ФГБОУ ВО "Алтайский государственный медицинский университет" МЗ РФ. Яндекс Дзен: Vk. Алтайского государственного медицинского университета | 3103 подписчика.
В алтайском медвузе несправедливо отказали в поступлении 17 абитуриентам
новости Барнаула. В АГМУ завершилось профильное обучение медиков линейных студенческих отрядов Алтайского края С 4 по 15 апреля в симуляционном центре Алтайского государственного медицинского университета проходило краевое обучение медиков среди студенческих. Новости Астраханский медицинский университет отметит 105 лет.
Дни открытых дверей АГМУ Минздрава России
Первое место у наших студентов! В конкурсах, посвященных влагалищным родоразрешающим операциям «Вакуум-экстракция плода при помощи системы KIWI» и «Наложение акушерских щипцов» не было равных Антоновой Софье и Баранову Данилу. Чухловина Ирина и Бурикина Екатерина продемонстрировали виртуозную технику в конкурсе «Лапароскопическая тубэктомия» и стали лауреатами 1 степени. В конкурсе «Гемостатический шов по B-Lynch на матку» при послеродовом гипотоническом кровотечении Баранов Данил и его ассистент Антонова Софья заняли первое место! Ещё одной победой отметились Нех Екатерина и Макрослоева Елизавета в конкурсе «Введение внутриматочной системы «Мирена»! Также наши студенты заняли призовые места в следующих номинациях: «Раздельное лечебно-диагностическое выскабливание стенок цервикального канала и стенок полости матки», в котором Чухловина Ирина и Бурикина Екатерина заняли 3 место. Конкурс «Родовспоможение при тазовом предлежании»- диплом 3 степени завоеван Антоновой Софьей и Нех Екатериной.
Конкурс «Эндовидеохирургия», в котором Чухловина Ирина и Екатерина Бурикина вошли в число призеров, заняв 3 место.
Профильные кафедры познакомят ребят с особенностью своей работы и проведут мастер-классы для всех желающих. Начало в 11.
Ранее инновационные разработки студентов и преподавателей оценили крупнейшие производители медицинской техники России. И сейчас, как подчеркивает ректор УГМУ академик РАН Ольга Ковтун, предстоит довести проекты до конечного этапа, то есть добиться, чтобы научные идеи стали реальными продуктами, а передовые разработки дошли до обычных российских больниц.
Кемеровский государственный медицинский университет Минздрава России не остается в стороне и высылает образовательным организациям учебную литературу. Авторским коллективом мы приобрели и отправили нашим друзьям и соотечественникам 20 экземпляров нового учебника», — рассказал Вадим Шиллер, канд. При подготовке учебника использовались нормативно-правовые материалы, памятники документальной литературы, научные исследования, учебные и справочные издания, методические разработки, посвященные истории становления и развития медицинских познаний в обществе.
Алтайский государственный медицинский университет. Главная страница
В понедельник, 19 июня, свою работу начала приемная комиссия Алтайского государственного медицинского университета. Выяснили, куда уходят выпускники алтайского медицинского университета и почему в поликлиниках дефицит кадров. Над руководством Алтайского государственного медицинского университета предположительно нависла угроза уголовного дела, связанного. В Барнауле пройдёт премьера короткометражного художественного фильма «Домой». Алтайский государственный медицинский университет: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. «И в российских медицинских вузах, и в странах СНГ современную медицину преподают по учебникам наших алтайских ученых, тех, кто сегодня сидит в этом зале.
Алтайский государственный медицинский университет
Позже были направлены за рубеж: А. Фомин Канакри, Кабул , С. Талалаев, Т. Аладышева, супруги Перфильевы Эфиопия , супруги Брусенцовы, Ю. Слухай Алжир , В. Головко Куба , А. Елыкомов Кампучия , В. Никитин Афганистан , В. Орлов Экваториальная Гвинея, Никарагуа , В. Самсонов Афганистан, Гвинея, Конго. По выполнению этих программ вуз признан головным.
На его базе проводились международные конференции по программе «Полигон». В регионе разрабатывается программа «Здравоохранение Алтая», направленная на решение актуальной проблемы по улучшению медицинской помощи населению края, «Лекарственные ресурсы Алтая», «Здоровье детей Алтайского края». Приоритетны и новые технологии, внедряемые учеными АГМУ: видеолапаротомическая хирургия органов грудной и брюшной полости профессор В. Оскретков , артроскопической диагностики и лечения заболеваний суставов профессор Е. Распопова и др. Только за последние пять лет 1995—2000 сотрудниками АГМУ защищено 29 докторских и 121 кандидатских диссертаций, опубликовано более 50 монографий. Благодаря работам ученых АГМУ клиники превратились в современные центры научной и практической помощи, на их базе созданы специализированные центры: гематологический З. Баркаган , пульмонологический Я. Шойхет , хронического диализа и пересадки почек И. Шойхет , сосудистой хирургии В.
Гервазиев , гастроэнтерологический, новых технологий В. Оскретков , детской хирургии В. Кожевников , онкологический А. Лазарев , противотуберкулезный А. Сметанин и др. Большая работа проводится сотрудниками института по сертификации врачебных кадров. Преподаватели АГМУ принимают активное участие в работе аттестационных комиссий по присвоению врачам квалификационных категорий. Ежегодно в клинической ординатуре и аспирантуре, на циклах ФУВ обучаются десятки врачей края. Студентам предоставлена возможность одновременно получения второго высшего образования. В 2002 г.
Сегодня Алтайский государственный медицинский университет — одно из ведущих высших медицинских учебных заведений Западной Сибири. Почти по всем медицинским специальностям открыты факультеты: лечебный, педиатрический, стоматологический, фармацевтический, медико-профилактический, высшего сестринского образования, экономики и управления на предприятии здравоохранения. Вуз проводит обширную послевузовскую подготовку и переподготовку медицинских кадров. Наряду с более 4000 студентов и вузе обучается 180 интернов, около 300 ординаторов и 100 аспирантов. Университет готовит врачей не только для первичного звена здравоохранения, но и для специализированных медицинских центров и федеральных центров высокотехнологичной помощи. В вузе работают более 100 докторов и 350 кандидатов наук. За время работы вуза подготовлено более 20 тысяч дипломированных специалистов. Бурдакова, В. Луцкий, Г. Барнаул: Алт.
Крюков В. Барнаул, 1968. Алтайский государственный медицинский институт 1954—1974. Барнаул, 1974. Лещинский В. АГМИ присвоено имя Ленинского комсомола. Майбородина Г. Научно-педагогические кадры медицинских вузов Западной Сибири, [в т. Гервазиев В. Барнаул, 1981.
Родионов В. Здравоохранение на Алтае 1920—1987 гг. Родионов, И. Дмитриенко, Л. Останин Г. Алтайский государственный медицинский институт 1954—1994. Тарасов Л. Барнаул, 1994, 1996. Брюханов В. Брюханов, И.
Барнаул, 1997. Высоцкий Ю. О научных разработках АГМУ. Барнаул, 1999. Барнаул, 2000. VIII: фот. Брюханов, Ю. Барнаул, 2001. Сусоева Е. Киселев В.
Свет в конце тоннеля: [интервью проректора АГМУ по междунар. Киселев; Фот. Оскретков и др. Барнаул : Азбука, 2006. Тарасов, Е. Цеймах ; Гос. Гервазиева и др. Янковский отв. Барнаул : АГМУ, 2009. К 50-летию первого выпуска врачей Алтайского медуниверситета.
Барнаул : Алт.
Он заведовал кафедрой биохимии АГМИ с 1959 по 1972 год, создал лабораторию по изучению эмбриональных и раковых тканей. Пирогова, окончил АГМИ в 1966 году. Занимается изучением биохимии онкофетальных белков, разработал препараты и иммунодиагностикумы на основе онкофетальных и раково-плацентарных белков человека и животных. Станислав Афанасьев — профессор, заместитель директора Научно-исследовательского института имени Г. Он окончил АГМИ в 1968 году. Внёс значительный вклад в изучение последствий воздействия на организм человека различных факторов внешней среды.
Пожалуй, стоит отметить еще одну особенность АГМУ — свои ключевые инициативы и проекты, будь то модели ранней профориентации или целевой подготовки, университет реализует с неизменным творческим подходом, учитывающим региональную и профильную специфику. Мы его вынесли в заголовок. Итак, в начале 2010 года вышла известная книга «Дорога к академическому совершенству» под редакцией Ф. Альтбаха и Дж. Теперь, спустя более чем десятилетие, можно ли сказать, что такая мировая «новая большая идея» некие ясные общемировые маяки, критерии, концепты изменений наконец появилась? Есть на что опираться ректорам-практикам? Большинство вузов до сих пор сталкиваются с вызовами в области управления и трансформации и по-прежнему ищут индивидуальные пути развития, соответствующие своим уникальным особенностям, возможностям, целям. Но что действительно является объединяющей универсальной характеристикой для университетских преобразований — это непрерывный процесс экспериментирования, поиска и обучения, основанного на коллективном интеллекте и опыте. Алтайский край — значимый и достаточно большой российский регион: более 2 миллионов населения, 12 городов, 59 сельских районов, одних только первичных звеньев медпомощи ФАПов в крае более 800… Каков сегодня АГМУ — главный вуз, обеспечивающий всю медицинскую отрасль Алтая? Для реализации этой задачи в университете есть все необходимые условия.
Главный капитал университета — это, конечно, люди. В настоящее время в АГМУ работает высококвалифицированный коллектив: 1 член-корреспондент РАН, 103 доктора и 353 кандидата наук, 2 заслуженных деятеля наук, 18 заслуженных врачей, 7 заслуженных работников высшей школы. Дополнительно следует отметить, что сегодня делается ставка на привлечение молодых ученых — в университете трудятся 5 кандидатов наук в возрасте до 29 лет. Создана современная материально-техническая база. Для организации образовательного процесса используются как учебно-лабораторные корпуса университета, так и крупные лечебно-профилактические учреждения г. Барнаула в качестве учебно-клинических баз, оборудованные современной лечебно-диагностической аппаратурой. Симуляционный центр АГМУ оснащен симуляционным и медицинским оборудованием для проведения практических занятий, максимально приближенных к условиям реальной клиники. Например, открыты виртуальная операционная и виртуальный родильный зал, оснащенные комплексом тренажеров, взаимодействующих с реальным медицинским оборудованием, для проведения практических занятий. Имеется тренажерный комплекс «Макет автомобиля скорой медицинской помощи». В 2022 году на базе симуляционного центра АГМУ создан Центр медицины катастроф, который обладает современными возможностями в области подготовки врачей и сотрудников служб экстренного реагирования для работы в условиях чрезвычайных ситуаций.
В АГМУ совершенствуются условия и для постдипломного образования. Так, в 2024 году создан «Центр компетенций по внедрению клинических рекомендаций в практическое здравоохранение Алтайского края», на базе которого реализуется персонифицированная модель повышения квалификации медицинских работников.
Организаторы - кафедра физической культуры, спортивный клуб АГМУ провели большую подготовительную работу, чтобы соревнования прошли на высоком уровне, чтобы спортсмены из разных университетов вместе собирались, общались. Сама спартакиада прошла супер! Я играю в футбол уже восемь лет, это не первые мои соревнования. Люблю эти ощущения, особенно, когда проигрываешь - они самые острые. Мы не ожидали занять даже третье место, и очень рады попасть в тройку сильнейших команд.
Все ребята сохранят в памяти эти воспоминания. Главное - найти выход из сложившихся ситуаций. Ребята соскучились по соревнованиям: пандемия достаточно долго, целых три года, не давала нам проводить подобные мероприятия. Будем дальше готовиться и представлять Сибирь на следующем - финальном этапе соревнований, - отметил Павел Воронцов, организатор спартакиады, заведующий кафедры физической культуры и ЗОЖ АГМУ.
Алтайский медуниверситет проведёт день открытых дверей 26 марта
Бабанская, В. Братышев, С. Вольпе, Л. Высоцкая, Г.
Захаров, Ю. Коваленко, и др. Болгов, О.
Ромашин, Ю. Смазнев и др. Барнаула А.
Лазарев, И. Аскалонов, И. Герасименко, Я.
Куновский выпуск 1960 г. Асколонов, Н. Герасименко, С.
Трибунский и городской В. Головин, Н. Кислов, Н.
Колмыков, С. Черников, В. Толмачев комитеты по здравоохранению, крупные лечебно-профилактические учреждения В.
Баталова, И. Беккер, Н. Гулла, Г.
Елизарьева, В. Кочура, А. Репин, Л.
Стрельченко, В. Устьянцев, Н. Шаньшин и др.
Андреева, Г. Осипов , исполняют обязанности главных специалистов: А. Колмагорова, В.
Куклин, Н. Хмара, И. Масалова, В.
Ганков и др. Шойхет — заместитель главы администрации Алтайского края. Ректор В.
Брюханов — председатель комитета по социальной политике Барнаульской Городской Думы. Алгазин, Ю. Высоцкий, В.
Федоров, Г. Калачев, В. Киселев и др.
Брюханов, Е. Буевич, В. Васильев, Г.
Глазунова, Н. Коваль, В. Лычев, В.
Плаксин, В. Семенников, В. Стратонов, В.
Федоров, В. Янковский и др. Уже с первого выпуска были направлены А.
Лысенко и Д. Бессмертных Алжир , Ю. Бударин и Н.
Николаева ГДР , З. Ваньянц и Р. Богданова Афганистан.
Позже были направлены за рубеж: А. Фомин Канакри, Кабул , С. Талалаев, Т.
Аладышева, супруги Перфильевы Эфиопия , супруги Брусенцовы, Ю. Слухай Алжир , В. Головко Куба , А.
Елыкомов Кампучия , В. Никитин Афганистан , В. Орлов Экваториальная Гвинея, Никарагуа , В.
Самсонов Афганистан, Гвинея, Конго. По выполнению этих программ вуз признан головным. На его базе проводились международные конференции по программе «Полигон».
В регионе разрабатывается программа «Здравоохранение Алтая», направленная на решение актуальной проблемы по улучшению медицинской помощи населению края, «Лекарственные ресурсы Алтая», «Здоровье детей Алтайского края». Приоритетны и новые технологии, внедряемые учеными АГМУ: видеолапаротомическая хирургия органов грудной и брюшной полости профессор В. Оскретков , артроскопической диагностики и лечения заболеваний суставов профессор Е.
Распопова и др. Только за последние пять лет 1995—2000 сотрудниками АГМУ защищено 29 докторских и 121 кандидатских диссертаций, опубликовано более 50 монографий. Благодаря работам ученых АГМУ клиники превратились в современные центры научной и практической помощи, на их базе созданы специализированные центры: гематологический З.
Мужчина задержал нарушителей и вызвал полицию. На место происшествия приехала следственная группа из Первомайского района, а спустя несколько минут появился и отец одного из задержанных подростков. Благо, полицейские его слушать не стали и занялись своим делом. Он повозмущался, потом с обеих сторон взяли объяснительные записки и отпустили. Не знаю, чем дело закончится. По сути, они мне ничего не сломали, не украли у меня ничего, но сколько уже можно заниматься беспределом? Куликов на сайте altapress.
Начало в 11.
Третий этап — собеседование. По оценкам за все три этапа у каждой из них свой вес выводится итоговая оценка. Такая же система оценивания сейчас введена и на госэкзаменах. Наверное, о новом корпусе и новом общежитии мечтает ректор любого вуза.
Симуляционный центр — вещь относительно новая, особенная. Когда вы учились, об этом, наверное, даже мечтать не приходилось? Тогда не было таких технологий. А сейчас у нас есть очень хороший симуляционный центр в корпусе на улице Папанинцев.
Теперь студенты могут отрабатывать практические навыки на тренажерах, а не на больных. Сначала на тренажере научись, например, делать подкожную или внутривенную инъекцию, удалить зуб, а потом тебя допустят до больного. Например, для отработки действий при оказании неотложной помощи. И компьютер тебе укажет, все ли ты сделал правильно, или, например, сломал ребро при непрямом массаже сердца.
Можно на тренажере принять роды. Есть кюветы для выхаживания недоношенных детей, и будущий акушер-гинеколог может тренироваться. Есть так называемый стол Пирогова, который может заменить любые анатомические препараты в любых срезах. Есть тренажер, который позволяет прослушать дыхание, научиться выслушивать сердце, определять шумы.
Есть учебная аптека. Это уникальное оборудование. Студенты работают на нем, естественно, под контролем преподавателей. Там же повышают квалификацию практикующие врачи, сотрудники МЧС и полиции учатся оказывать первую помощь.
Ирина Игоревна правильно ставит вопрос, потому что это будущее медицинского образования. Свои симуляционные центры должны появиться на разных кафедрах. Травматологи, например, нуждаются в собственных тренажерах. Нужно ведь сложные ЕГЭ сдавать — химию, биологию.
Наш вуз всегда уделял большое внимание профориентации. Из 19 одиннадцатиклассниц, которые ходили на занятия, 18 поступили к нам в мединститут. Одна из них, Людмила Болгова, потом стала преподавателем. А тогда городским выпускникам поступить было тяжело, в первую очередь зачисляли стажистов, демобилизованных из армии, сельчан — было специальное постановление Правительства.
А сейчас я веду такой кружок в 42-й гимназии. Там мотивированные ребята, есть класс химико-биологического профиля. Обычно человек двадцать записываются в медицинский кружок. Мы знакомим детей с вузом, с профессией врача, показываем симуляционный центр, кафедру анатомии, нормальной физиологии, лучевой диагностики, знакомим с современной диагностической аппаратурой.
Заместитель председатель комитета краевого Законодательного собрания по здравоохранению.
Алтайский медуниверситет проведёт день открытых дверей 26 марта
Язык: русский. Адрес: редакции 656056, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Короленко, д.
Применение нейросетей для поиска и создания наиболее эффективных для этого форм ингибиторов позволяет значительно ускорить и удешевить разработку таких препаратов. Российские исследователи из СПбГУ сообщили об опыте внедрения технологий ИИ в практику врача-рентгенолога: анализ снимков с помощью нейросетей оказался способен повысить точность диагностики заболеваний. Омские специалисты рассказали о введении в систему здравоохранения Омска и области единой информационно-аналитической системы учета онкобольных, аккумулирующей все данные пациентов, включая историю болезни, результаты анализов и инструментальных исследований и рецепты.
В секции «Большие данные в медицине. Реальность и перспективы» ученые разобрали аспекты интеграции доказательств из Кокрейновских систематических обзоров и источников больших данных для разработки клинических рекомендаций, актуальных цифровых методов оказания медицинской помощи при инсульте в Китае и современных подходов к телемедицинскому сопровождению кардиореабилитации. Секция «Критическая роль информационных технологий в медицине» была посвящена разработке цифровых инструментов для медицины больших данных, информационным технологиям в оценке результатов реальной клинической практики и созданию баз данных для травматологической системы.
В нем приняли участие более 80 ведущих университетов России и Китая, включая Пекинский университет, Университет Цинхуа, Шэньчжэньский университет, Университет науки и технологии Макао, а также Харбинский медицинский университет — соучредитель Ассоциации с китайской стороны. Участники подвели итоги работы Ассоциации в 2022—2023 годах и обсудили новую концепцию сотрудничества на 2023—2024 годы. Эффективная площадка для двустороннего сотрудничества Заседание Постоянного совета РКАМУ прошло в смешанном формате — представители российских университетов участвовали в нем очно, а ректоры университетов Китая — онлайн.
Он отметил, что Российско-Китайская ассоциация медицинских университетов успешно и плодотворно развивает двустороннее сотрудничество в области медицинского образования и науки. За несколько лет объем научной активности членов Ассоциации увеличился более чем на 50 процентов. За время существования ассоциации проведено более 180 совместных мероприятий, каждый год в них участвуют около трех тысяч человек.
Один из ярких примеров — прошедшая накануне заседания российско-китайская научная онлайн-конференция «Медицина больших данных». Обе стороны вместе работают над научными проектами, развивают программы клинических стажировок, вводят новые направления подготовки. И сегодня у нас есть уникальная возможность для конструктивного диалога и обмена накопленным опытом между российскими экспертами и нашими коллегами из Китая.
Желаю всем участникам и гостям плодотворной работы и установления полезных контактов», — сказала Татьяна Семенова. Одним из ключевых событий заседания РКАМУ стала церемония подписания Меморандума о намерении создать Евразийскую Ассоциацию университетов наук о жизни. С инициативой о ее создании выступил ректор Сеченовского Университета Петр Глыбочко.
Цель Евразийской Ассоциации — разработка системы пан-евразийской исследовательской кооперации в области наук о жизни, создание и внедрение цифровой платформы для совместного проведения биомедицинских и клинических исследований. Участники заседания поддержали инициативу. Меморандум о намерении создать Евразийскую Ассоциацию университетов наук о жизни подписали представители университетов пяти стран — России, Китая, Ирана, Сирии и Киргизии.
Тематические комитеты и новые форматы работы На заседании также выступил исполнительный директор РКАМУ от российской стороны, первый проректор Сеченовского Университета Андрей Свистунов. Он представил результаты работы Ассоциации за отчетный период и рассказал о новых форматах взаимодействия внутри РКАМУ. В 2014 году, когда Ассоциацию только организовали, в нее входило 20 университетов — по 10 с каждой из стран-участников.
В этом году ассоциация насчитывает уже 96 участников — 40 университетов России и 56 университетов КНР.
Лунёва, заместитель декана фармацевтического факультета, которая рассказала об особенностях воспитательного процесса с обучающимися среднего профессионального образования фармацевтического факультета, отметив положительную роль тьюторства старшекурсниками, а также активной вовлеченности студентов-первокурсников в творческие мероприятия вуза. Был просмотрен видеоролик, снятый обучающимися СПО, об их студенческой жизни. Преподавателями был сделан ряд докладов об адаптации студентов и особенностях реализации дисциплин по специальности 33. Бурденко, провела с преподавателями психологический практикум «На стороне подростка».
В 2014 году, когда Ассоциацию только организовали, в нее входило 20 университетов — по 10 с каждой из стран-участников. В этом году ассоциация насчитывает уже 96 участников — 40 университетов России и 56 университетов КНР.
За последний год мы провели более 35 совместных мероприятий Ассоциации с общим количеством участников более 2,5 тысяч. В прошедшем году более чем на 45 процентов увеличилась совместная публикационная активность университетов-участников, а количество научных проектов и совместных научных грантов России и Китая выросло в два раза», — сообщил он. Андрей Свистунов также рассказал о планах РКАМУ на 2023—2024 годы и создании пяти тематических комитетов, которые будут их реализовывать. Это комитеты по научным проектам, клиническим консилиумам, международным школам, совместным образовательным программам и программам мобильности. Для каждого комитета определены два руководителя — с российской и китайской сторон. Разработанные ими новые подходы для реализации совместных проектов планируется запустить уже в этом году. Так, например, чтобы увеличить количество российско-китайских исследовательских проектов, будут проводить конкурсы на определение лучшего исследовательского коллектива РКАМУ, а также на конкурсной основе открывать зеркальные лаборатории.
В планах также запуск цифровых сервисов, которые помогут улучшить взаимодействие между учеными России и Китая. Например, сервис подачи на совместный грант, сервис доступа ко всем исследовательским проектам РКАМУ и другие. Еще одним форматом кооперации между российскими и китайскими университетами станут клинические консилиумы. О них участникам заседания рассказали проректор по клинической и инновационной деятельности Сеченовского Университета Виктор Фомин и ректор Дальневосточного государственного медицинского университета Константин Жмеренецкий. Виктор Фомин предложил на площадках РКАМУ разрабатывать, апробировать и внедрять лучшие практики медицинской помощи экспертного класса, а также межгосударственные стандарты безопасности медицинской деятельности. А Константин Жмеренецкий предложил организовать российско-китайские онлайн-площадки для анализа и обсуждения сложных клинических случаев, в том числе и в рамках образовательного процесса. Предложения по кооперации в рамках международных школ с российской стороны представил ректор Воронежского государственного медицинского университета имени Н.
Бурденко Игорь Есауленко. Школа-победитель, которую выберет тематический комитет, получит грант на развитие проекта. С докладами о новых форматах кооперации по совместным образовательным программам и программам академической мобильности выступили ректор Саратовского государственного медицинского университета имени В. Разумовского Андрей Еремин и проректор по научной работе и последипломной подготовке Сибирского государственного медицинского университета Ольга Федорова. Предложения по каждому направлению работы тематических комитетов также представили ректоры китайских университетов. Завершая заседание, ректор Сеченовского Университета Петр Глыбочко сообщил, что результаты работы комитетов по пяти новым форматам взаимодействия будут представлены через шесть месяцев на юбилейном десятом расширенном заседании Российско-Китайской ассоциации медицинских университетов. Нелюбина Сеченовского Университета.
Институт фармации им. Нелюбина выступил его соорганизатором совместно с Гуандунским фармацевтическим университетом при поддержке Российско-Китайской ассоциации медицинских университетов РКАМУ.
Дни открытых дверей в 2024 году
- Читайте также
- Что еще почитать
- Около 1500 целевиков учатся в алтайском медуниверситете - МК Барнаул
- Алтайский медуниверситет проведёт день открытых дверей 26 марта
- «У нас учатся лучшие студенты!»
Алтайский государственный медицинский университет торжественно отпраздновал 65-летие
Астраханский государственный медицинский университет вошёл в состав Российско-африканского сетевого университета. Сегодня Астраханский государственный медицинский университет входит в топ-100 лучших российских образовательных учреждений и в первую лигу высших учебных заведений РФ по результатам рейтинга Министерства науки и высшего образования. В Алтайском крае при поступлении в медицинский вуз секретарь приемной комиссии намеренно изменил данные в программе, что не позволило поступить набравшим нужные баллы абитуриентам. Стало известно, как будет выглядеть сквер возле медицинского университета в Барнауле.
АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Алтайский государственный медицинский университет — высшее учебное заведение в сфере медицины и охраны здоровья в Барнауле. Официальная группа Вконтакте Алтайский государственный медицинский университет в переулке Некрасова. Алтайский государственный медицинский университет: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. В газете освещаются новости АГМУ, события студенческой жизни университета. По информации СУ СКР по Алтайскому краю, в Барнауле в отношении сотрудников Алтайского государственного медицинского университета возбуждено уголовное дело о превышении.
Студенты-медики поговорили о важности семьи
Администрация сайта не гарантирует корректность размещенной информации.
Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г. Барнаул, ул. Гоголя, 48, каб. График приема документов: понедельник —четверг с 08.
Его спроектировал архитектор А. Многие учебники, мебель, муляжи и прочий инвентарь в АГМИ поставляли краевые и городские партийные и советские органы, предприятия, лечебно-профилактические учреждения и медицинские институты из других городов. Учебный процесс в АГМИ шел по полной программе, а на кафедрах появлялись первые студенческие научные кружки. Итогом их работы стала первая общеинститутская студенческая конференция и первая почетная грамота Министерства высшего образования СССР за научную студенческую работу. Юбилейные даты После занятий студенты и преподаватели активно обустраивали институт, самостоятельно изготавливали для него таблицы и препараты.
А вечером «лопатили» зерно первого целинного урожая. В 1954 году на Алтай приехал Хрущев.
И еще одно наше преимущество в учебном процессе — трехэтапность экзамена. В свое время мы внедрили это первыми среди медвузов. Второй этап — проверка практической подготовки. В первую очередь, конечно, это делается на клинических кафедрах у постели больного. Это мануальные навыки — как студент может работать с приборами, с аппаратурой. Третий этап — собеседование. По оценкам за все три этапа у каждой из них свой вес выводится итоговая оценка. Такая же система оценивания сейчас введена и на госэкзаменах.
Наверное, о новом корпусе и новом общежитии мечтает ректор любого вуза. Симуляционный центр — вещь относительно новая, особенная. Когда вы учились, об этом, наверное, даже мечтать не приходилось? Тогда не было таких технологий. А сейчас у нас есть очень хороший симуляционный центр в корпусе на улице Папанинцев. Теперь студенты могут отрабатывать практические навыки на тренажерах, а не на больных. Сначала на тренажере научись, например, делать подкожную или внутривенную инъекцию, удалить зуб, а потом тебя допустят до больного. Например, для отработки действий при оказании неотложной помощи. И компьютер тебе укажет, все ли ты сделал правильно, или, например, сломал ребро при непрямом массаже сердца. Можно на тренажере принять роды.
Есть кюветы для выхаживания недоношенных детей, и будущий акушер-гинеколог может тренироваться. Есть так называемый стол Пирогова, который может заменить любые анатомические препараты в любых срезах. Есть тренажер, который позволяет прослушать дыхание, научиться выслушивать сердце, определять шумы. Есть учебная аптека. Это уникальное оборудование. Студенты работают на нем, естественно, под контролем преподавателей. Там же повышают квалификацию практикующие врачи, сотрудники МЧС и полиции учатся оказывать первую помощь. Ирина Игоревна правильно ставит вопрос, потому что это будущее медицинского образования. Свои симуляционные центры должны появиться на разных кафедрах. Травматологи, например, нуждаются в собственных тренажерах.
Нужно ведь сложные ЕГЭ сдавать — химию, биологию. Наш вуз всегда уделял большое внимание профориентации. Из 19 одиннадцатиклассниц, которые ходили на занятия, 18 поступили к нам в мединститут. Одна из них, Людмила Болгова, потом стала преподавателем. А тогда городским выпускникам поступить было тяжело, в первую очередь зачисляли стажистов, демобилизованных из армии, сельчан — было специальное постановление Правительства.