Новости заслуженная артистка россии юта

– Заслуженная артистка России Юта своим творчеством тоже поддерживает бойцов и боевой дух. Во втором выпуске своего авторского подкаста «Напиши мне» заслуженная артистка России Юта рассказывает о подвиге, о женской судьбе, о невероятных совпадениях, случающихся на фронте и поет новую песню «Живи».

Биография певицы Юты

  • Курян приглашают к участию в Национальной премии в...
  • Певица Юта получила звание заслуженной артистки России
  • В Курске в фестивале «Студенческая весна Соловьино...
  • В Курске 15 мая Юта выступила в «Свиридовском» с концертом «За жизнь»
  • Певица Юта выступила в госпитале Североморска
  • На открытии фестиваля "Время героев" в Петербурге певица Юта споет новую песню

Концерт Заслуженной артистки России, легендарной певицы Юты пройдет в Чите

Как натянутая, звенящая струна. Заслуженная артистка России, автор-исполнитель Юта Знаменитая исполнительница Юта (настоящее имя — Анна Осипова) получила звание заслуженной артистки России.
Певица Юта (Анна Осипова) получила звание заслуженной артистки России - Лента новостей Донецка В североморском Военно-морском клиническом госпитале выступила заслуженная артистка России певица Юта (Анна Осипова).
В ТУЛЕ СОСТОЯЛСЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ «ЗА ЖИЗНЬ!» Заслуженная артистка РФ, автор и исполнитель собственных песен Юта много лет поддерживает российских военных, выступая в зоне боевых действий и госпиталях.
В Туле Юта выступила с концертом в поддержку спецоперации заслуженная артистка России — пост пикабушника Sibiryak81.
Певица Юта рассказала, как смогла пережить смерть мужа Певица Юта получила Благодарность Президента России.

Певица Юта выступила в госпитале Северного флота

Заслуженная артистка России Анна Осипова (творческий псевдоним – Юта) – настоящий патриот страны, поддерживающий специальную военную операцию. Сегодня в Калужской области на территории одного из пунктов временного размещения граждан, прибывших из. Официальный канал енная артистка России, автор и исполнитель своих песен, композитор. Юта слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Во вторник, 6 июня, в Городском концертном зале состоялся благотворительный концерт заслуженной артистки РФ Юты, приуроченный к празднованию Дня России. Заслуженная артистка России регулярно поддерживает российских военных-участников СВО и организует благотворительные концерты для наших военнослужащих и жителей Донбасса.

Новости партнеров

  • Певица Юта объяснила, почему совершается поездки в зону СВО
  • Читайте также:
  • Певица Юта объяснила, почему совершается поездки в зону СВО
  • Певица Юта рассказала, как смогла пережить смерть мужа
  • Певица Юта объяснила, почему ездит в зону СВО

В Военно-морском госпитале Северного флота выступила певица Юта

– Заслуженная артистка России Юта своим творчеством тоже поддерживает бойцов и боевой дух. Заслуженная артистка РФ, певица Юта дала большое интервью «Пятому каналу», в котором рассказала о своем творчестве, патриотических убеждениях и возвращении в профессию. Знаменитая исполнительница Юта (настоящее имя — Анна Осипова) получила звание заслуженной артистки России. Творческая бригада Центрального академического театра Российской Армии в лице певицы и композитора, заслуженной артистки РФ Юты, а также артистов Андрея Кочинова и Ильи Баранова.

В Военно-морском госпитале Северного флота выступила певица Юта

Николай Воробьев также поблагодарил Юту за замечательный концерт, который она вчера дала для жителей Новомосковска. Председатель облдумы поздравил всех собравшихся в зале с предстоящим Днем России и наградил коллективы региональных предприятий, которые оказывают поддержку по дополнительному обеспечению мобилизованных из Тульской области. Зрителей и артистов также приветствовали председатель Общественной палаты Тульской области Алексей Эрк и глава города Тулы Ольга Слюсарева. Помимо известных хитов и новинок, на концерте прозвучали песни, написанные в период проведения специальной военной операции.

Скриншот из видео "Юта - За ленту" Читайте нас в Заслуженная артистка РФ Анна Осипова, которую знают под сценическим псевдонимом Юта, написала музыкальную композицию, посвященную кировчанину, участвующему в спецоперации на Украине. Артистка рассказала, что ее песня - это посвящение всем защитникам Родины и выдающемуся командиру морской пехоты России с позывным Струна. Настоящее имя героя - Влад.

Юта написала музыку более, чем к 40 фильмам, спектаклям и сериалам. В 2015 году она получила премию «Золотой граммофон», а в 2017 была удостоена премии «Шансон года». Певица неоднократно ездила выступать со своими концертами перед военнослужащими в Сирии.

Я отпустила и надолго отпустила. И это было настолько неожиданно», — поделилась она. Певица призналась, что ее мама была за нее счастлива больше, чем она сама, и с гордостью делилась новостью с друзьями. А сын артистки подшучивал над ней.

В Курске 15 мая выступила заслуженная артистка РФ Юта

Певица рассказала, что выступления в зоне СВО — это не пиар-ход, поскольку проводить там концерты тяжело морально. Девушка с самого начала выразила поддержку проведению спецоперации, а в августе прошлого года спела на Запорожской АЭС.

Она поблагодарила всех военнослужащих за мужество и отвагу и пожелала им скорейшего выздоровления. Концерт состоялся в рамках благотворительного тура "За Жизнь", с которым заслуженная артистка России Юта приехала в Мурманскую область. Главная цель тура — приобщение граждан к героическому прошлому и настоящему своей Родины через исполнение патриотических песен, поддержка военнослужащих и их семей, добровольцев, готовых поступить на военную службу по контракту, продвижение традиционных ценностей. Фото: пресс-служба Северного флота.

Всё не то, не так! Мама, залечи мне раны! Вот так! И вы тоже поклонитесь своей маме, - обратилась со сцены Юта к зрителям. Он воевал в Мариуполе и был тяжело ранен. Он получил звание Героя России. Я посвящаю эту песню всем, кто защищает рубежи нашей Родины! Когда я познакомилась со «Струной», я познакомилась и с «Рокотом». Я пришла в госпиталь к «Струне», а приехала и к «Рокоту». Когда «Рокот» мне звонит, он приветствует меня: «Здорово, братуха! Этим рассказом сопроводила Юта исполнение песни «Струна». Кстати, певица исполняет не только песни собственного сочинения, а и произведения из советской песенной классики.

И все это несмотря на то, что по ее мнению, она была в отличной физической и психологической форме. Тогда она думала, что занимается этим недостаточно много, и как только начинала делать больше — случался зажим. Чтобы не сойти с ума от личной трагедии из-за смерти мужа, она решила занять свои мысли исключительно работой. Спустя три года боль от потери утихла. Ты начинаешь все-таки благодарить маму за то, что она оказала колоссальное содействие на этом этапе, благодарить детей мысленно за то, что они есть, вообще живы, и благодарить Бога за песни новые, потому что песен тогда мне отсыпали щедро», — рассказала певица.

Певица Юта рассказала о возвращении в профессию после потери мужа

Вместе мы делаем все для нашей победы», — подчеркнула мэр Тулы Ольга Слюсарева. Ранее мы писали, что в Тульской области стартовал новый сезон проекта «Музейное лето». Он начался с выставки «По следам шелкового пути» о культурно-исторических связях России и Востока. На открытии мероприятия презентовали главные проекты «Музейного лета в Туле». Читайте также другие новости Тульского региона и Тулы: Усадьба Федяшево пригласила туляков на театральный праздник 10 июня; В Тульской области прошел фестиваль «Студенческая регата»; Четырехдневный фестиваль изобразительных искусств стартовал в Туле.

Худрук «Нового театра» Эдуард Бояков — об исторических ценностях, ядовитых печеньках и секрете популярности певца Shaman Ранее, 17 марта, стало известно, что в Донецкую Народную Республику прибыл рэпер Рич настоящее имя — Ричард Семашков. Он исполнил для российских военных свои песни, в том числе трек «Грязная работа», посвященный СВО. Россия продолжает спецоперацию по защите Донбасса , жители которого отказались признавать итоги государственного переворота 2014 года на Украине. Решение о ее начале принято 24 февраля 2022 года на фоне обострения ситуации в регионе из-за обстрелов украинских войск.

Этим концертом она завершила трехдневный благотворительный тур «За жизнь» на территории Тульской области. Со словами признательности за эту программу, за большое творческое участие в организации патриотических мероприятий и поддержку бойцов СВО перед концертом к Юте обратился секретарь регионального отделения партии «Единая Россия», председатель Тульской областной Думы Николай Воробьев. Он вручил заслуженной артистке России Благодарственное письмо Тульской областной Думы, цветы и сувениры, которые будут напоминать о Тульской земле, а также пригласил Юту приехать еще раз, чтобы поближе познакомиться с историей и традициями нашего края, побывать в Ясной Поляне, Поленово, Белеве и других достопримечательностях.

Слава Богу, получилось. Это я, понимаете, сейчас такая умная сижу, об этом рассуждаю, да: типа что-то я познала, и кого-то за бороду схватила. Да сейчас. Вот пройдет еще полгода, и будет новое понимание.

Вот в том и есть ценность и прекрасность жизни, что мы всегда отрицаем себя прошлого. Мы всегда говорим: да нет, вот тогда мы как бы были маленькие, мы не умели, а вот сейчас мы — да. Так человек устроен. Это нормально. Так что встретимся через полгода, поговорим. И недавно кому-то, может, даже многим казалось, что вот пандемия — это конец света. Сейчас все думают: о, как было классно, в общем-то.

То есть, оказывается, совсем не так страшно, и вообще не конец света. Кто-то сейчас переживает очень тяжело. Как вы это чувствуете? Как у вас, ну вот главным образом, конечно, пандемия и вот военная операция, которая сейчас проходит, как они вами переживались, переживаются? Произошла какая-то переоценка, чему-то это вас научило? О: Я думаю, что ничего принципиально нового с человечеством не происходит. В: Ну глобально не происходит, конечно.

О: Это все было в истории. В: В истории да. О: Много раз. И более того, моя бабушка и дедушка это переживали. И ведь пережили и выжили, и двух детей воспитали, и были очень счастливыми людьми. По поводу терпения… Женщина вообще должна уметь ждать. А терпение — это умение ждать, в первую очередь.

Ну всего дается по силам. Когда у меня произошла вот эта страшная трагедия, и муж ушел из жизни, и я осталась с тремя детишками, я вот… я понимала, что мне нужно просто ждать, когда эта боль уйдет. Время лечит, об этом написано в книжках. Но на тот момент ты не понимаешь: как оно вот это вот может вообще вылечить, это же невозможно, это же какая боль. Но оно лечит. Ты знаешь, что оно лечит. И вот это придает тебе силы.

Ты знаешь, что Господь дает только по силам, выше не даст. Поэтому терпение — это, знаете как, это один из важнейших аспектов выживания. То есть ты должен дотерпеть, когда у тебя допечется пирог. Ты должен дотерпеть, когда твоему ребенку самому станет понятно, почему нужно зимой шапку надевать. В: О да! О: Сколько бы ты ни орал на него, да. В: О, да!

О: Сколько бы ты ни говорил там. И главное, что ты понимаешь, что нельзя же пугать его последствиями, нельзя же закладывать ему в голову негативные сценарии. Но ты-то знаешь, что может быть. И вот когда он заболеет, это неприятно. Вот только тогда он понимает, что ну, наверно, да, шапка, да. Надо терпеть, надо терпеть. Вот вопрос: когда тебе хамят, надо терпеть или не надо?

Фото Владимира Ештокина В: Да, есть такой момент. Ну знаете, когда тебе хамят, тут может быть простой ответ. А вот когда обижают близких, надо терпеть? О: Нет, здесь нет. Это уже не терпение, это уже пресечение зла. Это уже инстинкт выживания. Потому что если ты сейчас это не пресечешь, он потом чьих-нибудь близких обидит.

В: Забегая в следующую тему, а прощать? Вот опять же, когда с тобой, да, здесь мы вроде призваны. А прощать, когда обидели близких? О: Прощение… это нужно уметь. Нужно учиться. Тренировка наше всё. Просто, если ты не простишь, ты хуже жизнь сделаешь кому?

Только себе. Никому больше. Ты просто себе внутри все изгадишь, и это будет, как змея, вот сдавливать, сдавливать, сдавливать, и в конце концов ты умрешь в муках. Тебе дается другой вариант. Тебе дается возможность перейти на другую ступень и испытать это великое счастье- прощение. Сможешь — молодец. Не сможешь… В: Не молодец.

А возвращаясь к терпению, что вам терпеть сложнее всего? О: Я не хочу сказать, что я какая-то особенная, из какого-то теста другого сделана. Но я сейчас правда задумалась: а что сложнее всего терпеть? Да все, что угодно можно терпеть. В: У вас нет проблем с терпением? Или есть? О: Как, я как-то спокойно отношусь.

Слушайте, ну вот приезжаешь когда в Луганск, и они рассказывают, что они три месяца сидели без воды и электричества, ну мы такие: ну да. А потом ты представляешь себе, что вода и электричество — это, простите, все: это и канализация, и плита, и еда. А сейчас в Рубежном люди живут, значит, окон нету. И как-то они живут и терпят. И когда ты вот это вот видишь и понимаешь, что это возможно, ну как-то не возникает вопросов: а сколько я могу вытерпеть. В: Как-то стыдно. О: Может быть, Господь миловал, и мне не пришлось переносить в жизни каких-то ужасных страданий.

Может быть, в этом дело. Может быть, я просто к этому немножко по-другому отношусь. В: А себя вам приходится терпеть? Мне не нравится, когда я работаю на сцене — и плохой звук. И он плохой, и он меня бесит. И мне надо как-то переключиться, потому что ну я же не сама для себя работаю. С возрастом это получается лучше.

Ну просто бывает, что мы выступаем вообще в разных условиях, там, где о хорошем звуке говорить даже, не то что о хорошем звуке — о звуке вообще. Но я терпела, терпела, и нашла выход. В: Так. О: Теперь я могу под гитару отыграть сольный концерт без аппаратуры! В: Ну это про терпение обстоятельств. Вот вам себя тяжело терпеть, вот что-то в себе? О: Во мне есть элементы зависти.

И я с этим работаю. В: Связанные с профессиональной деятельностью? О: Связанные, да, с профессиональной деятельностью, с успехом кого-либо, значит, из нашего пула. Это отвратительное чувство, которое не вдохновляет тебя, но оно есть. У меня есть изрядная доля раздражения к людям, которые не тактично относятся ко времени. Ну то есть я не люблю опозданий. Я не опаздываю сама, стараюсь и очень к этому отношусь сложно.

Я взрываюсь, когда врут и манипулируют прямо в глаза, потому что я это вижу. И вот это тоже, кстати, вопрос: а что взрываться-то? Что, сама святая, что ли. То есть это та самая каждодневная работа с собой, да. И отслеживать эти моменты прикольно. Если сильно глубоко в них погружаться, самооценка падает. Если балансировать это галочками, крестиками, которые ты ставишь, проходит нормально.

О: То есть тараканов во мне много. В: Но вы с ними работаете. О: Я с ними договариваюсь. Но меня вот глубоко огорчают — не люблю это слово, но по-другому не могу сказать — вот разборки внутри патриотических… О: Да, кто… В: Да, вот… О: Больше. В: …кто больше, кто правильный патриот, кто неправильный, кто больше, кто меньше, кто испуганный патриот, кто не испуганный. Как вы на это реагируете, насколько вы вовлекаетесь в это и что вообще думаете по этому поводу, переживаете, не переживаете? О: Реагирую на это спокойно.

Наблюдаю за этим. Это даже приносит какое-то определенное удовольствие. В: Это почему? Вот уж неожиданно. О: Конкуренция. Конкуренция — залог прогресса, так сказать. Определенные кланы, определенные настроения, определенные точки зрения конкурируют между собой.

В: Ну в профессиональном смысле, может быть, это к какому-то прогрессу… А здесь-то чего, как конкурировать? О: Понимаете как, мы же для того, чтобы разобраться что есть хорошо, а что есть плохо, должны видеть разные примеры перед глазами. Фото Владимира Ештокина В: Ну да. О: Мы должны видеть примеры хорошей музыки — и не очень. Мы должны видеть примеры человека, который придерживается высоких духовно-нравственных норм в своих проявлениях, и людей, которые этих норм не придерживаются, но тоже патриоты. В: Да,. Великодушие — допущение того, что кто-то может думать не так, как ты.

А я вот не вижу великодушия в разборках патриотов. О: От страха. В: Разборки от страха? О: От страха потерять ресурс, потерять контроль над ситуацией. Вот смотрите, от того, что мы со стороны, наблюдаем вот за этими разборками… В: То есть вы в них все-таки не вовлекаетесь? О: Я не вовлекаюсь абсолютно сознательно, потому что у меня есть четкое понимание, что, во-первых, Господь никогда не отнимает права выбора. Человек может придерживаться той или иной… В: Иначе бы Адам с Евой не согрешили, если бы это было не так.

О: …точки зрения. Человек должен разобраться в конце концов сам, что ему ближе и куда ему идти. Это раз. Два: если посмотреть с более, как говорится, такого вот широкого угла на эти разборки, давайте ответим себе честно на вопрос: какую эмоцию вы испытываете при, так сказать, детальном разборе вот этого всего? Как правило, это негативная эмоция. Как правило, это то, что заставляет тебя не очень хорошо себя чувствовать во всем этом. Когда ты себя не очень хорошо чувствуешь, когда в тебе превалирует негатив, в первую очередь ты становишься непродуктивным.

Ты варишься вот в этом вот во всем, и ты плохо работаешь. И фон у тебя в семье идет негативный. Ты свое раздражение выкидываешь туда, на самых близких людей. И в коллективе у тебя может происходить всевозможные разные вещи. Поэтому нужно тщательно следить за тем, какой контент ты потребляешь. А негативный контент, он всегда более востребован. Мы так устроены, что мы на негативную информацию реагируем острее.

И к слову, осуждая ту или иную грызню между теми или иными патриотами, мы автоматически в этот негатив заныриваем. В: Конечно. О: Как бы ни хотелось поспорить, как бы ни хотелось крови и мяса, это все пойдет в ущерб. В: Ну вот мы сейчас говорили про внутренние такие сложности. А есть сейчас все-таки «мы» и «они». И здесь тема прощения — очень тяжелая тема. Вот вы как ее переживаете?

Ведь рано или поздно это закончится, и надо будет склеивать. Вот у вас есть, здесь на что надежда у вас? О: Как только исчезнет та информационная повестка, которой перекачивают людей, живущих на Украине, вот этот морок сойдет, и люди по своей природе, какими они и являются, будут стремиться к силе. Сила находится здесь. Сила и правда — она в России. В: А вам не кажется, что ну слишком просто тогда? О: А мир вообще устроен проще табуретки.

Не надо усложнять. В: Но тут гробы просто по обе стороны. О: Да, к сожалению. В: Я вот про это. Я понимаю большую справедливость того, что вы говорите, потому что то, что сделали американцы с японцами, вообще ни с чем не сравнимо. И тем не менее… О: Да, Япония до сих пор, стоит на коленях. О: …никакой, ну никакой ненависти японцы не испытывают.

О: Никакой, абсолютно. В: Молодые японцы даже не знают, кто это сделал, им не рассказывали историю настоящую. О: Видите, как просто. В: Лет 20 или 30 назад, когда водили туристов наших в Хиросиме, где-то в музее, и все рассказывают. И тут кто-то спрашивает: «А кто сбросил-то бомбу? В: Да, да, да. Но да.

О: Они тоже в этом свято уверены. Фото Владимира Ештокина В: Но все-таки здесь вот мы очень близкие. Мы действительно, я-то убежден, что один народ, да. И вот сейчас такие разломы. Вот как это простить всем, всех здесь? И как избежать ненависти? О: Обращали внимание, что большинство наших граждан не испытывают ненависти.

По крайней мере, мы, ну всякие бывают… но то, что у нас… О: Но глубоко внутри, там ненависти нет. Ненависть есть с той стороны. И вопрос: на чем она построена? Как правило, ненависть построена на зависти. Как только произойдет восстановление справедливости, исторической справедливости, и ненависть, и зависть уйдет. Они просто схлынут вот, как грязная вода по весне стекает. Это тоже в истории уже было много раз.

И придет понимание у людей, что не один народ воюет друг против друга, а столкновение идет гораздо на более, так сказать, масштабном уровне. Столкновение идет глобальное, со всем Западом. И Западу тоже очень хочется жить так, как они жили все это время, ну или хотя бы не потерять то, что они имели все это время. В: Насчет ненависти еще хочу вас спросить. Тут Александр Сергеевич Ходаковский недавно написал о том, что, действительно, есть ненависть с той стороны, и очень важно не уподобиться и не начать ненавидеть. И у него потом в эфире у нас на «Спасе» спросили, ну применительно: вот как солдаты — и ненависть. А он сказал, что он-то не имел в виду военных, потому что, говорит, солдат в окопе, он кучу испытывает эмоций, но поверьте, что ненависть, она точно не среди первых, да.

Там может быть страх, еще что-то, но это, он говорит: «Я не имел в виду вообще военных. Я имел в виду общество вот такое гражданское». Вот вы что по этому поводу думаете? О: В том-то и дело, мы просто не имеем права, не имеем права уподобляться тем радикальным настроениям, которые царят на территории Украины. Как только мы себе это позволим, упаси Господь, всё, на этом можно ставить точку. В: А вот как в таком случае вы воспринимаете заповедь о любви к врагам, которая для нас приобрела сегодня и практическое такое измерение, наверно, в этой ситуации? О: Эта заповедь просто прекрасно работает в нынешнем контексте, потому что украинцы нам не враги.

В: А кто? О: У нас враг другой. У нас враг находится за океаном, где-то гораздо подальше. В: Ну. О: И вот теперь вопрос: а как возлюбить этого самого врага? В: Как? О: Я не знаю.

Я не знаю, у меня нет ответа. В: А личных врагов? О: Не так много у меня было врагов. Есть люди, которые тебе делают очень нехорошие вещи, такие гадости, что прям а-а-а. А в итоге, а в итоге, пройдя через это, ты понимаешь очень важные для себя вещи и все равно приходишь к благодарности. Вот у меня лично так. В: Ну вы их простили?

В: А что это значит для вас? О: Это значит: я просто вычеркиваю их отныне из своей жизни, и я не реагирую на них никак. В: А в чем прощение тогда? О: Ну смотрите, обида. В: Что вы им зла не желаете? О: Обида — это чувство, которое всегда с тобой находится. Перманентно, постоянно.

И все свои неудачи ты начинаешь проецировать сквозь эту обиду: у тебя не получилось, потому что, у тебя настроение плохое, потому что тебя обидели, да, вот обида сидит. А когда ты полностью выключаешь человека из спектра своего внимания, ты говоришь ему: иди с Богом. Его больше не существует. В: То есть прощение в вашем понимании — это как бы отказ от обиды, если можно так сказать, нежелание зла этому человеку, но при этом как бы удаление его из вашей жизни?

Вести Твери

Заслуженная артистка РФ, певица Юта (настоящее имя — Анна Осипова) проинформировала, почему ездит с концертами в зону СВО, передает Пятый канал. Заслуженная артистка России, композитор, автор, а также исполнитель своих песен. Заслуженная артистка России, певица Юта (настоящее имя — Анна Осипова), рассказала, почему она выступает с концертами в зоне специальной военной операции.

Певица Юта выступит на открытии фестиваля RT в Петербурге

Заслуженная артистка России Юта выступила перед военнослужащими, которые находятся на лечении в североморском госпитале Северного флота. Певица Юта вышла на сцену на Крепостной горе в 21:00 АТВмедиа Концертная программа в Ставрополе, посвященная 78-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, завершилась выступлением заслуженной артистки России Юты на Крепостной горе. Весной 2023 года Анна Осипова была удостоена звания заслуженной артистки России. Заслуженная артистка России, композитор, автор, а также исполнитель своих песен. Заслуженная артистка Российской Федерации, лауреат премии «Золотой граммофон», член Художественного Совета при Министерстве Обороны России, Юта остаётся верна своим идеям и жизненной позиции, выражая их в своем творчестве. Знаменитая исполнительница Юта (настоящее имя — Анна Осипова) получила звание заслуженной артистки России. Этой новостью поэтесса поделилась с подписчиками в своем личном блоге.

Николай Воробьев поблагодарил участников СВО и заслуженную артистку России Юту

Программу Юта ведёт сама, сообщая зрителям немало интересных деталей и фактов, связанных с той или иной песней. Открыла она программу песней «Любимый мой, лети, как вольный ветер! Казачья кровь да конь твой вороной!.. Вообще, многие песни Юты посвящены военным, их поддержке любимыми женщинами.

Среди таких песен — и прозвучавшая в этот вечер «Та самая девчонка». А далее прозвучала песня «Мама» «Мама, мама, ты прости меня, головушку рьяну! Всё не то, не так!

Мама, залечи мне раны! Вот так! И вы тоже поклонитесь своей маме, - обратилась со сцены Юта к зрителям.

Он воевал в Мариуполе и был тяжело ранен. Он получил звание Героя России.

В 2013 году Юта вновь приняла участие в фестивале « Нашествие » [33]. Продолжая работать для кино, Юта написала саундтрек к сериалу «Пока станица спит». Песня «Любимый мой» стала лауреатом премии « Золотой граммофон » [4]. Весной 2014 года Юта презентовала восьмой альбом « Кстати ». Позднее альбом был выпущен на виниле [34]. Пластинка действительно выглядит своевременной, потому что возвращения певицы из затяжного отпуска, вызванного рождением детей и смертью мужа, многие ждали с нетерпением. И Юта подтверждает, что она по-прежнему в силе, в таких сильных и прочувствованных вещах, как «Кстати», «Первое свидание», «Да нет» и «Привет». Да, во всех этих песнях много скрытой боли, на которой певица не спекулирует, а говорит о ней подспудно, иносказательно.

Похоже, Юта на распутье и до конца не определилась с окончательным выбором собственной стилистики. Но её творческий потенциал сомнения не вызывает, а потому наблюдать за её извилистыми поворотами необычайно интересно. Денис Ступников [35] [36] Во время выступления, октябрь 2015 Композиции «Жили-были» и «Хмель и солод» по итогам 2014 года вошли в список 500 лучших песен « Нашего радио », заняв в нём 67-е и 169-е места, соответственно [7]. В 2015 году Юта написала музыку к сериалу «Фамильные ценности», включая романс «Быть как все». Эта работа подтолкнула исполнительницу к идее создать альбом романсов [37]. Певица приняла участие в фотовыставке «Первозданная Россия» [38] , выступила на фестивале « Славянский базар » [39] , а также в Донецке и на дне города в Луганске , поддержав тем самым жителей непризнанных республик ДНР и ЛНР [40] [41]. В апреле Юта выпустила сингл «Невернувшийся солдат», который вошёл в сборник лучших баллад исполнительницы [42] , а также записала дуэт с Сергеем Галаниным на композицию «Дверь на замке» [43]. По мнению Гуру Кена пластинка представляет смесь русского шансона в сочетании с народными композициями в поп-аранжировке [44]. По версии портала KM. RU альбом вошёл в десятку лучших отечественных музыкальных дисков 2016 года [45].

В Туле Юта выступила с концертом в поддержку спецоперации 06. Зрителями концерта стали участники СВО и члены их семей, военнослужащие, волонтеры, представители общественных организаций, оказывающих поддержку СВО, курсанты, кадеты, юнармейцы, представители ветеранских организаций, медики. Обращаясь к присутствующим, Николай Воробьев отметил, что сегодня в этом зале собрались настоящие патриоты, люди, которые делают все, чтобы поддерживать наших военнослужащих на передовой.

Она проехала очень много воинских подразделений и, возможно, выступала перед туляками. Мы очень благодарны Юте и артистам, которые ее сопровождают, за то, что они дарят свое творчество нашим военнослужащим и их семьям, каждому из нас, — сказал спикер регионального парламента. По словам Ольги Слюсаревой, патриотические мероприятия объединяют всех неравнодушных россиян: участников спецоперации и тех, кто поддерживает бойцов и их семьи.

Нашему многонациональному, крепкому духом народу удавалось сохранять свою мощь, самобытность и независимость в самые трудные моменты истории.

Два года назад я в руки взяла гитару, будучи пианисткой по образованию В: Да. О: Мне казалось, что играть на гитаре… В: Что там, да, делов-то. О: Делов-то. О: Я была уверена: сейчас я возьму инструмент, и через два месяца я бахну. Сколько нового я о себе узнала! Это были такие чудесные открытия. Оказывается, у меня все зажато. Оказывается, страх парализует не только волю, но и вообще мыслительный процесс. Оказывается, мозг в 40 лет уже не настолько пластичен.

И оказывается, это у нас самый большой страх: потерять вот эту вот пластичность. В общем, там была масса всего интересного. И я поставила себе цель: через полгода сыграть сольный концерт. Володь, я его сыграла. Вопрос «как? И потом был период тяжелейший, значит, отслушивания и анализа, потому что я хорошо слышу, я музыкант. И я слышу все свои косяки, которые многие не слышат. И нужно же было в тот момент поблагодарить Господа за то, что это вообще получилось, и за то, что была пандемия, которая позволила мне заниматься по 8 часов в день. В: Ну вы поблагодарили? О: Потом да.

А на тот момент были эмоции, все приходит, как говорится, в нужное время. Сейчас уже получается лучше играть на гитаре. Но я смотрю на то, как это делает мой сын. Сын не заморачивается, и у него получается лучше. В: То есть, когда вы играете на гитаре, вы перестаете быть ребенком? О: Ой. В: Потому что тогда вы тоже не заморачиваетесь. О: Какой хороший вопрос. Да, вот мы недавно с ним говорили. Я говорю: «Толь, а как ты вот это делаешь?

И вот это детское восприятие. А я все-таки, как взрослый, держу все под контролем. Мне нужно попасть и сюда, и сюда, и сюда, и сюда, и сюда, и еще красиво это сделать. Ну сцена же. Я работаю над этим. В: Про песни мы начали говорить. Вы в одном интервью рассказывали по поводу песни «Кстати», что вы думали, когда вы ее писали, что это ваш разговор с мужчиной. О: Да. В: А потом ваша знакомая к вам подошла и сказала: слушай, ты сама, мол, поняла, что ты сделала, — это разговор с Богом. И вы согласились с этим, я так понимаю, да.

А вот у вас часто бывает, когда вот вы в работе над песней представляете себе одно, а потом оказывается, что это там больше, глубже, иначе, чем то, что вы думали? О: Так получается почти всегда. В: Почти всегда. О: Когда пишешь, ты вообще не понимаешь, что ты пишешь. То есть смысл для самого же себя раскрывается позже, причем с помощью других людей. Частично что-то ты понимаешь, а частично что-то открывается потом. Это вот как с песней «Мама». Там в начале такие слова: «И вот когда вступлю я на порог, меня с улыбкой встретишь, улыбнешься, как Бог». Я когда писала, я представляла себе, что я звоню в мамину квартиру. О: Мама открывает дверь, улыбается, и говорит: «Здравствуй, доча».

Так вот, «когда вступлю я на порог» — это когда я умру, и она меня встретит там. Это вот про это. Я через пять лет поняла, кстати. В: А бывает у вас, когда вот это зрительское прочтение вам не нравится? О: Не беру близко к сердцу. Бывает, конечно, что люди не понимают, что я хотела туда вложить, или какой-то другой смысл вкладывают. Я вообще не заморачиваюсь с этим. Каждый слышит то, что он слышит, согласно его уровню развития в данный момент времени. Вот пройдет пять лет, и у человека может быть откроется что-то другое. Надо спокойно к этому относиться.

Я же точно так же живу, как и эти люди. Я тоже какие-то вещи догоняю. Что вам больше всего запомнилось? О: Много моментов. Во-первых, как работала съемочная группа. Обычно же там все носятся с сосредоточенными лицами... О: …и выполняют свою серьезную работу. А здесь была такая атмосфера, как будто, знаете, высадился десант ангелов, и в спокойном режиме люди просто несут добро. Это сквозило вот буквально от каждого члена команды. И это настраивало на своеобразное настроение: благость какая-то была, спокойно было.

Военнослужащие в зале сидели с такими строгими, спокойными лицами, взрыва эмоций у них не было. Да и не надо было. Они просто смотрели на жизнь, которая идет на сцене и, я думаю, говорили: спасибо просто за то, что приехали. Артисты, вот интересный момент, да, ведь есть артисты, а есть музыканты. Ко мне вот приходил вчера на эфир Павел Титов, псевдоним Паскаль. И он говорит: «Я музыкант, я не артист». Я говорю: «А разница в чем? И артиста брось в жизнь, и он не выживет. А музыкант справится. Музыкант может всегда и везде».

И вот это была команда музыкантов. И я так рада, что удалось поучаствовать в этом концерте, внести какую-то свою лепту, потому что буквально за каждую возможность приехать туда я цепляюсь. И очередной раз это получилось. Ко мне приехали друзья, которые появились благодаря вот этим моим поездкам неоднократным, и это классно. Вот скоро опять поедем. Фото Владимира Ештокина В: Мне очень понятно, о чем вы говорите. С точки зрения зрительской очень сходное было ощущение и восприятие, хотя я там не был. О: Было ощущение теплоты, и несделанности. В: Да, это чувствуется там. А вот, кстати, еще один интересный… вот про ощущения.

Вы говорили в одном интервью, что когда вы выступали перед мобилизованными, то вы намного явственнее почувствовали дыхание войны, чем перед солдатами. Потому что там понятно: там люди готовились и пошли, а здесь вот люди не собирались. А это как-то можно объяснить? Вот что значит почувствовали «дыхание войны»? О: У меня сын, ему пятнадцать. И ребята, которые сидели передо мной в зале, мобилизованные, они выбрали в жизни другую профессию. Просто у них волею судьбы есть опыт. В: Ну да, да. О: Но они не планировали брать оружие в руки и не планировали идти воевать. Но Родина попросила, и они откликнулись.

И я, как мать, понимаю, что это же самое может произойти с моим сыном. И я приехала домой и спросила: «Толь, ты как? А надо? Я говорю: «Толь, а если надо? В: А почему вы решили у него спросить это? Вам было важно услышать ответ? О: Мне интересно было узнать его мнение и узнать его позицию в этом, потому что среди молодежи есть разные настроения. В: А вы были готовы к любому ответу его? О: Абсолютно, конечно. Мы же ведем диалог.

Его же никто не забирает по программе мобилизации. Он еще слишком юн, боевого опыта у него… В: А если бы вам не понравился бы ответ, вы бы как-то стали дальше говорить О: Это очень больной вопрос. Потому, что ни одна мать не хочет отпускать своего сына. В: Я поэтому и спрашиваю. Для чего вам надо было услышать? О: Это скорее такой маркер, для себя узнать: а я правильно сына воспитала на данный момент или нет. Потому что у него есть ребятки, которые говорят: да идите вы, так сказать, со своим патриотизмом куда-нибудь подальше. В: Если бы он вам так ответил, вы бы это восприняли как укор себе, что вы что-то неправильно делаете? О: Да, да, конечно, конечно. Я с ранних лет прививала ему уважение к ближнему.

То есть это начинается все исключительно в семье: кружку за собой убери, носок положи и, когда все спят, громко в квартире не разговаривай. Это же элементарно закладываются базовые принципы уважения в социуме к другому. А из уважения к социуму рождается уважение к своей стране, к своей истории. Вот поэтому, если здесь вот все нормально и если мальчик в свои пятнадцать понимает, что он будущий защитник — семьи ли, социума ли, страны, значит, можно себе поставить крестик и сказать: на данном этапе пока нормально. В: А скажите, вот вы же перед разными, в том числе и военными, аудиториями выступали в разных ситуациях, насколько я понимаю, в Сирии и в разных местах. А если, можно ли обобщить, вот скажем: аудитория военных и — давайте ее назовем — гражданская. Меня интересуют именно вот ваши ощущения — человека, стоящего на сцене. В чем разница? О: Парадоксальная вещь, но самые торжественные, патриотические, наполненные смыслом композиции лучше всего идут на гражданскую аудиторию. Потому что здесь идет работа со смыслами, здесь идет работа с настроением человека.

Да, он должен быть благодарен за то, что есть защита. А те, кто защищают, те хотят просто переключиться и радости хотят. Они хотят, чтобы кто-то им напомнил о доме, чтобы кто-то им улыбнулся, чтобы кто-то им простого, чистого, теплого, светлого состояния чуть-чуть подарил. Им вот этого нужно. И порадостней желательно. В: А бывало, когда у вас с аудиторией не находился контакт? О: Да, конечно. В: И с военной? О: С военной не бывало. Был… когда началась специальная военная операция, я поехала в Ростовскую область к беженцам.

Я понимала, в каком состоянии люди находятся — в чудовищном. Значит, дом брошен, всё, дальше что — непонятно. И они живут в лагерях, в санаториях с детьми. Дети учатся в школе. Полное непонимание, что будет дальше. Такое… потерянность. И вот там было труднее всего наводить мостики. Очень трудно было. Были концерты, где было очень радостно и светло, и люди были благодарны за то, что я вообще туда приехала. В: Беженцы тоже, да?

То есть мы в день отыграли шесть концертов. Это, конечно, безумие какое-то. В: Ох, да. О: Ну вот приехали, время так позволяло, и сколько смогли, столько сделали. А были площадки, где женщины с детьми сидели и были настолько погружены в свои мысли — им вообще было не до того… В: Не могли вырвать их оттуда. Фото Владимира Ештокина О: …что там вообще на сцене происходит. И где-то только ближе к концу я уже начинала чувствовать, что: ну, ну, вроде, вроде пошло, о-о, уф, хорошо получилось. Ну тяжело было. В: Давайте от частного к общему. Вопрос воздействия искусства.

Вы где-то сказали, что: «Ну вот, я хотела бы, чтобы люди становились чуть-чуть хотя бы добрее». Вот как, это, знаете, такая… поймите правильно, это такая общая фраза. Люди разные, воспринимают они по-разному. Вот все-таки ну вот какую вы хотите найти, чего вы хотели бы, какого резонанса вы ждете с аудиторией? Потому что «чуть добрее» — это такая правильная, хорошая, гладкая фраза, которая может значить что угодно или вообще ничего не значить. О: Очень правильное слово вы сказали «резонанс». Если внутри у человека это есть, резонанс появится. А если нет, то нет. Если нет вот этого стремления к свету, к доброте, к вере… В: У человека, к которому вы обращаетесь? О: Конечно.

В: Или вы имеете в виду исполнителя? О: Я имею в виду зрителя. Зритель бывает, слушатель бывает разный. В: Публика. О: Кому-то зайдет, а кому-то не зайдет. И к этому надо относитбся спокойно. Весь мир объять и весь мир сделать добрее я сто процентов не смогу, при всем желании. В: Но вы думаете, что искусство способно сделать человека добрее? О: Добрее — это уже следствие, это уже вторая, как говорится, ступень. А первая ступень: музыка — это голос Бога, это Его звучание.

И если человек при прослушивании музыки глубинно вспоминает о том, о чем он знал в детстве, о том, о чем он знал всегда, это обязательно даст свои плоды. Может, не завтра, может, даже не через месяц, может, через год. А может быть, никогда. Как говорится, за результат я ответственности уже не несу. Я несу музыку. В: Ну вы же на него надеетесь, на этот результат. О: Ни на что не надеюсь. О: …смогу сделать свой максимум. Потому что, выходя на сцену, ты же не биоробот, ты живой человек, у тебя есть определенный спектр проблем, который в данный момент ты решаешь. У тебя есть вопросы к своему внешнему виду.

У тебя есть вопросы к звучанию. У тебя есть вопросы вообще к гормональному балансу: звучит элементарно голос или нет. А бывает, что он не звучит, а работать надо. И вот про все вот это надо забыть. И нужно выдать свой максимум. То есть нужно сделать так, чтобы это прозвучало. Еще искренне прозвучало, прямо честно, с удовольствием. В: А вот у меня немало было гостей-артистов, и музыканты тоже были. Насколько сходна ваша жизнь на сцене ну тому, что происходит с актером на сцене или в фильме? Вот вы становитесь своим лирическим героем, который при этом не вы?

То есть насколько вы для себя соотносите то, что вы делаете, с тем, что делает актер, например в фильме или в театре? О: Видимо я плохая актриса, и вообще, актриса я никакая. Все песни, которые я исполняю, я пишу сама, и у меня есть ряд песен, которые я придумала. То есть я заложила определенную историю, которая со мной никогда не происходила, а, например, происходила с героиней какого-то фильма. Она меня вдохновила, и я решила написать про это песню. Не получаются у меня эти песни на концерте. То есть они получаются так, как они идеально звучат у меня в голове. Вообще, задача музыканта — приблизиться, так сказать, в физическом мире к эталону, который звучит у тебя в голове, как радио. В: Интересно вообще. О: Так вот, не хватает, чего-то во мне не хватает, я историю эту проиграть не могу.

То есть я стараюсь — что-то не то. И лучше всего идут песни, которые… я даже не знаю, как это сказать то правильнее, которые… которые как непридуманные, знаете. Просто тебе идет, значит, рифма, идет фраза, идет, идет, идет — стоп, остановилась, не нравится, ищем другую, дайте другую. Вот понравилась — пошло, пошло, пошло, закончили. Вот эти песни самые, как-то самые….. В: А вот мы с вами уже несколько раз выходили на тему «вот дайте там» и прочее. И это тоже с музыкантами, которые у меня бывали здесь, мы на эти темы беседовали. И я хочу вам задать вопрос, который для меня важен. Ведь может быть не Оттуда? О: Нет, там оттуда ничего не приходит.

В: Не приходит? О: Оттуда — это голый расчет. Оттуда — это конструирование. Это бесконечное сравнивание: а как выгоднее. Я говорю про две составляющие человека: некое Божественное начало, это чистая любовь, которая есть. Любовь — ее невозможно придумать, ее невозможно сконструировать, вот она или есть, или нет. А есть расчет, математический расчет. И это неплохо, что он есть. Вопрос в том, как ты этим пользуешься, как ты это в жизни, так сказать, проигрываешь. В: Нет, я задаю намного более страшный вопрос.

Вот, условно говоря, вдохновение и творчество, вот все, что вы до сих пор сказали, — это связь с Богом, огрубляя, я скажу так, упрощая в каком-то плане, линейно. Но источником творчества ведь может быть и другие силы. Я про это и говорю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий