В 2020 году ГК «Восток-Сервис» начала сотрудничество с компанией «Экзорайз», разработчиком и производителем легких пассивных промышленных экзоскелетов.
Практическая конференция «Восток-Сервис» прошла в ГУМе
История компании «Восток-Сервис» начиналась в авиационном институте, где учились будущие ее руководители. Г. Пигузов, начальник отдела нормирования обеспечения СИЗ, ГК «Восток-Сервис». Компания «Восток-Сервис» (Москва) выпустила защитный костюм для сварщиков «Зевс Плюс-3» с применением не синтетических и нетканых материалов.
Итоги XVI Востокиады компании «Восток-Сервис»!
Так, чтобы запланировать коллекцию на сезон, сшить ее и больше к ней не возвращаться, — это невозможно. Вот в прошлом квартале от крупного добывающего холдинга пришла заявка, которая примерно такого же объема, как весь наш сбыт за квартал: у них же централизованная закупка. Все лекала, созданные в отделе проектирования, идут на фабрику в цифровом виде и попадают на оборудование автоматического раскроя. Используется единая база лекал и ПО работы с ними. Программа разработки изделий, швейное проектирование и раскрой — одна из немногих в нашей ИТ-структуре на аутсорсинге. Продукт выбрали сами производственники, так как потребность в таком едином управлении конструированием велика: практически необходим «швейный PDM».
Полгода его внедряли внешние консультанты, много дописывали — 60 тысяч строк кода. А потом оказалось, что главный технолог хотела «не то». И когда код был уже готов, она заявила: «Если бы вы мне сразу все правильно рассказали, я просила бы сделать по-другому». Нельзя без собственного переосмысления постановки задачи делать то, что просит пользователь. Это один из важных моих принципов.
Но нужно понимать, что пользователь приходит с проблемой, а задача ИТ-профессионалов — эту проблему понять и предложить решение. Как шел проект разработки ЕИСФ? Он был очень сложен организационно, технически — тоже, но это пугало меньше. Когда мы начинали его делать, во всех филиалах стояли « 1С », но разные: шестая, седьмая, восьмая — все существовавшие версии, дописанные-переписанные многократно и везде по-своему. Практически сорок разных внедрений в сорока филиалах.
Унифицировать их мы так и не смогли, потому что филиалы не полностью подчиняются головному офису. Это отдельные юридические лица, и отношения собственности не всегда просты и очевидны. Мы даем стратегию, задаем ценовую политику, но не вправе заставить их перестраивать процессы. Развитием этой системы занимается отдельное подразделение ИТ-службы. Один менеджер проекта на верхнем уровне, пять программистов, два-три методиста — такой была наша проектная команда.
Проект шел четыре года, закончен осенью 2012-го. На этом внедрении у нас вырос своеобразный спецназ: программисты самой высшей квалификации, которые выезжали в филиал и быстро, обычно за выходные, проводили переход на новую систему. Сбыт при этом внедрении у нас нигде не стоял ни дня. Бухгалтерия — да, иногда работу прерывала, но не сбыт.
Объединить 40 городов представительств компании в рамках мероприятия. Creative Гала-ужины с VIP-гостями, стратегические сессии с участием топ-менеджмента компаний из списка Forbes, премиум события по всему миру… Это уже обыденность. А что насчёт корпоративного ТурСлета? Концептуально важно было подчеркнуть колорит широкой географии компании, поэтому мы объединили более 40 городов-филиалов в «Шатры регионов».
Актуальные вакансии вы найдете на сайте компании и на популярных джоб-сервисах. За обедом сотрудники могут любоваться красивым видом на город из окна Источник: Максим Воробьев Для продуктивной работы персонала здесь предусмотрели кабинеты с панорамными окнами, 5 переговорных комнат с современным мультимедийным оборудованием, конференц-зал, мягкие зоны для отдыха и столовые на каждом этаже. С 7-го этажа есть выход на собственную террасу под открытым небом, которую планируют использовать для мероприятий. Переговорные комнаты названы в честь уральских камней и укомплектованы современным мультимедийным оборудованием Источник: Максим Воробьев Насыщенная корпоративная жизнь и достойная оплата труда Сотрудники отмечают, что чувствуют себя в компании частью одной большой семьи. Корпоративная жизнь компании буквально кипит. Командообразующие мероприятия проходят не только внутри филиалов, но и на всероссийском уровне. Например, недавно екатеринбургская команда на спортивной «Востокиаде» одержала победу в кроссфите. В новом офисе царит позитивная рабочая атмосфера Источник: Максим Воробьев Проводят в группе компаний даже свой внутренний конкурс красоты — «Мисс Восток-Сервис». В прошлом году главной красавицей компании признали сотрудницу екатеринбургского филиала Лиану Щекалеву. Лиана пришла на работу в возрасте 18 лет и за два года выросла из специалиста торгового зала до менеджера активных продаж. Своим примером она доказала, что в этой компании можно одновременно учиться и делать карьеру. И такой пример в компании не один. Если ты стараешься, тогда и доход будет отличный, — рассказала Лиана. Но главное, «Восток-Сервис» — это настоящий гигант.
Однако нами все программы по развитию производства, намеченные на этот год, выполняются, принося неплохие результаты. Инвестиции в производство — большой и тяжелый труд, особенно для тех, кто начал эту работу только сейчас. Мы же развиваем свое производство в России уже много лет, начало этой работе было положено задолго до введения программы импортозамещения. Поэтому сегодня мы активно расширяем и модернизируем свое производство. Использование новых технологий и оборудования позволяет нам быть более гибкими, быстрее и более четко реагировать на запросы клиентов: по предварительным подсчетам, в этом году вариативность моделей швейной и обувной продукции по специальным заказам выросла в разы.
Восток сервис
Отдельным достижением 'Восток-Сервис' стало появление костюмов серии ЭЛЕКТРА, значительно превосходящих известные на рынке модели из синтетики по потребительским свойствам. В этом году «Восток-Сервис» стал партнером не только ВНОТ-2022, но и конкурса «Труд. Г. Пигузов, начальник отдела нормирования обеспечения СИЗ, ГК «Восток-Сервис». Последние новости восток сервис с комментариями представителей власти, профильных экспертов и ведомств, компаний, инвесторов, градозащитников и жителей города. Канал автора «Восток-Сервис-Спецодежда» в Дзен: Группа компаний «Восток-Сервис» — крупнейший в России и Европе разработчик, производитель и поставщик спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной. А «Восток-Сервис» уже занимался розницей — первый собственный магазин открылся в 1997 году в Кирове.
Эксперты EcoStandard group и ГК «Восток-Сервис» обсудили новый порядок выдачи СИЗ
Поэтому мы подготовили для них подробный гайд, который поможет не только разобраться в нюансах перехода на ЕТН, но и в целом выстроить всю работу с СИЗ на предприятии. Первым спикером круглого стола стала Алеся Андрианова — заместитель руководителя департамента охраны труда EcoStandard group. В своем выступлении она сосредоточилась на взаимосвязи качества проведения оценки профессиональных рисков и формирования Норм выдачи СИЗ. Она подчеркнула, что это ключевой этап в обеспечении безопасности работников. Завершая свой доклад, Алеся поделилась с участниками небольшим алгоритмом по упрощению перехода на ЕТН: Подготовительный этап: проведение анализа оценки профрисков, спецоценки условий труда, процедур системы управления охраной труда и локальных нормативных актов по охране труда. Фактическое формирование норм выдачи СИЗ: формирование нового реестра опасностей и опасных событий, необходимого для обеспечения системного мониторинга и постоянства процессов ОПР.
С приветственным словом на конференции выступил Алексей Вовченко, заместитель министра труда и социальной защиты РФ. Как они воплощаются в жизнь». С воодушевлением собравшимися было принято выступление Ольги Кондратьевой, генерального директора ассоциации НАОТ — нового единого экспертного сообщества в сфере охраны труда, призванного стать площадкой для обмена опытом и лучшими практиками по снижению травматизма, помогать снизить риски работодателей и повысить качество услуг в сфере охраны труда.
А это деньги предприятия, которые, заметим, выводятся из оборота в момент оптовой закупки. В связи с этим производитель предлагает взять на себя всю работу со спецодеждой: от формирования норм до хранения и выдачи. По словам Вадима Коркачева, у компании уже есть опыт работы по такой схеме. Отвечая на вопрос из зала, он отметил, что случаев штрафа за отсутствие на предприятии необходимого объёма СИЗ в их практике не было.
Наша ИТ команда - это 100 высокоспециализированных специалиста, которые работают по всей России. Флагманские проекты разработаны на 1C. Также в активе Web-проекты в области конструирования продуктов, документооборота, торговли.
КОМПАНИЯ «Восток-Сервис» ПОДВЕЛА ИТОГИ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ ВНОТ-2022
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности Восток-Сервис Организовать тридцатилетие компании «Восток-Сервис» в формате трехдневного фестиваля. Вдохнуть новую жизнь в традицию пятилетней давности — добавить яркости мероприятию и расширить масштаб. Объединить 40 городов представительств компании в рамках мероприятия. Creative Гала-ужины с VIP-гостями, стратегические сессии с участием топ-менеджмента компаний из списка Forbes, премиум события по всему миру… Это уже обыденность.
Интеграцию мы проводили сами.
Данные нигде не дублируются, всё передается четко и точно. Раньше был стратегический план полностью перейти на продукты этого вендора. Мы от него отказались, но все же постепенно, кусочек за кусочком, автоматизация процессов мигрирует в ERP. В ближайшее время мы планируем переносить туда и розницу.
Она всегда была у нас на « 1С », поскольку в SAP нет подходящего ритейла, ведь у нас оптово-розничные точки. Сейчас мы планируем следующий подход. Касса будет на «1С», поскольку это дешево и надежно, учитывая качество каналов. У нас везде VPN , к каждой точке тянуть оптику нам нерентабельно.
Как автоматизировано само производство? В 2008 году, во время кризиса, мы притормозили разработку EИCФ ввиду дороговизны и за год все наши фабрики полностью автоматизировали — от приема материала на склад до выдачи готовой продукции, в том числе и цеховое планирование. На фабриках в каждом цехе есть рабочие места АИС: рабочее место «раскрой», «кладовщик», «готовая продукция». Если исходные данные вводить не на месте их появления, то ни о каком их качестве, ни о какой актуальности не может быть и речи.
Вся система автоматизации фабрик сделана силами одного нашего программиста, он же ее и внедрял. Из офиса на фабрику идут планы, обратно — все списания, вся информация по отгрузкам. Исходя из плана сбыта готовится план производства. Планирование спроса, производства и закупок сырья полностью скоординировано.
Кроме собственных у нас больше сотни «давальческих» фабрик — мы даем им только сырье, они шьют, но сырье принадлежит нам. Планирование закупок сырья, с заменой фурнитуры, с разными ширинами тканей, — это просто чудовищный процесс. Планирование выполняется на год, квартал, месяц, существенную роль играет сезонность. Сбыт слабо прогнозируем, все время идут заявки, дополняющие уже сформированные заказы.
Так, чтобы запланировать коллекцию на сезон, сшить ее и больше к ней не возвращаться, — это невозможно. Вот в прошлом квартале от крупного добывающего холдинга пришла заявка, которая примерно такого же объема, как весь наш сбыт за квартал: у них же централизованная закупка. Все лекала, созданные в отделе проектирования, идут на фабрику в цифровом виде и попадают на оборудование автоматического раскроя. Используется единая база лекал и ПО работы с ними.
Концептуально важно было подчеркнуть колорит широкой географии компании, поэтому мы объединили более 40 городов-филиалов в «Шатры регионов». Для каждого шатра были созданы: своё название, программа и наполнение. Success Для шатров были созданы уникальные программы вместе с режиссерской группой, включающие в себя: песни, танцы, национальные блюда и мастер-классы Застроили целый город в чистом поле. В рамках проекта наша команда организовала всю инфраструктуру: подача воды, туалеты, электричество.
Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д.
«Восток-Сервис»: за безопасный труд!
«Восток-Сервис»: функциональная одежда – Telegram | EXORISE Компания «Восток-Сервис» поставляет на предприятия современную качественную спецодежду, спецобувь и сиз для создания в высшей степени безопасные и комфортные. |
«Восток-Сервис»: спецодежда, спецобувь, СИЗ | Канал автора «Восток-Сервис-Спецодежда» в Дзен: Группа компаний «Восток-Сервис» — крупнейший в России и Европе разработчик, производитель и поставщик спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной. |
ГК «Восток-Сервис» построила складской комплекс для хранения спецодежды | Восток сервис в Санкт-Петербурге — новости — Канонер. Каталог товаров Восток-Сервис на OZON: выгодные цены, фото, отзывы. |
«Восток-Сервис» представил новую услугу – аутсорсинг спецодежды
ГК «Восток-Сервис» построила складской комплекс для хранения спецодежды | ВОСТОК-СЕРВИС-СПЕЦКОМПЛЕКТ, НАО — новости по основному виду деятельности компании. |
Новости компании Восток-Сервис — Восток-Сервис-Ростов-на-Дону | Последние новости восток сервис с комментариями представителей власти, профильных экспертов и ведомств, компаний, инвесторов, градозащитников и жителей города. Группа компаний «Восток-Сервис» завершила сделку по приобретению завода по производству СИЗ. |
«Восток-Сервис»: функциональная одежда – Telegram | В 2010 году «Восток-Сервис» купил датскую компанию Ossafetycenter-Ottoschachner, одного из лидеров рынка средств индивидуальной защиты Скандинавии. |
Эксперты EcoStandard group и ГК «Восток-Сервис» обсудили новый порядок выдачи СИЗ
В ассортименте защитной одежды «Восток-Сервис» есть модели с постоянными инсектоакарицидными свойствами «Анти-Майт Про» и «Анти-Майт Био». Оригинальный вариант системы обеспечения добывающих предприятий СИЗ предложила компания «Восток-Сервис». Большой интерес вызвал доклад генерального директора ГК «Восток-Сервис» Сергея Ширяева «Тренды рынка. «Восток-Сервис» построит в Подмосковье склад за 3,5 млрд руб. Заем на реализацию проекта в размере 477 млн рублей под 1% ФРП предоставил в 2020 году АО «Восток-Сервис-Спецкомплект» (входит в ГК «Восток-Сервис»).
КОМПАНИЯ «Восток-Сервис» ПОДВЕЛА ИТОГИ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ ВНОТ-2022
Практическая конференция «Восток-Сервис» была посвящена глобальным изменениям рынка, определяющим его дальнейшее существования и развитие. На волгоградском «КАУСТИКе» создали уникальную систему обеспечения сотрудников СИЗ. Восток-Сервис (Москва может гордиться собственным размахом) не просто производит одежду под заказ российских промышленных гигантов.
Эксперты EcoStandard group и ГК «Восток-Сервис» обсудили новый порядок выдачи СИЗ
Желательно поместить внутрь специальные вставки, чтобы минимизировать риск деформации. Не носите рабочую обувь на босую ногу. Между стопой и обувью всегда должен быть промежуточный слой носки , чтобы пот не впитывался во внутренний материал и не портил внешний вид изделия. Оптимальная продолжительность непрерывной носки спецобуви — не более 9 часов. Правильные уход и эксплуатация существенно продлевают жизнь спецобуви.
Работники производства должны знать и применять эти рекомендации, поскольку от этого зависят их здоровье и производительность труда.
Основной наш приоритет — это развитие, поэтому наши сотрудники тоже должны стремиться к постоянному росту.
В компании действует адаптационная программа для новичков и развито наставничество Источник: Максим Воробьев Чтобы обеспечить персоналу возможности для развития, в компании происходит постоянное обучение кадров. Причем не только на этапе испытательного срока, но и в течение всей трудовой жизни в коллективе. Добиваться успехов в работе помогают также различные мотивирующие программы.
Сотрудники постоянно проходят обучение и осваивают новые компетенции Источник: Максим Воробьев К новичкам в компании подход особый. Для них здесь действует программа адаптации, которая включает обучение и отработку практических навыков. Тут не бросают людей в продажи, как слепых котят, а помогают мягко и эффективно осваивать все рабочие процессы.
В данный момент компания находится в активном поиске кандидатов — требуются сотрудники в отделы внедрения проектов, логистики, отдел продвижения продукции и, конечно, в продажи. Переезд в новый офис стал новым драйвером для развития компании по всем направлениям. В последние годы в компанию приходит работать всё больше молодежи Источник: Максим Воробьев Новичкам гарантируют белую зарплату, широкий социальный пакет, насыщенную корпоративную жизнь и доход, который напрямую зависит от рабочих успехов.
Комфортный офис «Восток-Сервис» в бизнес-центре «Нагорный» ждет новых сотрудников 1 из 2 Комфортный офис «Восток-Сервис» в бизнес-центре «Нагорный» ждет новых сотрудников Источник: Максим Воробьев Познакомиться с открытыми вакансиями можно на популярных джоб-сайтах , а также вы можете отправить свое резюме на почту отдела кадров — ekaterinburg vostok. Если вы тоже хотите стать частью большого, дружного и растущего коллектива, то «Восток-Сервис» точно найдет место, где вы могли бы максимально эффективно применить свои навыки и профессионализм. Центральный офис «Восток-Сервис Екатеринбург»,.
Этой награды, которая была вручена генеральному директору Сергею Ширяеву, компания удостоилась за инновационное решение «Личный кабинет АСТБ. Автоматизация процессов обеспечения СИЗ работников». Эксперты ГК «Восток-Сервис» принимали активное участие в сессиях и пленарных заседаниях. В своем выступлении он ответил на очень важный и актуальный вопрос, который сегодня встает перед руководителями многих предприятий: возможно ли создать унифицированные единые документы, которыми могли бы пользоваться организации, чтобы учить работников правильно применять средства индивидуальной защиты?
Татьяна Пилипенко, заместитель генерального директора по вопросам стандартизации и технического регулирования ГК «Восток-Сервис», стала участницей 6 сессий. В частности, в сессии «Новые правила обеспечения работников СИЗ», посвященной переходу на ЕТН, она дала подсказки по работе над «внутренними» Нормами предприятий, обозначила необходимость выбирать СИЗ с учетом уровня воздействия опасностей на работника. Кроме того, в сессии «Кого и как учить охране труда: практические рекомендации для работодателей» специалист обозначила отношение «Восток-Сервис» к подходу при формировании программ обучения сотрудников применению СИЗ, сделав акцент на комплексном обучении.
Мы постарались в полной мере выполнить все наши обязательства перед клиентами, сделать так, чтобы никто из них не испытывал ощутимых проблем с СИЗОД и прочими средствами защиты, цены на дефицитный товар остались те же, что были прописаны в договоре.
На рынке СИЗ это тенденция или частные случаи? Однако нами все программы по развитию производства, намеченные на этот год, выполняются, принося неплохие результаты. Инвестиции в производство — большой и тяжелый труд, особенно для тех, кто начал эту работу только сейчас. Мы же развиваем свое производство в России уже много лет, начало этой работе было положено задолго до введения программы импортозамещения.