Новости твой мой интернет магазин

К вашим услугам удобный интернет-магазин по продаже бытовой техники, электроники, товаров для дома и дачи, детских товаров, автотоваров, зоотоваров. Проект «Твоя Полка» — это буквально твоя полка в известном магазине для продажи и успешного продвижения товаров и собственной продукции. Интернет-магазин «Твой» предлагает широкий выбор товаров для дома, а также подарков. Новости Скидки до 60% на мебель для дома!

24 ВАЖНЫХ тонкости открытия интернет-магазина, о которых обязательно нужно знать

Такое его состояние может привести к прямо противоположному эффекту, когда потенциальные клиенты, обратившись в чат, не получают ответа и уходят с сайта. Учитывайте этот момент! Личный опыт Я раньше относился к бизнес-чатам скептически. Мне казалось, что они только раздражают посетителей. Лично меня такие чаты всегда раздражали, особенно, когда выпрыгивали в самый неподходящий момент. Однажды я всё-таки решил попробовать, и установил на wedal. И знаете, он действительно работает! Через этот чат приходит довольно много запросов и обращений. В общем, не пренебрегайте чатом. По крайней мере, попробуйте. Онлайн-телефония Следующим шагом интеграции с внешними сервисами является подключение онлайн-телефонии виртуальной АТС.

Что это и зачем это нужно? Фактически, это перенаправления звонков. Кратко опишу основные преимущества: Телефон всегда свободен. Не получится так, что потенциальный клиент позвонил, а номер занят. Хотя это работает только при достаточном количестве операторов с вашей стороны, по которым виртуальная АТС будет распределять звонки. Иными словами, если у вас на телефонах 2 человека и оба они уже разговаривают с клиентами, третьему всё равно придется ждать. Возможность не показывать свой основной номер и показать нужный или красивый номер например, можно подключить номер 8-800, бесплатный для всех посетителей Возможность быстрого автоматического соединения при запросе обратного звонка. Есть клиенты, которые не любят звонить сами. По разным причинам. Для них на сайте показывается виджет заказа обратного звонка.

Это работает очень просто: клиент вводит свой номер телефона и отправляет заявку. Виртуальная АТС тут же звонит по этому номеру и по номеру оператора с вашей стороны и соединяет их между собой. В результате клиенту не нужно звонить и ждать, а оператор получает звонок в том же формате, как если бы клиент звонил сам. Все входящие звонки и запросы звонков могут автоматически сохраняться в CRM для дальнейшего обзвона. Этих преимуществ уже достаточно, чтобы подключить к интернет-магазину виртуальную АТС. Тем более, сегодня это не такая дорогая услуга. Конкретного оператора советовать не буду. Их сейчас довольно много. Телефония, Телефония Jivosite. Просто повыбирайте, сравните тарифы и примите решение.

Личный опыт Я всегда советую подключить онлайн-телефонию клиентам. Особенно это актуально для тех, у кого есть CRM и есть большой поток входящих звонков. Кто-то соглашается, кто-то — нет. Но не было еще ни одного случая, когда клиент, подключив себе такой сервис, через какое-то время отключился бы от него. Всё-таки плюсов там гораздо больше, чем минусов. Маркет и Яндекс. Директ Это «любимые», любимые и горячо «любимые» рекламные сервисы в Рунете. И я не ошибся кавычками. Когда вы только открыли интернет-магазин, не стоит ждать, что народ повалит к вам толпами. Стоит ждать, что на первых парах не будет вообще никого, как если бы вы открыли торговый ларек в чистом поле.

Одним из способов привлечения клиентов на ваш сайт, является реклама в Интернете. Наиболее популярными рекламными каналами являются Яндекс. Директ и Яндекс. Давайте сначала про Маркет. С ним проще. Принцип работы здесь такой: вы выгружаете базу товаров своего магазина в Яндекс. Они размещают ее в своем каталоге. Когда посетитель ищет товар, ему показываются предложения от различных магазинов, в том числе и вашего. Если посетитель перешел по ссылке на сайт вашего магазина или сделал заказ прямо на Маркете , вы платите Яндексу некую сумму. Основные особенности Я.

Маркета: Для выгрузки используется скрипт на стороне интернет-магазина, который по заданному адресу генерирует базу всех товаров в формате, установленным Я. Маркетом YML. Обычно для любого более-менее популярного движка интернет-магазина такой скрипт уже существует. Но обычно не из коробки. Маркете ваше товарное предложение будет показано рядом с предложениями конкурентов. Логично, что пользователь, скорее всего, выберет предложение с наименьшей ценой. Здесь начинаются всякие интересные игры и попытки обойти минимальные розничные цены. Переход человека на ваш сайт вовсе не означает, что он что-то у вас купит. А деньги спишутся в любом случае. Поэтому здесь достаточно легко уйти в минус, особенно, если у вас неудобный интернет-магазин.

Теперь про Директ. Вы подбираете запросы, по которым пользователи ищут продукцию, которую вы предлагаете. Директ подскажет подходящие запросы и их количество в месяц. Далее по таким запросам создаете рекламную кампанию и пополняете ее баланс. После этого для пользователей, которые вводят запросы из вашей кампании в поиске Яндекса или на сайтах-партнерах которые показывают рекламу Яндекса , показывается ваш сайт с пометкой «реклама». Если пользователь перешел на ваш сайт, с вашего счета списывается оплата за переход. Директа: Цена перехода не является фиксированной! Она зависит от многих факторов и может меняться даже уже после запуска рекламной кампании. Основные факторы: уровень конкуренции по заданному запросу, CTR отношение количества переходов на ваш сайт к количеству его показов в рекламной выдаче , позиция в выдаче обычно Яндекс показывает несколько рекламных блоков, чем лучше блок, тем выше стоимость клика. У вас будут конкуренты.

Сейчас конкуренция в Яндекс. Директ высока. Если ниша ваших продаж является конкурентной, то будьте готовы к нереально высоким ставкам за каждый переход. Уйти в большой минус очень легко. Правильная настройка рекламной кампании в Директе на сегодня удел профессионалов, которые целенаправленно этим занимаются. Им платят десятки тысяч рублей за такую работу. Но при больших рекламных бюджетах эти затраты окупаются очень быстро. Да, Яндекс. Директ являются отличными рекламными инструментами для получения посетителей и покупателей для вашего интернет-магазина. Но нужно понимать, что на этих площадках уйти в огромный минус гораздо проще, чем в скромный плюс.

Особенно это актуально для бизнеса и высокой конкуренцией. Личный опыт Я не могу раскрывать подробности финансовых вопросов своих заказчиков. Могу лишь сказать, что наблюдая за кампаниями в Директе с шестизначными цифрами, отметил для себя, что заниматься настройкой нужно не одноразово, а постоянно. Это динамичный рынок. Можете сравнивать его с фондовой биржей. Если вам настроили рекламную кампанию так, что она приносит прибыль, то не стоит почивать на лаврах. В один месяц всё может измениться кардинально, и вы уйдете в глубокий минус. В общем, перед тем, как включаться в работу с Яндекс. Директом и Яндекс. Маркетом, хорошо изучите их особенности.

И, конечно, если вы производите какой-то уникальный товар, вам будет несравненно легче, чем тем, кто занимается продажами от поставщиков. Просто в силу гораздо меньшей конкуренции. Сквозная аналитика Если вы серьезно занимаетесь развитием интернет-магазина, то в определенный момент заходите подключать всё новые и новые направления привлечения посетителей. Каждое из таких направлений может быть как прибыльным, так и убыточным.

Во втором файле свыше 3,2 млн строк. Они содержат: логин адрес эл.

Суммарно в двух файлах 5,419,806 уникальных логинов, из них: 2,58 млн уникальных адресов электронной почты и 2,7 млн. Кулинарный сайт Юлии Высоцкой EdimDoma. В базе данных: имя и фамилия клиента не для всех , e-mail 490 тыс. Интернет-магазин торговой сети "Леруа Мерлен" leroymerlin. В первом файле 1,75 млн строк, во втором — свыше 3,3 млн. Оба содержат: имя и фамилию клиента, телефон, e-mail, хешированный пароль, пол не для всех , дату рождения не для всех , город проживания, дату создания и обновления записи с 09.

Суммарно в двух файлах: 4,7 млн уникальных адресов эл. Интернет-магазин одежды "ТВОЕ" tvoe. В дампе более 2,2 млн строк.

Все, что здесь есть, так же неповторимо, особенно и уникально, как разносторонняя и удивительная человеческая личность. Ведь это ТВОЙ магазин. От первой до последней странички.

В это базе все контакты хранятся в паре таблиц: Контакты — те, кто только интересовался, но еще ничего не заказал Клиенты — те, кто уже сделал заказ, который находится в обработке на той или иной стадии или завершен. На каждого человека в этих таблицах автоматически может назначаться менеджер, для каждого могут быть сделаны примечания что хотел, что требуется. Каждому может быть присвоен статус. В результате, вместо хаотичной обработки всех входящих запросов, менеджер открывает CRM-систему и видит упорядоченный список, по которому спокойно работает. Такой подход резко снижает количество хаоса в рабочем процессе продаж. Дополнительным плюсом использования CRM, является возможность автоматического сбора базы клиентов и контактов, по которой в дальнейшем можно будет делать рассылки. Такие рассылки хорошо работают и продают. Обычно магазины автоматически не интегрированы с CRM, либо интегрированы частично. Это обусловлено присутствием специфических особенностей каждого бизнеса. Внедрение и доработка интеграции становится сегодня одной из стандартных задач для программиста. Личный опыт У меня были заказчики, которые начинали работать с интернет-магазином, обрабатывая все входящие заявки и заказы вручную. При этом неизбежно что-то терялось — здесь забыл ответить, там упустил письмо. В результате некоторые их них заказали интеграцию с CRM, один раз заморочились, потратились и сделали. Я спрашивал у них, каковы результаты и общее впечатление от работы через CRM. Они были очень довольны. Ответы были в формате: «И почему только я не сделал этого раньше! Но, опять же, экономическая целесообразность интеграции интернет-магазина c CRM-системой зависит, в первую очередь, от количества ежедневных заявок и контактов. Если ваш магазин пока маленький и вы вручную успеваете обрабатывать все входящие заявки, то можете работать так и дальше, не заморачиваясь, на данном этапе с CRМ. Если же у вас хорошие бюджеты и рекламные компании, а заявок столько, что вы чувствуйте, что уже не справляетесь и появляется хаос, то обязательно посмотрите в сторону CRM-систем. Это значительно облегчит работу с клиентами. Бизнес-чат Что обязательно нужно сделать перед или сразу после запуска интернет-магазина — подключить и настроить на нем онлайн-чат. Да, эта та самая штуковина, которая обычно показывается в правом нижнем углу сайта, и иногда раздражает выскакивающим предложением задать вопрос. На первый взгляд онлайн-чат может казаться назойливым фактором, раздражающим пользователей сайта. Но это работает. Бизнес-чат исполняет роль консультанта магазина. Посетители действительно пользуются им, когда хотят что-то узнать или уточнить. На сегодняшний день я бы советовал обратить внимание на следующие варианты чатов: JivoSite — один из самым популярных на российском рынке сервисов бизнес-чата. Включает поддержку многих разных «фишек», которые, якобы, повышают конверсию. Поддерживает интеграции с различными системами, в том числе онлайн-телефонией и CRM. Есть приложения для компьютера и телефона. Работает на стороне провайдера. На сайт интегрируется легко вставка кода на страницу. Имеет абонентскую плату. Имеет бесплатную ограниченную версию. LiveZilla — движок чата. В отличие от Jivosite полностью устанавливается на ваш сервер. Требует гораздо более сложных настроек, доступно меньше интеграций некоторые придется делать на заказ. Основные преимущества: имеет бесплатную версию для 1 оператора без ограничения функционала, лицензия на большее количество операторов приобретается единоразово не требуется абонентская плата , так как код чата полностью на стороне вашего сервера, вы можете кастомизировать его под свои задачи силами программиста. Какой вариант выбрать вы должны решить для себя сами. Первый — это быстрый старт и абонентская плата, второй — гибкость и более сложная настройка, но без абонентской платы. Еще одна важная деталь, которую обязательно нужно учитывать перед установкой бизнес-чата — ваши возможности быть на связи и оперативно отвечать на запросы. Если вы постоянно на связи и занимаетесь этим сами или у вас есть менеджер, который всегда онлайн в рабочие и, желательно, нерабочие часы , то всё отлично. Совсем другой вариант, если чат висит без оператора. Такое его состояние может привести к прямо противоположному эффекту, когда потенциальные клиенты, обратившись в чат, не получают ответа и уходят с сайта. Учитывайте этот момент! Личный опыт Я раньше относился к бизнес-чатам скептически. Мне казалось, что они только раздражают посетителей. Лично меня такие чаты всегда раздражали, особенно, когда выпрыгивали в самый неподходящий момент. Однажды я всё-таки решил попробовать, и установил на wedal. И знаете, он действительно работает! Через этот чат приходит довольно много запросов и обращений. В общем, не пренебрегайте чатом. По крайней мере, попробуйте. Онлайн-телефония Следующим шагом интеграции с внешними сервисами является подключение онлайн-телефонии виртуальной АТС. Что это и зачем это нужно? Фактически, это перенаправления звонков. Кратко опишу основные преимущества: Телефон всегда свободен. Не получится так, что потенциальный клиент позвонил, а номер занят. Хотя это работает только при достаточном количестве операторов с вашей стороны, по которым виртуальная АТС будет распределять звонки. Иными словами, если у вас на телефонах 2 человека и оба они уже разговаривают с клиентами, третьему всё равно придется ждать. Возможность не показывать свой основной номер и показать нужный или красивый номер например, можно подключить номер 8-800, бесплатный для всех посетителей Возможность быстрого автоматического соединения при запросе обратного звонка. Есть клиенты, которые не любят звонить сами. По разным причинам. Для них на сайте показывается виджет заказа обратного звонка. Это работает очень просто: клиент вводит свой номер телефона и отправляет заявку. Виртуальная АТС тут же звонит по этому номеру и по номеру оператора с вашей стороны и соединяет их между собой. В результате клиенту не нужно звонить и ждать, а оператор получает звонок в том же формате, как если бы клиент звонил сам. Все входящие звонки и запросы звонков могут автоматически сохраняться в CRM для дальнейшего обзвона. Этих преимуществ уже достаточно, чтобы подключить к интернет-магазину виртуальную АТС. Тем более, сегодня это не такая дорогая услуга. Конкретного оператора советовать не буду. Их сейчас довольно много. Телефония, Телефония Jivosite. Просто повыбирайте, сравните тарифы и примите решение. Личный опыт Я всегда советую подключить онлайн-телефонию клиентам. Особенно это актуально для тех, у кого есть CRM и есть большой поток входящих звонков. Кто-то соглашается, кто-то — нет. Но не было еще ни одного случая, когда клиент, подключив себе такой сервис, через какое-то время отключился бы от него. Всё-таки плюсов там гораздо больше, чем минусов. Маркет и Яндекс. Директ Это «любимые», любимые и горячо «любимые» рекламные сервисы в Рунете. И я не ошибся кавычками. Когда вы только открыли интернет-магазин, не стоит ждать, что народ повалит к вам толпами. Стоит ждать, что на первых парах не будет вообще никого, как если бы вы открыли торговый ларек в чистом поле. Одним из способов привлечения клиентов на ваш сайт, является реклама в Интернете. Наиболее популярными рекламными каналами являются Яндекс. Директ и Яндекс. Давайте сначала про Маркет. С ним проще. Принцип работы здесь такой: вы выгружаете базу товаров своего магазина в Яндекс. Они размещают ее в своем каталоге. Когда посетитель ищет товар, ему показываются предложения от различных магазинов, в том числе и вашего. Если посетитель перешел по ссылке на сайт вашего магазина или сделал заказ прямо на Маркете , вы платите Яндексу некую сумму. Основные особенности Я. Маркета: Для выгрузки используется скрипт на стороне интернет-магазина, который по заданному адресу генерирует базу всех товаров в формате, установленным Я.

Каталог товаров

Можно сказать сгорел мой бизнес... На создание подобного сайта уйдет не меньше месяца работы. За это время сайт выпадет из поиска и не факт что вернется на прежние позиции. В лучшем варианте нужно создавать копию интернет магазина на том же движке. Тогда не придется перенастраивать редикеты страниц. Рассматривал переход на Инсалес, но мне он как то не понравился - не так удачно реализован импорт товаров и их характеристик.

Уже начал создавать интернет магазин на Инсалес - но пока отбросил эту идею. Да и изучение нового движка займет больше времени чем создание на таком же. Служба поддержки не дает однозначных ответов насчет уцелевших бэкапов и не говорит насчет сроков востановления. Вероятнее всего в ближайшее время необходимо будет создать новый сайт с нуля на прежнем движке. В этот раз я не допущу ошибок с Бэкапами и еженедельно буду сохранять на локальном диске.

В перспективе потеря трафика из поиска, который сложно оценить. Можно сказать что придется начинать все с нуля... Да, нужно было подстраховаться - сделать бэкап, сохранить его и на локальном и на яндекс диске. Возможно нужно было сделать еще раньше второй сайт - но поисковики сразу вычисляют аффилированные сайты и рушат позиции в поиске. Да и развертывание сайта не представляю без подключения рекламы, в которой так или иначе будут указаны юридические данные - и сразу вычисление двух сайтов на одну тематику и их аффилиат.

Надеюсь мои ошибки помогут другим не совершить их.

Не нужно товар искать по всему сайту. Нужно всего лишь нажать на яркую желтую полосу, на которой написано «все категории товаров». Там можно выбрать любую категорию, а ней уже и товар. Товар предоставлен цветными фото. Вообще весь сайт, выполненный в ярких цветах. А цвет товаров соответствует реальным цветам. Можно найти всю подробную информацию о товарах. Над фото с товаром есть его полное название.

Если на него нажать, то вылезет окошко, в котором расписано подробно о размерах, цвете и стране производителе.

Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Клиенту нравилась модель, но нет размера, или размер вроде тот, но есть страх, что не подойдёт. Второй - нужен ассортимент. Изначально я планировала закупать вещи на деньги из бизнеса, но их первое время было слишком мало, поэтому залезла в семейный бюджет. И опять при закупке непонимание - какие брать размеры, чтобы угодить. Даже опросы проводила. Третий - остатки, их много. Деньги просто замораживаются в товаре. Так как сезонность присутствует, можно забыть о кровных условно до следующего лета. Частично эти боли мне помогла решить работа под заказ, но многие просили наличие. Конечно, я обо всем этом читала заранее. Но до старта представлялось в ином свете. Самый большой пролёт у меня случился с доставкой. Я понимала, что люди не любят платить за доставку, я сама не люблю. Да и часто вся экономия по ценам уходит на логистику, поэтому я бы теряла свое основное преимущество перед тем же Вайлдберриз. И я придумала делать бесплатные раздачи. Назначала удобное место и в определенное время выдавала заказы сразу нескольким клиентам. Планировалось, что их число будет расти, поэтому и способ такой должен был окупаться. Меня подвела география. Живу я в поселке, рядом в часе и получасе города. Запуск на поселок не дал ожидаемого роста, поэтому я расширила зону раздач.

Модная одежда по низким ценам в интернет-магазине Moyo.moda

На сегодняшний день Мой Мир — это ещё и интернет-магазин интересных, функциональных и полезных вещей. Использование материалов сайта в интернете разрешено только с указанием гиперссылки на сайт интернет-магазин товаров для дома и подарков Мой Твой. В центре событий с Анной Прохоровой. 1. Главные новости и события недели. Новости, обзоры, новинки магазина для уборки и чистоты Интернет магазин, и что в нем приобрести. верный помощник в выборе товаров для уюта и комфорта.

Проверка безопасности соединения

Мой-твой интернет-магазин товаров для дома. 3. Хороший интернет-магазин вы не сделаете самостоятельно. открывается при мобильном интернете? Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Новостной агрегатор СМИ2 - все главные новости России

Online», «МОЁ! Белгород», «МОЁ! Курск», «МОЁ! Липецк», «МОЁ! Тамбов», в газете «МОЁ!

