиля сопровождения. Итан надевает противогаз и пускает дымовую бомбу. Митат увозит Альбиноса, Итан преследует их на машине. В ходе погони он сталкивает автомобиль с Альбиносам с моста. Реннер вытаскивает Митата из горящей машины, характеризую свой поступок словами: «Ты отец лучше, чем я», и идёт догонять Волка с Альбиносом. Он настигает их в метро, однако у Итана случается приступ и герой теряет сознание.

Альбинос решает подсунуть его голову под едущий поезд, однако Реннер успевает прийти в себя и сбросить Альбиноса прямо под колёса поезда, из-за чего он мгновенно погибает. Итан теряет сознание, а Волк уходит. Итан просыпается у Виви. Она даёт новый костюм и делает дозу лекарства. Реннер приходит в квартиру, где становится свидетелем родов беременной дочки эмигрантов. Ребёнка называют «Итан», в честь Итана Реннера, который не выгнал африканцев из дома. Глава семейства Джулс говорит ему, что они намерены уйти в другой, более маленький дом, несмотря на все возражения Итана, который полюбил семью. Реннер возвращается к Кристине и Зои. Они вместе идут на вечеринку к Хью.

Там Итан обнаруживает, что компаньоном отца Хью является Волк, однако ничего не предпринимает. Зои вместе с Хью идут в небольшой зал. Итан раскрывает жене, что ради лекарства от его болезни ему пришлось работать на ЦРУ и совершать убийства.

Актеры, которые сыграли роли второго плана, будут представлены ниже. Рихард Заммель воплотил образ Волка. Речь идет о немецком актёре.

Родился он в Гейдельберге. В Хильдесхайме изучал музыку и драму. Стал актёром театра. Отправился во Францию. В Экс-ан-Провансе окончил режиссёрские и актёрские курсы. Эрик Эбуане предстал перед зрителями как Джулс.

Речь идет о французском актёре камерунского происхождения. Родился в городе Анже. В детстве хотел стать бизнесменом и к актерскому ремеслу интерес не проявлял. Однако в 30 лет вошел в состав труппы любительского театра. Затем решил стать профессиональным актером. Томас Лемаркус сыграл Альбиноса.

Интересные факты Теперь приведем несколько любопытных фактов о фильме «3 дня на убийство». Актерский состав был описан выше. Премьера состоялась в 2014 году в Лос-Анджелесе. Фильм по жанру можно отнести к драматическому боевику. Вот нами и рассмотрены снявшиеся в фильме «3 дня на убийство» актеры. Фото их можно увидеть в этой статье.

3 дня на убийство (2014) — актёры и создатели

Роль в «3 днях на убийство» не требовала какой-то глубины, абсолютной серьёзности, выражения драматического образа, и всё-таки Костнер справляется лихо, со сдержанной бравадой, с долей иронии, чем не может не импонировать. Новости дня от, интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Кто кого играет в фильме «3 дня на убийство» (2014): актеры и их роли. трех подруг, которые вместе жили и были как сестры. актеры и роли. О фильме. Рецензии.

3 дня на убийство

О съемках Главный герой экшен-триллера МакДжи «Три дня на убийство» — Итан Раннер, специальный агент ЦРУ. Боевик, комедия, криминал. Режиссер: МакДжи. В ролях: Кевин Костнер, Хейли Стайнфелд, Конни Нильсен и др. Описание. В центре действия картины «3 дня на убийство» находится агент Итан Реннер, на протяжении долгих лет скрывающий то, чем он занимается. Кто снимался в фильме 3 дня на убийство (2013)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» Три дня на убийство: актеры и создатели фильма.

3 дня на убийство актеры фото

Он собирается уйти в отставку, чтобы провести последние дни со своей семьей, и наладить с ними отношения. Ему кажется, что с дочкой он быстро найдет общий язык, а вот с супругой Кристен будет труднее, но он не теряет надежды. Реннер рассказывает жене о болезни, и она позволяет ему видеться с дочкой. И к тому же ей нужно уехать, а несовершеннолетнюю девочку не с кем оставить. Вскоре секретная служба вновь находит его, и предлагает сделку.

Эх, Бессон, Бессон 18. CheChenSOn Есть в фильме умиляющие моменты и сценарий ощущается. Костнер более-менее правдоподобен в роли, что не скажешь об исполнении Эмбер Хёрд, да впрочем за второстепенную роль и осуждать не берешься особо.

Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

Митат увозит Альбиноса, Итан преследует их на машине. В ходе погони он сталкивает автомобиль с Альбиносам с моста. Реннер вытаскивает Митата из горящей машины, характеризую свой поступок словами: «Ты отец лучше, чем я», и идёт догонять Волка с Альбиносом.

Он настигает их в метро, однако у Итана случается приступ и герой теряет сознание. Альбинос решает подсунуть его голову под едущий поезд, однако Реннер успевает прийти в себя и сбросить Альбиноса прямо под колёса поезда, из-за чего он мгновенно погибает. Итан теряет сознание, а Волк уходит. Итан просыпается у Виви. Она даёт новый костюм и делает дозу лекарства. Реннер приходит в квартиру, где становится свидетелем родов беременной дочки эмигрантов.

Ребёнка называют «Итан», в честь Итана Реннера, который не выгнал африканцев из дома. Глава семейства Джулс говорит ему, что они намерены уйти в другой, более маленький дом, несмотря на все возражения Итана, который полюбил семью. Реннер возвращается к Кристине и Зои. Они вместе идут на вечеринку к Хью. Там Итан обнаруживает, что компаньоном отца Хью является Волк, однако ничего не предпринимает. Зои вместе с Хью идут в небольшой зал.

Итан раскрывает жене, что ради лекарства от его болезни ему пришлось работать на ЦРУ и совершать убийства. Кристина в отчаянии напивается. В этот момент Волк приказывает своим людям убить Реннера. Они открывают огонь, однако Итану и Кристине удаётся уцелеть. Итан убивает людей Волка и отправляется за злодеем. Зои и Хью целуются.

Волк заходит в лифт, однако Итан повреждает лифт и тот падает. Уцелевший, но раненый Волк выползает из лифта. Итан собирается его застрелить, но у него случается приступ и герой теряет сознание. Волк ползёт к пистолету. Внезапно появляется Виви, которая отбирает у злодея пистолет и приказывает Итану убить его. Реннер берёт Волка на мушку, но вспоминает обещание, которое дал своей жене и отказывается от убийства.

Виви забирает у Реннера пистолет и сама добивает Волка. Наступает Рождество.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий