Новости я люблю лотошино в контакте

В представлении и в конкурсе рисунков участвовали воспитанники воскресной школы Преображенского храма поселка Лотошино. Несколько жителей Лотошино получили травмы из-за взрыва.

Лотошино стало старше на год: Дату основания посёлка исправили на конструкции "Я люблю Лотошино"

Wed, 24 Apr 2024 11:32:13 Четыре человека пострадали при взрыве в Лотошино. Смотреть все видео пользователя Я люблю Лотошино. О новостях в земельно-имущественной сфере в регионе можно узнать в Telegram-канале «Всему земля МО» и группе ВКонтакте. Шесть популяций краснокнижных растений обнаружили возле заказника «Боборыкинский» в Лотошино, в районе Савостино, Мазлово и Судниково. Аналитика просмотров видео на канале Я Люблю Лотошино.

Самое популярное

  • Серия легендарных велозаездов стартует в Лотошино 12 мая | / Лотошино
  • Взрыв в Лотошино был не в школе, а рядом – молодёжь начудила – «за гаражами» (на футбольном поле)
  • Четыре человека пострадали при взрыве в Лотошино. Происшествия. Вести ПК
  • Анализ группы

Лотошино стало старше на год: Дату основания посёлка исправили на конструкции "Я люблю Лотошино"

Наиболее вероятной является польская версия. Ведь Скавронские были католиками и жили на землях так называемой Польской Лифляндии. К тому же Доротея-Христина, урожденная Скавронская, по мужу Гендерберг позднее фамилия была русифицирована в Гендриковы , писала к своей предполагаемой сестре Екатерине именно на польском. Правда, в одном из документов эту Христину именуют «Скворощанкой», что больше похоже по форме на украинскую фамилию Скворощенко. Но, возможно, что и в данном случае как и в случае с Гендриковыми-Гендербергами имела место всего лишь небрежная русификация иностранной фамилии при передаче. Тем более, что ее обладательница считалась крепостной. Впрочем, мы уверены, что ни Скавронские, ни Гендерберги крепостными не были. Все они были изначально горожанами, без сомнения, лично свободными. Другое дело, что семья Гендерберг могла попасть в зависимость от помещика Вульфеншильда вследствие кабального контракта и долгов. Относительно подобной зависимости других Скавронских ничего не известно. И их чаще всего называют обывателями.

Родственники Екатерины в некоторых документах названы Сковороцкими, в других — Сковородскими, Сковоронскими и даже Икавронскими. По свидетельству некоего Рельбига, фамилия Скавронские была принята, по предложению П. Сапеги фаворита Екатерины I после смерти Петра. Большая часть вариантов написания фамилии семейства Скавронских имеет в своей основе названия различных птиц на разных языках. Во-первых, это скворец. Правда, на украинском, белорусском и польском языках «скворец» чаще всего звучит как «шпак». Во-вторых, есть польское слово skowronek жаворонок. Изображение жаворонка было введено в герб графов Скавронских. Но последняя форма написания фамилии родичей Екатерины, как мы знаем, была предложена достаточно поздно. Мы полагаем, что был еще один «птичий вариант» происхождения той же фамилии.

Это до сих пор остается тайной. По одной версии, потому, что янычары, понеся тяжелые потери, отказывались идти на новый штурм и угрожали Балтаджи-паше бунтом. По другой — визирь и его окружение получили более 250 тысяч рублей подкупа. В мирных переговорах от Петра участвовал еврей-выкрест Шафиров. А перед ним в лагере визиря побывала Екатерина. И только после ее визита эти переговоры стали вообще возможны. Историография турецкая свидетельствует, что формальный главнокомандующий царской армии фельдмаршал граф Борис Шереметев дважды предлагал начать переговоры, но Балтаджи-паша согласился лишь после того, как в турецкий лагерь прибыла Екатерина Алексеевна. Конечно, скандальные историки и тут увидели скабрезную подоплеку. Но едва ли решение, имевшее мировое значение, могло быть результатом постельных утех жены Петра и визиря. Это, конечно, домыслы и клевета.

Роль Скавронской, вероятнее всего, была куда важнее. Может быть, только от нее, как от представительницы влиятельных еврейских кругов, связанных с Карлом XII, Балтаджи-паша мог осмелиться принять взятку золотом, запеченным в осетре. Рыба-фиш, как известно, святое еврейское блюдо. Видимо, оно и сыграло решающую роль в начале мирных переговоров, а затем — в их благополучном для России исходе. Но и это, конечно,всего лишь исторический анекдот, прочитав который в одном из источников при изучении документов о Петре Великом, Александр Сергеевич Пушкин сделал пометку:" Какая ерунда! Очевидно одно: чьим бы агентом не была Марта Скавронская ко времени знакомства с Петром, она перешла на его сторону. И, видимо, не без влияния пастора Глюка, который первый принял предложение Петра работать на Россию. Поэтому не стоит приуменьшать значение Скавронской для российского престола. Если она и не была представительницей королевских фамилий Европы, то уж наверняка представляла серьезное общество деловых денежных кругов из среды великих мытарей, а также европейскую разведку. И вести переговоры с турками о судьбе всей православной России Петр Первый доверил еврею, личности замечательной, - вице-канцлеру, барону Петру Павловичу Шафирову 1672-1739 , на коего царь полностью полагался.

Известно, что он занимал для императора большие деньги у евреев-банкиров. В свою очередь, западноевропейские евреи через Шафирова запрашивали Петра о возможности открыть торговые конторы в России. Петр прислушивался к Шафирову и весьма дорожил его мнением. Но контор не открыл. После переговоров с русскими султан был очень недоволен Балтаджи-пашой, которого вскоре сняли с поста и отправили на остров Родос, где удавили. Турки, первоначально приветствовавшие шведского короля, который подговаривал их начать войну с русскими, в конце концов, устали от амбиций Карла. Султан проявил коварство и распорядился арестовать его. Старые враги короля - Россия и Польша - использовали в своих интересах его отсутствие, чтобы восстановить утраченные земли и даже расширить территории. Англия, союзник Швеции, отказалась от союзных обязательств, в то время как Пруссия захватила шведские капиталы в Германии. Россия захватила часть Финляндии, а Август II вновь вернулся на польский трон.

В 1713 году султан под давлением России и европейских держав распорядился силой выпроводить Карла из Бендер, в ходе которого произошло вооруженное столкновение шведов с янычарами, а сам Карл был ранен, потеряв кончик носа. Ситуация в его королевстве была угрожающей, поэтому Карл бежал из Османской империи и потратил лишь 15 дней, чтобы пересечь Европу и вернуться в контролируемый Швецией Штральзунд в Померании, а затем и в саму Швецию. Его попытки восстановить потерянную власть и влияние потерпели неудачу. Незадолго до смерти Карл попытался завершить Северную войну с Россией Аландским конгрессом. В ноябре 1718 года он во время своего последнего похода в Норвегию которая была тогда под властью Дании при осаде крепости Фредрикстен находился в передовой траншее и был убит шальной пулей пуговицей. По другой версии, стал жертвой заговора шведских правящих кругов, недовольных разорением страны бесконечными войнами, и был убит в результате покушения обстоятельства гибели короля до сих пор являются причиной ожесточённых споров. Карл XII стал последним монархом Европы, павшим на поле боя. Через два года Петр короновал Екатерину, дети которой продолжили династию Романовых до самого ее падения в 1917 году. Если еврейское происхождение императрицы до сих пор никак не доказано, то плохое отношение к народу израилеву подтверждено в документах. В конце царствования Екатерины I Алексеевны были изданы два монарших указа, направленные на полное и безусловное изгнание из России всех иудеев.

