Новости юта певица биография настоящее имя

Ранние годы. Настоящая личность известной певицы Юты — Анна Семина, родившаяся 20 июня 1979 года в Свердловске. Певица, композитор, автор песен, актриса. автор-исполнитель своих песен, композитор.

Юта личная жизнь дети

Карьера: певица. Биография певицы Юты. Певица Юта: биография, творческая деятельность и личная жизнь. Певица ЮТА (настоящее имя Анна) — автор-исполнитель своих песен, композитор. Основательница, идеолог, художественный руководитель и вокалистка группы «Юта». Настоящее имя музыкальной исполнительницы Анна Владимировна Семина. и радиоведущая, музыкант, автор-исполнитель своих песен, композитор; заслуженная артистка Российской Федерации (2023).

Певица Юта: «Меня спасли мои дети»

Они делают то, чего я никогда в жизни не умела. И Катя, и Маша — обе потрясающе рисуют. Правда настолько по-разному! Это две уникальных личности со своей фантазией.

Толик же в свои 7 лет садится за инструмент и сочиняет музыку! Я в его возрасте такого не могла… Еще сын проявляет чудеса в области математики, он блестяще считает и у него, как и у его папы, логический склад ума. Толя вообще копия Олега по характеру.

Он иногда выдает такие вещи, каких не мог знать и запомнить в силу возраста. В каких-то ключевых ситуациях он ведет себя ровно так же, как и муж. Я в шоке, если честно.

Хотя понимаю, что гены — вещь такая, которую не изменить. Музыка Знакомство Анны с музыкантами свердловской рок-группы «Апрельский марш» повлияло на дальнейшую биографию вокалистки. Девушка создала собственный коллектив, для которого писала песни и музыку, делала аранжировки.

Творческий псевдоним Юта в переводе с японского означает песня, мелодия. Такое же название получила группа. Дебютировала Юта с альбомом, названным «Легко и даже изящно», в 2001 году.

За ней закрепился образ панк-гранж-певицы, исполняющей композиции под экстремальную музыку. Юту назвали пионером российского панк-гранжа. Критики и меломаны отметили сходство раннего творчества Юты с Земфирой.

Песни «Падать» и заглавная, давшая название альбому, заняли места в ротациях российских радиостанций. Юту заметили и пригласили на фестиваль рок-музыки «Нашествие», который проводится при информационной поддержке «Нашего радио». На композицию «Хмель и солод» режиссером Александром Солохой снят клип.

Юта в молодости О выборе детей и ошибках родителей Я верю, что дети выбирают себе родителей. Есть там наверху такая странная система, как мне кажется. Мы часто обижаемся на родителей, говорим «они нам недодали», или «они нас сломали».

Я же, оглядываясь назад, понимаю, что, возможно, они совершали ошибки, были неправы. Но именно эти ошибки сделали меня такой, какая я есть сейчас.

О: Я была уверена: сейчас я возьму инструмент, и через два месяца я бахну. Сколько нового я о себе узнала! Это были такие чудесные открытия.

Оказывается, у меня все зажато. Оказывается, страх парализует не только волю, но и вообще мыслительный процесс. Оказывается, мозг в 40 лет уже не настолько пластичен. И оказывается, это у нас самый большой страх: потерять вот эту вот пластичность. В общем, там была масса всего интересного.

И я поставила себе цель: через полгода сыграть сольный концерт. Володь, я его сыграла. Вопрос «как? И потом был период тяжелейший, значит, отслушивания и анализа, потому что я хорошо слышу, я музыкант. И я слышу все свои косяки, которые многие не слышат.

И нужно же было в тот момент поблагодарить Господа за то, что это вообще получилось, и за то, что была пандемия, которая позволила мне заниматься по 8 часов в день. В: Ну вы поблагодарили? О: Потом да. А на тот момент были эмоции, все приходит, как говорится, в нужное время. Сейчас уже получается лучше играть на гитаре.

Но я смотрю на то, как это делает мой сын. Сын не заморачивается, и у него получается лучше. В: То есть, когда вы играете на гитаре, вы перестаете быть ребенком? О: Ой. В: Потому что тогда вы тоже не заморачиваетесь.

О: Какой хороший вопрос. Да, вот мы недавно с ним говорили. Я говорю: «Толь, а как ты вот это делаешь? И вот это детское восприятие. А я все-таки, как взрослый, держу все под контролем.

Мне нужно попасть и сюда, и сюда, и сюда, и сюда, и сюда, и еще красиво это сделать. Ну сцена же. Я работаю над этим. В: Про песни мы начали говорить. Вы в одном интервью рассказывали по поводу песни «Кстати», что вы думали, когда вы ее писали, что это ваш разговор с мужчиной.

О: Да. В: А потом ваша знакомая к вам подошла и сказала: слушай, ты сама, мол, поняла, что ты сделала, — это разговор с Богом. И вы согласились с этим, я так понимаю, да. А вот у вас часто бывает, когда вот вы в работе над песней представляете себе одно, а потом оказывается, что это там больше, глубже, иначе, чем то, что вы думали? О: Так получается почти всегда.

В: Почти всегда. О: Когда пишешь, ты вообще не понимаешь, что ты пишешь. То есть смысл для самого же себя раскрывается позже, причем с помощью других людей. Частично что-то ты понимаешь, а частично что-то открывается потом. Это вот как с песней «Мама».

Там в начале такие слова: «И вот когда вступлю я на порог, меня с улыбкой встретишь, улыбнешься, как Бог». Я когда писала, я представляла себе, что я звоню в мамину квартиру. О: Мама открывает дверь, улыбается, и говорит: «Здравствуй, доча». Так вот, «когда вступлю я на порог» — это когда я умру, и она меня встретит там. Это вот про это.

Я через пять лет поняла, кстати. В: А бывает у вас, когда вот это зрительское прочтение вам не нравится? О: Не беру близко к сердцу. Бывает, конечно, что люди не понимают, что я хотела туда вложить, или какой-то другой смысл вкладывают. Я вообще не заморачиваюсь с этим.

Каждый слышит то, что он слышит, согласно его уровню развития в данный момент времени. Вот пройдет пять лет, и у человека может быть откроется что-то другое. Надо спокойно к этому относиться. Я же точно так же живу, как и эти люди. Я тоже какие-то вещи догоняю.

Что вам больше всего запомнилось? О: Много моментов. Во-первых, как работала съемочная группа. Обычно же там все носятся с сосредоточенными лицами... О: …и выполняют свою серьезную работу.

А здесь была такая атмосфера, как будто, знаете, высадился десант ангелов, и в спокойном режиме люди просто несут добро. Это сквозило вот буквально от каждого члена команды. И это настраивало на своеобразное настроение: благость какая-то была, спокойно было. Военнослужащие в зале сидели с такими строгими, спокойными лицами, взрыва эмоций у них не было. Да и не надо было.

Они просто смотрели на жизнь, которая идет на сцене и, я думаю, говорили: спасибо просто за то, что приехали. Артисты, вот интересный момент, да, ведь есть артисты, а есть музыканты. Ко мне вот приходил вчера на эфир Павел Титов, псевдоним Паскаль. И он говорит: «Я музыкант, я не артист». Я говорю: «А разница в чем?

И артиста брось в жизнь, и он не выживет. А музыкант справится. Музыкант может всегда и везде». И вот это была команда музыкантов. И я так рада, что удалось поучаствовать в этом концерте, внести какую-то свою лепту, потому что буквально за каждую возможность приехать туда я цепляюсь.

И очередной раз это получилось. Ко мне приехали друзья, которые появились благодаря вот этим моим поездкам неоднократным, и это классно. Вот скоро опять поедем. Фото Владимира Ештокина В: Мне очень понятно, о чем вы говорите. С точки зрения зрительской очень сходное было ощущение и восприятие, хотя я там не был.

О: Было ощущение теплоты, и несделанности. В: Да, это чувствуется там. А вот, кстати, еще один интересный… вот про ощущения. Вы говорили в одном интервью, что когда вы выступали перед мобилизованными, то вы намного явственнее почувствовали дыхание войны, чем перед солдатами. Потому что там понятно: там люди готовились и пошли, а здесь вот люди не собирались.

А это как-то можно объяснить? Вот что значит почувствовали «дыхание войны»? О: У меня сын, ему пятнадцать. И ребята, которые сидели передо мной в зале, мобилизованные, они выбрали в жизни другую профессию. Просто у них волею судьбы есть опыт.

В: Ну да, да. О: Но они не планировали брать оружие в руки и не планировали идти воевать. Но Родина попросила, и они откликнулись. И я, как мать, понимаю, что это же самое может произойти с моим сыном. И я приехала домой и спросила: «Толь, ты как?

А надо? Я говорю: «Толь, а если надо? В: А почему вы решили у него спросить это? Вам было важно услышать ответ? О: Мне интересно было узнать его мнение и узнать его позицию в этом, потому что среди молодежи есть разные настроения.

В: А вы были готовы к любому ответу его? О: Абсолютно, конечно. Мы же ведем диалог. Его же никто не забирает по программе мобилизации. Он еще слишком юн, боевого опыта у него… В: А если бы вам не понравился бы ответ, вы бы как-то стали дальше говорить О: Это очень больной вопрос.

Потому, что ни одна мать не хочет отпускать своего сына. В: Я поэтому и спрашиваю. Для чего вам надо было услышать? О: Это скорее такой маркер, для себя узнать: а я правильно сына воспитала на данный момент или нет. Потому что у него есть ребятки, которые говорят: да идите вы, так сказать, со своим патриотизмом куда-нибудь подальше.

В: Если бы он вам так ответил, вы бы это восприняли как укор себе, что вы что-то неправильно делаете? О: Да, да, конечно, конечно. Я с ранних лет прививала ему уважение к ближнему. То есть это начинается все исключительно в семье: кружку за собой убери, носок положи и, когда все спят, громко в квартире не разговаривай. Это же элементарно закладываются базовые принципы уважения в социуме к другому.

А из уважения к социуму рождается уважение к своей стране, к своей истории. Вот поэтому, если здесь вот все нормально и если мальчик в свои пятнадцать понимает, что он будущий защитник — семьи ли, социума ли, страны, значит, можно себе поставить крестик и сказать: на данном этапе пока нормально. В: А скажите, вот вы же перед разными, в том числе и военными, аудиториями выступали в разных ситуациях, насколько я понимаю, в Сирии и в разных местах. А если, можно ли обобщить, вот скажем: аудитория военных и — давайте ее назовем — гражданская. Меня интересуют именно вот ваши ощущения — человека, стоящего на сцене.

В чем разница? О: Парадоксальная вещь, но самые торжественные, патриотические, наполненные смыслом композиции лучше всего идут на гражданскую аудиторию. Потому что здесь идет работа со смыслами, здесь идет работа с настроением человека. Да, он должен быть благодарен за то, что есть защита. А те, кто защищают, те хотят просто переключиться и радости хотят.

Они хотят, чтобы кто-то им напомнил о доме, чтобы кто-то им улыбнулся, чтобы кто-то им простого, чистого, теплого, светлого состояния чуть-чуть подарил. Им вот этого нужно. И порадостней желательно. В: А бывало, когда у вас с аудиторией не находился контакт? О: Да, конечно.

В: И с военной? О: С военной не бывало. Был… когда началась специальная военная операция, я поехала в Ростовскую область к беженцам. Я понимала, в каком состоянии люди находятся — в чудовищном. Значит, дом брошен, всё, дальше что — непонятно.

И они живут в лагерях, в санаториях с детьми. Дети учатся в школе. Полное непонимание, что будет дальше. Такое… потерянность. И вот там было труднее всего наводить мостики.

Очень трудно было. Были концерты, где было очень радостно и светло, и люди были благодарны за то, что я вообще туда приехала. В: Беженцы тоже, да? То есть мы в день отыграли шесть концертов. Это, конечно, безумие какое-то.

В: Ох, да. О: Ну вот приехали, время так позволяло, и сколько смогли, столько сделали. А были площадки, где женщины с детьми сидели и были настолько погружены в свои мысли — им вообще было не до того… В: Не могли вырвать их оттуда. Фото Владимира Ештокина О: …что там вообще на сцене происходит. И где-то только ближе к концу я уже начинала чувствовать, что: ну, ну, вроде, вроде пошло, о-о, уф, хорошо получилось.

Ну тяжело было. В: Давайте от частного к общему. Вопрос воздействия искусства. Вы где-то сказали, что: «Ну вот, я хотела бы, чтобы люди становились чуть-чуть хотя бы добрее». Вот как, это, знаете, такая… поймите правильно, это такая общая фраза.

