Uber, офис, такси в Москве — часы работы, телефон, адрес и расположение на карте, схема проезда, e-mail. Можно оставить отзыв. Такси Убер в Москве, номера телефонов, цены и тарифы, адрес офиса, отзывы водителей и клиентов, Заказать такси онлайн и по телефону. “Такси Uber” ведет деятельность в области городских автогрузоперевозок и примет вас в Москве в рабочие дни (Пн-Вс:00-:00) по адресу ул. 2-я Рощинская, вы можете оставить свой отзыв. Заказать uber (Москва) с рейтингом 4. Номер телефона +7 (925) 534-11-17. Служба такси находится: Московская область, город Москва.
диспетчер такси убер номер телефона
Контакты и ресурсы службы поддержки Uber для клиентов, включая горячую линию, социальные сети и базу знаний. Вся информация о Такси Uber Москва — телефон для заказа, приложение, адрес офисов, работа, партнеры. Рассчет стоимости поездки Такси Uber в Москве онлайн. Жители США теперь смогут заказать Uber, позвонив по телефону. Служба такси «Uber» работает по адресу в Москва, почтовый индекс. Адрес. Москва, Нагатино-Садовники, Каширское шоссе, 21 (БЦ "АкадемСервис") Посмотреть на карте.
Uber горячая линия телефон
Для осуществления бесплатного звонка в Такси Uber на круглосуточный номер колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем городе. Москва Телефон горячей линии службы техподдержки в городе Москва для клиентов и водителей:: Забытые вещи в такси Убер в г. Москва Что делать, если оставил вещи в такси Uber в городе Москва? Москва по решению финансовых вопросов Решение проблем с оплатой поездок в такси Убер в городе Москва: Горячая линия в г.
Номер телефона поддержки: 495 999-99-99 Как устроиться на работу водителем в Такси Uber в Москве? Устроиться на работу можно по адресу: Россия, город Москва, Огородный проезд, 10, строение 6. Мне интересно, почему с клиентов списывают за ожидание, а с водителей нет? Но качество машин оставляет желать лучшего, зато дешево Автор: Марьям Дата отзыва: 2020-10-25 Оценка: 4 Отзыв: Оставлю негативный отзыв о водителе Uber Олеге н657кг.
Помимо этого каждый водитель, вошедший в наш штат, может получить дополнительные преимущества: оформление лицензии на деятельность такси; работа без проверок, прохождения тестов; оплата штрафов, ремонтов, химчистки салона или мойки авто, если их необходимость вызвана по вине пассажира-клиента; Работа не требует привязки к конкретному графику, что позволяет свободное время проводить продуктивно. При качественной работе и высокой активности вас ждут денежные бонусы!
Работа в Такси Убер в городе Москва Устроиться водителем такси на личном автомобиле в Такси Убер можно позвонив по телефону диспетчера и уточнив открытые вакансии и информации по подключению. Отзывы пассажиров и водителей Пользовались услугами Такси Убер или работали в данном компании? Оставьте отзыв о качестве предоставляемых услуг и условиях работы.
Как позвонить в службу поддержки uber
Такси Uber находится в Москве по адресу 2-я Рощинская, 4. Телефон 8 (800)250-09-16. Также здесь вы найдете часы работы, отзывы, схему проезда и другие контакты. Связаться с представителями компании Uber такси вы можете по телефону: +7 (495) 664-95-72. — помощь Uber. Вызвать такси Uber в Москве можно по следующим номерам: +7 (495) 508-63-32. Подробная информация о такси "Uber" в Москве (Москва): описание услуг, рейтинг с отзывами, номера телефонов для вызова такси и цены на поездки по Москве. Контакты службы Uber для заказа такси в Москве с номерами телефонов, тарифы на услуги и отзывы.
диспетчер такси убер номер телефона
Жители США теперь смогут заказать Uber, позвонив по телефону. Uber Russia — умное приложение для заказа машин по низкой цене. Москва в Москве: +7 (495) 999-99-99 Закажите услуги такси в недорогом и качественном сервисе города Москва. Uber, офис, такси в Москве — часы работы, телефон, адрес и расположение на карте, схема проезда, e-mail. Можно оставить отзыв. Для заказа такси Uber в Москве: используйте приложение Uber Russia или вызовите по номеру телефона.
Как позвонить в компанию убер такси
Другие возможности: Частные водители могут предлагать свои услуги. Выбор такси разных классов и комплектации. Перевозка людей на инвалидных колясках и т. Зона обслуживания Сервис Uber работает более чем в 80 странах и 600 городах мира. Компания не оказывает услуги междугородних и дальних перевозок, концентрируясь на ограниченных зонах обслуживания. Покрываемая территория отображается синим цветом на карте в приложении Uber.
Узнать, работает ли компания в каком-либо городе, можно на официальном сайте в разделе поиска населенного пункта. Заказ машины впервые: особенности Компания Uber не использует операторов и диспетчеров для связи между водителем и пассажиром, поэтому для вызова такси можно использовать только специальное приложение Uber Russia или официальный сайт. Если возникнут какие-либо проблемы, в каждом из них присутствует раздел «Помощь», где можно найти ответы на самые распространенные вопросы. Номера телефонов «Убера» На территории России невозможно вызвать такси по номеру телефона, а любые контакты горячей линии Uber Russia в этом регионе — это либо данные официальных партнеров-таксопарков, не имеющих отношения к процессу заказа, либо мошенники поэтому стоит обращать внимание, что на русском языке копания именуется «Убер», а не «Юбер». Служба поддержки для пассажиров Клиенты могут обратиться за помощью в приложении или на сайте компании.
Если вопрос срочный, можно попробовать позвонить специалисту «Яндекс. Звонок на него платный. Поддержка водителей Как и клиенты, водители лишены возможности связаться с диспетчером или операторами по номеру телефона во время работы за исключением такси «Яндекс».
Наименование таксопарка и партнера. Через поддержку пассажир может запросить историю поездок. Для водителей У сотрудников часто возникают такие проблемы: Перебои в работе сервисов. Необходимость изменить машину или данные о себе. Попытки пассажиров отменить заказанную поездку уже после ее завершения.
В приложении указаны способы решения этих проблем. Кроме того, на сервисе Uber Driver водитель может узнать о своем рейтинге, причинах его понижения и возможных ситуациях, ведущих к прекращению сотрудничества. Другие способы для связи Помимо официальных сайтов и приложения, пассажиры такси Uber могут использовать интернет-сервисы или социальные сети. Использование формы обратной связи на официальном сайте Для того чтобы воспользоваться помощью специалистов, можно зайти на сайт www. Сам сайт мало полезен на территории России в отличие от открытой вкладки help. На странице расположена строка обратной связи, в которой можно задать возникший вопрос. Кроме того, тут же можно выбрать, к какой категории пользователей относится посетитель сайта — водителям, пассажирам и т. Функционал «Личного кабинета» Некоторую информацию можно найти после регистрации на сайте компании.
В «Личном кабинете», перейти на который можно по ссылке riders.
Тарифы на обслуживание различаются в разных городах, но цены по любому тарифу единые для каждого населенного пункта, в том числе в городе Москва. Для осуществления бесплатного звонка в Такси Uber на круглосуточный номер колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем городе. Москва Телефон горячей линии службы техподдержки в городе Москва для клиентов и водителей:: Забытые вещи в такси Убер в г. Москва Что делать, если оставил вещи в такси Uber в городе Москва?
Сложные ситуации, которые требуют внимательного изучения, занимают немного больше времени. Не тратьте свои нервы, пытаясь дозвониться в Убер-такси! Сразу же переходите к альтернативным способам связи. Тем более выбор вариантов соединения с техподдержкой довольно большой.
Источник Горячая линия Убер Убер — служба по заказу такси, заслужившая популярность во многих странах мира. Основным преимуществом сервиса является простое совершение заказа и небольшая стоимость поездок. Вызвать машину можно через мобильное приложение. Несмотря на простое использование сервиса, некоторые клиенты сталкиваются с затруднениями. К сожалению, получить консультацию по горячей линии проблематично. Приоритетным способом связи является отправка электронных обращений. Исключением является Москва. В особых случаях воспользоваться указанным номером могут пассажиры, если рассматриваемая ситуация серьезная. В основном, информационные консультации проводятся через мобильное приложение или по электронной почте.
Поскольку компании Яндекс Такси и Убер были объединены между собой, пассажирам доступен телефон Яндекса — 8 800 250 96 39. Справочная служба рассматривает только экстренные случаи. Несрочные вопросы рекомендуется направлять по электронной почте или через виртуальную приемную. Некоторые сайты содержат телефоны партнеров Убер. Однако служба поддержки не занимается решением технических неполадок. Специалисты не могут провести повторный расчет стоимости поездки или исправить ошибки на сайте. Перечисленные проблемы решаются через раздел «Техническая поддержка» после отправки обращения. Такой способ коммуникации доступен всем жителям России. Как написать сообщение в Uber?
В России произошло объединение Убер с Яндекс Такси. Поэтому вопросы рекомендуется отправлять через форму поддержки Яндекс. Несмотря на слияние компаний, пассажирам доступно приложение Убер. Через него как прежде можно отправлять письменные обращения для получения бесплатных консультаций. Существует несколько способов связи: Форма связи в приложении и на сайте практически идентичная. Также обращения принимаются на электронную почту: Компания обладает страницами в соцсетях, на которых периодически выкладываются новости, объявления, выгодные предложения и другая полезная информация. Под записями открыты комментарии, через которые пользователи отправляют вопросы. Каждое обращение рассматривается руководителями сообщества. Мобильное приложение Убер Компания Убер разработала программу для смартфонов, посредством которой совершаются заказы, отслеживаются маршруты, оплачиваются поездки.
Также доступна электронная приемная. Для отправки обращения пройдите авторизацию и откройте раздел «Поддержка». Отобразится форма связи для заполнения. Введите: Форма позволяет добавлять вложения фото, видео, аудио, доказывающие проблему. После заполнения перечисленных строк кликните «Отправить». Вы получите уведомление, когда придет ответ. Техподдержка через кабинет Убер Компания Убер разработала личный кабинет для управления услугами. Учетная запись позволяет: Форма авторизации находится на сайте. Понадобится указать учетные данные, чтобы посетить персональный раздел.
После успешного входа отображаются разделы аккаунта. При возникновении сложностей желательно оставить обращение на странице «Техническая поддержка». Сотрудники компании окажут бесплатную консультацию. Какие вопросы рассматривают консультанты Сотрудники информационного центра не могут решить споры с водителем, проблему оплаты поездки наличными деньгами и другие проблемы, не касающиеся работы приложения. Будет целесообразно позвонить на горячую линию таксомоторного парка, являющегося партнером диспетчерской службы. Получить подробную информацию о службах такси можно посредством электронной приемной Убер. Как написать жалобу в Uber? Если очередная поездка на такси Убер вызвала неприятные впечатления или возникли проблемы с оплатой — желательно подать жалобу. Отправка претензий реализована несколькими способами.
Самый надежный вариант — заполнить форму после завершения поездки. Сервис предложит оценить поездку по пятибалльной шкале и при необходимости приложить короткую записку. Затем нажать кнопку «Отправить». Обращение будет гарантированно рассмотрено сотрудниками диспетчерской службы. Альтернативный вариант — заполнение формы обратной связи. Важно указать все запрошенные личные данные, контактную информацию, точное время поездки. Не лишним будет прикрепить доказательства случившейся проблемы. Форма позволяет отправлять электронные файлы фото, видео, аудио. Также можно воспользоваться социальными сетями.
Как заказать такси через UBER УБЕР
В России Убер объединился с Яндекс Такси, поэтому если возникает какая-то проблема, обращаться можно и через формы поддержки Яндекс. Несмотря на объединение, сайт Uber и мобильное приложение в России по-прежнему продолжает работать и служба поддержки Убер оказывает помощь для пользователей, как и прежде. Поэтому сразу же выделяем три основных средства для связи: Официальный сайт Uber. Мобильное приложение Убер Россия.
Электронная почта. Форма для связи через сайт и приложение идентичная, подробно об этом смотрите ниже. Что касается электронной почты, то в зависимости от темы, отправлять сообщения нужно по следующим адресам: Партнеры, водители — partnersmoscow uber.
Пассажиры — support uber. Для пассажиров в Москве или в другом городе России, в службу поддержки обратиться можно и по альтернативным каналам, используя, для примера социальные сети. С развитием интернет технологий, люди все чаще проводят время в соц.
Когда менеджеры Убер не смогут помочь, какой график работы? Содержание Как написать в службу поддержки Убер? Какой телефон горячей линии Убер? Адреса на карте Связь с техподдержкой через приложение Связь с техподдержкой через личный кабинет Для каких случаев предназначена техподдержка?
В каком случае техподдержка не сможет помочь? Как написать жалобу? Режим работы О компании Убер — это популярная служба по заказу такси, пользующаяся популярностью за счет дешевых тарифов. Важное значение в оказании услуг имеет наличие или отсутствие у компании службы поддержки клиентов.
В случае с Убер пользователи будут огорчены, так как применяется электронная система общения. Прямых контактов в большинстве городов нет, исключение только Москва, где можно дозвониться и по горячей линии. Как написать в службу поддержки Убер? В России Убер объединился с Яндекс Такси, поэтому если возникает какая-то проблема, обращаться можно и через формы поддержки Яндекс.
Несмотря на объединение, сайт Uber и мобильное приложение в России по-прежнему продолжает работать и служба поддержки Убер оказывает помощь для пользователей, как и прежде. Поэтому сразу же выделяем три основных средства для связи: Официальный сайт Uber. Мобильное приложение Убер Россия. Электронная почта.
При этом можно выбрать автомобиль, который устроит вас больше всего. Это возможно потому, что парк машин позволяет это. Вызвать такси Uber в Москве через приложение — это оптимальный вариант. Расчет суммы проезда производится автоматически.
Вы едете по фиксированной цене. Рассчитаться можно по электронной карте. Не нужно искать мелочь или ждать сдачи от водителя. Это намного облегчает расчеты и делает поездку спокойной и комфортной.
Основная масса жалоб поступает на перевозчиков, которые накручивают цены в прямом и переносном смысле, водители не сдают сдачу, объясняя, что нет мелочи. Вы можете оставить свой отзыв о поездке и конкретно о данном водителе. Внутренний контроль качества отслеживает все маршруты и отзывы на водителей. Не допускаются нарушения Правил Дорожного Движения, отрицательные отзывы или замечания.
С такими водителями контракт расторгается. С водителями регулярно проводится инструктаж и экзамены на знание города и ПДД. Работники такси дорожат своей репутацией, поэтому стараются работать максимально хорошо и угождать своим клиентам. Такая политика позволяет компании успешно развиваться и приобретать популярность у пассажиров.
Как можно вызвать такси Uber по телефону? Самый простой способ — вызвать такси по телефону. Можно обсудить все детали поездки, выбрать автомобиль. Оператор может посоветовать тариф.
Многие вызывают такси именно по телефону. Для этого достаточно сохранить телефон Uber такси у себя и набирать номер в удобное время. Телефон Uber такси в Москве многоканальный, поэтому проблем не возникает. Служба работает постоянно.
Номера телефонов Uber такси в Москве 8 985 990-49-41 Вызвать такси Uber по телефону теперь не проблема. Скорость подачи машины в течение 5 минут.
Какую поддержку предлагает компания Uber? Служба клиентского сервиса Uber обеспечивает клиентскую поддержку в следующих каналах: телефон и социальные сети, а также предлагает возможности клиентского самообслуживания.
Как можно связаться с Uber? Связаться с Uber можно, позвонив на горячую линию или оставив сообщение в одной из социальных сетей. Либо же вы можете воспользоваться предлагаемой этой компанией базой знаний, если вам больше нравится самостоятельно находить ответы на свои вопросы.
Закажите такси в Москве по телефону Везёт
телефон диспетчерской службы такси убер | Многоканальный номер телефона такси Убер в России после объединения тот же, что и у агрегатора Яндекс, — 8-800-250-96-39. |
Как позвонить в службу поддержки uber | За дополнительной информацией обращайтесь в офис организации Uber такси по адресу: Россия, Москва, Лужнецкая набережная, 10Ак10, оф. 202, а также по телефону +7 (495) 664-95-72. |
Uber такси позвонить оператору москва | это мобильное приложение для заказа автомобиля с водителем, которое работает в более 300 городах и 58 странах мира |
Uber такси
Uber, Москва Подробнее. uber Убер – служба по заказу такси, заслужившая популярность во многих странах мира. Информация о такси Uber в Москве: номера телефонов, цены и тарифы, контакты, официальный сайт, работа, рейтинг и отзывы. самый быстрый способ получить машину в ближайшее время. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии Убер, для того чтобы связаться со службой поддержки.
ТАКСИ UBER
Убер — это популярная служба по заказу такси, пользующаяся популярностью за счет дешевых тарифов. Легковое такси Убер такси, город Москва, можно заказать кликнув по номеру телефона +7(495) 508-63-32 Ваш вызов примет диспетчер или водитель такси. Адрес. Москва, Нагатино-Садовники, Каширское шоссе, 21 (БЦ "АкадемСервис") Посмотреть на карте. Uber. Мобильное приложение, с помощью которого можно в один клик можете заказать такси. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии Убер, для того чтобы связаться со службой поддержки.
Такси Uber
Такси Убер входит в топ-5 сервисов заказа такси в городе Москва. Для заказа такси по телефону указан номер партнера - Яндекс такси. Приложение Мобильное приложение для заказа такси "Uber" в Москве. Скачивайте на смартфон или планшет и заказывайте автомобиль без звонков оператору.
Зарабатывать на пассажирских перевозках с Убер может каждый гражданин России, достигший 21 года, имеющий водительский стаж 3 и более лет. Все услуги учитываются приложением Uber, скачанным на смартфон или планшет. Обратите внимание, перевозки клиентов не сопровождаются оплатой наличными, поэтому с нами вы имеете возможность работать в максимальной безопасности. Помимо этого каждый водитель, вошедший в наш штат, может получить дополнительные преимущества: оформление лицензии на деятельность такси; работа без проверок, прохождения тестов; оплата штрафов, ремонтов, химчистки салона или мойки авто, если их необходимость вызвана по вине пассажира-клиента; Работа не требует привязки к конкретному графику, что позволяет свободное время проводить продуктивно.
В зависимости от конкретной ситуации, клиенты сервиса могут обращаться со своими жалобами и предложениями по конкретному адресу электронной почты. Если вы впервые с этим сталкиваетесь, то будете несколько огорчены тем, какая поддержка предлагается сервисом обратную. Для незнающих напоминаем, что компания не имеет прямых контактов, по которым можно дозвониться к ним с жалобой либо другим вопросом. Для этого созданы так называемые альтернативные пути выхода. Имеется виду онлайн чатподдержка, на который сотрудниками дается ответ в кратчайшие сроки. Кроме того, можно использовать электронную почту, однако, она крайне неэффективна при срочных вопросах. Также есть возможность связаться при помощи приложения. Пожалуй, это наиболее простой и интересный способ. Все, что от вас требуется, это перейти в раздел помощь, в котором отыскать соответствующие меню, где будут перечислены ваши проблемы. Как правило, поддержка предоставляются в течение нескольких минут, в зависимости от сложности. Как написать в службу поддержки Убер? Тех поддержка службы uber предоставляет с ней несколько вариантов коммуникации, кстати, которые мы перечислили выше. Это три основных типа обращений, которые возможны через электронную почту, онлайн чат или программный софт. Безусловно, есть номера горячей линии, однако, в большинстве случаев, они предназначены для решения проблем с партнерами. А запросами связанными с качеством обслуживания, первоначально занимаются указанные источники. Uber помощь в приложении Для наглядности давайте подробно разберем, как же можно связаться с поддержкой из программы. Итак, первоначально, что вам требуется — это открыть программу. Отыщете там вкладку тех поддержка помощь Убер, изучите все разделы и выберите тот, который наиболее точно описывает сущность вашего вопроса. Если в разделе не нашли ответа на конкретный запрос, касающийся вашей ситуации, Убер позволяет задать в онлайн режиме свой вопрос. Кстати, если проблема конкретного характера, касается определенной поездки, тогда вам лучше обратится в раздел поездки. По частной ситуации, можно таким же образом задать вопрос. Кстати, не для каждого раздела создана такая вкладка, поэтому если вы все-таки не нашли полноценного объяснения и в интересующем меню, нет вкладки, чтобы задать запрос, просто перейдите в другое меню и задайте интересующий вопрос. Что касается того, каким образом дают отвечают. Во-первых, Убер направит «юсд» сообщение с полным описанием и объяснением. Кроме того, дублирующие сообщение направляет по электронной почте. Если вы пользовались услугами партеров Убер, то можете наладить связь даже через них, однако, в таком случае времени займет больше. Поэтому рекомендуем во избежание проволочек, обращаться напрямую в интересующий отдел. Какой у Убер телефон? В зависимости от региона, контактные данные отличаются, поэтому имейте виду, что вы, находясь в Москве, имея претензии по качеству услуг в этом городе, можете звонить только по контактам для Москвы. Он предлагается, как крайний случай, если ответы или обоснования техподдержки в онлайн чате или по почте, не дали для вас нужной картины. Помните, что клиент всегда имеет право обратится в представительство для разрешения, конкретной спорной ситуации. Связь с техподдержкой через приложение Техническая возможность обращений клиента и Убер подразумевается через программу. Что от вас требуется? Во-первых, вы не довольны предоставлением услуг такси либо еще что-то. Выше уже описывалась процедура связи, для примера как раз и использовали программу. Напомним, вам необходимо открыть приложение uber для водителя или клиента, после чего отыскать интересующий ответ на вопрос в специальном разделе. Если полноценного ответа не получили, есть возможность задать вопрос в специальной графе. Режим работы Поддержка водителей uber и клиентов выполняется на протяжении 24 часов, семь дней в неделю. Поэтому вы можете не беспокоится что ваша проблема упущена, ответ обязательно последует. Как уже говорилось, ныне позвонить в убер нельзя, техподдержка доступна через три основных канала взаимодействия. Однако, в экстренных ситуациях допускается возможность обращений по офисным телефонам, предназначение которых для работы с партнерами. Но, если проблема будет действительно серьезная, сотрудники проведут консультацию. Если ситуация имеет классический и стандартный характер, то вас перенаправят в приложение или сайт поддержки с чатом. Загрузка … номер телефона службы поддержки и горячей линии для пассажиров. В случае необходимости связаться с компанией Uber, вы можете воспользоваться тремя способами: мобильным приложением, сайтом, каналом техподдержки в Твиттер или любым официальным аккаунтом агрегатора в других социальных сетях. Еще один способ — позвонить в Убер по общефедеральному телефону или обратиться в один из подключенных таксопарков-партнеров в вашем городе. Как связаться через сайт После слияния Убер с Яндекс Такси, у объединенной компании один рабочий адрес: 127015, Россия, Москва, улица Вятская, 27, стр. Через него вы можете написать в сервис по любой интересующей вас проблеме. Перед тем как писать или звонить по указанным контактам, можно почитать подробные инструкции в справках и разобраться самостоятельно. Официальный сайт поддержки агрегатора Официальный сайт поддержки агрегатора Официальный сайт поддержки агрегатора Наиболее частые причины обращений в Убер: потерянный в такси телефон или другие вещи, проблемы со списаниями стоимости поездок и жалобы на работу сервиса или поведение водителя. Если проблему решить не получилось, кликните по ссылке внизу выбранного раздела. Для обращения через сайт по любому из вышеперечисленных поводов, вам потребуется авторизоваться в личном кабинете. Пример требования авторизации при попытке оставить заявку Ответ придет в течение нескольких часов на указанную в личном кабинете электронную почту. Если проблема сложная, это может занять больше времени, но не превысит период в 24 часа. Как обратиться через приложение Если вы пользуйтесь приложением Uber для пассажиров, связаться со службой поддержки вы сможете быстрее всего через «Историю поездок».
В этой статье подробно рассмотрим, как работает служба поддержки Убер, есть ли горячая линия? Как отправлять электронные обращения, чем поможет приложение и Личный кабинет? Какие правила подачи жалоб? Когда менеджеры Убер не смогут помочь, какой график работы? О компании Убер — это популярная служба по заказу такси, пользующаяся популярностью за счет дешевых тарифов. Важное значение в оказании услуг имеет наличие или отсутствие у компании службы поддержки клиентов. В случае с Убер пользователи будут огорчены, так как применяется электронная система общения. Прямых контактов в большинстве городов нет, исключение только Москва, где можно дозвониться и по горячей линии. Как написать в службу поддержки Убер? В России Убер объединился с Яндекс Такси, поэтому если возникает какая-то проблема, обращаться можно и через формы поддержки Яндекс.