И ранее, при Петре Великом, отношение к евреям было трудно назвать благосклонным: им возбранялось не только жительствовать, но и въезжать на территорию империи исключение делалось лишь для иудеев из свиты герцога Карла-Фридриха Гольштейн-Готторпского и австрийского графа Шато де Бюсси-Рабутина. Но на ослушников при Петре иногда смотрели сквозь пальцы, и для них находились законодательные послабления. Примером тому дело об откупщике и предпринимателе Борухе Лейбове из сельца Зверовичи на Смоленщине. История его такова. В нем говорилось, что со времени присоединения Смоленского края к России а именно с 1654 года , «жидовская поганая вера искоренена была без остатка», но вице-губернатор князь Василий Гагарин самовольно допустил сюда евреев в кабацкие и таможенные откупа. Те размножились и «старозаконием своим превращают в жидовство христиан», заставляют их работать в воскресные дни и православные праздники, «отвращая от Церкви Божьей». Евреи будто бы продают мертвечину и «нечистые кушанья, не освященные молитвой», оскверняя тем самым простой народ. А один из супостатов, откупщик Лейбов, ругался Христовой вере и до того обнаглел, что дерзнул построить в сельце Зверовичи «жидовскую школу» синагогу прямо рядом с церковью Николая Чудотворца. А когда тамошний священнослужитель отец Авраам «в строении школы в басурманской их вере укоризны чинил», Борух помянутого божьего пастыря «бил смертно и голову испроломил и, оковав, держал в железах», а хотя потом и освободил, «от того жидова мучения священник одержим был болезнью, и, не освободясь от нее, умер». В том же году был подан и другой донос на Лейбова, состряпанный отцом Никитой Васильевым и дьяконом Григорием Никифоровым: якобы жид Борух и его жена мучили булавками и иглами служившую у них крестьянскую девицу Матрену Емельянову, чтобы извлечь из нее «руды», — захотелось нехристям христианской кровушки!

Как отмечал историк Илья Оршанский, многочисленность преступлений, инкриминируемых Лейбову, «невольно вызывает сомнение в их действительности». Обвинения же в кровавом навете и продаже мертвечины — это вполне может быть приписанные доносчиками Лейбову, дабы отстранить от откупов удачливого конкурента. Петровский Сенат, выполнив требование уничтожить синагогу и предать огню молельные книги, не усмотрел в действиях вице-губернатора Гагарина никакого криминала и отказал Синоду в поголовном выселении евреев из Смоленска. Сенаторы сослались на узаконения «тишайшего» царя Алексея Михайловича о том, что всем лицам, проживавшим в присоединенных от Польши областях и евреям в том числе , разрешено оставаться на прежнем месте. При этом и иудеи, осевшие там ранее, не подвергались ограничениями в правах жительства, торговли и промыслов в России. А в январе 1725 года к вящему удовольствию Лейбова за подписью самого императора был издан указ об отдаче этому еврею смоленских таможенных и кабацких сборов. Однако в конце царствования Екатерины все круто переменилось, и для сынов Израиля наступили самые лихие времена. Преданное, казалось, забвению дело еврейского откупщика снова вышло наружу и решилось заново и крайне неблагоприятным образом, причем не только для него одного. Монарший указ от 14 марта 1727 года повелевал выслать всех иудеев за рубеж из сельца Зверовичи, а «сборы отдать на откуп всем, кроме жидов». Мало того Екатерина выселила евреев из всех сопредельных городов и селений.

Не прошло и двух месяцев после выселения Лейбова, как последовал другой именной указ императрицы, относящийся уже ко всем без исключения представителям еврейского племени: «Сего 20 апреля Ее Императорское Величество указала: жидов, как мужеска, так и женска пола, которые обретаются на Украине и в других Российских городах, тех всех выслать вон из России за рубеж немедленно, и впредь их ни под какими образы в Россию не впускать и того предостерегать во всех местах накрепко». Евреев стали повсеместно выселять из России. При этом все их серебряные и золотые монеты принудительно менялись на медные. Говорят, что Екатерина делала это под влиянием Александра Меншикова, который ненавидел евреев. Но так ли это? А, может быть, Екатерина хорошо знала свой народ и опасалась его влияния на русских? Может быть, она боялась такого излишнего влияния и признания ее иудейкой — что недопустимо для императрицы на русском престоле. Скорее всего, второе было главной причиной изгнания евреев из России Мартой Скавронской. Тут, как говорится, каждый — за себя. И все переменилось для евреев в России.

Он пересмотрел еврейское законодательство. В середине 1802 года граф В. Кочубей, сопровождавший царя в путешествии по России, писал, что по возвращении в столицу император учредит комитет, который мог бы «представить виды для общего положения о евреях». В дальнейшем новое учреждение стали называть в соответствии с его объявленной целью Комитетом об устроении евреев на пользу государственную и их собственную, или Комитетом по благоустройству евреев. Во избежание путаницы с названиями этого и последующих аналогичных комитетов сотрудник Министерства внутренних дел в 80-х годах XIX века князь Н. Голицын признал нужным называть их по нумерации, либо указывая год учреждения. Комитет по благоустройству евреев Н. Голицын обозначил как первый Комитет, или Комитет 1802 года. С разрешения императора каждый член комитета мог пригласить для участия в его работе по одному «просвещеннейшему» еврею. Державин пригласил в декабре 1802 года петербургского купца и поставщика армии Н.

Ноткина, еще в 1797 году представившего в Сенат проект либеральной еврейской реформы, с которым Державин был знаком. В октябре 1804 года Александру Первому представили выработанный Комитетом проект «Положения для евреев». В докладе говорилось, что за основу Комитет принял следующие начала: преобразовать собственное внутреннее управление евреев, подчинив их общим для всех подданных порядкам; открыть им способы к просвещению; привлечь евреев «к земледелию, фабрикам, ремеслам и общежительности». Последних очень взволновал предстоящий запрет на торговлю водкой в селах. Но Александр поступил поистине демократично - проект Положения передали еврейским депутатам, избранным по решению Комитета начала 1803 года от еврейских обществ всех губерний для заключения. Но они заявили, что без кагалов органов самоуправления общин не могут принять решение, и просили дать им срок полгода.

Вот и с сериалом "Черная кровь" была та же история. Во-первых, актеры... М Корыто за 280 тр для наивной девочки. Вообще такую машину для девушки лучше не покупать, замучается она с ней.

Соседи дружелюбные и адекватные люди. Чистый и аккуратный подъезд. Магазин Дикси. Две аптеки. Прямой автобус по направлению в Москву м. Тушинская , а так же автобусы до Волоколамска, Шаховской и в Тверь через Микулино.

Все права на представленные материалы принадлежат их авторам. При полном копировании материала сохранение его оригинального заголовка, текста и подписи обязательно. В противном случае это является нарушением Закона об авторских правах. Обнаруженные неточности, замечания, предложения и пожелания присылайте, пожалуйста, на admin lotoshino. Время работы: Понедельник-Четверг: с 8:00 до 17:00, Пятница: с 8:00 до 16:00; Обед с 12:00 до 12:45.

Минздрав Подмосковья: двое пострадавших при взрыве в Лотошино госпитализированы

Именинницу поздравили и поблагодарили за труд глава городского округа Лотошино Екатерина Долгасова, заместитель главы муниципалитета Алексей Куликов, начальник отдела образования Иван Левин, руководитель МУК «ЦКС городского округа Лотошино» Юлия Алексеева и начальник отдела по культуре, делам молодёжи, спорту и туризму администрации округа Ольга Шлёнова. Здесь они не только получают знания, но и общаются, приобретают новых Наше Лотошинье 11:17 Глава городского округа Лотошино Екатерина Долгасова побывала в селе Микулино, где вместе с заместителем главы муниципалитета Александром Шагиевым провела проверку уборки дворовых территорий. Глава проверила качество выполнения работ "Благоустройством" и Лотошинским ЖКХ, а также пообщалась с жителями.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте mk-mosobl. Использование материалов, опубликованных на сайте mk-mosobl. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-mosobl.

Сегодня на территории поселка действуют несколько промышленных предприятий: молочный, овощесушильный и спирто-водочный заводы, лесхоз и биохимический завод. В 1968 году здесь был открыт Лотошинский историко-краеведческий музей.

Кроме того, в городе находится церковь Серафима Саровского, мемориал Великой Отечественной войны, церковь Преображения Господня, лотошинский парк культуры и отдыха, а также районный дом культуры и спорткомплекс.

Черная кровь. Все серии подряд 2017 Мелодрама... Но иногда даже меня "пробивает" на просмотр какого-нибудь многосерийного фильмеца. Чаще, в выходной, пока вожусь на кухне.

Выбрать муниципалитет

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. RU Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Москва, ул.

Дух соперничества, и в тоже время взаимопомощи и взаимной поддержки царил на всех соревновательных площадках. Все старались показать свои максимальные возможности и наилучшие результаты.

Наши ребята стали победителями Подготовили команду учителя Идрисов С.

Переход Марты в православие был символом ее уважения и принятия русской культуры. В заключение, жизнь Марты Скавронской и ее переход в православие имеют огромное значение в истории России и в жизни Екатерины II. Ее пример вдохновляет нас верить в себя, уважать другие культуры и принимать свою историю. Вишнёв: А была ли Марта Скавронская? Будущая русская императрица Екатерина Первая при рождении получила имя Марта Скавронская.

Стоит отметить, что, по всей видимости, взаимоотношения высокопоставленных правителей с представителями низших сословий были максимально упрощены. О том, кем была Марта Скавронская, историки спорят до сих пор. Одни говорят, что литовкой, другие — эстонкой, третьи — дочерью крестьянки и цыгана, проезжавшего через деревню с табором. Сходятся все лишь в одном: Марта была сиротой. Биография царицы Екатерины 1 Алексеевны: годы правления и царствование Марты Скавронской В удивительной судьбе Марты Скавронской-Крузе решающую роль сыграл, как это ни странно, плен. Ливонский Мариенбург, где жила Марта, в 1702 году взяли русские, и фельдмаршал Борис Шереметев, приметив смазливую немку, взял ее себе в любовницы.

Биография императрицы Екатерины I Алексеевны, волей цепочки случайностей ставшей первой самодержавной правительницей России, удивительна. В 35 километрах от Даугавпилса находится небольшой поселок Вишки ранее — Вышки. C виду он ничем не примечателен, но его жители горячо гордятся историческим прошлым Вишек и всерьез называют Марту Скавронскую своей землячкой. Марта Скавронская - радистка Кэт? Вскоре этот кюре и все члены его семьи тоже умерли от чумы. Архипастырь этой провинции господин Глюк прибыл в Мариенбург, чтобы оказать пастве, оставшейся без пастыря, всяческую помощь и духовное утешение.

Естественно, он посетил дом покойного кюре, где нашел несчастную девочку, которая, увидев его, побежала ему навстречу, называя его отцом и прося есть. Она теребила его за платье до тех пор, пока ее не накормили. Тронутый состраданием, Глюк навел справки по всей округе, спрашивая, не знает ли кто ее родителей, чтобы отдать девочку им. Поскольку никто ничего не знал, Глюк был вынужден взять на себя заботу о ребенке. Марта прибыла в основную резиденцию Глюка в Риге, и добродетельная жена кюре охотно приняла ее и воспитывала вместе со своими двумя дочерьми примерно того же возраста. Замужество и плен Когда девушке исполнилось 17 лет, ее выдали замуж за шведского драгуна, полкового трубача Йохана Крузе Johan Cruse.

С фамилией мужа тоже «непонятки», поскольку есть версия, что его фамилия — Рабе. Именно эта фамилия первого мужа-драгуна фигурирует в романе А. Толстого «Пётр Первый». Впрочем, «досужие» до сенсаций историки пишут, что Рабе - это вообще девичья фамилия Марты, и её отцом был еврей Иоганн Рабе, а фамилия Скавронский перешла ей от отчима. Вильбуа предполагает, что поводом к свадьбе послужил тот факт, что Глюк стал замечать, как его старший сын смотрит на их служанку слишком благосклонно и даже плотоядно, чему не подобало быть в доме священника, и сама девушка кокетливо отвечала на взгляды, которые бросал на нее юноша. Чтобы эта игра не зашла слишком дальше, Глюк в срочном порядке нашел Марте жениха.

Свадьба Марты и Йоханна состоялась накануне русского наступления на Мариенбург ведь шла Северная война , поэтому девушка побыла женой всего несколько дней. Через несколько дней Йохан со своим полком покинул женушку и отправился на передовую, и вскоре пропал без вести или был убит по разным версиям. При этом, армия вела себя, как изверги-захватчики. Сам Шереметев докладывал Петру I: «Послал я во все стороны пленить и жечь, не осталось целого ничего, все разорено и сожжено, и взяли твои ратные государевы люди в полон мужеска и женска пола и робят несколько тысяч, также и работных лошадей, а скота с 20000 или больше… и чего не могли поднять покололи и порубили». Вильбуа пишет, что пастор Глюк не жил в Мариенбурге, он часто разъезжал с инспекциями, поэтому случайно оказался в крепости накануне ее осады. Когда гарнизон сдался на милость победителя, жители города, чтобы снискать милосердие, решили послать к нему пастора своей церкви.

Когда пастор Глюк в сопровождении своей челяди пришел ходатайствовать о судьбе жителей, Шереметев и заприметил служанку Марту Крузе и силой взял её к себе в любовницы. Примерно в августе 1703 года Шереметев подарил свою любовницу, и её хозяином стал князь Меньшиков. Эта история «переходящего красного знамени» стала известна, благодаря опять-таки рассказу Вильбуа. В архиве ольденбургского герцога были найдены записки 1724 года, в которых герцог рассказывает, что Шереметев отправил пастора Глюка и всех 400 жителей крепости Мариенбург в Москву, а Марту оставил себе. Правда, герцог пишет, что Меншиков забрал у фельдмаршала Шереметева Марту силой, пользуясь своей близостью к Петру, и что из-за этого Шереметев сильно рассорился с ним. Шотландец Питер Генри Брюс в своих «Мемуарах» пересказывает историю пленения Марты в выгодном для будущей императрицы Екатерины I свете.

Якобы, Марту забрал к себе в служанки полковник драгунского полка Баур. Генерал позже Баур стал генералом — Прим. Князь Меншиков, который был его патроном, однажды увидел её у генерала, тоже отметив нечто необычайное в ее облике и манерах. Расспросив, кто она и умеет ли готовить, он услышал в ответ только что поведанную историю, к которой генерал присовокупил несколько слов о достойном её положении в его доме. Князь сказал, что именно в такой женщине он сильно сейчас нуждается, ибо самого его теперь обслуживают очень плохо. На это генерал отвечал, что он слишком многим обязан князю, чтобы сразу же не исполнить то, о чем тот лишь подумал.

Он, немедленно позвав Екатерину, сказал, что перед нею — князь Меншиков, которому нужна именно такая служанка, как она, и что князь сделает все посильное, дабы стать, как и он сам, ей другом, добавив, что слишком уважает ее, чтобы не дать ей возможности получить свою долю чести и хорошей судьбы». Встреча с Петром Итак, в 1703 году Марта была служанкой читай — любовницей Меншикова. Осенью 1703 года царь, проезжая из Петербурга, который назывался тогда Нотебургом, в Польшу остановился у своего фаворита Меншикова в Ливонии, где и заметил Марту в числе слуг, которые прислуживали за столом. Далее обратимся к Вильбуа: «Он спросил Меншикова, откуда она и как тот ее приобрел. И, поговорив тихо на ухо с этим фаворитом, который ответил ему лишь кивком головы, он долго смотрел на Екатерину и, поддразнивая ее, сказал, что она умная, а закончил свою шутливую речь тем, что велел ей, когда она пойдет спать, отнести свечу в его комнату. Это был приказ, сказанный в шутливом тоне, но не терпящий никаких возражений.

Меншиков принял это как должное, и красавица, преданная своему хозяину, провела ночь в комнате царя. На следующий день царь при расставании сунул ей в руку по-военному один дукат». Это была традиционная такса Петра в качестве платы за свои любовные наслаждения. На обратном пути Петр вновь остановился погостить у Меншикова, и в первый же вечер после ужина сказал ему: «Я ее забираю с собой». Через пару дней Петр голосом, не требующим возражений, сказал Алексашке: «Послушай, я тебе не возвращу ее, она мне нравится и останется у меня. Ты должен мне ее уступить».

Меншиков дал свое согласие кивком головы с поклоном и удалился. Когда Петр I отправился в Москву, он поручил одному гвардейскому капитану отвезти Марту туда самым секретнейшим образом. Екатерина, приехав в столицу, жила там очень скромно, если не сказать замкнуто, у одной небогатой женщины. Поселив Екатерину в этом доме, царь преследовал единственную цель: сохранить свой роман в глубокой тайне. Впрочем, он, наверное, "стеснялся", что его полюбовница - "холопка", поскольку номинально Петр был уже холост, его супружница Евдокия Лопухина уже несколько лет жила в монастыре под Суздалем. Первое время царь видел Марту лишь украдкой, хотя не пропускал ни одного дня или, точнее, ночи, не повидав ее.

Он выбирал именно ночное время для своих тайных визитов и действовал с осторожностью, беря с собою только одного гренадера, который вез его на санях. Когда Петр уезжал по делам, он писал своей «походной жене», называя ее в письмах может быть, для конспирации - Катериной Василевской, по фамилии ее тетки. Хотя историю с теткой по принципу - была ли тетя? В роли неофициальной жены В 1705 Пётр отправил Марту в подмосковное село Преображенское, в дом своей сестры, царевны Натальи Алексеевны, где «Катерина Василевская» выучилась русской грамоте. В 1707 или 1708 году Марта была крещена в православие и сменила свое имя на Екатерину Алексеевну Михайлову, поскольку крёстным отцом её был царевич Алексей Петрович, а фамилию Михайлов использовал сам Пётр I, если желал остаться инкогнито. Есть сведения, что первыми детьми Петра от Екатерины были сыновья Петр 1704—1707 и Павел 1705—1707 , умершие в младенчестве, но историки утверждают, что это легенда.

Но тогда может возникнуть вопрос — почему это Екатерина не беременела долгие пять лет и не подарила царю детей раньше 1708 года? Ответом может быть только тот факт, что Петр был постоянно в разъездах — воевал, строил, учился. Этот брак Бог благословил рождением дочери, и когда Рабе скончался и был погребен в Тоарпской церкви, то пережившая его супруга нашла, что ей незачем оставаться долее в Швеции, тем более, что она не имела здесь родственников, к помощи которых ей было бы можно прибегнуть. Поэтому она уехала отсюда на свою родину, в Ригу или Ревель, вместе со своей маленькой дочерью, после чего о ней прекращаются всякие известия». Как можно видеть, пастор Гельстадиус не называет имени матери и дочери Рабе. Подтверждением того, что маленькая дочь Иоганна Рабе это и есть будущая российская императрица, Белозерская считает найденную там же в Упсальской библиотеке записку другого анонимного автора, также датированную 1725 годом: «Иоанн Рабе, шведского происхождения, женился в Риге на вдове секретаря Елизавете Моритц, родившейся в том же городе и принадлежавшей к мещанскому сословию.

Этот Рабе впоследствии прибыл в Швецию и был принят на службу в полк полковника Свена Ранка, в Хальмста, а затем сделан полковым квартирмейстером при Эльфсборгском полку. В 1682 году у означенного квартирмейстера и его супруги родилась дочь, названная Екатериной и появившаяся на свет в Эльфсборгском лене, Ронгндальской общине Тоарпском приходе, в бостели полкового квартирмейстера, Гермюнделунде. По смерти отца, вдова его отправилась в Ригу, где Екатерина сперва была отдана в Weisen-huset сиротский дом. Отсюда она попала к пастору Глюку в Лифляндии и у него вышла замуж за одного капрала кавалерии, но сразу же затем была взята в плен русскими генералом Вермиковым [? Записка анонима подтвердила имевшуюся ранее информацию, полученную от учителя шведского города Фалькенберге Кастена Рабе. Сведения, собранные этим членом рода Рабе, в общих чертах, вполне сходны с данными вышеприведенных шведских источников.

Иоанн Рабе умер в 1684 году в Гермундереде и похоронен в семейном склепе в церкви Тоарпа за алтарем; вслед затем вдова его, Елизавета, с двумя малолетними детьми уехала в Лифляндию. В подтверждение сообщаемых им известий, тот же Кастен Рабе привел, засвидетельствованную выписку из протокола судебной книги Осского округа, селения Вебю, за 15 сентября 1758 г. Российский академик Я. Этот, так называемый, документ, писанный в 1758 году, то есть через тридцать слишком лет по смерти Екатерины I и составленный только по слухам, в сущности, не есть даже документ и ничего важного не прибавляет к имеющимся до сих пор сведениям». Можно видеть, что и в шведских бумагах тоже есть разночтения. К тому же наиболее недвусмысленные доказательства принадлежности царицы Екатерины к семейству Рабе, являются анонимными или сомнительными по происхождению.

Так что противники шведской версии происхождения Екатерины имели полное право их игнорировать. И, главное, почему именно мужиковатые Скавронские, а не благородные Рабе получили достоинство российских графов? Именно это нечто и заставило меня взяться за написание данной статьи. Существует несколько версий о том, какой национальности были Скавронские. По мнению разных авторов, они могли быть поляками, украинцами или евреями. Расовый тип Екатерины, брюнетки с вьющимися волосами, допускает любой из этих вариантов.

Мы не можем согласиться лишь с тем, что она была латышкой. Впрочем, немкой она быть могла, так как среди них тоже есть немало брюнетов. Так по окончании Тридцатилетней войны Фридих-Вильгельм, курфюрст Бранденбургский, пригласил на свои запустевшие земли десятки тысяч гугенотов из южной Франции. А квартирмейстер Рейнгольд Рабе был выходцем из Германии. В пользу еврейского происхождения Скавронских приводят имя предполагаемого отца Екатерины — Самуил. Но в старые времена еще не существовало такого как сегодня разделения библейских имен на славянские и еврейские.

Среди русских было полно Абрамов Авраамов , например, известен церковный православный писатель Авраамий Палицин. Фамилии Абрамовы, Моисеевы, Самойловы, образованные от личных имен их основателей, обычны среди русских. Славянские произношения имени Самуил — Самойло и Самек. Однако в официальных бумагах их писали чаще в библейском варианте. Наиболее вероятной является польская версия. Ведь Скавронские были католиками и жили на землях так называемой Польской Лифляндии.

Актив лотошинских единороссов поздравил долгожительницу городского округа Лотошино с юбилеем. Долгожительнице вручили поздравления и подарки от администрации и Губернатора Подмосковья Андрея Воробьева, пожелали счастья и благополучия, любви, заботы со стороны близких и мирного неба над головой. Пусть ваш опыт и ваша мудрость станет всем примером.

Описание канала

  • Фотографии пользователя Городской округ Лотошино в одноклассниках
  • Подслушано Лотошино 🔞
  • праздник в лотошино сегодня
  • Ёлка главы Лотошинского района

Лучшие посты

  • Подслушано Лотошино
  • В Минздраве рассказали о состоянии пострадавших при взрыве в Лотошино
  • Новые видео канала Я люблю Лотошино, Смотреть онлайн
  • В Лотошине отметили День защиты детей

В Лотошине отметили День защиты детей

Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Наши контакты. Сайт. ВКонтакте. Праздник, посвященный Международному дню защиты детей, прошел 1 июня на рыночной площади п. Лотошино. Несколько жителей Лотошино получили травмы из-за взрыва.

Лотошино стало старше на год: Дату основания посёлка исправили на конструкции "Я люблю Лотошино"

В центре Лотошино находиться красивый, архитектурный парк, которому более 200 лет, с фонтанами и статуями. Серия легендарных велозаездов стартует в Лотошино 12 мая. О новостях в земельно-имущественной сфере в регионе можно узнать в Telegram-канале «Всему земля МО» и группе ВКонтакте. Шесть популяций краснокнижных растений обнаружили возле заказника «Боборыкинский» в Лотошино, в районе Савостино, Мазлово и Судниково. Несколько жителей Лотошино получили травмы из-за взрыва. В городском округе Лотошино произошёл взрыв. Я люблю Лотошино's YouTube Stats on channel rank, total views, subscribers, categories, and other related information are statistics at Смотрите онлайн бесплатно и без регистрации 115 новых видео youtube канала Я люблю Лотошино в хорошем качестве.

Я люблю Лотошино

Глава проверила качество выполнения работ "Благоустройством" и Лотошинским ЖКХ, а также пообщалась с жителями. По отзывам жителей, качеством уборки территорий люди довольны. Кроме того Екатерина Долгасова осмотрела памятник в центре села.

Малый процент населения проживает в деревнях Введенское, Савостино, Доры и Михалево. Рабочий поселок Лотошино является административным центром. На нашем портале каждую неделю журналисты выпускают актуальные материалы о событиях округа Московской области. Особый интерес вызывает работа предприятий.

Яркой финальной точкой концертной программы стало выступление ансамбля русских народных инструментов "Созвучие". В исполнении преподавателей школы прозвучали произведения «Подмосковная кадриль» ,написанное нашим преподавателем А. Попковым и «Московский извозчик» композитора Е.

Впервые село Лотошино упоминается в летописи 1477 года. Чтобы восстановить историческую справедливость, надпись на конструкции "Я люблю Лотошино" исправили. По словам Екатерины Долгасовой, это было важно сделать, поскольку конструкция расположена на Центральной улице, все гости Лотошинского края видят её.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий