В 2023 году 79,9% социально значимых услуг было оказано в электронном виде. За первые шесть месяцев 2023 года в Калужской области Агентство развития бизнеса оказало услуги 1442 предпринимателям. За время проведения Акции поддержка была оказана 34 460 раз. Представитель сервиса «Руки» отметил, что на маркетплейсе оказывает услуги по установке сантехники, сборке мебели и кухонь, монтажу дверей.
Торговля услугами в контексте COVID-19
Концепция станет базой создания единой цифровой платформы для предоставления региональных и муниципальных мер социальной поддержки, оказанию госуслуг и осуществлению функций в формате "Социального казначейства". Позволит повысить адресность и эффективность предоставления мер социальной поддержки", - добавляет Тимур Фаизов. Сейчас в России насчитывается более 380 видов мер социальной поддержки, в том числе 44 вида на федеральном уровне, они установлены федеральными законами и указами президента РФ, и 343 вида - на региональном и муниципальном уровнях, отмечает эксперт. На практике действует более 30 тысяч вариантов реализации этих мер, отличающихся как по содержанию, условиям их оказания, так и по объему средств, срокам предоставления выплат и составу категорий граждан, их получающих. Система социальной поддержки населения страны переживает революционные изменения "Цифровизация облегчила, упростила и ускорила многие процессы получения социальных услуг. Например, упрощена процедура получения пенсий, выплат, пособий, компенсаций без хождения по различным инстанциям, сбора документов и справок. Благодаря цифровизации при назначении пособий и выплат граждан больше не гоняют по инстанциям за справками, ведомства берут всю необходимую информацию в государственных информационных системах или могут обменяться информацией в рамках межведомственного взаимодействия", - отмечает Тимур Фаизов.
При этом сейчас система социальной поддержки населения страны переживает революционные изменения. Создается единая система социальной поддержки для всех регионов России - "Социальное казначейство", в которой впервые предусматривается принцип проактивности, когда социальные услуги будут предоставляться автоматически. Цифровая трансформация выступает естественным ответом на запросы современного социума При этом эксперты предупреждают и о рисках от широкого и повсеместного внедрения цифровых технологий в социальной сфере. Во-вторых, ограничения со стороны технических характеристик используемых гражданами компьютерных программ. В-третьих, отсутствие гарантий сохранности персональных данных в базах.
Однако учтите, что если в основном договоре оказания услуг прописано, как должен составляться отчет, вы должны следовать этим правилам.
В договоре может содержаться форма этого документа. В отчете указывают: Название документа, например: «Отчет исполнителя о выполнении услуги». Ссылку на договор оказания услуг дата, номер. Название оказанной услуги и объем ее оказание либо перечень оказанных услуг. Если имеются документы, подтверждающие оказание услуги, их приводят в приложении. Как рассчитать неустойку по договору оказания услуг, мы рассказывали здесь.
Пример отчета исполнителя есть в системе КонсультантПлюс. Оформите пробный доступ к системе и переходите в образец отчета. Это бесплатно. Документы, подтверждающие оплату услуг Подтверждать факт исполнения договора оказания услуг необходимо не только исполнителю, но и заказчику. Нужно доказать, что оплата была произведена в полном объеме в установленные договором сроки. Подтверждением могут служить различные документы, в зависимости от того, является заказчик юридическим либо физическим лицом.
Документ, подтверждающий оплату услуг безналичным способом В этом случае доказать факт оплаты проще, поскольку у вас останутся банковские документы о проведенной операции. Кроме того, подтвердить оказание услуг поможет акт об оказанных услугах или кассовый чек, если выдавался. Документ, подтверждающий оплату услуг наличными Если заказчик физическое лицо, то оплату услуг подтвердят: Расписка исполнителя о получении денежных средств в полном объеме. Кассовый чек, если у исполнителя есть касса.
Среди клиентов СФР люди старшего поколения, ветераны, люди с инвалидностью, семьи с детьми и многие другие граждане, которым необходима поддержка и забота государства. В День социального работника рассказываем о том, как работает самое крупное социальное ведомство в России. Наиболее востребованными с начала года стали услуги Социального фонда, связанные с оформлением и предоставлением информации по различным выплатам и пособиям. Всего фонд удовлетворил 28 млн таких обращений. Для удобства россиян практические все сервисы информационного характера переведены в электронный формат и в том числе доступны из личных кабинетов на портале госуслуг или сайте Соцфонда.
Фонд направляет пенсионерам и предпенсионерам в личный кабинет справки и выписки, подтверждающие оформление мер поддержки или право на льготы. Работающим россиянам в кабинете доступны сведения о пенсионных коэффициентах, стаже и отчислениях работодателей, а также о профессиональной деятельности. Для семей с детьми в личном в кабинете всегда отражена актуальная сумма остатка материнского капитала. Россияне активно получают услуги Социального фонда с помощью электронных инструментов. Сегодня более 100 онлайн-сервисов СФР доступны гражданам на портале госуслуг.
А есть те, которые можно получить, только работая или проживая в конкретном регионе, — их называют региональными. И те и другие можно отслеживать на портале «Мой бизнес» вашего региона. Доступные меры поддержки для самозанятых на портале «Мой бизнес» Республики Татарстан У некоторых региональных мер господдержки ограничен срок подачи заявок. Чтобы не пропустить ничего интересного, рекомендуем раз в пару месяцев заходить на «Мой бизнес» и проверять доступные льготы.
В статье говорим о главных федеральных мерах поддержки. В них входят: налоговый бонус; снижение комиссии при получении оплаты через СБП; субсидия на развитие личного подсобного хозяйства; нефинансовая помощь.
Наталья Киреева: «Гарантируем высокое качество оказываемых социальных услуг»
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на bgtrk. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на bgtrk. Для детей старше 16 лет.
Юбилейный год стал особенным для всей системы соцзащиты. Из-за пандемии соцслужбы трансформировались, а нагрузка на сотрудников увеличилась. Приходилось принимать экстренные решения, менять технологии и подходы, часто — жертвовать личными интересами ради интересов тех, кто находится под опекой соцслужб. Вице-мэр отметила профессионализм сотрудников, которым пришлось перестроить свою работу во время пандемии. Объединились и выстроили работу и между своими учреждениями, и с коллегами из здравоохранения. Наладили работу с медиками, больницами, бригадами скорой помощи. Сработали слажено и эффективно», — рассказал Евгений Стружак, руководитель Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы, министр Правительства Москвы.
Анастасия Ракова подчеркнула, что впервые система соцзащиты столкнулась с необходимостью организовать обсервационные отделения. Сотрудники справились с поставленной задачей, перешли на новые технологии работы, благодаря чему удалось сдержать распространение инфекции. Многим учреждениям пришлось перейти на вахтовый метод работы. О своем опыте рассказали участники встречи. Вице-мэр добавила, что учреждениям соцзащиты удалось снизить нагрузку с медицинских стационаров.
Автор: Семен Мукин Гордума О мерах, направленных на повышение доступности городской среды для инвалидов и других маломобильных групп населения, на территории Ульяновска в 2022 году и задачах на 2023 год доложили на заседании комитета по делам семьи и охране здоровья. Так, на территории города проживает более 38 247 человек с ограниченными возможностями здоровья, в том числе инвалидов 1 группы — 3 377 чел. В рамках муниципальной программы «Забота» в 2022 году на комиссии по трудной жизненной ситуации рассмотрено 491 обращение от граждан с инвалидностью и семей, воспитывающих детей-инвалидов, и оказана помощь на общую сумму 10,5 млн рублей.
Так, порезультатам рейда был выявлен нарушитель, не имеющий гражданства РоссийскойФедерации, регулярно осуществляющий несанкционированную торговлю на территориигородского рынка. СотрудникамиМВД произведено задержание жителя иностранного государства для дальнейших процессуальныхдействий в соответствии с действующим законодательством», - пояснил начальникдепартамента. Напомним , что материалы о возбужденииадминистративных дел рассматриваются на заседании муниципальнойадминистративной комиссии.
Какую помощь предоставляет государство самозанятым в 2024 году
В кассационной жалобе в Верховный суд "Северсталь" еще раз указала – с нее требуют деньги за услугу, которая не была оказана. Заместитель Министра финансов Российской Федерации Алексей Лавров назвал Югру "безусловным лидером внедрения новых форм оказания бюджетных услуг". Муниципальные услуги ИРМО, предоставляемые на базе МФЦ. Опубликовано в Новости Правительства.
Многофункциональные центры оказывают услуги без выходных
Более 56 млн услуг оказано Социальным фондом с начала года. объявил вице-премьер Дмитрий Чернышенко. 10 тысяч рублей штрафа заплатит должностное лицо Департамента по имущественным и земельным отношениям Севастополя за неоказание государственных услуг. Сфера услуг в России, где работают больше 20 млн человек, пострадала от кризиса сильнее всего — 63% предпринимателей рассказали о падении спроса, объема оказанных услуг и.
В 2024 году в Республике Башкортостан объём платных услуг населению в сфере туризма вырос на 20%
Чтобы определить тип торговли, нужно обратить внимание на место расчёта. Если услугу оказывают на адресе клиента, но оплачивает её он в офисе — это не считается выездной торговлей, так как у места расчёта есть конкретный адрес. Если покупатель платит в месте, где оказана услуга, к примеру, у себя дома — это выездная торговля. Нужна ли касса для выездной торговли? Самозанятые продавцы могут работать без онлайн-кассы. Предприниматели должны использовать ККТ в зависимости от того, чем торгуют.
Разносной торговле касса нужна, если торговать: Технически сложными товарами, например, видеокамерами, наручными механическими часами и другими ; Продовольственными товарами, которые должны храниться в холодильнике; Товарами с маркировкой: одеждой, обувью, туалетной водой и другими. Развозной торговле касса не понадобится, если продавать из автоцистерн квас, молоко, растительное масло, живую рыбу, фрукты, сезонные овощи вразвал, керосин, бахчевые культуры. В остальных случаях работа с ККТ — обязательна. Читайте также: Штрафы за нарушения по онлайн-кассам в 2022 году Как сэкономить на покупке онлайн-кассы для выездной торговли? К примеру, мебельный магазин продаёт товары в офлайн магазине и использует стационарную кассу, которая расположена в торговой точке.
Продавец также предлагает клиентам дополнительную услугу: сборка мебели на дому.
Но бизнесу не обязательно покупать ККТ для каждого выездного сотрудника. В соответствии с п. Если бизнес уже работает со стационарной кассой, как в примере с мебельным магазином, её можно превратить в облачную, чтобы принимать оплату на выезде. Читайте также: Подключаемся к «облаку»: что такое облачная касса и как её интегрировать с интернет-магазином Как стационарную кассу превратить в облачную? Опция «Расшаривание кассы» превращает физическую ККТ в облачную и позволяет пробивать чеки с других устройств, например, со смартфона. Чтобы физическую кассу превратить в «облако», нужно подключить к ней опцию «Расшаривание кассы» для удалённой работы, а также на смартфоны сборщиков мебели установить приложение «Касса Курьер». Кстати, делимся двумя лайфхаками, как бизнесу сэкономить на покупке оборудования: Магазину не обязательно покупать фискальные регистраторы, чтобы печатать чеки: 54-ФЗ разрешает при оказании услуг на выезде не печатать бумажные чеки, а вместо них направлять электронный вариант клиенту, в ОФД и налоговую; Многие используют смартфоны с NFC-модулем. Это значит, что с помощью гаджета можно принимать безналичную оплату, используя технологию SoftPOS, то есть приложить банковскую карту к смартфону продавца, чтобы произвести оплату. Бизнес также может принимать оплату без банковских карт, используя систему быстрых платежей.
С помощью кассового ПО сотрудник магазина выведет QR-код на экран мобильного телефона, клиент отсканирует его и подтвердит оплату в мобильном приложении своего банка. В обоих случаях сотруднику на выезде не понадобится использовать банковские терминалы. Читайте также: SoftPOS вместо банковского терминала: как принимать платежи с помощью смартфона?
Если их вина будет доказана, то максимальным наказанием по статье «нарушение тайны переписки, телефонных переговоров или иных сообщений, совершенные лицом с использованием своего служебного положения» является лишение свободы на срок до 4 лет. Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы оказании услуги , если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы оказанной услуги. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. На основании ст. Претензия составляется в двух экземплярах и отдается под роспись. Один экземпляр претензии остается у исполнителя, один — с отметкой о принятии ее исполнителем — у Вас.
Дополнительные услуги: источник дохода или новых проблем для УК?
Если бизнес уже работает со стационарной кассой, как в примере с мебельным магазином, её можно превратить в облачную, чтобы принимать оплату на выезде. Читайте также: Подключаемся к «облаку»: что такое облачная касса и как её интегрировать с интернет-магазином Как стационарную кассу превратить в облачную? Опция «Расшаривание кассы» превращает физическую ККТ в облачную и позволяет пробивать чеки с других устройств, например, со смартфона. Чтобы физическую кассу превратить в «облако», нужно подключить к ней опцию «Расшаривание кассы» для удалённой работы, а также на смартфоны сборщиков мебели установить приложение «Касса Курьер». Кстати, делимся двумя лайфхаками, как бизнесу сэкономить на покупке оборудования: Магазину не обязательно покупать фискальные регистраторы, чтобы печатать чеки: 54-ФЗ разрешает при оказании услуг на выезде не печатать бумажные чеки, а вместо них направлять электронный вариант клиенту, в ОФД и налоговую; Многие используют смартфоны с NFC-модулем. Это значит, что с помощью гаджета можно принимать безналичную оплату, используя технологию SoftPOS, то есть приложить банковскую карту к смартфону продавца, чтобы произвести оплату. Бизнес также может принимать оплату без банковских карт, используя систему быстрых платежей. С помощью кассового ПО сотрудник магазина выведет QR-код на экран мобильного телефона, клиент отсканирует его и подтвердит оплату в мобильном приложении своего банка.
В обоих случаях сотруднику на выезде не понадобится использовать банковские терминалы. Читайте также: SoftPOS вместо банковского терминала: как принимать платежи с помощью смартфона? Как принимать оплату на выезде? Чтобы принимать оплату на выезде, можно использовать мобильное приложение «Касса Курьер» — оно подходит для любых смартфонов на ОС Android.
Поделимся с вами историей интеграции сервисов Диспетчер 24 и Gorserv на базе мобильного приложения «Мой Дом Эталон», а также подробными комментариями каждой из сторон. Насколько они популярны? Грамотная управляющая компания, которая обслуживает ЖК бизнес- , премиум- и даже комфорт-класса, не может ограничиваться только сферой услуг ЖКХ. Необходимо быть сервисной компанией и предугадывать потребности клиента. Без дополнительных услуг УК становится организацией, которая думает не о клиентской лояльности, а о собственной прибыли. Если говорить о популярности дополнительных услуг: статистика такова, что каждая пятая квартира заказывает услуги один раз в квартал. В новых домах дополнительные услуги гораздо популярнее: в ЖК «Крылья» мы сдали 62 квартиры, и из 50-ти квартир сразу же поступили заказы. Для того, чтобы оказывать платные услуги жителям, управляющие компании могут использовать несколько вариантов: выполнять работы собственным штатом, искать самозанятых исполнителей или сотрудничать с подрядными компаниями. Как правило, управляющие компании используют первый вариант: так у них остается полный контроль и меньше репутационных рисков. Платные заявки надо выполнять не в ущерб плановым и аварийным, поэтому штат мастеров должен быть таким, чтобы закрывать все потребности собственников. Высокие затраты на ФОТ штатных сотрудников, которые оказывают дополнительные услуги: исполнителей, администраторов, а также на материалы. Квалификация исполнителей, которые работают с клиентами, существенно выше, чем, например, у штатных слесарей и электриков, которые выполняют работы на общедомовой территории, — тут выше зарплаты, требования к русскому языку и чистоте. Сотрудники могут использовать материалы для работы, которые выдает УК, в личных целях, а также оставлять свои контакты и «замыкать» клиентов на себя в «серую зону» — УК при этом будет нести убытки и недополучать прибыль. Однако в случае претензии — во всем будет виновата управляющая компания. Необходимо вести учет денежных средств, полученных от жителей, организовать выдачу документов чеков, актов, договоров. Выбор услуг для жителей ограничен наличием штатных специалистов и сужает возможность выполнять все запросы в режиме одного окна. Содержание штатных мастеров можно окупить при стабильно большом потоке заявок. Если его нет, своя служба сервиса становится источником убытков, которые нужно компенсировать прибылью за счет других направлений. Управляющие компании могут передавать платные заявки на аутсорс знакомым мастерам или сотрудничать с самозанятыми через бизнес-платформы и различные сервисы.
Вы можете прописать в договоре оказания услуг условие о том, что исполнитель должен представить отчет об оказанных услугах. И даже если такого условия нет, вы все равно вправе представить отчет. Этот документ безусловно не подтверждает факт оказания услуг, но вместе с другими доказательствами будет учтен. Переписка с исполнителем. Также является косвенным доказательством того, что услуга оказана. Вместе с отчетом исполнителя может убедить суд в вашей добросовестности. Переписка может быть в разных формах, например в социальных сетях, по электронной почте, обычной почте. Как отразить услуги в бухучете, читайте в нашем материале "Бухучет - проводки по услугам". Организации вправе разработать собственные бланки со всеми обязательными реквизитами первичных документов и утвердить их в учетной политике. Положение о том, что документы следует хранить только на территории РФ, вступает в силу с 01. Подробнее об этом мы писали в статье. Акт об оказании услуг Документ составляется в произвольной форме. В соответствии с п. В основном договоре оказания услуг можно заранее согласовать форму. Чаще всего документ составляет исполнитель и передает для подписания заказчику. В акте следует указать следующие данные: Название документа например, «Акт об оказанных услугах». Дату составления.
Уверяю жителей подведомственных нам городов и районов, что заведующие отделениями социального обслуживания на дому окажут максимально возможное содействие в решении проблем пожилых и инвалидов. В ЦСО отталкиваются от оценки индивидуальной нуждаемости граждан в нашей поддержке. Благодаря этому, кстати, удалось ликвидировать очередность на социальное обслуживание на дому. Такой подход к делу позволяет определять нагрузку работников. Причем по количеству не подопечных, а оказываемых социальных услуг и временных затрат на их выполнение. Так что и в АНО нагрузка на наших специалистов по-прежнему будет определяться в зависимости от степени индивидуальной нуждаемости граждан в помощи. В их числе - ул. Маркса, 19, тел. Декабристов, 191, тел. Кемеровский, 1, тел.
Портал правительства Москвы
Подписка на новое в Бизнес-секретах Подборки материалов о том, как вести бизнес в России: советы юристов и бухгалтеров, опыт владельцев бизнеса, разборы нового в законах, приглашения на вебинары с экспертами. Как только бонус закончится, ставки станут обычными. Эти деньги будут и дальше покрывать разницу в процентах, пока не закончатся. Бонусную сумму нельзя снять или потратить на что-то другое. Делать для зачета бонуса в счет налога ничего не нужно, система сама рассчитает и спишет нужное количество при каждом внесении дохода. Остаток бонуса можно посмотреть в приложении «Мой налог» для самозанятых Социальный контракт Социальный контракт — это соглашение, которое самозанятый заключает с управлением по социальной защите населения.
В рамках муниципальной программы «Забота» в 2022 году на комиссии по трудной жизненной ситуации рассмотрено 491 обращение от граждан с инвалидностью и семей, воспитывающих детей-инвалидов, и оказана помощь на общую сумму 10,5 млн рублей. Например, из общего числа обращений в 2022 году на сумму 976 тыс. При рассмотрении бюджета депутатский корпус особое внимание уделяет финансированию программы «Забота».
Наиболее востребованные - услуги, которые связаны с оформлением и предоставлением информации по различным выплатам и пособиям, сообщили в четверг на сайте фонда. Ежедневно специалисты фонда оформляют выплаты и различные меры поддержки десяткам тысяч россиян. Наиболее востребованными с начала года стали услуги Социального фонда, связанные с оформлением и предоставлением информации по различным выплатам и пособиям. Всего фонд удовлетворил 28 млн таких обращений", - говорится в сообщении.
Декабристов, 191. В планах - расширение спектра услуг в том числе и надомных для тех граждан, у которых в семье инвалид ы и ребенок-инвалид дети-инвалиды , нуждающиеся в постоянном постороннем уходе. Места оказания социальных услуг не изменятся. Все отделения по надомному обслуживанию будут оставлены. Кроме того, в созданной АНО сохранились и кадры, и сложившийся опыт, и традиции. Хочу отметить, что в нашей сфере двух городов и двух же районов работают 629 сотрудников. Они обслуживают почти 6500 граждан Западного округа - пожилых людей, инвалидов, ветеранов войны, нуждающихся в ежедневном внимании и участии. Поле деятельности нашей организации осталось неизменным. Наши работники обеспечивают своих подопечных продуктами питания, промышленными товарами первой необходимости, помогают в уборке жилых помещений, осуществляют оплату коммуналки, при необходимости вызывают врача, «скорую помощь», приобретают медикаменты по рецептам, оказывают другие социальные услуги. Это лишь небольшая часть задач, с которыми успешно справляются преданные выбранному делу специалисты.
Пресс-Центр » Новости
Лента новостей. Курс евро на 2 апреля EUR ЦБ: 99,57 (+0,04) Инвестиции, 16:57 Курс доллара на 2 апреля USD ЦБ: 92,29 (-0,07) Инвестиции, 16:57. В Московской области в цифровых зонах МФЦ за неделю жители получили более 27 тысяч услуг. В 2023 году 79,9% социально значимых услуг было оказано в электронном виде. Эта услуга была оказана за покровительство. Из-за преклонного возраста и проблем с памятью пенсионерка поверила мастеру и вновь оплатила услуги.
Пресс-Центр » Новости
Исполнитель, оказывающий услуги по ремонту и (или) изготовлению ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, обязан предоставить. 11:05 29.03.19Оказала медвежью услугу. В Сургуте на сотрудницу телефонной компании завели уголовное дело. Более 56 млн услуг оказано Социальным фондом с начала года. Эта услуга была оказана за покровительство.