Такие посадочные страницы отлично индексируются поисковыми системами и ранжируются в результатах поиска. Имея подобный функционал и некоторое упорство, можно собирать хороший трафик по низкочастотным поисковым запросам, конкуренция по которым достаточно мала. Способы оплаты и доставки Важно подобрать для вашего интернет-магазина оптимальные способы оплаты и доставки. При подборе способов оплаты, нужно дать покупателям максимально широкие возможности выбора. Как минимум, у вас должна быть оплата картой, электронными деньгами, выставлением счета для юр. Каждый способ оплаты будет требовать от вас некоторых расходов за использование. Например, банки за прием оплаты картой и электронными деньгами берут фиксированный процент комиссии от стоимости заказа. Это же относится и к любым другим способам. Нужно подобрать платежного агрегатора с максимально подходящими вашему бизнесу условиями, а также учитывать комиссию на оплату в стоимости товаров. С доставкой всё примерно также, но здесь стоимость обычно зависит не от суммы заказа, а от его габаритов и веса. Про доставку можно рассказывать долго и много. Там есть огромное количество тонкостей и особенностей. Но главное, что вы должны понимать: в интернет-магазинах у товаров есть возможность задавать габариты и вес, а в корзине, при расчете стоимости доставки, учитывать эти данные и автоматически получать правильную ставку. Обычно способы оплаты и доставки в интернет-магазине реализуются с помощью подключаемых плагинов. По умолчанию вы скорее всего не найдете необходимых платежных и логистических плагинов и магазине «из коробки». Их нужно найти, установить и настроить уже после того, как будут подобраны операторы. Личный опыт Наверное яЯ мог бы, рассказывать про различные «фишки» работы доставки и оплаты в разных интернет-магазинах пару часов. Казалось бы — функционал стандартный — но нет, у каждого заказчика свои особенности, и сложно найти даже двух одинаковых. Вот просто несколько примеров: Оплата неразрывно связана со статусами заказов. Статусы могут быть разными, в зависимости от особенностей бизнеса и выстроенной в компании логистики. Пример: после оформления заказа статус устанавливается в «В ожидании», после может быть или подтверждение от менеджера, либо онлайн-оплата. Онлайн-оплата автоматически меняет статус на «Оплачен». А если она не прошла? А если еще нет подтверждения от магазина? А если выставлен счет? Ну вы поняли. Тут не соскучишься. Доставка может осуществляться по родному городу. Это самый простой вариант. А если по России? Ок, СДЭК. А если по СНГ? Хм… А если по всему миру? Габариты доставки заданы для каждого отдельного товара. А если товаров в заказе много? Как рассчитать итоговые габариты? А если транспортная компания имеет минимальные и максимальные ограничения по весу? А если не возит в определенные локации? Интеграция с CRM Если планы на интернет-магазин у вас большие, и вы собираетесь запустить рекламную кампанию для привлечения посетителей, то обязательно нужно продумать все процессы работы с клиентами заранее. Объясню почему. Если мы говорим о контекстной рекламе в Яндекс. Директ или Google. Adwords, то стоимость клика при одном и том же запросе там плавающая. Она зависит от многих факторов. Одним из наиболее важных является показатель отказов. Проще говоря, если человек перешел на ваш сайт по рекламе и потом вернулся к поиску, значит вы не смогли удовлетворить его запрос. Другой важный фактор — отзывы реальных покупателей о качестве услуг и сервисе. Понимаю, вы можете сейчас подумать, что справитесь с потоком заказов, просто посадив за сайт пару менеджеров. Это предположение ошибочно. Если в день через интернет-магазин приходит даже десять заявок, работа с клиентами становится очень непростой. Нужно всё держать в голове — кто и что спросил, заказал, кому нужно позвонить, кому уточнить и перезвонить, какие статусы и у каких заказов изменить или подтвердить. Да, есть вероятность, что у вас очень продвинутые менеджеры, которые смогут «разруливать» все это в режиме реального времени, но лучше отталкиваться от обратного. Лучшим решением, в данном случае, будет интеграция сайта с CRM. CRM-системы созданы как раз для того, чтобы упорядочить рабочие процессы в компании, в том числе взаимодействие с клиентами. Чуть подробнее о том, как это работает. Представьте, что всё — заказы, запросы обратного звонка , звонки, быстрые заказы, запросы по почте — всё это автоматически загружается в единую базу данных. В это базе все контакты хранятся в паре таблиц: Контакты — те, кто только интересовался, но еще ничего не заказал Клиенты — те, кто уже сделал заказ, который находится в обработке на той или иной стадии или завершен. На каждого человека в этих таблицах автоматически может назначаться менеджер, для каждого могут быть сделаны примечания что хотел, что требуется. Каждому может быть присвоен статус. В результате, вместо хаотичной обработки всех входящих запросов, менеджер открывает CRM-систему и видит упорядоченный список, по которому спокойно работает. Такой подход резко снижает количество хаоса в рабочем процессе продаж. Дополнительным плюсом использования CRM, является возможность автоматического сбора базы клиентов и контактов, по которой в дальнейшем можно будет делать рассылки. Такие рассылки хорошо работают и продают. Обычно магазины автоматически не интегрированы с CRM, либо интегрированы частично. Это обусловлено присутствием специфических особенностей каждого бизнеса. Внедрение и доработка интеграции становится сегодня одной из стандартных задач для программиста. Личный опыт У меня были заказчики, которые начинали работать с интернет-магазином, обрабатывая все входящие заявки и заказы вручную. При этом неизбежно что-то терялось — здесь забыл ответить, там упустил письмо. В результате некоторые их них заказали интеграцию с CRM, один раз заморочились, потратились и сделали. Я спрашивал у них, каковы результаты и общее впечатление от работы через CRM. Они были очень довольны. Ответы были в формате: «И почему только я не сделал этого раньше! Но, опять же, экономическая целесообразность интеграции интернет-магазина c CRM-системой зависит, в первую очередь, от количества ежедневных заявок и контактов. Если ваш магазин пока маленький и вы вручную успеваете обрабатывать все входящие заявки, то можете работать так и дальше, не заморачиваясь, на данном этапе с CRМ. Если же у вас хорошие бюджеты и рекламные компании, а заявок столько, что вы чувствуйте, что уже не справляетесь и появляется хаос, то обязательно посмотрите в сторону CRM-систем. Это значительно облегчит работу с клиентами. Бизнес-чат Что обязательно нужно сделать перед или сразу после запуска интернет-магазина — подключить и настроить на нем онлайн-чат. Да, эта та самая штуковина, которая обычно показывается в правом нижнем углу сайта, и иногда раздражает выскакивающим предложением задать вопрос. На первый взгляд онлайн-чат может казаться назойливым фактором, раздражающим пользователей сайта. Но это работает. Бизнес-чат исполняет роль консультанта магазина. Посетители действительно пользуются им, когда хотят что-то узнать или уточнить. На сегодняшний день я бы советовал обратить внимание на следующие варианты чатов: JivoSite — один из самым популярных на российском рынке сервисов бизнес-чата. Включает поддержку многих разных «фишек», которые, якобы, повышают конверсию. Поддерживает интеграции с различными системами, в том числе онлайн-телефонией и CRM. Есть приложения для компьютера и телефона. Работает на стороне провайдера. На сайт интегрируется легко вставка кода на страницу. Имеет абонентскую плату. Имеет бесплатную ограниченную версию. LiveZilla — движок чата. В отличие от Jivosite полностью устанавливается на ваш сервер. Требует гораздо более сложных настроек, доступно меньше интеграций некоторые придется делать на заказ. Основные преимущества: имеет бесплатную версию для 1 оператора без ограничения функционала, лицензия на большее количество операторов приобретается единоразово не требуется абонентская плата , так как код чата полностью на стороне вашего сервера, вы можете кастомизировать его под свои задачи силами программиста. Какой вариант выбрать вы должны решить для себя сами.

Важно ловить горячий спрос, особенно если товар сезонный. Дальше начала активно продвигаться: 1. Оптимизировала сайт под локальное сео. Заказала пару хороших отзывов и начала раскручивать группы в соцсетях. Упор сделала на ВК. Здесь я покупала посты в местных пабликах, добавляла ЦА в друзья, рассылала объявления по стенам барахолок. Лучшие результаты показала таргетированная реклама. Тогда соцсеть компенсировала половину расходов, выходило выгодно. Распечатала листовки, расклеила их по району. Второй урок - сайт мне совершенно не пригодился. Трафик был минимальным, люди не хотели в нем разбираться. Причем возможностей встроенного магазина вполне хватало для работы. Обидно, ведь на создание интернет-магазина я потратила минимум месяц. Бороться я не стала, перенаправлять людей насильно не видела смысла. Из контента лучше всего заходили видеообзоры вещей. Я специально купила штатив и снимала на зеркальную камеру. Получалась красивая картинка. Люди начали покупать. И тут всплыли все минусы ниши. Первый - это размеры!

Проект «Твоя Полка» — это буквально твоя полка в известном магазине для продажи и успешного продвижения товаров и собственной продукции. Бронь полки Прикрепите и отправьте заполненный файл с анкетой Отправить История компании В 2014 году мы с женой Вадим и Аня открыли в Брянске небольшой магазинчик с заявленной системой аренды полок и, на тот момент, даже не думали на счет франшизы. Спустя всего год было принято решение об открытии второго магазина в г. Орел, так как магазин показывал неплохие результаты. Мы старались и постоянно совершенствовали свой проект: еще на ранних этапах работы ввели систему лояльности, разрабатывали скрипты общения и алгоритмы работы, и много работали над рекламной частью. Помимо рекламы на улицах города, в интернете и ТВ, было организовано 5 крупных творческих фестивалей, около десятка выездов на крупные мероприятия и порядка 200 различных маcтер-классов. С течением времени мы стали получать все больше и больше писем и звонков от таких же предпринимателей, которые хотели бы организовать подобный проект. Вопросов, которые приходилось решать было и правда немало, ведь такой деятельности, как «аренда полок», нет ни в классификаторе видов деятельности, ни в каких-либо нормативных документах.

Интересные факты про интернет — магазин Moi-Tvoi.ru

Подборка из видео. точка сбора самых интересных и актуальных новостей российских онлайн-медиа. Московская область. Логотип Мой-твой интернет-магазин товаров для дома. Москва Магазины Доставка. Но только 2-спальное постельное белье в интернет-магазине отличается высоким качеством. Базовый свитшот оверсайз с начесом ТВОЕ.

Интернет-магазин ДЛЯ ТЕБЯ

Представляет собой бесплатный сборник ссылок на виртуальные проекты в сети. Положительно влияет на ранжирование сайта в поисковых системах. Сайт не найден в каталоге. Яндекс каталог - каталог сайтов от Яндекс, положительно влияет на позиции в поиске. Сайт отсутствует в каталоге.

Его IP адрес, месторасположения, интернет провайдера, какой он использует браузер и операционную систему? Все это вы сможете узнать, используя "2IP шпион". Мы постоянно работаем над усовершенствованием старых и добавлением новых сервисов.

Как зарегистрированный пользователь нашего сайта вы первый будете в курсе всех изменений.

Отключение этих cookies-файлы приведет к отключению доступа к этим функциям и ухудшению качества работы веб-сайта. Файлы cookie данных типов могут быть включены или отключены в этом плагине.

В них: имя и фамилию клиента, телефон 1,5 млн уникальных номеров , e-mail 1,3 млн уникальных адресов , хешированный пароль, пол не для всех , дату рождения не для всех , дату создания и обновления записи с 20. Книжный интернет-магазин "Буквоед" bookvoed. В первом файле свыше 3,5 млн строк. Они содержат: имя и фамилию клиента, логин адрес эл. Во втором файле свыше 3,2 млн строк. Они содержат: логин адрес эл. Суммарно в двух файлах 5,419,806 уникальных логинов, из них: 2,58 млн уникальных адресов электронной почты и 2,7 млн. Кулинарный сайт Юлии Высоцкой EdimDoma. В базе данных: имя и фамилия клиента не для всех , e-mail 490 тыс. Интернет-магазин торговой сети "Леруа Мерлен" leroymerlin.

В первом файле 1,75 млн строк, во втором — свыше 3,3 млн.

Каталог товаров

Постельное белье в магазине брендовых фирм и производителей. Кстати, брендовое постельное белье именно в этом магазине можно приобрести по доступным ценам. Здесь часто проводят акции и скидки. Можно выиграть купон или специальное предложение. Очень удобно приобретать качественный товар по акции. К тому же можно легко экономить семейный бюджет. А самим сайтом легко и удобно пользоваться: В нем очень удобная поисковая система. Не нужно товар искать по всему сайту.

Нужно всего лишь нажать на яркую желтую полосу, на которой написано «все категории товаров».

Мой-Твой также предлагает эффективные и надежные варианты доставки, своевременно доставляя заказы к вашему порогу. Будьте в курсе последних тенденций Как модный интернет-магазин «Мой-Твой» стремится опережать тенденции? Их команда энтузиастов моды и законодателей моды постоянно курирует новинки, информируя клиентов о последних модных тенденциях. Регулярно обновляя свой ассортимент, «Мой-Твой» обеспечивает покупателям доступ к самым свежим и востребованным товарам на рынке. Благодаря широкому выбору вариантов, приверженности качеству и клиентоориентированному подходу «Мой-Твой» обеспечивает удобный и приятный опыт покупок в Интернете. От модных нарядов до привлекательных аксессуаров и предметов домашнего декора, «Мой-Твой» предлагает что-то для каждого, позволяя вам выразить свой личный стиль и оставаться в тренде. Итак, посетите интернет-магазин «Мой-Твой» и отправляйтесь в модное путешествие стиля и самовыражения.

Книжный интернет-магазин "Буквоед" bookvoed. В первом файле свыше 3,5 млн строк. Они содержат: имя и фамилию клиента, логин адрес эл. Во втором файле свыше 3,2 млн строк. Они содержат: логин адрес эл. Суммарно в двух файлах 5,419,806 уникальных логинов, из них: 2,58 млн уникальных адресов электронной почты и 2,7 млн. Кулинарный сайт Юлии Высоцкой EdimDoma. В базе данных: имя и фамилия клиента не для всех , e-mail 490 тыс. Интернет-магазин торговой сети "Леруа Мерлен" leroymerlin. В первом файле 1,75 млн строк, во втором — свыше 3,3 млн. Оба содержат: имя и фамилию клиента, телефон, e-mail, хешированный пароль, пол не для всех , дату рождения не для всех , город проживания, дату создания и обновления записи с 09.

Ну либо я один такой, а все остальные сами вспоминают о том, что они добавили в корзину, и потом где-то её находят где? Но для «Маркета» эта лента — часть стратегии работы с Product Discovery. Просмотр такой ленты напоминает прогулку по супермаркету с тележкой — просто смотришь, что еще бывает, пусть даже и не купишь сейчас. При этом, функционал генерирует и выручку: «Лента товаров [в Go] создает немотивированный спрос. Несколько процентов заказов «Маркета» это десятки тысяч приходят не из основного приложения. Люди реально покупают диваны, пока едут в такси», — рассказывал руководитель ecom-направления «Яндекса» Роман Маресов в интервью Setters Media. Интеграция товарной ленты в заказ такси — пример хорошей интеграции сервисов внутри эко-системы, что удается не каждому. Галерея товаров Еще один пример продуктовой новации «Маркета» в части Product Discovery — главная страница сервиса, которой был недоволен Даниил Шулейко в 2021 году. Теперь она напоминает скорее Pinterest с бесконечной лентой картинок — в ней нет разделения по категориям товаров, «новинкам», «популярному» и «сезонным акциям», а кричащие цвета заменены на пастельные оттенки зеленого — и её правда приятно листать. Главная страница «Маркета» напоминает Pinterest, куда можно просто зайти вдохновиться красивыми картинками и немного помечтать При прокрутке страницы кажется, что «полотно» товаров сложено хаотично и от этого его интереснее разглядывать , но на самом деле это ритмичная сетка с повторяющимися «этажами», куда встроены и коммерческие компоненты вроде акций и подборок — добиться такого эффекта на динамическом контенте очень не просто. Отдельный кайф: AI «обтравливает» фотографии товаров и размещает их на приятном кремовом фоне — сравните главную «Маркета» со стерильно белым Ozon и «витриной ларька у метро» Wildberries: Находиться в таком «кричащем» пространстве не очень комфортно В общем, лучшие продуктовые дизайнеры и разработчики бьются над тем, чтобы коврик для ванны с ивановского завода выглядел секси, а вам хотелось задержаться в этой галерее подольше. Размашистый стиль Ровно та же спонтанность, праздность и гедонизм поддерживается в новой айдентике «Маркета» — томатно-красный фон, размашистый росчерк маркера, веселый копирайт — словно сидишь на кухне, составляешь список покупок и думаешь, что бы такого прикупить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий