Известный российский музыкант, аккордеонист Петр Дранга дал концерт в детской областной больнице в Иркутске. Концерт прошел 19 ноября. Об этом сообщил главврач учреждения Юрий Козлов в своем телеграм-канале. Юрий Петрович Дранга (родился 5 января 1947, г. Бука, Ташкентская область) — аккордеонист, народный артист России (1999), Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, профессор Российской академии музыки им. Гнесиных. Музыкант Петр Дранга выступил в детской клинической больнице Иркутска. Известный российский музыкант, аккордеонист Петр Дранга дал концерт в детской областной больнице в Иркутске. Концерт прошел 19 ноября. Об этом сообщил главврач учреждения Юрий Козлов в своем телеграм-канале. Юрий Петрович Дранга по национальности грек, познакомился с мамой Пети Еленой Кирилловной в Ростовской консерватории.
Юрий Козлов: Петр Дранга дал концерт в Иркутской областной детской больнице
Музыкант прибыл в Иркутскую область на гастроли с новой концертной программой. В субботу у артиста было полчаса свободного времени, которое он посвятил детям, проходящим лечение. Петр Дранга исполнил самые популярные номера из своего репертуара.
Оркиной стала победителем городского конкурса баянистов и аккордеонистов и ее пригласили принять участие в мастер-классах Юрия Петровича. Настя представила на суд «маэстро» Сонатину А. Прибылова и виртуозное произведение с названием «Виво» Д. Юрий Петрович по достоинству оценил исполнительский уровень аккордеонистки, дал ряд полезных рекомендаций по развитию техники, советы по работе над музыкальными произведениями и пожелал ей дальнейшего творческого роста.
Это случилось в 1984 году в Москве в семье музыкантов Юрия и Елены Дранга. Пётр был долгожданным сыном, так как в семье уже росли две дочери — Лида и Евгения.
Он был преподавателем, она — студенткой. Союз получился творческим. В доме постоянно играла музыка. Сам глава семьи достиг в музыкальной карьере немалых высот. Он известный аккордеонист, Народный артист России. Пётр Дранга пошел по стопам отца, профессора Российской академии музыки имени Гнесиных. Кстати, сестры Пети тоже посвятили себя музыке — стали пианистками. Хотя в интервью артист признался, что никогда не хотел популярности.
В детстве он мечтал стать ветеринаром. Этому научил его папа. В 6 лет родители отдали сына в столичную музыкальную школу имени Рихтера. Успехи не заставили себя долго ждать. Дранга-младший — постоянный участник музыкальных конкурсов и фестивалей. В 12 лет Пётр Дранга завоевал свою первую ощутимую высоту: он становится лауреатом столичного конкурса аккордеонистов. Его отправили на аналогичный конкурс в Италию, где он тоже победил. Юный аккордеонист Петр Дранга Юный аккордеонист виртуозно играл на инструменте не только классику, но и арт-рок, гранж и даже панк-рок, удивляя слушателей неожиданностью такого выбора и мастерством исполнения.
К тому же Пётр Дранга самостоятельно освоил игру на бас-гитаре. Мальчика считали человеком-оркестром, способным заменить небольшой музыкальный коллектив. Он легко создавал аранжировки на классическую музыку, чем привлекал подростков в мир «немодной» в молодёжной среде классики. Он был одним из первых музыкантов, сделавших классические произведения популярными и по-современному звучащими. Путь Петра Дранги к успеху был трудным Победы юного виртуоза следовали одна за другой. Сначала Дранга покорял жюри отечественных конкурсов и фестивалей, а потом наступила череда зарубежных. Китай, Италия, Испания рукоплескали российскому аккордеонисту. Но вот денег и материального благополучия все эти победы не приносили.
В итоге юный музыкант, уже выступавший на концертах Фонда культуры России, устроился в аквариумный салон и чистил аквариумы на дому. Москва, Россия; 1984-й год, 8 марта; Рост и вес: 180 см, около 75 кг; Родители: Дранга, Юрий Петрович — отец; Дранга, Елена Кирилловна — мать; Образование: высшее специальное; окончил Российскую музыкальную академию им. Гнесиных; Род деятельности: музыкант-аккордеонист, певец, продюсер; Владение инструментами: аккордеон, бас-гитара, фортепиано; Семейное положение: не женат, детей нет. Музыка Творческая биография Петра Дранги началась рано. Окончив общеобразовательную школу, музыкант организовал собственный коллектив «Торра».
Юрий достиг больших успехов в музыкальной карьере и стал известным аккордеонистом и Народным артистом России. Петр Дранга последовал примеру своего отца, который является профессором в Российской академии музыки имени Гнесиных. Кроме того, сестры Петра также выбрали музыкальную карьеру и стали пианистками. В одном из интервью артист признался, что никогда не стремился к славе, хотя в детстве мечтал стать ветеринаром. Петр Дранга в детстве В пятилетнем возрасте мальчик уже умел играть несколько простых мелодий, которые научил его отец.
В шести лет его родители отправили в музыкальную школу имени Рихтера в столице. Он быстро достигал успехов и стал постоянным участником музыкальных конкурсов и фестивалей. В возрасте 12 лет Пётр Дранга достиг значительной высоты, став лауреатом конкурса аккордеонистов в столице. Затем он был отправлен на аналогичный конкурс в Италию, где также одержал победу. Юный аккордеонист Петр Дранга Молодой гармонист профессионально играл на своем инструменте не только классическую музыку, но и арт-рок, гранж и даже панк-рок, удивляя аудиторию неожиданным выбором и высоким уровнем мастерства. Кроме того, Петр Дранга самостоятельно освоил игру на бас-гитаре. Мальчика считали музыкальным гением, который мог заменить небольшой музыкальный ансамбль. Создание аранжировок на классическую музыку было легким для него, что привлекало подростков в мир классики, который не считался модным в молодежной среде. Он был одним из первых музыкантов, которые сделали классические произведения популярными и звучащими современно. Путь Петра Дранги к успеху был трудным Юный талант побеждал на конкурсах и фестивалях, как в России, так и за рубежом.
Однако, несмотря на успехи, он не получал достаточно денег и материального благополучия. В итоге, музыкант, который уже выступал на концертах Фонда культуры России, начал работать в аквариумном салоне и заниматься чисткой аквариумов у клиентов на дому. Музыка Петр Дранга начал свою творческую карьеру в раннем возрасте. После окончания школы он создал свою группу под названием "Торра". Вечерами они репетировали и выступали, а днем Петр посещал занятия в Гнесинском музыкальном училище, где изучал народные инструменты и дирижирование. После окончания училища он поступил в Гнесинскую академию, где его отец работал. Петр Дранга, Александр Песков и Прохор Шаляпин Коллектив "Торра" был основан в 2000 году, но вскоре после этого он был преобразован из вокально-инструментального в инструментальный. Несмотря на усилия молодых музыкантов и их руководителя Петра Дранги, группа не получила ни громкого успеха, ни денег. В итоге, в скором времени, коллектив прекратил своё существование.
Петр Дранга дал концерт для юных пациентов Иркутской детской областной больницы
Впервые имя Юрия Дранги любители музыки услышали на IV Всесоюзном конкурсе артистов эстрады, где он стал лауреатом. Юрий Петрович Дранга (родился 5 января 1947, г. Бука, Ташкентская область) — аккордеонист, народный артист России (1999)[1], Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, профессор Российской академии музыки им. Гнесиных. Главный врач Иркутской областной детской клинической больницы Юрий Козлов рассказал в телеграм-канале, что у Петра Дранги было всего полчаса между концертами, но эта маленькая встреча согрела большой зал. Юрий Петрович Дранга — аккордеонист, народный артист России, Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, профессор Российской академии музыки им. Гнесиных.
Петр Дранга, оказывается еще и поет
На фото Юрий Петрович Дранга. Юрий Петрович Дранга. аккордеонист, народный артист России. Отец Петра, Юрий Петрович Дранга – профессор в «Гнесинке» (Государственный музыкальный колледж имени Гнесиных). Отрывок, характеризующий Дранга, Юрий Петрович. Рассматривая дела и бумаги своей покойной жены, он к ее памяти не испытывал никакого чувства, кроме жалости в том, что она не знала того счастья, которое он знал теперь.
Петр Дранга: «Музыка — это стихия, которая помогает жить»
Главная» Новости» Петр дранга 1 февраля. Талант Юрия Дранга, его отца, Заслуженного народного артиста, аккордеониста, передался сыну. Отец — Юрий Петрович Дранга, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России.
Петр Дранга – биография, фото, личная жизнь, новости, Инстаграм, песни 2023
Петр Дранга: Сели мы с аккордеоном, подумали и решили… | Смотрите видео онлайн «Юрий Рейнгардт | Проект 123/19. |
Петр Дранга, оказывается еще и поет | На фото Юрий Петрович Дранга. Юрий Петрович Дранга. аккордеонист, народный артист России. |
Петр Дранга: Я никогда не мечтал о популярности - PEOPLETALK | Отрывок, характеризующий Дранга, Юрий Петрович. Рассматривая дела и бумаги своей покойной жены, он к ее памяти не испытывал никакого чувства, кроме жалости в том, что она не знала того счастья, которое он знал теперь. |
Музыкант Петр Дранга дал концерт в детской областной больнице в Иркутске | Юрий Петрович, его отец, был профессором известной музыкальной академии имени Гнесина, также он имел звание народного артиста России. |
Юрий Рейнгардт | Проект 123/19. Дебют (2023) | Юрий Петрович Дранга (родился 5 января 1947, г. Бука, Ташкентская область) — советский и российский аккордеонист греческого происхождения, а также Заслуженный артист РСФСР (1989), Народный артист России (1999), Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов. |
Играет Пётр Дранга.
Смотрите видео онлайн «Юрий Рейнгардт | Проект 123/19. Юрий Петрович Дранга (родился 5 января 1947, г. Бука, Ташкентская область) — аккордеонист, народный артист России (1999), Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, профессор Российской академии музыки им. Гнесиных. Юрий Петрович Дранга, будучи известным аккордеонистом, заслуженным артистом и профессором, стал первым учителем маленького сына. Юрий Петрович Дранга (родился 5 января 1947, г. Бука, Ташкентская область) — советский и российский аккордеонист греческого происхождения, а также Заслуженный артист РСФСР (1989), Народный артист России (1999), Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов. Петр Дранга постепенно стал частым гостем на самых крутых сборных концертах и прайм-таймовых эфиров на центральном телевидении. Юный виртуоз — лауреат международных конкурсов Петр Дранга ошеломляет своей артистичностью, профессионализмом и потрясающим эмоциональным исполнением на аккордеоне.
Музыкант Петр Дранга дал концерт в детской областной больнице в Иркутске
Но при этом я никогда не оставлял занятия музыкой. Выше стратосферы — Сегодня ваша жизнь — концерты, творческие проекты, бесконечные гастроли и армия поклонниц. Когда вы решили связать свое будущее с музыкой, у вас не было страха, что всего этого могло не случиться? Зачем тратить время на сомнения?
Если есть желание что-то сделать — просто бери и делай. Я занимаюсь музыкой с пяти лет. Сначала играл на пианино.
Когда подрос, перешел на аккордеон. Пел в вокально-инструментальном коллективе «Овердрайв» — это было совсем другое музыкальное направление. Лет в 16 мне захотелось придумать что-то новое, интересное, оригинальное.
Я пошел к аккордеону, посидели мы с ним вдвоем, подумали, и получилось то, что получилось. Вы делали на это ставку, когда выбирали инструмент? Я просто писал музыку, которая мне нравится.
У меня не было ощущения, что вот это принесет мне популярность, а это — деньги. Я сам не знал, что получится в итоге. Все-таки мне уже 22 года улыбается.
Но тогда мне было совсем мало лет, и я просто занимался любимым делом. Такой подход отличает востребованных артистов от тех, кто мечтал стать известным, но почему-то так и не стал. Нельзя хотеть славы, популярности.
И уж тем более невозможно просчитать их наперед. Потому что при таком подходе получается конъюнктура. Люди не воспринимают неестественное, их такое «творчество» раздражает.
Среди итальянцев не так много классных аккордеонистов, но зато инструменты они делают прекрасные. Основали эту мануфактуру 350 лет назад русские мастера Кирилл Демьян и двое его сыновей. Я был на фабрике и видел, как производятся аккордеоны.
Это очень интересный процесс! Инструменты Bugari Armando делаются поэтапно, будущий аккордеон мастера передают друг другу из рук в руки. Сначала сушится древесина, потом делается корпус инструмента, обрамляется сверху целлулоидом и так далее.
Мастера начинают работу по звонку, по звонку уходят кушать итальянская сиеста длится три-четыре часа , потом снова возвращаются к «станку». В год фабрика выпускает не больше 20 инструментов. И стоят они десятки тысяч евро.
Но это лучшие в мире аккордеоны. Я играю только на таких инструментах с тех пор, как смог их себе позволить. К тому, чего добился на данный момент, я шел постепенно — с шести лет и до сегодняшнего дня.
Мгновенного результата не может быть в принципе: любой успех — это всегда бег на длинную дистанцию. Я никогда не ждал, что аккордеон будет приносить деньги — работал с 13 лет, где мог и как мог. Чистил и оформлял аквариумы в зоосалонах и на дому.
На музыке впервые заработал деньги, когда выиграл международный конкурс в Италии. Получил премию 1 000 долларов, это был мой первый небольшой капитал улыбается. Сегодня вы способны на экстравагантные поступки или время таких подвигов осталось позади?
Моя страсть к необычной живности передалась племяннику: он держит дома гекконов, игуан… Я в детстве всю комнату заставил террариумами. В них жили ежи, змеи, ящерицы, крысы, стеклянные лягушки. Еще у меня была рыба из семейства цихлид, она ела с руки.
Это оказалось так необычно, что мне стало интересно, есть ли еще в природе что-то подобное. Я нашел остров недалеко от Мадагаскара, где живут скаты. Им в детстве поломали хвосты, и они любят пармезан.
Они приплывают к берегу на закате, выбираются на сушу, едят сыр с рук, а ты можешь их, как телят, гладить между глаз. Но фишка в том, что к этой стае присоединились скаты, у которых с хвостами все в порядке. Их тоже можно гладить во время кормежки.
Главное — не наступить им на морду. Иначе они воспользуются своими хвостами. Тогда мало не покажется: хвост ската входит в жертву как дюбель — самостоятельно вытащить его невозможно, спасти сможет только хирургическая операция.
Правда, мы об этом не знали.
Отец — Дранга Юрий Петрович, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России, Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, по национальности — грек. У Петра есть две старшие сестры. С пяти лет под влиянием отца-аккордеониста начал заниматься аккордеоном.
Аспирантура РАМ им. Гнесиных, 1983 г. Педагогическая деятельность 1976—1979 — Консерватория им. Рахманинова г. Ростов-на-Дону , преподаватель 1981 — по наст.
Но это не мой формат. Мне нравится, когда я остаюсь один и могу полностью отдаться творческому процессу. Это дело интимное. Как живется вам? А когда человек сам для себя — лучшая компания в мире, то и выходя на связь с другими, он может оставаться собой, без «двойного дна». Просто в такие моменты он подключается к кому-то еще, начинает с людьми что-то обсуждать. А когда остается один, обдумывает что-то сам, и ему это тоже безумно интересно: находить аргументы «за» и «против», что-то сочинять, придумывать, подмечать. Творческий человек — это своего рода абсорбент, он все впитывает, пропускает через себя… Ведь люди же просто проводники. Эта музыка не его, он ее проводит. Через него, как через других творческих людей, проходят идеи, мысли, а им интересно за всем этим наблюдать. Как он возник? Видела ролик «Рассвет. Москва», там вы и дирижировали, и играли на аккордеоне, и добавляли электронную музыку... Тому, что он появился, помогла пандемия. Выступать было нельзя, да и не для кого. Коллектив был небольшой, и я решил, что сперва мы будем играть, условно, для морских котиков и дельфинов. А потом все закрутилось, и мы стали выступать для людей. Да и пандемия прошла. Вообще, история интересная. Концепт у DYP всегда был один — сыграть или сочинить музыку в реальном времени, в процессе природного события, например как восход солнца в «Рассвет. Там я небольшой кусочек с битом, с электроникой, с аккордеоном досочинял, прямо пока восходило солнце, мы играли, а как оно взошло, импровизация обрывается. Условно это четыре минуты музыки, и это то, что больше никогда не повторится. Изначально мы играли на крышах Москвы и Санкт-Петербурга, придумывали коллаборации с поэтами, артистами, с зарисовкой фрагментов. Позже концепт начал распространяться все шире, на все более сложные музыкальные формы. И в итоге мы пришли к симфонии. Только там уже играл Мариинский оркестр, а ИИ в реальном времени сочинял мелодию на оркестровый кластер. Это было впервые в мире, когда ИИ проявлял себя, создавая музыку при огромной аудитории на 1700 человек, которых вместила Приморская сцена Мариинского театра во Владивостоке. Представьте: люди сидят, и никто не знает, как это будет. Может, ИИ сделает это очень плохо, и его осудят. Может, сделает это с ошибками. Может, недостаточно ярко. Но сама идея, соль всего в том, что подобное происходит единожды. Это полностью написанное произведение, импровизации здесь есть место только в плане исполнения. На премьере я буду только дирижировать собственную музыку. У нас огромный состав, 150 человек на сцене, очень большие оркестр и хоры, много солистов. Все будут исполнять свои партии, которые достаточно сложные в симфонии. К тому же в словах, которые тоже написал я, заложено очень много смысла, помимо музыки. Мы решаем, как сделать так, чтобы людям было удобно успевать их читать. Все-таки это большой материал, минут 45—50 музыки. Название вашего оркестра DYP — аббревиатура от вашего имени в обратном порядке. Почему такая зеркальная последовательность? Мне нравится что-то подспрятать так, чтобы кто-то потом все же смог это найти. Если же говорить про зеркальность... Прежде всего это связано с философией, с моим отношением к жизни, ко временным прямым в том числе. Мне нравится воспринимать время не линейно, а чуть-чуть по-другому: считать, что практически все в мире происходит одновременно, просто для букашек-нас это воспринимается как что-то долгое, а с точки зрения световых лет оценивается иначе.
Биография Петра Дранги
Наши на войне не сдаются! В основном я проводил время в мечтах и фантазиях. Придумывал, какое сниму кино, как буду директором планеты Земля или ветеринаром. Это было самое потрясающее время!
Самостоятельным я почувствовал себя очень рано, когда ушел из дома, мне тогда было 13 лет. Захотелось свободы и самостоятельности. Мы жили с друзьями в съемной комнате.
Домой я вернулся уже в 19 лет. Я работал в аквариумном салоне, чистил аквариумы на дому. Этот период был нужным в моей жизни.
Когда я пришел на первый курс Гнесинского училища, от девчонок не было отбоя. Жизнь закипела! Об учебе никто не думал.
Но на третьем курсе я плюнул на все и углубился в музыку. Купил синтезатор, потом, заработав в ресторане побольше денег, приобрел компьютер и колонки. Мой отец — профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Юрий Петрович Дранга 69 , заслуженный артист России и один из сильнейших педагогов в мире.
Я им очень горжусь. Всю жизнь он занимался тем, чтобы внедрить аккордеон в классическую музыку и показать людям, что на нем можно играть все что угодно, что это инструмент неограниченных возможностей. И он показал.
Поначалу в Гнесинке ко мне было предвзятое отношение. И эти же люди, которые утверждали, что таланта у меня нет и играть я не умею, теперь говорят моему отцу, какой у него замечательный сын. Но мой папа не имеет никакого отношения к шоу-бизнесу.
В учебе у нас с отцом было много трений. Он хотел, чтобы его сын хорошо играл. Я убегал с занятий, сопротивлялся, а он всегда говорил мне: «Если бы я видел, что ты не для этого создан, я бы предложил тебе бросить заниматься музыкой».
Сейчас я благодарен папе за всё. Я безумно люблю отца, но с мамой мы ближе. Папа сам по себе не очень общительный.
У него свои дела, он весь в своих мыслях. А маме очень важна наша связь. Вообще, у нас теплые и доверительные отношения в семье.
Выступать было нельзя, да и не для кого. Коллектив был небольшой, и я решил, что сперва мы будем играть, условно, для морских котиков и дельфинов. А потом все закрутилось, и мы стали выступать для людей. Да и пандемия прошла. Вообще, история интересная. Концепт у DYP всегда был один — сыграть или сочинить музыку в реальном времени, в процессе природного события, например как восход солнца в «Рассвет.
Там я небольшой кусочек с битом, с электроникой, с аккордеоном досочинял, прямо пока восходило солнце, мы играли, а как оно взошло, импровизация обрывается. Условно это четыре минуты музыки, и это то, что больше никогда не повторится. Изначально мы играли на крышах Москвы и Санкт-Петербурга, придумывали коллаборации с поэтами, артистами, с зарисовкой фрагментов. Позже концепт начал распространяться все шире, на все более сложные музыкальные формы. И в итоге мы пришли к симфонии. Только там уже играл Мариинский оркестр, а ИИ в реальном времени сочинял мелодию на оркестровый кластер.
Это было впервые в мире, когда ИИ проявлял себя, создавая музыку при огромной аудитории на 1700 человек, которых вместила Приморская сцена Мариинского театра во Владивостоке. Представьте: люди сидят, и никто не знает, как это будет. Может, ИИ сделает это очень плохо, и его осудят. Может, сделает это с ошибками. Может, недостаточно ярко. Но сама идея, соль всего в том, что подобное происходит единожды.
Это полностью написанное произведение, импровизации здесь есть место только в плане исполнения. На премьере я буду только дирижировать собственную музыку. У нас огромный состав, 150 человек на сцене, очень большие оркестр и хоры, много солистов. Все будут исполнять свои партии, которые достаточно сложные в симфонии. К тому же в словах, которые тоже написал я, заложено очень много смысла, помимо музыки. Мы решаем, как сделать так, чтобы людям было удобно успевать их читать.
Все-таки это большой материал, минут 45—50 музыки. Название вашего оркестра DYP — аббревиатура от вашего имени в обратном порядке. Почему такая зеркальная последовательность? Мне нравится что-то подспрятать так, чтобы кто-то потом все же смог это найти. Если же говорить про зеркальность... Прежде всего это связано с философией, с моим отношением к жизни, ко временным прямым в том числе.
Мне нравится воспринимать время не линейно, а чуть-чуть по-другому: считать, что практически все в мире происходит одновременно, просто для букашек-нас это воспринимается как что-то долгое, а с точки зрения световых лет оценивается иначе. События, произошедшие близко друг от друга, но наблюдаемые с далекого расстояния, не будут равны тому, что наблюдается с очень близкого. Зато разрушает ощущение какого-то главенства одного человека над другим, мужчины над женщиной, например. И вот вы сказали, что «они» — это женщины, но речь может идти не только об этом. Да, у меня вторая часть адажио называется «Они», и поется девушками, и они уводят слушателя в высокую энергию, в любовь. Но также речь может идти о том, что «они» — это просто другие люди, не «я сам».
И ведь «они» тоже есть как бы наше продолжение, зеркальное отражение. Поэтому название хитрое, прячет в себе сразу несколько смыслов. Но, по сути, все, что происходит в первой части симфонии «Мы» и в остальных, друг без друга существовать не может. И все эти: «они», «мы» и «я» нужны лишь для удобства людей, которым надо удержаться за какой-то поручень, чтобы не сойти с ума. Вот мы так это и называем, а смотреть на это можно под абсолютно разными углами. Есть и такая игра?
Но здесь человеку придется самому, послушав симфонию, подумав, поразмыслив, решить для себя, кто он. И я ставлю ударение именно на этот слог, не чтобы запутать слушателей, а дать человеку свободу самому решить, антоним он или синоним другому. Почему такое решение?
Занимаясь под руководством Дранги-старшего, молодой парень делал прекрасные успехи, а потому уже в школьные годы стал удивлять всех школьных учителей своей виртуозной игрой на этом инструменте. Аккордеонист Петр Дранга в детстве Занимаясь в детской школе искусств имени Святослава Рихтера, Петр Дранга стал часто участвовать в различных конкурсах и фестивалях. В 1996-м артист стал лауреатом Московского конкурса аккордеонистов, а впоследствии аналогичного форума в итальянском Кастельфидардо. Следом за первыми победами последовали другие. Петр играл классическую музыку, панк-рок, арт-рок, грандж, а также музыку других стилей и направлений.
Помимо аккордеона артист освоил акустическую и бас-гитару. Благодаря этому, Петр Дранга уже в подростковом возрасте начал часто создавать аранжировки классических композиций, делая их более современными и ритмичными. Подобный подход сделал аккордеониста известным артистом, а также лауреатом многочисленных международных форумов. В итоге с 1999-го году наш сегодняшний герой стал выступать на концертах Российского фонда культуры. Однако денег зачастую не хватало, а потому по вечерам артист подрабатывал уборщиком в аквариумном салоне. Окончив общеобразовательную школу, Петр Дранга поступил в музыкальное училище имени Гнесиных. Параллельно с этим музыкант выступал в рамках концертных программ московского Фонда культуры, а также работал со своей собственной группой «Торра». Музыка Творческая биография Петра Дранги началась рано.
Окончив общеобразовательную школу, музыкант организовал собственный коллектив «Торра». По вечерам ребята репетировалии выступали, а днём Пётр бегал на занятия Гнесинского музыкального училища, где учился на отделении народных инструментов и дирижирования. По окончании училища поступил в Гнесинскую академию, где работал отец. Петр Дранга, Александр Песков и Прохор Шаляпин Созданный в 2000 году коллектив «Торра» вскоре был преобразован из вокально-инструментального в инструментальный. Но как бы ни старались молодые музыканты вместе со своим руководителем Петром Дрангой, ни громкого успеха, ни денег они не получали. Вскоре группа прекратила своё существование. Читайте также: Актриса мария соломина личная жизнь В 2002-м Пётр Дранга после скитаний по ресторанам, клубам и барам, где он развлекал публику игрой на аккордеоне и гитаре, решил бросить пресытившуюся столицу и уехал на Кавказ. Расчёт был правильный.
Публика на Северном Кавказе была куда более благодарная, чем в крупных городах России. Музыканту удалось заработать приличный капитал, который по приезде в столицу сразу же вложил в дело, создав собственную музыкальную студию и собрав новый коллектив «Овер драйв». Петр Дранга открыл в Москве музыкальную студию В сентябре 2002 года состоялись первые гастроли музыкально-инструментального коллектива, увенчавшиеся успехом. Фортуна, наконец, улыбнулась музыканту, когда его игру услышал популярный пародист Александр Песков. Он тут же пригласил Дрангу выступать в своём шоу. Вместе с гастрольными концертами Пескова Пётр объехал все большие города бывшего Советского Союза, побывал в Америке и Италии. Его имя становится узнаваемым, появляются первые поклонники. Этому способствуют не только талантливая игра, но и яркая внешность и артистизм молодого музыканта.
Петр теперь регулярно приглашается выступить между номерами в концертах таких звёзд, как Олег Газманов, Дмитрий Коган и Патрисия Каас. Теперь он сам — популярный артист, которому не нужно «разогревать» публику на чужих концертах. В 2008-м появился дебютный альбом Петра Дранги «23». Пластинка была составлена из самых известных хитов музыканта, большинство из которых — написанная им музыка. Здесь есть всё: зажигательная латина, танго, рок и французский шансон.
Затем поступил в Гнесинскую академию. Петр Дранга в молодости. Фото: соцсети Начало карьеры На аккордеоне Петр освоил не только классическую музыку, но и легко создавал аранжировки поп-хитов, рок-композиций, гранжа, и делал это столь виртуозно, что очень быстро прославился. За победами на российских конкурсах последовали международные — Китай, Италия, Испания, Франция и другие сцены подарили ему признание и награды. Но денег на жизнь артисту не хватало, и он начал работать чистильщиком аквариумов на дому. Музыка Выступать Петр не перестал. В 2001 году он организовал инструментальную группу «Торра», с которым начал выступать на корпоративах и в клубах, но коллектив очень быстро распался, так как не приносил дохода и популярности. Дранга отправился на гастроли на Кавказ, где очень быстро нашел свою публику, благодарную и ценящую инструментальную музыку. Петр Дранга в студии. Фото: соцсети «Командировка» затянулась, но и принесла неплохой стартовый капитал, на который Петр по возвращении в Москву открыл собственную студию, где рождалось впоследствии его творчество. Также аккордеонист собрал новую группу «Овердрайв» и начал гастролировать по стране. На одном из концертов его услышал Александр Песков и поразился мастерству артиста, пригласил его к себе в шоу и помог взобраться на ступень выше к музыкальному олимпу. Так о нем узнали другие знаменитости и тоже стали приглашать к себе на концерты «разогревать» зал. Петр Дранга на сцене. Фото: соцсети Дранга вскоре стал очень популярным и начал давать сольные концерты, а в 2008 году выпустил свой первый альбом «23» — это сборник известных произведений и написанных лично Дрангой композиций. И именно авторские треки принесли бешеную популярность Петру. Больше он быть на разогреве не соглашался.