Согласно д анным американской ассоциации дальнобойщиков, фуры перевозят 72,5 процента от общей массы национальных грузов. Зарплата водителя грузовика — средняя годовая заработная плата в США $ 45 570. Какая средняя зарплата в США в 2024 году, как устанавливается, в каких штатах и городах самая высокая. Рейтинг зарплат американцев по профессиям.
Сколько зарабатывает тракист в США?
Alvil TRUCKING INC Американская тракоовая компания. Рады видеть вас на нашем канале! Это канал о траковм бизнесе в Америке. Колумнист старейшего американского издания The Atlantic Sonya Matejko решила изучить проблему нехватки водителей дальнобойщиков. Как высчитывается зарплата дальнобойщика в США. водитель, работающий на ставку в 0.60 центов за милю (ставка бывает разная, взял среднюю). Заработок американского дальнобойщика Средняя зарплата водителя дальнобойщика в США в 2021 году составляет около 1 300 долларов в неделю. Годовой заработок может доходить до 90 000 долларов. Зарплата водителя грузовика — средняя годовая заработная плата в США $ 45 570. в среднем 34 000-44 000 долларов в год. Зарплата водителя-дальнобойщика в США: сколько в среднем зарабатывают в Америке в месяц.
«Живу в машине, так что за жилье не плачу»: как красноярец стал дальнобойщиком в США
Я предоставлю вам все необходимые материалы с русским переводом. Работа водителя-дальнобойщика в Бруклине подразумевает перевозку различных мелких грузов по территории всей страны для обслуживания магазинов или частных клиентов. В американских компаниях, почти 100% работают согласно регламенту и по логбуку, в СНГ компаниях ситуация почти в обратную сторону.
Работа дальнобойщиком в США в 2024 году
На самом деле, заработная плата дальнобойщиков в США может удивить каждого человека. Она превосходит отечественные показатели в 3 раза как минимум. Колумнист старейшего американского издания The Atlantic Sonya Matejko решила изучить проблему нехватки водителей дальнобойщиков. Итак, сколько же зарабатывают дальнобойщики, которых там называют тракеры (truckers)? Я буду говорить обобщенно о представителях этой профессии как в США, так и в Канаде, так как большой разницы между этими двумя странами нет.
Работа водителем фуры в США: стоит ли гнаться за американской мечтой?
Зарплата водителя-дальнобойщика в США: сколько в среднем зарабатывают в Америке в месяц. Работа дальнобойщиков трака в США ценится и оплачивается очень достойно. Казахстанец Изат Шермухамедов рассказал о работе и зарплате дальнобойщика в США, передает Сколько зарабатывают дальнобойщики в США и Европе Средняя зарплата дальнобойщиков в европейских странах составляет 170 тысяч рублей.
Daimler Truck заключил соглашение с United Auto Workers, предотвратив забастовку в США
Перевозка тяжелых грузов в более холодном климате приносит больше денег, чем в более умеренном. Другими факторами, которые могут влиять на колебания доходов, являются размер груза, опыт, пробег и разрешения на перевозку», — сообщает Indeed в аналитической записке о зарплатах тракдрайверов в стране. Согласно Indeed, в Соединенных Штатах водителям платят больше всего в следующих областях: автоцистерны.
К примеру, зарплата хирурга в США стартует примерно от 280 тысяч долларов, а ортопеды получают почти полмиллиона долларов в год Зарплата медсестры в США заметно ниже — примерно 50-75 тысяч в год. Однако при прохождении дополнительного обучения ставка может вырасти в несколько раз. Например, медсестры, ассистирующие на операциях, зарабатывают 150-160 тысяч долларов Зарплата учителя в США равняется примерной средней зарплате по стране — 52-65 тысячам долларов в год. А вот воспитатели в детском саду получают гораздо меньше — всего 34-44 тысячи долларов в год Удивительно, но зарплата программиста в США не такая уж высокая в сравнении с другими профессиями. В среднем айтишники получают от 72 до 97 тысяч долларов Чуть меньше зарплата инженера в США. В среднем они получают 77-89 тысяч долларов в год Зарплата дальнобойщика в США считается одной из самых высоких среди всех стран мира — и может доходить до 90 тысяч долларов в год. Правда, для этого придется практически постоянно колесить по стране.
А иногда и по соседним государствам Зарплата водителя в США, если говорить о сфере такси, зависит исключительно от самого работника. Минимальная годовая ставка водителей — 30 тысяч долларов, но если брать больше заказов и работать в крупных городах типа Нью-Йорка, можно получать и в 2-3 раза больше А вот зарплата в «Макдональдсе» в США считается одной из самых минимальных. У рядовых сотрудников средняя зарплата в США в месяц составляет около 2 тысяч долларов — и практически равняется минимальному уровню заработной платы Зарплата полицейского в США довольно высокая.
В национальном масштабе человек, устроившийся работать по этой вакансии, получает от 19000 до 44000 в год.
Средний показатель составляет 31000 в год. Заработная плата зависит от того, насколько развит регион. Некоторые водители, проживающие в глубинке, получают больше своих коллег, живущих в мегаполисах. Водителю оплачиваются больничные, сверхурочные и выходные.
Главным требованием к кандидату на эту должность является опыт и ответственность. По мнению экспертов BLS, работа водителя школьного автобуса является достаточно перспективной. В будущем спрос на этих специалистов может быть увеличен. Для того чтобы устроиться работать в США на данную специальность в 2024 году, нужно будет сдать правила и получить американские права.
Права на вождение трака даются только после получения прав на вождение легковушек. Также он обязан знать о том, как перевозятся специфические грузы. Американские дальнобойщики условно делятся на следующие категории: Auto Haulers.
Женщина-трак-драйвер тоже постепенно становится нормой. Благодаря гидроусилителю руля с управлением легко справится даже хрупкая особа. Привычка к уединению положительно сказывается на дальнобойщиках.
Такой человек не будет испытывать постоянной угнетённости от молчания и однообразного вида дорожного полотна. Крепкая физическая форма больше понадобится тем, кто перевозит лёгкие грузы внутри штата. В этом случае часто водитель выполняет одновременно роль экспедитора и грузчика.
Важное качество, которым должен обладать трак драйвер — стрессоустойчивость. Во-первых, он несёт ответственность за груз, и чем дороже груз. Тем страшнее, что в дороге с ним что-то случится.
Во-вторых, монотонность. Перед глазами нет ничего, кроме трассы, за рулём особо не полюбуешься красотами пейзажа за окном. В-третьих, в дороге может случиться всё, что угодно.
Кроме того, важно при этом сохранять холодный рассудок и чёткость действий. Водитель погрузчика в США Наряду с дальнобойщиками, крупным компаниям постоянно требуются водители на погрузчик. Должностные обязанности: загрузка грузовиков, используя вилочный погрузчик; поддержка порядка на складе и умение компактно раскладывать текущий запас; проверка точности записей; отгрузка товаров со склада в погрузочную область; учёт срока годности товара, просроченный должен отправляться на свалку; умение читать и писать на английском языке.
В обязанности входит не только непосредственная работа на погрузчике, но и функции складского работника. Зарплата в разных фирмах колеблется от 10 до 15 долларов в час. Эта сумма не сильно зависит от опыта водителя, за большой стаж можно получить лишь небольшую прибавку.
Где пройти обучение В США множество курсов, предлагающих научить вас управлять погрузчиком в короткие сроки. Обучение продлится от 1 до 7 дней, в зависимости от квалификации, которую вы хотите получить. Стоимость курсов — около 700 долларов.
В программу входит теоретическая и практическая часть: требования к рабочему месту; техника безопасности при работе с погрузчиком; как проверить погрузчик перед работой; как эксплуатировать погрузчик. На сайте курсов часто можно найти вакансии для водителей на погрузчик. Но не смотря на это, новичку будет трудно устроиться, крупные корпорации предпочитают опытных работников.
Если на родине у вас есть опыт работы в данной сфере, обучение проходить всё равно придётся. Зачтётся опыт или нет, зависит только от работодателя. При устройстве на работу могут предложить пройти практический тест, если вы с ним справитесь, велика вероятность, что вас примут.
Прежде чем принять окончательное решение переехать в США для работы дальнобойщиком, тщательно всё взвесьте. Оцените, хватит ли вашего первоначального капитала на проживание, питание, оплату обучения. Сможете ли вы жить в таком режиме.
Если чувствуете себя уверенно, смело отправляйтесь покорять американские дороги. Работа дальнобойщиком в США.
Daimler Truck заключил соглашение с United Auto Workers, предотвратив забастовку в США
Заработок американского дальнобойщика Средняя зарплата водителя дальнобойщика в США в 2019 году составляет около 1 300 долларов в неделю. Колумнист старейшего американского издания The Atlantic Sonya Matejko решила изучить проблему нехватки водителей дальнобойщиков. Сколько зарабатывают дальнобойщики в США. Зарплата водителя грузовой фуры варьируется от 30 до 90 тысяч американских долларов в год. Зарплата водителя грузовика — средняя годовая заработная плата в США $ 45 570. в среднем 34 000-44 000 долларов в год. Какая средняя зарплата в США в 2024 году, как устанавливается, в каких штатах и городах самая высокая. Рейтинг зарплат американцев по профессиям. Водители в США весьма востребованы, а значит, эта работа хорошо оплачивается. Какая зарплата у дальнобойщиков США в 2024 году, предлагаем узнать из представленного материала.
Работа дальнобойщиком в США в 2024 году
Вопросы очень простые и связаны не столько с правилами дорожного движения, сколько с пониманием дорожной обстановки в целом — говоря упрощенно, что такое хорошо, а что такое плохо. Например: как должен поступить водитель, если при повороте направо он приближается к пешеходному переходу? И варианты ответа: а пропустить пешеходов; б подать звуковой сигнал; в дождаться смены сигнала светофора. Понятно, да?
Никаких проблем. Теперь практика. Экзамен на площадке в Северной Каролине не принимают — только город.
Автомобиль — свой, тот, который найдешь. Проси у знакомых или бери в аренду — твои проблемы. Зато никаких проваливающихся педалей и тому подобных развлечений.
И на той же машине они едут с экзаменатором. Я поступил по-другому: обратился в компанию по аренде автомобилей и на свое белорусское удостоверение арендовал машину как турист , и сам приехал в DMV. Экзаменатор спросил меня, как я добрался?
У меня есть права». Экзаменатор долго разглядывал наше удостоверение. Потом сказал: «Это круто!
Практический экзамен похож на наш: поверните, развернитесь, помните дорогу назад? Только нет никаких хитростей, попыток подловить, никто не нервничает, нет никакой «стены плача». Я все сделал, и в конце мне выдали удостоверение — ничего сложного.
Все профессии важны Получив американское водительское удостоверение, Павел расширил свои возможности в поиске работы. И нашел ее довольно быстро: он стал сотрудником мувинговой компании moving — переезд. Работа тяжелая: таскали мебель, упаковывали ее, собирали, разбирали.
К счастью, никогда не видел, чтобы в доме, где больше трех этажей, не было лифта или он не работал, — отметил Паша. Я ездил на небольшом грузовичке, сам выбирал помощников — «хелперов» — сам заключал договоры с клиентами. Самое главное — расценки.
Бригадир — от 25 долларов. За год зарплата Павла увеличилась до 28 долларов. Плюс чаевые.
Так выглядит «мувинг» — Хорошие клиенты оставляют хорошие чаевые, — подметил собеседник. Но некоторые совсем ничего не дают — как повезет. На своем фургоне box-truck белорус объездил весь Шарлотт, иногда выезжая в пригород и уж совсем редко — в соседние штаты.
Но эти нечастые поездки, смена пейзажей, другие города и люди навели парня на размышления о том, чем он хочет заниматься дальше. Стыдно не работать, а если у тебя есть заработок — это уже круто, — говорит Павел. Согласись, это все-таки не предел мечтаний где бы то ни было, тем более в Штатах.
И спустя год я ушел с этой работы. В детстве даже была мечта, что когда-нибудь, если я попаду в США, кто-нибудь прокатит меня на настоящем американском «капотнике»! Ну, кто в Америке покатает парня на грузовике?
Всё, как всегда, приходится делать самому. Белорусский «американец» отправился учиться водить большие машины. Существует немало школ, которые предлагают такие услуги, в том числе русскоязычных.
Но я осознанно отказался от этого варианта. Были случаи, когда в США отзывали лицензии у таких организаций, а водители, соответственно, были вынуждены заново сдавать на права. Кроме того, в русскоязычных школах, как мне кажется, не столько преподают предмет, сколько помогают пройти итоговый экзамен.
И, даже получив лицензию, ты не владеешь предметом, не знаешь многих тонкостей. Бесплатное подразумевает, что ты обращаешься в компанию, которая занимается грузоперевозками, она отправляет тебя на обучение, сама за него платит, но затем ты в течение года обязан на эту компанию работать, — пояснил собеседник.
Американским дальнобойщикам чаще всего поручают доставку негабаритных грузов. Основными магистральными путями для транспортировки сырья, нефтепродуктов, стройматериалов в США традиционно остаются реки.
Кстати, в некоторых штатах уже загруженные машины могут преодолевать часть пути на речном судне. Несмотря на хорошую зарплату, комфортные кабины грузовиков, безопасные условия работы на дорогах практически искоренен криминал , не все водители выдерживают нагрузки, связанные с длительными рейсами. К тому же возможности роста в этой профессии ограничены. Единственный вариант подняться на новую ступень бизнеса — это на деньги, скопленные за несколько лет напряженной работы, купить пару траков и сдавать их в аренду.
Получить права на грузовик непросто Все правила и условия получения водительской лицензии прописаны в специальном документе — Commercial Driver License CDL. Чтобы получить разрешение на вождение, шофер обязан пройти компьютерный тест на знание «Руководства» и CDL. Тест можно пересдать, сроки повторного экзамена обычно определяет центр тестирования. В некоторых штатах пересдавать экзамен разрешается не более 3 раз.
Получив разрешение «CDL Permit» водитель отправляется на медкомиссию. Здесь врачи проверяют его зрение, слух, состояние сердечно-сосудистой системы и т.
В основе состоит из назойливых и вредных офисных клерков, которые обитают в большинстве своем в Индии, звонят по среди ночи и спрашивают ваше местонахождение хотя прекрасно видят его с помощью GPS. Не любят платить деньги перевозчику, но любят совокупляться с его мозгом.
Обычное место загрузки с доками, здесь либо отправляют, либо принимают товар. Типы трейлеров для трака В зависимости от типа и вида трейлера, работа водителя может сильно поменяться. Давайте рассмотрим и разберем самые основные и популярные из них: Dry Van - этот закрытый тип трейлера, самый распространенный и самый менее оплачиваемый из всех. Как следует из перевода, предназначен для сухих грузов, таких как пластиковые изделия, электроника, запчасти, одежда и тд.
Так же считается одним из самых легких и ленивых в плане работы. Нужно лишь открыть двери трейлера и запарковаться в док, вас загрузят, вы закроете двери и можно ехать. Reefer - он же холодильник, предназначен для перевозки грузов чувствительных к температуре, в основном продуктов питания. Средний по доходности, такой же ленивый как и dry van, но при этом самый проблемный и конченный из всех.
От драй-вэна отличается наличием двигателя с холодильной установкой, более толстыми стенками трейлера и наличием топливного бака. Я начинал на рифере, и чуть позже расскажу обо всех его проблемах. Flatbed - плоский и открытый вид трейлера, в основном перевозящий строительные материалы, древесину, габаритные или нестандартные грузы. Считается одним из самых грязных и тяжелых в плане работы, но при этом чуть более оплачиваемый.
А все потому, что грузы после загрузки приходится крепить своими силами, а после тарповать заворачивать груз в грязный брезент весом в 50кг. Существуют разные виды флэтбэд трейлеров, и сейчас очень популярны конестоги conestoga , это когда установлена брезентовая система поверх трейлера, делая из флэта закрытый трейлер. Если у вас существует стереотип про гига-качков дальнобойщиков, то в основном это водители flatbed или step-deck. Step-deck - это тоже открытый тип трейлера, но уже с двумя плоскостями на разных уровнях, и между ними как будто ступенька.
Используется для перевозки еще более габаритных и нестандартных грузов, таких как краны, спец-техника, танки и тд, но при этом может брать и грузы как на flatbed. Car-hauler - перевозчик легковых машин, обычно в количестве 8-10 штук. Очень нервная и неблагодарная работа, требующая большой ответственности, ведь любая царапинка на машине может послужить проблемой. Бывают как открытые так и закрытые трейлера.
Если закрытый - то скорее всего там везут люксовые автомобили, и в меньшем количестве. Про зарплаты Следует уточнить, что существуют разные типы компаний грузоперевозок, и в них могут быть разные формы оплаты труда и предоставления отдыха. Так же это зависит от того, ездишь ли ты как OTR over the road, по всем штатам на дальние дистанции , или как local местный, на короткие дистанции водитель. Еще очень важный момент, являешься ли ты владельцем трака или ты просто водитель в компании.
Поговорим про компанейских водителей. Как правило, там платят определенное количество центов за пройденные мили, около 35-50 центов за милю. В остальных компаниях, где владельцами являются выходцы из других стран в частности из стран СНГ , платят больше чем в американских, 55-80 центов за милю, но не дают соц. Конечно, можно работать и 4 недели, или всего две, все зависит от вас.
Цифры до налогов.
То, что они мне там приносят, — это приятный бонус. Но если сегодня все owner-operators владельцы маленького бизнеса уйдут, а я работаю только с ними, то я от них не завишу. Я знаю людей с профессорским образованием, то есть профессоров, которые работают дальнобойщиками. Есть разные люди. Дальнобойщик в Америке — это не дальнобойщик в Украине, или в России, или еще где-то, это совершенно другое, тут и условия работы другие, и женщин много работает, и все такое. Как высчитывается зарплата дальнобойщика в США Зарплата американского дальнобойщика. Открою страшную военную тайну: у меня нет зарплаты. Я сам себе плачу зарплату, то есть все, что заработал, — все мое, мой доход.
Работа водителем в США в 2024 году
Ниже представлены расчеты: А водителя, работающего на ставку за милю. То есть сколько миль он проехал, столько и заработал. В этом случае водитель едет, выполняет некоторые задачи, получает деньги Б водитель, работающий на арендованном траке лизинг , оплата которого обычно происходит раз в неделю Зеленым отмечен доход при аренде грузовика, чистая ЗП в неделю без учета налогов хотя их можно будет списывать ; Красным - водитель, работающий на ставку в 0. В случае с арендованным траком, ЗП выходит значительно больше, но и головняка также добавляется. При отсутствии опыта лучше поработать на дядю.
Давайте рассмотрим их на примере водителя грузовика для местных перевозок в пределах штата или отдельно взятого города. Итак, требования при приеме на работу водителя местного грузовика зависят от размера и веса транспортного средства. Высшее образование не требуется. Для больших транспортных средств способность управлять грузовиком и иметь коммерческие водительские права CDL обычно являются основными критериями. Лицензия класса А затрагивает большие грузовики, в т.
Лицензия класса B позволяет вам управлять средними грузовиками, фургонами и большими пассажирскими автобусами. Лицензии класса C предназначены для относительно небольших транспортных средств, включая пассажирские автобусы и некоторые грузовики для доставки. Для большинства рабочих мест водителем грузовика требуется наличие профессиональных водительских прав CDL. Хотя бы минимальный опыт вождения грузовика будет плюсом. Поскольку в разных штатах применяются разные требования к получению водительских прав, первым шагом в поиске работы водителем грузовика является проверка местных лицензионных требований. Если вы заранее знаете, какая лицензия вам понадобится, это поможет вам в поиске работы.
Статистика утверждает, что на 100000 водителей приходится около 30 смертельных случаев за 12 мес.
Главная причина этого — нарушение правил техники безопасности. По мнению некоторых водителей, работающих в этой сфере, деньги, которые могут быть заработаны таким трудом, не стоят столь серьезных рисков. После суточного беспрерывного вождения водитель трака может уснуть за рулем или превысить скорость. По мнению экспертов, наиболее опасные участки дорог находятся в: Пенсильвании. Трудовое законодательство Соединенных Штатов гласит, что вести грузовик водитель может не более 11-ти часов подряд. Затем ему требуется 10-12-часовой отдых. Это нехитрое правило позволяет владельцам компаний грамотно рассчитать срок поездки и ее дистанцию.
Сколько можно заработать Согласно статистике Bureau of Labor Statistics, зарплата водителя грузовика в Америке варьируется от 30000 до 90000 долларов США в год. Величина оклада зависит от квалификации и опыта дальнобойщика. Тот, кто транспортирует опасные химикаты по дороге Нью-Йорк-Калифорния, получает больше, нежели водитель, перевозящий замороженную рыбу из Нью-Джерси в Пенсильванию. Всего существует 2 категории водителей грузовика. Представители первой категории ездят на своих траках.
Но если сегодня все owner-operators владельцы маленького бизнеса уйдут, а я работаю только с ними, то я от них не завишу. Я знаю людей с профессорским образованием, то есть профессоров, которые работают дальнобойщиками. Есть разные люди. Дальнобойщик в Америке — это не дальнобойщик в Украине, или в России, или еще где-то, это совершенно другое, тут и условия работы другие, и женщин много работает, и все такое. Как высчитывается зарплата дальнобойщика в США Зарплата американского дальнобойщика. Открою страшную военную тайну: у меня нет зарплаты. Я сам себе плачу зарплату, то есть все, что заработал, — все мое, мой доход.