В Москве открылась выставка-форум инфраструктуры гражданской авиации. Она проводится уже в одиннадцатый раз и собирает под своим крылом тысячи специалистов отрасли. Выставку к 100-летию гражданской авиации России составят более двухсот экспонатов и артефактов, вы сможете узнать об авиастроении с разных точек зрения — исторической, технической, идеологической, биографической. Как сообщает и, выставка стала ключевой дискуссионной площадкой для обсуждения актуальных вопросов развития авиационной отрасли. Вековой юбилей гражданской авиации России отметят масштабной исторической выставкой. Она откроется 9 февраля следующего года в аэропорту Пулково.
Итоги NAIS 2024
Проект стал первой в России выставкой, действующей на территории закрытого аэропорта. Локация проекта выбрана не случайно, на территории аэропорта «Пулково-2» находился первый гражданский аэропорт города, который назывался Шоссейная. Участниками проекта стали около тридцати организаций, десяток частных коллекционеров и историков авиации из разных городов России.
Событие могут перенести, отменить, объединить с проектом схожей тематики. Есть конкретный вопрос о выставке NAIS 2024? Обратитесь напрямую к организатору! Обращаем ваше внимание на то, что Expomap не является организатором события и не несет ответственности за неточности предоставляемой информации. Вы - организатор этой выставки?
Хотите получать участников и посетителей с нашего сайта?
Почетных гостей и представителей власти ознакомили с экспозицией выставки. Свои разработки продемонстрировали не только крупные отечественные производители и эксплуатанты, но и российские молодые компании готовые выходить на рынок с актуальными предложениями и замещением иностранных товаров и услуг. Среди экспонентов выставки — производители вертолетов, беспилотных летательных аппаратов, автожиров, планеров, силовых установок, а также аппаратуры для летательных аппаратов, систем и комплектующих, специальных средств для различных видов воздушных судов.
Свыше 110 компаний из 13-ти регионов России, Белоруссии, Китая и Ирана представят на стендах целый спектр последних образцов техники, оборудования и технологий: от технического освещения до БПЛА, от рамок безопасности до быстровозводимых конструкций, колёсную технику и многое другое. Лейтмотивом экспозиции в этом году будет импортонезависимость и новые уникальные разработки для эффективности инфраструктуры. Белоусов, Первый заместитель председателя правительства Российской Федерации.
МАИ принял участие в выставке инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2023
Благодаря их сотрудничеству на выставке было представлено около тысячи экспонатов. Экспозиция заняла первый этаж бывшего терминала международного аэропорта Пулково-2, площадь которого составляет более 3900 квадратных метров. Грандиозное официальное открытие экспозиции состоялось в День работника гражданской авиации.
Выставка проходила 7-8 февраля в выставочном центре «Крокус Экспо». NAIS является центральным отраслевым мероприятием в России, посвящённым достижениям в развитии инфраструктуры гражданской авиации: модернизации аэропортов, аэродромов, вертолётных площадок; управления и обслуживания парка воздушных судов; подготовки кадров для авиаотрасли.
Цель выставки — представить векторы развития и новейшие технологии, найти способы решения как вопросов импортозамещения, так и в целом развития отрасли в непростых экономических условиях.
Субсидирование пассажирских перевозок в 2024 году ожидается на уровне 25 миллиардов рублей, в текущем году объём субсидии составил около 60 миллиардов рублей. Государственная поддержка проектов по производству и выпуску авиационных двигателей для всей линейки отечественных гражданских и военно-транспортных самолётов будет расширена. С учётом поэтапной реализации программ импортозамещения, согласно комплексной программе развития авиатранспортной отрасли до 2030 года, предусматривается поставка 1081 самолёта для нужд гражданской авиации, в том числе 142 единицы SJ-100, 270 единиц МС-21, 70 единиц Ил-114-300, 115 — Ту-214.
Одновременно с этим будет обеспечено техническое обслуживание и ремонт существующих и перспективных видов воздушных судов с созданием эффективной системы послепродажного обслуживания. Гладко было на бумаге Несмотря на бравурные отчеты правительственных чиновников, в 2023 году в стране не выпущено ни одного нового пассажирского самолёта для передачи в авиакомпании. Если верить планам, озвученным Минпромторгом, то у страны осталось 6 лет на постройку 1 тысячи самолётов и вертолётов. Получается, что в год в среднем должно производится 167 бортов, или 14 в месяц, что означает, что каждые 2 дня со стапелей авиазаводов должно сходить по одному самолёту или вертолёту.
Получится ли? Вероятно, нет. На такие трудовые подвиги способны только такие гиганты, как Boeing или Airbus. Американцы в 2023 г.
Кадры решают все Возвращаясь к планам Минпромторга, можно сказать, что проблемы российского авиастроения во многом обусловлены недостатком кадров. И это несмотря на то, что зарплата в подразделениях компании составляет порядка 100 тыс. Как решать этот животрепечущий вопрос в отрасли?
Белоусов, Первый заместитель председателя правительства Российской Федерации. Потешкин, Заместитель Министра транспорта Российской Федерации.
Ядров, Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта.
Современные отечественные разработки представили на форуме гражданской авиации
6-7 февраля в московском центре «Крокус Экспо» прошла 11-ая национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2024. одно из наиболее значимых мероприятий авиационной отрасли в России и СНГ. Основные мероприятия Х Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS.
Какие мероприятия пройдут на 10-й Национальной выставке NAIS
В Москве открылась выставка-форум инфраструктуры гражданской авиации. Она проводится уже в одиннадцатый раз и собирает под своим крылом тысячи специалистов отрасли. Четыре блока выставки — исторический, технический, биографический и идеологический — демонстрируют ее важнейшие исторические вехи и планы на будущее — от создателей первых отечественных самолетов до современных возможностей российской гражданской авиации. Состоялось торжественное открытие выставки «Гражданская авиация России.
NAIS 2024 - 11-я Национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации
При этом компания не останавливается на достигнутом и постоянно работает над расширением сферы своей деятельности. Является одобренным поставщиком для программ МС-21 и RRJ-95 и производит изделия для наземного обеспечения ВС: заглушки двигателей и датчиков ВС, защитные колпаки и чехлы колес, чехлы для хранения ВС, заглушки и чехлы для компонентов ВС и т. Налажено сотрудничество с организациями разработчиками сертифицированными по требованиям ФАП 21.
Ретроспектива гражданской авиации охватывает ее ключевые события, лица и идеи, которые находят точнейшие отражение в огромном количестве контента выставки. Надо отметить, что это — первый подобный авиационный проект, действующий на территории закрытого аэропорта. Выставка будет открыта для посетителей на протяжении года.
Во-вторых, стенды об истории создания первых орнитоптеров эти идеи приходили в голову еще Ломоносову , а также самолете Можайского, который, правда, так и не полетел. В-третьих, посмотреть модель Гаккеля, в которой авиатор восседал на венском стульчике в фанерно-полотняной конструкции. Гаккелевский самолет успешно пролетел двести метров. Ну а с 10-х годов прошлого века начался расцвет самолетостроения и авионики. Прообразы бортовых самописцев, круглых — для самолетов и квадратных для вертолетов, здесь тоже имеются. Площадка, на которой можно погонять беспилотник, заставив его летать через кольца и плавно заходить на посадку, расположена на втором этаже.
Здесь же имеются VR-аппараты, позволяющие почувствовать себя пилотом — как на сложных маршрутах, так и на простых. Для тех, кто предпочитает экраны, имеется симулятор маломестного самолета и вертолет — правда, им, в отличие от самолета, поуправлять не удастся.
Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем.
Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS состоялась в "Крокус Экспо"
Всего же выставка состоит из четырёх разделов, первая часть посвящена истории гражданской авиации в России. Наземная выставка военной и гражданской авиационной техники разных лет. Важной целью выставки было презентовать публике проект Национального музея гражданской авиации в Санкт-Петербурге. Выставка к 100 летию гражданской авиации России. Обзор. Ульяновская область начнет наращивать сотрудничество с Минским заводом гражданской.
100 лет гражданской авиации России. Уникальное интервью с методистами выставки
Потешкин, Заместитель Министра транспорта Российской Федерации. Ядров, Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта. Басаргин, Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
На открытии выставки исполняющий обязанности директора музея Виктор Щеглов рассказал, как в 1981 году он, тогда еще студент, добирался из Александровска-Сахалинского в Южно-Сахалинск на самолете, и не потому что был очень «состоятельным». В этот год тайфун «Филлис» разрушил на юге области автомобильные дороги и железнодорожное полотно. Наверное, в жизни каждого сахалинца отыщется история, когда авиация здорово выручила, помогла быстро добраться до нужного места. Экспозиция «Трасса героев» получила свое название не случайно.
Первопроходцев сахалинских трасс именовали «воздушными каюрами».
Это фотографии, документы, модели воздушных судов, открытки, плакаты, памятные значки и медали, личные вещи и форменная одежда летчиков из фондового собрания Музея современной истории России. Многие предметы экспонируются впервые. Экспозиция, состоящая из трех разделов, рассказывает о выдающихся отечественных авиаконструкторах - Туполеве, Поликарпове, Ильюшине, Яковлеве, Антонове, Камове, Миле; о героической эпопее по спасению челюскинцев, о беспосадочных перелетах советских летчиков. Первый в мире пассажирский самолёт «Илья Муромец» был разработан в 1913 году авиационным отделом Русско-Балтийского вагонного завода в Петербурге под руководством Игоря Сикорского. Официальным днем рождения гражданской авиации в нашей стране считается 9 февраля 1923 года, когда было принято специальное постановление Совета Труда и Обороны.
Перечень работ, выполняемых «407 Техникс» в процессе технического обслуживания, включает в себя структурный ремонт, все виды неразрушающего контроля, обслуживание интерьера, авиадвигателей и компонентов, сопровождение технического обслуживания, хранение ВС и тд. В рамках открытия нового направления по покраске ВС «407 Техникс» предлагает своим клиентам услуги по: сопровождению покраски; балансировке рулевых поверхностей; взвешиванию и определению центровки ВС. При этом компания не останавливается на достигнутом и постоянно работает над расширением сферы своей деятельности.
Выставка к 100-летию гражданской авиации в России открылась в Петербурге
Авторы проекта предлагают поэтапно знакомиться с различными аспектами темы — историческим, техническим, идеологическим и биографическим. Отдельное внимание будет уделено текущему положению дел в авиационной отрасли и перспективам ее развития, а также ее роли в реализации национальных проектов. Выставочная экспозиция займет первый этаж бывшего терминала «Пулково-2», общая задействованная площадь проекта составит более 2 тысяч квадратных метров. Экспонатами выставки станут настоящие детали самолетов, костюмы пилотов, технические модели, мультимедийные биографии героев авиации. Для посетителей откроется уникальная возможность оказаться в здании бывшего аэропорта, погрузиться в его особую атмосферу и попробовать себя в различных тематических интерактивах. Особое внимание авторов экспозиции уделяется ее научной и исторической насыщенности. Ретроспектива гражданской авиации охватывает ее ключевые события, лица и идеи, которые находят точнейшие отражение в огромном количестве контента выставки. Организаторы рассчитывают сделать выставку постоянной и превратить старый терминал в Национальный музей гражданской авиации.
Компания создаёт преимущественно портативные и простые в эксплуатации приборы индивидуального пользования, с сохранением аналитических возможностей дорогостоящего стационарного лабораторного оборудования. НПФ «Микран» — российский производитель радиоэлектроники, успешно конкурирующий с зарубежными компаниями. Представил телекоммуникационное оборудование, контрольно-измерительной аппаратуры и аксессуаров СВЧ-тракта, сверхвысокочастотной электроники и модулей, навигационное и радиолокационное оборудование, мобильные комплексы связи, комплексные решения в области связи и автоматизации. Компания «Диагностика-М» представила большой ассортимент высокотехнологичного оборудования для обеспечения антитеррористической защищенности воздушных гаваней: интроскопы серии ТС-СКАН, стационарные и портативные рентгенотелевизионные установки, детекторы взрывчатых веществ, селективную установку обнаружения опасных предметов из металлов и углепластиков, макеты мобильных инспекционно-досмотровых комплексов и другое оборудование. ООО "Завод СпецАгрегат" представил новинки аэродромной техники - плужно-щеточную машину с раздачей твердого реагента, подметально-продувочную и поливомоечную машины — вся техника произведена совместно с МАДИ. Посетителям предлагалось найти на выставке чемодан со специальной наклейкой BAGS Поиск, принести на стенд цифровых продуктов «Аэропортов Регионов» и получить подарок. Деловая программа NAIS объединила более 600 делегатов и 100 спикеров. В течение двух дней представители регуляторов отрасли, аэропортов и авиакомпаний, научных институтов и компаний-производителей обсуждали весь спектр насущных вопросов и вызовов — от узкоспециализированных до глобальных.
КБО представляет собой системы индикации и управления и может быть установлен как в составе современных комплексов, так и для модернизации уже существующих КБО вертолетов. Комплекс повышает ситуационную осведомленность экипажа, решает задачи пилотирования и навигации, управления радионавигационным, радиосвязным и другим оборудованием. Важно помнить и знать прошлое, чтобы строить будущее, реализовывать перспективные программы», — подчеркнул Сергей Бабуров, генеральный директор АО «Навигатор».
Порядка 180 экспонатов представлены на площади более 2 000 кв. Предприятие осуществляет полный цикл научно-производственной деятельности: исследования, разработку, производство, испытания, сбыт и сопровождение эксплуатации своей продукции.