Люди разные, воспринимают они по-разному. Вот все-таки ну вот какую вы хотите найти, чего вы хотели бы, какого резонанса вы ждете с аудиторией? Потому что «чуть добрее» — это такая правильная, хорошая, гладкая фраза, которая может значить что угодно или вообще ничего не значить. О: Очень правильное слово вы сказали «резонанс». Если внутри у человека это есть, резонанс появится.

А если нет, то нет. Если нет вот этого стремления к свету, к доброте, к вере… В: У человека, к которому вы обращаетесь? О: Конечно. В: Или вы имеете в виду исполнителя? О: Я имею в виду зрителя.

Зритель бывает, слушатель бывает разный. В: Публика. О: Кому-то зайдет, а кому-то не зайдет. И к этому надо относитбся спокойно. Весь мир объять и весь мир сделать добрее я сто процентов не смогу, при всем желании.

В: Но вы думаете, что искусство способно сделать человека добрее? О: Добрее — это уже следствие, это уже вторая, как говорится, ступень. А первая ступень: музыка — это голос Бога, это Его звучание. И если человек при прослушивании музыки глубинно вспоминает о том, о чем он знал в детстве, о том, о чем он знал всегда, это обязательно даст свои плоды. Может, не завтра, может, даже не через месяц, может, через год.

А может быть, никогда. Как говорится, за результат я ответственности уже не несу. Я несу музыку. В: Ну вы же на него надеетесь, на этот результат. О: Ни на что не надеюсь.

О: …смогу сделать свой максимум. Потому что, выходя на сцену, ты же не биоробот, ты живой человек, у тебя есть определенный спектр проблем, который в данный момент ты решаешь. У тебя есть вопросы к своему внешнему виду. У тебя есть вопросы к звучанию. У тебя есть вопросы вообще к гормональному балансу: звучит элементарно голос или нет.

А бывает, что он не звучит, а работать надо. И вот про все вот это надо забыть. И нужно выдать свой максимум. То есть нужно сделать так, чтобы это прозвучало. Еще искренне прозвучало, прямо честно, с удовольствием.

В: А вот у меня немало было гостей-артистов, и музыканты тоже были. Насколько сходна ваша жизнь на сцене ну тому, что происходит с актером на сцене или в фильме? Вот вы становитесь своим лирическим героем, который при этом не вы? То есть насколько вы для себя соотносите то, что вы делаете, с тем, что делает актер, например в фильме или в театре? О: Видимо я плохая актриса, и вообще, актриса я никакая.

Все песни, которые я исполняю, я пишу сама, и у меня есть ряд песен, которые я придумала. То есть я заложила определенную историю, которая со мной никогда не происходила, а, например, происходила с героиней какого-то фильма. Она меня вдохновила, и я решила написать про это песню. Не получаются у меня эти песни на концерте. То есть они получаются так, как они идеально звучат у меня в голове.

Вообще, задача музыканта — приблизиться, так сказать, в физическом мире к эталону, который звучит у тебя в голове, как радио. В: Интересно вообще. О: Так вот, не хватает, чего-то во мне не хватает, я историю эту проиграть не могу. То есть я стараюсь — что-то не то. И лучше всего идут песни, которые… я даже не знаю, как это сказать то правильнее, которые… которые как непридуманные, знаете.

Просто тебе идет, значит, рифма, идет фраза, идет, идет, идет — стоп, остановилась, не нравится, ищем другую, дайте другую. Вот понравилась — пошло, пошло, пошло, закончили. Вот эти песни самые, как-то самые….. В: А вот мы с вами уже несколько раз выходили на тему «вот дайте там» и прочее. И это тоже с музыкантами, которые у меня бывали здесь, мы на эти темы беседовали.

И я хочу вам задать вопрос, который для меня важен. Ведь может быть не Оттуда? О: Нет, там оттуда ничего не приходит. В: Не приходит? О: Оттуда — это голый расчет.

Оттуда — это конструирование. Это бесконечное сравнивание: а как выгоднее. Я говорю про две составляющие человека: некое Божественное начало, это чистая любовь, которая есть. Любовь — ее невозможно придумать, ее невозможно сконструировать, вот она или есть, или нет. А есть расчет, математический расчет.

И это неплохо, что он есть. Вопрос в том, как ты этим пользуешься, как ты это в жизни, так сказать, проигрываешь. В: Нет, я задаю намного более страшный вопрос. Вот, условно говоря, вдохновение и творчество, вот все, что вы до сих пор сказали, — это связь с Богом, огрубляя, я скажу так, упрощая в каком-то плане, линейно. Но источником творчества ведь может быть и другие силы.

Я про это и говорю. В: Но они… это не просто расчет, это что-то намного страшнее может быть, это что-то вообще дьявольское может быть. У вас есть опыт такой, когда вам начинают, условно говоря, диктовать, давать рифмы, а вы понимаете, что они не светлой силой продиктованы? О: Такого опыта, пожалуй, нет.

Она настолько увлеклась игрой на фортепиано, что после окончания общеобразовательной школы поступила в столичную «Гнесинку». В училище Юту приняли, несмотря на то, что у нее не было оконченного музыкального образования по фортепиано. Когда она объявила о своем решении поступать, родители не верили, что ей это удастся. В итоге наследница продемонстрировала трудолюбие и целеустремленность. Фортепианное отделение музыкального училища девушка окончила с отметкой об отличии. Когда диплом «Гнесинки» был получен, Юта вновь шокировала родных. Потеряв всякий интерес к фортепиано, девушка посвятила себя джазовому вокалу. Стоит отметить, что он появился в ее жизни еще на третьем курсе. Именно тогда юная исполнительница стала заниматься в классе Татьяны Маркович, а чуть позже ей в расписании поставили занятия по аранжировке и композиции у народного артиста Юрия Саульского. Выступление с коллективом Когда Анна Владимировна совершенно случайно в Свердловске познакомилась с музыкантами из рок-группы под названием «Апрельский марш», ее творческая биография сделала крутой поворот. Еще в молодые годы будущий кумир слушателей основала собственный коллектив, для которого собственно писала музыку, слова к песням, а также делала многочисленные аранжировки. Если обратить внимание на псевдоним, которым девушка представлялась, то с японского языка «Юта» переводится как мелодия, песня. Такое же название впоследствии получил и коллектив. Юта Дебютное выступление юной вокалистки случилось в 2001 году, когда она представила поклонникам первый альбом под названием «Легко и даже изящно». Сразу после этого за Ютой закрепился образ гранж-панк-исполнительницы, которая поет собственные треки под довольно экстремальный аккомпанемент. Критики называли артистку пионером в данном направлении, а меломаны отмечали сходства с Земфирой в ее ранний период творчества. В 2002 году Юта представила второй полноценный диск «Хмель и солод». Пластинка была менее хардовой, но более мелодичной и легкой. Вскоре после ее представления поклонники отметили один из главных треков «Падать», который долгое время в российских ротациях занимал первые места. Юту стали приглашать на различные рок-фестивали среди которых «Нашествие», который проводится при непосредственной поддержке «НАШЕго радио». Спустя год поклонники получили возможность слушать третий диск своего кумира «Рожь и клевер». В него были включены песни, созданные на стихи Евгения Ройзмана , который является земляком Юты и на то время занимал пост в Государственной Думе. Самыми популярными композициями этого диска стали «Фиолетово-черный» и «Имя». Его записью и выпуском занималась компания «Никитин». Сборник содержал более мелодичные и романтичные композиции, чем его предшественники. Среди композиций песня «Ждали», которую Юта спела вместе с Владимиром Шахриным. Позже именно этот трек в ротации «НАШЕго радио» занимал лидирующие места. Один из синглов «Небо поровну» разместился на пятьдесят девятой строчке музыкального чарта. Юта В 2005 году Юта отметила прорыв в собственной музыкальной карьере, так как предстала перед своими поклонниками с иной стороны. Именно в это время она стала писать музыку для кинокартин. Дебютной работой в данном направлении стал саундтрек под названием «Юность в сапогах», созданный специально для сериала «Солдаты». Вскоре после этого девушку пригласили для создания музыки к таким сериалам как «Та самая девчонка» и «Жили-были». Треки настолько понравились телезрителям, что в радиоэфире их крутили регулярно. В тот же год исполнительница записала альбом под названием «Телерадиосны», где нет никакого упоминания о роке. Мелодии, которые стали частью диска, заставляли вспоминать эстрадные песни советского периода, характерные для Майи Кристалинской и Клавдии Шульженко. В начале 2007 года музыкальным критикам был представлен шестой диск «После». На нем была одноименная песня, созданная специально для фильма «После жизни». Трек был отмечен специальным призом в рамках четвертого международного кинофестиваля, который прошел в Севастополе.

И я ничего не могла поделать. Я видела, что ему плохо. Он был в тяжелом, депрессивном состоянии. И совершенно непонятно, что было делать», — сообщила Юта. Артистка вспомнила тот день, когда видела возлюбленного в последний раз. В то утро они собирались покататься на лодке. И ушел в ванную. Больше он из нее не вышел. Я до сих пор вспоминаю эти события и не могу поверить, что так могло произойти», — призналась вдова режиссера.

Юта (певица) – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2021

Однако наибольшую славу данному проекту принесли все-таки композиции, написанные для различных телесериалов. Первыми ласточками в этом плане стали песня «Юность в сапогах», а также некоторые другие композиции, написанные для сериала «Солдаты». Данные музыкальные работы стали настоящими хитами, а потому уже скоро Анна Семина стала часто писать песни для телесериалов и фильмов. Так, наиболее известными стали композиции, написанные для проектов «Студенты», «Метод Лавровой», «Мужская женская игра». Впоследствии многие из этих песен стали главными хитами на альбомах Юты. Певица Юта в настоящее время В 2012-м году после длительного сотрудничества наша сегодняшняя героиня объявила о том, что распускает группу и начинает работать в качестве сольной исполнительницы. Весьма примечательно, что новую страницу в своем творчестве артистка начала под псевдонимом Анна Герцен. Данный проект, однако, просуществовал менее года.

Признав неудачным опыт сольного творчества, певица вновь собрала группу «Юта», в рамках которой работает и сегодня. Певица Юта с мужем и ребенком В настоящий момент наша сегодняшняя героиня работает над новыми музыкальными композициями, которые должны быть представлены уже в ближайшие годы. Личная жизнь певицы Юты В конце 2006 года Анна Семина вышла замуж за кинопродюсера Олега Осипова, роман с которым до этого продолжался около двух лет. После регистрации брака девушка сменила фамилию и стала везде появляться под именем Анна Осипова. Первенец артистки — сын Анатолий - появился на свет в 2007-м году. После этого наша сегодняшняя героиня родила еще дочерей-близнецов, которых назвала Екатерина и Мария.

А еще исполнительница прославилась как композитор и автор саундтреков к популярным фильмам. В ее активе запомнившиеся песни к сериалам «Солдаты», «Студенты», «Метод Лавровой» и десятку других рейтинговых кинопроектов. Детство и юность Анна Владимировна Семина так звучит настоящее имя певицы родилась в Свердловске ныне Екатеринбург летом 1979 года в творческой семье, по национальности русская. Мама будущей исполнительницы Юты — оперная певица, поэтому классическая музыка стала неким фоном детства и юности Анны. Родители, заметив музыкальные способности маленькой дочери, отправили ее учиться играть на флейте. Девочка прошла курс и в 11 лет взялась осваивать новый инструмент — фортепиано. В том же возрасте Аня запела, шокировав маму: дочь отдала предпочтение не классике, а шансону, почитаемому в рабочем квартале Свердловска, в котором обитала семья. Музыка оказалось не единственным: Юта посещала бассейн и занятия художественной гимнастикой. Но гены победили: дочь сосредоточилась на музыкальном творчестве. Девушка так увлеклась фортепиано, что продолжила осваивать инструмент в столичной «Гнесинке». Анна поступила в училище, не имея оконченного музыкального образования по классу фортепиано. Родные не верили, что ей удастся добиться успеха на этом поприще, но Аня продемонстрировала удивительную целеустремленность и трудолюбие: фортепианное отделение училища им. Гнесиных она окончила с отличием. После окончания музыкального училища Юта снова удивила семью: она потеряла интерес к фортепиано и занялась джазовым вокалом. Первые шаги в этом музыкальном направлении девушка сделала на третьем курсе «Гнесинки». Личная жизнь Роман с кинопродюсером Олегом Осиповым начался в 2004 году. После двух лет знакомства Юта и Осипов поженились, Анна взяла фамилию мужа, которую носит и сегодня. В 2007 году Юта родила мужу первенца, которого супруги назвали Анатолием. Спустя три года появились девочки-близнецы Катя и Маша. Горе пришло в семью, когда малышкам исполнился год. Олег Осипов скоропостижно скончался: причиной смерти стал кардиосклероз. Ранее у продюсера диагностировали инфаркт. Юта оправилась от удара и вернулась к творчеству. Пережить трагедию помогла мама, без которой, по словам певицы, она не смогла бы справиться с горем. Сын Анатолий в 7 лет сел за фортепиано и сочинил первую музыку. Юта утверждает, что у мальчика математический склад ума и он — копия папы. А Катя и Маша прекрасно рисуют. В личной жизни певицы — затишье. По словам Юты, рядом с ней много талантливых и ярких мужчин, но «на спутника жизни никто из них не тянет». Юта не из тех, кто привлекает к себе внимание вызывающими снимками в «Инстаграме», но фото в купальнике в ленте женщины иногда все-таки появляются. Невзирая на возраст в 2019 году артистке исполнилось 39 лет , она сохраняет отличную форму рост 165 см, вес 55 кг , поскольку уделяет здоровью внимание, правильно питается и много времени проводит на свежем воздухе. Музыка Знакомство Анны с музыкантами свердловской рок-группы «Апрельский марш» повлияло на дальнейшую биографию вокалистки. Девушка создала собственный коллектив, для которого писала песни и музыку, делала аранжировки.

Позднее Юта стала автором заглавной песни для сериала «Хранитель», которую исполнил Александр Маршал [3]. Спустя год певица записала альбом « На краю ». По словам самой Юты, диск стал неким переломным моментом в её мировоззрении, подтолкнул её к поиску новых форм, красок и эмоций [3]. Пластинка представляет собой сочетание холодного ритм-н-блюза и романтизма с преобладанием мажорных гармоний [23]. Заглавная композиция альбома была написана специально для комедии Олега Осипова «Если бы да кабы» [24] и попала в ротацию радиостанций [25]. Композиция «О нём» стала саундтреком к сериалу «Провинциалка» [3]. В 2009 году Юта сообщила, что группы «Юта», с которой она выступала ранее, как таковой больше нет [26]. Певица приняла участие в проекте «Урок литературы», записав аудиокнигу с детскими рассказами [27] , после чего надолго пропала из виду [26]. В июне 2012 года она заявила о начале сольной карьеры под именем Анна Герцен [2] , но спустя несколько месяцев вернулась к прежнему псевдониму [26]. Юта сочинила музыку к шоу братьев Сафроновых [28] , детским спектаклям «Ёлка у Барбоскиных» [29] и «Лунтик и его друзья» [30] , а также заглавную песню для цикла документальных фильмов «Доска почётных» [31]. В 2013 году Юта вновь приняла участие в фестивале « Нашествие » [32]. Продолжая работать для кино, Юта написала саундтрек к сериалу «Пока станица спит». Песня «Любимый мой» стала лауреатом премии « Золотой граммофон » [5]. Весной 2014 года Юта презентовала восьмой альбом « Кстати ». Позднее альбом был выпущен на виниле [33]. Пластинка действительно выглядит своевременной, потому что возвращения певицы из затяжного отпуска, вызванного рождением детей и смертью мужа, многие ждали с нетерпением. И Юта подтверждает, что она по-прежнему в силе, в таких сильных и прочувствованных вещах, как «Кстати», «Первое свидание», «Да нет» и «Привет».

Воспитание — всегда манипуляция с целью добиться нужного поведения и образа мышления «ученика». Ваш вопрос, думаю, касается роли искусства в процессе воспитания. Искусство скорее не воспитывает, а напитывает. Это чувство, получается, тоже не воспитать? Можно ли воспитать любовь? Можно только напитать человека этим чувством. А вот самоотверженность воспитать можно. Но что самоотверженность без любви? Показуха и не более… — Сейчас много говорят о цензуре. Вы считаете, она нужна в искусстве? Находиться в рамках никому не хочется. Однако по жизни всем, знаете ли, приходится. Закон — те же рамки. Когда их нет, велика опасность получить анархию. Рамки в какой-то степени вынуждают работать на благо общества. Понимаю, заниматься созиданием по принуждению никому не хочется. Но и творчество не сплошь состоит из трепетного полета, зачастую это еще и тяжелый кропотливый труд. Понимаете, нам всем хочется жить в мире и спокойствии, нам необходима здоровая среда. Для меня, например, использование обсценной лексики в собственных песнях неприемлемо, я мать троих детей. Они же могут и спросить потом: «Мам, а это как? Ведь худсовет не продается, а дает объективную оценку творчеству. Будет ли отношение к худсовету негативным со стороны представителей шоу-бизнеса? Вы даже не представляете, насколько.

Биография певицы Юты

Гнесинку Юта закончила без особых хлопот, однако увлечение фортепиано на этом закончилось. Решив кардинально сменить направление деятельности, Юта увлеклась джазовым вокалом, а именитые специалисты в этой области пророчили ей большое будущее. Однако и это занятие увлекло девушку не надолго. В 1999 году знакомый парень подарил ей диск «Металлики», после прослушивания которого Юта навсегда влюбилась в рок и определилась с музыкльными предпочтениями. Первым союзником Юты-певицы на пути к покорению вершин тяжелой музыки стал Саша Семенов. Поначалу ребята жутко не понравились друг другу, однако, побеседовав, выяснили, что их музыкальные взгляды полностью совпадают. Вскоре к ним присоединились другие музыканты, а коллектив получил название «Юта». На первых этапах группа исполняла композиции в стиле тяжелого рока, но это не принесло им популярности.

Все изменилось, когда коллектив стал исполнять композиции в стиле фолк-рока. Состав группы довольно часто изменялся, музыканты уходили и приходили, но неизменной оставалась солистка. Сегодня Юта признается, что законченное музыкальное образование дало ей много важных знаний, которые пригодились ей в творчестве. Самостоятельно делать аранжировки, например, певица смогла благодаря навыкам, обретенным еще в период обучения в Гнесинке. Популярность «Юты» нарастала ка снежный ком. За 15 лет существования группы она записала 12 альбомов, а диск «Легко и даже изящно» выпускался даже дважды. Сама солистка группы входит в рейтинг самых известных российских музыкантов.

Немалую популярность группе принесли саундтреки к российским фильмам и сериалам. Первой такой песней стала «Юность в сапогах», записанная для сериала «Солдаты». Позже Юта стала автором композиций для сериалов «Мужская женская лига», «Метод Лавровой» и прочих. В 2012 году Анна решила пуститься в самостоятельное плавание и распустить группу. Выступая под псевдонимом Анна Герцен, девушка около года выступала сольно. Однако былой популярности ей обрести так и не удалось. Тогда певица решила восстановить группу «Юта», что было верным решением — группа успешно функционирует до сих пор, фото певицы Юты можно увидеть на афишах по всей России, а ее песни стали хитами и крутятся на самых известных радиостанциях России.

Личная жизнь певицы Юты не менее интересна для поклонников ее творчества, чем профессиональная. В жизни девушки была одна большая любовь — кинопродюсер и режиссер Олег Осипов, с которым они познакомились на одном из светских мероприятий. Олег был старше Юты на 10 лет и имел жену и сына на момент их знакомства, а сама певица встречалась с другим молодым человеком и считала, что любит его.

Это современная несмотря на 1920 год издания и актуальная и просто необходимая для нашего времени литература. Юта: «Война и мир» изучается в 10-м классе. Я не могу судить о целесообразности этого, я не педагог. Но мне было тяжело и неинтересно в 10-м классе читать это монументальное произведение. И всем моим одноклассникам.

И даже моей маме 1947 года рождения в 10-м классе было тяжело читать «Войну и мир». Тем не менее, программа остается такой, и, наверное, это хорошо. А добавить в программу хочется, как ни странно, например «20 тысяч лье под водой» Жюля Верна. Подобные книги лишь прививают любовь к чтению, в определенном возрасте это жутко интересно любому ребенку. Какую книгу хотелось бы сейчас перечитать, но не получается по разным причинам и каким? Юта: «Анна Каренина». Столько шума вокруг этого литературного шедевра, столько постановок и критики, что хочется еще и еще раз перечитывать. Насколько вы «плохой» читатель и в чем это выражается?

Юта: Я и читателем-то себя назвать не могу смеется. Память очень короткая. Прочитал и забыл. Совсем забыл даже то, ЧТО прочитал. Информация и эмоции оседают на подкорку, и когда-нибудь потом это выплывет в совершенно неожиданном месте — в куплете будущей песни, например. Я бы читала больше и увлеченнее. Но время… Все время уходит на музыку и на детей.

В июне 2012 года Анна объявила о прекращении существования группы "Юта" и начале сольной карьеры под сценическим именем Анна Герцен.

В 2013 году вновь собрала группу. В 2013 г для цикла документальных фильмов "Доска почетных" Первый канал Евразия, Казахстан Юта написала заглавную песню "Сильные люди", которая звучит на радиостанциях Казахстана. Впервые прозвучала на волнах радиостанции "Наше Радио". Личная жизнь В декабре 2006 года Анна вышла замуж за кинопродюсера Олега Осипова [телевизионный продюсер] 1969—2011 , с которым она до этого встречалась почти 2 года. Их первенец, сын Анатолий Осипов, родился 3 октября 2007 года. Эта большая трагедия сильно сказывается на мировоззрении певицы и, как говорит сама Юта "В моей жизни не осталось больше ничего, кроме детей и музыки". В это нелегкое время "после" Юта сильно меняется, преображается и ее творчество. Певица все так же проживает в Москве со своими тремя детьми.

Однако во время учебы любовь к фортепиано угасла, и Аня увлеклась джазовым вокалом. Музыкальная карьера Музыкальная карьера Ани началась в составе группы «Юта», что в переводе с японского означает «мелодия, песня». Дебют группы состоялся в 2001 г. С тех пор за девушкой навсегда закрепился образ панка-гранжа, который исполняет свои хиты под экстремальные мотивы. Группа Юта дебютировала в 2001 г. Юта за творческую деятельность написала 8 альбомов, множество саундтреков к фильмам и сериалам, постоянно дает концерты, сотрудничает с режиссерами и продюсерами. Затем несколько лет подряд у Ани выходили новые альбомы — «Хмель и солод», «Рожь и клевер», «Девочка» со знаменитым хитом «Жили-были», «После», «На краю». Юта также проявила свой талант и в кинематографе.

Первый ее саундтрек «Юность в сапогах» к сериалу «Солдаты» имел огромный успех. Затем последовали и другие саундтреки к фильмам «Прапорщик», «После жизни». С 2012 г. Аня Осипова начала строить карьеру сольной певицы В 2009 г.

«Творчество. Семья. Вера». Певица Юта

Надо было занять полностью голову этим профессиональным, чтобы не чокнуться от потери мужа». Олег Осипов скоропостижно скончался в 2011 году из-за сердечной недостаточности. Ему было всего 42 года. Вдова осталась с тремя детьми на руках. Но именно благодаря им она не сдалась. Время лечит: ты начинаешь благодарить маму за то, что она оказала колоссальное содействие на том этапе. Благодарить детей за то, что они есть. Благодарить Бога за новые песни, мне их тогда отсыпали щедро».

За время существования группы состав ее участников неоднократно менялся. Неизменным звеном оставалась, собственно, только сама Юта. Но для успеха всего проекта этого, казалось, было вполне достаточно. Юта - Хмель и солод За двенадцать лет своего существования группа «Юта» выпустила шесть студийных альбомов, а также огромное множество различных сборников, «концертников» и пластинок с ремиксам. Один из альбомов — «Легко и даже изящно» - издавался дважды в 2001-м и 2004-м годах. Лучшие песни Юты Пластинки и концерты нашей сегодняшней героини всегда были очень популярны среди зрителей. Однако наибольшую славу данному проекту принесли все-таки композиции, написанные для различных телесериалов. Первыми ласточками в этом плане стали песня «Юность в сапогах», а также некоторые другие композиции, написанные для сериала «Солдаты». Данные музыкальные работы стали настоящими хитами, а потому уже скоро Анна Семина стала часто писать песни для телесериалов и фильмов. Так, наиболее известными стали композиции, написанные для проектов «Студенты», «Метод Лавровой», «Мужская женская игра». Впоследствии многие из этих песен стали главными хитами на альбомах Юты. Певица Юта в настоящее время В 2012-м году после длительного сотрудничества наша сегодняшняя героиня объявила о том, что распускает группу и начинает работать в качестве сольной исполнительницы. Весьма примечательно, что новую страницу в своем творчестве артистка начала под псевдонимом Анна Герцен. Данный проект, однако, просуществовал менее года.

С 2001 года певица выпустила десять студийных альбомов и шесть сборников. На счету Юты более 40 композиторских работ для кино, сериалов и спектаклей. Композиции «Жили-были» и «Хмель и солод» вошли в список 500 лучших песен «Нашего радио». Биография Родилась 20 июня 1979 года в Свердловске в семье джазового музыканта и академической певицы. В детстве увлекалась плаванием, художественной гимнастикой и игрой на флейте. Решив освоить фортепиано, будущая певица, не имевшая до этого музыкального образования, поступила в Гнесинское музыкальное училище. Начиная с третьего курса параллельно обучалась джазовому вокалу у Татьяны Николаевны Маркович, а также занималась композицией и аранжировкой с Юрием Саульским и Юрием Чугуновым. Знакомство с бывшим участником свердловской группы «Апрельский марш» Александром Семёновым сподвигло девушку на создание собственной группы. Исполнительница сама пишет тексты и музыку, также выступает в роли саунд-продюсера и аранжировщика. Карьера Карьеру певицы Юта начала в 1999 году. Спустя два года увидел свет дебютный альбом группы — «Легко и даже изящно». За Ютой сразу же закрепился образ панк-гранж-девочки, играющей экстремальную музыку.

Композицию «Имя» Юта спела вместе с Алексеем Маклаковым. В 2008 году состоялась премьера альбома «На краю». Юта поделилась, что альбом стал для нее переломным, подтолкнув к поиску новых форм. Тут сочетаются холодные композиции в стиле ритм-н-блюза с теплыми и романтичными песнями. Заглавная композиция стала саундтреком комедии «Если бы да кабы», а песня «О нем» прозвучала в сериале «Провинциалка». В 2009-м Юта сообщила, что одноименного коллектива больше нет. В 2012 году после продолжительного антракта вокалистка объявила о старте сольной карьеры, взяв творческий псевдоним Анна Герцен. Но новое имя не прижилось, и Анна снова вернулась к привычному. Юта продолжила писать саундтреки к фильмам, и вскоре появились песни к проектам «Метод Лавровой» и «Мужская женская игра». Композитор написала музыку к цирковой шоу-программе братьев Сафроновых и саундтрек «Любимый мой» к мелодраме «Пока станица спит». Песня стала лауреатом «Золотого граммофона» В 2014 году состоялась премьера 8-го альбома Юты «Кстати», выпущенного на виниле. Критик Денис Ступников отметил, что в песнях, вошедших в альбом, много скрытой боли после пережитого. Но этой болью Юта «не спекулирует, а говорит о ней подспудно, иносказательно». В том же году песни «Жили-были» и «Хмель и солод» вошли в список 500 лучших композиций «Нашего радио». Не меньше положительных отзывов получил и трек «Встреча», записанный в том же году. Вскоре после этого Юта появилась в эфире программы «Правда-24», гостями которой становятся культурные деятели, политики и просто известные люди. В ходе большого интервью певица поделилась информацией о новом альбоме, а также о смерти мужа, который умер от болезни сердца в 2011 году. Женщина призналась, что в последние годы ее супруга мучили панические атаки, но в целом здоровье мужчины не вызывало опасений, и его преждевременный уход из жизни стал для всех огромной неожиданностью. В 2015-м Юта подарила поклонникам сборник «Любимый мой. Лучшие песни», написала музыку к многосерийной мелодраме «Фамильные ценности» и участвовала в концертах в Донецке и Луганске, поддержав жителей непризнанных республик. Новости в творческой биографии певицы поклонники отслеживают на ее официальном сайте, где есть график концертов Юты, а также музыка и стихи. В 2016 году вокалистка представила синглы «Мама» и «За Россию». В том же году Юта презентовала студийный альбом «Мои родные», куда вошли названные песни. Диск — это сочетание народных песен в поп-аранжировке и шансона. По версии российской компании «Кирилл и Мефодий» альбом вошел в десятку лучших российских музыкальных дисков года. В том же году в эфире «Авторадио» женщина презентовала композицию «О нем». Весной 2017-го Юте вручили статуэтку «Шансон года». На церемонии певица исполнила композиции «Любимый мой» и «Здравствуйте, люди! Последнюю она записала в дуэте с Мариной Девятовой. Позднее с ней артистки выступили не на одном концерте. В 2018 году певица отметилась выходом двух хороших песен «Моя родина» и «Я девочка», которые имели цифровую дистрибуцию и получили ротацию на радио. Юта сейчас Юта и сейчас продолжает работать, регулярно появляется на телевидении. В середине февраля 2020 года она стала гостей программы «Наши любимые песни» на телеканале «Спас».

Певица Юта — настоящее имя, биография и выдающиеся достижения успешной артистки

Певица Юта: биография, настоящее имя, успехи Имя: Певица Юта.
Юта Певица биография Настоящее Биография певицы Юты. Певица Юта (Анна Семина) – это еще одна яркая звезда российской музыкальной эстрады. Ее авторству принадлежит множество замечательных композиций, многие из которых написаны для различных кинофильмов и телевизионных сериалов.
История группы Юта Карьера: певица. Биография певицы Юты.
Певица Юта Певица Юта. Официальная причина смерти мужчины — сердечная недостаточность. Кинопродюсеру было всего 42 года.
Певица Юта: биография, творческая деятельность и личная жизнь" Юта — талантливая певица и музыкант, чья биография представляет собой удивительную историю личной жизни.

События биографии

  • Певица Юта: биография, настоящее имя, успехи
  • Детские и юношеские годы
  • Тринадцать вопросов о литературе для певицы Юты
  • Telegram: Contact @utamusic_telegram
  • Юта: «Я не живу жизнью своих детей, я лишь безоговорочно их люблю»

Юта (певица)

Биография: Певица Юта (20 июня 1979). Читайте полную биографию знаменитости. Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2021 на портале Узнай Всё. Биография. Юта (также Анна Герцен, настоящее имя — Анна Владимировна Осипова, в девичестве — Сёмина) родилась 20 июня 1979 года, в г. Свердловск, Россия. организация концерта - заказ артистов на официальном сайте агентства. Юта (Анна Герцен[1], настоящее имя — Анна Владимировна Осипова, в девичестве — Сёмина, род. 20 июня 1979, Свердловск, РСФСР, СССР) — российская певица, композитор, автор песен, клавишница и актриса. 1 Биография. Юта — талантливая певица и музыкант, чья биография представляет собой удивительную историю личной жизни.

Юта Певица биография Настоящее

Певица Юта в интервью рассказала о том, зачем ездит в горячие точки с благотворительными концертами и что думает про уехавших коллег и русофобию. Певица Юта. Официальная причина смерти мужчины — сердечная недостаточность. Кинопродюсеру было всего 42 года. автор-исполнитель своих песен, композитор. Основательница, идеолог, художественный руководитель и вокалистка группы «Юта». 43-летняя певица Юта (Анна Осипова) рассказала о личной драме. российская певица, композитор, автор песен и актриса. Она является руководителем и основателем профессионального певческого коллектива «Юта».

Певица Юта биография, фото — узнай всё!

Группа Юта дебютировала в 2001 г. Юта за творческую деятельность написала 8 альбомов, множество саундтреков к фильмам и сериалам, постоянно дает концерты, сотрудничает с режиссерами и продюсерами. Затем несколько лет подряд у Ани выходили новые альбомы — «Хмель и солод», «Рожь и клевер», «Девочка» со знаменитым хитом «Жили-были», «После», «На краю». Юта также проявила свой талант и в кинематографе. Первый ее саундтрек «Юность в сапогах» к сериалу «Солдаты» имел огромный успех. Затем последовали и другие саундтреки к фильмам «Прапорщик», «После жизни». С 2012 г. Аня Осипова начала строить карьеру сольной певицы В 2009 г. Для продолжения творческой карьеры певица взяла псевдоним Анна Герцен, который, однако, не пользовался популярностью, поэтому певица вернулась к старому названию Юта. Аня продолжила заниматься тем, чем занималась и раньше — выпускать альбомы «Кстати», «Любимый мой» и писать саундтреки к фильмам «Метод Лавровой», «Пока станица спит», «Мужская женская игра» и пр. И сегодня Юта ведет активную творческую жизнь.

Дает концерты, выступает на патриотических мероприятиях в поддержку российской армии, часто гастролирует и появляется в различных ток-шоу в качестве гостя.

Возвратить цензуру в том виде, в котором ее знали наши родители, вряд ли будет уместно и правильно. Все-таки мы живем в открытом обществе, и у нас есть возможность сравнивать.

Но люди сегодня тянутся к свету, и в дальнейшем, я верю, это движение будет объединять все больше и больше людей. Мне просто нравится звук, энергия, тяжесть и движение рока! Я получала удовольствие от причастности к этому модному и современном течению.

Рок-музыка — это не столько протест, сколько ответ на глубинный запрос общества. Окончила Гнесинское музыкальное училище и в 1999 году начала карьеру певицы. С 29 апреля 2022-го ведет авторскую радиопрограмму «уЮтная гостиная».

Снялась в сериале Юта стала автором саундтреков к сериалу «Солдаты». В проекте звучат ее песни: «Жили-были», «Та самая девчонка» и другие. Кроме того, певица и сама снялась в одном из эпизодов.

Семейная трагедия В ноябре 2006 года Юта вышла замуж за режиссера и кинопродюсера Олега Осипова. В 2011 году Олег Осипов скончался на 42-м году жизни от кардиосклероза. Юта до сих пор не встретила новую любовь.

По словам певицы, она часто встречает ярких мужчин, но на спутника жизни никто не тянет Не училась в музыкальной школе В детстве Юта активно занималась спортом: плаванием и художественной гимнастикой, а еще училась играть на флейте. В 11 лет неожиданно для всех решила освоить фортепиано. Через несколько лет она уже приехала в Москву, чтобы поступать на фортепианное отделение Гнесинского музыкального училища, ни дня не проучившись в обычной музыкальной школе Борьба за наследство После смерти мужа среди его родственников завязалась настоящая война за наследство.

Исполнительница призналась, что не желала участвовать в этом «безобразии», а потому не стала ввязываться в конфликт. Юта предпочла охранять покой своей семьи. В результате она осталась без наследства, хотя и была претенденткой первой очереди.

Почетное звание В марте 2023-го Юта удостоилась звания заслуженной артистки России. Церемония награждения прошла в Центральном академическом театре Российской Армии. К слову, этот день совпал с днем рождения отца звезды Владимира Семина.

Девушка так увлеклась фортепиано, что продолжила осваивать инструмент в столичной «Гнесинке». Анна поступила в училище, не имея оконченного музыкального образования по классу фортепиано. Родные не верили, что ей удастся добиться успеха на этом поприще, но Аня продемонстрировала удивительную целеустремленность и трудолюбие: фортепианное отделение училища им. Гнесиных она окончила с отличием. Анна Осипова Семина - настоящее имя певицы Юты После окончания музыкального училища Юта снова удивила семью: она потеряла интерес к фортепиано и занялась джазовым вокалом. Первые шаги в этом музыкальном направлении девушка сделала на третьем курсе «Гнесинки».

Музыка Знакомство Анны с музыкантами свердловской рок-группы «Апрельский марш» повлияло на дальнейшую биографию вокалистки. Девушка создала собственный коллектив, для которого писала песни и музыку, делала аранжировки. Творческий псевдоним Юта в переводе с японского означает песня, мелодия. Такое же название получила группа. Дебютировала Юта с альбомом, названным «Легко и даже изящно», в 2001 году. За ней закрепился образ панк-гранж-певицы, исполняющей композиции под экстремальную музыку.

Юту назвали пионером российского панк-гранжа. Критики и меломаны отметили сходство раннего творчества Юты с Земфирой. Юта на сцене Но второй сборник Юты «Хмель и солод», вышедший в 2002 году, оказался менее хардовым и более легким и мелодичным. Песни «Падать» и заглавная, давшая название альбому, заняли места в ротациях российских радиостанций. Юту заметили и пригласили на фестиваль рок-музыки «Нашествие», который проводится при информационной поддержке «Нашего радио». На композицию «Хмель и солод» режиссером Александром Солохой снят клип.

В следующем году Юта презентовала диск «Рожь и клевер», включив в него песни на стихи земляка и в то время депутата Госдумы Евгения Ройзмана. Наиболее популярными композициями нового альбома стали песни «Имя» и «Фиолетово-черный», попавшие в радиоротации. Пятый студийный альбом в том же году вышел сборник ремиксов появился в апреле 2004-го. Он назван «Девочка» и выпущен компанией «Никитин». Сборник оказался более романтичным и мелодичным, чем все предыдущие.

Не пропустите Вдова Проскурина: «Виктор разрешил мне найти другого мужчину и родить, а он бы усыновил ребенка» «Мне казалось тогда, что я веду себя адекватно. Но друзья иногда рассказывают, мол, я была тяжела. Самое главное, я понимаю, что Господь дает по силам.

Это испытание мне дано было пройти, чтобы понять что-то. Произошла большая трагедия, но жизнь не заканчивается на этом, ведь у меня трое детей. Теперь понимаю, почему Бог дал мне троих детей — чтобы выстоять. Они меня вытащили. Но незримо все эти 11 лет чувствую поддержку мужа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий