В новых жилых комплексах в Воронеже прошел праздник «Здравствуй, школа». Благодарим Школу «Вектор» | Воронеж за возможность провести первый день конференции на ее территории. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. В трехэтажном объекте культурного наследия «Дом Харина» 1881 года постройки разместилась частная школа «Вектор».
ЗАВЕРШИЛАСЬ ЛЕТНЯЯ ШКОЛА «Вектор++»
1 сентября 2020 — на базе ЧОУ «Школа Будущего» при поддержке Воронежского государственного университета открыта первая Русская Классическая Школа в Воронеже. Крупнейшая школа России на 2860 мест открылась в Воронеже 01-09-2023. Пресс-конференция «Вектор развития частного образования в Воронеже»Подробнее. 14 апреля сотрудники Центра экологической политики стали экспертами на площадке экомероприятия школы «Вектор».
Хорошие новости для родителей! Школа «Вектор» открывает ог | Воронеж №1
Ниже показаны контакты ораганизации Вектор, частная школа, Воронеж, улица 9 Января, 43. Компания АНОО ЧАСТНАЯ ШКОЛА ВЕКТОР, адрес: Воронежская обл, г.о. город Воронеж, г Воронеж, ул 9 Января, д. 43 зарегистрирована 21.05.2021. Встреча с директором МБОУ СОШ № 9, почётным работником общего образования, заслуженным тренером России Юрием Владимировичем Беловым. Основным видом деятельности АНОО "ЧАСТНАЯ ШКОЛА "ВЕКТОР" является "Образование основное общее". Благодарим Школу «Вектор» | Воронеж за возможность провести первый день конференции на ее территории.
Школа «Вектор» в Воронеже: принципиально новая образовательная среда
Покровская, Александра Шевцова. С учетом большого перепада местности на земельном участке, нестандартное решение применили и для блока начальных классов, понизив его на один этаж. Благодаря этому появились дополнительные лестницы и лифты, позволяющие быстро попасть в обеденный и актовый зал. Фасад этого блока имеет визуальный перепад. В школе будут реализованы программы начального, основного и среднего полного общего образования. Обучение предусмотрено в одну смену. Также в образовательном учреждении будут работать группы продленного дня.
В течение двух недель тридцать школьников 7-10 классов из Нижнего Новгорода и Сарова нарабатывали навыки современных языков и технологий программирования на основе разработки компьютерных игр с применением параллельных вычислений. В рамках Школы параллельного программирования прошли мастер-классы по 3D-моделированию и аддитивным технологиям, которые провели для ребят специалисты ООО «Нисса диджиспейс» г. Москва , с лекцией выступил профессор кафедры физиологии человека и животных В.
Потери в развитии ребенка, допущенные в данный период, невосполнимы в последующей жизни. Занятия в самом раннем возрасте проводятся вместе с родителями в форме игры. Ведь игра — это ведущий вид деятельности в жизни маленького человека, а самые главные учителя в этом возрасте — это мама и папа. Родители на каждом занятии имеют возможность не только увидеть и познакомиться с педагогическими методами и приемами «как научить» и «чему научить» ребенка, но и получить научные знания по психологии и педагогике, консультации и рекомендации от педагога. Ведь родители и педагоги — это дружная команда союзников. Но самое главное, наши занятия родителей с детьми — это прочный фундамент большой и крепкой семьи. Главная уникальная особенность «Школы Будущего» в преемственности каждого возрастного периода, начиная с 6-месячного возраста до окончания ВУЗа.
Он станет системой дополнительного образования на базе нашей школы. Мы приглашаем в «Вектор. Клуб» всех желающих, учащихся всех школ Воронежа. Вторая — это самоопределение. Хотим дать ответ на вопрос: «Кем я хочу стать, чем я хочу заниматься? Мы дадим возможность попробовать множество разных направлений деятельности, их будет более 20. Клуб» базируется на проектном подходе, всё состоит из триместров. Дети будут участвовать в создании продукта. По итогам окончания обучения они примут решение, будут переходить на следующий уровень или нет. Такие маленькие модульные программы с участием профориентолога и психолога помогут определиться с выбором будущей профессии», — заключила она. В частной школе действуют несколько образовательных программа «Вектор. Клуба»: «Школа лидеров и предпринимателей», «Робототехника», «3D в WEB — сайты и анимация будущего», «Графический дизайн», «Геймдизайн для детей», «Электронная музыка — оркестр в ноутбуке» и «Режиссура». Записаться на пробное занятие можно на сайте.
В Воронеже открыли нестандартный образовательный проект «Вектор.
Клуб», где через реализацию системы дополнительных общеобразовательных программ организована воспитательная деятельность на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей российского общества и государства, а также формирование у детей и молодежи общероссийской гражданской идентичности, патриотизма и гражданской ответственности. В основе программ дополнительного образования и воспитания в школе «Вектор» лежит персонализированный подход в образовании — способ проектирования и реализации образовательного процесса, в котором учащийся выступает субъектом деятельности. Персонализированный подход базируется на положении, что ребёнок учится и развивается лучше, если он мотивирован, активен и, если учитываются его индивидуальные особенности. Ребенку предоставляется возможность планировать собственную траекторию развития, ставить или выбирать значимые для себя цели, управлять временем и темпом обучения, выбирать те или иные задания, способы их решения и проверки, работать индивидуально и в группе, мотивировать себя и других.
При этом персонализация нацелена, прежде всего, на развитие личности, а не только на усвоение определённого объёма знаний. Персонализированный подход предполагает фокус внимания в образовании на развитии у детей навыков XXI века: умения ставить цели и достигать их, работать в команде, понимать себя и других, быть креативными и критически мыслить. В школе нет принуждения — каждый ученик в своих действиях опирается на собственные цели и желания.
Он же несет ответственность за свой выбор. Ребенок учится осознавать свои сильные и слабые стороны, не сравнивая себя с другими. Обучение строится вокруг личности ребенка.
Педагог выполняет роль наставника: он не является источником знаний как таковых, но, в пример ребенку, он увлечен своим делом. Для реализации задач по дополнительному образованию и воспитанию детей в школе «Вектор» создано более 20 программ дополнительного образования по самым востребованным направлениям, чтобы каждый ребенок мог выстроить свой индивидуальный маршрут, получить ценный опыт в разных проектах или глубоко погрузиться в изучение одного направления. Система тьюторского сопровождения в системе дополнительного образования и воспитания детей — новаторская реализация школы «Вектор» обычно тьюторское сопровождение реализуется только в системе общего образования.
А кому-то вообще все равно, где учиться — им везде хорошо. Родителям тоже было сложно выстроить эффективные коммуникации внутри семьи. Как складывалась их работа в этот первый год — ТОП самых частый запрос от учеников? Детям важно, чтобы их воспринимали такими, какие они есть. Слушали и слышали. Буквально через две недели работы нам начали звонить родители: «Ребенок приходит из школы радостный, сообщает, что с ним наконец-то поговорили как с человеком!
Важно, чтобы тьютор не был учителем, не должно быть эмоциональной нагрузки. Запросы учеников очень разные. Ведь у детей опыт формирования запроса пока только рождается. Не только у нас, но и во многих школах. Статус учителя продолжает быть низким, огромная загруженность до 36 часов, еще многие годы в Пединститут шли по остаточному принципу. Школа пока не является привлекательным местом для работы.
Отсюда и дефицит. Нам сложно было найти преподавательский состав, потому что многим педагогам трудно перестраиваться. Не использовать оценки как рычаг, а указывать на ошибки, которые в дальнейшем могут стать точками роста. Как выглядит трек перехода ученика из привычной школы? Важно «вырастить» свой результат. У нас совершенно другой подход к методике преподавания, но сами программы не меняются.
Переход с точки зрения содержания остается прежним. Адаптация ребенка выстроена в систему. Все начинается с того, что родители оставляют заявку на сайте , мы назначаем собеседование. На встрече сверяем наши ценности. Они должны совпадать. Параллельно ребенок ходит по школе с тьютором.
Потом у всех есть пара дней «на подумать». Если все ок, то ребенок приходит в любой класс на 2-недельное погружение. Это бесплатно. Затем принимается окончательное решение.
Учащемуся предоставляется возможность планировать собственную образовательную траекторию. В школе нет принуждения — каждый ученик в своих действиях опирается на собственные цели и желания. Он же несет ответственность за свой выбор.
Ребенок учится осознавать свои сильные и слабые стороны, не сравнивая себя с одноклассниками. Обучение строится вокруг личности ребенка. Учитель в образовательном процессе играет роль проводника: он не является источником знаний как таковых, но, в пример ребенку, он увлечен своим делом.
В настоящее время находится по адресу 394018, Воронежская область, г. Воронеж, ул.
Организационно-правовой формой является "Автономные некоммерческие организации", а формой собственности — "Частная собственность".
АНОО "Частная Школа "Вектор"
телефон: +7 (915) 580-15-15, время работы, отзывы клиентов, адрес Школа «Вектор» открывает ограниченный дополнительный набор в 5, 6, 7 классы! Встреча с директором МБОУ СОШ № 9, почётным работником общего образования, заслуженным тренером России Юрием Владимировичем Беловым. АНОО "Частная Школа "Вектор" (ИНН 3664249618) Воронеж реквизиты и контактные данные организации. Юридический адрес, руководство, учредители и другие данные на Rusprofile.
Частная школа Вектор
Благодарим Школу «Вектор» | Воронеж за возможность провести первый день конференции на ее территории. Торжественная линейка по итогам участия учащихся ШКОЛЫ «ВЕКТОР» во Всероссийской олимпиаде школьников. » Частные школы Воронежской области» Частные школы Воронежа» Частная Школа `Вектор`» Стоимость обучения.