Новости войтенко михаил морской бюллетень

Российский танкер «Приморье», приписанный к порту Находка, арестовали в 24 милях от берегов Малайзии, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на специализированный портал по морским перевозкам «Морской бюллетень». Журналист, главный редактор журнала «Морской бюллетень», эксперт в области морских перевозок Михаил Войтенко скончался в Тайланде на 66-м году жизни. Об этом сообщает РИА «Новости». Смотрите онлайн видео «В Таиланде умер главред Морского бюллетеня Михаил Войтенко» на канале «NewsFirst» в хорошем качестве, опубликованное 9 января 2024 г. 23:08 длительностью 00:00:13 на видеохостинге RUTUBE. В Таиланде скончался российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главред «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко, сообщает РИА Новости, ссылаясь на сотрудников госбольницы провинции Чонбури на восточном побережье государства. Российский танкер «Приморье», приписанный к порту Находка, арестовали в 24 милях от берегов Малайзии, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на специализированный портал по морским перевозкам «Морской бюллетень».

Калининградского моряка освободили за 2,4 миллиона долларов

Ну, а случись это после выборов, можно использовать ЧП и примерное наказание в качестве отвлекающего маневра для общественности, которая черт его знает, как отреагирует на самые честные в мире выборы. Вот такой получается тревожный для морского руководства расклад. При этом надо учитывать, что ситуация в Азовском море в целом была и остается полностью бесконтрольной. Даже такой малости, как точное количество стоящих во льдах судов, и то никто не знает. То есть, не просто никто, а никто в мире. Россия пусть странным образом, описанным выше, но все-таки считает суда, которые она считает «своими», а Украина просто махнула рукой, ничего не подсчитывает, кроме Керчи и окрестностей, и подсчитывать не намерена. Российские власти, как выяснилось, в ситуациях крупномасштабных ЧП полностью теряют способность к контролю и каким-то осмысленным централизованным действиям, с четкими задачами и исполнителями.

Поэтому в сложившейся ситуации для российских морских властей проще и выгоднее оказалось перенаправить ледоколы в порты, освободить из ледового плена находившиеся под боком суда, и бросить ледоколы на вывод из портов загруженных грузами судов. Как оценить это решение? По идее, оценивать надо уже юристам. Далеко в море стоят суда, каждое из которых в любой момент может стать аварийным или гибнущим. Сколько их там, неизвестно, но не 14, а намного больше, если верить украинским инсайдерам, а также судовладельцам. Но продолжении работы ледоколов в аварийном режиме метаний от одного бедствующего судна к другому не несет в себе никаких выгод, если говорить о руководстве.

Работа черная, неблагодарная и незаметная. При этом возможность крупной аварии или даже катастрофы все равно исключить невозможно, ледоколов слишком мало, а льды слишком тяжелые. Поэтому руководство пошло ва-банк, бросив все ледоколы на налаживание коммерческой работы портов, что куда заметнее и выгоднее и в плане пиара. В любом случае, ситуацию разрешит тот, кто ее и устроил — природа. Потеплеет, льды растают, и все само собой рассосется. Ну, а если не повезет, и произойдет катастрофа или катастрофы, то на всякий случай, начальство уже кидает под себя соломку.

Я имею в виду брифинг руководства Росморречфлота, прошедший в конце прошлой недели. На брифинге было доходчиво сказано, что «Судовладельцы направили в Азовское море неподготовленные для плавания в суровых зимних условиях суда из-за высоких фрахтовых ставок». Смысл понятен — жадные судовладельцы, готовые на все в погоне за длинным рублем, пиастром или дублоном, бездумно погнали свои суда во льды Азовского моря, непонятно, на что рассчитывая. Это заявление возмутило очень многих людей, имеющих непосредственное отношение к событиям в Азовском море. Не буду вдаваться в подробные объяснения мягко говоря, спорности этого заявления Росморречфлота, ограничусь лишь одним. Еще в конце января можно было правильно оценить складывающуюся нелегкую обстановку и вероятность практически полного замерзания Азовского моря, и запретить судам вход в Азовское море.

И не было бы ЧП. Но для этого требовались как профессионалы на местах, в том же Штабе ледовых проводок, так и готовность взять на себя ответственность за последствия такого запрета. В заключение привожу отрывки из письма одного из этих жадных, одержимых жаждой наживы судовладельцев, чтобы читатели сами смогли оценить действия и Росморречфлота, и МЧС, и всей власти в целом. Будучи судовладельцами одного из судов, застрявших уже на 3 недели в западной части Азовского моря по пути в Ростов, хотим отметить весьма странную организацию работ МЧС, вовлеченных в в это дело - Российская сторона радостно отфутболивает судовладельцев мотивируя тем, что суда находятся на Украинской территории. Украинское МЧС сочувствует попавшим в сложную ситуацию экипажам и судовладельцам, и заботливо раздает телефоны крымских вертолетных компаний, которые конечно оказывают помощь, но исключительно на коммерческой основе. Никаких саней, судов на воздушных подушках и, тем более волонтеров о которых пишут СМИ , ни суда, ни судовладельцы даже близко не видели.

Стоимость вертолетной доставки колеблется от десяти тысяч долларов до двадцати пяти тысяч, как показывает практика. Все суда, оказавшиеся в этом капкане включая аварийные Алака 1 и Капитан Викулов , были оттеснены льдами в западную часть моря из-за отсутствия адекватной своевременной координируемой работы ледоколов. В начале недели ледоколы пытались подойти к судам, но за несколько миль развернулись и пошли обратно на Керчь, якобы за бункеровкой. Надо же было героически и упорно ломать льды несколько дней чтобы бросить все не дойдя до финиша 2 - 5 миль. Так называемый "ледовый штаб" официально и категорически отказывает судовладельцам на запросы о доставке продуктов, воды и медикаментов. Войтенко Михаил 20 февраля 2012 Российское судоходство:Минтранс и Морская Коллегия уничтожают морские кадры России Пытаясь оценить результаты работы Минтранса в отношении российского судоходства, нельзя не рассматривать деятельность Морской Коллегии, ее заседаний.

Этот коллективный экстаз руководства ведущих министерств и Минтранса демонстрирует оглушительную картину некомпетентности, непрофессионализма и неадекватности наших высших начальников. Что, собственно, это за контора такая? У нее есть сайт, но он периодически не работает. Ее краткое описание: Морская коллегия при Правительстве РФ является постоянно действующим координационным органом, обеспечивающим согласованные действия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ и организаций в области морской деятельности РФ в интересах реализации национальной морской политики России. Принцип назначения ее председателя не совсем понятен, но вроде бы этот вице-премьер, ответственный за ВПК, то есть следует ожидать, что в ближайшее время этот пост займет Господи, помилуй Дмитрий Рогозин. Последнее заседание вел вроде бы Левитин, вроде бы следовательно, врио председателя.

Обсудить По данным издания, экипаж «Приморья» состоит из 21 россиянина — это 19 мужчин и 2 женщины. Танкер стоял на якоре среди множества торговых судов, также ожидавших в этом районе новых заказов на перевозки. По утверждениям малайзийской стороны, остальные суда имели разрешения стоянку в этом районе, рассказал РИА «Новости» главный редактор «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко. Он добавил, что аресты малайзийскими властями судов, встающих на якорную стоянку в пределах исключительной экономической зоны Малайзии, случаются нередко.

Из интервью Войтенко можно предположить, что телефонный разговор с неизвестным произошел 1 сентября. По другим источникам, беседа состоялась днем позже. Корреспонденту "Ленты. Кроме того, журналист уточнил, что "там советуют и из Стамбула убегать". О своих дальнейших планах Войтенко ничего определенного не сказал.

На сайте компании "Совфрахт" 3 сентября было опубликовано обращение от имени Михаила Войтенко, в котором говорилось, что он находится в командировке в Стамбуле, где готовит "несколько интересных репортажей". Чуть позже на сайте "Русской службы "Би-Би-Си" появилось пояснение самого Войтенко о том, что его заставили подписать это обращение, так как компания "Совфрахт" якобы хотела избежать излишнего ажиотажа вокруг ситуации с "Арктик Си". Ближе к вечеру все того же 3-го сентября пресс-служба "Совфрахта" сообщила о том, что Войтенко решил покинуть пост главного редактора "Морского бюллетеня". Находящийся в командировке в Турции журналист якобы сам позвонил генеральному директору предприятия и заявил о своей отставке. Такое решение, уточняет пресс-служба, Войтенко принял в связи с его же собственными "противоречивыми" заявлениями после отъезда из России. В материалах, посвященных исчезновению "Арктик Си" , операции по его освобождению и дальнейшим следственным действиям, Войтенко неоднократно высказывал опасения, что эта деятельность не пройдет для него бесследно. Он же одним из первых выдвинул версию, что причиной злоключения сухогруза и его команды является некий секретный груз. Могу добавить от себя лично — ничего подобного не встречал, ни в своей жизни, ни в известной мне истории", - писал он еще 9 августа.

С 20 апреля по 22 мая участники могут подать электронную заявок по ссылке. К заявке необходимо прикрепить цифровую фотографию произведения. Файл с конкурсной работой нужно подписать в формате: ФИО автора, название работы, возраст автора. Пример: «Иванов Иван, Портрет моей семьи, 7 лет». Заявку участника в возрасте менее 14 лет заполняет его законный представитель — один из родителей, усыновитель или опекун.

В Бангкоке умер главный редактор портала "Морской Бюллетень" Михаил Войтенко

Об этом сообщает РИА Новости. В публикации отмечается, что последние 14 лет Войтенко жил в провинции Чонбури на восточном побережье Таиланда. В государственной больнице провинции подчеркнули, что смерть была практически мгновенной и вызвана внезапным инфарктом. Журналист скончался на 66-м году жизни, не дожив чуть более недели до своего дня рождения.

Проблема здесь не в самой навигации, российские капитаны и штурманы в состоянии внести все необходимые изменения в электронные системы вручную, не говоря уже о том, что они умеют управлять судами и без электронной навигации, классическими, «доэлектронными» приемами судовождения. Здесь проблема чисто юридическая: по ныне действующим международным правилам, судно, на котором не обновляются электронные карты, считается не мореходным и может быть задержано. На каких условиях задержанное таким образом судно сможет выйти из зарубежного порта и вернуться в российский порт неизвестно, потому что никаких инструкций на такой случай не существует. Это «удавка», и как быстро и до какой степени она будет затягиваться, пока неизвестно никому», - отметил Войтенко. Впрочем, выход из положения все-таки есть.

Список открыт. На востоке к санкциям против России присоединились Япония и Южная Корея, хотя последняя уже начинает облегчать режим, и Сингапур. Китайские порты для нас по-прежнему открыты, а большинство государств Юго-Восточной Азии объявили о своем нейтралитете и нежелании вводить односторонние санкции против России», - напомнил Войтенко. По его мнению, санкции не оставляют России иного выбора, чем максимально переориентировать свои торгово-экономические отношения, а, значит, и морские перевозки на Восток, что повысит и сегодня большую роль дальневосточных портов, равно как и увеличит нагрузку на эти порты.

Об этом сообщил портал «Морской бюллетень». Танкер приписан к порту Находка.

Задержание произошло 21 августа. Судно обвинили в стоянке на территории исключительной экономической зоны Малайзии без разрешения местных властей.

Обсудить По данным издания, экипаж «Приморья» состоит из 21 россиянина — это 19 мужчин и 2 женщины. Танкер стоял на якоре среди множества торговых судов, также ожидавших в этом районе новых заказов на перевозки. По утверждениям малайзийской стороны, остальные суда имели разрешения стоянку в этом районе, рассказал РИА «Новости» главный редактор «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко. Он добавил, что аресты малайзийскими властями судов, встающих на якорную стоянку в пределах исключительной экономической зоны Малайзии, случаются нередко.

Из-за истории с Arctic Sea главный редактор «Морского бюллетеня» уехал из страны, спасая свою жизнь

Недавно в эфире программы "Попутчики" на радио "Эхо Москвы" Михаил Войтенко рассказывал, как в одиночку делал сайт "Морского бюллетеня". В Таиланде от инфаркта миокарда скончался эксперт в сфере морских грузоперевозок и главный редактор «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко. Об этом со ссылкой на медиков сообщает РИА Новости. Не стало известного российского журналиста главного редактора «Морского бюллетеня» Михаила Войтенко, пишет Главный редактор журнала «Морской бюллетень Совфрахт» Михаил Войтенко, активно помогавший в освещении захвата сухогруза Arctic Sea, покинул страну после получения в свой адрес угроз «от людей из органов». Медицинские работники государственной больницы сообщили, что в Таиланде умер главный редактор интернет-издания «Морской бюллетень» и российский журналист в сфере морской тематики Михаил Войтенко. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко умер в Таиланде.

России объявлена морская блокада: но выход есть

Мобильный телефон самого Войтенко в данный момент не доступен. Чтобы выяснить действительные причины его отъезда, «Свободная пресса» связалась с коллегой Михаила, редактором отдела новостей издания «Морской бюллетень-Совфрахт» Анастасией Плоской. Руководство «Совфрахт» направило Михаила в служебную командировку в Турцию. Вчера он приехал в Стамбул, сегодня уже приступил к работе. Для Михаила она не первая. В феврале, например, он ездил в Сомали на две недели. Тогда такой паники вокруг поездки не поднимали. Возможно, кто-то выссказывал претензии к его выступлениям по поводу ситуации с Arctic Sea? Мне ни о каких угрозах не известно. У нас небольшой коллектив, мы выпускаем «Совфрахт» вдвоем — Михаил и я, поэтому, если бы поступали какие-то угрозы в адрес издания или Михаила — я бы об этом знала.

Ничего такого не было. Я же нахожусь сейчас на рабочем месте, в данный момент собираю новости о российском судоходстве, а Михаил из Стамбула будет заниматься мировым судоходством.

Михаил уже давно не отдыхал. Бюллетень ведь выходит ежедневно и по выходным тоже. Близкие и родственники, наверное, в курсе, что с ним и где он. Подробностей я не знаю. У Войтенко имелись источники, которые поделились информацией об исчезновении сухогруза. Эксперт также сделал ряд предположений о причине исчезновения судна и не менее таинственном его спасении. В течение последних месяцев Войтенко регулярно публиковал на своем сайте сообщения относительно событий вокруг российского сухогруза Arctic Sea. Именно он первым сообщил информацию о том, что 13 августа российский сторожевой корабль «Ладный» начал преследование в районе Гибралтарского пролива судна, похожего на пропавший в Атлантике сухогруз Arctic Sea.

Чуть позже, 19 августа, Войтенко заявил, что российский сухогруз Arctic Sea был обнаружен 14 августа. Да и что там скрывать, Arctic Sea нашли еще в субботу», — заявил тогда Войтенко. Читайте новости «Свободной Прессы» в Google. News и Яндекс.

Завтра [в четверг] состоится его кремация. Консульство оказало поддержку его родственникам в оформлении всех необходимых документов", - отметили в консульской службе.

Причина смерти — инфаркт. Как сообщило РИА «Новости» со ссылкой на источник в государственной больнице провинции Чонбури, инфаркт случился внезапно, смерть наступила мгновенно. Журналист последние 14 лет жил в одном из районов восточного побережья Таиланда, умер в возрасте 65 лет, не дожив чуть более недели до дня рождения.

Умер известный российский журналист

А что бы вы сделали на моем месте? По его словам, в Турции он будет заниматься тем же, чем в России — «поддерживать свой сайт». О конкретных сроках возвращения на родину Войтенко говорить пока считает преждевременным.

По его словам, в ночь на среду ему позвонили друзья, которые сообщили, что «некие влиятельные люди после событий вокруг Arctic Sea хотят отомстить». Главный редактор интернет-издания «Морской бюллетень - Совфрахт» Михаил Войтенко уехал в Турцию после загадочной истории с освобождением сухогруза Arctic Sea. Ссылаясь на данные доброжелателей, Войтенко отметил, что в отношении него готовилось уголовное дело.

По утверждениям малайзийской стороны, остальные суда имели разрешения стоянку в этом районе, рассказал РИА «Новости» главный редактор «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко. Он добавил, что аресты малайзийскими властями судов, встающих на якорную стоянку в пределах исключительной экономической зоны Малайзии, случаются нередко. Известно много случаев, когда суда, вставшие на якорь без разрешения, арестовывались и подвергались штрафу», — сказал он.

Решение принял высокий суд южного штата Керала.

Он проработал более двадцати лет в качестве инженера-судоводителя и штурмана на судах торгового флота. Кроме ежедневной работы на своем портале «Морской бюллетень», Войтенко часто выступал в СМИ, как в России, так и за рубежом, в качестве эксперта по морской тематике. Центральная Служба Новостей.

Михаилу Войтенко не простили Arctic Sea

Тело российского журналиста обнаружили 1 января, когда таиландская полиция вскрыла его квартиру по просьбе находившихся в России родственников. Журналист скончался на 66 году жизни. Медики государственной больницы провинции Чонбури уточнили РИА Новости, что проблемы с сердцем оказались внезапными, Войтенко умер «практически мгновенно».

Зеленый переход в портовом хозяйстве и судоходстве стал одной из основных тем.

Оставив в стороне тот факт, что твердо доказать ключевую роль даже этих отраслей в глобальном потеплении никому еще не удалось, скажу следующее: морские перевозки попали под эту кампанию совершенно безвинно", - сказал эксперт. По его оценке, весь мировой торговый флот в совокупности производит "десятые доли процента от объема выбросов парниковых газов в атмосферу, происходящих в результате деятельности человека". Тем не менее, продолжил эксперт, зеленая повестка принята к исполнению всеми регулирующими организациями в сфере морских перевозок, и они подталкивают судовладельцев к использованию низкоуглеродных технологий, практически диктуя им условия, при соблюдении которых они смогут продолжить работать и существовать на фоне массовой декарбонизации морских перевозок.

Сообщается, что причиной смерти стал инфаркт. Тело Войтенко обнаружили 1 января этого года, однако публично о его смерти стало известно только сейчас.

Тело журналиста обнаружили 1 января таиландские полицейские. Правоохранители по просьбе родственников вскрыли квартиру, в которой проживал Михаила Войтенко. Михаил Войтенко родился в 1958 году в Комсомольске-на-Амуре. В молодости он окончил Дальневосточное высшее инженерное морское училище им.

Главные новости

  • Российский журналист Михаил Войтенко скончался в Таиланде
  • О компании
  • В Таиланде скончался российский журналист Михаил Войтенко
  • Новости партнёров
  • В Малайзии задержали российский танкер

В Таиланде скоропостижно скончался журналист Михаил Войтенко

В Таиланде на 66 году жизни скончался эксперт по морским перевозкам и главный редактор интернет-издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко умер в Таиланде. Главный редактор журнала "Морской бюллетень – Совфрахт" Михаил Войтенко, активно помогавшему в освещении захвата сухогруза Arctic Sea, покинул страну после получения в свой адрес угроз "от людей из органов", сообщает Газета. Главный редактор издания «Морской бюллетень – Совфрахт» Михаил Войтенко планирует остаться за рубежом ещё несколько лет.

В Таиланде умер главред «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко

Российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главред издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко умер в Таиланде из-за проблем с сердцем. Об этом во вторник, 9 января, сообщает РИА Новости со ссылкой на медиков. Редактор сетевого издания "Морской бюллетень – Совфрахт" Михаила Войтенко на пресс-конференции, посвященной ситуации с пропажей, поисками и обнаружением сухогруза "Arctic Sea" с российским экипажем на борту, следовавшего из Финляндии в алжирский порт Беджайя. По утверждениям малайзийской стороны, остальные суда имели разрешения стоянку в этом районе, рассказал РИА «Новости» главный редактор «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко. В Таиланде умер журналист, который возглавлял интернет-издание «Морской Бюллетень» Михаил Войтенко. Причиной смерти стал инфаркт, об этом РИА Новости рассказали в госбольнице провинции Чонбури на восточном побережье страны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий